Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки


Специалист технической поддержки
2010-11-08 16:31

Вакансия компании: ФастВПС Лимитед, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требуется специалист технической поддержки (через тикет систему) услуг хостинга (виртуальный хостинг, виртуальные сервера, выделенные сервера) в офис (вариант удаленной работы не рассматривается) на полный рабочий день (ночные смены).
 

Требования:

  • Необходим опыт аналогичной работы в других компаниях от 1-2 лет. Необходимо уверенное владение русским языком, вежливость и способность лаконично формулировать свои мысли в текстовой форме.
  • Требуется уверенное знание операционной системы Linux (Debian, CentOS), а также опционально FreeBSD и Windows Server 2008
  • Требуется уверенное понимание и опыт эксплуатации и поддержки следующих технологий в контексте указанных ОС:
    • ISPManager
    • Apache
    • Nginx
    • MySQL
    • PHP (с точки зрения администрирования)
    • Postfix либо Exim либо Sendmail
    • Bind
    • Soft Raid (программный RAID)
    • Dovecot
    • Proftpd
  • Также крайне приветствуется знание языка программирования PHP на среднем уровне


Условием принятия на работу: является успешное прохождение собеседования по указанным технологиям, а также успешное решение тестовой задачи, которая ставится индивидуально.

Со своей стороны
:

  • гарантируем адекватное руководство и коллег, удобный офис, вкусности и полезности, перспективы карьерного и личностного роста.

Программист
2010-11-09 10:49

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

RU-CENTER — крупнейший в России профессиональный регистратор доменов и один из ведущих российских хостинг-провайдеров, приглашает в подразделение PARKING (http://parking.nic.ru/) Программиста .NET

 

Опыт разработки приложений на платформе Microsoft .NET обязателен.

 

Обязанности:

∙ Участие в проектировании приложений

∙ Разработка приложений с использованием одной или нескольких технологий:

-- HTML, JavaScript, ASP.NET, Ajax, MS SQL Server 2008

и следующих инструментов:

-- .Net Framework 3.5/4.0 (ASP.NET, ASP.NET MVC, ADO.NET, DLinq, C# 3.0/4.0)

-- C# [C-Sharp], Visual Studio 2008/2010, Team Foundation Server 2008/2010

 

Требования:

∙ Опыт разработки приложений на платформе Microsoft .NET.

∙ Ясное понимание принципов ООП

∙ Понимание многозвенной (multi tier) и многослойной (multi layer) архитектур

∙ Знание принципов рефакторинга

∙ Знание шаблонов проектирования (design patterns)

∙ Знание принципов работы СУБД и основ проектирования баз данных


Желательно:

∙ знание принципов разработки многопоточных (multithreading) приложений

∙ опыт работы с .NET Framework 3.5/4.0, Visual Studio 2008/2010, SQL Server 2008

∙ опыт разработки с использованием ASP.NET MVC Framework.



УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

∙  Оформление по ТК РФ

∙  ДМС + оплата фитнеса

∙  Заработная плата: стартовый оклад 50 000 руб.

∙  График работы: есть возможность смещать

∙  Место работы: м. Полежаевская

Программист
2010-11-09 10:49

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

RU-CENTER — крупнейший в России профессиональный регистратор доменов и один из ведущих российских хостинг-провайдеров, приглашает в подразделение PARKING  Программиста .NET


Опыт разработки приложений на платформе Microsoft .NET обязателен.


Обязанности:

  • Участие в проектировании приложений
  • Разработка приложений с использованием одной или нескольких технологий:
  •  HTML, JavaScript, ASP.NET, Ajax, MS SQL Server 2008и следующих инструментов:
  • .Net Framework 3.5/4.0 (ASP.NET, ASP.NET MVC, ADO.NET, DLinq, C# 3.0/4.0)
  • C# [C-Sharp], Visual Studio 2008/2010, Team Foundation Server 2008/2010

Требования:

  • Опыт разработки приложений на платформе Microsoft .NET.
  • Ясное понимание принципов ООП
  • Понимание многозвенной (multi tier) и многослойной (multi layer) архитектур
  • Знание принципов рефакторинга
  • Знание шаблонов проектирования (design patterns)
  • Знание принципов работы СУБД и основ проектирования баз данных

Желательно:

  • Знание принципов разработки многопоточных (multithreading) приложений
  • Опыт работы с .NET Framework 3.5/4.0, Visual Studio 2008/2010, SQL Server 2008
  • Опыт разработки с использованием ASP.NET MVC Framework.


 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС + оплата фитнеса
  • Заработная плата: стартовый оклад 50 000 руб.
  • График работы: есть возможность смещать
  • Место работы: м. Полежаевская

Специалист службы технической поддержки
2010-11-09 11:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Специалист службы технической поддержки (посменно, ночные смены).

Желательно с опытом работы от 1 года по технической поддержке пользователей.

На испытательном сроке осуществляется обучение с наставником.
Поэтапное повышение зарплаты по итогам обучения.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящая электронная почта);
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Мониторинг серверов;
  • Анализ чужого кода;
  • Участие в оптимизации и усовершенствовании сервисов компании;

Требования:

  • Образование высшее техническое, возможны студенты последних курсов;
  • Специальные знания и навыки:
    • грамотный пользователь ПК;
    • хорошее знание ОS Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris, MacOS);
    • хорошее, на практическом уровне, знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
    • навык настройки сети и сетевого окружения, хостинга;
    • владение основами программирования на Perl, PHP, SQL.
  • Знание иностранных языков: английский - хороший технический (чтение и понимание технических текстов);
  • Личностные качества: коммуникабельность, умение слушать, вариативность; стрессоустойчивость; ответственность; способность к самостоятельному обучению,  умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • Стартовый оклад 21000-23000 руб.
  • График работы: 1 через 2 (с 21-00 до 9-00)
  • Продолжительность испытательного срока: 3 мес.
  • ДМС + оплата фитнеса
  • Место работы: метро "Полежаевская"

Специалист службы технической поддержки (ночные смены)
2010-11-09 11:31

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Специалист службы технической поддержки (посменно, ночные смены).

Желательно с опытом работы от 1 года по технической поддержке пользователей.

На испытательном сроке осуществляется обучение с наставником.
Поэтапное повышение зарплаты по итогам обучения.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящая электронная почта);
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Мониторинг серверов;
  • Анализ чужого кода;
  • Участие в оптимизации и усовершенствовании сервисов компании;

Требования:

  • Образование высшее техническое, возможны студенты последних курсов;
  • Специальные знания и навыки:
    • грамотный пользователь ПК;
    • хорошее знание ОS Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris, MacOS);
    • хорошее, на практическом уровне, знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
    • навык настройки сети и сетевого окружения, хостинга;
    • владение основами программирования на Perl, PHP, SQL.
  • Знание иностранных языков: английский - хороший технический (чтение и понимание технических текстов);
  • Личностные качества: коммуникабельность, умение слушать, вариативность; стрессоустойчивость; ответственность; способность к самостоятельному обучению,  умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • Стартовый оклад 21000-23000 руб.
  • График работы: 1 через 2 (с 21-00 до 9-00)
  • Продолжительность испытательного срока: 3 мес.
  • ДМС + оплата фитнеса
  • Место работы: метро "Полежаевская"

Инженер сопровождения
2010-11-09 11:52

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение корпоративных систем внутренней автоматизации;
  • Сопровождение системы финансового учета.

Требования:

  • Уверенное знание MSSQL, знание MS Analysis Services, MS Report Services;
  • Приветствуется понимание основ финансового или бухгалтерского учета;
  • Технический английский

Условия:

  • Профессиональный рост;
  • График работы: с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Уровень дохода оговаривается на собеседовании;
  • Медстраховка, лимит оплаты моб. связи, возможность обучения
  • Офис расположен в р-не ст.м.  Митино (Также автобус от м.Тушинская, Речной вокзал)

Менеджер по продажам IT-услуг
2010-11-09 11:54

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж в сфере IT-проектов.
  • Самостоятельное наращивание клиентской базы.
  • Опыт выхода на ЛПР крупных заказчиков.
  • Знание специфики проектов,  связанных с решениями Microsoft, Cisco, IBM – желательно.
  • Опыт работы с госструктурами желателен.
  • Коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, работа на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа IT-услуг компании заказчикам (как существующим клиентам, так и новым клиентам Компании).
  • Выход на ЛПР, выявление интереса, презентация Компании, обзвон потенциальных клиентов.

Условия: 

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/м.Электрозаводская.
  • График работы с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.


 

Специалист поддержки SAP BW
2010-11-09 11:55

Вакансия компании: Региональный консалтинговый центр
Создана:
Регион: Нидерланды
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 600  до 2 800  EUR
Обязанности:

1.     обеспечение поддержки системы аналитической финансовой, управленческой и оперативной отчетности на платформе SAP Business Warehouse (BW).

2.      Участие в осуществлении изменений и внедрении новых функциональных возможностей.

Рабочие задачи:

1.     Анализ функциональных сбоев и ошибок и поиск решения проблем

2.     Доступ к запросам на изменение и обеспечение правильного внедрения изменений

3.     Проведение функциональных тестов и сопровождение пользователей при проведении теста на приемлемость системы для пользователей

4.     Внедрение изменений в модель платформы SAP BW  

5.     Участие в проктах по изменению функциональности SAP



Требования:

Строгое требование - свободное владение английским языком


1.   Знания SAP BW  

2.   Знание платформы для создания корпоративных хранилищ данных, отчетности и бизнес-аналитики  

3.   Наличие высшего профессионального образования

4.   Опыт работы по соответствующей специальности не менее 1  года

5.   Знание процессов финансирования сделок с недвижимостью

6.    Знание процессов функционального управления

7.  Хорошие способности к коммуникации, как к устной так и к письменной

8.  Хорошие аналитические навыки

9.  Способность общаться на английском языке, как устно, так и письменно

10.  Клиентоориенированность   

11.  Умение работать в команде


Условия:


Работодатель - крупнейший морской подрядчик мирового уровня, место работы - инженерный отдел в головном офисе в Нидерландах.
Сроки пребывания: от 12 месяцев и более
Принципиальное требование: свободное владение английским языком
Заграничный паспорт, отсутствие препятствий для выезда за границу
Резюме предоставляется кандидатом на русском и английском языках
Предполагается интервью с работодателем на английском языке
Заработная плата от 48 000 евро в год (брутто), на руки 2,600 – 2,800 евро в месяц

Контент-менеджер ( администратор дистанционного обучения)
2010-11-09 12:03

Вакансия компании: ОЧУ Институт арт бизнеса и антиквариата
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·         Администрирование дистанционного обучения

·         Наполнение и педагогический дизайн контента

·         Создание, обработка и добавление видеоуроков для дистанционного обучения

·         Отслеживание и составление отчетов по успеваемости слушателей дистанционного обучения

·         Создание  баз данных и виртуальной библиотеки


Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет

·         Опыт администрирования дистанционного обучения

·         Навыки составления и изменения контента (текстового и графического)

·         Желательно знание английского языка


Условия:

·         График работы понедельник - пятница

·         Офис  м. Динамо

Помощник системного администратора
2010-11-09 12:05

Вакансия компании: Компьютерный Мир
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:
Поддержание в рабочем состоянии комп.техники, телефонии, орг.техники, телефонии. Оказание тех.поддержки пользователям. Установка и настройка ПО. 

 

Требования:

Мужчина, возраст от 20 до 30 лет, высшее техническое образование. Знание железа ПК, администрирование ЛВС, линейка Windows 2003/2008/XP/Vista/7, ПО: Office, Антивирусы, Банк-Клиент.

Стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, ответственность.

Условия:

График работы: 5\2, 10.00-19.00, бесплатное питание. Работа в центре города, недалеко от метро.

Системный администратор
2010-11-09 12:05

Вакансия компании: Смарт Стафф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • установка и администрирование корпоративного сервера на базе MS Windows Server
  • установка и администрирование почтового сервера на базе MS Exchange
  • установка и администрирование MS Share Point, MS Project Server
  • установка и сопровождение 10-20 рабочих мест: MS Windows, MS Office, антивирусы, утилиты периферийное оборудование и пр.
  • участие в разработке архитектуры ИТ-инфраструктуры компании
  • установка и администрирование Apache, MySQL на базе FreeBSD на collocation-сервере
 
Требования:
 
  • 25-35 лет
  • высшее техническое образование
  • гибкость мышления, системный подход
  • хорошее знание линейки серверных решений Microsoft
  • готовность изучать новые технологии и выполнять широкий спектр задач (от настройки принтера до размещения серверов в дата-центрах с их последующей поддержкой)
  • обязателен опыт администрирования MS Windows Server, MS Exchange от 1 года
  • хорошее знание линейки серверных решений Microsoft
  •  желателен опыт администрирования Unix-серверов
 
Условия:

  • очень сильная молодая команда
  • потенциал для карьерного роста
  • кофе, бублики и полу-бесплатная еда
  • оформление в соответствии с ТК
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (или с 9.00 до 18.00, или с 11.00 до 20.00)
  • м. Преображенская площадь

Руководитель группы технической поддержки
2010-11-09 14:50

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании АстроСофт в Департаменте Разработки Программного обеспечения открыта вакансия Руководитель группы тех. поддержки.


Обязанности:

  • Управление командой инженеров, осуществляющих поддержку продуктов компании
  • Управление небольшими инфраструктурными проектами по развертыванию продуктов MS (MOSS, MS Project Server и пр.)
  • Подготовка технической части договорных документов по проектам сопровождения и развертывания (сроки, затраты, этапы, регламенты…)
  • Планирование и координация работы сотрудников службы


Требования

  • Обязательно:
    • Знание и практический опыт (не менее 1 года) организации службы поддержки
    • Письменный английский, навыки ведения деловой переписки
    • Клиентоориентированность
  • Желательно:
    • Навыки управления инфраструктурными проектами
    • Английский язык – разговорный~


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • Социальный пакет: 50% оплаты обедов и спортивных занятий, 50% оплаты обучения английскому языку (с нового учебного года); ДМС. 

Старший инженер
2010-11-09 14:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Функциональное сопровождение систем розничного бизнеса и кредитования;

∙ Сопровождение баз данных,подготовка отчетности;

∙ Тестирование и участие во внедрении ПО, анализ и исправление ошибок;

∙ Взаимодействие с технологическими подразделениями, компаниями - поставщиками решений, разработчиками ПО;

∙ Выполнение иных поручений руководства в пределах своей компетенции


Требования:

Знание финансовых или банковских систем;

технологий банковских продуктов в области кредитования,риск-менеджмента, бухгалтерского учета;

∙ Уверенный пользователь по работе с промышленными СУБД (Oracle,MsSQL);∙

 Знание языков SQL, PL/SQL;

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Высшее техническое образование (либо студент последних курсов)

 

Личностные качества:

 

Ответственность, трудолюбие, высокая организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельностьУсловия:


 

Системный администратор (AutoCAD,Primavera,PDMS)
2010-11-09 14:54

Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование (образование в области IT будет преимуществом)
  • Опыт управления информационными системами от 2 лет
  • Опыт работы с поставщиками услуг
  • Опыт руководства IT проектами
  • Уровень английского языка не ниже Intermediate (письменный и устный) 

Обязанности:

  • Обеспечение интерфейса между Бизнесом и отделом IT
  • Координирование задач по запросам пользователей для службы IT
  • Ведение и координация IT проектов
  • Мониторинг уровня сервиса IT
  • Бюджетирование и отслеживание затрат
  • Организация и проведение IT тренингов для сотрудников
  • Обеспечение работоспособности бизнес-приложений: PDMS, Komas, diverse databases

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Годовой бонус
  • ДМС

Менеджер по поддержке пользователей
2010-11-09 15:01

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

 

  • Гражданство РФ
  • Мужчина 20 - 30 лет
  • Образование Высшее / неоконченное высшее в области информационных технологий
  • Опыт работы в ИТ подразделениях не менее года;
  • Желателен опыт работы в торговле.

 

Обязанности:

 

  • Поддержка работы ИТ оборудования (кассовое, весовое, персональные компьютеры)
  • Поддержка пользователей
  • Взаимодействие с провайдерами и партнерами Компании по техническим  организационным вопросам, предоставляемых услуг и сервисов

 

Условия:

 

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (Возможна работа по скользящему графику в т.ч. в выходные дни);
  • Место работы в зависимости от территориального места проживания кандидата (м.Алтуфьево, м. Планерная)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата 

Инженер технической поддержки (Service manager)
2010-11-09 15:50

Вакансия компании: Акелон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Akelon — компания, которая предоставляет комплексные услуги в сфере консалтинга и внедрения бизнес-приложений, входящая в группу компаний НПО "Компьютер", объявляет набор на вакансию Инженер технической поддержки (Service manager).

 Мы ищем активных  молодых людей, стремящихся к  карьерному росту и постоянному профессиональному развитию.


Должностные обязанности

  • Прием и агрегация обращений от потребителей сервиса в системе Service Desk;
  • Работа по инцидентной поддержке и запросам на изменения;
  • Консультирование администраторов и разработчиков заказчика
  • Администрирование системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

 Требования к кандидату               

  • Возраст 20-25 лет‚ муж\жен
  • Высшее или незаконченное высшее образование в области ИТ (4-5 курс)
  • Базовые знания или опыт администрирования MS SQL Server ‚ Windows Server 2003/2008;
  • приятный голос‚ терпеливость и усидчивость.
  • опыт работы в технической поддержке приветствуется.

 


   Условия работы     

  • работа в офисе, 3 минуты от метро Автозаводская, комфортабельный бизнес-центр;
  • стабильная компания (группа компаний 22 года на рынке), лидер на рынке ECM систем;
  • бесплатное обучение, курсы повышения квалификации;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • дружный и молодой коллектив;
  • оформление по ТК и социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные),  ДМС;

Системный администратор
2010-11-09 15:52

Вакансия компании: Гард, Торговая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В крупную торговую компанию (замочные изделия, фурнитура для окон и дверей) требуется системный администратор.

Основные требования:

  • высшее образование,
  • 22-30 лет,
  • гражданство РФ, 
  • знание: Microsoft; Windows XP/7, 2003; Active Directory; MS SQL Server; WSUS; DNS; DHCP; Linux (Базовые знания): Mail(exim); WWW(apache,squid); DNS(bind); Virtualization(KVM); понимание IPSEC; iptables; VOIP(asterisk).

Обязанности:

  • администрирование рабочих станций,
  • ремонт компьютерной и орг. техники,
  • консультирование пользователей,
  • организация гарантийного и постгарантийного ремонта обслуживаемой техники,
  • помощь в администрировании серверов.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования, соц. пакет,
  • обучение, профессиональный рост.  Офис г. Щербинка (8 км от МКАД, 15 минут от ст. метро Бульвар Дмитрия Донского корпоративным транспортом).

Системный администратор
2010-11-09 15:52

Вакансия компании: Гард, Торговая компания, ООО
Создана:
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В крупную торговую компанию (замочные изделия, фурнитура для окон и дверей) требуется системный администратор.

Основные требования:

  • высшее образование,
  • 22-30 лет,
  • гражданство РФ, 
  • знание: Microsoft; Windows XP/7, 2003; Active Directory; MS SQL Server; WSUS; DNS; DHCP; Linux (Базовые знания): Mail(exim); WWW(apache,squid); DNS(bind); Virtualization(KVM); понимание IPSEC; iptables; VOIP(asterisk).

Обязанности:

  • администрирование рабочих станций,
  • ремонт компьютерной и орг. техники,
  • консультирование пользователей,
  • организация гарантийного и постгарантийного ремонта обслуживаемой техники,
  • помощь в администрировании серверов.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования, соц. пакет, обучение, профессиональный рост. 
  • офис г. Щербинка.

Специалист технической поддержки
2010-11-09 15:58

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание парка ПК и периферии (около 70 рабочих станций);
  • обучение пользователей (работа в Windows, с офисными приложениями, в сети и с орг. техникой);
  • установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • диагностика парка ПК, профилактические работы, замена комплектующих;
  • мониторинг, диагностика локальных сетей, рабочих станций;
  • ведение технической документации по системе.

Требования:

  • Знание основ ОС Win2000/WinXP, MS Office, ЛВС, TCP/IP, железа, утилит диагностики ОС, сетевого оборудования
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции
  • Английский язык - технический
  • Дополнительный плюс - опыт администрирования серверов, опыт прокладки, тестирования локальных сетей, работа с телефонией, системами видеонаблюдения, знание и опыт работы с ОС Linux/Unix

Условия:

График работы - пятидневка, с 9.00 до 18.00

Офис в районе метро Павелецкая

Оформление по ТК РФ, белая заработная плата

Дружный молодой коллектив

Компания предоставляет все возможности для профессионального и карьерного роста.



IT Help Desk Specialist
2010-11-09 16:00

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job’s Mission/Purpose:   Providing support to end users and end user information systems of the company.
 
 
Job Summary:                  
  • Performing functions of HelpDesk group
  • In his/her capacity particularly:
  • Providing informational support to end users
  • End user problems troubleshooting
  • Maintaining end user systems
  • Performing duties as assigned by the company management.
 
Principal Activities / Responsibilities
  • Providing basic information to users on proper usage of the company information systems.
  • End user systems related incidents resolution.
  • Maintaining end user systems, including client side software, computer hardware, and peripheral equipment.
  • Following the company standards on end user systems and information security
  • Maintaining and updating incidents log and IT knowledge database.
  • Performing functions as specified by assigned role of Incident Management and other respective IT Processes.
  • Participating in IT hardware/software/services procurement.
 
Competencies
  • Good communications skills
  • Intermediate spoken and written English
  • Good knowledge of computer hardware, Windows family of operating systems, MS Office package, peripheral equipment
  • Good understanding and experience in using end user support systems including Remote Assistance and SMS

Conditions

  • Temporary contract with possibility for prolongation
  • Paid lunches
  • location - m. Tverskaya

Менеджер по продажам ПО
2010-11-09 16:04

Вакансия компании: Диалог Информационные Технологии
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Если у Вас есть опыт работы менеджером по продаже ПО, желание развиваться в области продаж и работать в команде, если Вы открыты для общения, коммуникабельны и исполнительны,

Ждём Вас в нашей компании !!!

Требования:

  • коммуникабельность, активность
  • желание работать с клиентами
  • опыт активных продаж информационных систем и IT-услуг
  • приветствуются любые курсы и тренинги по продажам, а также знание языков

В сотрудниках компания ценит прежде всего:

  • профессионализм
  • умение нестандартно мыслить и притворять свои идеи в жизнь
  • самостоятельность
  • активность и инициативность

Мы предлагаем:

  • интересную работу в дружном коллективе
  • отличные условия труда и высокую заработную плату
  • возможности для профессионального и карьерного роста

Условия:

  • Пятидневка с 9:45 до 18:30
  • На испытательный срок оклад от 15000 до 20000 руб.

Условия:

  • Оплата за результат ( оклад + % с продаж)

Старший специалист по поддержке пользователей
2010-11-09 17:50

Вакансия компании: Astrum Online Entertainment - MAIL.RU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.ru - лидер на рынке интерактивных развлечений в России приглашает старшего специалиста по поддержке пользователей в компанию Аструм Нивал. Мы ищем увлеченных людей, желающих учиться и профессионально расти.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Технический английский (свободное владение - как плюс);
  • Опыт создания технической документации;
  • Базовые знания SQL. Навыки тестирования программных продуктов. Знание общих принципов работы стека протоколов TCP/IP;
  • В IT от 2 лет (особенно – опыт поддержки пользователей);
  • Большой личный игровой опыт (MMOG). Опыт гейм-мастеринга в онлайн-проекте. Знание основ игровой механики, систем мотивации и привлечения игроков;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Увлеченность компьютерными играми и желание работать в компании-лидере отечественной игровой индустрии;
  • Хорошие организаторские и коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость и общая доброжелательность. Креативность. Умение работать с людьми. Самодисциплина, организованность, пунктуальность.
  • Плюсом является:
    • Высшее техническое образование;
    • Свободный английский.



Обязанности:

  • Поддержка пользователей – помощь в решении игровых и технических проблем;
  • Противодействие читерству и фроду;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, расследование нарушений;
  • Участие в отладке gameplay разрабатываемых проектов;
  • Работа с helpdesk;
  • Составление баг-репортов для разработчиков по обнаруженным проблемам;
  • Составление базовых функциональных требований к инструментальным средствам GM и серверным приложениям для разрабатываемых игр.


Условия:

  • Молодой, дружный и творческий коллектив.
  • Участие в интересных больших проектах. Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 10.00-19.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования, возможны бонусы.
  • Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного листа).
  • Офис м. Аэропорт (Аструм Нивал).

Системный администратор
2010-11-09 17:53

Вакансия компании: Adapt-to-Change/ Avenir Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Наш клиент - крупная иностранная корпорация осуществляет поиск кандидатов на позицию Системный администратор в Санкт-Петербурге


Требования:

  •   Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
  •   Опыт сопровождения пользователей, консультирования по офисным программам
  •   Опыт работы создания и поддержки локальных офисных сетей с использованием активного сетевого оборудования
  •   Опыт работы с беспроводными сетями
  •   Установка, настройка программного обеспечения на ПК
  •   Английский язык
     


Обязанности:

  •   Сопровождение пользователей в офисе (HelpDesk, 2 офиса - 40 - 50 пользователей), установка и настройка рабочих станций
  •   Поддержка внутренних серверов и баз данных (резервное копирование данных, безопасность, внешний доступ)
  •   Проектирование, создание и поддержка сетей с использованием различного оборудования, систем и приложений, безопасность, внешний доступ
  •   Поддержка удаленного доступа пользователей и клиентов к внутренним базам данных
     


Условия:

  •   Заработная плата - от 40 000
  •   Дополнительное медицинское страхование
  •   Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста  

Программист PHP
2010-11-09 17:54

Вакансия компании: Гарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Крупной российской IT-компании требуется инженер-программист (PHP\MySQL).


Функции:

  • Работа с внутренней системой обмена информацией.
  • Работа с существующим исходным кодом. Поддержка, развитие, написание нового.
  • Разработка решений для новых задач и дальнейшей автоматизации процесса.
  • Работа с пользователями. Изучение слабых мест системы, доработка, оптимизация.


Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Хорошее знание PHP5\MySQL.
  • Желателено: опыт работы с Javascript (Ajax), представление о кроссбраузерной вёрстке и стандартах W3C, опыт администрирования Apache, NGINX.
  • Опыт поддержки MS Windows2000\2003. Опыт работы с Linux.


Условия работы:

  • Полный рабочий день в офисе.
  • Офис расположен в р-не м.Университет (территория МГУ).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата: на испытательный срок - 45 000 руб., после испытательного срока - 55 000 руб.

Инженер по технической поддержке и тестированию программного обеспечения
2010-11-09 17:54

Вакансия компании: Гарант
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Компании-разработчику программного обеспечения требуется инженер по технической поддержке пользователей и тестированию ПО.

Должностные обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам работы с программным обеспечением (продвинутая система документооборота) по телефону и по электронной почте.
  • Решение проблем пользователей по работе с этим ПО.
  • Тестирование ПО и ведение базы ошибок.
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии пользовательской документации.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • ПК - опытный пользователь. Навыки администрирования ОС семейства Windows. Широкий общий компьютерный кругозор.
  • Желателен опыт работы в тех.поддержке программных продуктов.
  • Способность формулировать свои мысли в устной и письменной форме. Обучаемость. Доброжелательность к пользователям.

Условия работы:

  • Полный рабочий день.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в р-не м. Университет (территория МГУ).
  • Заработная плата: на испытательный срок - 30 500 руб. net, после испытательного срока - 41 000 руб. net.

Инженер Microsoft
2010-11-09 18:06

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи. Информационные технологии приглашает квалифицированных инженеров Microsoft принять участие в проекте внедрения системы управления производством.


Обязанности:

поддержка внедрения системы MES в составе международной команды в части создания ИТ инфраструктуры:

  • инсталляция клиенской части  MES на технологическое оборудование и подключение и насройка периферийного оборудования;
  • построение сегмента ЛВС;
  • инсталлляция серверного программного обеспечения (MS Windows Server);
  • русификация основных инструкций и обучение IT-персонала.

Требования:

  • технологии Microsoft: AD, WinServ, DNS, DHCP, MS SQL Serv
  • свободное владение англ. языком

Условия: 

  • оформление в штат компании АйТи
  • работа: город Луга Ленинградской области
  • длительность проекта 6 месяцев
  • график работы 5/2 с 10 до 19 (на время проекта предоставляется квартира)
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования  

 

 

Специалист поддержки финансовых приложений (международный банк)
2010-11-09 18:14

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общая поддержка работоспособности системы в области банковских приложений по работе с бухгалтерским учетом и ЦБ-отчетностью: администрирование, разрешение и предотвращение проблем, консультации бизнес-пользователей;
  • администрирование аппликационной платформы, мониторинг состояния системы, развертывание приложений;
  • документирование программных описаний, участие в тестировании работоспособности систем;
  • участие в развитии жизненного цикла приложений.

Обязательные требования

  • знание ОС Windows, Active Directory, MS Windows Server;
  • хорошее знание SQL (на уровне написания сложных запросов)
  • технический английский обязателен;

Дополнительные требования (желательно):

  • знание одного из программных продуктов MRDW(BARS) или Турбо Бухгалтер;
  • знание продуктов семейства WebSphere;
  • базы данных IBM DB2 под iSeries.

Условия работы:

  •  м. Октябрьская, график работы - сменный (5 дней по 8 часов в интервале с понедельника по субботу с 8-00 до 22-00)
  •  оформление в штат компании АйТи
  •  ДМС

Помощник системного администратора
2010-11-09 18:23

Вакансия компании: MaxiMICE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

·         Поддержка компьютерного оборудования и программного обеспечения

·         Установка, настройка и конфигурирование ПО

·         Настройка и оптимизация пользовательских ПК

·         Антивирусная профилактика

·          Сервисное обслуживание (мелкий ремонт и диагностика оборудования, модернизация оборудования, замена расходных материалов и установка запасных частей)

·         Обучение пользователей

·         Техническая помощь пользователям

 

Основные требования:

·         Мы приглашаем мужчин от 24 лет с опытом работы помощником или ассистентом менеджера по IT в компаниях численностью от 50 человек от одного года.

·         Образование высшее/среднее специальное техническое, предпочтительно в сфере IT

·         MS Windows XP/Vista/7; MS Office 2003/2007 и т.д.

·         Базовые знания Active directory, служб DNS, DHCP, протоколов TCP/IP

·         Желательно опыт поддержки систем бронирования (Amadeus, Sirena, Gabriel, Galileo и др.)

·         английский язык (технический)

·         пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, умение принимать решение в сложной ситуации

·         Резюме сотрудников, ведущих здоровый образ жизни, приветствуются!

Условия работы:

  • График работы с 10-00 до 19-00, понедельник-пятница
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориально м. Парк Культуры
  • Иные условия работы оговариваются на собеседовании

Специалист IT/ Руководитель службы IT
2010-11-09 18:29

Вакансия компании: Сеть ресторанов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

1.         Владеть компьютером на профессиональном уровне, в том числе уметь использовать и создавать специальные компьютерные программы.

2.         Определять информацию, подлежащую компьютерной обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля.

3.         Определять объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению.

4.         Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию.

5.         Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств.

6.         Разрабатывать и внедрять системы автоматической проверки правильности программ.

7.         Принимать участие в создании электронных каталогов, в разработке форм документов в электронном виде, в проектировании программ, позволяющих расширить область применения компьютера.

8.         Обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств.

9.         Участвовать в разработке перспективных и годовых планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации, предупреждению простоев в работе, повышению качества работы, эффективному использованию вычислительной техники.

10.     Осуществлять подготовку компьютеров и отдельных устройств к работе, их технический осмотр, проводить проверку наличия неисправностей, устранять неисправности и предотвращать появление неисправностей в будущем.

11.     Принимать меры по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров и отдельных устройств своими силами или силами сторонних организаций.

12.     Самостоятельно работать на основе уверенного знания основных параметров, требований, правил установки, способов выявления и устранения неполадок сетевых операционных систем и пользовательских сред, уметь квалифицированно работать с ними. Отслеживать обновление.

13.     Устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры, пользовательские и сетевые программы.

14.     Организовывать рабочие места для пользователей.

15.     Осуществлять контроль за монтажом и пусконаладочными работами оборудования специалистами сторонних организаций.

16.     Конфигурировать и оптимизировать сеть и сервер с учетом возможностей предприятия.

17.     Разрабатывать и вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по оптимизации и развитию сети, в том числе по приобретению оборудования.

18.     Обеспечивать бесперебойную работу сервера, сети и персональных компьютеров.

19.     Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения сервера, рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, в том числе разрабатывать и реализовывать систему профилактических мер.

20.     Принимать, проверять на наличие вредоносных программ и сортировать электронную почту.

21.     Обеспечивать интегрирование программного обеспечения управления базами и потоками данных сервера и рабочих станций.

22.     Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных) и безопасность межсетевого взаимодействия.

23.     Принимать исчерпывающие меры по недопущению возникновения неполадок в сети во время своего отсутствия.

24.     Самостоятельно устранять неполадки в работе оборудования и программного обеспечения сети, сервера, персональных компьютеров, средств мобильной связи.

25.     В случае невозможности устранения неполадок в работе компьютеров, сервера, сети своими силами, обращаться к группе технической поддержки.

26.     Организовывать доступ к локальной и глобальной сетям, в том числе с использованием средств мобильной связи.

27.     Обеспечивать почтовое обслуживание, регистрировать пользователей, назначать идентификаторы и пароли, своевременно обновлять данные.

28.     Устанавливать пользователям право доступа к базе данных предприятия.

29.     Обучать пользователей работе в сети, ведению архивов; консультировать пользователей по вопросам пользования компьютерами, программами, сетью; составлять инструкции по работе с сетевым обеспечением и доводить их до сведения пользователей.

30.     Вести журнал системной информации, оформлять иную техническую документацию.

31.     Принимать исчерпывающие меры по сохранению данных, в том числе в случае возникновения неполадок в сети, на сервере, в отдельных компьютерах, в том числе обеспечивать своевременное копирование и резервирование данных.

32.     Контролировать использование сетевых ресурсов и дискового пространства, выявлять ошибки пользователей и неполадки сетевого программного обеспечения. Проводить разъяснительную работу.


Требования: знание программ - 1С,Store-house, R- kepeer.  Гражданство РФ.
Условия:

Архитектор / Инженер СКС
2010-11-09 18:55

Вакансия компании: ЗАО «РК ТЕЛЕКОМ»
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 500  USD

Требования:

 

Обязателен опыт самостоятельной разработки проектной и проектно-сметной документации «П», «РД», «ИД» и защиты с представителем заказчика;

Высшее образование;

Английский язык;

Опыт проектирования СКС не менее 3 лет;

Не менее 5 крупных корпоративных сетей СКС / Датацентров;

Знание монтажа основных компонентов СКС и проведения предпроектных обследований объектов проектирования;

AutoCAD, Visio, Word, Excel.

 

Обязанности:

 

Обследование объектов заказчика,сбор исходных данных;

Обязательная самостоятельная / совместная с заказчиком разработка проектной документации;

Разработка спецификаций на поставку оборудования, R&M;

 

Условия:

Оформление по ТК РК;

График работы с 10 до 19.

Оклад+бонусы/

 

Инженер - стажер по системам мониторинга
2010-11-09 18:58

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
* Выполнение работ в рамках проектов по внедрению систем мониторинга;
* Консультирование Заказчиков по особенностям развертывания и эксплуатации продуктов, обновлениям и коррекциям ПО;
* Выполнение работ по поддержке систем мониторинга в рамках сервисных контрактов (1й уровень сервисной поддержки), взаимодействие  с тех.специалистами Заказчика, со службой поддержки вендоров;
* Решение нестандартных задач (адаптация систем мониторинга и управления к нуждам Заказчика, интеграция с другими продуктами);
* Участие в разработке новых технологических решений.
Требования:
Обязательно:
- Базовые навыки администрирования Windows
- Базовые навыки администрирования Unix
- Знание основ работы сети: адресация, маршрутизация, vlan, ip, snmp
- Чтение документации на английском языке
- Опыт работ от 1 года

Желательно:
- Знание основ SQL
- Навыки программирования на perl, sh
- Навык написания скриптов в среде Windows или UNIX

Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться новым технологиям и продуктам

Продукты, с которыми будет возможность работать:
Основное - BMC Performance Manager, BMC Event Manager, HP OV NNM;
Косвенно - Windows, Solaris, AIX, Oracle, MS SQL, Apache, Tomcat, IIS, Exchange, Netbackup и многие другие.

Стажер - Администратор CRM Siebel
2010-11-09 19:04

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности: 
 ·   Данная вакансия предусматривает обучение сотрудника новой специальности с 
 ·   дальнейшим выполнением следующих обязанностей: 
 o   Администрирование Siebel аутсорсинговых клиентов 
 §   Обслуживание программно-аппаратного комплекса со стороны CRM 
 §   Устранение аварийных ситуаций 
 §   Внесение изменений в конфигурацию систем заказчиков 
 o   Профилактические проверки систем Заказчика 
 o   Актуализация эксплуатационной документации 
 o   Взаимодействие с техническими специалистами заказчиков 
 o   Консультации специалистов заказчиков и сотрудников 
 o   Компании. 
 Требования: 
 ·   Образование - высшее техническое; 
 ·   Опыт работы по специальности от 1-го года в качестве системного 
 ·   администратора Windows; 
 ·   Профессиональные умения и навыки: 
 o   знания и опыт администрирования Windows-систем (серверов и ПК); 
 o   знания сетевых технологий; 
 ·   Английский язык - чтение технической литературы; 
 ·   Ответственность, исполнительность, желание учиться и развиваться профессионально (CRM Siebel). 

Key Account Manager по развитию бизнеса в госсекторе
2010-11-09 19:25

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает


менеджера по развитию бизнеса в госсекторе.

Основные задачи:

  • Продвижение решений компании в госсекторе;
  • Развитие отношений с заказчиками, проведение переговоров, встреч, презентаций;
  • Анализ рынка в бизнес - секторе, анализ конкурентных предложений, бизнес- планирование.

Требования:

  • Опыт самостоятельного ведения проектов в госзаказчиках;
  • Понимание бизнеса, целей компании-клиента, специфики, потребности и пожелания клиентов;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц принимающих решения;
  • Наличие деловых связей в гос органах;
  • Приветствуется опыт организации конкурсов Мирбанка, ТАСИС;
  • Знание основных положений ФЗ-94;
  • Нацеленность на результат, хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, активность.

Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер по системам видеоконференцсвязи (ВКС)
2010-11-09 19:25

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера по системам видеоконференцсвязи.

Обязанности:

  • Участие в предпродажной деятельности в качестве привлеченного профильного инженера;
  • Проектирование (разработка разделов проектной документации);
  • Проведение монтажных и пуско-наладочных работ;
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет в компании системном интеграторе, крупном промышленном предприятии, операторе связи или сервис-провайдере – обязательно;
  • Опыт реализованных проектов ВКС (проектирование+инсталляция) – обязательно;
  • Опыт работы с оборудованием ВКС Polycom – обязательно;
  • Опыт работы с оборудованием ВКС Tandberg – желательно;
  • Опыт работы с технологиями Cisco Voice и Unified Communications будет дополнительным преимуществом.
  • Сертификация :
    • Сертификация одного из крупных производителей оборудования (Polycom, Tandberg) или соответствующий опыт работы.

 Условия:

  • Офис ст. м. Академическая;
  • Заработная плата по итогам собеседования + соц. пакет ( медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Менеджер сервисных проектов (сервис-менеджер)
2010-11-09 19:25

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает менеджера сервисных проектов/ сервис менеджера:

 

Обязанности:  

  • Координация всех работ, связанных с выполнением сервисных договорных обязательств перед внешними Заказчиками. Координация работы смежных подразделений, внутренних служб Компании, задействованных в параллельных проектах. Проработка и контроль технического обеспечения сервисных контрактов;
  • Формирование плана проактивной поддержки ( Plan of preventive maintenance and maintenance support program);
  • Планирование времени и обеспечения ресурсами проактивного сервиса;
  • Работа с Заказчиком, сопровождение доставки сервиса, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса;
  • Координация подготовки отчетной технической и финансовой документации.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
    • Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг внешним Заказчикам не менее 2-х лет;
    • Знание продуктовой линейки хотя бы одного из производителей оборудования  - HP, Sun, Cisco или сервисных продуктов соответствующих вендоров;
    • Опыт управления проектами по инфраструктурным решениям;
    • Знания современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами, методами и инструментами управления проектами;
    • Опыт создания технической документации, нормативных документов, проектной документации;
    • Инициативная жизненная позиция, умение работать как в команде, так и самостоятельно;
    • Грамотный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);

Возможность профессионального роста.

IT-специалист
2010-11-09 20:05

Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Optimum Media OMD Group –  одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:   

Требования:

  • Возраст 22-30 лет
  • Образование – неоконченное высшее, учащийся вечернего или заочного отделения/ высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности - не менее 1 года
  • Опыт работы в компаниях с парком компьютеров от 100 от 1 года.
  • Знание ОС Windows XP(Windows Server, Vista-желательно), опыт работы с ними, устранение неисправностей.
  • Хороший рабочий опыт troubleshooting стандартного офисного ПО.
  • Знание основных сетевых протоколов и служб (dns, dhcp, active directory, tcp/ip).
  • Личные качества: неконфликтность, нацеленность на результат, желание осваивать новые технологии и развиваться в сфере ИТ.

Основные функции и обязанности:

  • Техническая поддержка.
  • Обработка обращений пользователей в системе учета заявок.
  • Установка и обновление ПО рабочих станций. 
  • Диагностика неисправностей в работе Software и Hardware и их устранение.

Условия работы:

  • Полное официально трудоустройство
  • Достойная зарплата
  • Существует система дополнительного поощрения
  • Соц пакет
  • Офис находится в центре Москвы
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень дохода  обсуждается с успешным кандидатом.

Эксперт по серверному оборудованию и СХД
2010-11-10 01:00

Вакансия компании: Stins Coman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Курсы и/или сертификация в одной или нескольких технических областях:
    • серверы/ОС/СУБД,
    • системы хранения данных, SAN, системы резервного копирования
    • системы мониторинга/управления
    • прикладные системы
    • желательно курсы по управлению проектами (PMI или аналоги)
  • Опыт работы не менее 5 лет в ИТ, из них не менее 3 лет опыта работы в качестве эксперта по вычислительной инфраструктуре ЦОД (серверный комплекс, СХД, СРК);
  • Структурированность мышления;
  • Широкий кругозор в области современных информационных технологий, знания основных принципов построения серверных комплексов, сетей хранения данных, систем резервного копирования и архивирования;
  • Ориентация в основных инфраструктурных решениях ведущих мировых вендоров;
  • Умение конструктивно взаимодействовать как с бизнес - специалистами различных уровней, так и с техническим персоналом;
  • Уверенные навыки проведения презентаций и переговоров.
  • Английский технический (чтение технической литературы, переписка).

Функциональные обязанности:

  • Анализ и структурирование потребностей Заказчика
  • Разработка технических требований к системе, с учетом существующих бизнес – требований;
  • Подготовка технически решений,  выбор подходов, технологий, технических стандартов, политик
  • Подготовка технической части коммерческих предложений, спецификаций оборудования
  • Техническое руководство комплексными проектами
  • Пресейл поддержка и консультирование продающих менеджеров
  • Взаимодействие с дистрибьторами и поставщиками оборудования и ПО;
  • Взаимодействие с субподрядниыми организациями в процессе исполнения проекта.
  • Выбор и реализация технических решений
  • Разработка проектной документации;
  • Контроль качества выполнения проектных и пуско-наладочных работ.

Проектировщик
2010-11-10 01:05

Вакансия компании: Stins Coman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • опыт работы с проектной документацией
  • опыт производства работ, технического надзора за производством работ
  • опыт проектирования и подготовки проекта по системам бесперебойного и гарантированного питания и структурированным кабельным системам
  • знание ГОСТов на проектирование энергетических систем и систем бесперебойного питания и СКС
  • знание производителей оборудования для бесперебойного и гарантированного питания, отказоустойчивых энергетических систем, а также СКС
  • знание специфики проектирования и строительства Центров Обработки Данных
  • умение производить технические расчеты систем, хорошие знания фундаментальных основ энергетики и электротехники

 Функциональные обязанности:

  • проектирование систем бесперебойного и резервного питания
  • пресейл, оценка проектов, взаимодействие с вендорами оборудования
  • технический надзор за монтажными работами

Support engineer (Spanish)
2010-11-10 01:45

Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills Spanish (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
  • Other European languages (German‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • Nice to have:
    • Advanced knowledge in *nix based systems.
    • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
    • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Системный администратор
2010-11-10 06:19

Вакансия компании: Технодом
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с сетевым оборудованием, системами архивирования и администрирования домена, актив директории, стримерами;
  • Знание операционных систем Windows server 2003, 2008;
  • Знание языков программирования;
  • Опыт работы с серверами Kerio, ISA;
  • Опыт работы с прикладным программным обеспечением Ofice 2003, 2007;
  • Знание антивирусных программ, их администрирование;
  • Опыт работы с сетевыми коммуникаторами и сетевыми экранами;
  • Знание Exchage Server;
  • Опыт работы по настройке и администрированию антивирусных программ – NOD, Symantec, Dr.web;
  • Опыт в обслуживании удалённых филиалов компании и построении единой доменной архитектуры;
  • Умение программирования на С++, Delphi;
  • Умение работать со скриптами, опыт работы в SQL Server 2000, 2005;
  • Наличие сертификатов Microsoft приветствуется.

SeniorC++ UnixDeveloper
2010-11-10 06:31

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кратко о проекте:
Проект по разработке и поддержке компонентов-адаптеров.
Develop and support adapters for market data and trading interfaces for different exchanges and MTFs around the world.
 

Responsibilities:

·         Work as a member of development and support team for existing IT system;
·         Participate in new features development for existing system (clarify business requirements, design required changes, provide effort estimations, do coding, unit testing, develop test scenarios and support further release phases)
·         Participate in Level 3 Production support (analyze problem tickets, communicate by mail, instant messenger and phone with other support levels and business people, raise defects in bug-tracking system, do changes in existing code and promote them in form of patches to Production)
 
Requirements:
·         Overall understanding of Object Oriented Programming concepts
·         Minimum 3 years experience in C++ on Unix systems (Linux, Solaris)
·         Knowledge of data structures and algorithms is required
·         Multithreaded development experience and sockets are required
·         Knowledge of STL is required
·         Knowledge of Boost is “good to have”
·         Knowledge of ACE library is “good to have”
·         Much preference will be given to candidates that have already worked with Market Data for feeds including some or all of these: CQS, UQDF, OPRA, ITCH, ArcaBook, OpenBook, BATS, CME.
·         Proactive approach to any task assigned
·         Ability and desire to write well readable and low latency code.

Java программист
2010-11-10 06:31

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Java программист


Обязанности:

  • разработка платформы документооборота

Требованияобязательные:

  • высшее образование
  • опыт работы программистом от двух лет
  • отличное знание J2SE
  • знание J2EE (JSP, Servlets, WS, JMS, JPA)
  • опыт реализации GUI на базе web-технологий или swing/swt
  • опыт работы с одним из ORM (Hibernate, iBatis или другие аналоги)
  • знание и опыт работы с SQL (Oracle, MS SQL, Firebird)
  • опыт разработки многопоточных приложений
  • понимание паттернов GoF и желательно Sun J2EE, понимание практик рефакторинга
  • владение любой из широко распространённых систем контроля версий

Желательные:

  • опыт разработки приложений работающих в кластере
  • опыт оптимизации SQL-запросов, работы с базами большого объема, а также с крупными финансовыми системами (бюджетные, банковские, управленческого учета)
  • знание JavaScript (ООП, Ajax)
  • знание HMTL, CSS

Программист 1С 8.1
2010-11-10 09:29

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания ООО "Паоло Конте" (разработка, производство и продажа модельной обуви оптом и в розницу).

В отдел IT  требуется ПРОГРАММИСТ 1С.

Требования:

  • Опыт работы в соответствующей должности, способность быстро разбираться в чужом коде, опыт подключения и настройки торгового оборудования  (ФР, сканер-штрихкода, терминал сбора данных).
  • Знание 1С  8.1. Программирование в 1С .Доработка стандартной конфигурации УТ 8.1. 

Обязанности:

  • Сопровождение, доработка 1С 8.1. УТ.
  • Консультация, обучение, поддержка пользователей.
  • Интеграция торгового оборудования с 1С.
  • Обмен данными между удаленными базами.
  • Написание дополнительных отчетов и обработок. Опыт работы (внедренные решения) обязателен.

Условия:

  • Офис м. Тульская (15 минут до метро). 
  • Оформление по ТК РФ,
  • Уровень заработной платы оговаривается индивидуально с успешным кандидатом
  •  Компенсация питания, корпоративный оплачиваемый телефон.

Специалист отдела поддержки приложений (Gemini Front Office)
2010-11-10 09:49

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общая поддержка работоспособности систем, администрирование, конфигурация интерфейсов и управление системными процессами;
  • диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем;
  • консультации внутренних пользователей (2ая линия поддержки);
  • документирование процедур внедрения и поддержки систем.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт разработки/внедрения или поддержки промышленных приложений в финансовой и банковской сфере;
  • опыт работы в крупной финансовой организации желателен;
  • развернутые знания ОС Windows, технологий Microsoft;
  • хорошее знание structured query language (SQL) обязательно;
  • знание операционных систем семейства Unix является преимуществом;
  • знание технологий COM+, .Net, MQ, J2EE, современных реляционных БД IBM DB2, MS SQL Server, Oracle является преимуществом;
  • опыт участия в крупном интеграционном проекте является преимуществом;
  • технический английский обязателен, разговорный английский желателен;
  • опыт командной работы, ответственность, стрессоустойчивость.

Системный инженер в Калуге
2010-11-10 09:53

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Национальный оператор  связи открывает  новые  возможности для   профессионалов

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы системным администратором, инженером то 1 года;
  • Знание принципов построения локальных сетей;
  • Операционных систем (Windows, Linux, FreeBSD, Solaris и/или других);
  • Офисных программных приложений (Microsoft Office, Visio  и др);
  • Знание почтовых серверов (Microsoft Exchange, SendMail, Qmail, Merak, Communigate и/или других).
  • Знание web платформ (Apache, IIS и/или других);
  • Знание систем защиты информации (Firewall, VPN)

Дополнительным преимуществом будет являться:

  • Знание оборудования Cisco, Avaya, Dlink;
  • Опыт работы с данным оборудованием;
  • Знание систем управления оборудованием;
  • Знание принципов построения распределенных сетей передачи данных;
  • Знание принципов построения распределенных телефонных сетей (как традиционных, так и VoIP);

Обязанности:

  • Поддержка и конфигурирование сети Энфорта;
  • Поддержка пользователей корпоративной сети;
  • Поддержка офисного оборудования;
  • Решение сложных технических проблем абонентов;
  • Ведение технической документации по конфигурации сети.

Условия

  • Достойный  уровень оплаты  ;
  • Перспективы:  профессиональный  и  карьерный  рост;
  • Ресурсы:  полная  комплектация  рабочего  места, компенсация мобильной связи;
  • Социальный пакет, в соответствии  с  трудовым  законодательством, а также:
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию);
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка  (после года работа в компании).

Системный инженер в Псков
2010-11-10 09:53

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Псков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Национальный оператор  связи открывает  новые  возможности для   профессионалов

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы системным администратором, инженером то 1 года;
  • Знание принципов построения локальных сетей;
  • Операционных систем (Windows, Linux, FreeBSD, Solaris и/или других);
  • Офисных программных приложений (Microsoft Office, Visio  и др);
  • Знание почтовых серверов (Microsoft Exchange, SendMail, Qmail, Merak, Communigate и/или других).
  • Знание web платформ (Apache, IIS и/или других);
  • Знание систем защиты информации (Firewall, VPN)

Дополнительным преимуществом будет являться:

  • Знание оборудования Cisco, Avaya, Dlink;
  • Опыт работы с данным оборудованием;
  • Знание систем управления оборудованием;
  • Знание принципов построения распределенных сетей передачи данных;
  • Знание принципов построения распределенных телефонных сетей (как традиционных, так и VoIP);

Обязанности:

  • Поддержка и конфигурирование сети Энфорта;
  • Поддержка пользователей корпоративной сети;
  • Поддержка офисного оборудования;
  • Решение сложных технических проблем абонентов;
  • Ведение технической документации по конфигурации сети.

Условия

  • Достойный  уровень оплаты  
  • Перспективы:  профессиональный  и  карьерный  рост
  • Ресурсы:  полная  комплектация  рабочего  места, компенсация мобильной связи
  • Социальный пакет, в соответствии  с  трудовым  законодательством, а также:
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка  (после года работа в компании)

Главный специалист по сопровождению АБС
2010-11-10 09:55

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение настройки и поддержание в работоспособном состоянии АБС
  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации АБС
  • Осуществление взаимодействия с разработчиками и службами поддержки АБС
  • Подготовка рекомендаций и инструкций для пользователей АБС
  • Подготовка технических заданий для разработчиков АБС

Требования:

  • Опыт от 2ух лет в службе сопровождения АБС, РБС
  • Знание предметной области банковского бизнеса (РКО, расчеты, касса)
  • Знание SQL

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • График работы: 5/2
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - до  80 000 рублей "на руки"

Ведущий специалист отдела сопровождения АБС
2010-11-10 09:55

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение настройки и поддержание в работоспособном состоянии АБС
  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации АБС
  • Осуществление взаимодействия с разработчиками и службами поддержки АБС
  • Подготовка рекомендаций и инструкций для пользователей АБС

Требования:

  • Опыт от 1го года в службе сопровождения АБС, РБС
  • Знание предметной области банковского бизнеса (РКО, расчеты, касса)
  • Знание SQL

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • График работы: 5/2
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - до  60 000 рублей "на руки"    

Менеджер по работе с клиентами
2010-11-10 09:57

Вакансия компании: Профбизнес, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания услуг BlackBerry;
  • Консультирование по тарифным планам сотовой связи;
  • Ведение клиентской базы;
  • Заключение договоров;
  • Выставление счетов клиентам на оплату;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.

Требования:

  • Желателен опыт работы менеджером в  аналогичной компании;
  • Знание первичной документации;
  • Навыки работы с 1С;
  • Отличное владение ПК (Excel,Word);
  • Грамотная речь, умение общаться по телефону, ответственность,целеустремленность.

Условия:

  • График работы с 10-19 5/2
  • После исп. срока оклад+премии
  • Работа метро Водный стадион

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное