Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки


Инженер технической поддержки
2010-10-22 13:40

Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Сеть кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО" приглашает на работу инженера технической поддержки.

Требования:

  • Женщина/мужчина ‚ 20 - 30 лет;
  • Гражданство РФ‚ прописка/регистрация  Москва/Московская Область;
  • Образование не ниже средне специального;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 мес;
  • Знание состава и принципов работы вычислительных средств.

Обязанности:

  • Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии парка вычислительной техники;
  • Диагностика неисправностей вычислительной техники;
  • Ремонт и модернизация вычислительных средств;
  • Проведение анализа работы оборудования;
  • Оперативное восстановление работоспособности оборудования  при сбоях.

Условия:

  • Работа рядом с м. Киевская в ТЦ  "Европейский";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Зарплата по результатам собеседования.

Аналитик по работе с базами данных / менеджер по работе IT подрядчиками
2010-11-16 12:15

Вакансия компании: ТЕМА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Аналитик по работе с базами данных / менеджер по работе IT подрядчиками.

Участие в разработке, тестировании и сопровождении IT проектов, сайтов, web-баз данных

Обязанности:

  • Работа с разработчиками и тестирование web сайтов и web-баз данных
  • Подготовка и аналитическая обработка информации
  • Поддержка пользователей web ресурсов, баз данных
  • Управление контентом
  • Разработка инструкций и учебников (help) для пользователей по работе с базами данных

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий, статистики, математики
  • Отличные знания математики, полная компьютерная грамотность, свободное владение Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы желательно макросы и т.п.)
  • Знания и основ программирования - базы данных и web (MySQL, PHP и пр.) ОЧЕНЬ желательны.
  • Точность, работоспособность, ответственность, предельная аккуратность КРАЙНЕ необходимы.

Условия:

  • Офис: Метро Марьина-Роща, ул Полковая
  • Вакансия открыта в связи с развитием бизнеса компании
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Зарплата полностью официальная
  • Премии (помимо указанного оклада) за результат квартала + за особые достижения, удачные проекты и активную позицию
  • Возможность сделать карьеру

Test Engineer (WEB portal)
2010-11-16 12:35

Вакансия компании: Motorola, Saint Petersburg
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job summary:

  • Test position in Set-Top-Box Applications development program of BHS operation. The project objective is development and testing of Internet Era TV system. The test engineer position requires ability to analyze requirements, develop test plans and test cases and make technical decisions.

 

Scope of Responsibilities/Expectations:

  • Study new problem area, take specified trainings
  • Develop test strategy, evaluate test environment
  • Develop and execute manual and automatic test cases
  • Maintain test documentation
  • Communicate to US partners

 

Requirements:

  • Must have strong background in system level testing
  • Ability to develop test cases basing on requirements

Specific Knowledge/Skills:

  • Strong test experience and experience in test automation is mandatory
  • Good English is mandatory
  • Knowledge of  Java programming language is a plus
  • Knowledge of Web technologies (HTTP, JSP, SOAP, XML) and network protocols is a plus
  • Experience with a databases (like PostgreSQL or MySQL) is a plus
  • Linux user experience is a plus

 

Behavioral skills:

  • Ability to learn
  • Initiative
  • Good communication skills
  • Analytical and problem solving skills

Специалист службы поддержки пользователей
2010-11-16 12:42

Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, женщина.
  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы специалистом по поддержке пользователей (Service Desk) в крупной компании или в ИТ-аутсорсинге от 2-х лет.
  • Опыт установки и настройки клиентских ОС и офисных программных продуктов.
  • Опыт построения и поддержки корпоративных сетей (TCP/IP, сетевое оборудование, коммутация портов).
  • Понимание основ документооборота с поставщиками ИТ-услуг.
  • Знание английского - письменный не ниже Intermediate.

Обязанности:

  • Регистрация обращений конечных пользователей и решение обращений в соответствии с согласованным SLA;
  • Эскалация обращений в соответствии с утвержденными процессами ИТ-поддержки;
  • Обучение пользователей ИТ-сервисам;
  • Установка, настройка и диагностика оборудования для организации рабочих мест;
  • Установка, настройка и поддержка стандартного набора пользовательского ПО (OS Windows 2000/XP/Vista/Win7, MS Office 2003/2007/2010, MS OCS, Antivirus);
  • Управление доступами пользователей ИТ-систем;
  • Учет ИТ-оборудования и ПО;
  • Участие в глобальных проектах по ИТ-инфраструктуре.

Условия:

  • Официальное оформление и доход.
  • График  работы: в две смены: 8:30-17:00 и 10:30-19:00.
  • Возможность приобретения ДМС и фитнес-абонемента по льготной стоимости.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в динамично-развивающейся команде ИТ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом (от 30000 руб. до 40000 руб.).

Специалист технической поддержки (Helpdesk), телеком
2010-11-16 15:14

Вакансия компании: Orange Business Services
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Требования:

  • Знания сетевых протоколов Frame-Relay, TDM,SDH,TCP/IP, MPLS
  • Знания сетевых продуктов  IPVPN, Internet,VoIP, LAN Access, ,Dial-Up, ТФОП 
  • Базовые знания оборудования Cisco, Juniper,Telco, Huawei,Axerra,Passport ,EWSD, IGATE. Опыт работы и знание команд приветствуется.
  • Опыт  работы в сфере поддержки клиентов в области телекоммуникации (первый уровень не рассматривается)
  • технический английский, знание английского языка на разговорном уровне –обязательно.
  • грамотная речь без дефектов, навыки общения с клиентами 
  • умение работать в команде,  стрессоустойчивость , организованность, стремление и способность к самостоятельному изучению нового, владение ПК и офисными приложения на уровне уверенного пользователя

 

Обязанности:

 

  • Принимать  входящие  телефонные звонки, поступающие на линию технической поддержки. Оказывать техническую и консультационную поддержку клиентов компании.
  • Открывать и сопровождать проблемы по обращениям пользователей сети;
  • Организовывать  работы по восстановлению сервиса и своевременногоинформирования клиента о  предпринятых действиях.
  • Проводить   диагностические работы по локализации проблем клиентов , используя специализированные программы диагностики иуправления.
  • Взаимодействовать с операторами связи, провайдерами каналов и услуг по восстановлению их работоспособности.
  • Оформлять и обеспечивать  выезды  технических специалистов

 

Условия:

Оформление по ТК РФ.

Пятидневная рабочая неделя.

Офис расположен по адресу : Сормовское шоссе д.15

 

Специалист технической поддержки (Helpdesk), телеком
2010-11-16 15:14

Вакансия компании: Orange Business Services
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Требования:

  • Знания сетевых протоколов Frame-Relay, TDM,SDH,TCP/IP, MPLS
  • Знания сетевых продуктов  IPVPN, Internet,VoIP, LAN Access, ,Dial-Up, ТФОП 
  • Базовые знания оборудования Cisco, Juniper,Telco, Huawei,Axerra,Passport ,EWSD, IGATE. Опыт работы и знание команд приветствуется.
  • Опыт  работы в сфере поддержки клиентов в области телекоммуникации (первый уровень не рассматривается)
  • Технический английский, знание английского языка на разговорном уровне –обязательно
  • Грамотная речь без дефектов, навыки общения с клиентами 
  • Умение работать в команде,  стрессоустойчивость , организованность, стремление и способность к самостоятельному изучению нового, владение ПК и офисными приложения на уровне уверенного пользователя

Обязанности:

  • Принимать  входящие  телефонные звонки, поступающие на линию технической поддержки. Оказывать техническую и консультационную поддержку клиентов компании
  • Открывать и сопровождать проблемы по обращениям пользователей сети
  • Организовывать  работы по восстановлению сервиса и своевременного информирования клиента о  предпринятых действиях
  • Проводить   диагностические работы по локализации проблем клиентов , используя специализированные программы диагностики и управления
  • Взаимодействовать с операторами связи, провайдерами каналов и услуг по восстановлению их работоспособности
  • Оформлять и обеспечивать  выезды  технических специалистов

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Офис расположен по адресу : Сормовское шоссе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное