Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-02-25 07:58

Вакансия компании: Медлайнсофт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Знать где какой кросс в здании

∙ Обслуживание системы видеоконтроля (сервера)

∙ Администрирование серверов под Win (3-5 шт.)

∙ Установка и настройка ОС семейства Windows (включая необходимое ПО)

∙ Поддержка работоспособности компьютерной сети офиса

∙ Помощь в работе пользователям (20 чел). Возможно увеличение, парка компьютеров и серверов.

∙ Резервное копирование данных

∙ При возникновении проблем во время эксплуатации локальной сети или активного оборудования в офисном центре - вызвать обслуживающую организацию

∙ Ведение договоров с провайдерами

∙ Софт лицензионный.


Требования:

∙ Опыт работы – от 1 года

∙ Образование – высшее

∙ Знание «железа»

∙ Основы построение локальных сетей

∙ Знание ОС - Windows XP/7/2000, 2003, 2008 Server

∙ Знание AD и Group Policy

∙ Желательно знание ПО - корпоративные антивирусы, прокси-серверы, NTBackup, SQL,

∙ Знание сервисов - DHCP, DNS, WINS, SMTP, POP3, FTP, RDP, ICS, Windows Firewal

∙ Желательно 1C (уметь установить сервер/клиента, подключить базы). для разрешения проблем/помощи есть support.

∙ Cтрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошее отношение к пользователям

∙ Необязательные требования ∙ технический английский (достаточный для чтения документации и пр.)

 
Условия:

∙ Конкурентная заработная плата

∙ Работа в молодом дружном коллективе

∙ Офис в центре с хорошим кофе, чаем, снэками



Системный администратор
2012-02-25 07:58
Вакансия компании: Профит-Лига
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • превосходное знание Access, 1C8.0
  • обслуживание локальных сетей, компьютеров

Обязанности:

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

    1. Подбор комплектующих, закупка, сборка и мелкий ремонт оргтехники.


    2. Администрирование локальной сети (  )

    • Поддержка работы СКС, Сетевого оборудования( switch, wi-fi Router)
    • Установка и базовая настройка OC Windows
    • Уставного офисного ПП (MS Office, Foxit Reader, Firefox, Thunderbird , 1C)
    • Установка и настройка антивирусного ПО
    • Подключение периферийных устройств (принтер, сканер)
    • Установка и настройка специального банковского ПО (Банк-Клиенты,  сдача отчетности)

    3. Администрирование серверов

    • Win 2008: 1C, MS SQL

    - организация и контроль резервного копирования баз

    - настройка и поддержка терминального сервера

    - написание скриптов: CMD, Power Shell

    - обновление ПО

    • Ubuntu Server

    - почтовый сервер: Postfix, Dovecot, Fetchmail, Squirremail

    - Proxy-сервер: squid, lightsquid

    - Web-сервер: apache, PHP, My SQL

    - iptables: NAT, port-forwarding

    - DNS-сервер: BIND9

    - файловый сервер: Samba

    - опыт написания скриптов bash

    - сервер сетевого мониторинга cacti

    - DHCP- сервер

    - обновление ПО

    - VPN клиент


    4. Контроль за лицензионностью используемого ПО


    5. Взаимодействие со службами Интернет-провайдера и гарантийными мастерскими.


    6. Работа с Интернет-магазином


    7. Высокая работоспособность.


    Условия:

    • полный рабочий день,
    • заработная плата - по итогам собеседования.


Специалист 1С
2012-02-25 07:58
Вакансия компании: И.М.П., ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • настроить выгрузки из 1С 8ки в необходимом для управленческого учета формате (выгрузка Баланса в формате GAAP, выгрузка P&L в формате GAAP и тд).
  • выгрузка банка из 1с(оплата поставщикам) для загрузки в Скалу
  • выгрузка выручки из 1с в разбивке по видам выручки
  • внесение изменений в выгрузку по складу
  • прочие запросы финансового департамента


Требования:

  • хорошее знание 1С, умение быстро и качественно работать, возможность работы с 10 до 18 (не позже!!!),
  • выполнение работы в четко оговоренные сроки!!!

Условия:

  • метро Павелецкая, оплата по проектам/задачам


Старший программист .Net C#
2012-02-25 10:51
Вакансия компании: Триметр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

·         Разработка ПО под OC Windows с использованием Microsoft Framework.NET (2.0 – 4.0) на языке C#;

·         Переработка существующего кода;

·         Написание Unit-тестов для собственного кода;

·         Написание вспомогательных программ для повышения удобства процесса разработки;

·         Разработка дополнительных модулей к существующим продуктам.

Требования:

·         Высокий уровень знания среды разработки Visual Studio 2010;

·         Опыт разработки приложений с использованием Microsoft Framework .NET WinForms, не менее 3-х лет;

·         Знание технологий и фрэймворков: ADO.NET, Entity Framework, Telerik, Windows Services, MySQL;

·         Хорошее знание особенностей реализации приложений под ОС Windows x64 и x86;

·         Опыт разработки клиент-серверных приложений. Понимание взаимодействия систем по TCP/IP;

·         Владение технологии разработки через тестирование (TDD);

·         Написание unit-тестов (nunit + TypeMock);

·         Знание UML;

·         Опыт работы не менее 3-х лет;

·         Умение работать в команде;

·         Опыт работы со средствами коллективной разработки (TFS);

·         Сертификаты в области программирования и информационной безопасности приветствуются;

·         Знание особенностей реализации интерфейса и практические навыки и знания технологий отображения данных в Silverlight-приложениях под распространенные web-браузеры приветствуется;

·         Владение грамматикой и стилистикой русского языка;

·         Английский язык на уровне чтения документации.

Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Перспективы карьерного и материального роста.



Assistant to IT Department
2012-02-25 11:29
Вакансия компании: AirLiquide, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Maintaining all IT Services procedures, databases and documentation
  • Presentation creation
  • Training users
  • Ensuring that user requests are logged and resolved within the approved time frame
  • Escalating problems accurately and on time to the IT Manager, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Issue verification.
  • Minor first and second line technical support and problem solving in cases of user hardware/software/network failure (including remote)
  • Minor support of computers, installing, patching, upgrades, etc. Installing and reinstalling computers by corporate standard
  • Minor support of office printers, faxes and Xeroxes
  • Minor support of office software
  • Minor HelpDesk function

    Requirements:


  • Interest in IT procedures, implementations and upgrades
  • Operation client systems Windows XP, 2007  - user level
  • Knowledge of business applications – MS Office 2003, 2007 (advanced level); Symantec antivirus; 
  • Communicative,organized, willing to learn 
  • Client-oriented
  • Level of English - intermediate
  • Ability to work full time


Системный администратор
2012-02-25 12:38
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

- Обслуживание персональных компьютеров
- Поддержка пользователей
- Прокладка ЛВС

Требования:

- Опыт работы системным администратором от 1 года
- Уверенный пользователь ПК;
- Наличие л/а.

Условия:
- Работа в стабильной развивающейся российской компании;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Разъездная работа в области и по городу Нижний Новгород;
- Оплата ГСМ, компенсация сотовой связи;
- Оформление согласно ТК РФ.



Системный администратор в г.Саров
2012-02-25 12:41
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Саров
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

- Обслуживание персональных компьютеров
- Поддержка пользователей
- Прокладка ЛВС

Требования:

- Опыт работы системным администратором от 1 года
- Уверенный пользователь ПК;
- Наличие л/а.

Условия:
- Работа в стабильной развивающейся российской компании;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Разъездная работа в области и по городу Нижний Новгород;
- Оплата ГСМ, компенсация сотовой связи;
- Оформление согласно ТК РФ.



Веб-программист
2012-02-25 13:56
Вакансия компании: Новые мединцинские технологии, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Обязанности: 
  • разработка и доработка Интернет-ресурса и программирование web-приложения на PHP,
  • освоение современных Фреймворков, языков и технологий программирования, 
  • смежные задачи.
Требования: В/о, возраст до 35 лет, пол значения не имеет, опыт работы по созданию и ведению сайта - обязателен, наличие минимум 5 готовых проектов в портфолио, отличное знание языков и технологий программирования: HTML, PHP, Javascript, СУБД MySQL,  приветствуется опыт работы в веб – студии и опыт работы со множеством популярных CMS. 
Условия: оформление по ТК РФ, з/пл обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.
  • Работа в развивающейся компании;
  • Комфортные условия для работы;
  • Возможность проявить себя в интересных проектах;
  • Премии и бонусы за качественно проделанную работу;
  • Система компенсаций и бонусов за 1.внутрифирменные проекты, 2.авторские разработки.
  • Профессиональный рост за счет нетривиальных решений работы компании.


Менеджер по продажам
2012-02-25 14:14
Вакансия компании: Гранит, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Предприятие «Гранит» более 8 лет успешно функционирующее на рынке IT-услуг‚ открывает вакансию «менеджер по продажам».


Должностные обязанности:               

·         активный поиск клиентов ("холодные" звонки, обходы клиентов);

·         ведение переговоров;

·         заключение договоров;

·         документальное сопровождение сделок.

 

Требования:

·         опыт работы в сфере продаж от полугода; активная жизненная позиция;

·         коммуникабельность;

·         компьютерная грамотность;

·         желание развиваться в сфере продаж;

·         работа на результат;

·         личные качества: стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность.


 Условия работы и компенсации: 

·         оплата труда: от 15 000р. (оклад + % от продаж );

·         оформление в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет;

·         бесплатное обучение знаниям продукта;

·         работа в дружном молодом коллективе;

·         Оплата корпоративной сотовой связи и расходов на транспорт;

·         график работы: пн-пт‚ 09:00 - 18:00.

·         офис в Советском районе (р-н Дворца Спорта)



SEO администратор
2012-02-25 14:19
Вакансия компании: РостАрт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Внутренняя и внешняя оптимизация нескольких сайтов.
  • Написание и оптимизация статей для продвижения с использованием ключевых слов из семантического ядра.
  • Поиск эффективных методов продвижения сайта.
  • Оптимизация сайтов в поисковых системах по ключевым запросам.
  • Анализ сайтов-конкурентов.
  • Самостоятельная аналитика и определение возможностей для развития, составление плана изменений, реализация согласованных планов.
  • Наполнение сайта, написание оптимизированного контента, либо контроль работы копирайтера.
  • Размещение на сайте информации, отслеживание ее актуальности. 
  • Подбор иллюстраций.
  • Администрирование и поддержка внутренней сети
 

Требования:


  • Базовые навыки по SEO-продвижению сайтов, ведению рекламных кампаний (Яндекс.Директ, AdWords).
  • Знание принципов поисковой оптимизации.
  • Уверенное знание основ HTML, CSS (блочная и табличная верстки), кроссбраузерной версткой.
  • Опыт ведения SMO (Вконтакте, Одноклассниках) желателен.
  • Понимание систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Analytics обязательно.
  • Желателен опыт  или понимание методов продвижения сайтов и ведения контекста, понимание алгоритмов ранжирования.
  • Знание основ интернет-маркетинга, интернет-рекламы желателен.
  • Базовые знания основ популярных CMS(Joomla, Wordpress) обязательно.
  • Уверенное владение пакетом Microsoft Excel, Word / OpenOffice.
  • Опыт составления и ведение плана-графика проекта, отслеживание отклонений желательно.
  • Умение систематизировать информацию.

Условия:


  • График работы с 9-30 до 18-30 пятидневная рабочая неделя
  • На испытательный срок (3 мес.) заработная плата 30 000 р.
  • Дружный молодой коллектив


Старший системотехник
2012-02-25 17:57
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  USD
Обязанности:
  настройка и администрирование ПК и периферийных устройств
# поддержка локальной (LAN) сети и телефонной сети
# настройка, обновление операционных систем
# обеспечение информационной безопасности системы
# консультирование пользователей
# работа с документацией

* Место работы: новый гипермаркет "МАГНИТ" (Ленинградский проспект).
Мы предлагаем:
* Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
* Новейшие технологии работы;
* Премию за стаж работы;
* Льготные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей;
* Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
* Корпоративное такси;
* Бесплатное питание




Администратор call-centre
2012-02-25 18:59
Вакансия компании: Savvy Writers
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 200  грн

Международная интернет компания предоставляющая услуги по написанию контента приглашает на работу администратора. Если Вы работаете переводчиком и хотите карьерного роста, закончили обучение, идеально знаете английский, и готовы работать в ночные смены, эта работа вам подойдет.



Обязанности:

  • телефонная поддержка. Только англоязычные клиенты (не связано с знакомствами и т.д.)
  • поддержка в live chat
  • Email support


Требования:

  • отличный разговорный и писоменный английский язык
  • навыки работы с компьютером,
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • сообразительность.

Условия работы:

  • 11 дневных и 10 ночныx смен в месяц;
  • дневные смены с 10.00 до 19.00 (один час обеденный перерыв),
  • ночные смены с 21.00 до 06.00 (один час обеденный перерыв);


Мы предлагаем:

  • достойную оплату труда;
  • официальное трудоустройство;
  • оплачиваемый отпуск;
  • обучение на вводном тренинге за счет компании;
  • карьерный рост;
  • чай, кофе, воду.


Content manager
2012-02-25 18:59
Вакансия компании: Savvy Writers
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  грн

Savvy Writers is an international content writing and e-commerce Company. We are looking for a Content Manager able to create great content on our websites for the visitors from USA, Europe and Australia. Feel free to join our friendly team if you've got your diploma and your English is fluent, or if you work as a translator and are looking for carrier perspectives.

Responsibilities:

  •  Creating instructions on content writing for our writers
  •  Communication with freelance writers and designers
  •  Proofreading


Required skills:

  •  Fluent English as a must
  •  Experience in creating web content as a plus
  •  Communicative and analytical skills


Working schedule and conditions:

  •  Monday through Friday
  • Shifts are from 10:00 to 19:00 (or from 11:00 to 20:00) Kiev Time with one hour brake included.
  •  Good salary.
  •  Pleasant work conditions.
  •  Carrier perspectives.
  •  Paid vocation.
  •  Tea, coffee, water and more.


Программист 1С
2012-02-25 19:49
Вакансия компании: Оверсан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамичная и амбициозная компания, работающая в сфере  телекоммуникаций, IT и cloud computing, приглашает в свою команду Программиста 1С.

 

Требования:

  • Глубокое знание всех компонентов 1С (Бухгалтерия, Кадры, Склад и т.п.)
  • Знание методологии бухгалтерского учета.
  • Опыт написания и исполнения ТЗ в области автоматизации и интеграции 1С.
  • Опыт интеграции 1С с программами биллинга, CRM - системами и web - порталами в области учета потребления услуг.
  • Опыт разработки в среде 1С не менее 2-3х лет, из них в версии 8 - не менее года.
  • Опыт автоматизации учета с нуля.
  • Глубокое понимание процессов миграции между версиями бухгалтерии, а также на SQL-версию.
  • Опыт управления релизами конфигураций, резервное копирование, восстановление данных 1С.
  • Наличие сертификатов 1С 8 приветствуется.

Обязанности:

  • Сопровождение 1С:Комплексная автоматизация 8.
  • Устранение ошибок, проведение регламентных процедур, настройка прав доступа.
  • Техподдержка, документирование по доработкам в конфигурации.
  • Написание обработок, написание отчетов,  импорт и экспорт данных.
  • Первичная диагностика ошибок по заявкам пользователей, консультирование по проблемным ситуациям.
  • Разработка, внедрение, настройка, обновление, модернизация, поддержка, обслуживание существующих баз данных 1С, обменов между ними и другими БД.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Молодой адекватный коллектив.
  • офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).


Специалист по работе с постоянными клиентами
2012-02-25 20:09
Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Возраст 20 – 50 лет
  • Высшее, средне-специальное образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Качественное еженедельное обслуживание СПС «КонсультантПлюс» постоянных клиентов компании
  • Обучение клиентов практике работы с СПС «КонсультантПлюс»
  • Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
  • Оформление необходимой отчетности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оплата больничных листов и оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Обучение за счет компании;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Гарантированные выплаты за испытательный срок min 28000 рублей;
  • Офис в 7 мин. от метро «Алексеевская»
  • Реальная заработная плата 28000 - 70000 рублей.


Системный администратор
2012-02-25 20:34
Вакансия компании: Министерство экономики Республики Татарстан
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Обязанности: 

  • организация работы локальной сети
  • администрирование AD
  • установка и настройка ОС Windows, ПО на рабочие станции
  • обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты локальной сети, серверов и персональных компьютеров.
  • знание ОС Windows Xp/Vista/7/Server2003/2008 на уровне администрирования
  • опыт настройки и обслуживания DHCP, DNS, операционных систем Microsoft.
  • знания сетевых технологий‚ компьютерного железа
  • поддержание работоспособности сети, офисной техники
  • знание аппаратных частей компьютера, навыки первичной диагностики неисправности 
Требования:
  • опыт работы по профилю от 1 года
  • образование: Высшее
  • от 22 лет,  мужчина
Условия:
  • постоянная работа, полный день,
  • работа на территории работодателя
  • оформление по ТК,


Mенеджер по маркетингу DeskWork
2012-02-25 21:08
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпоративный портал DeskWork – это:

  • готовое решение - за 1 день настроить и использовать;
  • gривычный интерфейс  продуктов Microsoft Office - не требует длительного обучения (вебинары, видео) ;
  • 44 готовых модуля управления информацией;
  • доступная  цена и выгодная схема лицензирования;
  • более  600 корпораций выбрали DeskWork в качестве своего стандарта;
  • доступно  для установки на вашем сервере, а также предлагается в аренду как SaaS –решение

Менеджер по маркетингу DeskWork  – это тот человек, который знает, как:

  •  значительно увеличить  число потенциальных клиентов продукта DeskWork (России +страны, где есть представительства Софтлайн)!
  • И  результатом будет: значительное увеличение передач в продажи клиентов, заинтересованных в покупке.

Приоритетные задачи:

  • Поиск наиболее результативных маркетинговых активностей по параметру затраты/число потенциальных клиентов.
  • Утвержденных выбранных маркетинговых активностей в корреляции с доступным маркетинговым бюджетом.
  • Реализация утвержденных активностей самостоятельно или через подрядчиков (в рамках утвержденного бюджета).
  • Полная ответственность за результат эти активностей = число потенциальных клиентов, переданных в продажи.

 

Требования:

  • Опыт численной оценки результативности маркетинговых активностей (требуются примеры  из вашего прошлого опыта с расчетами числа потенциальных клиентов).
  • Концентрация на результате.
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт маркетинговых выступлений и высокая работоспособность.
  • Хорошее владение английским языком.

 

 

 



Системный администратор
2012-02-25 22:00
Вакансия компании: 3 ИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.


Требования:
Пол/возраст: Муж. От 25 до 50 лет.
 Гражданство: РФ.
Опыт работы: от 3лет.
Личные качества:
- внимательность
- целеустремленность
- активность
- способность к аналитике
- самостоятельность (автономность) + исполнительность
Обязанности:
- администрирование серверов;
- администрирование и тех. поддержка розничных торговых точек-5 в г. Москве (ПО на платформе 1С);
- администрирование локальной сети (около 40 рабочих мест);
- навыки администрирования и программирования в 1С (желательно);
- техническая поддержка пользовательских рабочих мест: установка‚ настройка‚ профилактика‚ техническое обслуживание (Windows XP‚ Microsoft Office‚ Internet Explorer);
- антивирусная защита  и безопасность локальной сети‚ серверов и рабочих станций;
- диагностика и устранение неисправностей;
- поддержка периферии (принтеры‚ МФУ‚ закупка расходных материалов).
- настройка и обслуживание сетевого оборудования.
Условия:
 График работы: 3/4 с 9-00 до 18-00‚ возможен гибкий график и удаленная работа.
Зар./плата:  25 000  руб.
Оформление: ТК РФ
Место работы: М. Черкизовская (15 мин. пешком)



Системный администратор
2012-02-25 23:08
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • четкое следование корпоративным политикам (процедуры, процессы, стандарты, инструкции, соблюдение мер безопасности);
  • работа с системами управления инцидентами (подробное описание выполненных действий, испробованных возможных решений, решение проблем в указанные сроки);
  • предложение оптимизационных решений, позволяющих упростить / улучшить инфраструктуру;
  • внедрение оптимизационных решений, новых сервисов;
  • составление технической документации;
  • согласование и проведение совместных работ с инженерами подразделения по внедрению новых сервисов;
  • автоматизация трудоемких задач;
  • организация рабочих мест.

Требования:

  • техническое высшее образование (предпочтение КГУ, КАИ);
  • опыт работы системным администратором от 3-х лет;
  • опыт администрирования службы каталогов AD в сети > 200  пользователей;
  • понимание принципов работы компьютеров, операционных систем, компьютерных сетей;
  • знание и опыт работы с:  Microsoft Windows Server 2003/2008, Exchange 2007/2010, Lync, Active Directory, Group Policy, System Center, VmWare vSphere.
  • плюсом будет: зPowerShell и опыт автоматизации рутинных задач с использованием PowerShell, знание Linux, Symantec BackupExec (наличие сертификатов по указанным направлениям);
  • стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • работа в крупной и стабильной IT компании,
  • профессиональные курсы, 
  • возможность посещения профильных выставок,
  • дополнительные социальные программы,
  • возможность обучения с последующей сертификацией,
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.


Специалист технической поддержки (1-ая линия)
2012-02-25 23:08
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием звонков;
  • регистрация и маршрутизация обращений;
  • отслеживание возможного превышения сроков выполнения работ;
  • эскалация на следующий уровень технической поддержки;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • базовые знания ПК, сетей передачи данных, сетевых устройств, ОС XP/Vista/W7, MS Office;

  • грамотная речь, четкая дикция;
  • клиентоориентированность;
  • исполнительность;
  • технический английский;
  • опыт аналогичной работы от года желателен.

Условия:

  • работа в крупной и стабильной IT компании,
  • профессиональные курсы, 
  • возможность посещения профильных выставок,
  • дополнительные социальные программы,
  • возможность обучения с последующей сертификацией,
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.


Администратор информационной безопасности
2012-02-25 23:46
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии


АДМИНИСТРАТОР ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

Обязанности:

  • Выбор и внедрение DLP системы (Data Loss Prevention)
  • Аудит информационных систем на предмет возможных мест технических утечек.
  • Контроль за журналами информационных систем и DLP системы.
  • Контроль за использованием съемных носителей информации(флеш,переносные диски и т.д.) при помощи DLP системы.
  • Выборочный контроль за ресурсами сотрудников.
  • Выдача сертификатов и электронных подписей
  • Ликвация и аудит назначения прав доступа к документам, системам, видеоархивам.
  • Работа с активным сетевым и серверным оборудованием на предмет предотвращения угроз, настройка оборудования.
  • Настройка политик безопасности.
  • Написание регламентов работы.
  • Настройка и контроль за работой c программами клиент-банков, обновление ключей, организация процедуры хранения ключей.
  • Обеспечение регламентных работ в рамках ФЗ 152 о защите персональных данных, применительно к информационным системам.
  • Аудит состояния резервных копий информационных систем и камер наблюдения.


Требования:

  • Высшее техническое
  • Желательно дополнительное образование(курсы) по информационной безопасности 
  • Обязателен опыт работы в аналогичной области от 3х лет 
  • Умение работать в коллективе, вежливость, трудолюбие, умение четко выражать свои мысли, ответственность за результат  способность к обучению и освоению нового


Условия:

  • Место работы - п. Стрельна, Пушкинский р-он. Корпоративный транспорт от м.Московская и ст.м.Ветеранов
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30).
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Квартальные (премии по результатам работы), бонусы.
  • Обеспечение корпоративными обедами.
  • Компенсация расходов на мобильную связь.
  • ДМС.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное