Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 26 000
руб.
Требования:
Знания сетевых протоколов Frame-Relay, TDM,SDH,TCP/IP, MPLS
Знания сетевых продуктов IPVPN, Internet,VoIP, LAN Access, ,Dial-Up, ТФОП
Базовые знания оборудования Cisco, Juniper,Telco, Huawei,Axerra,Passport ,EWSD, IGATE. Опыт работы и знание команд приветствуется.
Опыт работы в сфере поддержки клиентов в области телекоммуникации (первый уровень не рассматривается)
Технический английский, знание английского языка на разговорном уровне –обязательно
Грамотная речь без дефектов, навыки общения с клиентами
Умение работать в команде, стрессоустойчивость , организованность, стремление и способность к самостоятельному изучению нового, владение ПК и офисными приложения на уровне уверенного пользователя
Обязанности:
Принимать входящие телефонные звонки, поступающие на линию технической поддержки. Оказывать техническую и консультационную поддержку клиентов компании
Открывать и сопровождать проблемы по обращениям пользователей сети
Организовывать работы по восстановлению сервиса и своевременного информирования клиента о предпринятых действиях
Проводить диагностические работы по локализации проблем клиентов , используя специализированные программы диагностики и управления
Взаимодействовать с операторами связи, провайдерами каналов и услуг по восстановлению их работоспособности
Оформлять и обеспечивать выезды технических специалистов
Условия:
Оформление по ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Заработная плата 25 000 - 30 000 рублей гросс (до вычета налогов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования:
Знания сетевых протоколов Frame-Relay, TDM,SDH,TCP/IP, MPLS
Знания сетевых продуктов IPVPN, Internet,VoIP, LAN Access, ,Dial-Up, ТФОП
Базовые знания оборудования Cisco, Juniper,Telco, Huawei,Axerra,Passport ,EWSD, IGATE. Опыт работы и знание команд приветствуется.
Опыт работы в сфере поддержки клиентов в области телекоммуникации (первый уровень не рассматривается)
Технический английский, знание английского языка на разговорном уровне –обязательно
Грамотная речь без дефектов, навыки общения с клиентами
Умение работать в команде, стрессоустойчивость , организованность, стремление и способность к самостоятельному изучению нового, владение ПК и офисными приложения на уровне уверенного пользователя
Обязанности:
Принимать входящие телефонные звонки, поступающие на линию технической поддержки. Оказывать техническую и консультационную поддержку клиентов компании
Открывать и сопровождать проблемы по обращениям пользователей сети
Организовывать работы по восстановлению сервиса и своевременного информирования клиента о предпринятых действиях
Проводить диагностические работы по локализации проблем клиентов , используя специализированные программы диагностики и управления
Взаимодействовать с операторами связи, провайдерами каналов и услуг по восстановлению их работоспособности
Оформлять и обеспечивать выезды технических специалистов
Условия:
Оформление по ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Заработная плата 25 000 - 30 000 рублей гросс (до вычета налогов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Начинающий системный администратор.
Хотим видеть человека с хорошими руками и желающим получить новые знания в разных областях. Требуются минимальные навыки веб-дизайна, и общее понимания функционирования компьютеров.
Обязанности:
Поддержка текущего парка компьютеров.
Разработка сайта для новых направлений и проектов (минимальный пхп-кодинг, разрезать шаблон. Если дизайнерские навыки - отлично).
Набивка контента на сайты.
Обновление ПО, подключение компьютеров и устройств в сеть.
Поиск неисправностей в работе сети.
Требования:
Мужчина, возраст от 22 до 30 лет;
Быстрая обучаемость.
Пунктуальность
Дисциплинированность
Условия:
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
ТОЛЬКО полный рабочий день, удалёнка не подходит, только В ОФИСЕ!
Небольшой офис, простая структура начальства.
Работа не разъездная, 90% времени в офисе.
Работа рядом с метро (2 минуты)
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок такая же зарплата.