Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель ИТ отдела


Руководитель ИТ отдела
2010-09-04 10:12

Вакансия компании: Союзпромпласт, ООО
Создана: 26.08.2010
Регион: Московская область - Восток
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение  аудита  и  анализа существующего ИT-оснащения.
  • Разработка  и  внедрение предложений по  оптимизации  и  обеспечению  бесперебойной  работы  компьютерно-технических  ресурсов  компании.
  • Разработка  и  внедрение  ИТ-регламентов  и  ИТ-политик,  в  том  числе  и  по  информационной безопасности компании.
  • Разработка  и  внедрение  общей стратегии развития ИT-системы  компании  в  целом.
  • Администрирование  корпоративного  сайта  компании.
  • Реализация и обеспечение единой эффективной системы сбора, хранения и передачи информации в структурных подразделениях компании.
  • Обеспечение   организации  рабочих  мест  новым  сотрудников в части  укомплектования  компьютерными  и  техническими  средствами,  наполнения  необходимым  программным  обеспечением.
  • Создание и поддержка системы автоматизации  корпоративного документооборота.
  • Принятие  участия  во  внедрении  установленного  корпоративного  пакета.

Требования:

  • Опыт  работы  в  аналогичной  должности  от  3-х  лет.
  • Практически  подтвержденный  успешный  опыт  по  ИТ-администрированию,   оптимизации  и  обеспечению  бесперебойной  работы  компьютерно-технических  ресурсов  компании.

Условия: 

  • Офис, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.

Инженер связи
2010-09-04 10:20

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 02.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет



Настройка и сопровождение сетевого оборудования Cisco.
Опыт работы с серверным оборудованием IBM.
Администрирование доменной структуры Windows 2003 (Опыт планирования и администрирования групповых политик в Active Directory. Опыт администрирования служб DNS, DHCP, WINS, DFS).
Администрирование почтовой системы на базе  Microsoft Exchange 2007.
Опыт работы с серверными ОС Windows Server 2003, 2008
Опыт работы со средствами виртуализации на платформах VMware ESX и Hyper-V


Администратор Oracle, MS SQL
2010-09-04 10:20

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 19.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и настройка серверов баз данных MS SQL и Oracle
  • Мониторинг состояния серверов баз данных формата SQL 
  • Составление требований к серверному оборудованию для установки новых баз данных и поддержки функционирования существующих
  • Мониторинг производительности, выявление "слабых мест" и последующая настройка для повышения производительности

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования MS SQL и Oracle не менее года
  • Приветствуются сертификаты по администрированию MS SQL и Oracle

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Конкурентоспособная заработная плата

IT-специалист / IT-инженер
2010-09-04 12:33

Вакансия компании: Параллакс
Создана: 04.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Задачи:

  • Их много, они довольно разнообразны. Большинство сводится к проектированию, внедрению, настройке и обслуживанию информационных систем разного рода. Но, бывает, и компьютеры надо расставить по рабочим местам у заказчика.

Кандидат обязан:

  • Иметь чёткое представление обо всех основных сетевых технологиях и протоколах.
  • Иметь опыт работы с серьёзным сетевым оборудованием (Cisco, Juniper и т.п.) и программным обеспечением (минимальный набор: Windows Server, Exchange, VMware Infrastructure).
  • Уметь не только настроить нечто "чтоб работало", но и обосновать, а затем - документировать каждое своё решение.
  • Знать английский язык (как минимум - на уровне свободного понимания мануалов).
  • Уметь связно и грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
  • Уметь разъяснить любой технический вопрос среднестатистическому клиенту простым и понятным языком.
  • Уметь быстро разбираться в новом.
  • Горячо приветствуется:
    • Хорошее представление об информационной безопасности.
    • Знакомство с криптографией, защитой от несанкционированного доступа.
    • Знание ГОСТ, ЕСПД, ЕСКД, РД в предметной области.
    • Опыт работы не только с WIndows.
    • Базовые навыки программирования (уметь набросать скрипт для автоматизации).
    • Опыт работы с VoIP и ВКС.
    • Всяческие сертификаты от вендоров.
    • Системное мышление.
    • Вежливость, аккуратность и ответственность, опрятный внешний вид.
Условия:
  • Кондиционируемый офис на ул. Адоратского.
  • Командировки по РТ и РФ.
  • Конкретные размеры заработной платы зависят от результатов собеседования. Схемы вознаграждения обсуждаемы (зарплата побольше + минимальные премии / зарплата поменьше + премии по результатам работы).

Специалист по защите информации
2010-09-04 12:33

Вакансия компании: Параллакс
Создана: 04.09.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Задачи:

  • Аудит информационной безопасности, оценка защищенности информационных систем и разработка моделей угроз безопасности, оценка эффективности мер защиты.
  • Разработка внутренней нормативной и регламентной документации.
  • Проектирование защищенных информационных систем.
  • Аттестация информационных систем по требованиям безопасности информации.

