Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по системной интеграции (SAP XI/PI)



Ведущий специалист по системной интеграции (SAP XI/PI)
2012-02-08 18:45

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 74 750  руб.

Сеть гипермаркетов "Лента" приглашает на конкурсной основе Ведущего специалиста по системной интеграции.


Требования:

  • Высшее образование, владение английским техническим языком, профессиональное владение ПК.
  • Обязателен опыт работы с системой SAP XI/PI от 2-х лет.
  • Практический навык создания и настройки интерфейсов, синхронных и асинхронных интеграционных сценариев, различных технологий мэппинга, опыт в настройке адаптеров (файловых, IDoc, HTTP, RFC), АВАР Proxy.
  • Практический опыт мониторинга компонент SAP XI/PI, прохождения сообщений end-to-end, мониторинга и настройкипроизводительности. Навык АВАР-разработки будет преимуществом.

Обязанности:

  • Разработка и настройка интерфейсов интеграции с SAP и не SAP системами с помощью IDoc, BAPI, ALE, EDI, SAP XI/PI.
  • Создание и внедрение новых сценариев интеграции в рамках существующих проектов
  • Поддержка и развитие существующих сценариев интеграции приложений на основе SAP XP/PI.

Условия:

  • Территориальное месторасположение – ул. Савушкина.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00,
  • Официальная оплата труда, дополнительная система премирования (ежеквартально),
  • Полный спектр социальных льгот, компенсационный пакет (ДМС, питание, оплата мобильной связи).   


Координатор проектов в области систем дистанционного банковского обслуживания
2012-02-08 18:45
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение проектов и задач в области систем дистанционного банковского обслуживания в соответствии с принятой методологией;
  • активное взаимодействие с ИТ и бизнес подразделениями Банка;
  • активное взаимодействие с представителями поставщиков ПО и оборудования;
  • участие в выборе поставщиков;
  • участие в анализе и спецификации требований к ПО и оборудованию;
  • участие в проверке и оценке результатов разработки ПО;
  • предоставление регулярной отчетности по проекту;
  • внесение предложений по принятию решений в ходе проекта.



Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы c системами дистанционного банковского обслуживания от 3 лет;
  • опыт работы аналитиком и опыт работы с требованиями Заказчика от 3 лет;
  • опыт участия в процессах разработки программного обеспечения или работа системным аналитиком является преимуществом;
  • средний уровень разговорного и письменного английского языка;
  • хорошие организаторские способности


Специалист отдела сопровождения основного банковского программного обеспечения
2012-02-08 19:14
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка системы ЦФТ;
  • Разбор ошибок, установление обновлений.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Обязателен опыт работы в Банке;
  • Знание банковских продуктов, знание модулей РКО, Кредиты, ПЦ;
  • Знание программ Diasoft, ЦФТ.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • ДМС по корпоративным ценам;
  • Ст. метро Достоевская


Программист (junior developer) C#
2012-02-08 19:14
Вакансия компании: Банкомсвязь
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для участия в проекте по разработке и внедрению уникальных крупномасштабных систем. Компания "Банкомсвязь" реализует крупномасштабные проекты на территории Украины, разрабатывая и внедряя уникальные системы. Среди наших клиентов Украинская пограничная служба, Укргидроэнерго. Автоматическая система состояний сооружений «Титан»  предназначена для автоматического измерения параметров, характеризующих состояние сооружений (мостов, тоннелей, плотин, высотных зданий и т.п.), обработки и визуализации результатов этих измерений. На сегодняшний день система успешно внедрена на Каховской ГЭС и находится в стадии внедрения на 5 украинских ГЭС. У Вас будет возможность раскрыть свой потенциал, применяя свои знания и умения, а также приобрести новые навыки, которые без сомнения поднимут Ваш профессиональный уровень. Технологии и подходы, с которыми Вы будете работать: С# , Microsoft, .NET, Framework 2.0-4.5, MSSQL server 2008, WinForms, WPF, ASP.NET, WCF, многопоточная обработка.

Основные требования:

  • Умение применять принципы ООП
  • Знание платформы Microsoft .NET Framework 1.1/2.0/3.5/4.0
  • Знание языка C# 1.0/2.0
  • Плюсом будут знания и навыки:
    • Знание WinForms, WPF
    • Знание ASP.NET (C#)
    • Знание ADO.NET Знание MySQL или MSSQL
    • Опыт работы с системой контроля версий
  • Способность работать самостоятельно и в команде, а также желание обучаться и развиваться.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату (по итогам собеседования);
  • Оплачиваемый больничный;
  • Оплачиваемый отпуск (24 к.д);
  • Внутреннюю программу обучения - профессиональные навыки и знания;
  • Работу в профессиональной команде;
  • Участие в разработке новых продуктов.

Основные обязанности:

  • Разработка программного обеспечения:
    • серверные и клиентские приложения для Windows;
    • web-приложения;
    • участие в разработке архитектуры приложений;
    • разработка систем электронной цифровой подписи;
    • разработка пользовательских интерфейсов.


IT специалист (системный администратор)
2012-02-08 19:19
Вакансия компании: Аркадия, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Аркадия» - один из ведущих российских консультантов  в области разработки программного обеспечения объявляет об открытии вакансии IT специалист / системный администратор.
 
Обязанности:
  • Развёртывание, настройка и поддержка сетевой инфраструктуры компании
  • Установка, настройка и поддержка серверов компании
  • Управление сетевыми службами (DNS, Active Directory и т.п.)
  • Управление серверным программным обеспечением
  • Установка и поддержка систем управления базами данных
  • Взаимодействие с IT службами партнёрских компаний
  • Участие в разработке и внедрении политики компании в области IT
  • Участие во внедрении и поддержке систем информационной безопасности компании

Требования:

  • Опыт работы системным администратором более 3 лет
  • Высокая ответственность за свою работу, аккуратность и дисциплинированность
  • Знание стандартов информационной безопасности
  • Знание сетевых технологий и протоколов, опыт настройки сетевого оборудования Cisco Systems, 3Com, HP и т.п.
  • Опыт работы с сетевыми операционными системами Windows и *-nix, виртуальными серверными платформами Hyper-V, VMware
  • Опыт установки, настройки и поддержки серверного ПО MS Exchange Server, MS TFS, MS IIS, Apache, SendMail
  • Опыт установки, настройки и поддержки СУБД MS SQL Server, Oracle или MySQL
  • Знание и опыт использования скриптовых языков
  • Хороший технический английский язык

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Официальная зарплата по результатам собеседования
  • Оформление по трудовому законодательству
  • 100% оплата больничного, ДМС
  • Использование передовых технологий, интересные и сложные задачи, широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
  • Возможность получить опыт работы с IT службами ведущих мировых производителей программного обеспечения
  • Корпоративные обучающие программы, курсы  английского языка в рабочее время
  • Современный офис в 5 минутах ходьбы от от метро с охраняемой парковкой.


Администратор СУБД Oracle
2012-02-08 19:54
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг и оптимизация производительности серверов Oracle.
  • Развертывание, оптимизация серверов Oracle.
  • Текущее администрирование и резервное копирование БД Oracle.
  • Тестирование, выработка технических решений по развертыванию и эксплуатации БД Oracle.

Требования:

  • Стаж работы в должности администратора СУБД Oracle желателен.
  • Опыт администрирования БД Oracle, разработки стратегий резервного копирования.
  • Знание PL/SQL и анализ плана выполнения SQL-запросов, оптимизация запросов.
  • Опыт оптимизации производительности Oracle Серверов.
  • Опыт восстановления работоспособности БД и данных после сбоев (RMAN).
  • Опыт администрирования Linux, UNIX систем.

Условия:

  • Офис - м.Аэропорт, Кочновский проезд
  • График работы: 5-дн.раб.неделя.
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата, обсуждается на собеседовании.
  • Работа с наиболее современным аппаратным и программным обеспечением распределённых гетерогенных СУБД.
  • Обучение на авторизированных курсах Oracle.


Технический специалист (ст.м. Сокольники, Черкизовская, Преображенская пл.)
2012-02-08 20:35
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Группа телекоммуникационных компаний Net By Net (в структуре МегаФона) объявляет конкурс на вакансию ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ (ст.м. Сокольники, Преображенская пл., Черкизовская)

Обязанности:

  • Ремонт абонентских линий связи
  • Устранение линейных аварий
  • Настройка сети
  • Установка и настройка MS Office, антивирусных программ и другого ПО
  • Настройка периферийных устройств, подключение и настройка wi-fi роутеров 
Требования:
  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Знание технологий построения ЛВС, настройки роутеров и периферийного оборудования
  • Опыт установки и настройки MS Office
  • Аналогичный опыт работы — от полугода
  • Гражданство РФ
  • Мужчины от 20 до 45 лет
  • Наличие автомобиля приветствуется
Условия:
  • Сменный график работы 2/2
  • Работа в районе проживания
  • Оформление по ТК РФ


Инженер технической поддержки
2012-02-08 21:04
Вакансия компании: Мир телематики, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В динамично развивающуюся хостинговую компанию HOSTKEY требуется инженер техподдержки. Стажировка с обучением в течение первого месяца. 

Обязанности:

  • Монтаж/сборка серверов, организация кроссировок
  • Установка ОС, клонирование/настройка VPS,
  • Контроль системы мониторинга, выполнение заданий по перезагрузке серверов, подключению КВМ и т.п.
  • Работа под руководством инженера ЦОД. 
  • Внимание – будет реально много работы и опыта, спать не получится. 600 серверов + виртуалки

Требования:

  • Знание компьютерного железа, опыт с серверами
  • Опыт настройки/траблшутинга ОС windows/Linux ,
  • Отсутствие проблем со здоровьем (сервер может весить 30 кг, его приходится держать на руках при монтаже),
  • Знание протоколов стека TCP/IP.
  • АНГЛИЙСКИЙ ПИСЬМЕННЫЙ обязательно - будет много общения по скайпу с иностранцами, разговорный большой плюс
  • Сертификация MS – большой плюс. 
  • уменее работать в команде и точно следовать инструкциям


Условия:

  • Сменная работа сутки через трое, возможны другие графики
  • М. Таганская (Нижегородская на пересечении с ТТК),
  • от 20000р+премии, возможность быстрого карьерного роста и хорошей прокачки опыта. В среднем около 40К на руки при 1/3.


Программист интернет сайта
2012-02-08 21:28
Вакансия компании: Главбилет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Полная поддержка сайта.
  • Изменение интерфейса, добавление функций. 

Условия:

  • Удаленная работа.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Требования: 

  • Отличное знание PHP ( желательно framework codeigniter), javascript (jquery), опыт работы с серверами на линуксе.
  • Приветствуется креативность и нестандартное мышление.


Менеджер по рекламе
2012-02-08 22:26
Вакансия компании: Муминов Ф.Э., ИП
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск способов привлечения клиентов
  • анализ потенциальной клиентской аудитории на активность
  • ведение переговоров
  • оформление заключение договоров
  • работа с отделами исполнения заказа(подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.)
  • произведение финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам

Требования:

  • умение одинакого эффективно вести переговоры как лицом к лицу, так и по телефону и посредством переписки
  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами

Условия:

  • Работа в офисе за компьютером


Оператор на телефоне
2012-02-08 22:46
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

"APOLLOPHONE" – крупная холдинговая Компания,  активно развивающая бизнес в России с 2001 года. Поставщик услуг ip-телефонии (международная и междугородная связь), безусловный лидер рынка Санкт-Петербурга.

Приглашает на постоянную работу доброжелательных и коммуникабельных людей для обработки входящих звонков.

Call-центр расположен в главном офисе компании, в 10 мин от м. Технологический Институт.


Обязанности:

  • регистрация новых клиентов в базе
  • предоставление информации клиентам об услугах, способах оплаты, тарифах, балансе
  • составление и передача заявок  в технический отдел
  • консультирование 

Требования:

  • Желание работать
  • Грамотная речь
  • Четкая дикция
  • Высокая скорость обработки устной и письменной информации
  • Способность быстро обучаться
  • Навыки делового общения  и умения работать с людьми
  • Хорошая скорость печать ( от 70 знаков   и более  в минуту)

Условия труда:

  • График 3/3:  (2 дневные ,1 ночная/ 3 выходных). 
    • смены дневные: 12 часов
    • смена ночная до 12  часов
  • Официальное оформление,
  • ОМС, после 6 месяцев работы ДМС,
  • Хорошие условия труда ( есть оборудованная комната для отдыха)
  • Дружный молодой коллектив.
  • Полная занятость, 
  • Сменный график работы,
  • Офис в 10 мин пешком от метро Технологический Институт или Балтийская,
  • Проводится  обучение (во время обучения получаете заработную плату), тренинги, возможность карьерного роста,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Ежемесячные и квартальные премии , рост зарплаты в зависимости от стажа работы в компании
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней


Специалист по решениям на SharePoint
2012-02-08 23:07
Вакансия компании: Контек
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 65 000  руб.

Обязанности:


  • Определение и формализация требований к решениям на платформе SharePoint, согласование с Заказчиком.
  • Проектирование решения.
  • Совместная с программистами выработка требований к разработке компонентов.
  • Планирование конфигурации развертывания, согласование с техническими специалистами Заказчика.
  • Развертывание и настройка платформы SharePoint, настройка развертывание дополнительных компонентов (в т. ч. Office Web Apps, Project Server, Nintex, Reporting Services, PowerPivot, компоненты с codeplex).
  • Построение решения путем настройки компонент.
  • Перенос решения между средой разработки и продуктивом.
  • Подготовка пользовательской документации и обучение конечных пользователей.
  • Подготовка эксплуатационной документации и обучение технических специалистов Заказчика.
  • Поддержка решения, обработка запросов от специалистов Заказчика.

Требования:


  • Опыт администрирования SharePoint 2007 или 2010
  • Опыт использования и настройки SharePoint 2007 или 2010
  • Английский на уровне чтения документации

Приветствуется (если нет - научим):

  • Опыт участия в проектировании логической структуры интранет-портала
  • Опыт разработки рабочих процессов в SharePoint Designer
  • Опыт разработки форм и представлений в SharePoint Designer
  • Опыт подготовки технической документации и согласования с представителями Заказчиков
  • Знание основ HTML, JavaScript, ASP, XSL
  • Опыт построения решений с использованием технологий:
    • служба профилей и личных сайтов SharePoint Server 2010
    • поиск SharePoint Server 2010
    • рабочие процессы
    • типы контента
    • столбцы сайта
    • InfoPath
    • служба метаданных
    • организатор контента
    • главные страницы (master pages)
    • макеты
    • Reporting Services
    • PowerPivot
    • PerformancePoint
    • Business Connectivity Services
    • концентратор типов контента
  • Опыт разработки компонентов в Visual Studio
  • Опыт тестирования решений
  • Опыт подготовки коммерческих предложений
  • Сертификация MS
  • Опыт работы в проектной команде (3 человека или больше)
  • Опыт системного администрирования

Условия:

  • Молодая команда специалистов, возможность обучаться и обучать
  • Вознаграждение согласовывается на собеседовании
  • Отпуск, больничный, праздничные дни и т.д. в соответствии с законодательством РФ
  • Испытательный срок до трех месяцев
  • Помощь с переездом в Санкт-Петербург


Специалист технической поддержки
2012-02-09 00:04
Вакансия компании: Centaursoftware
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Что мы предлагаем:
 

  • Участие в процессе сопровождения ведущего программного системного управления медицинскими центрами
  • Опыт работы в  международной компании, лидера рынка программного обеспечения для стоматологии
  • Возможность идти вместе с высокопрофессиональной командой к понятно поставленным и достижимым целям
  • Неограниченные возможности для реализации ответственности и творческого потенциала для каждого сотрудника

Какие задачи предстоит решать

  • Сопровождение обращений, обеспечение непрерывности и устранение проблем, связанных с поддержкой D4W.
  • Формирование команды профессионалов.


Как понять, что вы нам подходите

  • Качество вашего образования позволяет вам грамотно и всеобъемлюще выражать ваши мысли
  • Вы успешно занимаетесь решением проблем с клиентами в сервисных центрах, в центрах поддержки и обеспечения разнообразных сервисов, реализуемых на рынок не менее 1 года
  • Вы способны решать проблемы, вникая в их суть, делая выводы и прилагая необходимый максимум усилий для устранения их причин
  • Вы способны склонять людей к своей точке зрения и выводить на нужные вам пункты принятия решений
  • Вы харизматичны, обладаете лидерскими качествами, ярким и последовательным мышлением
  • Вы опытны в следующих областях: установка и администрирование Windows - систем, SQL, решение проблем в серверных приложениях под управлением Windows  и пр. вышеуказанными компонентами


Всякие формальности

  • Уровень заработной платы – до 45 000
  • Полный рабочий день
  • Отличный коллектив и амбициозные задачи
  • Офис в р-не станции метро Добрынинская
  • Смотрите подробнее на сайте.


Программист-разработчик
2012-02-09 00:17
Вакансия компании: НИС Юго-Запад, ООО
Создана:
Регион: Курск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка новых программных комплексов;
  • Поддержка и совершенствование имеющихся программных продуктов

Требования:

  • Отличное знание хотя бы 1 языка программирования;
  • Поверхностные знания других языков (С‚ С++‚ Delphi‚ Java‚ QT);
  • Желательны знания сред Linux‚ windows mobile/CE‚ Android;
  • Приветствуются знание геоинформационных систем‚ Web-интерфейсов‚ баз данных.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя‚ возможны командировки по РФ (Выставки‚ обучение‚ презентации)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Программист 1С
2012-02-09 00:26
Вакансия компании: Управляющая Компания Орда Мэйд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50  руб.

Обязанности:


  • Программирование по техническим заданиям финансового подразделения;
  • Поддержка пользователей 1С;
  • Обеспечение прав доступа.


Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт внедрения 1С;
  • Знание конфигурации УПП - будет преимуществом;
  • Понимание принципов бухгалтерского учета;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.


Условия:


  • Интересные и разнообразные задачи в диверсифицированном Холдинге на внутренних проектах;
  • Перспектива развития профессиональных и управленческих компетенций


Программист 1С
2012-02-09 00:26
Вакансия компании: Управляющая Компания Орда Мэйд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Программирование по техническим заданиям финансового подразделения;
  • Поддержка пользователей 1С;
  • Обеспечение прав доступа.

Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт внедрения 1С;
  • Знание конфигурации УПП - будет преимуществом;
  • Понимание принципов бухгалтерского учета;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Условия:


  • Интересные и разнообразные задачи в диверсифицированном Холдинге на внутренних проектах;
  • Перспектива развития профессиональных и управленческих компетенций


PHP программист
2012-02-09 01:02
Вакансия компании: Mental Games
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • знание HTML
  • знание JavaScript
  • знание PHP
  • умение быстро вникать в различные фрэймворки. Такие как СodeIgnitor или Zend Framework.
  • интеграция PHP-программ с базами данных (MySQL, MSSQL)
  • владение основами безопасности сессий и кук
  • знание Adobe Photoshop на уровне пользователя

 Приветствуется:

  • знание jQuery
  • знание Adobe Flash и ActionScript

Обязанности:

  • написание новых PHP-скриптов
  • интеграция их в существующие программы/сайты
  • изменение и редактирование существующих PHP-скриптов 
  • в отдельных случаях верстка страниц

 Условия:

  • место работы: м. Отрадное, м. Бибирево.
  • график работы: 5/2  9.00-18.00 или с 10.00-19.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • работа в молодом дружном коллективе.
  • возможность профессионального и карьерного роста.


PHP программист
2012-02-09 01:02
Вакансия компании: Mental Games
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • знание HTML
  • знание JavaScript
  • знание PHP
  • умение быстро вникать в различные фрэймворки. Такие как СodeIgnitor или Zend Framework.
  • интеграция PHP-программ с базами данных (MySQL, MSSQL)
  • владение основами безопасности сессий и кук
  • знание Adobe Photoshop на уровне пользователя

 Приветствуется:

  • знание jQuery
  • знание Adobe Flash и ActionScript

Обязанности:

  • написание новых PHP-скриптов
  • интеграция их в существующие программы/сайты
  • изменение и редактирование существующих PHP-скриптов 
  • в отдельных случаях верстка страниц

 Условия:

  • место работы: м. Отрадное, м. Бибирево.
  • график работы: 5/2  9.00-18.00 или с 10.00-19.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • работа в молодом дружном коллективе.
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор
2012-02-09 01:58
Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана:
Регион: Благовещенск (Амурская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка в среде Cisco Unified Contact Center Editor (под 8ой UCCX) - написание IVRов, скриптов кампаний обзвонов и прочее, так же решение многочисленных текущих инцидентов в сфере телефонии

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Навыки разработки программного обеспечения
  • Приоритетно рассматриваются резюме с опытом работы с телефонией как традиционной так и IP, с системами UCM и UCCX, оборудованием Cisco, Avaya

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное