Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный архитектор



Системный архитектор
2012-02-28 10:55

Вакансия компании: ФГУП ГНИВЦ ФНС России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

- разработка системной архитектуры. в том числе решений по интеграции разноплатформенных приложений;

- аудит системной архитектуры в рамках крупного ИТ-проекта;


Требования:

- широкий кругозор в области современных информационных технологий.

- уверенное владение технологиями  .Net, Java, Oracle, RAC, Teradata, MS, SQL 2008,

- глубокие знания в области RTL, SOA, BRM, MQ, систем виртуализации, систем информационной безопасности;

Коммуникабельность, креативность. психологическая устойчивость, лидерские качества

 

Условия:

 

пятидневная рабочая неделя



Системный администратор
2012-02-28 10:55
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Главная цель Вашей работы: обеспечение бесперебойной работы внутренних сервисов

Зоны ответственности, предстоящие задачи и примерное распределение времени:

  • Работа с серверами— 85 %
    • администрирование локальной сети – 260 компьютеров, 20 серверов
    • резервное копирование
    • восстановление
  • Работа с пользователями — 10 %
    • установка и обновление ПО
    • техподдержка внутренних и внешних пользователей
    • консультации пользователей по телефону
  • Обслуживание АТС — 5 %
    • настройка АТС
    • обеспечение бесперебойной работы телефонии

Основные преимущества работы:

  • наша компания занимает ведущие позиции в различных рейтингах, имеет различные статусы, выпускает собственные программные решения
  • участие во внешних проектах - IT аутсорсинг
  • решение интересных нестандартных задач
  • работа в компании с динамично-развивающейся сферой IT
  • демократичная атмосфера

Обязательные требования:

  • знание основ сетевых технологий, навыки по монтажу и диагностике неисправностей локальных сетей
  • администрирование Windows Server 2003‚ 2008, 2008R2 (AD,GPO,DNS,DHCP, WINS)
  • администрирование Windows XP‚ vista‚ 7
  • основы администрирования MS SQL 2005
  • настройка резервного копирования
  • антивирусная профилактика и лечение компьютерных систем

Будет преимуществом:

  • администрирование Linux (файловые сервера, прокси сервера и пр.)
  • настройка офисных АТС Panasonic (TDA, TDE), серия 100-200
  • настройка АТС на базе asterisk
  • базовые знания администрирования 1С
  • настройка систем контроля доступа
  • опыт работы с клиент-банком

Предлагаемые условия:

  • высокий фиксированный оклад
  • премии по результатам работы за месяц
  • оформление по ТК РФ
  • грамотное руководство
  • корпоративный спорт (волейбол, футбол и др.)
  • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком)


Senior Customer Support Analyst
2012-02-28 10:57
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

 

 Senior Customer Support Analyst

 

Responsibilities: 

Manage customer support activities on selected accounts;Estimate required time and resources to support specific customer accounts;

Review customer agreement documentation to align efforts accordingly;

Identify, analyze and troubleshoot technical issues and provide cost-effective solutions;

Review and assess customer issues and change requests and stream them according to customer priorities, contractual obligations and NetCracker business approaches;

Manage and monitor the customer issue internal lifecycle within NetCracker organization;

Answer technical questions about the product raised by the customers and guide them through it as required;

Prepare customer support-related documentation, including how-to documents and step-by-step instructions;

Develop new or enhanced methods and techniques to resolve problems, identifying alternatives and implications;

Coordinate internally to develop and improve product offerings and trouble shoot software problems;

Technically support Change Management and Product Management procedures;

Regularly contribute to the department’s knowledge base and help spread the knowledge across the team;

Participate in on-site visits required by the implementation/support plan.

 

Qualification:

High Technical Degree with a focus in Telecommunications or a related field;

Enterprise-level application software technical implementation;

Experience and expertise in applying technology to meet customer needs;

IT networking and/or Telecommunications expertise (e.g. ATM, DSL, IP/MPLS, DWDM/OADM, SONET/SDH/PDH, DMR, VPN, FR, etc.);

Experience with relevant telecom BSS/OSS applications;

Experience in preparation of technical and business specifications.

 

We offer: 

Opportunities for career development;

Professional growth in the international business environment;  

Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);

Medical insurance for employees;

Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;

Salary will be discussed individually with the successful candidate.

 



IT Deployment Engineer
2012-02-28 10:57
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

 

IT Deployment Engineer 

 

Responsibilities: 

IT infrastructure deployment and support as IT Deployment engineer: design, build, configure and troubleshoot servers and network equipment, operating system, DBA, network services maintenance.

 

Qualification:

High Technical Degree;

3-5 years IT experience;

Experience in deployment and maintenance Sun Solaris,  Linux,  FreeBSD, Windows NT/2000/2003, manageable Ethernet switches, IP hardware routers, firewalls, Sun servers, Intel servers; protocols: TCP/IP, SMTP, Web, VLAN, VPN, FTP, NAP/PAT;

Application software WebLogic, WebSphere, Apache, Oracle DBA experience is a big advantage;

Fluent English;

Disciplined, responsible, hard working, travel ability, team oriented, ready for overwork.  

 

We offer: 

Opportunities for career development;

Professional growth in the international business environment;  

Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);

Medical insurance for employees;

Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;

Salary will be discussed individually with the successful candidate.

 



Системный администратор
2012-02-28 10:57
Вакансия компании: Оливер,ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 700  USD

Крупная производственно-торговая компания приглашает на работу системного администратора.

Обязанности:

  • развитие и поддержка сетевой инфраструктуры и серверных приложений под управлением MS Windows 2003/2008;  Microsoft Exchange 2007 и Sharepoint Server 2007; ISA Server 2006.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 3-х лет с парком не менее 50 ПК,
  • администрирование ЛВС на основе решений Microsoft.
  • умение работать в команде, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • работа в стабильной компании,
  • социальный пакет,
  • компенсация ГСМ и сотовой связи,
  • современный офис на ул.Машиностроителей.

Ждем Ваши резюме.



Business Development Director
2012-02-28 10:58
Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Due to its fast development on the Russian market, a Western European company, leader in the field of Internet ecommerce & Marketing Technologies is looking for
 
Business Development Director 
 
The candidate will be the front line in educating and selling company services to partners and customers (mainly Digital publishers and advertisers).
 
 
Key Accountabilities:
  • Deliver the Revenues and New business objectives
  • Maintain and develop relationships with existing customers via meetings, telephone calls and emails.
  • Visit potential customers for new business.
  • Make accurate, rapid cost calculations, and provide customers with quotations
  • Negotiate the terms of agreements and close sales.
  • Gather market and customer information and providing feedback on future buying trends.
  • Represent the company at trade exhibitions, events and demonstrations.
  • Negotiate variations in price, delivery and specifications with managers.
  • Advise on forthcoming product developments and discussing special promotions.
  • Identify new markets and business opportunities.
 
Required skills and qualifications:
  • At least 5 years experience in Digital Advertising or Agency area.
  • Excellent communication skills.
  • Strong commercial awareness.
  • A confident and determined approach.
  • Resilience, and the ability to cope with rejection.
  • A high degree of self-motivation and drive.
  • The ability to work both independently and as part of a team.
  • The capacity to flourish in a competitive environment.
  • Good english


Системный администратор (с переквалификацией в инженера по восстановлению данных)
2012-02-28 10:59
Вакансия компании: Data Recovery
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Восстановление данных с исправных и неисправных носителей информации.

Требования:

  • 1-й вариант: вы уже работали/работаете в восстановлении данных. Звоните. Условия обсуждаются.
  • 2-й вариант: вы не работали в восстановлении данных. Научим, пошлем на курсы, поделимся опытом. Посмотрите требования ниже и звоните.

Базовые навыки:

  • Сборка/разборка, ремонт/настройка жезлеза/софта.
  • Умение искать решение нестабильной проблемы.
  • Умение решать новые задачи.
  • Опыт использования IDE, SATA, SCSI, SAS дисков и контроллеров.
  • Руки из правильного места.

Очень приветствуется:

  • Опыт работы с микроэлектроникой (пайка, диагностика, проектирование и тп). 
  • Опыт работы системным администратором с парком железа, софта, компов, серверов.
  • Знание устройства файловых систем FAT, NTFS, HFS, ext3, UFS.
  • Опыт программирования на низком уровне.

Образование:

  • Высшее техническое. Приветствуются выпускники МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ.

Условия:

  • Если вы работали в восстановлении данных, то звоните — будем обсуждать.
  • Если не работали, то на испытательном сроке будет оклад. Далее, когда пройдете обучение и сможете восстанавливать данные, будет оклад + проценты.
  • Работа 5 дней в неделю в офисе 8-9 часов. Переработки приветствуются и оплачиваются.


Ведущий инженер проектировщик по системам информационной безопасности
2012-02-28 11:00
Вакансия компании: АМТ-ГРУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

·            Участие в предпродажной деятельности в качестве инженера по решениям и услугам информационной безопасности

·            Разработка проектной документации

·            Экспертиза и анализ решений

·            Проведение работ по установке и наладке оборудования

·            Консультирование клиентов


Требования к образованию кандидата:

·            Высшее техническое

·            Желательно наличие сертификатов производителей средств обеспечения информационной безопасности (Arbor, Radware, IronPort, Pineapp, Fortinet, Cisco, CheckPoint)


Требования к опыту работы:

·            Хорошие знания и практический опыт в проектировании (ГОСТ34 серии) и реализации систем информационной безопасности в крупных корпоративных сетях

·            Хорошие знания в области защиты от DDoS («распределенные атаки отказ в обслуживании») и SPAM («нежелательная электронная почта»))

·            Знание протоколов сетевого взаимодействия, принципов построения систем информационной безопасности

·            Знания принципов построения VPN, понимание основ криптографической защиты информации

·            Знания нормативной базы РФ для проведения работ в области защиты информации приветствуется.   

·            Опыт эксплуатации (либо инсталляции) и хорошее знание программного и аппаратного обеспечения систем информационной безопасности


Условия работы:

  • Возможны командировки на территории РФ, максимум 1-2 раза в месяц
  • Критерии прохождения испытательного срока: успешная реализация проектов .
  • Работа с крупными заказчиками;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • "Белая" заработная плата, ДМС после испытательного срока

Итоговая сумма компенсации и условия премирования оговариваются по итогам собеседования






Системный Администратор / System Administrator (Житомир)
2012-02-28 11:00
Вакансия компании: ISM Ukraine
Создана:
Регион: Житомир
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "ИСМ Украина" ищет системного администратора

ИСМ Украина - украинское подразделение голландской компании ISM еСompany  основанной в 1992 году. Мы разрабатываем решения в областях электронной коммерции и электронного обучения для клиентов из Европы и США.

Как системный администратор Вы будете ответственны за настройку и поддержку функционирования сетевой инфраструктуры компании, серверов и рабочих станций.

 Основные требования:

  • знания и опыт администрирования
    • MS Windows Servers 2003/2008
    • MS  Windows 7
    • Microsoft SQL Server (2000/2005/2008)
  • опыт работы с Linux based servers
  • обязательное владение разговорным и письменным английским на свободном уровне
  • желание работать в команде, креативность и общительность

В качестве системного администратора Вам предстоит:

  • администрирование веб серверов, серверов баз данных, контроллеров домена
  • администрирование локальной инфраструктуры офиса (рабочие станции, поддержка локальной сети, firewalling и VPN соединения) 
  • контроль за соблюдением лицензий 

Мы предлагаем:

  • достойную оплату труда;
  • семинары по обучению современным технологиям;
  • курсы английского языка для сотрудников;
  • возможность самообучения в рамках рабочего времени;
  • рабочий график с 8-00 до 17-00 пн-пт, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
  • работу в команде высокомотивированных профессионалов;
  • комфортное рабочее место.




Программист
2012-02-28 11:01
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В компанию для размещения оборудования для визуальной информации.


Требования:

  • мужчина. 25-50 лет, прописка М/МО,
  • высшее образование или среднее специальное образование,
  • опыт работы от 1 года.
  • знание языка программирования в среде Pascal (Паскаль),
  • навыки работы в СУБД и в среде Delphi (Делфи),
  • навыки построения компьютерных сетей.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет


Системный администратор
2012-02-28 11:01
Вакансия компании: Центрогаз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 23 000  руб.
В производственную компанию требуется системный администратор

Обязанности:
поддержание в рабочем состоянии небольшой компьютерной сети (Linux, Unix);

Требования:
желание и умение учиться.

Дежурный инженер
2012-02-28 11:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Дежурного инженера в Отдел Центр управления. 


Обязанности:

  • Общий контроль работоспособности call-центра Банка
  • Администрирование call-центра
  • Администрирование СУБД Sybase, MS SQL, OS Windows 2003 Server

 

Требования:

  • Опыт администрирования СУБД
  • Знание сетевых технологий, основных сетевых протоколов
  • Опыт администрирования OS Windows 2003 Server

Условия:

  • Работа в офисе Банка м. Семеновская
  • График работы сменный 2/2 (только дневные смены)
  • Полное соблюдение ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста




Ведущий специалист Отдела общего сопровождения
2012-02-28 11:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалиста в Отдел общего сопровождения!


Обязанности:


  • формирование сводной отчетности
  • работа с базами данных
  • подготовка технической документации


Требования:


  • опыт работы с базами данных
  • знание SQL
  • внимательность


Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • офис ст.м. Семеновская


Инженер по обслуживанию платежных терминалов
2012-02-28 11:03
Вакансия компании: Айбокс
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Айбокс» объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Инженер по организации эксплуатации и ремонта».

Приглашаем присоединиться к команде профессионалов в направлении «Развитие сети терминалов».

Сфера ответственности и должностные обязанности:

  • Организация и обеспечение работоспособности парка терминалов (аппаратной и программной) 
  • Осуществление контроля за ключевыми показателями эффективности в сегментах (работоспособность, деловая активность)
  • Техническая поддержка и обслуживание платежных терминалов
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения
  • Диагностика оборудования ПК
  • Замена комплектующих


Требования к соискателю:

  • Специальное техническое в сфере информационных технологий
  • Опыт работы по сборке компьютеров
  • Знание аппаратной части ПК (OS Windows)
  • Знание и понимание основ тестирования ПК на уровне, позволяющем осуществлять идентификацию неисправности
  • Знание города
  • Обязательное наличие транспортного средства
  • Активность, исполнительность, ответственность, аккуратность

Желательно:

  • Опыт работы тестировщиком ПО
  • Технический английский язык
  • Знания в области IT
  • Опыт работы предоставления технической поддержки

Личные качества:

  • Желание учиться
  • Коммуникабельность
  • Умение грамотно и лаконично, просто и доходчиво излагать информацию
  • Системное мышление
  • Внимательность
  • Опыт работы в команде, коммуникационные навыки
  • Аккуратность и ответственность в работе

Условия работы:

  • Бесплатное обучение
  • Испытательный срок 3 месяца






Инженер по обслуживанию платежных терминалов
2012-02-28 11:03
Вакансия компании: Айбокс
Создана:
Регион: Ялта
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Айбокс» объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Инженер по организации эксплуатации и ремонта»

Приглашаем присоединиться к команде профессионалов в направлении «Развитие сети терминалов».

Сфера ответственности и должностные обязанности:

  • Организация и обеспечение работоспособности парка терминалов (аппаратной и программной) 
  • Осуществление контроля за ключевыми показателями эффективности в сегментах (работоспособность, деловая активность)
  • Техническая поддержка и обслуживание платежных терминалов
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения
  • Диагностика оборудования ПК
  • Замена комплектующих


Требования к соискателю:

  • Специальное техническое в сфере информационных технологий
  • Опыт работы по сборке компьютеров
  • Знание аппаратной части ПК (OS Windows)
  • Знание и понимание основ тестирования ПК на уровне, позволяющем осуществлять идентификацию неисправности
  • Знание города
  • Обязательное наличие транспортного средства
  • Активность, исполнительность, ответственность, аккуратность

Желательно:

  • Опыт работы тестировщиком ПО
  • Технический английский язык
  • Знания в области IT
  • Опыт работы предоставления технической поддержки

Личные качества:

  • Желание учиться
  • Коммуникабельность
  • Умение грамотно и лаконично, просто и доходчиво излагать информацию
  • Системное мышление
  • Внимательность
  • Опыт работы в команде, коммуникационные навыки
  • Аккуратность и ответственность в работе

Условия работы:

  • Бесплатное обучение
  • Испытательный срок 3 месяца


Инженер по комплексным системам безопасности
2012-02-28 11:08
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций, электроники, радиотехники, IT (предпочтительно  выпускники МГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана).
  • Опыт работы по специальности от 2-х лет.
  • Знания основ создания комплексных интегрированных систем безопасности и принципов их функционирования.
  • Опыт наладки комплексных систем безопасности.
  • Знание оборудования ведущих производителей: Honeywell, Bosch, Lenel, Schneider-Electronics, Siemens, Apollo, Axis, Pelco, ISS и т.д.
  • Владение языком: английский.
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, аналитические способности, умение работать самостоятельно и в команде.

 

Должностные обязанности

 

Поддержка продаж:

  • Консультационная поддержка Заказчика.
  • Сбор и  систематизация исходных данных по проекту, подготовка технико-коммерческих предложений.
  • Разработка технических заданий, технических требований.
  • Защита предлагаемых решений.

 

Реализация проектов:

  • Подготовка структурных и функциональных схем систем,  участие в подготовке: проектной и эксплуатационной документации, методик испытания.
  • Контроль полноты, состава и содержания выпускаемой проектной документации, согласование ее с Заказчиком.
  • Осуществление надзора за реализацией проектных решений на этапах СМР и ПНР.

 

Развитие направления:

  • Анализ предложений на рынке систем безопасности и подготовка типовых решений по направлению.
  • Подготовка маркетинговых и презентационных материалов по направлению, участие в выставках и конференциях.
  • Проведение обучений и презентаций по направлению.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, компенсация мобильной связи
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис у ст. м. Павелецкая
  • График работы с 10 до 19.


Инженер-программист
2012-02-28 11:08
Вакансия компании: Электроизделия, ТД
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО Торговый Дом "Электроизделия" крупнейший поставщик электрооборудования в России приглашает на работу Инженера-программиста.


Требования:

  • возраст от 22 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы от 1 года (готовы рассматривать без опыта работы);
  • опыт программирования;
  • знание MS SQL Server, Crystal Report, Delpfi;
  • умение работать в команде.

Обязанности:

  • сопровождение WMS системы;
  • самостоятельная работа по нахождению и исправлению ошибок вверенных программных модулях;
  • взаимодействие и технические консультации пользователей;
  • самостоятельное изучение новых ИТ-технологий.

Условия:

  • интересная работа в стабильной развивающейся компании;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5-тидневная рабочая неделя;
  • стабильная заработная плата;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • место работы - ул. Малышева.


Администратор баз данных (системный администратор)
2012-02-28 11:08
Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.
Обязанности: 
- администрирование и поддержка баз данных 1С на MS SQL в точках продаж (68 аптек)и в офисе
- решение инцидентов , связанных с POSсистемой региона, с товарным контуром
- администрирование системной и серверной инфрастуктуры
- консультация пользователей по программе 1СУсловия работы:
Требования: 
- образование профильное;
- знания языка программирования 1С, приложений 1С,
- опыт администрирования и сопровождения СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005/2008
- владение языком запросов T-SQL
- владение инструментами мониторинга, оптимизации и резервирования (Файловые группы, SQL Server Profiler, Backup&Restore) 
Условия:
- официальное оформление, соблюдение ТК РФ, "белая" зарплата;
- обучение в рамках Компании
- интересные задачи
- возможность карьерного и профессионального роста 


Специалист по perl/php
2012-02-28 11:08
Вакансия компании: Интеллектуальные системы, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие информационных систем разработанных с применением PERL, PHP, SQL (Oracle).


Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание: PERL, PHP, SQL (Oracle),
  • Желательно знание HTML, JavaScript (+AJAX), CSS, SVG, регулярные выражения
  • Желательно знание: С++ (Qt, C++ Builder),
  • Навыки администрирование Linux (настройка Apache, PHP, mail, ftp и др.), Perl приветствуются
  • Высокая обучаемость.


Условия:

  • Стандартная рабочая неделя, Понедельник-пятница,
  • Официальное оформление в компании;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Возможность профессионального роста;
  • Участие в разработке интересных проектов.


Специалист по работе с клиентами
2012-02-28 19:00
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания ABBYY -  один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое);

  • Знание английского языка, уровень  Upper Intermediate ;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Навыки телефонного общения;

  • Высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Работа с клиентами;

  • Ответы на телефонные звонки;

  • Оформление первичных бухгалтерских документов;

  • Работа с корреспонденцией.

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
  • Уникальная корпоративная культура.
  • Возможность профессионального роста:
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
  •  Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
  • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
  • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
  • Комфортная работа:
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями.
  • Тренажерный зал.
  • Массажный кабинет.
  • Свежие фрукты в офисе.
  • Cвободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.).
  • Корпоративный тариф сотовой связи.
  • Здоровье и благосостояние сотрудников:
  •  Достойная «белая» зарплата.
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб.
  • Врач в офисе.
  • Программа потребительского кредитования для сотрудников.
  • Дотирование ипотечных кредитов сотрудников.


Руководитель ИТ-отдела (IT)
2012-02-28 19:08
Вакансия компании: Инженерные системы в ЖКХ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

В Строительный холдинг требуется руководитель  IT отдела:

 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Управление отношениями с поставщиками ИТ решений и услуг по всем предприятиям ГК:
    • Подготовка документов для подключения/отключения услуг всех поставщиков
    • Своевременное получение счетов от всех поставщиков и отслеживание своевременной оплаты этих счетов
    • Расчет лимитов на сотовую связь всех сотрудников ГК
    • Ведение электронного и бумажного документооборота по всем поставщикам
    • Текущий контроль выполнения работ подрядными организациями
    • Тестирование продукта
  • Контроль и администрирование основных проектов:
    • Видеонаблюдение, видеоотчет деятельности
    • Контрольно-пропускная система доступа в здание
    • Мобильные сотрудники
    • GPS
    • Apple iPad

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт взаимодействия с поставщиками и контрагентами
  • Ведение документооборота
  • Владение продуктами компании Apple.
  • Настойчивость
  • Оперативность

УСЛОВИЯ:
  • Офис: м. Алтуфьево (шаговая доступность)
  • Подчинение Директору по IT
  • Заработная плата  до 60 000 рублей


NET программист
2012-02-28 19:29
Вакансия компании: Оптима-фарм, ЛТД
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СП «Оптима Фарм, ЛТД», ведущий дистрибьютор медпрепаратов в Украине объявляет конкурс на вакансию «NET программист» в отдел ИТ


Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт работы .NET программистом от 1 года (платформа ASP.NET, язык программирования C#)
  • знание архитектуры .NET Framework 2.0 (3.0, 3.5)
  • хорошее знание .NET (C#), ASP.NET, ADO.NET, SQL, а также HTML, XML, XSLT
  • понимание принципов проектирования и разработки БД
  • разработка Win-приложений (на базе NET)
  • приветствуется знание MDX и опыт работы с OLAP
  • навыки работы в Visual Studio 2005, SQL Server Management Studio
  • знание систем контроля версий (Subversion, CVS)
  • технический английский желателен
  • умение быстро обучаться и работать в команде

Направление работы:

  • постоянное ведение внутреннего и внешнего корпоративных сайтов компании
  • проекты внутри компании (Win-приложения, консольные приложения, Win- и Web- сервисы)

Условия:

  • место работы - Левый берег, ул Бориспольская


Руководитель группы технической поддержки
2012-02-28 19:29
Вакансия компании: Оптима-фарм, ЛТД
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СП «Оптима Фарм, ЛТД», ведущий дистрибьютор медицинских препаратов в Украине объявляет конкурс на вакансию «Руководитель группы технической поддержки».


Требования:


1. Обязателен опыт работы на руководящей должности в сфере информационных технологий от 3 лет;

2. Знание аппаратной части серверного оборудования. Опыт инсталляции, конфигурирования, диагностики серверного оборудования, отказоустойчивых дисковых массивов;

3. Знание серверных операционных систем Windows2003/2008.

4. Знание принципов построения сетевой инфраструктуры;

5. Знание принципов Интернет и интранет технологий. Опыт работы с активным сетевым оборудованием;

6. Знакомство с основными серверными продуктами Microsoft – MS Exchange, ISA, MOLCS;

7. Желателен опыт работы с Service Desk, Hp Open View, Terrasoft Service Desk, IBM Tivolli;

8. Знание принципов резервного копирования.


В обязанности данного человека будут входить такие функциональные блоки:


1. Координация, организация и контроль работы системных администраторов;

2. Разработка стратегии развития информационной инфраструктуры предприятия;

3. Разработка и утверждение бюджета на приобретение и модернизацию компьютерной техники


Предлагаемые условия:


1. Стабильная работа в крупной компании.

2. Заработная плата достойная, обеды, транспортная развозка, официальное оформление с первого дня.

3. Место работы – Левый берег, ул. Бориспольская



Программист 1С
2012-02-28 19:36
Вакансия компании: Бизнес и Технологии
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности: Выезды к клиентам по заявкам, проведение работ по 1С(установки, настройки, обновления, консультации, конфигурирование и т.д.), возможна удаленная работа. По желанию возможна работа в выходные дни.
Требования: Обязательность, обучаемость
Условия: Сдача экзаменов на 1С: Профессионал и 1С Специалист(обучение и сертификация за счет компании)

Менеджер по продажам
2012-02-28 20:07
Вакансия компании: MSMAX group, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 280 000  KZT

Сотрудники, готовые к активному труду, которые стремятся к профессиональному развитию и росту оплаты своего труда.

Менеджер по продажам Лицензионного программного обеспечения.


Требования:

  • Профессиональные навыки:
    • Опыт работы не менее 1 года в области Информационных Технологий, в должности IT- администратора, Сетевого администратора, Службы IT безопасности, Программиста.
  • Специалисты в области знаний:
    • Серверов семейства Windows, IBM, Linux
    • Виртуализации и облачных вычислений
    • Аутентификации, авторизации, криптографии
    • Систем защиты и восстановления данных
    • Корпоративных антивирусных решений
    • Продаж программного обеспечения
    • 1С Специалисты
    • Языков программирования
  • Личные качества:
    • презентабельная внешность, настойчивость, коммуникабельность,
    • исполнительность, умение работать в команде.
  • Иностранный язык:
    • английский (приветствуется).
  • Другое:    Городская прописка обязательно

Условия работы:

  • Суббота, воскресенье – выходные  

 



Системный инженер
2012-02-28 20:11
Вакансия компании: Адванст Рекрутмент Компани
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.
Московское представительство крупной IT компании приглашает специалиста на должность Системный инженер

Требования:

∙ Опыт работы в системным администратором или системным инженером в международной компании с распределенной инфраструктурой;
∙ Опыт удаленного администрирования серверов в Data Center;
∙ Необходимо знание:
o принципов построения локальных сетей на платформе Windows (включая Active Directory)
o почтовых серверов (Microsoft Exchange и др.);
o web-платформ (IIS);
o систем защиты информации (Firewall, VPN, CA и др.);
o сетевых протоколов (TCP\IP, HTTP и др.);
o принципов работы и администрирования баз данных MS SQL;
∙ Опыт конфигурирования сетевого оборудования и знание современного аппаратного обеспечения;
∙ Опыт установки и администрирования MS SQL Server;
∙ Знание \ опыт работы с BIZTALK serever.
∙ Знание аппаратной платформы серверного оборудования DELL
∙ Уверенный английский язык (устный и письменный – обязательно, 3й уровень поддержки за рубежом!).
P.S. Английский обязательно, опыт с BIZTALK serever было бы очень хорошо! Возможно соответствие где-то на 80% требованиям - остальному доучат!

Обязанности:

∙ Участие в проектах по внедрению корпоративных CRM и ERP решений и интеграции их с корпоративными информационными системами;
∙ Развертывание систем клиентов (системные скрипты, отладка, поиск неисправностей);
∙ Администрирование и аудит систем (серверы баз данных, офисных приложений, специальных приложений);
∙ Участие в тестировании мобильных приложений;
∙ Поддержка ключевых пользователей (поиск и устранение неисправностей на уровне приложений);
∙ Участие во втором уровне поддержки пользователей (проекты обновления инфраструктуры и приложений).

Условия:
∙ Соблюдение всех норм ТК РФ.
∙ Медицинское страхование
∙ З/п 70-90.000 руб. Net (с BIZTALK serever возможно увеличение в большую сторону)
∙ Оплата мобильной связи
∙ Клиенты – крупнейшие российские и зарубежные компании
∙ Отличные перспективы для профессионального и карьерного роста.
∙ Офис м. Павелецкая/Пролетарская (Дербеневская набережная)

Системный администратор
2012-02-28 20:20
Вакансия компании: VRP Consulting
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

VRP Cloud ищет системного администратора в минский офис. 

Требования:

  • Опыт работы с Linux.
  • Администрирование: DHCP, WINS, DNS, AD, GP, Apache+MySQL+PHP, iptables, FTP, SSH, ldap, cron, tcpdump, NAT, SMB, SVN.
  • Опыт установки с нуля, настройки, администрирования web-серверов.
  • Администрирование, реплкация, backups БД.
  • Опыт удаленного администрирования.
  • Маршрутизация, информационная безопасность, защита от вирусов.
  • Опыт проектирования ЛВС с нуля, установка и настройка офисного оборудования, опыт востановления утерянных данных, опыт настройки сетевого.
  • Знание скриптовых языков Bash, SH, Perl.

Условия:

  • Дружный коллектив IT-профессионалов, не задающих глупые вопросы.
  • Уютный офис в Минске.
  • Много разносторонних интересных задач.
  • Оплата спорта.

Кандидатов без опыта работы с Linux просьба не беспокоить.



Технические Специалисты
2012-02-28 20:34
Вакансия компании: MSMAX group, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 280 000  KZT

Компания MsMax Group, лидер продаж на рынке программного обеспечения и АйТи технологий, производит набор технических специалистов


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в области Информационных Технологий

o Специалисты серверных решений IBM
o Специалисты серверных продуктов Linux
o Специалисты - Виртуализации и облачных вычислений продуктов VMware
o Специалисты - Виртуализации и облачных вычислений продуктов Citrix
o Специалисты продуктов Oracle
o Специалисты - Аутентификации, авторизации, криптографии
o Специалисты - Систем защиты и восстановления данных
o Специалисты - Корпоративных антивирусных решений
o 1С Специалисты
o Программисты

Условия:
Суббота, воскресенье – выходные



Инженер технической поддержки(freelance)
2012-02-28 20:40
Вакансия компании: iT Express
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование
  • клиентоориентированность
  • наличие сертификатов как плюс

 Обязанности:

  • настройка / администрирование серверов и рабочих станций
  • консультирование пользователей

 Условия работы:

  • график работы – фриланс
  • выезд в офис в течение рабочего времени по необходимости (в районе м.Площадь 1905 года, м.Геологическая)
  • оплата сдельная


Программист-проектировщик C++ (Developer CPP)
2012-02-28 21:38
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 78 500  до 110 000  руб.

Вакансия открыта на проекте Acronis Backup&Recovery.  ABR – платформа уровня предприятия, объединяющая в себе все способы защиты и восстановления данных предприятия, под единым интерфейсом и способом управления. Платформа постоянно расширяется, путем увеличения количества поддерживаемых бизнес-приложений, операционных систем и технологий резервирования данных. Включает в себя централизованное управление и мониторинг бэкапов виртуальных машин, физических дисков, баз данных, данных почтовых серверов, бэкапов на ленточные накопители и в «облако». 


У кандидата обязательно должны быть::

  • отличное знание C++, STL, синхронизации;
  • умение разбираться в чужом исходном коде;
  • опыт разработки ПО на C++ более 3 х лет.

Желательно:

  • знание английского языка.


Задачи:

  • разработка ПО.


Для сотрудников:

  • "флагманский" проект компании; 
  • коллектив состоявшихся профессионалов, технически сильных   специалистов;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • хороший социальный пакет (оплачиваемые обеды с возможностью выбрать    кафе "по-вкусу", кофе-брейки, ДМС, абонемент в фитнесклуб, корпоративный  транспорт);
  • возможность для профессионального и карьерного роста;
  • дружный и сплоченный коллектив;
  • гибкий график;
  • возможность изучения и использования в работе иностранных языков  (от базового уровня до разговорного с носителями языка);
  • возможность играть в футбол и заниматься спортом;
  • участие в создании известного во всем мире ПО.

Офис компании находится в районе ст. метро Отрадное. Утром и вечером от метро до офиса ходит корпоративный транспорт.



Специалист технической поддержки
2012-02-28 21:44
Вакансия компании: КУСИГМА, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 40 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Мужчина, 22-32 лет
  • Высшее образование‚ желательно в области информационных технологий\коммуникаций
  • Знание ОС Windows на уровне системного администратора
  • Опыт установки и настройки клиентских ОС и программных продуктов
  • Опыт построения и поддержки корпоративных сетей (TCP/IP, активное сетевое оборудование)
  • Знание аппаратного обеспечения на уровне системного администратора
  • Понимание основ документооборота производства
  • Опыт работы специалистом по поддержке пользователей (Service Desk) в крупной компании или в ИТ-аутсорсинге от 2-х лет
  • Быстрота реакции, отличная коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, выдержка, умение и желание общаться с людьми, работать в команде, находчивость


Обязанности:

  • Удаленное устранение инцидентов у клиентов, обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса
  • Обработка входящих обращений пользователей с вопросами по работе и модернизации программных продуктов, оборудования, регистрация обращений
  • Обучение пользователей специализированному ПО
  • Заполнение базы знаний
  • Установка, настройка и диагностика оборудования
  • Установка, настройка и поддержка стандартного набора пользовательского ПО, а также специализированного ПО для автоматизации учета производственных процессов
  • Участие в проектах по внедрению аппаратно-программного комплекса у клиента (настройка ПО, оборудования, обучение пользователей)
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей
  • Ведение отчетности, ведение внутренней системы учета инцидентов


Условия:

  • Возможность профессионального развития в динамично развивающейся команде ИТ
  • Расширенный социальный пакет: оплачиваемое питание, обучение английскому языку, повышение квалификации в профессиональной сфере, корпоративные праздники, финансовое поощрение некурящих, компенсация проезда, автомобиля, расходов на мобильную связь
  • Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера


Консультант по Программному продукту Парус 7.хх
2012-02-28 22:17
Вакансия компании: Флагман, ЦИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов на рабочем месте Заказчика по п/п Парус версии 7.хх - модули Бухгалтерия, Зарплата, Кадры.
  • Внедрение системы.
  • Разработка дополнительных отчетов на VFP и редактирование стандартных отчетов.

Требования:

  • Опыт работы с п/п Парус 7.хх.
  • Уверенное знание бюджетного бухгалтерского учета и(или) вопросов начисления заработной платы и кадрового учета.
  • Базовые навыки работы с Visual FoxPro.
  • Коммуникабельность, выдержанность в общении с клиентом.

Условия:

  • Сдельная оплата - высокий процент от стоимости консультации.
  • Оплата по итогам месячного план-графика.
  • Средний уровень заработной платы 80000-120000, в зависимости от Вашего желания работать.
  • Офис на м.ВДНХ.
  • В случае наличия собственной клиентской базы - предлагаем особые выгодные условия.


Разработчик пользовательских интерфейсов / ведущий инженер-программист
2012-02-28 22:34
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование и оптимизация интерфейсных решений для комплексной системы автоматизации группы компаний автодилеров (продажа новых и б/у автомобилей, продажа з/ч, сервисное обслуживание автомобилей).


Требования:

  • Образование Высшее
  • Возраст 25-35
  • Пол мужской
  • Опыт разработки под .Net в среде MS Visual Studio (С#, ADO.NET, ASP.NET)
  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов (Win и Web), включая разработку дизайна (картинки, иконки, скины) и собственных интерфейсных компонентов.
  • Навыки использования SQL-запросов в клиентских приложениях.


Условия
:

  • М. Варшавская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, льготное ДМС).


Программист BI (ведущий инженер-программист)
2012-02-28 22:35
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение единого хранилища данных группы компаний:
    • проектирование
    • наполнение данными из фрон-офисных систем
    • разработка отчетов для анализа деятельности для руководства группы компании


Требования:

  • Образование Высшее
  • Возраст 25-35
  • Пол мужской
  • Опыт программирования в MS SQL (T-SQL).
  • Опыт проектирования и разработки хранилищ данных на базе MSSQL 2005-2008 (Analysis Services), включая механизмы очистки и заполнения хранилища данными из разных источников.
  • Навыки работы с любым из существующих приложений для анализа данных (BI BusinessObjects, Cognos BI, MicroStrategy и т.п.): разработка отчетов, дашбордов, аналитических панелей.

Условия:

  • М. Варшавская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Социальный пакет (бесплатное питание, льготное ДМС)


Специалист отдела информационных технологий
2012-02-29 00:27
Вакансия компании: Отделение по Центральному району г.Хабаровска Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение функций в соответствии с должностным регламентом, а так же поручений руководства.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование (техническое)
  • Должность: специалист 1 разряда отдела ИТ

Условия:

  • Рабочий день с 8.45 до 17.45. в пятницу с 8.45 до 16.45 (обед 13.00 до 13.45)
  • Отпуск: 36 дней + 8 дней за не нормируемый рабочий день + 1 день за каждый год выслуги = не более 56 дней
  • Служба в рядах Вооруженных сил РФ идет в стаж работы
  • В процессе службы присваивается чин гос служащего  (надбавка в окладу + запись в трудовую)
  • Есть федеральная программа субсидирования на улучшение жилищных условиях.
  • Огромные возможности для самореализации и обучения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное