Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-02-01 10:19

Вакансия компании: ЮНИМАКС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  USD
Условия работы:

  • График работы - с 9:00 до 18:00
  • занятость - полная
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата 40000 руб.
  • Работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК РФ.

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей,
  • обслуживание офисной техники (принтеры, сканеры, факсы, маршрутизаторы, МФУ), закупка комплектующих, установка новых рабочих мест.

Требования:
  • опыт работы не менее 2х лет, знания на уровне администратора ОС Windows; обязательно -1C; CorelDRAW; PhotoShop
  • навыки работы с Windows Server
  • - знание аппаратной части компьютера, умение самостоятельно производить тестирование и замену деталей аппаратной части компьютера,
  • понимание принципов работы ЛВС.


Технический специалист (кассовое оборудование и ПО)
2012-02-01 10:21
Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 49 000  до 62 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и настройка кассового оборудования, написание отчетов;
  • Консультация пользователей по вопросам работы программного обеспечения (кассовые терминалы);
  • Диагностика и решение проблем;
  • Фиксирование ошибок в ПО, передача информации в отдел технической поддержки;
  • Участие в проектах внедрения программных продуктов компании:
  • 1. развертывание и настройка системы,
  • 2. взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
  • 3. взаимодействие с представителями заказчика для формирования полного перечня настроек,
  • 4. обучение пользователей функционалу системы.
  • Сопровождение программного продукта на начальном этапе внедрения;
  • Дополнительное сопровождение системы (настройка и тестирование функционала по техническому заданию заказчика);
  • Участие в разработке технического задания;
  • Участие в переговорах.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Опыт работы с linux;
  • Общее понимание принципов работы СУБД (MySQL);
  • Базовые знания SQL (умение писать SQL-запросы);
  • Знания организации ЛВС, опыт администрирования сети;
  • Знание серверного и сетевого оборудования;
  • Базовые знания 1С;
  • Клиентоорентированность, готовность к командировкам.

Условия:

  • Офис компании м. Павелецкая (радиальная);
  • График работы с 9 до 18 часов, пон./пят.;
  • Оформление по ТК РФ.


Системный инженер (Unix)
2012-02-01 10:25
Вакансия компании: МОРТОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии серверов и сетевой инфраструктуры.
  • Управление доступами пользователей, поддержка багтрекера, бэкапы данных, система мониторинга.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы системным инженером от 3-х лет.
  • Опыт администрирования почтовых серверов (qmail, postfix).
  • Глубокие знания Unix/Linux систем (Freebsd, Redhat).
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, ADSL, протоколов маршрутизации.
  • Понимание модели OSI.


Условия:

  • Место работы: м. Семеновская (3 минуты пешком от метро).
  • График работы: 5х2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС


Инженер связи
2012-02-01 10:26
Вакансия компании: МОРТОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка телекоммуникационного оборудования.
  • Сопровождение подключения новых абонентов (интернет, телефония).
  • Обработка и решение проблем, связанных с работой телефонии и интернет у абонентов.
  • Подержание работоспособности оборудовани.
  • Ведение документации по распределению ресурсов сети.

 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях (желательно).
  • Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (Cisco, Dlink, Panasonic, M-200,  AudioCodes, MVTS, Asterisk) от 1 года.
  • Понимание принципов построения телекоммуникационных сетей, основ TDM и IP-телефонии).
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.


Условия:

  • Место работы: м. Семеновская (3 минуты пешком от метро).
  • График работы: 5х2
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративная мобильная связь.


Системный администратор
2012-02-01 10:31
Вакансия компании: Мобильный Капитал
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

 

поддержание работоспособности корпоративной сети компании‚ сетевых сервисов
поддержание работоспособности серверов под управлением Windows Server 2003‚ FreeBSD
поддержание работоспособности Application Server (JBOS; Tomcat )‚ Database Server ( ORACLE DB 11g‚ OLTP)
техническая поддержка пользователей
ведение отчетности
взаимодействие с отделом разработки ПО

 

Требования:

 

Уверенное знание большинства из нижеперечисленных пунктов:
OS Windows XP
OS Windows Server 2003 (включая AD‚ DNS‚ DHCP‚GPO‚ RRAS‚ VPN)
OS FreeBSD‚включая Bind‚Shell‚Mysol‚ Apache
СУБД ORACLE DB 11g
понимание функционирования сетей‚ маршрутицации
знакомство с оборудованием Cisco (способность к оперативной переконфигурации)
почтовый сервер MS Exchange
ISA сервер
MS WSS 3.0
знание MS Project Server; JBOS; Tomcat - будут преимуществом.
 

Условия:

 

 оформление по ТК‚ офис в районе ст. м. Елизаровская
рабочий день с 10:00 до 19:00 или(9:00 до 18:00)

Уровень заработной платы зависит от профессиональных знаний и навыков кандидата


 



Системный администратор
2012-02-01 10:39
Вакансия компании: СГК-Автоматизация, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Обязанности: 
-Администрирование и мониторинг серверов. Установка и настройка ПК и ноутбуков, установка ПО и диагностирование неисправностей
-Администрирование компьютерной сети. 
-Управление правами доступа пользователей.
-Управление и мониторинг функционирования аппаратной и программной части серверов. 
-Мониторинг системы резервного копирования. 
-Поддержка пользователей (администрация и удаленные филиалы).
-Выдача, прием и учет IT оборудования.
  Требования:
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.
-Знание линейки серверных продуктов Windows 2003/2008 и базовых сервисов (AD, DNS, DHCP, IIS) развертывание, настройка, устранение сбоев. 
-Знание Microsoft Windows XP/7 на уровне администратора.
-Понимание принципов работы офисной техники (Принтеры, сканеры, МФУ, факсы ), IP-АТС. 
-Знание методологии построения локальных и беспроводных сетей. Понимание технологии VoIP и умение настраивать IP-АТС.
-Администрирование Microsoft SQL Server 2005/2008 Навыки написания vbs скриптов.
-Опыт работы с 1С 8.1/8.2
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.
-Образование от ср. специального и выше. 
-Опыт работы от 1 года.
-Опрятный внешний вид.
-Динамичность и коммуникабельность.
-Готовность к командировкам (очень редко, но может быть!).

Условия:
-М. Киевская. Шаговая доступность от метро (10 мин).
-Рабочий день с 9:00 до 18:00 (5/2).



Менеджер технической поддержки
2012-02-01 10:42
Вакансия компании: Sunflower Communications
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  грн

Общая информация:

  • Место работы: г. Киев, ул. Жилянская
  • Договорные отношения: штат
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата: договорная

 

Функции:

  • Разработка проектной документации под внедрение аппаратно-программных платформ
  • Участие в разработке коммерческих предложений, презентация на встречах с клиентами технических особенностей  внедряемого IT-решения
  • Техническая поддержка клиентов, в том числе и по телефону
  • Обучение клиентов техническим особенностям работы в системе и ее администрирования
  • Техническая поддержка аппаратно-программной платформы компании

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Грамотная русская/украинская речь, английский язык на уровне работы с технической документацией
  • Опыт работы с клиентами считается преимуществом
  • Уверенное знание Microsoft Windows, Microsoft Active Directory, Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server, DNS, DHCP.
  • Приветствуется знание IP телефонии и контакт центров (Cisco, Avaya, Genesys)
  • Приветствуется знание Linux/UNIX
  • Желательно наличие общих знаний о принципах работы телекоммуникационных услуг, в частности телефонии и Интернет
  • Аккуратность, внимательность к мелочам, ответственность, целеустремленность, желание обучаться, инициативность, ориентация на дальнейшее карьерное развитие в сфере ИТ и телекоммуникациях

В случае заинтересованности, просьба высылать Ваши резюме с пометкой  «Менеджер технической поддержки»



Менеджер корпоративных продаж
2012-02-01 10:42
Вакансия компании: Sunflower Communications
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое или техническое образование;
  • опыт продаж программного обеспечения;
  • понимание рынка программного обеспечения;
  • умение принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность;
  • отличные организационные и коммуникативные навыки;
  • опыт работы в сфере продаж не менее 2-х лет.
  • приветствуются:
    • знание английского языка;
    • наличие авто;
    • наличие сертификатов и пройденных тренингов.

Обязанности:

  • активные продажи;
  • продвижение  комплексных IT – решений по автоматизации бизнес-процессов (Contact Center&CRM&BPM)
  • поиск клиентов;
  • формирование клиентской базы;
  • переговоры с новыми и существующими клиентами по телефону;
  • ведение отчетности по планируемой и проделанной работе;
  • переговоры с клиентами в офисе;
  • грамотное управление процессом продаж;
  • планирование продаж, выполнение намеченных целей;
  • контроль каналов продаж;
  • выделение списков приоритетных заказчиков – организация работы push продаж, обработка списка контактов;

Условия работы:

  • ставка + процент от продаж;
  • перспектива для карьерного роста
  • регулярный пересмотр уровня заработной платы относительно квалификации работника;
  • оплачиваемый отпуск;
  • оформление по ТК;
  • 5-дневную рабочую неделю с 9 до 18 часов (перерыв на обед 1 час).


Специалист по внедрению и сопровождению ПО
2012-02-01 10:49
Вакансия компании: Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Обследование объекта внедрения;
  • установка и настройка программных продуктов на объектах внедрения;
  • анализ и выявление нужд заказчика;
  • осуществление технической поддержки и сопровождения программных продуктов;
  • обучение  специалистов Заказчика;
  • участие в методической поддержке внедрения программного обеспечения;
  • тестирование программных продуктов;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • знание принципов построения информационных систем, современных информационных технологий (в т.ч. WEB);
  • навыки программирования в PHP, javascript, SQL (желательно);
  • стрессоустойчивость, ответственность, отзывчивость, инициативность, желание учиться.

Условия работы:

  • Дружный коллектив, интересная работа;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • офис в 5 минутах ходьбы от станции метро Нагатинская;
  • заработная плата по договорённости.



Дежурный администратор Unix/Linux
2012-02-01 10:49
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение  Unix-серверов территориальных подразделений, развертывание новых unix-серверов.
  • Информационная поддержка специалистов в территориальных подразделениях по операционным системам Unix/Linux и СУБД Progress.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковской или финансовой сфере в крупной организациии в качестве администратора Unix/ Linux.
  • Глубокие знания ОС Unix/Linux.
  • Опыт работы с СУБД (например, Progress).
  • Знание программного обеспечения Samba.
  • Программирование на Shell желательно.
  • Знание основ организации резервного копирования информации.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).
  • График работы сменный : 9-21 и 21-9, 3 или 4 дня в неделю из расчета 40-часовой рабочей недели.

 



Mobile Apps Support Engineer (Bada, Android)
2012-02-01 10:50
Вакансия компании: Samsung Research Center
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Bada / Android Samsung Mobile Applications support (consultations, testing, solving issues, apps development)

Requirements


Mandatory experience:

  • Knowledge of C/C++ OR  JAVA
  • English (candidate should be able to read technical literature)
  • Ready to learn new technologies. Able to find and solve issues. Client oriented.

Desirable experience: 

  •  Knowledge of Bada or Android mobile platform is a big plus
  • Mobile applications development
  • Applications Support, Testing
  • Digital TV software development


 

Competitive salary, medical insurance, lunch and other bonuses



Спеціаліст в службу технічної підтримки клієнтів (support)
2012-02-01 10:54
Вакансия компании: Интер-Телеком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 750  до 3 500  грн

Умови:

  • Заработная плата от 2750 грн.,

Вимоги:

  • Стать: ч.
  • Вік:18-25 років.
  • Досвід роботи: бажано
  • Освіта: вища технічна, закінчена/незакінчена (можливо студенти старших курсів).
  • Необхідні знання: мережеві технології.
  • Необхідні навички: комунікативні навички, вміння працювати в стресових ситуаціях, вміння в короткі строки локалізувати проблему.

Обов’язки:

  • Інформативно-консультативна підтримка клієнтів з технічних питань.
  • Локалізація та усунення проблем клієнтів по телефону.

Компанія пропонує:

  • Навчання, можливість працювати з обладнанням cisco, zyxel, d-link, draytek, цікава робота у команді професіоналів.


Системный администратор
2012-02-01 10:54
Вакансия компании: Интер-Телеком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Интернет–провайдер предлагает поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии Системного администратора молодым, перспективным специалистам, способным быстро обучаться и реализовывать полученные знания на практике, а так же специалистам, имеющим определенный опыт в этой сфере.

Наши требования:

  • Опыт в настройке и эксплуатации серверов под управлением ОС Red Hat Linux и Fedora Core.
  • Опыт администрирования: Sendmail, Squid, Apache, Bind, MySQL.
  • Практические навыки работы с bash, awk, perl, php, iptables.

Ждем Ваши резюме по электронной почте, в теме письма обязательно укажите название вакансии.



Системный администратор
2012-02-01 10:54
Вакансия компании: ДПА БЕЛ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании системному интегратору требуется системный администратор

 

Обязанности:

1.       Планирование и реализация проектов клиентов

2.       Проведение аудитов IT-инфраструктуры клиентов

3.       Консультирование клиентов по техническим вопросам

4.       Участие в переговорах с клиентами

5.       Поддержка IT-инфраструктуры компании


Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 2х лет
  • Высшее образование (техническое)
  • Технический английский (чтение документации, ведение переписки)
  • Знание основных технологий Microsoft на высоком уровне.
  • Знание *nix приветствуется
  • Умение общаться с клиентами
  •  Опыт написания технической документации
  • Опыт работы в крупных компаниях приветствуется
  • Ответственность, исполнительность, опрятность.
  • Желание и способность обучаться новым технологиям.
  • Опыт работы в сфере системной интеграции приветствуется
  • Наличие сертификатов Microsoft и других вендоров приветствуется
  • Знание основных принципов ITIL, COBIT, ISOприветствуется


Условия:

  • Работа в развивающейся международной компании
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Отсутствие рутинной работы
  • Участие в интересных крупных проектах
  • Возможность для развития и роста



Инженер отдела поддержки мобильных приложений (Bada, Android)
2012-02-01 10:55
Вакансия компании: Samsung Research Center
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Служебные обязанности:


  • Поддержка мобильных приложений Samsung для Bada и Android платформ (поддержка, тестирование, решение проблем, разработка)

Требования к кандидату:


Обязательно:

  • Знание языков C/C++ и/или  JAVA
  • Знание английского языка на уровне не ниже чтения технической литературы
  • Готовность осваивать новые технологии.
  • Способность анализировать код приложения и решать возникающие проблемы.
  • Ориентация на клиента.

Желательно:

  • Знание мобильных платформ Bada и/или Android будет большим плюсом.
  • Опыт разработки приложений для мобильных устройств.
  • Опыт поддержки и/или тестирования приложений

Условия:

  • Привлекательная зарплата, гибкий рабочий график, медицинская страховка, обеды и др.


Менеджер по работе с клиентами (МО:Зеленоград, Химки)
2012-02-01 10:56
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 100  руб.

Обязанности:

  • выезды к клиентам
  • обновление системы Консультант Плюс
  • осуществление доп. продаж и продаж системы Консультант Плюс и консалтинговых услуг постоянным и потенциальным клиентам
  • обеспечение документооборота с клиентом и обучение его способам работы с СПС Консультант Плюс
  • развитие лояльности к компании и продукту


Требования:

  • мужчина/женщина, 22-40 лет
  • высшее образование
  • проживание на севере московской области (Зеленоград, Химки; возможно проживание на севере Москвы:м.Водный стадион, м.Речной вокзал)
  • наличие собственного автомобиля
  • желательно знание СПС Консультант Плюс и Гарант
  • уверенный пользователь ПК
  • умение организовывать и планировать рабочий день
  • коммуникабельность, организованность, честность, ответственность, энергичность, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, настойчивость, нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • навыки ведения переговоров
  • опыт самостоятельных продаж


Условия:

  • работа в стабильной "белой" компании;
  • "белая" зарплата: оклад(22 100 рублей (gross)) + премии + %;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • обучение:
    • ведение переговоров;
    • решение конфликтов;
    • тайм-менеджмент;
    • повышение стрессоустойчивости;
    • тренинги личностного роста и пр.
  • соц.пакет (мед.страховка, оплата бензина и мобильной связи);
  • дружный коллектив профессионалов;
  • офис 1 минута от ст.м. Шаболовская


Руководитель отдела по работе с клиентами
2012-02-01 10:58
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы специалистов отдела Сопровождения
  • Контроль работы специалистов, сбор и анализ информации по клиентам
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Ведение отчетности отдела
  • Выезды к клиентам с целью проведения переговоров о дальнейшем сотрудничестве (удержание), перспективы сотрудничества
  • Ведение наставнической работы с сотрудниками
  • Допродажи клиентам

Требования:

  • Мужчина 28-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в РИЦ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!
  • Знание СПС Консультант Плюс и Гарант
  • ПК: продвинутый пользователь, хорошее знание Excel, Word
  • Наличие личного автомобиля
  • Организованность, коммуникабельность, честность, ответственность, энергичность,
  • ИНИЦИАТИВНОСТЬ, настойчивость, нацеленность на результат, командность, стрессоустойчивость
  • Внешний вид-деловой
  • Желательно проживание в Москве, на юге или юго-западе МО

Условия:

  • Белая заработная плата: оклад 40 000 руб.+премии, совокупный доход от 90 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение за счет компании по направлениям:
  • Овладение и совершенствование навыков ведения переговоров
  • Поведение в конфликтных ситуациях и их разрешение
  • Эффективное планирование личного и рабочего времени
  • Повышение стрессоустойчивости в сложных рабочих ситуациях
  • Тренинги по личностному росту и т.п.
  • График работы 5\2 с 10.00 до 18.30, работа с выездами к клиентам
  • Индивидуальный подход к профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника
  • Предоставляем возможность регулярно заниматься спортом за счет компании
  • Офис находится в центре Москвы, в 1-ой минуте от м. Шаболовская


Менеджер отдела продаж
2012-02-01 10:59
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение презентаций справочно-правовой системы  Консультант Плюс потенциальным клиентам (без поиска клиентов)
  • Ведение переговоров с клиентами для продажи КонсультантПлюс
  • Контроль оплаты, ведение клиентской базы


Требования:


  • Гражданство РФ, 22-37 лет
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенность в себе, социальная зрелость
  • Настойчивость, нацеленность на результат
  • Желание работать и зарабатывать


Условия:


  • Белая заработная плата, оклад 25 000 руб. + % + премии
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Обучение и повышение своей квалификации за счет компании
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, работа с выездами к клиентам
  • Социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская.


Программист 1С
2012-02-01 11:04
Вакансия компании: Русское море
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Выполнение задач по разработке и изменению прикладных решений 1С 7.7 и 8.2
  • Переход на платформу 1С:Предприятие 8.2

 Требования:

  •  Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы не менее 4 лет
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт конфигурирования в системе "  1C: Предприятие 7.7"
  • Хорошее знание компоненты, «Оперативный учет»
  • Сертификат «1С:Специалист» - Платформа «1С:Предприятие 8.2» обязательно
  • Опыт конфигурирования в системе "  1C: Предприятие 8.2"
  • Сертификаты по курсу «1С:Управление производственным предприятием» желательны.

 Условия:

  • Работа в крупной Российской компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Зарплата обсуждается с финалистами (белая)
  • Оформление по ТК (оплата больничного, отпуска)
  • С сентября м.Славянский бульвар (Можайское ш.)



Специалист/руководитель службы поддержки (Service Desk)
2012-02-01 11:05
Вакансия компании: BigBuzzy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ай-мобилка растет и развивается, в связи с этим мы ищем кандидата на должность Специалист/руководитель службы поддержки (Service Desk) интернет магазина по продаже книг в электронном формате. Контакты с покупателями, организация решения проблем.

Обязанности: 
  • Прием обращений клиентов компании по телефону/электронной почте;
  • Регистрация проблем в БД HelpDesk
  • Распределение поступивших обращений для решения проблем специалистами;
  • Контроль хода решения проблем специалистами;
  • Начальная поддержка клиентов по техническим вопросам и проблемам;
  • Консультация пользователей по работе с контентом;

Требования:
  • Образование:  Высшее, средне-техническое;
  • Умение работать в MS-Office/МАС;
  • Навыки  общения с клиентами, поддержки по телефону, электронной почте;
  • Ответственность, самостоятельность в работе;
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, добросовестность, обучаемость;
  • Иностранные языки: Английский -- рабочий, IT-терминология;
  • Умение доводить дело до результата;

Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Предпочтение специалистам с опытом работы, инвалидам;


Технический специалист ( Help Desk)
2012-02-01 13:25
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  до 39 000  руб.

В крупное агенство элитной недвижимости Penny Lane Realty требуется технический специалист:


Требования:

·         Понимание компьютерных сетей и сетевых технологий‚ компьютерного оборудования

·         Установка и настройка ОС Windows 2000/XP/Vista версий

·         Понимание протоколов TCP/IP

·         Хорошее знание операционных систем Windows‚ пакета MS Office

·         Оперативное выявление и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК

·         Хорошие коммуникативные навыки


Обязаности:

·         Администрирование компьютерных локальных сетей и рабочих станций

·         Мелкий ремонт офисной техники

·         Поддержка пользователей  и сети, приём заявок. 

·         Желательно умение работы с АТС и 1С, сервера под управление Windows Server. Не умеете научим, главное желание!


Условия:

·         Офис в центре 5 мин. пешком от м. Библиотека им Ленина, Боровицкая, Александровский Сад, Арбатская

·         Оформление по ТК РФ

·         График работы с 10 до 19, 5\2 (суббота,воскресенье)

·         Зарплата 34 000 рублей net на испытательный срок (3 месяца), после 39 000 рублей net.

·         Молодой дружный коллектив



Системный администатор
2012-02-01 13:26
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 19 000  руб.

Требования: 

  • Высшее образование профильное (или неполное высшее). 

  • Администрирование и настройка серверов Windows (2003, 2008)‚ клиентских систем Windows (XP, 7), AD‚ DNS, TS.

  • Знание ОС *nix, squid, настройка маршрутизации‚ NAT.

  • Администрирование сетевого оборудования.

  • Администрирование 1С 8.

  • Настройка и поддержка миниАТС.

  • Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы ЛВС и серверного парка. 

  • Знание основ сетевой безопасности, антивирусных пакетов и брандмауэров. 

  • Профессиональное знание пакета программ MS Office. 

  • Приобретение оборудования, работа с поставщиками.

  • Заключение и сопровождение договоров обслуживания.

  • Ведение технической документации.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет
  • Работа в Универмаге "Муравей" (Сормовский район)
  • График работы с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя.


Ведущий специалист SAP Solution Manager
2012-02-01 13:27
Вакансия компании: SAPRUN
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка SAP Solution Manager для управления жизненным циклом SAP решений (включая настройку отчетности):
  • Управление инцидентами;
  • Управление изменениями;
  • Управление тестированием;
  • Управление обновлениями.
  • Полный цикл использования сервисов Continuous Quality Checks (CQCs) и сервисов для усовершенствования: SAP GoingLive Check, CQC for Implementation, Support  GoLive, Integration Validation, Configuration Check, Modification Justification Check, Custom
  • Code Maintainability Check, Business Process Performance Optimization, Technical Performance Optimization, Data Volume Management, Security Optimization Check, SAP EarlyWatch Check, Business Process Analysis & Monitoring, Solution Transition Assessment , SAP OS/DB Migration Check, Transport Execution Analysis, Upgrade Assessment, EHP Installation, CQC for Upgrade, Downtime Assessment, Support  GoLive.
  • Системное администрирование и мониторинг бизнес-процессов средствами SAP Solution Manager.
  • Настройка маршрутных карт проектов.
  • Настройка хранилища документации и базы знаний.
  • Интеграция нескольких инсталляций SAP Solution Manager между собой.
  • Разработка проектной, регламентной и технической документации.
  • Взаимодействие с представителями заказчика.
  • Проведение презентаций по функционалу SAP Solution Manager.
  • Проведение обучения младших специалистов и сотрудников заказчика.
  • Руководство группой специалистов по SAP Basis.


Навыки в сфере ИТ:

  • Наличие прослушанных курсов SAP (наличие сертификата SAP приветствуется);
  • Опыт настройки SAP Solution Manager для управления инцидентами, изменениями, обновлениями, тестированием.


Личные качества:

  • Коммуникабельность (работа в коллективе), целеустремленность, ответственность.


Условия:

  • Рабочий день с 08:00/09:00 до 17:00/18:00;
  • Оформление в соответствии с КЗоТ Украины;
  • Бонусы по итогам работ;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Обучение внутреннее и внешнее;
  • Предоставляется корпоративный ноутбук;
  • Мобильная связь;
  • ДМС;
  • Дополнительный отпуск.


Специалист по ведению сайта, дизайнер
2012-02-01 13:27
Вакансия компании: РусПарк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • сопровождение работы, наполнение сайтов;
  • создание/верстка буклетов, каталогов и т.д.
  • презентация проектов;

Требования:
  • высшее образование (желательно техническое);
  • ПК - уверенный пользователь (3D Max. CorelDrau, AutoCAD,Photoshop и др.);
  • уверенный пользователь графических медийных программ;
  • опыт работы желателен;
  • опыт в сопровождении работы, наполнении сайтов желателен;
  • опыт в создании/верстке буклетов, каталогов и т.д.;


Условия: Офис. Пн-пт с 9.00ч до 18.00ч. м Нахимовский проспект,
м. Варшавская

Руководитель группы логистики и ведения справочника МТРиО/услуг
2012-02-01 13:31
Вакансия компании: Энергодата
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация и контроль деятельности группы по выполнению задач сопровождения систем по направлению «Логистика» и ведения нормативной справочной информации в части основных записей материалов;

Соблюдение SLA группы.
Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт руководства коллективом не менее 5 человек;
  • Практика работы в  SAP обязательна;
  • Знания в области процессов и методологии материального и бухгалтерского учета;
  • Знание современных процессов управления цепочками поставок товара;
  • Опыт оказания консультаций пользователям, постановки ТЗ программистам, тестирования, выполнения настроек, участия в проектных работах;
  • Знание ABAP кода на уровне чтения, поиска ошибок;
  • Общий анализ ошибок возникающих при работе пользователей с модулем LO/SD/MM/PE;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Быстрая обучаемость;
  • Высокий уровень личной ответственности.

Условия:

 

  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад +проектные бонусы+ премии);
  • Соблюдение ТК ("белая" компания);
  • Офис м. Бауманская, рядом с метро;
  • Стабильный карьерный и профессиональный рост.


Программист 1 С
2012-02-01 13:34
Вакансия компании: ВЭСТ, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение баз 1С (бухгалтерия предприятия, ЗУП, 1С документооборот)
  • знание Postgre SQL;
  • написание отчетов, обработок,доработка базового функционала;
  • знание методологии и ведения бухгалтерского учета и учета З.П.


Требования:

  • опыт работы от 3-х лет!


Условия:

  • трудоустройство, полный соц.пакет,
  • компенсация мобильной связи и т.д.


Инженер-схемотехник
2012-02-01 13:42
Вакансия компании: Натекс, ЗАО НТЦ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка и отладка аналоговых и цифровых схем.
  • Трассировка печатных плат
  • Подготовка технической документации. 


Требования:

  • Высшее (техническое) образование, английский на уровне чтения профессиональной литературы, хорошие знания аналоговой и цифровой схемотехники, правил рисования принципиальных схем, САПР Mentor Graphics DV\DC, навыки работы с осциллографом, логическим анализатором, пайки современных электронных компонентов.
  • Желательно иметь представление о основах  телекоммуникаций, программирования  FPGA Altera, Atmel AVR

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00.
  • Испытательный срок до 3 мес. Оклад по результатам собеседования‚ далее оклад по результатам испытательного срока + премии  по результатам выполненных работ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, оплата больничных, отпусков, обучение, корпоративные мероприятия )
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис рядом с м. Орехово (7-10 мин. пешком)
  • Дружный коллектив.


Инженер по телекоммуникационному оборудованию
2012-02-01 13:42
Вакансия компании: Натекс, ЗАО НТЦ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Техническая поддержка, тестирование, инсталляции оборудования, проведение обучений.


Требования: 

  • Высшее  техническое , практический опыт инсталляции  и/или  эксплуатации технического обслуживания телекоммуникационного оборудования TDM, SDH, xDSL, RRL, IP, английский язык (чтение технической документации), умение пользоваться измерительными приборами, знание ПК(пользователь).


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00, заработная плата по итогам интервью, от 35000 руб. на испытательный срок, далее по результатам прохождения и/с (до 3-х мес.), бесплатные обеды в офисе, соц. пакет.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможны командировки.
  • Офис расположен в р-не ст. М. Царицыно (5-7 минут пешком)


Cпециалист HelpDesk
2012-02-01 13:44
Вакансия компании: Хоум Кредит Банк, ОАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание вычислительной и оргтехники,
  • установка и настройка ПО,
  • установка и настройка OS Windows,
  • прием, регистрация и обработка заявок.

Требования:

  • Высшее образование,
  • приветствуется опыт работы от 2х лет по напрвлению деятельности,
  • углубленное знание оргтехники, ПО, OS.


Сервис-инженер
2012-02-01 13:45
Вакансия компании: Теском Сервис, ООО
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 12 000  руб.
Условия    
  • На постоянную работу требуется сервис-инженер.
  • Полный рабочий день, 5/2, 08:00-17:00.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Собственное рабочее место.
Требования    
  • Муж., 20-27 лет, образование среднее техническое, н/высшее.
  • Знание компьютерной и офисной техники; диагностика неисправностей, навыки настройки стандартного программного обеспечения.
  • Опыт работы.
  • Ответственность, вежливость.
Обязанности    
  • Обеспечение технической поддержки компьютерной и периферийной техники.
  • Настройка программного обеспечения.
  • Заправка картриджей.


Администратор серверов приложений
2012-02-01 13:54
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Администрирование серверов приложений Java системы LoanHub (кредитный фронт)
  • Настройка и администрирование веб-серверов

Требования:

  • Навыки работы с серверами Java (jboss приветствуется)
  • Знание основ серверных ОС Microsoft (2003-2008)
  • Умение настраивать веб-серверы (apache, tomcat, nginx)
  • Желательно знание основ SQL, навыки написания простейших запросов, базовые знания по сетевым технологиям

 

Условия:

  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Начальник отдела сопровождения программного обеспечения
2012-02-01 13:55
Вакансия компании: Армада, ИТ-холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  ГК "АРМАДА" приглашает на работу  соискателей на позицию "Начальник отдела сопровождения программного обеспечения".


Обязанности:


∙           Планирование, управление и контроль деятельности отдела

∙           Определение этапов работ и срок выполнения задач

∙           Мониторинг функционирования программного обеспечения

∙           Полное программное сопровождение  программы 1С : ЗУП 8.2(доработка объектов конфигурации, настройка взаимосвязей между различными базами, обновление, описание произведенных настроек, консультация пользователей

∙           Полное программное сопровождение  программы 1С : Бухгалтерия 7.7 (доработка объектов конфигурации, консультация пользователей)

∙           Совместное программное сопровождение конфигурации 1С:УПП 8.2(постановка задач программистам про доработке конфигурации и контроль их выполнения, самостоятельная настройка объектов конфигурации, консультирование пользователей)


Обязательные требования:


∙           Знание конфигурации работы программы "1С : ЗУП "(версии 8.1,8.2)-обязательно;

∙           Знание конфигурации работы программы "1С : Бухгалтерия" (версии 8.1,8.2)-обязательно;

∙           Знание конфигурации работы программы "1С : УПП" (версии 8.1,8.2)-очень желательно;

∙           Опыт на руководящей позиции не менее года;

∙           Опыт работы с платформой "1С: Предприятие 8" и "1С:Предприятие 7.7" не менее года

∙           Возраст от 24 лет.


Условия работы:


∙           Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;

∙           Достойный оклад;

∙           Социальный пакет;

∙           Перспективы профессионального и карьерного роста;

∙           Молодой дружный коллектив;

∙           Офис недалеко от ст. метро Ленинский проспект.



Заинтересовало Ваше резюме на позицию    Информацию о нашей компании вы можете посмотреть на сайте www.armd.ru.




Программист 1С
2012-02-01 13:56
Вакансия компании: NRG Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Управляющая компания Холдинга NRG Group (сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: оптовая торговля в области электроэнергетики и нефтегазовой сфере, строительство промышленных объектов «под ключ», производство электротехнического оборудования) приглашает на работу Программиста 1С.

Обязанности:

  • Поддержка /Программирование ПП систем 1С Предприятие версий 7.7, 8.х.


Требования:

  • Высшее образование, от 25 лет.
  • Опыт разработки, доработки и поддержки системы 1С от 2-х лет (8 версия обязательно).
  • Уверенные знания в области  компьютерного «железа», программного обеспечения, сетей.
  • Доброжелательность, умение общаться с пользователями.
  • Коммуникабельность, самоорганизация и обучаемость.


Условия:

  • Оклад обсуждается индивидуально  + система ежемесячного премирования + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года + ДМС (полис включает стоматологическое обслуживание).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 дней) и больничный оплачиваются.
  • Офис не далеко ст. метро Кожуховская (5 мин пешком).
  • График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя.


Руководитель проекта SAP (Международная аудиторская компания)
2012-02-01 14:00
Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задача: Участие в анализе и определении информационных и технических нужд, а также участие во внедрении, сопровождении и поддержке бизнес приложений и сервисов.


 Обязанности:

  • РАЗРАБОТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕС - СИСТЕМ \ ПРОЕКТЫ
    • Проведение поиска неисправностей в ERP системе (на уровне своей компетенции), их устранение, кастомизация и модификация модулей;
    • Участие в переводе бизнес - потребностей в системные требования, помощь в формулировании объема и целей решений и определение задач по разработке необходимых систем;
    • Участие в анализе и определении бизнес  и технических потребностей совместно с представителями бизнес-функции;
    • Консультирование и содействие руководству ИС по вопросам инновационных системных решений, способствующих улучшению деятельности бизнес-функций;
    • Участие в выполнении проектирования, внедрения и тестирования системы с целью предоставления высококачественных системных решений для бизнеса в соответствии с бизнес требованиями. Участие во внедрении системных изменений в соответствии с новыми целями и (или) для экономии ресурсов по разработке и поддержке;
    • Участие во взаимодействии с другими ИС-группами для надлежащей оценки риска и влияния предложенных решений на другие бизнес- и ИС-функции;
    • Консультация пользователей по эксплуатации ERP системы;
    • Прогнозирование и решение проблем, контроль исполнения рекомендаций;
    • Поиск возможностей для улучшения систем и процессов;
    • Ответственность за достижение конкретных задач проекта своевременно и в рамках бюджета.
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Разработка бизнес-процедур, документооборота и учебных материалов для содействия пользователям  в эффективной работе с системами.
  • КОММУНИКАЦИИ
    • Внутренние - подразделения \ департаменты компании, пользователи;
    • Внешние – клиенты \ поставщики.
  • ОТЧЕТНОСТЬ
    • Отчетность о текущей ситуации, выполнении запланированных мероприятий, программ, проектов, др.

Требования:

  • Профессиональные:
    • Высшее оконченное образование в области ИС + сертификаты, МБА желательно;
    • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет, в сфере поддержки и внедрении бизнес приложений и систем;
    • Отличное знание ERP системы (SAP), знание модулей: R3, BI и BPC, желательно знание BO модуля;
    • Предпочтительно - сертификаты SAP по указанным модулям;
    • Уровень владения английским языком - не ниже Upper Intermediate, знание казахского  – будет плюсом;
    • Желательно наличие проектного портфолио;
    • Возможность выезжать в командировки;
    • Желательно - возможность переезда в Астану.
  • Личностные:
    • Аналитический склад ума;
    • Высокий уровень ответственности, исполнительность;
    • Высокий уровень обучаемости, умение работать с различного рода информацией;
    • Умение работать самостоятельно, так и в команде, в случае необходимости возможность работать сверхурочно, в сжатые сроки.


Условия:

  • Международная аудиторская компания;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Социальный  пакет;
  • Обучение \ тренинги;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Технический директор (Биробиджан)
2012-02-01 14:01
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Биробиджан
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Руководство сотрудниками Технической дирекции региона
  • Реализация технической стратегии в регионе
  • Организация работ по строительству сети согласно плану строительства
  • Организация работ по эксплуатации сетей и сооружений связи предприятия с соблюдением обязательных требований в области связи и лицензионных условий
  • Организация работ по своевременному расширению сети согласно планам N&I
  • Контроль состояния лицензионного обеспечения объектов связи предприятия
  • Взаимодействие с территориальным подразделением  Роскомнадзора и ФГУП "Радиочастотный центр федерального округа"
  • Организация работ по техническому и финансовому планированию в части развития и эксплуатации сети совместно с Техническим директором макрорегиона.
  • Контроль финансовых и технических показателей сети
  • Своевременное предоставление отчетности по работе сети предприятия Макрорегиональному  техническому директору, Техническому директору Теле2 Россия и Региональному управляющему  директору

Профиль кандидата:

  • Высшее техническое образование
  • Знание принципов строительства объектов связи, капитальных сооружений
  • Технические знания работы оператора связи
  • Знания регламентирующих документов
  • Навыки управления людьми
  • Навыки взаимодействия с внешними органами
  • Знание основ финансов
  • Опыт работы техническим директором  в компании оператора связи или прямым подчиненным технического директора регионального оператора связи


Ведущий специалист по 1С для бюджетных учреждений
2012-02-01 14:01
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

    • Участие в проектах по внедрению программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и  1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;
    • Техническая поддержка пользователей по функционалу 1C;
    • Участие в продажах в роли технического консультанта
    •     

Требования:

    • Опыт внедрения функционала 1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и  1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;
  •  

    • Навыки создания ТЗ, функциональных дизайнов способность самостоятельно собирать и уточнять требования;
    • Опыт работы с пользователями;
    • Опыт работы на подобной позиции от 2-х лет.
          Сертификаты по 1С

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии,
  • Работа в офисе,
  • 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день,
  • Вся заработная плата "белая",
  • Оклад - 35000 рублей,
  • Компенсация расходов на питание 160 рублей/ рабочий день,
  • Квартальное премирование,
  • Работа в команде профессионалов,
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития


 

О компании: Компания Intercomp Global Services является признанным лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов. Мы предоставляем услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и ведению бухгалтерии для организаций различного масштаба в 40 странах мира на территории России и СНГ, Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока. Сегодня Intercomp обслуживает более 600 международных и региональных компаний, включая представителей списка Fortune Global 500, и осуществляет расчет зарплаты для более 70 000 сотрудников компаний-клиентов ежемесячно.



Технический директор макрорегиона Дальний Восток
2012-02-01 14:01
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация деятельности, проводимой в регионах, с центральными функциональными службами – центром планирования, центром эксплуатации сетей, центральной финансовой службой и центральной службой по развитию продукта.
  • Первичное рассмотрение предложений по инвестированию
  • Контроль деятельности по межоператорскому взаимодействию в регионах
  • Обеспечение эффективной деятельности технических служб в соответствии со стандартами Tele2; согласование/утверждение предлагаемых изменений
  • Ответственность за внесение предложений  и реализацию мер по снижению затрат в технической сфере.
  • Контроль затрат подрядчиков (внешних поставщиков) на поддержание и строительство объектов.
  • Организация процесса строительства в регионах и контроль строительства в срок.


Требования:

  • Образование высшее техническое или менеджмент
  • Знание принципов строительства объектов связи, капитальных сооружений
  • Технические знания работы оператора связи
  • Знания регламентирующих документов
  • Навыки управления людьми
  • Навыки взаимодействия с внешними органами
  • Знание основ финансов
  • Техническим директором  в компании регионального оператора связи


Инженер по защите информации (Системный администратор по информационной безопастности)
2012-02-01 14:03
Вакансия компании: Страховая компания Транснефть, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Должностные обязанности :

∙Развитие и поддержка систем информационной безопастности компании на базе технологий CheckPoint, Microsoft, TrendMicro и т.д.;
∙Поддержка распределенной сети на базе VPN-технологий (CheckPoint);
∙Администрирование антиспам и антивирусных систем;
∙Участие во внедрении и последующая эксплуатация планируемых к внедрению систем информационной безопастности;
∙Техническая поддержка и консультация сотрудников ИТ.


Требования к Соискателю:

∙Возраст  от 25 до 35 лет;
∙Пол:  Мужской;
∙Язык:  Английский (Технический);
∙Образование: высшее техническое;
∙Опыт работы в ИТ от 5 лет;


Требования к квалификации:

∙Опыт внедрения и администрирования различных систем ИБ (DLP, антиспам системы, брандмауэры и т.д.);
∙Знание и опыт администрирования CheckPoint R70 либо аналогичных систем;
∙Хорошие теоретические и практические знания ПО Microsoft (Windows Server 2003/2008, Exchange, Terminal Services и т.д.);
∙Хорошие знания Active Directory;
∙Знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, маршрутизации и т.д.;
∙Опыт администрирования системы информационной безопастности ArcSight как преимущество;
∙Опыт работы с географически распределенными сетями VPN на основе оборудования CheckPoint, как приемущество;

∙Наличие опыта разработки проектов по внедрению и миграции информационных систем как преимущество;
∙Знание законов и номативных актов в области ИБ как приемущество;
∙Опыт работы в крупной компании (от 200 пользователей);
∙Высшее техническое образование;
∙Опыт работы в ИТ от 5 лет;
∙Технический английский язык;
∙Умение работать в команде, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации :

∙Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от уровня кандидата;
∙Работа в стабильной компании, интересные задачи и проекты;
∙Возможность профессионального и карьерного роста;
∙Полное соблюдение ТК РФ (зарплата белая, оформление по трудовой);

∙Дополнительные премии (к отпуску, ежегодная и т.д.)
∙Мед. страховка ДМС.



Инженер - системотехник
2012-02-01 19:11
Вакансия компании: ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Требования:


  • Мужчина, от 20 лет.
  • опыт работы инженером-системотехником или системным  администратором, от 1года.
  • знание: WinXP, W7, Win2003 -2008 Server. Знание сетевых протоколов, а так же DHCP, DNS и AD.

Обязанности:


  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы в ресторане, принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

Условия:


  • График работы с 10:00 до 19:00 (5-дневка); 
  • заработная плата 27000 + компенсация моб.связи и проезда;
  • дружный коллектив;


Сменный инженер технической поддержки
2012-02-01 19:39
Вакансия компании: INCITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

 Требования:

  • Мужчина, женщина
  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы от 2-х лет в розничной торговле
  • Опыт установки и устранение неполадок торгового оборудования (кассы, сканеры и т.д.)

 Обязанности:

  • Контроль работоспособности торгово-информационных систем
  • Прием и исполнение заявок от пользователей
  • Выяснение и устранение причин некорректной работы 1С
  • Решение проблем при поломках торгового оборудования (кассы, сканеры)
  • Установка и настройка ПО и 1С
  • Установка и настройка орг.техники
  • Настройка торгового оборудования

 Условия:

  • Сменный график работы (2 через 2 дня по 12 часов)
  • Офис м. Павелецкая (10 минут пешком)
  • Заработная плата "белая" 45 000 рублей до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ


Инженер по открытию магазинов
2012-02-01 19:46
Вакансия компании: INCITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

 Требования:

  • мужчина, 25-35 лет
  • гражданство РФ
  • образование не ниже средне-специального (техническое)
  • опыт подготовки открытия магазинов (IT)
  • опыт работы в сфере IT
  • готовность к командировкам

Обязанности:

  • подготовка магазина к открытию (IT)
  • открытие магазина
  • устранение недочетов после открытия
  • подготовка данных для формирования бюджета на открытие магазинов

Условия:

  • работа территориально м. Павелецкая (10 минут пешком)
  • командировки 3 раза (3 дня) в месяц по России
  • заработная плата "белая" 50 000 рублей до вычета налогов
  • оформление по ТК
  • социальный пакет


Начальник отдела разработки и сопровождения ПО
2012-02-01 19:46
Вакансия компании: INCITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

 Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы руководителем, зам.руководителя  IT службы крупной компании от 3-х лет
  • Работа с 1С, SAP, PLM Enovia, WMS Logistic Vision Suite
  • Опыт работы в ритейле
  • Опыт управления коллективом не менее 10 человек

Обязанности:

  • Управление отделом разработки и сопровождения ПО
  • Планирование работы отдела, постановка задач и их распределение между сотрудниками
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Ведение бюджета по внедрению, доработке ПО
  • Контроль работ
  • Оценка качества работ

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • Заработная плата "белая"
  • Оформление по ТК РФ
  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА  ОСНОВНОГО СОТРУДНИКА


Системный инженер (мультимедиа, ВКС)
2012-02-01 20:27
Вакансия компании: Step Logic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу Cистемного инженера по системам ВКС, конференц-залам, системам отображения.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы: более 3 лет системным инженером по системам ВКС, конференц-залам, системам отображения.
  • Знание рынка ВКС, рынка мультимедийных решений, рынка телекоммуникационного оборудования.
  • Опыт программирования AMX.
  • Реализация комплексных проектов с использованием решений AMX,  Cisco (Tandberg), Extron, Kramer, Bosch.
  • Проектирование комплексных проектов в области мультимедиа и ВКС.
  • Опыт пусконаладки вышеуказанного оборудования.
  • Знание решений Sony, Crestron, Polycom, Radvision, LifeSize.
  • Наличие сертификатов вышеуказанных производителей.
  • Опыт разработки (пре-сейла) и внедрения сложных проектов.
 

Профессиональные навыки:

  • Хорошее знание линеек оборудования вышеуказанных вендоров.
  • Навыки разработки (пре-сейла) комплексных мультимедийных проектов.
  • Знание аудио/видео сигналов и их форматов, основ видео-конференц-связи (протоколы, кодеки).

Дополнительные навыки:

  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Знание принципов построения корпоративных телефонных сетей, локально-вычислительных сетей, основ интеграции данных систем с ВКС и мультимедиа решениями.
  • Бизнес ориентированный подход к работе, умение общаться с заказчиком.
  • Интерес к аудио-видео технологиям, VoIP, IP-телефонии, системам унифицированных коммуникаций.
  • Стремление к саморазвитию, ответственность, аккуратность.
  • Активность, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Готовность к командировкам (не более 20% времени).

Обязанности:

  • Подготовка и реализация сложных проектов (взаимодействие с заказчиком, вендором, дистрибутором).
  • Выполнение функций поддержки продаж (пресейла), сбор и систематизация требований заказчика, демонстрация технических решений и возможностей ВКС и мультимедиа оборудования, написание ТКП и ТЗ, формирование спецификаций. 
  • Пусконаладка систем ВКС, в т.ч. видео-серверов, шлюзов, систем Telepresence
  • Выполнение функций технического руководства проектом (ГИП), организация и координация работы инженеров, взаимодействие с руководителем проекта. Шефмонтаж, контроль работы субподрядчиков. 
 

Условия:

  • М. Марьина роща (10 мин. пешком).
  • График работы 10 - 19 ч., возможны командировки.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Перспективы развития и карьерного роста.
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес, сертификация и обучение.


Инженер
2012-02-01 20:30
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка заявок, полученных в работу от руководителя и анализ разработанного технического решения ( в программе 1с);
  • Разработка и выполнение графических детальных схем для включений сервисов клиентам ( в VISIO);
  • Обработка заявок в 1с по выполнению детальных проектов;
  • Выдача заданий на работы в отделы технической службы, участвующие в выполнении работ по схеме;
  • Ведение таблиц внутреннего пользования в соответствии с разработанными правилами;
  • Взаимодействие с о смежными функциональными подразделениями;
  • Ведение внутренней переписки/телефонных переговоров по вопросам, входящим в компетенцию сотрудника;

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (профильное);

Желательно:

  • Знание языка:
    • Английский - Start
  • Офисные приложения:
    • MS Excel - Уверенный пользователь
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
    • MS Word - Уверенный пользователь
  • Системы управления проектами:
    • Visio - Начинающий пользователь
  • Интернет обозреватели:
    • Internet Explorer - Уверенный пользователь

Условия:

  • Место работы: м.Октябрьская;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;


IT Менеджер
2012-02-01 20:44
Вакансия компании: Гидрозо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка пользователей ;
  • Установка ОС и ПО на ПК;
  • Ремонт и модернизация ПК;
  • Используемые  продукты:
    • Windows Server 2008, (AD, Hyper V, File server)
    • Windows SQL Server 2008 (Reporting server)
    • Exchange Server 2010
    • ISS
    • Symantec Backup
    • Dynamics CRM 4.0


Требования:

  • Знания
    • Знание сиcтем Window 7, Microsoft Office 2007-2010
    • Понимание основ работы сетей
    • Основные протоколы и сервисы: TCP, DHCP, DNS, SMTP, POP, VPN.
    • Знание *NIX систем не обязательно


Условия:

  • Офис м. Свиблово, м. Ботанический сад или пл. Северянин
  • Оформление по ТК, график работы с 09-00 до 18-00.
  • Оплата питания, ДМС
  • Профессиональный и карьерный рост 100%


Сварщик ВОЛС
2012-02-01 20:50
Вакансия компании: МТК-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Сварка волоконно-оптического кабеля связи‚
  • установка активного оборудования‚
  • ремонтные работы на линии связи


Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, МО,
  • опыт работы от 2-х лет, 
  • работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, 
    четкое выполнение поставленных задач.
  • возраст 22-45


Условия:

  • полный рабочий день с 08.00 до 17.00 (сб., вс. - выходные)
  • оформление по ТК РФ
  • Работа разъездного характера


(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)



Инженер-измеритель ВОЛС
2012-02-01 20:56
Вакансия компании: МТК-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Сварка волоконно-оптического кабеля связи‚
  • установка активного оборудования‚
  • ремонтные работы на линии связи
  • проведение измерений


Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, МО,
  • опыт работы от 2-х лет, 
  • работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, 
    четкое выполнение поставленных задач.
  • возраст 22-45


Условия:

  • полный рабочий день с 08.00 до 17.00 (сб., вс. - выходные)
  • оформление по ТК РФ
  • Работа разъездного характера


(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)



Монтажник ВОЛС
2012-02-01 21:09
Вакансия компании: МТК-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прокладка кабелей ВОЛС от распределительных узлов до заказчика.
  • Монтаж оконечных ВРМ (Волоконно-распределительных модулей) на ВОЛС.
  • Установка и настройка активного оборудования ВОЛС.
  • Прокладка кабелей по зданиям и сооружениям.
  • Монтаж распределительных боксов и «разделка» кабелей связи.

Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, МО
  • опыт работы от 1-го года, 
  • знание основ волоконной оптики и строительства ВОЛС, технологии прокладки и «разварки» ВОЛС  
  • чтение проектов по прокладке линий связи и монтажу оборудования  
  • возраст 22-45


Условия:

  • полный рабочий день с 08.00 до 17.00 (сб., вс. - выходные)
  • оформление по ТК РФ
  • Работа разъездного характера
  • Оклад от 20.000 рублей + сделка


(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)



Монтажник наружных трубопроводов
2012-02-01 21:19
Вакансия компании: МТК-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Строительство и капитальный ремонт телефонной канализации; 
  • Прокладка кабеля.


Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, МО,
  • опыт работы от 2-х лет, 
  • возраст 20-50


Условия:

  • полный рабочий день с 08.00 до 17.00 (сб., вс. - выходные)
  • оформление по ТК РФ
  • Работа разъездного характера
  • Оклад от 20.000 рублей + сделка


(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)



Системный администратор по Linux-системам
2012-02-01 21:21
Вакансия компании: Гамма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Условия: М. Авиамоторная, 5 дней в неделю. Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе. З/пл. от 60000 руб. в месяц. Оплачиваемые переработки. Командировки в филиалы компании (Москва и др. города России).

Должностные обязанности: Установка, настройка и администрирование серверов на основе Linux. Администрирование сервисов (почта, DNS, DHCP, Jabber, и пр.). Администрирование сервисов в гетерогенных сетях (Windows и Linux). Поиск и устранение неисправностей в сложных сетях.

Требования: Опыт администрирования Linux-серверов - от 3 лет. Опыт администрирования гетерогенных (Windows-Linux) сетей. Опыт сетевого администрирования, поиска и устранения неисправностей. Профильное образование и наличие прав приветствуются.

Специалист по внедрению/сопровождению ПО
2012-02-01 21:25
Вакансия компании: Гамма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 48 000  руб.
Условия: Приглашаем специалиста по внедрению и сопровождению ПО в технический отдел торгово-производственной компании. Работа с программным продуктом собственной разработки на основе СУБД Oracle, в котором отражаются все бизнес-процессы (торговые, складские, финансовые, кадровые операции).

∙ Заработная плата 42000 руб. на исп.срок, затем до 48000 руб. за вычетом налогов.
∙ График работы: пн.-пт 9.00-18.00 + дежурства.
∙ М. «Авиамоторная».
∙ Краткосрочные командировки.

Должностные обязанности:

∙ Отладка, тестирование и запуск нового оборудования, в т.ч. работа с кассовым ПО.

∙ Настройка, конфигурация и сопровождение ПО.
∙ Работа по обращениям пользователей, консультирование пользователей по работе с системой.
∙ Внедрение новых модулей торгово-информационной системы компании
∙ Тестирование новых модулей торгово-информационной системы компании
∙ Взаимодействие со службой разработки, коррекция и составление тех. заданий.
∙ Написание документации для пользователей, администраторов.

Требования:

∙ Знание основ построения реляционных баз данных, базовые знания SQL, знание торговых программ, желателен опыт работы по внедрению и сопровождению ПО.

∙ Образование не ниже среднего специального, опыт работы от года.
∙ Базовые знания английского языка.
∙ Гражданство РФ.

IT-специалист
2012-02-01 21:51
Вакансия компании: Спектрум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 25 000  руб.
Обязанности:

- подбор и закупка, мелкий ремонт, организация ремонта, чистка компьютерной техники, оргтехники;

- прокладка (монтаж) слаботочных сетей;

- телефония, мини АТС;

- инсталляция ПО;

- видеонаблюдение;

- система контроля прихода персонала (по отпечатку пальца);

- видеотрансляция;

- R-keeper


Требования:

- желательно наличие высшего или н/высшего технического образования;

- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

- знание устройства компьютеров;

- знание основного ПО (Windows, MS Office и пр.);

- знание основ устройства и программирования мини-АТС;

- знание основных принципов работы R-keeper или аналогичной системы;

- аккуратность, исполнительность,ответственность;

- лояльное отношение к гей-аудитории (работа в гей-клубе)


Условия:

- по договоренности (свободный) с обязательным присутствием по ночам в коммерческие дни (как правило, пятница и суббота);

- заработная плата 17500 руб. + премия по итогам месяца (в районе 5000 руб.)

- бесплатное питание по ночам

- бесплатное посещение клуба и СПА



Системный администратор
2012-02-01 22:21
Вакансия компании: Гайдар, Крупная дистрибуционная компания
Создана:
Регион: Запорожье
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной торговой компании требуется Специалист по ремонту и обслуживанию орг. техники/ Системный администратор

Требования:
  • хорошие знания в области администрирования Linux серверов;
  • опыт работы по ремонту офисной техники;
  • навыки работы с программным обеспечением;
  • наличие авто (желательно).
Компания гарантирует:
  • достойный уровень оплаты;
  • компенсационный пакет.


Администратор call-centre
2012-02-01 22:51
Вакансия компании: Savvy Writers
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  грн

Международная интернет компания предоставляющая услуги по написанию контента приглашает на работу администратора. Если Вы работаете переводчиком и хотите карьерного роста, закончили обучение, идеально знаете английский, и готовы работать в ночные смены, эта работа вам подойдет.


Обязанности:

- Телефонная поддержка. Только англоязычные клиенты (не связано с знакомствами и т.д.)

- Поддержка в live chat

- Email support


Требования:

- Отличный разговорный и писоменный английский язык

- навыки работы с компьютером,

- ответственность,

- коммуникабельность,

- сообразительность.


Условия работы:

- 11 дневных и 10 ночныx смен в месяц;

- дневные смены с 10.00 до 19.00 (один час обеденный перерыв),

ночные смены с 21.00 до 06.00 (один час обеденный перерыв);


Мы предлагаем:

- достойную оплату труда;

- официальное трудоустройство;

-оплачиваемый отпуск;

- обучение на вводном тренинге за счет компании;

- карьерный рост;

- чай, кофе, воду.



Sales / marketing manager
2012-02-01 23:08
Вакансия компании: Ферратум Раша
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
- создание сети продаж финансовых продуктов на базе выстраивания сотрудничества с имеющимися сетевыми структурами;
- взаимодействие с сетью продаж, контроль качества работы, объемов продаж;
- взаимодействие с он-лайн и офф-лайн маркетинговыми агентствами, коммуникации в соц.сетях;
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий. 

Требования:
- опыт работы в сфере прямых продаж с корпоративными клиентами;
- опыт работы в сфере маркетинга.

Приветствуется:
- опыт работы в крупных финансовых/торговых структурах в сфере развития и расширения бизнеса;
- налаженные связи с крупными сетевыми структурами.

Персональные требования: 
м/ж, от 25 лет, высокий уровень коммуникативных навыков, командный игрок, английский — не ниже среднего уровня.


Специалист call-центра (collector)
2012-02-01 23:10
Вакансия компании: Ферратум Раша
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь цикл пре-коллекшена (софт коллекшн), в том числе: 
    • Телефонные контакты с клиентами (заемщиками) на всех этапах работы компании (консультирование, поддержка)
    • Телефонные переговоры и переписка с должниками
    • Контакты и переписка с партнерами (коллекторы)
    • Координация и совершенствование процесса сбора задолженности совместно с центральным офисом компании
    • Другие обязанности по обслуживанию клиентов, бизнес-процесса и офиса компании по согласованию
    • Соответствующий документооборот и отчетность


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в call-центре по продаже услуг; службе поддержке клиентов по телефону или горячей линии; опыт работы в коллекторской компании желателен, но не обязателен.
  • Отличное знание русского языка, грамотная речь и отсутствие слов-паразитов, четкая дикция, вежливость, тактичность, доброжелательность, ориентированность на результат и удовлетворенность клиента.
  • Английский – не ниже среднего уровня, наличие резюме на английском языке.


Условия:

  • 5/2, ТК, офис компании на ВО.


Специалист по сопровождению ПО в отдел автоматизации
2012-02-01 23:31
Вакансия компании: АСБ Беларусбанк, ОАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 600 000  бел.руб.

Филиал одного из крупнейших в республике банков проводит конкурс на должность СПЕЦИАЛИСТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПО в отдел автоматизации.


Обязанности:

  • Сопровождение банковского ПО, установка новых версий, консультации пользователей

Требования:

  • Желателен опыт работы по установке и адаптации ПО, консультации пользователей.
  • Высокая степень трудолюбия, обучаемости и технических склад ума.
  • Готовы рассматривать кандидатов с опытом работы от полугода и выше

Условия:

  • Самый полный соцпакет и условия труда, молодой коллектив с чувством юмора.

Резюме


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное