Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tехнический менеджер


Tехнический менеджер
2010-11-28 17:39

Вакансия компании: Voips.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.
Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее (студент последнего курса).
  • Отличные знание в следующих областях:
    • архитектуры и принципов построения сетей Lan/Wan, сетей Voip/IP, традиционной телефонии, представление об NGN
    • технологий Voice over IP, Qos, протоколов сигнализации и маршрутизации
    • телекоммуникационного оборудования уровня SMB и выше.
  • Знание английского языка: чтение технической литературы, навыки разговорной речи.
  • Высокая коммуникабельность
  • Повышенные аналитические способности, высокая ответственность
  • Стремление и способность к самостоятельному изучению нового. Высокая трудоспособность.
 
Обязанности:
  • Подбор оборудования для решения задач клиентов, участие в продаже телекоммуникационного оборудования и решений.
  • Подготовка технический предложений, информационных материалов, новостей.
  • Техническая поддержка по телефону. Разработка решений по запросам компании. Инженерное сопровождение проектов.
  • Ведение группы брендов (поставщики, цены, характеристики, конкуренты)
  • Контроль за транспортировкой оборудования Поставщик-Склад-Клиент
  • Тестирование нового телекоммуникационного оборудования
  • Заключение договоров и ведение документооборота
  • Участие в технологическом развитии компании
 
Дополнительные преимущества:
  • Навыки делового общения и делового письма.
  • Желание развиваться в телекоммуникационном секторе экономики
 
Условия:
  • Оформление по ТК, испытательный срок.
  • Рабочий день ненормированный, дополнительный отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования. Оклад + % . 
  • Бесплатное питание.
  • Офис рядом с метро.

Tехнический менеджер
2010-11-28 17:39

Вакансия компании: Voips.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее (студент последнего курса).
  • Отличные знания в следующих областях:
    • архитектуры и принципов построения сетей Lan/Wan, сетей Voip/IP, традиционной телефонии, представление об NGN
    • технологий Voice over IP, Qos, протоколов сигнализации и маршрутизации
    • телекоммуникационного оборудования уровня SMB и выше.
  • Знание английского языка: чтение технической литературы, навыки разговорной речи.
  • Высокая коммуникабельность
  • Повышенные аналитические способности, высокая ответственность
  • Стремление и способность к самостоятельному изучению нового. Высокая трудоспособность.
 
Обязанности:
  • Подбор оборудования для решения задач клиентов, участие в продаже телекоммуникационного оборудования и решений.
  • Подготовка технический предложений, информационных материалов, новостей.
  • Техническая поддержка по телефону. Разработка решений по запросам компании. Инженерное сопровождение проектов.
  • Ведение группы брендов (поставщики, цены, характеристики, конкуренты)
  • Контроль за транспортировкой оборудования Поставщик-Склад-Клиент
  • Тестирование нового телекоммуникационного оборудования
  • Заключение договоров и ведение документооборота
  • Участие в технологическом развитии компании
 
Дополнительные преимущества:
  • Навыки делового общения и делового письма.
  • Желание развиваться в телекоммуникационном секторе экономики
 
Условия:
  • Оформление по ТК, испытательный срок.
  • Рабочий день ненормированный, дополнительный отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования. Оклад + % . 
  • Бесплатное питание.
  • Офис рядом с метро.

Инженер технической поддержки (Help Desk)
2010-11-29 10:36

Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.

Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.

Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 18:00 06.12.2010.

Обязанности:

  • обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
  • обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
  • установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
  • настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
  • установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
  • установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
  • организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
  • внедрение систем IP-телефонии;
  • внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
  • знание сетевого протокола TCP/IP;
  • владение IT-терминологией;
  • опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
  • коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
  • работа в команде.

Приветствуется:

  • опыт работы с Help Desk;
  • опыт администрирования удалённых рабочих станций;
  • опыт обслуживания компьютерной техники;
  • умение быстро находить причину и локализовать неисправность любого характера;
  • способности к документированию и обучению персонала;
  • высшее образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9-17:30, 10-18:30) (можно выбрать и согласовать удобный график работы);
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.

Программист Android
2010-11-29 11:57

Вакансия компании: МЕRА
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разработчики приложений под ОС Android и все те, кому интересно на практике узнать возможности этой платформы!


Наша команда создаёт и развивает систему автоматизированного тестирования пользовательских и системных приложений для Android, а также готовит наборы тестов на её основе. Проект выполняется по заказу крупной зарубежной компании с прицелом на коммуникационные приложения под Android и телефонию.


Вы можете рассчитывать на получение хорошего практического опыта в целом ряде областей: программирование на Java, разработка приложений под Android, программное тестирование, взаимодействие с Web-ceрвисами (REST, SOAP), VoIP-телефония.


В своих резюме не забудьте рассказать о своем практическом опыте и навыках, касающихся:

  • Linux и Android OS (UI development, IPC, Installations)
  • Java (Dalvik VM, Multitasking, JUnit testing)
  • протоколов SIP/SDP/RTP/SRTP
  • REST и SOAP

Кроме того, от Вас потребуется уверенное владение английским языком, достаточное для общения с нашими заказчиками по телефону.


Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления
  • Зарубежные командировки

Администратор баз данных MS SQL
2010-11-29 12:18

Вакансия компании: Фаматек
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 73 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт администрирования баз данных MS SQL от 2 лет.
  • Опыт написания скриптов T-SQL в  БД MS SQL от 2 лет.
  • Знание ОС Windows 200x Server на уровне системного администратора, опыт работы с AD, DNS.
  • Английский язык – технический (работа с англоязычным ПО).

Приветствуется:

  • Сертификаты Microsoft SQL Server 2005/2008.
  • Опыт работы с системами из десятков серверов, в т. ч. опыт автоматизации установки, настройки и мониторинга системы.
  • Знание языков программирования (скриптовых, С, С#).

Основное направление работы:

  • Администрирование распределенной сети серверов Windows 2008 + MS SQL 2008, оптимизация производительности, настройка и мониторинг репликации, автоматизация установки, настройки и мониторинга системы.
  • Написание скриптов и хранимых процедур для MS SQL 2008, участие в тестировании.
  • Написание технической документации.
  • Установка, настройка и администрирование Windows, в т. ч. с использованием технологии виртуализации.

Условия:

  • Заработная плата от 73 000 до 80 000 руб, полностью "белая".
  • Дополнительно премии и бонусы по результатам работы. Перспективы роста.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Комфортное рабочее место в офисе класса “А” в бизнес-центре “Cherry Tower” в одной минуте ходьбы от с м. Новые Черемушки, охраняемая парковка, фудкорт.
  • График работы: понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день.
  • Предоставление социальных пакетов (оплата больничных, медицинская страховка).
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Сетевой администратор
2010-11-29 13:00

Вакансия компании: МАРКВЕТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Компания приглашает на работу


СЕТЕВОГО АДМИНИСТРАТОРА


ОБЯЗАННОСТИ:

  • внедрение, сопровождение и консультация конфигураций на платформе 1С, 8-я конфигурация (центральный офис, склад и 4 магазина)
  • обеспечение бесперебойной и безошибочной работы 1С
  • поддержка и обучение пользователей
  • поддержка и развитие IT-инфраструктуры
  • обеспечение безопасности данных

ТРЕБОВАНИЯ:


  • знания и опыт в области IT не менее 4 лет и не менее 2 лет в области работы 1С
  • высшее техническое образование
  • возраст от 25 до 45 лет
  • знание ОС Microsoft на уровне администратора
  • уверенные знания и опыт администрирования безопасности данных, защиты от НСД
  • знание английского технического языка

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:


  • оформление по ТК РФ
  • полный рабочий день с 9.30 до 18.30
  • заработная плата 55000 рублей
  • место работы - м. Аэропорт (5 минут пешком)

Менеджер по сопровождению рекламных кампаний
2010-11-29 13:21

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  руб.

Мы ищем людей, которым сможем доверить самое дорогое, что есть у агентства – наших клиентов. Работа с предоставляемой базой, отсутствие холодного обзвона и прямых продаж.


 Что мы предлагаем:

  • Стабильную работу, связанную с развитием рекламных кампаний клиентов.
  • Надежную «белую» заработную плату.
  • Постепенно-растущую базу клиентов агентства, которое входит в число самых крупных и лучших на рынке контекстной рекламы Рунета.
  • Бонусы за объем и качество работы.
  • Индексация заработной платы в зависимости от времени работы в агентстве.
  • Возможность общения с очень разными людьми, работа с весьма отличными типами бизнеса.
  • Влияние на результаты своей деятельности.

 Должностные обязанности:

  • Ведение проектов (постановка задач техническим специалистам, проверка качества и сроков выполнения работ).
  • Контроль оплаты услуг, выставление счетов, составление плана платежей, отслеживание актов, работа с дебиторской задолженностью.
  • Консультирование клиентов.
  • Ведение официальной переписки, утверждение документов с клиентами.
  • Пролонгация договоров.
  • Презентация дополнительных услуг агентства.

 Условия работы:

  • Оклад от 38 500 рублей плюс бонусы за качество, объем и скорость выполненных задач.
  • Фиксированный рабочий график (с 10:00 до 19:00) с перерывом на обед. Отсутствие необходимости задерживаться на работе.
  • Современный и удобный офис европейского уровня в пяти минутах пешком от ст. м. «Автозаводская» (бизнес-центр «Омега-Плаза»).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата, оплачиваемые больничные и отпуска.

 Требования:

  • Только и исключительно девушки.
  • Законченное высшее образование, предпочтение отдается гуманитарным специальностям и ВУЗам.
  • Опыт работы с клиентами от 1 года (желательно, в области интернет-рекламы или интернет-маркетинга).
  • Навык управления и организации собственного времени.
  • Умение общаться с людьми, толерантность и уважение к собеседникам.
  • Доброжелательное и оптимистичное отношение к себе и окружающим, отсутствие страха перед общением с незнакомцами.

Fanatical customer care engineer
2010-11-29 13:55

Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. VisualSVN products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).

Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a fanatical customer care engineer.

The successful applicant will become a technology expert in the area of modern version control systems, especially in Subversion. We want people who are prepared to learn hard and achieve a deep level of knowledge of Subversion technology within their first six months at VisualSVN. Although you will be guided by the core members of the VisualSVN Team, you will be expected to seek out the knowledge you need.

As a customer care engineer at VisualSVN you will be also:
  • Play the role of technology evangelist. On the pre-sales stage, you will not only help international customers with our online order processing system, but also advise customers on technical matters of VisualSVN products and Subversion itself.
  • Investigate any technical problems experienced by customers. At this point you will be faced with state-of-the-art development and network environments. You will also be challenged to reproduce the customer’s problem in a virtual sandbox.
  • Participate in the development process. Our goal is not only to provide the best customer care service; we are also constantly working to improve the quality of our products. This is a never-ending process and your responsibility will be to provide formal descriptions of identified technical problems, prepare reproduction scripts and conduct any other details about the overall experience of VisualSVN products.
  • Plan your work time. You should be organized enough to sort, prioritize, track and resolve many technical and pre-sales requests.

Assuming all the responsibilities listed above, only the top performers are suitable for this position.

We offer:
  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.
  • Comfortable office in the historical center of Saint-Petersburg.
  • Considerable opportunities for professional growth.

Great overall IT expertise, attention to detail and a passion to help others are the key prerequisites for this position. The highest level of service is one of the keys to our success and we are looking for fanatical customer care engineers. Feel free to apply if you are the one.

Customer care engineer
2010-11-29 13:55

Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Fanatical customer care engineer

VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. VisualSVN products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).

Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a fanatical customer care engineer.

The successful applicant will become a technology expert in the area of modern version control systems, especially in Subversion. We want people who are prepared to learn hard and achieve a deep level of knowledge of Subversion technology within their first six months at VisualSVN. Although you will be guided by the core members of the VisualSVN Team, you will be expected to seek out the knowledge you need.

As a customer care engineer at VisualSVN you will be also:

  • Play the role of technology evangelist. On the pre-sales stage, you will not only help international customers with our online order processing system, but also advise customers on technical matters of VisualSVN products and Subversion itself.
  • Investigate any technical problems experienced by customers. At this point you will be faced with state-of-the-art development and network environments. You will also be challenged to reproduce the customer’s problem in a virtual sandbox.
  • Participate in the development process. Our goal is not only to provide the best customer care service; we are also constantly working to improve the quality of our products. This is a never-ending process and your responsibility will be to provide formal descriptions of identified technical problems, prepare reproduction scripts and conduct any other details about the overall experience of VisualSVN products.
  • Plan your work time. You should be organized enough to sort, prioritize, track and resolve many technical and pre-sales requests.


Assuming all the responsibilities listed above, only the top performers are suitable for this position.

We offer:

  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.
  • Comfortable office in the historical center of Saint-Petersburg.
  • Considerable opportunities for professional growth.


Great overall IT expertise, attention to detail and a passion to help others are the key prerequisites for this position. The highest level of service is one of the keys to our success and we are looking for fanatical customer care engineers. Feel free to apply if you are the one.

Customer care engineer
2010-11-29 13:55

Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. VisualSVN products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).


Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a fanatical customer care engineer.

The successful applicant will become a technology expert in the area of modern version control systems, especially in Subversion. We want people who are prepared to learn hard and achieve a deep level of knowledge of Subversion technology within their first six months at VisualSVN. Although you will be guided by the core members of the VisualSVN Team, you will be expected to seek out the knowledge you need.

As a customer care engineer at VisualSVN you will be also:

  • Play the role of technology evangelist. On the pre-sales stage, you will not only help international customers with our online order processing system, but also advise customers on technical matters of VisualSVN products and Subversion itself.
  • Investigate any technical problems experienced by customers. At this point you will be faced with state-of-the-art development and network environments. You will also be challenged to reproduce the customer’s problem in a virtual sandbox.
  • Participate in the development process. Our goal is not only to provide the best customer care service; we are also constantly working to improve the quality of our products. This is a never-ending process and your responsibility will be to provide formal descriptions of identified technical problems, prepare reproduction scripts and conduct any other details about the overall experience of VisualSVN products.
  • Plan your work time. You should be organized enough to sort, prioritize, track and resolve many technical and pre-sales requests.


Assuming all the responsibilities listed above, only the top performers are suitable for this position.

We offer:

  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.
  • Comfortable office in the historical center of Saint-Petersburg.
  • Considerable opportunities for professional growth.


Great overall IT expertise, attention to detail and a passion to help others are the key prerequisites for this position. The highest level of service is one of the keys to our success and we are looking for fanatical customer care engineers. Feel free to apply if you are the one.

Системный администратор/Помощник системного администратора
2010-11-29 17:06

Вакансия компании: Глобал Маркетинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • образование высшее техническое;
  • знание сетевой инфраструктуры: AD, DNS, DHCP;
  • знание серверного ПО: MSWindows Server, MSExchange 2003, ISA2004/2006, MSSQL 2000/2008 (на начальном уровне);
  • знание MSOffice , начальные знания Linux;
  • опыт работы с оборудованием VoIp;
  • знание компьютерного железа;
  • опыт монтажных работ приветствуется;
  • опыт работы с 1С является дополнительным плюсом;
  • стрессоустойчивость, неконфликтность, умение общаться с пользователями.

Обязанности:

  • поддержка пользователей (helpdesk);
  • администрирование локальной сети и систем WindowsXP /2003/2008;
  • настройка сетевого оборудования и оборудования VoIp;
  • выполнение регламентных работ;
  • организация резервного копирования;
  • установка и настройка ПО и ремонт компьютеров;
  • обслуживание офисной оргтехники;
  • монтажные работы по локальной сети (витая пара).

Условия:

  • работа рядом с М. Курская.
  • время работы: c9:00 до 18:00
  • заработная плата: 25 000 руб.

Мастер по ремонту компьютеров
2010-11-30 02:14

Вакансия компании: Люксор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Обязанности:

- Ремонт и обслуживание компьютерной техники
- Выезды к клиентам для ремонт компьютеров и подключения интернета
- Удаление вирусов и настройка Windows

Требования:

- Проживание в Москве или МО (Гражданство РФ)
- Знание компьютерных комплектующих и о ОС "на пятерку"
- Коммуникабельность и ответственность

Условия:

- Достойная оплата труда (от 45000 руб)
- Оформление по ТК
- Возможность свободного графика

==Для записи на собеседование - просьба звонить
 по указанному телефону==

Мастер по ремонту компьютеров
2010-11-30 02:14

Вакансия компании: Люксор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание компьютерной техники
  • Выезды к клиентам для ремонт компьютеров и подключения интернета
  • Удаление вирусов и настройка Windows


Требования:

  • Проживание в Москве или МО (Гражданство РФ)
  • Знание компьютерных комплектующих и о ОС "на пятерку"
  • Коммуникабельность и ответственность


Условия:

  • Достойная оплата труда (от 45000 руб)
  • Оформление по ТК
  • Возможность свободного графика


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное