Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-11-22 10:48

Вакансия компании: МОТИВ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Мы разрабатываем достойную систему, которую наши клиенты нередко выбирают самостоятельно после сравнения с другими продуктами. Однако мы всегда заинтересованы в менеджерах, которые готовы заняться поиском новых клиентов.


В нашем случае это не просто "холодный обзвон", а понимание клиента, нахождение нужных контактов и взаимодействие с принимающими решение лицами. В общем, работать придётся много (желающих просто сидеть в офисе и получать зарплату - просьба не беспокоить!). Но ценным сотрудникам мы гарантируем хороший опыт и достойные проценты от продаж.


Желателен опыт продажи сложного программного обеспечения (в этом случае мы готовы предложить увеличенную ставку) или хотя бы умение самостоятельно разбираться в таких продуктах (но опыт продаж и регулярного общения по телефону с заказчиком обязателен!).


Основные задачи:

  • самостоятельный поиск новых клиентов
  • предложение новых методов продвижения нашей системы
  • работа с существующей клиентской базой
  • проведение переговоров с клиентами по условиям продажи программного продукта (возможны выездные презентации в Москве и МО)
  • ведение отчетной документации

Условия:

  • оформление по ТК РФ. График работы 9.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходные)
  • офис в 100 метрах от метро Нагатинская
  • заработная плата: оклад + хороший процент от продаж (на самом деле, сумма заработка указана не конечная - с нами можно зарабатывать больше)

Менеджер по сопровождению клиентов
2010-11-22 11:43

Вакансия компании: М-Стайл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 50 000  руб.

Компания М-СТАЙЛ - крупнейший  Региональный Информационный центр Санкт-Петербурга и ЛО с 17-ти летним опытом  - работает теперь  в МОСКВЕ.

Открыта вакансия: Специалист по информационному сопровождению .


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами, обновление СПС К+.
  • Контроль оплаты за оказанные услуги.
  • Продажа и продвижение дополнительных услуг и сервиса компании, организация обучения клиентов работе с системой.

Пожелания: 

  • Уверенный пользователь ПК (установка ПО), готовность к разъездной работе  (Москва и ближнее Подмосковье).
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с клиентами.

Условия:

  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Пятидневка с 9,30 до 18 часов, офис у станции метро Алексеевская.
  • Оформление и полный социальный пакет.
  • Заработная  плата "белая", перечисляется на банковскую карточку.
  • Бесплатное предварительное обучение продукту и специфике работы в компании.

Ведущий инженер по внедрению
2010-11-22 16:46

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Ведущего инженера по внедрению.

 

Основные задачи:

  • Участие в проектах по внедрению системы электронного документооборота DocsVision:
  • Установка и конфигурирование системы;
  • Настройка окружения системы (MS Windows)
  • Настройка продукта в соответствии с требованиями;
  • Разработка пользовательской документации;
  • Проведение обучения (индивидуальное, групповое).

 

Профессиональные требования: 

  • Опыт работы инженером по внедрению/консультантом по внедрению;
  • Навыки администрирования ОС MS Windows Server, MS SQL, IIS;
  • Знание современных серверных аппаратных решений;
  • Опыт работы с MS SQL Server Reporting Services;
  • Знание T-SQL;
  • Навыки разработки: .NET (c#), VBScript, JavaScript, работа с XML;
  • Желательно: опыт администрирования MS SharePoint, MS Project Server.

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в кафе, расположенных поблизости;
  • Комфортный офис, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Web-разработчик
2010-11-22 16:49

Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе специалиста для работы по созданию  интерактивных и мобильных приложений.

Требования:

  • Знание web-технологий: HTTP, HTML/XHTML, JavaScript, AJAX.
  • Владение английским языком - на уровне чтения технической документации.

Уважаемые кандидаты! Для того, чтобы определить возможность сотрудничества, мы предлагаем Вам небольшое тестовое задание, по результатам которого представляем Вас руководителю.

Условия:

  • 5 дней в неделю‚ с 10.00 до 19.00.
  • Офис расположен в 10 минутах ходьбы от м.Бауманская.
  • Заработная плата по результатам интервью.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Старший специалист в Отдел сопровождения и обслуживания банкоматов.
2010-11-22 16:55

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Ремонт, обслуживание и настройка банкоматов , POS-терминалов и информационно-платёжных киосков, инсталляция ПО.

30 % времени работа в офисе +70% разъезды по городу и области.

Требования:

Техническое образование не ниже средне профессионального, желательно высшее.

Опыт работы по профилю от 0,5 года.

Отличные знания Windows NT, 2000, XP, опыт установки, настройки

Опыт настройки роутеров, модемов.

Первичные навыки настройки сети, знания сетевых протоколов (LAN, dial-up,  ADSL, Wi Fi, GPRS,  и т.д.),

Опыт работы с инструментами, мультиметром, паяльником (умение работать руками)

Знания в области электротехники и электроники, механики.

Навыки работы с клиентами (умение доброжелательно, спокойно общаться, грамотно отвечать на вопросы)

Условия:

Мы предлагаем работу в крупном коммерческом банке с перспективами профессионального и карьерного роста

Стабильная заработная плата (оклад 30 000 рублей)

Социальный пакет: ДМС + спорт

Системный администратор
2010-11-22 17:01

Вакансия компании: Alawar Entertainment
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ

Хорошие знания Windows Server, Active Directory (глубокое знание на уровне устройства), MS Exchange, желателен MS SharePoint

Понимание основ ITIL

Знание протоколов TCP/IP, понимание IP-адресации, сетей, масок, протоколов, принципов работы основных сетевых служб

Опыт работы в команде, понимание необходимости документирования, опыт документирования

Аналитический  склад  ума

 

ОБЯЗАННОСТИ

Администрирование сети Active Directory

Поддержка MS Exchange, MS SQL, MS Sharepoint, системы резервного копирования BackupExec,администрирование файловых сервисов, сервисов печати.

Работа в паре с существующим администратором.

 

Head of Network Administration Group
2010-11-22 17:03

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Head of Network Administration Group.

Department: IT Department.

Reports to: Head of  IT Production.

 

Main Responsibilities:

  • Planning and control of Network Administration group activities;
  • Plan and optimize functions distribution among Network Administration group specialists for better efficiency and resilience;
  • Administration of supported information systems according to functions distribution and backup plan;
  • Organize development and support of information systems in scope of Network Administration group according to Group global and local standards and policies;
  • Participate in IT projects as a project team member or project manager. Delivering IT Projects on time;
  • Participate in IT Processes according to the roles assignment;
  • Provide Information Security for the supported information systems in accordance with Group and Company established Security policies, rules and procedures;
  • Timely Status & Incident reporting to Head of IT Production;
  • Maintaining relationships with IT service providers within Network Administration group perimeter, control their performance;
  • Analysis and elimination of IT related problems;
  • Follow up IT Part of BCP for team perimeter.

 

Requirements:

  • Good understanding of IT Services support and delivery processes (ITIL);
  • Good knowledge of TCP/IP networking concepts, DNS, DHCP, IP routing protocols, OSI levels;
  • Good knowledge of AD Architecture, Group policies, VBScript, deployment methods, user management, data access management;
  • Understanding of Lotus Notes v8 basic administration;
  • Basic understanding of traditional and VoIP technologies;
  • Good understanding of Information Security requirements in part of data protection from unauthorized access, virus attacks, hardware failure and other threats. Knowledge of main IS Security standards;
  • knowledge of network access control methods;
  • Understanding of PKI, CA, Certificates management;
  • Understanding of Cabling system design and implementation technologies (Cat5e/6, Fiber optic);
  • 1+ year of experience of work as a senior system administrator, team leader in a company with complex IT Infrastructure and 200+ end users;
  • Practical experience of main brands servers (HP,  IBM, Dell) and data storage deployment, maintenance and monitoring;
  • Practical experience of network equipment administration (Cisco switches, routers);
  • Experience of Network Monitoring systems administration;
  • Practical experience of administration of MS Windows Server 2003, MS Windows XP, Linux;
  • Experience of administering firewalls, IDS, IPS (Checkpoint or Cisco PIX);
  • Higher education degree in Computer Science or related domain;
  • Relative trainings/certification (MS products, Cisco, Unix/Linux, IS Security) is highly desirable;
  • Level of English - Good verbal and written communication skills;
  • Competences:Good team management skills, clear communications skills, result oriented, good understanding of general Banking & Banking Products, time management skills.

 

Conditions:

  • Competitive market salary and bonus;
  • Opportunity to work in highly professional international environment;
  • Medical and life insurance, additional pension scheme, paid lunches,  option stock plan;
  • Location: m. Pushkinskaya.

 

Архитектор / главный инженер проектов (комплексные инфраструктурные решения).
2010-11-22 17:44

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел инфраструктурных решений департамента системной интеграции DEPO Computers в связи с развитием нового направления, требуется ведущий архитектор комплексных инфраструктурных решений.


Направление системной интеграции - активно развивающееся направление в Компании, где  в настоящий момент сосредоточены основные компетенции по продуктам и решениям, предлагаемые Компанией на рынок. 


Сотрудники департамента имеют возможность участвовать в сложных амбициозных проектах, наращивать свои компетенции посредством обучения и взаимодействия с коллегами, сделать карьеру.


Основными задачами на данной должности будут: развитие ИТ-инфраструктурного направления, ведение проектов по ИТ-инфраструктуре в качестве руководителя проектов, технический пресейл и т.д.


DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:

  • Развитие направления инфраструктурных решений: управление системами хранения данных, управление вычислительными ресурсами, безопасным доступом, коммуникациями и связью, виртуализацией, мониторингом работоспособности, системами резервного копирования и архивирования, ЦОД и т.д.
  • Технический пресейл в области инфраструктурных решений.
  • Проектирование базовых корпоративных сервисов.
  • Участие на проектах в роли архитектора/ главного инженера проектов: контроль качества работ и сроков.
  • Обучение менеджеров по продажам продуктам в области инфраструктурных решений.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет. Высшее техническое  образование. 
  • Преимуществом является наличие сертификата Symantec STS, сертификатов вендоров СХД (HP,IBM, EMC, HDS, NetApp и т.д.).
  • Опыт работы в компаниях системных интеграторах/ у вендоров на должностях: главный инженер проектов, архитектор инфраструктурных решений (ИР), руководитель отдела ИР, руководитель группы в области ИР, инженер-конструктор,  инженер-консультант (ИР), системный архитектор, проектироващик решений, пресейл (presale), технический специалист поддержки продаж, от 2-х лет.
  • Опыт реализации проектов по ИТ-инфраструктуре на предприятия заказчика с кол-ом рабочих мест от 200.
  • Хорошо развитые навыки технического пресейла, опыт участия в продаже проектов в качестве пресейла. 
  • Опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение о заключении договоров в компаниях - Заказчиках.
  • Широкий кругозор в области инфраструктурных решений, БКИС.
  • Знание политик лицензирования Microsoft, Citrix, VMWare, Symantec, CA. 
  • Английский - свободное чтение технической документации.

Условия работы:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Соц.пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ. 
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00. 
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут)). 
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами. 

Специалист службы поддержки 1С
2010-11-22 17:50

Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  USD

Должностные обязанности:

  • Работа на линии технической поддержки
  • Выполнение заявок пользователей (консультации, конфигурирование). Соблюдение сроков исполнения заявок.
  •  Обучение пользователей.

 

Требования:

  • Возраст от 23 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в области ИТ.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание типовых конфигураций 1С (УПП, ЗУП, БП, УТ).
  • Знание встроенного языка платформы 1С: Предприятие 8.
  • Опыт работы с запросами, умение разбираться в чужом коде.
  • Приветствуется опыт работы на линии технической поддержки.
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С: Профессионал (УПП, ЗУП, БП, УТ).

 

Условия:

  • Заработная плата от 60000 (чистыми).
  • Оплата питания
  • Проектное премирование
  • ДМС.
  • Офис м. Новые Черёмушки.
  • Возможны командировки.

Специалист технической поддержки
2010-11-22 18:00

Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Крупная российская вертолетостроительная компания - разработчик авиационной техники  приглашает на постоянную работу  «Специалиста тех. поддержки»

 

Требования:


 - образование: высшее

- знание оргтехники отличное, навыки системного администрирования.

- возраст: 22-30 лет.  

- знание основ функционирования операционных систем Windows всех поколений.

 Будет проводиться тест при приеме на работу!

 

 

Обязанности:


 - обеспечение бесперебойной работы вычислительной техники,

- принятие оперативных мер по восстановлению работоспособности аппаратного и программного обеспечения,

- осуществление подключения техники, мелкий ремонт, 

- умение работать с копировальной и множительной техникой,

- выполнение заявок на обслуживание (от пользователей),

- консультирование по всем вопросам.

 

Условия:

 

Обучение, карьерный рост.

Оформление по ТК РФ.

График работы 5/2 с 8:00 до 17:00

Работа в районе м. Выхино

Java EE developer
2010-11-22 20:35

Вакансия компании: GlobalP Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.
Необходимая квалификация: 
- Опыт работы с Java от 3-х лет  
- Знание Java 1.6 и аспектно-ориентированного программирования  (dependency-injection, аннотации)  
- Servlets & JSP  
- Уверенное знание MySQL  
- Знание Junit и опыт написание unit-тестов  
- Basic unix skills  
- Знание DHTML, Javascript  

Желательная квалификация:  
- Опыт работы с GWT  
- Опыт работы с Mercurial  
- Опыт работы с NoSQL БД 
- Опыт работы с Action Script  

Soft skills:  
- опыт удаленной работы в распределенной команде  
- технический английский  
- опыт работы с большими проектами со сложным разветвленным кодом,  способность и желание разбираться в чужом коде  
- способность производить легкочитаемый и красивый код, соблюдение  принятых этикетов  
- высокое качество кода, привычка тестировать выдаваемый код  
- способность находить недостающую информацию в интернете, самообучаться  
- высокий уровень коммуникации, культура корпоративной переписки

Инженер технической поддержки клиентов (телекоммуникационное оборудование)
2010-11-22 23:05

Вакансия компании: Мультиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание телекоммуникационного оборудования
  • Техническая поддержка, консультации пользователей
  • Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей
  • Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием
  • Формирование и согласование с заказчиком технических решений (технических предложений)
  • Решение технических заявок клиентов и работников компании
  • Оказание технической консультации в настройке услуг
  • Настройка VOIP-оборудования (по телефону, выезд к клиенту по необходимости)
  • Мониторинг работы серверов


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в телекоммуникации – от 1 года
  • Знания сетевых технологий: модель OSI, стек протоколов TCP/IP и т.д.
  • Базовые знания UNIX систем.
  • Технический английский язык (на уровне чтения документации)
  • Компьютер - пользователь
  • Опыт прямого общения с клиентами
  • Опыт работы в сфере IT, телеком
  • Умение настраивать и консультировать клиента по вопросам настройки и эксплуатации IP оборудования AddPac, AudioCodes, Linksys, Patton
  • Грамотная речь, умение устанавливать контакт с клиентами
  • Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, позитивный настрой в работе, умение общаться с клиентами

Условия:

  • Место работы: м.Шаболовская.
  • График работы: полная рабочая занятость (5/2, с 9 до 18 или 10 до 19)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании
  • Достойная зарплата с полным оформлением
  • Условия работы и уровень заработной платы обсуждаются при встрече

Желательно:

  • Базовые знания оборудования CISCO, NORTEL и т.п.
  • Базовые знания сетевых технологий DSL, IP/MPLS, DWDM, SDH, VPN, FrameRelay и т.п.
  • опыт работы с оборудованием: Avaya, Alcatel, Siemens, Nortel, Cisco, Ericsson



 

Специалист по настройке и ремонту компьютера
2010-11-22 23:27

Вакансия компании: Новые технологии, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

 Обязанности:

  • Ремонт и настройка компьютерной техники в выездном порядке. 

 Требования:

  • Уверенное выявление и исправление неисправностей в аппаратном и програмном обеспечении.
  • Общительность.
  • Обучаемость
  • Мобильность

Проектировщик (Программист С++)
2010-11-22 23:31

Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Отличное знание C++, STL, синхронизации;
  • Умение разбираться в чужом исходном коде;
  • Опыт разработки ПО на C++ более 3 х лет.
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, полное соблюдение ТК РФ, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда (по результатам собеседования);
  • Для сотрудников:
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративный абонемент в фитнес клуб;
    • Комплексная медицинская страховка (ДМС).
  • Офис компании находится в районе ст. метро Отрадное. Утром и вечером от метро до офиса ходит корпоративный транспорт.

Консультант по документообороту
2010-11-23 00:13

Вакансия компании: СофтИнСтайл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие во внедрении информационной системы, сопровождение продуктов на ранних стадиях эксплуатации
  • Установка и настройка рабочих мест
  • Обучение и консультирование пользователей

Требования:

  • Умение работать с пользователями ПО, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, хорошие аналитические способности
  • Знание ПО (ОС Windows 95/98/NT/2000/XP)
  • Навыки работы с ПО MS Office
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности, знание процессов делопроизводства и документооборота, опыт работы с платформой EMC Documentum, участие во внедрении программных решений, требующих специфической параметризации под заказчика

Условия:

  • Гибкий режим работы. возможность выбора режима с 09 до 18, с 10 до 19
  • Работа в комфортабельном бизнес-центре, ст. м. пл. А. Невского
  • Работа в команде специалистов
  • Перспективы профессионального роста

Оператор поддержки информационных систем
2010-11-23 08:46

Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:  

  • Консультирование Пользователей, работающих в программе 1СV8 при возникновении затруднений, связанных с алгоритмом работы программы, в части бухгалтерского учета.
  • Консультирование Пользователей и Программистов по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом.

Требования:  

  •  Наличие бухгалтерского образования (обязательно), знакомство с программой 1СV8,1CV7, умение тактично и доходчиво   разговаривать с Пользователем.

Желательно:

  • Иметь общие представления о взаимосвязи объектов в 1СV8 (не является определяющим при рассмотрении).

Условия:

  • Полная занятость
  • Пятидневка с 08:00 до 17:00 (пятница - на час короче).
  • Полный соцпакет.
  • Белая зарплата.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-11-23 09:01

Вакансия компании: Интант
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Основные задачи:

  • анализ существующей клиентской базы,
  • активный поиск и регулярная работа с ключевыми заказчиками по подготовке сделок, 
  • определение спецификации, условий поставки и оплаты, документальное оформление,
  • анализ завершенных сделок.

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование,
  • опыт работы на корпоративном рынке не менее 1 года в любой отрасли,
  • инициативность (стремление к достижению поставленных целей, активная жизненная позиция),
  • коммуникативность (умения и способности к общению, опыт ведения переговоров, навыки телемаркетинга),
  • аналитические способности (умение на основе информации о клиенте, проведенных переговоров, истории закупок и другой доступной информации оценить текущие потребности заказчика и его потенциал).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-11-23 09:02

Вакансия компании: Интант
Создана:
Регион: Новокузнецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Основные задачи:

  • активный поиск и регулярная работа с ключевыми заказчиками по подготовке сделок
  • определение спецификации, условий поставки и оплаты, документальное оформление
  • анализ завершенных сделок.

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование,
  • опыт работы на корпоративном рынке не менее 1 года в любой отрасли,
  • инициативность (стремление к достижению поставленных целей, активная жизненная позиция),
  • коммуникативность (умения и способности к общению, опыт ведения переговоров, навыки телемаркетинга),
  • аналитические способности (умение на основе информации о клиенте, проведенных переговоров, истории закупок и другой доступной информации оценить текущие потребности заказчика и его потенциал).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-11-23 09:04

Вакансия компании: Интант
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Основные задачи:

  • анализ существующей клиентской базы,
  • активный поиск и регулярная работа с ключевыми заказчиками по подготовке сделок, 
  • определение спецификации, условий поставки и оплаты, документальное оформление,
  • анализ завершенных сделок.

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование,
  • опыт работы на корпоративном рынке не менее 1 года в любой отрасли,
  • инициативность (стремление к достижению поставленных целей, активная жизненная позиция),
  • коммуникативность (умения и способности к общению, опыт ведения переговоров, навыки телемаркетинга),
  • аналитические способности (умение на основе информации о клиенте, проведенных переговоров, истории закупок и другой доступной информации оценить текущие потребности заказчика и его потенциал).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное