Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по VoIP



Специалист по VoIP
2012-02-14 11:53

Вакансия компании: Наша Сеть, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • полное сопровождение систем на основе LINUX
  • обязательные навыки по созданию и управлению систем виртуализации
  • развертывание и конфигурирование PBX Asterisk
  • кругозор в области прочих open source VoIP решений приветствуется
  • понимание протоколов IP-телефонии,
  • знания линеек оборудования VOIP и опыт администрирования (предпочтительно Cisco)
  • знание языков программирования,
  • опыт управления базами данных и написания SQL запросов

Желательно:

  • навыки системного и бизнес-анализа
  • опыт интеграции VOIP решений с другими информационными системами
  • знание GSM-стандартов приветствуется

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень заработной платы по результатам собеседования
  • график работы гибкий 5/2
  • месторасположение: м.Молодежная


 



Программист 1С 8.2
2012-02-14 11:53
Вакансия компании: Ольмакс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обучение  и консультирование пользователей;
  • Тестирование функциональных блоков;
  • Доработка существующей конфигурации по тех. заданию;
  • Разработка инструкций и описаний к текущей информационной системе


Требования:

  • Опыт работы с УПП в части управления запасами;
  • Опыт разработки от 1 года;
  • Понимание принципов работы основных механизмов платформы 1С;


Условия:

  • График работы 5/2. суббота, воскресенье- выходной с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Подарки к праздникам
  • Дружный коллектив
     


Consultant - Infrastructure
2012-02-14 11:54
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Above IT experience and insight, our consultants need passion. For truly innovative technology. For building client relationships. And for taking on big challenges, using Microsoft software to create value for our customers.


Consulting at Microsoft

Already a talented Microsoft specialist, you’ll know exactly how our technology can make the maximum impact within a business. Apply your infrastructure expertise as a Microsoft consultant and you’ll enjoy the chance to unlock the potential of our very latest technology on some of our largest ever deployments. Squeezing every last drop from their investment, you’ll work with some of our highest profile clients to pinpoint what their most pressing business issues are. Then envision, design and implement the perfect technical solution – either by creating bespoke solutions or adapting the wealth of technology already at our disposal.


A career in Microsoft Services is your chance to:

  • Creatively apply your talents to solve technical and business challenges
  • Be trained on and work with the latest technologies – often using products that haven’t yet been released
  • Join a growing business, where collaboration and a commitment to quality solutions is part of our culture and DNA
  • Build connections with the people who develop our products
  • Help our largest customers get the most value from their investment in Microsoft

Skills and qualifications:

  • IT experience, preferably within technical consulting, development and deployment, across all phases of the project lifecycle
  • Experience of Windows Server 2008 R2, Windows 7 and Systems Center products
  • Knowledge of client security and identity management (Forefront), Microsoft Exchange, Lync Server, Remote Desktop Services and VDI
  • Design experience in Hyper-V and data center virtualization, storage and networking
  • At least one of the following certificates is a must:
    • MCITP: Enterprise Administrator/ Server Administrator
    • MCITP: Windows Server 2008 R2, Virtualization Administrator
    • MCTS: Windows Server 2008 Active Directory Configuration
    • MCITP: Enterprise Messaging Administrator 2010/2007
    • MCITP: Office Communications Server
    • MCTS: Microsoft Office Communications Server 2007 R2 – U.C. Voice Specialization

In Microsoft Services, we help businesses around the world to accelerate the power of Microsoft products and technologies. Working with 60,000 partners worldwide on some of the largest and most complex technological challenges around, we provide technical consulting and support services to 54 million customers.



Техник по информационной поддержке подразделения планирования и товарного обеспечения
2012-02-14 11:54
Вакансия компании: Сервис-плюс
Создана:
Регион: Ступино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Обязанности:


  • Анализ существующих бизнес-процессов и информационных потоков и внесение предложений по улучшению.

  • Определение требований по работе с информационными потоками

  • Развитие стратегии бизнес-систем подразделения 

  • Автоматизация процесса сбора / обработки информации  и ее своевременное предоставление основным пользователям Производственного подразделения.

  • Автоматизация подготовки отчетов.

  • Подготовка технического задания для программирования базы данных.

  • Управление проектами по внедрению нового обеспечения.

Требования:


Высшее образование. Сильные аналитические способности, навыки межличностных отношений, умение влиять пользуясь логикой и аргументами. Понимание работы других отделов и их взаимосвязь с производственным подразделением. Знание производственных технологий, принципов корпоративного учета. Опыт в области информационных технологий. Базовые знания английского языка

Условия:

Оформление по ТК РФ. Дополнительное медстрахование. Дотация на питание.
 



Технический специалист
2012-02-14 11:54
Вакансия компании: Sonnet, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  KZT

Обязанности:

  • Техническое обслуживание компьютерной техники и сетей по городу.

Требования:

  • Обязательное наличие автомобиля, минимум свободное владение компьютером на уровне пользователя.

Условия:

  • Испытательный срок 1-2 месяца,  на котором оклад 50-60 тыс тенге, с третьего месяца 80-90 тыс оклад на руки, без учета бонусов.
  • Обеды, сотовая связь и бензин за счет предприятия.


Инженер по информационным технологиям/Системный администратор
2012-02-14 11:55
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Работа у крупного заказчика Luxoft

Обязанности:

  • Поддержание и развитие ИТ инфраструктуры компании
    • 1й уровень поддержки для серверного и телекоммуникационного оборудования компании. Анализировать возникающие ошибки работы оборудования совместно с европейскими специалистами, помогать им в решении проблем;
    • 2ой уровень поддержки для компьютерного, принтерного и аудиовизуального оборудования компании. Анализировать и решать проблемы зафиксированные специалистами по поддержке пользователей;
    •  контроль процесса создания архивных копий серверов компании. Взаимодействие с европейскими специалистами (на английском языке!) в вопросах настройки процесса создания архивных копий и решения возникающих проблем;
    •  настройка ключевых компьютеров, периферийных устройств, аудиовизуальных решений и их программного обеспечения;
  • Участие в инфраструктурных проектах компании:
    •  обследование новых и текущих объектов компании для нужд отдела информационных систем (объем электропотребления компьютерного оборудования, наличие телекоммуникационных услуг и т.д.).
    •  проведение тендеров, оформление расходов на проведение кабельных работ (СКС), установке аудиовизуальных решений.
  • Оказание содействия ИТ службам компании:
    •  участие в проведении тендеров на приобретение программно-технических средств и закупках: поиск поставщиков, оценка поставщиков, обсуждение условий договоров, контроль над исполнением условий договоров;
    •  подготовка отчетов для менеджера отдела информационных систем и менеджеров проектов о ходе работ по решению инфраструктурных задач и проектов;


Условия:

  • Соц.пакет: ДМС, страхование при выездах за границу, страхование жизни, оплата мобильного;
  • "Белая" заработная плата , до 70000 гросс;
  •  Работа в центральном офисе, ст.м. Савёловская;


Требования:

1. Высшее образование по специальности, дополнительные курсы, тренинги – приветствуются.
2. Хорошее владение английским языком.
3. Опыт работы – не менее 2 лет в данной сфере.
4. Требования к деловым компетенциям – развитые аналитические способности, коммуникативные навыки.




Программист Java
2012-02-14 11:55
Вакансия компании: Наша Сеть, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу РАЗРАБОТЧИКА JAVA-приложений для мобильных устройств:

Требования:

  • знание ОС мобильных устройств
  • опыт разработки мобильных приложений на java
  • понимание стандартов сотовой связи и VoIP-телефонии
  • опыт разработки модулей к платежным системам
  • опыт разработки ПО смарт-карт и сим-карт
  • знание и практические навыки работы с технологией NFC

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень заработной платы по результатам собеседования
  • график работы с 9 до 18
  • месторасположение: м.Молодежная


Системный администратор
2012-02-14 11:57
Вакансия компании: Onninen
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование сети на базе MS Windows 2003-2008 (Доменные сервисы, DFS, MS SQL 2005/2008) ~130 машин
  • Обслуживание и развитие коммуникационных (телефония, каналы передачи данных, сети) и инфраструктурных (печать, архивирование) сервисов
  • Обслуживание серверного и пользовательского аппаратного обеспечения
  • Участие в локальных и групповых инфраструктурных проектах Оннинен
  • Лицензионный аудит                               
  • Поддержка и обучение пользователей (helpdesk + erp)


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на должности системного администратора от 2 лет
  • Знание серверных продуктов Microsoft (AD, DFS), принципов работы сетевых протоколов (TCP/IP), VOIP
  • английский язык (обязательно)
  • Желательно знание Linux, начальные знания администрирования MS SQL
  • АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРЕКРАСНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И ТЕРПЕНИЕ!!!!


Условия:

ВАЖНО: ПОЗИЦИЯ ВРЕМЕННАЯ ДО ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА.

оформление согласно ТК РФ, оклад, льготное питание, ДМС. Развозка от/до метро Ладожская


 



Ведущий инженер-проектировщик по информационной безопасности в отдел защиты КСИИ и АСУ ТП
2012-02-14 11:57
Вакансия компании: АМТ-ГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее техническое.
  • Желательно дополнительное образование по системам и оборудованию ИБ (Cisco, CheckPoint, Juniper) и/или международные сертификации.
  • Опыт работы от 5 лет, из них:
    • не менее 2 лет в крупных организациях в качестве инженера по информационной безопасности;
    • или не менее 1 года в области системной интеграции в качестве инженера-проектировщика по направлению информационная безопасность.

Знания и навыки:

  • Опыт реализации комплексных проектов по внедрению систем информационной безопасности в крупных организациях.
  • Опыт разработки проектной документации в области ИБ (ТП, РД, ПМИ) по ГОСТ 34 серии.
  • Глубокие знания систем и оборудования ИБ (FW, VPN, IPS, AV), стандартов и протоколов маршрутизации и коммутации.
  • Знание протоколов уровня 2 модели OSI
  • Знания основ сетевого взаимодействия семейства протоколов TCP/IP и сетевого оборудования, знания операционных систем MS Windows на уровне администратора, желательно знание операционных систем Unix.
  • Желательно знание российских нормативных документов в области информационной безопасности.
  • Крайне желателен опыт работы\знания оборудования АСУ ТП\SCADA
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли в технических (отчеты об обследовании, технические задания, проектная документация) и организационных (концепции, стратегии, политики) документах по информационной безопасности.


 

Ключевые обязанности:

  • Реализация проектов по системам информационной безопасности:
    • проведение обследования, разработка отчета об обследовании;
    • разработка архитектуры системы ИБ;
    • разработка проектной и эксплуатационной документации;
    • установка и настройка систем ИБ, участие в приемо-сдаточных испытаниях.
  • Участие в предпродажной деятельности (presale) по созданию систем ИБ:
    • сбор исходных данных о системах заказчика, разработка архитектуры решения по обеспечению ИБ;
    • разработка презентаций, разделов ТКП;
    • участие в переговорах с заказчиком.


 

Условия работы:

  • Возможны командировки на территории РФ, максимум 1-2 раза в месяц
  • Критерии прохождения испытательного срока: успешная реализация проектов .
  • Работа с крупными заказчиками;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • "Белая" заработная плата, ДМС

Итоговая сумма компенсации и условия премирования оговариваются по итогам собеседования



Специалист 1 С(сопровождение)
2012-02-14 11:58
Вакансия компании: Юнион
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Специалист поддержки учетных систем 1 С

Требования: муж./жен.,20-45 лет, о/р от 1 года в должности программиста 1 С, знание типовых конфигураций 1 С (УТ,БП,ЗУП),опыт программирования на встроенном языке 1 С.

Личные качества: коммуникабельность, обучаемость, ответственность..

Обязанности: поддержка систем учета

Условия:

-Работа в дружном молодом коллективе профессионалов!

-з/п 30000 руб

-график работы с 9.00 до 18.00, 5/2

-оформление по ТК РФ, полный соц.пакет

-возможность обучения и профессионального развития

 



Системный администратор
2012-02-14 12:00
Вакансия компании: aheadWorks
Создана:
Регион: Могилев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD

Компания aheadWorks приглашает в могилёвский офис (ООО "Пятый терминал") опытного сисадмина.

Основная задача - администрирование unix-like систем (преимущественно серверов, обеспечивающих инфраструктуру разработки и работу веб-проектов) в локальном офисе и дата-центрах.

Требования:

Software:

  • apache, mysql, nginx, bind9, squid, dhcp, mta: exim/sendmail, ejabberd
  • администрирование iptables и фронтендов к нему
  • умение настраивать pppd, pptpd, vnc etc.
  • умение писать shell-скрипты для административных нужд и включать их в crontab/at
  • администрирование систем совместного доступа: Samba, SFTP/SSH, FTP(на примере proftpd), CUPS. Умение настроить терминал-серверное взаимодействие(X-server - client)
  • администрирование софтверных/хардверных RAID-массивов
  • опыт работы с разными linux-дистрибутивами, умение работать с пакетными менеджерами на этих системах (yum, apt и т.д.)
  • умение скомпилировать нужный софт из исходников
  • способы бэкапа данных: полные, частичные, инкрементальные

Hardware:

  • подбор оптимальных конфигураций железа (в т.ч. серверного) под поставленные цели
  • умение определять bottleneck-и в серверной конфигурации


Кстати! Мы отлично знаем, чем профессиональный сисадмин отличается от эникейщика. Вам не придётся заправлять картриджи, переустанавливать 1С и общаться с пользователями.

 

Условия:

  • оформление официальное, контракт, зарплата белая,
  • коллектив молодой,
  • ваши будущие коллеги - в основном программисты-профессионалы.


Системный администратор
2012-02-14 12:02
Вакансия компании: Компания Информационных Технологий
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Обязанности: Следить за работоспособностью офиса. Настройка локальных сетей. Администрирование серверов

Требования: Опыт работы от 1 года. Умение администрировать Free BSD, Linux, Win Serv.

Желание работать в команде.

наличие прав желательно. 

Условия: полный рабочий день

Site engineer
2012-02-14 12:05
Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Make the site acquisition strategy of the project to get a quick progress.
  • Monitor the subcontractors' site acquisition and power acquisition progress.
  • Coordinate with customer and subcontractors about site acquisition and power acquisition issues.
  • Develop a close working relationship with customer to get a fast approval on related documents for site acquisition and legalization.
  • Develop a close relationship with related government departments.
  • Be responsible for site acquisition acceptance.


 

Requirements:

  • Bachelor degree or above.
  • More than 5 years of site acquisition experience in telecommunication or related industry.
  • Knowledge of Ukraine laws about property and power
  • Strong in interpersonal and communications skills and able to interact with people from various levels;
  • Language Ability: English can be a working language.
  • Ability to work independently, energetic and proactive, capable and willing to handle multiple tasks
  • Frequent business trip required.


 

 



Менеджер по продажам
2012-02-14 12:07
Вакансия компании: MGX Group
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение текущих и поиск новых клиентов посредством телефонных  переговоров и деловой переписки;
  • Консультативная помощь клиенту в рамках выбранной специализации;
  • Выставление счетов, контроль оплаты, оформление договоров и отгрузочных документов;
  • Обучение, самообучение и сдача квалификационных экзаменов в рамках выбранной специализации.

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН интерес к сфере IT;
  • Девушка/юноша 20-26 лет;
  • Приятный голос‚ хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Отсутствие дискомфорта при телефонном общении;
  • Сообразительность и ответственность;
  • Желание и способность быстро учиться;
  • Желательно в/о или студенты заочного отделения
  • Базовые или углублённые знания в IT будут являться преимуществом.


Условия:

  • Работа в лидирующей, молодой и стабильной компании с амбициозными профессионалами;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата  "белая": оклад + ежемесячное, квартальное и годовое премирование по результатам выполнения плана продаж;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя.


Менеджер по закупкам (R-n-D)
2012-02-14 12:08
Вакансия компании: MGX Group
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с поставщиками: поиск новых, заключение договоров, контроль взаиморасчетов, формирование и размещение заказов;
  • Работа с транспортными компаниями: размещение и контроль исполнения заявок на доставку, контроль взаиморасчетов;
  • Работа с запросами менеджеров по продажам: поиск необходимого оборудования или программного обеспечения;
  • Работа в 1С v.8: создание документов, наполнение номенклатуры.

Требования:

  • Опыт работы в IT сфере ОБЯЗАТЕЛЕН: знание программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов, систем хранения данных, локально-вычислительных сетей;
  • Опыт работы в 1С v.8;
  • Знание MS Office 2007-2010;
  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование: желательно - экономическое, маркетинг;
  • Навыки ведения телефонных переговоров, внимательность, стрессоустойчивость, организованность, при необходимости - самообучаемость;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в лидирующей, молодой и стабильной компании с амбициозными профессионалами;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Заработная плата "белая": оклад + квартальные бонусы;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя.




1С специалист
2012-02-14 12:08
Вакансия компании: MGX Group
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Внедрение проектного решения на платформе 1С v.8.2 в филиалах компании. 

Требования:


  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ: опыт работы c MS SQL server: строить запросы на выборку, обновление, вставку, удаление; создавать скрипты;
  • Опыт в конфигурировании 1С  v.8.2.


Условия:


  • Работа в лидирующей, молодой и стабильной компании с амбициозными профессионалами;
  • Проектная работа сроком на 1 год;
  • После окончания проекта сотрудникам, зарекомендовавшим себя положительно,
  • Возможно рассмотрение вопроса о постоянном трудоустройстве в компанию;
  • Готовность к командировкам по России: 2-3 недели в командировке + 1 неделя отдых;
  • Обучение 1-2 недели за счет компании;
  • Заработная плата "белая;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.





 



Технический специалист / Оператор
2012-02-14 12:08
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.
Требования:
  • От 18 лет, Мужчина
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)

Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики
  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Библ. им. Ленина
  • График работы : 5/2: 8-17 / 11-20  / 12-23


Ведущий специалист по СУБД (Oracle)
2012-02-14 12:11
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупном Холдинге "OPTIMA" открыта вакансия Ведущего специалиста по системам управления базами данных.

Цели и задачи сотрудника: 
  • Обеспечение возможности внедрения и обслуживания компонентов систем SmartGrid (СУБД) собственными силами Компании.

Обязанности: 

  • Установка, настройка и поддержка СУБД Oracle, SQL-server, их компонентов – OAS, RAC и др. под Windows, Linux и Unix.
  • Анализ производительности СУБД и оптимизация структуры.
  • Настройка систем резервного копирования для резервирования/восстановления БД, создание standby.
  • Upgrade и установка патчей.

Требования:
  • Опыт работы с СУБД Oracle, SQL-server, их компонентами – OAS, RAC под Windows, Linux и Unix - обязательно, с другими СУБД (PostgreSQL, MySQL) - желательно.
  • Знание Unix-подобных операционных систем на уровне DBA.
  • Опыт работы с серверами приложений - желательно.
  • Технический английский язык.
  • Опыт работы не менее 5 лет на аналогичной позиции в IT или энергетических компаниях.
  • Уровень владения ПК - эксперт.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • График работы с 10.00 до 19.00. 
  • Офис в районе ст.м. Киевская (5 мин.пешком).


Разработчик C++/Qt
2012-02-14 16:47
Вакансия компании: NetworkOptix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

Основные обязанности:

  • Разработка GUI интерфейса (клиент).
  • Доработки уже существующего GUI интерфейса.
  • Пример того, чем предстоит заниматься (Eve Media Player) находится здесь: http://networkoptix.com/downloads/.


Основные требования:

  • Хорошее знание С++.
  • Знание Qt.
  • Опыт разработки многопоточных приложений.
  • Опыт разработки GUI приложений.
  • Хорошее знание и понимание концепций ООП и шаблонов проектирования.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Разговорный английский, пусть не идеальный.
  • Умение четко излагать свои мысли.


Условия:

  • Офис в 3х минутах ходьбы от м. Профсоюзная.
  • Гибкий график работы. У нас можно приходить и уходить когда вам удобно, с учетом согласованности с коллегами, однако и мы можем попросить вас задержаться или прийти пораньше.
  • Компенсации труда выше рыночных.
  • Stock options.
  • Действительно интересные проекты.
  • Командировки в Лос-Анджелес.
  • К сожалению, мы не рассматриваем кандидатов на удаленную работу.

Если вы считаете, что подходите нам, то при отклике пожалуйста напишите пару фраз о том, почему вы считаете что вакансия вам подходит.



Инженер-программист Отдела сопровождения Управления информационных технологий
2012-02-14 16:48
Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования: возраст - 22 года; пол - мужской; неполное высшее (высшее) образование; опыт работы - от 1 года; SQL, HTML, объектно-ориентированное программирование.

Основные обязанности: сопровождение Банк-клиента; сопровождение сайта.



Помощник системного инженера
2012-02-14 16:48
Вакансия компании: ОТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Администрирование, мониторинг, настройка и поддержка внутренних серверов компании на базе ОС Linux, Windows.
  • Осуществление резервного копирования данных.
  • Работа по поддержке программного обеспечения, разработанного в компании.
  • НЕ  Help Desk.

Требования:

  • Законченное высшее техническое образование (или последние курсы - заочно)
  • Опыт работы от 6 мес. в должности – помощник системного инженера/администратора
  • Обязательно:
    • Знание и опыт работы с ОС Linux (ОБЯЗАТЕЛЬНО), Windows(установка, первичная настройка)
    • Знание принципов построения сети
    • Знание принципов установки и настройки стандартных сервисов (FTP, NFS, SVN и т.д.)
    • Английский технический, чтение документации
  • Желательно:
    • Умение производить анализ работы системы, выявлять/устранять неполадки
    • Опыт работы с VMware
    • Знание основ построения 3-звенных приложений
    • Знание основ СУБД
    • Умение писать shell скрипты

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис – м. Петровско-Разумовская


Разработчик баз данных
2012-02-14 16:51
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее техническое/технологическое
  • Системное мышление
  • Навык выстраивания, оптимизации, исполнения алгоритмов
  • Навык работы с базами данных MS SQL или Access (создание БД, написание запросов, хранимых процедур)
  • Опытный ПК-пользователь (MS Office и Total Commander).
  • Навык составления схем технологических процессов в зависимости от требования ТЗ и структуры предприятия
  • Навык разработки и оформления технологической документации (технологических инструкций; маршрутных, операционных и технико-нормировочных карт)
  • Навык проведения мониторинга инновационных технологий с целью разработки и внедрения прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов
  • Как плюс навыки программирования, опыт написания макросов, скриптов, модулей, знание графических программ (PhotoShop, ACDSee, IrFan)
  • Опыт работы в IT-компаниях приветствуется
  • Желательно знание языка UML.


Обязанности:

  • Наполнение БД Access + SQLсервер
  • Выбор программного обеспечения и оборудования для реализации проектов
  • Внедрение разработанной технологии и контроль технологических процессов
  • Проведение предупреждающих и корректирующих мероприятий при выявлении отклонений


Условия:

  • Ст.м. Савеловская (5 минут пешком).
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Уровень заработной платы высокий (обсуждается с успешным кандидатом)


Инженер службы технической поддержки
2012-02-14 16:51
Вакансия компании: ТаймВэб, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением компании открыта вакансия инженер службы технической поддержки.


Обязанности:

  • Техническое консультирование клиентов, пользующихся интернет услугами компании, по вопросам виртуального хостинга.
  • Мониторинг работы технологической площадки с помощью автоматизированных средств.

Требования:

  • Уверенные знания принципов работы Интернет;
  • Знание механизмов работы основных протоколов (DNS, FTP, SSH, POP, SMTP, IMAP, HTTP);
  • Хорошее понимание HTML, PHP. Желательно  Javascript, MySQL;
  • Навыки пользователя в работе с UNIX-подобными системами, умение работать в консоли;
  • Грамотная письменная и устная речь. Умение формулировать свои мысли и правильно доводить их до собеседника;
  • Готовность учиться, стремление к совершенствованию навыков, чувство юмора;
  • Возраст от 18 лет. Возможность совмещение с учебой для студентов;

Условия:

  • Обучение. Участия в проектах компании. Реальная возможность карьерного роста;
  • Испытательный период обсуждается индивидуально;
  • Трудоустройство официальное, белая заработная плата по итогам собеседования;
  • Полная занятость. Работа в офисе компании. Сменный график работы (восьмичасовые смены-дневные, вечерние и ночные);
  • Дружный коллектив в комплекте к вакансии.


Linux System Administrator
2012-02-14 16:51
Вакансия компании: IT&T, consulting agency
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT&T Group (http://www.itt-consulting.com)  is an international service provider established in Geneva, Switzerland in 1998. Since then, IT&T has opened offices in Luxembourg, Ukraine and China.

IT&T Consulting is looking for a candidate for Linux System Administrator full-time position in Kiev.

Successful candidates should meet the following requirements:


  • Working experience on the same position - 2+ years;
  • OS workstation administration required: Unix, FreeBSD;
  • Windows workstation and server administration would be a plus;
  • Mac OS X workstation administration - would be a plus;DBA: Knowledge of PostgreSQL, MySQL RDBMS would be a plus;
  • Solid Knowledge of technologies: Unix based mail systems (Exim), MySQL, Apache, LDAP, Bind, DHCP, Samba, Monitoring Systems (Nagios, Cacti)
  • Programming skills: Perl/ PHP/ Python/ Shell scripting would be a plus;
  • Other required knowledge: Office applications, knowledge of TCP/IP protocols, Firewall (iptables), LAN maintenance (VLAN, Trunk), hardware diagnostics, Virtualization Technologies (Citrix XenServer, Kernel-based Virtual Machine)
  • Additional technologies: Networking would be a plus;
  • Ability to work in a team;
  • Knowledge of technical English


Responsibilities:

  • Technical support of FreeBSD, Mac OS X, Unix servers;
  • Migration to Linux/Unix from other OSs;
  • Consultations and troubleshooting;
  • To control the deadlines, the quality of repair and maintenance works performed by service organizations, correctness of billing and conducting the technical documentation on these works;


We offer:

  • Competitive compensation package, which will depend on your capabilities and experience.
  • Comfortable office facilities packed with all necessary appliances.
  • Work within one of the leading foreign Company.
  • Opportunities for professional development.
  • Dinning in the office half-paid.
  • Free English and French courses in the office.


Please, send your full CVs in English



Специалист (Сетевой администратор) управления автоматизации
2012-02-14 16:54
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие и поддержка распределенной компьютерной сети;
  • поддержка и развитие сетевой инфраструктуры компании;
  • обеспечение надежности, масштабируемости, управляемости,безопасности сетевой инфраструктуры компании;
  • создание сопроводительной документации;
  • исследование и разрешение сложных сетевых проблем;


Требования:

  • опыт работы от 1 года в сфере сетевых технологий;
  • хорошее знание современных сетевых технологий;
  • желательно высшее (техническое);
  • на уровне администратора ПК;
  • ответственность, исполнительность, инициатива, стрессоустойчивость, организованность


 



Системный администратор
2012-02-14 16:55
Вакансия компании: КРЕДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности

  • Администрирование и обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры
  • Настройка производительности, мониторинг и управление нагрузкой на базы данных SQL Server
  • Поддержка и развитие корпоративной сетевой инфраструктуры и телефонии
  • Обеспечение информационной безопасности, организация резервного копирования
  • Приобретение и настройка новой техники
  • Установка и администрирование софта. Поддержка пользователей
  • Ведение договоров по предоставлению услуг связи и интернета

Требования:

  • Мужчина 25 – 40 лет
  • Образование техническое (высшее или незаконченное высшее)
  • Администрирование сети на базе MS Server 2003, MS SQL, MSISA 2006, сервера терминалов, KerioMS
  • Администрирование баз данных 1с 7.7, 1с 8.1
  • Желательно знание VM WARE
  • Опыт работы в данной сфере от 2-х лет
  • Умение планировать свою работу и расставлять приоритеты, находить решения, ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Интересная работа с возможностями профессионального роста
  • Корпоративный транспорт (от метро Новогиреево)


Web-программист (разработчик)
2012-02-14 16:57
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "НОВЛАЙН"‚ лидер в своём сегменте на рынке РФ И ЕВРОПЫ по производству и продаже дополнительного автомобильного оборудования‚ приглашает на работу Веб-программиста (разработчика).

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с 1С-Битрикс,РНР, Apache, Unix  
  • Опыт в области создания сайтов от 2-х лет
  • Желание расти и развиваться в компании с европейскими стандартами управления

Обязанности:

  • Разработка сайтов на базе 1С-Битрикс, РНР, доработка и изменение модулейБитрикс, работа с API
  • Поддержка, техническое обслуживание и доработка существующих проектов 
  • Полный комплекс работ по созданию сайтов
  • Администрирование web-сайтов

 

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Высокий уровень заработной платы (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом при непосредственной встрече с Руководителем)
  • Местоположение: м. Щёлковская‚ далее на маршрутном такси 15-20 минут (г. Щёлково)
  • График работы: 5/2‚ 9:00-18:00
  • Прозападное руководство и европейские стандарты управления





СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИНТЕРОВ, МФУ И ДРУГОЙ МНОЖИТЕЛЬНОЙ И ОРГ. ТЕХНИКИ
2012-02-14 16:57
Вакансия компании: RuNetSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания RuNetSoft – IT компания, успешно существующая на рынке Санкт-Петербурга около 7 лет – в связи с выходом на рынок г. Москвы приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИНТЕРОВ, МФУ И ДРУГОЙ МНОЖИТЕЛЬНОЙ И ОРГ. ТЕХНИКИ


 

Основные направления деятельности компании: комплексное обслуживание, поставка и ремонт компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов, разработка ПО, внедрение готовых программных продуктов, в том числе и собственного продукта по автоматизации деятельности предприятия RNSWEB, разработка интернет – решений,



Обязанности:


  • Выезды на объекты для обслуживания офисной техники клиентов (г. Москва и МО): диагностика, ремонт и обслуживание оргтехники
  • Самостоятельная установка, техническое обслуживание и посильный модульный и/или компонентный ремонт оргтехники, планирование, оценка сроков ремонта
  • Замена расходных материалов
  • Организация диагностики и ремонта в СЦ
  • Консультации клиентов по техническим вопросам


Требования:


  • Мужчина 25-45 лет
  • Среднее специальное/высшее образование (желательно профильное)
  • Знание  принтеров, МФУ и другой множительной орг. техники
  • Умение разбираться в новых устройствах
  • Опыт работы с орг. техникой на уровне сервисного обслуживания
  • Пунктуальность, самостоятельность, стрессоустойчивость

Вашими преимуществами будут:


  • Наличие сертификата/ов о прохождении  обучения  на  заводе-изготовителе или у официального дилера 


 


Условия:

Мы предлагаем:


  • Работу в стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Возможность работы по совместительству
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Оплачиваемые переработки, бонусы и премии по результатам работы
  • Возможность профессионального роста
  • Активно развивающаяся компания. Молодой, сплоченный, профессиональный и амбициозный коллектив


Web-программист (разработчик)
2012-02-14 16:57
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана:
Регион: Щелково
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "НОВЛАЙН"‚ лидер в своём сегменте на рынке РФ И ЕВРОПЫ по производству и продаже дополнительного автомобильного оборудования‚ приглашает на работу Веб-программиста (разработчика).

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с 1С-Битрикс,РНР, Apache, Unix
  • Опыт в области создания сайтов от 2-х лет
  • Желание расти и развиваться в компании с европейскими стандартами управления

Обязанности:

  • Разработка сайтов на базе 1С-Битрикс, РНР, доработка и изменение модулейБитрикс, работа с API
  • Поддержка, техническое обслуживание и доработка существующих проектов
  • Полный комплекс работ по созданию сайтов
  • Администрирование web-сайтов

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет
  • Высокий уровень заработной платы (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом при непосредственной встрече с Руководителем)
  • Местоположение: м. Щёлковская‚ далее на маршрутном такси 15-20 минут (г. Щёлково)
  • График работы: 5/2‚ 9:00-18:00
  • Прозападное руководство и европейские стандарты управления



Тип занятости
Полная занятость, полный день


Старший дежурный администратор
2012-02-14 16:59
Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В IT-департамент КАРО Фильм Менеджмент требуется старший дежурный администратор.


Требования: 

  • Мужчина
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной должности (первая, вторая линия поддержки) от 1-года.
  • Образование высшее техническое.
  • Знание линейки продуктов Microsoft, опыт настройки Active Directory, опыт настройки контроллеров домена, терминальных серверов, знание принципов построения ЛВС.
  • Приветствуются знание или опыт работы с: AD, маршрутизаторов Vanguard, СХД, VPN, VoIP, АТС.        

Обязанности: 

  • Постановка задач дежурным системным администраторам.  
  • Контроль выполнения задач дежурных системных администраторов.
  • Составление графика дежурств дежурной сменой.
  • При необходимости выполнение обязанностей дежурного системного администратора.
  • Экстренные выезды в кинотеатр для устранения проблем связанных с невозможность продажи билетов. 
  • Контроль поставок отгрузок и перемещений ИТ оборудования.
  • Подготовка и настройка серверного оборудования.
  • Решение проблем связанных с барной системой. Управление лицензиями “ПО”. 

Условия:

  • м.Курская (2 мин. пешком от метро)
  •  График работы 5/2 (с 10.00 - 19.00 ч. )
  •  Заработная плата 35000 руб. на исп.сроке, далее 40000 руб., оформление по ТК РФ. 


Дежурный администратор
2012-02-14 17:00
Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 000  до 35 000  руб.

В IT-департамент КАРО Фильм Менеджмент требуется дежурный администратор


Требования:

  • Мужчина 
  • Высшее образование техническое, опыт работы от года.

Обязанности:

  • Инсталляция и настройка операционных систем Windows-линейки, прикладного и специального программного обеспечения; устранение неисправностей в работе вычислительных средств; оперативное решение проблем, связанных с функционированием ПК, у конечных пользователей, как по телефону, так и с помощью программ удалённого администрирования. Контроль за бесперебойной работой информационных систем, систем телекоммуникаций и связи в офисе. Оперативное выявление и устранение сбоев и внештатных ситуаций в работе технических средств. Заведения расписания в кинотеатры.

Условия:

  • м.Курская (2 мин. пешком от метро)
  • График работы 1/2 (с 09.00 - 24.00 ч. далее 2 выходных)
  • Заработная плата 31000 руб. на исп.сроке, далее 35000 руб., оформление по ТК РФ. 


Администратор технической поддержки
2012-02-14 17:03
Вакансия компании: Медиа3
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 46 000  руб.

Обязанности:

1. Выполнять  администрирование ПО CRM-Access c  использованием ПК,  проводящиеся в составе бизнес процессов компании.

2. Осуществлять  ремонт, текущее обслуживание, модернизацию электронно-вычислительного комплекса компании включающего в себя:: раб. станции, периферийное оборудование, ЛВС.

3. Осуществлять, установку, настройку, обновление, поддержку ПО, необходимого для функционирования бизнес процессов компании.

4. Осуществлять   поддержку пользователей в рамках служебных обязанностей.

5. Выполнять текущие периодические работы с использованием ПК,  проводящиеся в составе бизнес процессов компании.


Требования:

  1. Обязательные:
  2. Знание MsAccess –уровень администратора.
  3. Знание принципов работы ЛВС, активного оборудования ЛВС, ЭВМ на базе архитектуры x86.  уровня. 
  4. MS Windows (Server2000-2008, Prof2000-Win7), MS Office, Графический пакет Adobe (уровень пользователя),  Графический пакет Corel (уровень пользователя).
  5. Желательные:
  6. MS SQL (2000-2008), Terrasoft Press.


Условия:

  1. Работа в крупной, стабильной Компании
  2. Оформление по ТК
  3. "Белая" заработная плата
  4. Интересные задачи




Специалист управления автоматизации
2012-02-14 17:05
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Специалист управления автоматизации

 

Должностные обязанности:

  • Обеспечение и взаимодействие с пользователями

  • Осуществление и контроль работоспособности существующих процессов.

  • Установка и своевременное обновление специального программного обеспечения.

  • Сопровождение программы Банк-Клиент (ДБО BS-Client)

  • Организация  планового обслуживания и ремонта техники.

  • Консультация пользователей по работе с аппаратными средствами и программным обеспечением

  • Ведение учета распределения аппаратных средств и программного обеспечения



Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Опыт сопровождения банковских программных продуктов

  • Опыт работы с ДБО BS-Client (разработчик компания BSS)

  • Знание основ ОС, сетей, баз данных (SQL, ORACLE)

  • Опыт технической поддержки пользователей



Условия:
Иностранный Банк;
Оформление по ТК, З/П официальная;
Социальный пакет: Питание, ДМС
Место работы: м. Рижская



Инженер отдела сервиса и метрологии
2012-02-14 17:06
Вакансия компании: Мегаполис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


- участие в проектах круглосуточной сервисной поддержки по сервисным договорам;

- тестирование и устранение неисправностей в работе ТВ/РВ оборудования и оборудования передачи данных;

- переписка с производителями по устранению неисправностей в работе ТВ/РВ оборудования и оборудования передачи данных;

- поиск запасных частей и блоков;

- заполнение соответствующих БД.

Требования (профессиональные знания и навыки):

- принципы построения аналоговых и цифровых ТВ/РВ-устройств, сетей передачи данных;

- схемотехника ТВ/РВ-устройств;

- пайка;

- безопасность при работе с электроустановками до 1000 вольт.

Условия работы:

- оформление по ТК;

- испытательный срок 3 месяца;

- график работы – пятидневка 9:30 – 18:30 (ненорм.), выходные – суббота, воскресенье.

- зарплата: по результатам собеседования;

- возможны командировки.



Менеджер инфраструктуры поиска
2012-02-14 18:16
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вам предстоит заниматься разработкой систем распределенного выполнения задач и управления поисковым кластером. Если вам интересны задачи управления кластерами из многих тысяч серверов, распределенные вычисления, построение производительных высоконагруженных систем, то нам будет о чем поговорить.


Требования:

  • опыт управления проектами, умение правильно расставлять приоритеты и выполнять задачи в срок;

  • опыт работы с командой творческих разработчиков, умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты;

  • желание погрузиться в предметную область;

  • высшее техническое или математическое образование.

  • приветствуется наличие опыта работы разработчиком server-side или администратором OS семейства Linux.


Условия:

  • работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.


Администратор системы дистанционного обучения WebTutor
2012-02-14 18:16
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и техническая поддержка системы WebTutor
  • Настройка отчетов, документооборота, автоматических уведомлений, шаблонов веб-страниц, программных агентов, выгрузок из базы данных
  • Участие в проектах по автоматизации организации и учета очного и дистанционного обучения
  • Участие в разработке электронных курсов
  • Техническая поддержка пользователей и преподавателей при проведении вебинаров


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт администрирования системы WebTutor от 1 года
  • Знание программы CourseLab
  • Знание основ программирования
  • Знание html, css, javascript
  • Продвинутый уровень владения MS Office
  • Навыки программирования на flash являются преимуществом


Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата, 100% "белая"
  • Соблюдение гарантий ТК РФ
  • Возможность профессионального развития
  • Работа в проактивной динамичной команде и позитивной корпоративной культуре :)
  • Месторасположение: ст.м.Ленинский проспект, рядом с метро
  • Полная занятость


 



Программист
2012-02-14 18:19
Вакансия компании: Медиалогия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка веб-приложений, предоставляющих массовые информационные сервисы для широкой аудитории
  • Разработка сервера приложений, обеспечивающего веб-приложениям доступ к базам данным

Требования:

  • Высшее техническое или математическое образование
  • Опыт программирования с использованием платформы .NET (framework 3.5, 4.0) от 2-х лет
  • Обязательно знание и опыт использования ASP.NET, AJAX, Web Services, ASP.NET MVC
  • Обязателен опыт работы с XML (DOM, XSLT, XPath)
  • Серьезный опыт работы с MS SQL Server 2005/2008. Особый фокус - умение достигать оптимальной производительности на объемных БД
  • Обязателен опыт проектирования сложных распределенных информационных систем с использованием технологии .NET
  • Желателен опыт работы с WCF, .NET Remoting, WPF, SilverLight, знание возможностей и областей применения
  • Приветствуются базовые понимания работы протоколов TCP/IP, HTTP, опыт работы с сокетами в .NET

Условия:

  • м. Дмитровская (10 мин. от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • После окончания испытательного срока - медицинская страховка
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный лист


Начальник отдела сетевых решений и систем
2012-02-14 18:22
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела сетевых решений и систем

Требования:

  • Опыт управления командой эксплуатации сети сервис провайдера или крупного распределенного оператора
  • Глубокие знания Juniper/Cisco на уровне CCIE и JNCIE
  • Опыт работы с TAC вендоров
  • Английский язык – уровень intermidiate

Задачи:

  • Организация работ по сфокусированной поддержке клиентов
  • Управление аутсорсинговыми (подрядными) компаниями
  • Создание новых и оптимизация существующих процессов и процедур в рамках отдела
  • Контроль исполнения действующих договоров на сервисное обслуживание
  • Контроль за соблюдением уровня оказываемых услуг
  • Подготовка и участие в тендерах и конкурсах

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Партнерские программы с фитнес-клубами, туристическими программами и пр.
  • Офис у ст. м. Павелецкая


IT-специалист (помощник cистемного инженера)
2012-02-14 18:23
Вакансия компании: Runway Duty-Free
Создана:
Регион: Домодедово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 37 000  руб.

Основные обязанности:

  • Сопровождение пользователей, обслуживание оборудования

Плюсом на собеседовании является:

  • Опыт работы с торговым оборудованием (касса, сканер штрихкода);
  • Опыт прокладки и тестирования локальных сетей;
  • Опыт работы с системами видеонаблюдения.

Условия:

  • Сменный график;
  • Работа в аэропорту Домодедово( офисы и магазины Duty Free);
  • График работы 1/3 (смена  с 21.00 до 9.00);
  • Доставка корпоративным транспортом до места работы от метро Домодедовская и г. Домодедово.
  • запись на собеседования: 8 495 351 24 14 ( с 10.00 до 19.00 кр. суб. и воскр.)


Программист группы технического сопровождения
2012-02-14 18:26
Вакансия компании: Финист-софт, компания
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое сопровождение Интегрированной банковской системы:
  • Тестирование,
  • Подготовка документации (описание модулей системы, описание измений в релизах, инструкции для администраторов и для пользователей),
  • Сборка релизов,
  • "Горячая линия" (ответы на вопросы клиентов)


Требуется следующие технические знания:

  • VBScript, VBA, MS SQL
  • Желательно знание основ бухучета.
  • Обязательно: интерес к предметной области, к банковским технологиям и учету.


Инженер
2012-02-14 18:27
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел продуктового маркетинга и системной интеграции DEPO Computers требуется сотрудник на позицию ИНЖЕНЕР.


 

  • Основной задачей на данной должности будет работа по направлению Серверов и СХД;
  • Выполнение тестовых программ и рабочих процедур;
  • Составление отчетов в соответствие с методиками.;
  • Поддержка производства;
  • Анализ и обработка поступающих запросов на техническую поддержку;
  • Поиск решения технических проблем.

 

 

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.

 

 

 

 

Обязанности:  

 

  • Выполнение работ в области научно-технической деятельности по разработке моделей Серверов и СХД; 
  •  Участие в работах по проведению мероприятий, связанных с испытаниями оборудования или компонентов  и передачей его в производство;
  • Поиск решений  технических проблем(контакты с производителями комплектующих). ; 
  • Изучение и анализ информации, технических данных, результатов работы, обобщение и их систематизация;
  • Оказание методической и практической  помощи при реализации проектов и планов.


Требования: 

 

  • Опыт работы с серверами и  системами  хранения данных (СХД);
  • Знание современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, их  характеристик, и  принципов работы, конструктивных особенностей;
  • Диагностика и ремонт серверов и СХД;
  • Знание операционных систем семейства Microsoft Windows;
  • Приветствуется знание UNIX систем.

 


Условия:

 

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
  • Заработная плата по договоренности,по результатам собеседования, квартальные премии;
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Место работы - район ст. м. Митино;

  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское




Технический специалист, инженер, звукорежиссёр
2012-02-14 18:32
Вакансия компании: СаундСервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Ура, у нас открылась еще одна вакансия! Работы все больше и больше, больше возможностей для развития, хороший старт в команде СаундСервис.

Стабильность, уверенность, развитие – наши принципы.

Главное, это любить поездки, быть дружелюбным в общении, тащиться от техники и быть организованным и ответственным человеком.

Ответственным.

Прочитай еще раз – быть ответственным.

Не смотри дальше, если кто-то хоть раз назвал тебя безответственным.



Только, если ты ответственный.



В инженерный отдел мы приглашаем молодого специалиста, или студента технической специальности.

Требования:

 


  • Мужчина, учащийся в техническом ВУЗе или получивший среднее специальное образование
  • С головой на плечах и умелыми руками
  • Желательно, без опыта работы (свой лучший опыт ты приобретешь у нас)
  • Права категории «В» будут большим плюсом.
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (будет проверено досконально)
  • Обязательность, ответственность (да-да, еще раз) и пунктуальность в квадрате
  • Умение улыбаться

Обязанности:

  • Основными обязанностями будут: сборка, настройка и обслуживание современного компьютерного и звукового оборудования, разъезды по Москве.

Условия:

  • Постоянно интересная работа, с оформлением как полагается, отпусками и премиями.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильный телефон.
  • Много музыки.
  • Дерзай.
  • Возможен гибкий график работы, совмещение с учёбой.


Ведущий специалист по информационным технологиям
2012-02-14 18:42
Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование в сфере информационных технологий;

·         Возраст от 25 до 40 лет;

·         Опыт работы по специальности не менее 3-х лет;

·         Навыки администрирования и технической поддержки MS Windows Server 2003/2008, Hyper-v, Active Directory, DHCP, MS Exchange 2010,Terminal server, SQL2008, Оборудование Cisco, Голосовые шлюзы addPack, Cisco Call Manager; Спутниковые терминалы iDirect, Linux SUSE, Ubuntu Server;

·         Желательны сертификаты MCTS, MCSA, MCSE, CCNA;

·         Опыт управления сотрудниками в удаленном доступе;

·         Умение работать в многозадачном режиме с большим объемом информации;

·         Ориентированность на результат.
 

Обязанности:

·         Разработка регламентирующих документов в области информационных технологий;

·         Проведение тендерных процедур по выбору подрядчиков на поставку компьютерной техники, сетевого оборудования, оргтехники и расходных материалов для обеспечения полевых партий, ремонт компьютерной техники и оргтехники, услуги спутниковой связи и поставку спутникового оборудования, поставку и сопровождение программного обеспечения;

·         Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех IT-сервисов: своевременная организация технического обслуживания и ремонта компьютерной техники и оргтехники, сетевого оборудования, программного обеспечения, в т.ч. для инженерно-телеметрических партий;

·         Учет всей компьютерной техники и оргтехники, сетевого оборудования, программного обеспечения и расходных материалов, организация работы по его модернизации;

·         Комплектация инженерно-телеметрических партий компьютерной техникой, оргтехникой, сетевым телекоммуникационным оборудованием и расходными материалами;

·         Настройка программного обеспечения, монтаж и администрирование сети, настройка сетевого оборудования, поддержка телефонии для инженерно-телеметрических партий;

·         Участие в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров и текущего ремонта, приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования для инженерно – телеметрических партий;

·         Организация и контроль работы специалистов службы по технической поддержке инженеров-телеметристов в процессе настройки компьютерного и телекоммуникационного оборудования на объектах работ;  

·         Обеспечение защиты информационной системы, безопасности и сохранения конфиденциальности информации;

·         Обеспечение технической поддержки пользователей, обеспечение функционирования вычислительной техники;

·         Оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы Компании, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем.


Условия:

·         Офис недалеко от ст.м. Павелецкая.



Начальник информационно-технического отдела
2012-02-14 18:42
Вакансия компании: Интегра, Группа компаний
Создана:
Регион: Нижневартовск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Руководство отделом (5 человек в подчинении);

·         Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры;

·         Разработка, внедрение и сопровождение различного программного обеспечения;

·         Разработка различных положений о порядке использования IT ресурсов компании, должностных инструкции, регламентов взаимодействия ИТО с другими подразделениями;

·         Создание единой информационной структуры включающий в себя центральный офис и региональные подразделения;

·         Подготовка, реализация и контроль IT бюджета;

·         Разработка Политики информационной безопасности и обеспечение ее выполнения;

·         Контроль использования IT ресурсов, защита IT ресурсов от внешнего доступа,  Антивирусное ПО, Система резервного копирования, Телефония.


Требования:

·         Высшее техническое/экономическое образование;

·         Общий стаж работы в области информационных технологий не менее 5-ти лет;

·         Стаж работы на руководящих должностях не менее 3-х лет;

·         Требовательность, организованность, лидерство, стратегическое мышление.



Тестировщик (QA)
2012-02-14 19:18
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Компания HFLabs ищет инженера по качеству, вместе с которым мы будет развивать наши продукты, которыми пользуется полсотни крупнейших компаний страны и мира.

Основная тематика — обработка слабоструктурированных данных и управление ими в масштабах больших предприятий.

Требования:

  • Острое желание делать качественные вещи
  • Понимание и опыт в применении различных методик тестирования: черный и белый ящик, нагрузочное, стресс, модульное, интеграционное
  • SQL (приветствуется знание диалекта Oracle).
  • Английский на уровне свободного чтения технической документации

Мы предлагаем:

  • Просторный (более 10 кв.м. на человека) и тихий офис в особняке на набережной рядом с м. Павелецкая
  • Кабинетная планировка, зерновая кофе-машина, чай, сахар, место на парковке
  • Небольшой коллектив без лишней бюрократии
  • Анализ результатов работы и пересмотр зарплаты несколько раз в год
  • Высочайшая степень автономности в выборе средств решения задач
  • Оплата курсов повышения квалификации/семинаров/конференций, заказ любой интересующей литературы
  • Ну и деньги конечно :-)




Системный аналитик / тестировщик
2012-02-14 19:18
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Компания HFLabs ищет системного аналитика / тестировщика в команду разработки продукта "Единый Клиент".

Что мы можем предложить Вам:
* Участие в разработке интересного продукта
* Возможность побывать в разных проектных ролях (управление требованиями, проектирование тестов, настройка продукта, обучение, поддержка).
* Возможность быстро увидеть результаты своей работы (типичный проект занимает 3-4 месяца).
* Высокую степень автономности в выборе средств и способов решения задач.

Всякие плюшки:
* Мощная техника (от 8 GB RAM, i7, 2 монитора).
* Удобное рабочее место с кондиционером (и мы сделаем так, чтобы на вас не дуло :))
* Зерновая кофе-машина с неограниченными запасами кофе, чая, сахара и сливок.
* Просторный (более 10 кв.м. на человека) и тихий офис на набережной рядом с м. Павелецкая.
* Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
* Пересмотр зарплаты несколько раз в год.
* Любые курсы и конференции по специальности.

Используемый технологический стек:
* ПО, на котором работают наши системы: Windows/Linux, JBoss/Websphere, Oracle/Mysql/MS SQL, Java.
* Программы для поддержки разработки: Jira, Confluence, TeamCity, Eclipse, Maven, Mercurial, SVN.
* Кроме того: SQL, регулярные выражения, Talend Open Studio, jMeter, SOAP UI.

Требования к Вам:
* Опыт работы в качестве системного аналитика 1-2 года.
* Наличие нескольких проектов, сделанных по Вашим требованиям.
* Опыт проектирования тестов и желание заниматься тестированием.
* SQL, опыт работы с Oracle приветствуется.
* Уверенное владение регулярными выражениями и XML/XSD приветствуется.
* Английский на уровне чтения технической документации.

Что нужно будет делать:
* Определять и согласовывать потоки данных в контексте MDM систем.
* Определять, согласовывать и внедрять регламенты обеспечения качества данных внутри Заказчика с помощью ФАКТОР.
* Придумывать, определять и тестировать доработки к ФАКТОР для обеспечения процессов контроля качества данных.
* Разрабатывать и тестировать требования к отчетам ФАКТОР.
* Писать пользовательские инструкции по работе с ФАКТОР.

P.S. Перед приглашением на собеседование мы предложим Вам небольшое тестовое задание.



Оператор отдела качества данных
2012-02-14 19:18
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Особенности вакансии:

  • Работа с ключевыми заказчиками компании (Microsoft, Nissan, Samsung).
  • Перспектива роста до заработной платы 40 т.р. через полгода.
  • Характер работы можно оценить, выполнив тестовое задание (см. ниже подробности).
  • Для внимательных и ответственных.
  • Хороший старт в IT для новичков.

Требования:

  • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel) - на уровне уверенного пользователя.
  • Быстрый метод набора (200 знаков в минуту).
  • Повышенная внимательность к деталям и мелочам.
  • Исполнительность, усидчивость, организованность.
  • Предпочтительно техническое образование (возможно неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения).
  • Перед приглашением на собеседование необходимо успешно выполнить тестовое задание.

Обязанности:

  • Проверка правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской информации (имена, адреса, телефоны).
  • Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников имен, адресов, телефонов.
  • Актуализация справочников.

Что мы можем предложить Вам:

  • Перспективу роста в QA (инженера по качеству).
  • Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 3-4 месяца после испытательного срока 3 месяца.
  •  Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
  •  График работы с 9:00 до 18:00.
  •  Оформление по ТК РФ.
  •  Офис в 10 минутах пешком от м. Павелецкая, более 10 кв.м. на человека.
  •  Кабинеты на 2-3 человека, зерновая кофе-машина.

Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить тестовое задание.



Специалист службы клиентской поддержки (диспетчер по доставке)
2012-02-14 19:24
Вакансия компании: BigBuzzy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

BigBuzzy активно растет, увеличивается и количество наших подписчиков. Регулярная и качественная работа с ними является исключительно важной. В связи с этим, увеличивается и расширяется наш коллектив. 

Если Вы:

Активны, целеустремленны, амбициозны и креативны, желаете развиваться в компании профессионалов, любите общаться с различными людьми и не боитесь работы, то будем рады видеть вас в нашей команде!


Обязанности:

  • Курирование процесса доставки товаров;
  • Коммуникации с клиентами компании;
  • Составление маршрутов для водителей.

Требования:

  • девушка до 25 лет;
  • высшее/незаконченно высшее образование;
  • не обязателен, но приветствуется опыт работы в логистике, с документооборотом и звонками;
  • исполнительность, позитивный настрой, доброжелательность, трудолюбие и усидчивость, а так же умение и желание работать в молодой, дружной команде;
  • если вы умеете, любите, а самое главное - хотите работать, то, вам у нас понравится!!!

Условия:

  • фиксированный оклад 25000 руб.;
  • график работы 5\2 (выходные плавающие 1 раз в месяц);
  • обучение в процессе работы;
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • возможность бесплатного изучения английского языка;
  • возможность профессионального и карьерного развития;
  • работа в самом центре Москвы, в комфортабельном офисе и балконом с видом на сердце столицы.

 


 


Senior J2EE Developer
2012-02-14 19:28
Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Zodiac Interactive - один из лидеров разработки ПО на рынке Интерактивного Телевидения США, приглашает к сотрудничеству Senior J2EE Developer.


Обязанности:

  • Разработка компонентов серверной системы работающей с высокой нагрузкой (несколько миллионов пользователей, высокая частота обращений)
  • Создание мультимедийных сервисов
  • Проведение code review

Требования:

  • Глубокое знание J2EE;
  • Уверенное владение технологиями JSP, JMS, EJB3, WebServices;
  • Применение шаблонов проектирования
  • Работа со спецификациями;
  • Знание Oracle
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Гибкий график работы
  • Зарубежные командировки
  • Бонусы по результатам аттестации два раза в год
  • ДМС со стоматологией и услуги корпоративного доктора
  • Обучение иностранному языку
  • Внутренняя программа профессионального обучения
  • Корпоративные праздники и встречи
  • Доступные корпоративные технологические печатные и видео материалы
  • Отсутствие дресс-кода
  • Зона отдыха
  • Ежегодная компенсация сертификаций
  • Печенье, конфеты, чай, кофе и молоко


Integration Engineer
2012-02-14 19:48
Вакансия компании: Paymentwall, Inc.
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Paymentwall™ is the next generation global payments platform for Digital Goods & Virtual Currency in Social, Casual & MMO Games, and Web Services. We have developed the leading payment solution in the industry with 85+ payment options from around the world and 130+ ad network integrations feeding our Offerwall™ platform. Our offices are located in San Francisco, Berlin, Istanbul and Kiev. We have a smart, user focused, hacker minded and ambitious team.
 
Role:
You will be handling the most interesting and valueable process - technical integration of our monetization platform done by our clients from scratch.
 
Responsibilities
  • provide technical support to new and existing clients;
  • review client's product and come up with optimal monetization solution and its integration plan;
  • follow up with the clients that are in development phase;
  • monitor technical integration of the clients that are in production phase;
  • estimate priority, business value and development effort of new features requested by clients;
  • implement minor improvements requested by clients;
  • keep technical documentation up to date.
 
Requitements:
  • PHP, MySQL, JavaScript, HTML, CSS;
  • OOP, design patterns;
  • 1 year of PHP experience;
  • fluent English.

We offer:
  • competitive compensation and equity;
  • great growth potential;
  • centrally located office in downtown Kiev;
  • we are a high energy startup and you will have huge impact in our business and growth;
  • kitchen full of all kinds of healthy food.


Our site: www.paymentwall.com



Администратор Windows
2012-02-14 20:15
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование ОС Windows (серверов и рабочих станций)

Требования:

  • Обязателен опыт работы системным администратор от 3 лет.
  • Обязательно наличие глубоких знаний серверных и десктопных ОС Windows, опыт установки и обслуживания, проведения диагностики и оптимизации их работы.
  • Хорошие знания службы WSUS.
  • Опыт написания скриптов cmd,vbscript. 
  • Знание принципов работы технологий DNS, DHCP, File Server, Remote Desktop Services (Terminal  Services).
  • Желательно наличие представления о принципах работы виртуализации, умение создавать плагины для Thunderbird\Firefox. 

Условия:

  • с 9 до 18 часов, 5 ти дневная рабочая неделя.

Мы предлагаем:
  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность

  • Новейшие технологии работы

  • Премию за стаж работы и другие выплаты

  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах
  • Интересную работу в команде профессионалов

  • Спортивный зал для сотрудников

  • Корпоративное такси в вечернее время

  • Льготное питание



Администратор MS SQL
2012-02-14 20:15
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • настройка и сопровождение систем Microsoft SQL, Hyperion, Teradata, Firebird;
  • планирование дискового пространства и производительности;
  • резервное копирование;
  • ведение технической документации;
  • сбор статистики, анализ и решение проблем производительности;
  • управление доступом пользователей;
  • взаимодействие с поддержкой Hyperion, Teradata.

Требования:

  • обязателен опыт работы с большими СУБД (Oracle, MSQL) от 3 лет.
  • желательно - Hyperion, Teradata, Firebird.
  • опыт ведения технической документации 

Условия:

  • с 9 до 18 часов при 5 ти дневной рабочей недели.
  • возможны кратковременные командировки.

Мы предлагаем:

  • корпоративную программу обучения и ввода в должность
  • новейшие технологии работы
  • премию за стаж работы и другие выплаты
  • бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей
  • возможность участия в корпоративных пенсионных программах
  • интересную работу в команде профессионалов
  • спортивный зал для сотрудников
  • корпоративное такси в вечернее время
  • льготное питание


Администратор Linux
2012-02-14 20:15
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование ОС Linux;
  • Управление централизованным По;
  • Решение проблем совместимости системного, прикладного ПО и оборудования.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Обязателен опыт работы системным администратором от 3 лет.
  • Наличие глубоких знаний ОС GNU\Linux, кастомизации и настройки ядра Linux для решения проблем с совместимостью, производительностью, драйверами и т.п. 
  • Наличие уверенных знаний и понимание принципов работы сетей TCP\IP.
  • Опыт работы с серверным оборудованием и СХД, владение технологиями хранения и резервного копирования данных.
  • Желательны навыки работы с технологиями виртуализации.

Условия:

  • С 9 до 18 часов при 5 ти дневной рабочей недели.
  • Возможны кратковременные командировки


Мы предлагаем:

  • Корпоративную программу обучения и ввода в должность

  • Новейшие технологии работы

  • Премию за стаж работы и другие выплаты

  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах
  • Интересную работу в команде профессионалов

  • Спортивный зал для сотрудников

  • Корпоративное такси в вечернее время

  • Льготное питание


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное