Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job summary:
Test position in Set-Top-Box Applications development program of BHS operation. The project objective is development and testing of Internet Era TV system. The test engineer position requires ability to analyze requirements, develop test plans and test cases and make technical decisions.
Scope of Responsibilities/Expectations:
Study new problem area, take specified trainings
Develop test strategy, evaluate test environment
Develop and execute manual and automatic test cases
Maintain test documentation
Communicate to US partners
Requirements:
Must have strong background in system level testing
Ability to develop test cases basing on requirements
Specific Knowledge/Skills:
Strong test experience and experience in test automation is mandatory
Good English is mandatory
Knowledge of Java programming language is a plus
Knowledge of Web technologies (HTTP, JSP, SOAP, XML) and network protocols is a plus
Experience with a databases (like PostgreSQL or MySQL) is a plus
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Требования:
Мужчина, женщина.
Возраст от 20 до 35 лет.
Опыт работы специалистом по поддержке пользователей (Service Desk) в крупной компании или в ИТ-аутсорсинге от 2-х лет.
Опыт установки и настройки клиентских ОС и офисных программных продуктов.
Опыт построения и поддержки корпоративных сетей (TCP/IP, сетевое оборудование, коммутация портов).
Понимание основ документооборота с поставщиками ИТ-услуг.
Знание английского - письменный не ниже Intermediate.
Обязанности:
Регистрация обращений конечных пользователей и решение обращений в соответствии с согласованным SLA;
Эскалация обращений в соответствии с утвержденными процессами ИТ-поддержки;
Обучение пользователей ИТ-сервисам;
Установка, настройка и диагностика оборудования для организации рабочих мест;
Установка, настройка и поддержка стандартного набора пользовательского ПО (OS Windows 2000/XP/Vista/Win7, MS Office 2003/2007/2010, MS OCS, Antivirus);
Управление доступами пользователей ИТ-систем;
Учет ИТ-оборудования и ПО;
Участие в глобальных проектах по ИТ-инфраструктуре.
Условия:
Официальное оформление и доход.
График работы: в две смены: 8:30-17:00 и 10:30-19:00.
Возможность приобретения ДМС и фитнес-абонемента по льготной стоимости.
Возможность профессионального и карьерного роста в динамично-развивающейся команде ИТ.
Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом (от 30000 руб. до 40000 руб.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 26 000
руб.
Требования:
Знания сетевых протоколов Frame-Relay, TDM,SDH,TCP/IP, MPLS
Знания сетевых продуктов IPVPN, Internet,VoIP, LAN Access, ,Dial-Up, ТФОП
Базовые знания оборудования Cisco, Juniper,Telco, Huawei,Axerra,Passport ,EWSD, IGATE. Опыт работы и знание команд приветствуется.
Опыт работы в сфере поддержки клиентов в области телекоммуникации (первый уровень не рассматривается)
технический английский, знание английского языка на разговорном уровне –обязательно.
грамотная речь без дефектов, навыки общения с клиентами
умение работать в команде, стрессоустойчивость , организованность, стремление и способность к самостоятельному изучению нового, владение ПК и офисными приложения на уровне уверенного пользователя
Обязанности:
Принимать входящие телефонные звонки, поступающие на линию технической поддержки. Оказывать техническую и консультационную поддержку клиентов компании.
Открывать и сопровождать проблемы по обращениям пользователей сети;
Организовывать работы по восстановлению сервиса и своевременногоинформирования клиента о предпринятых действиях.
Проводить диагностические работы по локализации проблем клиентов , используя специализированные программы диагностики иуправления.
Взаимодействовать с операторами связи, провайдерами каналов и услуг по восстановлению их работоспособности.
Оформлять и обеспечивать выезды технических специалистов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 26 000
руб.
Требования:
Знания сетевых протоколов Frame-Relay, TDM,SDH,TCP/IP, MPLS
Знания сетевых продуктов IPVPN, Internet,VoIP, LAN Access, ,Dial-Up, ТФОП
Базовые знания оборудования Cisco, Juniper,Telco, Huawei,Axerra,Passport ,EWSD, IGATE. Опыт работы и знание команд приветствуется.
Опыт работы в сфере поддержки клиентов в области телекоммуникации (первый уровень не рассматривается)
Технический английский, знание английского языка на разговорном уровне –обязательно
Грамотная речь без дефектов, навыки общения с клиентами
Умение работать в команде, стрессоустойчивость , организованность, стремление и способность к самостоятельному изучению нового, владение ПК и офисными приложения на уровне уверенного пользователя
Обязанности:
Принимать входящие телефонные звонки, поступающие на линию технической поддержки. Оказывать техническую и консультационную поддержку клиентов компании
Открывать и сопровождать проблемы по обращениям пользователей сети
Организовывать работы по восстановлению сервиса и своевременного информирования клиента о предпринятых действиях
Проводить диагностические работы по локализации проблем клиентов , используя специализированные программы диагностики и управления
Взаимодействовать с операторами связи, провайдерами каналов и услуг по восстановлению их работоспособности
Оформлять и обеспечивать выезды технических специалистов