Кандидат должен:

  • Иметь твёрдые и системные знания в области информационных технологий и защиты информации.
  • Понимать принципы функционирования информационных систем - как на физическом, так и на логическом уровнях, знать общие принципы построения IT-архитектуры, иметь представление о бизнес-процессах и реализации их в автоматизированных системах, владеть методологией аудита.
  • Ориентироваться в стандартах, нормах, руководящих документах в области информационных технологий и защиты информации.
  • Иметь опыт практической работы с криптографическими средствами, средствами защиты от несанкционированного доступа.
  • Уметь работать с нормативно-методической документацией.
  • Знать английский язык (как минимум - на уровне свободного понимания мануалов).
  • Уметь связно и грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
  • Уметь разъяснить любой технический вопрос среднестатистическому клиенту простым и понятным языком.

Горячо приветствуется:

  • Высшее образование в области защиты информации.
  • Наличие свидетельств государственного образца о повышении квалификации в области защиты информации.
  • Знание ГОСТ, ЕСПД, ЕСКД, РД в предметной области, умение .
  • Опыт работы не только с WIndows.
  • Всяческие сертификаты от вендоров.
  • Базовые навыки программирования.
  • Системное мышление.
  • Вежливость, аккуратность и ответственность, опрятный внешний вид.
Условия:
  • Кондиционируемый офис на ул. Адоратского.
  • Командировки по РТ и РФ.
  • Конкретные размеры заработной платы зависят от результатов собеседования. Схемы вознаграждения обсуждаемы (заработная плата побольше + минимальные премии / заработная плата поменьше + премии по результатам работы).

Диспетчер сервисной службы (Service Desk)
2010-09-04 14:32

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 04.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и регистрация поступающих обращений;
  • поиск запрашиваемой информации.


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование (желательно техническое);
  • желателен опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • желателен опыт работы с системами Service Desk;
  • хорошее знание ПК;
  • желание развиваться в сфере IT.
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность


Условия:

  • график работы: 12 часовые дежурства (20:00 – 8:00) в рабочие дни, а также работа по выходным и праздничным дням;
  • конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • м.Бауманская / м.Красные ворота

Системный администратор
2010-09-04 15:22

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.08.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выездная работа по настройке и сопровождению специализированного банковского оборудования;
  • Установка и настройка нового оборудования и ПО;
  • Устранение сбоев.
  • Обеспечение технической поддержки локальных пользователей;
  • Настройка ПО (стандартного Windows и специализированного банковского);
  • Работа с заявками HelpDesk;
  • Тестирование нового оборудования, диагностика неисправностей, замена расходных материалов.
  •  

Требования:

  • Мужчина, 19-40 лет;
  • Образование – техническое (возможно студенты старших курсов);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Знание основных принципов построения корпоративных локально-вычислительных сетей на основе TCP/IP, Active Directory;
  • Администрирование Windows 7/XP/2000;
  • Приветствуется опыт работы с коммуникационным оборудованием и оргтехникой;
  • Возможно использование личного автомобиля (компенсация ГСМ от компании).
 

Support engineer (German)
2010-09-04 18:54

Вакансия компании: Acronis
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Support engineer (Italian)
2010-09-04 18:54

Вакансия компании: Acronis
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Requirements:

  • Advanced level of skills Italian (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • Other European languages (German, Spanish‚ French).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:

  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Support engineer (Spanish)
2010-09-04 18:54

Вакансия компании: Acronis
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Support engineer (Spanish).

Requirements:

  • Advanced level of skills Spanish (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
  • Other European languages (German‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • Nice to have:
    • Advanced knowledge in *nix based systems.
    • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
    • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Специалист Компьютерной помощи
2010-09-04 19:04

Вакансия компании: iБолит
Создана: 04.09.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с развитием филиала в городе Самара производится набор в штат команды специалистов для услуги "Выезд специалиста".

Вы увлечены компьютерной техникой, работаете в IT-сфере или самостоятельно занимаетесь ремонтом «на дому» - попробуйте себя в качестве специалиста Компьютерной помощи "iБолит"!

Мы предлагаем

  • Высокая заработная плата;
  • Согласуемый график работы;
  • Стабильная обеспеченность работой;
  • Уникальная возможность совмещения работы и хобби;
  • Профессиональный рост под руководством более опытных специалистов;
  • Работа в команде;
  • Отсутствие необходимости самостоятельного поиска клиентов;
  • Работа в организации, уже зарекомендовавшей себя на рынке услуг в данной сфере;
  • Выполнение работ согласно умениям и навыкам;
  • Возможность взаимопомощи между специалистами;
  • Для обеспечения более комфортной работы Вы можете вносить свои отзывы в виде пожеланий и предложений, которые будут приняты, обсуждены, а по результатам - внесены изменения.

О работе:

  • Мы предоставляем заявки на ремонт и обслуживание компьютерной техники и следим за качеством их выполнения.
  • Специалист должен выполнять их в установленное время и сроки с надлежащим качеством. Работа производится у клиента, на месте использования ПК.
  • Сумма сделки распределяется между специалистом и компанией при еженедельном расчете.

Внимание! Мы используем нестандартный отбор специалистов, поэтому просим с пониманием отнестись к задаваемым вопросам и методу тестирования.

Спасибо за внимание к нашей информации. Мы всегда рады пополнению нашей команды специалистов.

Специалист Компьютерной помощи
2010-09-04 19:04

Вакансия компании: iБолит
Создана: 17.07.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с развитием филиала в городе Нижний Новгород производится набор в штат команды специалистов для услуги "Выезд специалиста".

Вы увлечены компьютерной техникой, работаете в IT-сфере или самостоятельно занимаетесь ремонтом «на дому» - попробуйте себя в качестве специалиста Компьютерной помощи "iБолит"!

Мы предлагаем

  • Высокая заработная плата;
  • Согласуемый график работы;
  • Стабильная обеспеченность работой;
  • Уникальная возможность совмещения работы и хобби;
  • Профессиональный рост под руководством более опытных специалистов;
  • Работа в команде;
  • Отсутствие необходимости самостоятельного поиска клиентов;
  • Работа в организации, уже зарекомендовавшей себя на рынке услуг в данной сфере;
  • Выполнение работ согласно умениям и навыкам;
  • Возможность взаимопомощи между специалистами;
  • Для обеспечения более комфортной работы Вы можете вносить свои отзывы в виде пожеланий и предложений, которые будут приняты, обсуждены, а по результатам - внесены изменения.

О работе:

  • Мы предоставляем заявки на ремонт и обслуживание компьютерной техники и следим за качеством их выполнения.
  • Специалист должен выполнять их в установленное время и сроки с надлежащим качеством. Работа производится у клиента, на месте использования ПК.
  • Сумма сделки распределяется между специалистом и компанией при еженедельном расчете.

Внимание! Мы используем нестандартный отбор специалистов, поэтому просим с пониманием отнестись к задаваемым вопросам и методу тестирования.

Спасибо за внимание к нашей информации. Мы всегда рады пополнению нашей команды специалистов.

Technical Account Manager
2010-09-04 19:04

Вакансия компании: Microsoft Казахстан
Создана: 04.09.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Do you enjoy working with large Enterprise customers and understand what it takes to achieve the highest levels of customer satisfaction? Can you spot the trends in customer technical support use and use this knowledge to make them more efficient and effective? Does understanding a broad range of Microsoft products and being an expert at describing their value interest you?

Microsoft Services help customers realize their full potential through accelerated adoption and productive use of Microsoft technologies. We are a global team of exceptional people who deliver world class services with partners, earning customer confidence, trust, and loyalty by Improving the overall Customer and Partner Experience, Serving as the customer advocates within Microsoft and Driving customer-centric product improvement

The Technical Account Manager (TAM) provides support delivery management of Premier issues and services designed to improve customer IT operational health in assigned account(s)
The TAM:
∙ Is the trusted advisor to the account’s Customer Support Manager (CSM) and the Microsoft owner of the customers IT operational health
∙ Manages support delivery on reactive incidents provided by Microsoft CSS
∙ Knowledgeable on a wide range of Microsoft technology with industry recognized IT Operations certification
∙ Maintains Support Delivery Plans that sales can use for opportunities and renewal
∙ Manages the delivery and follow-up of proactive support designed to reduce reactive support cases and costs

The value the TAM brings to the customer is successful operation, and hence realization of value, of Microsoft products. The value the TAM brings to Microsoft is increased customer satisfaction, reduced support costs, and awareness needed around product improvements.

The Technical Account Manager is the only long term, relationship based, customer facing support role.

Qualifications
3-5 years related experience.
BA/BS degree in Computer Science, Engineering.
Competency in Analytical Problem Solving, Building Customer/Partner Relationships, Confidence, Cross-Boundary Collaboration, Impact and Influence, Interpersonal Awareness, Project Management, Strategic Insight, Product & Technology Expertise , Value Selling.
Training and certification in ITIL Foundation Certificate – required.
 

Специалист по технической поддержке (обслуживание удаленных торговых точек)
2010-09-04 22:22

Вакансия компании: Связной
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 800  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования ПО и оборудования в розничной сети.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Зарплата до 30800 рублей (gross);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет (медстраховка, оплата проезда и мобильной связи)

Требования:

  • Техническое образование (законченное или студенты последних курсов);
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Знания компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Готовность к разъездам в пределах Москвы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное