Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор сайта



Администратор сайта
2012-02-04 08:12

Вакансия компании: BMV ENERGY
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования: Требуется администратор сайта со знанием HTML, основ PHP и CMS Joomla! Так же требуется знание Локальной сети, WiFi, ОС Wimdows XP и Windows 7, периферийных устройств. Желательно базовые знания Photoshop и Corel Draw.
Обязанности: Администрирование сайта. Обновление контента сайта. Поддержка и настройка локальной сети.

Системный администратор
2012-02-04 09:51
Вакансия компании: АвтоТракМоторс, СООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Администрирование сетей;
  • Системно-техническое обслуживание КТ;
  • Сопровождение прикладного ПО;
  • Разработка и сопровождение сайтов;

Требования:

Знание:

  • Windows 2003/2008 Server, AD, DHCP, DNS, VPN;
  • Систем документооборота;
  • IP-телефонии;
  • HTML, PHP, Flash;
  • Систем видеонаблюдения
  • Рассматриваем только порядочных, ответственных и инициативных кандидатов;


Условия:

  • Работа в магазине запчастей к грузовым авто европейского производства, офис ул. Бабушкина, п/у Колядичи, организована доставка сотрудников с ж/д вокзала транспортом компании;
  • Время работы с 9 до 18;
  • Официальное оформление;


Консультант ИСУ
2012-02-04 10:54
Вакансия компании: Парма-Телеком, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Основные задачи и функциональные обязанности:

1. Регистрация данных, документов в Информационной Системе Управления (ИСУ).

2. Формирование аналитической отчетности на основе данных ИСУ.

3. Обучение пользователей ИСУ.


Требования:

- высшее образование (техническое приветствуется);

- опыт работы в сфере консалтинга приветствуется;

- уверенный пользователь ПК;

- знание английского языка;

- полный рабочий день.


Условия: 

- срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного работника.



Cпециалист по консультационной и технической поддержке пользователей (на горячую линию)
2012-02-04 11:22
Вакансия компании: Мегабайт
Создана:
Регион: Белово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.
Требуется специалист по консультационной и технической поддержке пользователей (на горячую линию)

Вакансия открыта в связи с расширением направления 1С в нашей фирме и появлением новой должности.

Сведения о работодателе:

ООО "Мегабайт", г. Белово, ул.Советская 12 (рядом рынок Махсут, центральный Сбербанк, магазин Домострой, Элегия). Основное направление деятельности - программы 1С. Численность 10 человек.

Общие требования к кандидату

Возраст - 20-40 лет

Образование - обязательно бухгалтерское, но не обязательно высшее

Проживание - желательно центр г.Белово

Желательно знание предметных областей: бухгалтерский учет хозяйственных предприятий, бухгалтерский учет бюджетных предприятий, расчет заработной платы, умение сдавать отчетность в том числе и в электронном виде.

Обязательно знание любой программы 1С.

Желательно иметь опыт работы с программами: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, программами сдачи электронной отчетности, программами ПФР и 2НДФЛ.

Необходимые качества

Коммуникабельность/бесконфликтность

Сообразительность и готовность к дружелюбному общению

Крепкая нервная система

Быстрая реакция

Нормальные слух и дикция.

Профессиональные обязанности

Решать проблемы клиентов с программами 1С. Путем консультаций с клиентом по телефону, электронной почте, через программу удаленного доступа. При необходимости подключать к решению проблем наших специалистов по 1С. Выезды к клиенту не планируются.

Условия работы

Официальное оформление в штат

Расписание работы: Пн-Пт -  9-18, Сб - 10-15

Полностью оплачиваемый отпуск

Чай, кофе в офисе за счет фирмы

Теплый, светлый офис, отдельный стол и компьютер

Зарплата по результатам собеседования.

Структура заработной платы (20% оклад + 80% премия). Размер премии зависит от количества и качества решения проблем клиента. На руки хороший специалист у нас получает до 30'000.

На период обучения возможно совмещение должностей с менеджером по оформлению документов.

Процедура собеседования и приема на работу

Этап 1: Приходите в рабочее время на Советская 12 и заполняете кадровую анкету либо присылаете резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этап 2: Телефонное собеседование с нашим руководством

Этап 3: Личное собеседование с руководством и прием на работу

Формальный испытательный срок 3 месяца. На испытательном сроке формула зарплаты не меняется.



Руководитель отдела реализации проектов по информационным технологиям
2012-02-04 11:45
Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "СТЭК.КОМ" –  Крупнейший российский оператор спутниковой  связи и системный интегратор в области космических технологий  приглашает на постоянную работу 

Руководитель отдела реализации проектов ИТ

Требования:

  • Мужчина от 30  лет
  • Высшее  техническое  образование  
  • Опыт работы в системной интеграции в телекоммуникационной сфере от 3-х лет
  •  Уверенное знание стандартов  и методологий управления ИТ проектами  (инфраструктурные решения: ПО, сервера, СКС,  телекоммуникационное оборудование, ЦОДы)
  • Опыт успешной реализации крупных комплексных проектов
  • Широкий кругозор в области ИТ-технологий
  • Опыт руководства командой
  • Английский язык  технический
  • Готовность к командировкам

Желательно:

  • Наличие сертификатов в области проектного управления/ИТ является преимуществом

Обязанности:

  • Разработка и продвижение услуг в области информационных  технологий, системной интеграции
  • Подготовка и участие в тендерной работе
  • Развитие  технологий и решений  в области IT, управление портфелем  крупных  интеграционных проектов
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками в области системной интеграции
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями  Компании в рамках планирования  ресурсов и   реализации  проектов
  • Управление сроками, изменениями, контроль бюджета проектов

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.00
  • Офис в районе станции метро "Октябрьское поле"
  • Достойный уровень заработной платы
  • Условия для профессионального роста


Инженер SDH
2012-02-04 12:01
Вакансия компании: Авелаком, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативный контроль и управление элементами подконтрольной сети SDH
  • Оперативное участие в процессе устранения аварийных ситуаций на сети

Требования:

  • Знание и эксплуатация мультиплексоров NEC
  • Желательно знание мельтиплексоров FOX и FlexGain.
  • Знание технологий SDH,PDH, DWDM, CWDM, IP.
  • Желание изучать новые для себя области и продукты, умение эффективно работать как самостоятельно, так и в команде - обязательно.
  • Инициативность, пунктуальность

Условия:

  • Оклад от 60000 рублей
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные
  • График работа с 10.00 до 19.00
  • Дружный коллектив, возможность профессионального роста.
  • м. Дмитровская, м. Динамо


Программист 1С
2012-02-04 12:07
Вакансия компании: М-Консалт, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желание развиваться
  • Математический склад ума
  • Желание, а лучше умение творчески мыслить
  • Компьютерная грамотность
  • Приветствуется опыт работы с торговым оборудованием
  • Коммуникабельность
  • Честность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Опыт объектно-ориентированного программирования обязателен
  • Опыт программирования на языках 1С желателен, но необязателен. (Если Вы уже умеете хорошо программировать на 1С, значит Вы сможете сразу влиться в работу и зарабатывать хорошие деньги. Если пока не умеете, но хотите научиться - мы Вас научим)


Обязанности:

  • На 80% - программирование на языке 1С (8,7)
  • А также:
    • Постановка задачи, перевод её на "компьютерный язык"
    • Составление документации по выполненным работам
    • Разъяснение пользователям как пользоваться Вашими разработками


Условия:

  • Гибкий график
  • Компенсация транспортных расходов
  • Премии
  • Социальный пакет


PreSale менеджер
2012-02-04 12:08
Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Центр речевых технологий  (ЦРТ) - признанный российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа речевой информации. Залог  успешной деятельности ЦРТ - обладание уникальными технологиями в области биометрии, а также распознавания и синтеза русской речи.


Центр речевых технологий, в связи с расширением деятельности Московского филиала, приглашает на работу PreSale менеджера

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Глубокая техническая подготовка;
  • Навыки проведения презентаций, подготовки технических предложений и документации;
  • Опыт работы на рынке ИТ от 3-х лет;
  • Опыт продаж  в сфере ИТ;
  • Готовность к быстрому освоению новых технологий;
  • Английский язык, желательно, свободный;
  • Энергичность, настойчивость, самостоятельность, коммуникабельность;
  • Опыт работы на технической позиции (предпродажи, консультант, разработчик).


Обязанности:

  • Представление Заказчику продуктов / технологий компании;
  • Презентация продуктов и решений;
  • Выяснение потребностей заказчика, разработка архитектуры решения, конкурентный анализ, подготовка технико-экономических предложений;
  • Помощь заказчику в подготовке технических/тендерных требований, переговоры с техническими специалистами Заказчика / Партнера.


Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом, как в России, так и за рубежом!
  • 100% "белая" заработная плата (оклад + премии) обсуждается на собеседовании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление в соответствии  с требованиями ТК РФ;
  • Офис рядом со ст. м. Марксистская.


PreSale менеджер
2012-02-04 12:08
Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр речевых технологий  (ЦРТ) - признанный российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа речевой информации. Залог  успешной деятельности ЦРТ - обладание уникальными технологиями в области биометрии, а также распознавания и синтеза русской речи.


Центр речевых технологий, в связи с расширением деятельности Московского филиала, приглашает на работу PreSale менеджера

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Глубокая техническая подготовка;
  • Навыки проведения презентаций, подготовки технических предложений и документации;
  • Опыт работы на рынке ИТ от 3-х лет;
  • Опыт продаж  в сфере ИТ;
  • Готовность к быстрому освоению новых технологий;
  • Английский язык, желательно, свободный;
  • Энергичность, настойчивость, самостоятельность, коммуникабельность;
  • Опыт работы на технической позиции (предпродажи, консультант, разработчик).


Обязанности:

  • Представление Заказчику продуктов / технологий компании;
  • Презентация продуктов и решений;
  • Выяснение потребностей заказчика, разработка архитектуры решения, конкурентный анализ, подготовка технико-экономических предложений;
  • Помощь заказчику в подготовке технических/тендерных требований, переговоры с техническими специалистами Заказчика / Партнера.


Условия:

  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом, как в России, так и за рубежом!
  • 100% "белая" заработная плата (оклад + премии) обсуждается на собеседовании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление в соответствии  с требованиями ТК РФ;
  • Офис рядом со ст. м. Марксистская.


Инженер-программист 1С
2012-02-04 12:11
Вакансия компании: НТС, Родная Сторона, Корзинка
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000 000  бел.руб.

В связи с расширением штата, приглашаем на работу программиста 1C.

 

Обязанности:

·        Участие в проектах по внедрению 1С 8 ЗУП для сети предприятий и последующее сопровождение внедрённых конфигураций.

 

Требования:

·        Опыт работы с конфигурациями 1С по расчёту заработной платы.

·        Знание и понимание процессов в прикладной области (зарплата, управление персоналом).

 

Условия:

Работа в крупной развивающейся компании (не франчайзи), в молодом, сплочённом коллективе, дополнительный соцпакет.

 



Системный администратор
2012-02-04 12:24
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В Компанию ООО "Дистрибьюторский Центр ТАЙПИТ" Холдинга НИЕНШАНЦ приглашается Системный администратор


Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в должности Системный администратор от 2-х лет.

Знание:

  • Exchange Server 2007.
  • MS SQL 2008/R2 - администрирование.
  • Windows 7/Vista/XP.
  • MS Office 2007/2010.
  • Железо на уровне диагностики неисправностей.
  • Активное сетевое оборудование.
  • Понимание основ IP-телефонии.
  • Опыт работы со СКУД системами.

Обязанности:

  • Администрирование Windows-серверов, Exchange.
  • Помощь пользователям - any key.
  • Решение проблем с железом.

Условия:


  • Офис Компании в 5 минутах от м. Савеловская.
  • Работа в крупной и стабильной Компании.
  • Заработная плата 70 000 рублей.
  • Оформление по Трудовой книжке.
  • Социальный пакет.
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование).
  • Также в Компании действует система льготного кредитования сотрудников Компании.


Оператор технической поддержки
2012-02-04 12:30
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Условия работы и компенсации       
На данный момент график работы:
  • С 13-00 до 01-00
  • С 19-00 до 01-00
  • С 10-00 до 01-00
 
Должностные обязанности:
  • Прием звонков от абонентов компании.
  • Техническая консультация по телефону.
  • Удаленное администрирование сетевого оборудование.

Требования к Соискателю:
  • Возраст        от 18 до 35 лет
  • Образование    Не ниже среденго
 
Требования к квалификации:
  • Понимание сетевых моделей OSI (L1-L4) и TCP/IP.
  • Понимание принципов коммутации в ethernet сетях.
  • Понимание принципов IP адресации и подсетей.
  • Знание Линейки ОС Windows.
  • Желательно умение настройки сети в *nix
  • Умение пользование командной строкой в Windows для диагностики соединения (ping, tracert, netstat, pathping и тд).
  • Обучаемость.
  • Вежливость и грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.


Оператор технической поддержки
2012-02-04 12:30
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия работы и компенсации       
На данный момент график работы:

  • С 13-00 до 01-00
  • С 19-00 до 01-00
  • С 10-00 до 01-00

 
Должностные обязанности:

  • Прием звонков от абонентов компании.
  • Техническая консультация по телефону.
  • Удаленное администрирование сетевого оборудование.


Требования к Соискателю:

  • Возраст        от 18 до 35 лет
  • Образование    Не ниже среднего

 
Требования к квалификации:

  • Понимание сетевых моделей OSI (L1-L4) и TCP/IP.
  • Понимание принципов коммутации в ethernet сетях.
  • Понимание принципов IP адресации и подсетей.
  • Знание Линейки ОС Windows.
  • Желательно умение настройки сети в *nix
  • Умение пользование командной строкой в Windows для диагностики соединения (ping, tracert, netstat, pathping и тд).
  • Обучаемость.
  • Вежливость и грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.


Инженер в Отдел по поддержке информационных систем
2012-02-04 12:53
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"

Обязанности:

  • Техническая поддержка ПО и пользователей.
  • Написание серверной логики на PL/SQL, SQL-запросов и создание отчетов на основе Oracle + Fast Report.
  • Написание небольших программ на Delphi.

Требования:

  • Мужчина-23-35 лет.
  • Не менее 1 года в должности, связанной с разработкой серверной логики на основе Oracle PL/SQL.
  • Базовые знания аппаратной части ПК, серверов и сетевых технологий.
  • Знания и навыки в SQL и PL/SQL (Oracle) на уровне самостоятельного написания, на уровне самостоятельного написания, настройки и отладки запросов, скриптов, процедур.
  • Знания Delphi, Java приветствуются.
  • Знание ПК - на уровне специалиста технической поддержки, знание ПО MS Office (Outlook, Word, Excel, Access) на уровне пользователя, знание Fast Report или навыки создания бенд-ориентированных отчетов (например, отчетов в MS Access), опыт программирования на Oracle PL/SQL - не менее 1 года.
  • Английский – на уровне чтения технической документации.
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность, обучаемость, умение решать несколько задач параллельно.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Офис.м. Нагатинская .


 


 



Специалист отдела информационных технологий
2012-02-04 12:54
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

 

Обязанности:

  •  контроль и администрирование активного сетевого оборудования банка;
  •  установка на персональные компьютеры аппаратных средств (адаптеры, платы расширения, приводы и т.д.), на ПК программного обеспечения;
  •  производить необходимую коммутацию ПК, средств печати, копирования, сканирования, связи, бесперебойного питания;
  •  производить регламентные и профилактические работы по обслуживанию аппаратных и программных средств ИС;
  •  консультация пользователей по вопросам работы с ВТ и ПО;
  •  производить учет аппаратных и программных средств информационных систем, их технических характеристик и территориального расположения;
  •  контроль качества выполнения работ сервисными организациями, при необходимости производить тестирование аппаратных средств;
  •  проведение профилактического обслуживания вычислительной техники с целью избежать возникновения возможных неполадок в дальнейшем.

Требования:

  •  высшее образование;
  •  знание программы Lotus Notes;
  •  желателен опыт работы.


Условия:

  •  оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник программиста 1С
2012-02-04 14:15
Вакансия компании: ELKO SPb
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (последний курс ВУЗа) в сфере IT
  • Навыки администрирования и программирования в 1С 8.x.
  • Знание принципов построения систем на базе платформ 1С 7.7 и 1С 8;
  • Программирование на платформе 7.7 будет преимуществом!

Обязанности

  • Сопровождение работы 1С 8.2;
  • Помощь и консультация пользователей.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя пн-пят с 10:00 до 19:00
  • ДМС
  • Оплачиваемое питание
  • Дружный молодой коллектив


Консультант 1С
2012-02-04 15:48
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • женщина от 20 до 45 лет
  • ОПЫТ РАБОТЫ от 0,5 года в программе 1С 8 (любая конфигурация) ОБЯЗАТЕЛЕН, опыт работы в 1С Бухгалтерия 8  является преимуществом
  • умение устанавливать и обновлять программу 1С
  • ЗНАНИЕ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
  • коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость
  • наличие сертификатов 1С приветствуется

Обязанности:

  • техническая поддержка клиентов по телефону,
  • работа в офисе на линии консультации 1С.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье
  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • повышение квалификации, сертификация за счет компании


Программист-стажер 1С
2012-02-04 15:49
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТУРЫ СТУДЕНТОВ - ЗАОЧНИКОВ И ВЫПУСКНИКОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.


Требования:

  • Обязательно высшее/неоконченное высшее техническое образование в сфере программирования
  • ЗНАНИЕ ЛЮБЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Желание работать и развиваться в сфере программирования 1С
  • Коммуникабельность
  • Наличие сертификатов "1С:Профессионал", "1С:Специалист" является преимуществом

Обязанности:

  • Установка, настройка программных продуктов 1С
  • Работа с запросами заказчиков (в основном с выездом к клиенту)
  • Обучение и консультирование клиентов
  • Обновление программных продуктов  1С:8  у клиентов

Мы предлагаем:

  • Постоянную работу  в стабильной и активно развивающейся компании
  • Внутреннее бесплатное профессиональное обучение
  • Карьерный рост
  • Заработную плату, зависящую от результатов работы и НЕ ЗАВИСЯЩУЮ ОТ ОПЛАТЫ КЛИЕНТОВ
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплату проезда при выездах к клиенту
  • Оплату мобильного телефона


Программист/ Системный администратор
2012-02-04 16:16
Вакансия компании: Luxury Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Программист/ iT специалист/ Системный администратор/Web программист


Обязанности:

  • Создание сайтов.
  • Продвижение сайтов в реальный TOP 10.
  • SEO оптимизация, мониторинг, администрирование сайтов.
  • Создание программ (crm).
  • Тех.поддержка.

Требования:

  • Строго из Москвы или ближайшего Подмосковья опыт работы от 1 года -обязательно (нужен профессионал своего дела с большим опытом работы от 1-3 лет минимум).

Условия:

  • Свободный график - работа вне офиса (для удобства сотрудника).
  • Оплата-сдельная, договорная.


Руководитель отдела информационных технологий
2012-02-04 17:23
Вакансия компании: РОСЬ-АВТО, ООО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Руководитель отдела информационных технологий(Полная занятость)
Название организации: ООО "Рось-Авто", г. Набережные Челны
Оптово-розничная торговля автомобилями и комплектующими, послепродажное сервисное обслуживание


Должностные обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий (5 человек, 2 филиала)
    • контроль и обеспечение бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры организации
    • планирование, управление, контроль деятельности, мотивация сотрудников отдела
    • согласование и постановка технических заданий на изменение конфигураций 1С, контроль сроков и качества выполнения
    • контроль взаимодействия с поставщиками услуг (Интернет, телефония, хостинг, Web-порталы, обслуживание орг.техники и т.д.)
    • планирование, согласование и осуществление развития компьютерной инфраструктуры организации
    • согласование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения


Требования к квалификации:

  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, умение понимать поставленную задачу пользователями, умение четко и понятно излагать свои мысли.
  • Опыт работы с 1с:Предприятие 7.7-8.2, Active Directory, MS SQL Server
  • Опыт взаимодействия с компаниями - подрядчиками.
     

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС).
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день
  • Уровень заработной платы: Обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами


Системный администратор (Wintel)
2012-02-04 18:19
Вакансия компании: Fujitsu GDC Russia
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • English: Pre-Intermediate and higher (spoken and written)
  • Operating Systems: Windows XP/7, Windows Server 2003/2008, AD
  • Antivirus: Symantec Endpoint Protection
  • Backup Systems: Any enterprise backup solution
  • Script languages: VBS, Powershell, batch files
  • Network Technologies and Protocols: OCI, TCP/IP, DNS, DHCP, WINS, HTTP

 

  • Условия:
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Система бонусов (квартальные‚ годовые бонусы)
  • Командировки в Европу
  • Корпоративная программа ДМС
  • Корпоративная фитнес программа
  • Обучение английскому языку за счет компании
  • Техническое обучение и сертификация
  • Материальная помощь к ежегодному отпуску


Инженер-системотехник (Oracle)
2012-02-04 18:22
Вакансия компании: Fujitsu GDC Russia
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

English: Pre-Intermediate and higher (spoken and written)

Operating Systems: Linux, Solaris, Windows XP, Windows 2003/2008

ServerDatabase Management System: MS SQL 2005/2008

Script languages: transact-SQL

 

    Условия:
  • Система бонусов (квартальные, годовые бонусы)
  • Командировки в Европу
  • Корпоративная фитнес программа
  • Обучение английскому языку за счет компании
  • Техническое обучение и сертификация
  • Материальная помощь к ежегодному отпуску
     


Инженер-системотехник 1 категории
2012-02-04 18:28
Вакансия компании: Fujitsu GDC Russia
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

English: intermediate mod or higher
Operating Systems: Windows W2k3, W2k8, W2k
Antivirus: Symantec Antivirus
Backup Systems: Symantec Backup Exec

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата + ежеквартальный бонус
  • Годовой бонус
  • Командировки в Европу
  • ДМС
  • Корпоративная фитнес программа
  • Техническое обучение и сертификация


ИТ-специалист в Отдел системного сопровождения
2012-02-04 19:09
Вакансия компании: NAUMEN
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии внутренней сетевой инфраструктуры и базовых сервисов;
  • Создание, редактирование и блокирование учетных записей пользователей к внутренним ресурсам компании;
  • Контроль доступа к клиентам, и от них ко внутренним ресурсам компании;
  • Установка новых и модернизация уже действующих серверов.


 

Требования:


 

  • Техническое образование;
  • Знание UNIX или LINUX;
  • Знание серверной линейки Windows;
  • Разработка скриптов на shell;
  • Сетевые протоколы, стек IP, уметь конфигурировать сетевую инфраструктуру в гетерогенной среде,умение использовать vlan, знание ipsec, pptp, openvpn;
  • Знание служб и сервисов в linux: dhcp, dns, postfix, dovecot, apache, iptables, kvm, nagios, cacti, bacula, svn, openldap, squid;
  • Знание и умение применять жизненный цикл ИТ сервисов;
  • Умение использовать сетевое оборудование dlink серий dfl и dgs;
  • Умение настраивать voip оборудование Polycom;
  • Иметь практический опыт документирования инфраструктуры;
  • Мобильность, готовность к разумному количеству командировок по России;
  • Дружелюбие (умение работать в команде);
  • Креативность (искать новые решения, не бояться сложностей);
  • Ответственность (умение довести дело до конца);
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и команду).
     


Условия:


  • Офис в центре Екатеринбурга;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата - по итогам собеседования, от 30000 рублей;
  • Предоставление возможности доступа к технической информации и обучение.
  • Работа в спокойном офисном пространстве.
  • Предоставляется возможность развития в области бизнес проектирования.
  • Комфортные условия труда: комната активного отдыха (настольный теннис); мини-кухня (всегда в наличии чай, кофе, сладости).


Специалист Центра мониторинга
2012-02-04 20:37
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Задачи:

  • Слежение за параметрами оборудования сети в филиалах;
  • Документирование аварий;
  • Проведение первичной диагностики аварии;
  • Информирование об авариях ответственных сотрудников;
  • Выяснение причин аварий;
  • Создание отчетов по различным показателям сети;
  • Слежение за выполнениями приказов по мониторингу в филиалах;
  • Поддержка актуальности данных в системах мониторинга;
  • Управление настройками активного оборудования.

Мы ищем сотрудника:

  • Желательно с высшим инженерно-техническим образованием;
  • Уверенного пользователя ПК;
  • С общими знаниями в области телекоммуникаций;
  • Со знанием стека протоколов TCP/IP;
  • С пониманием семиуровневой модели OSI;
  • Умеющего свободно общаться по телефону.

Мы предлагаем:

  • График работы с 11-00 до 20-00 пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.


Руководитель службы информационной поддержки
2012-02-04 23:07
Вакансия компании: BrTechnologies
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В развивающуюся интернет-компанию требуется руководитель службы технической и информационной поддержки клиентов.
Сфера деятельности компании - контекстная реклама в интернете, поисковые технологии.


Обязанности:

  • руководство службой технической поддержки (6 сотрудников в подчинении)
  • помощь в решении сложных вопросов в рамках действующих проектов
  • своевременное пополнение базы знаний отдела
  • обучение новых сотрудников службы поддержки
  • тестирование сотрудников
  • организация и проведение собраний
  • контроль за качеством работы сотрудников
  • разработка и оптимизация системы мотивации и оплаты труда сотрудников службы
  • реализация принципа "одного окна" при запросах руководителей проектов и сотрудников службы 

Требования:

  • понимание принципов работы поисковых систем, работы internet, контекстной рекламы
  • опыт работы в WEB
  • английский на хорошем уровне
  • высокая скорость печати
  • грамотность
  • внимательность, ответственность, самостоятельность, умение работать в команде
  • техническое образование предпочтительно
  • опыт общения с клиентами будет вашим преимуществом
  • опыт обучения персонала, проведения тренингов будет плюсом
  • опыт руководства

Мы предлагаем:

  • работу в большом коллективе молодых людей.
  • перспективы карьерного роста.
  • комфортабельный офис рядом со ст. м. Чкаловская.
  • испытательный срок: 2 месяца
  • премии/бонусы по результатам работы


Инженер систем передач
2012-02-04 23:11
Вакансия компании: Велла
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с оборудованием на базе технологий SDH, DWDM;
  • Работа с системами управления;
  • Монтаж и пуско-наладка оборудования;
  • Оформление приемо-сдаточной документации.

Требования:

  • Опыт работы  с оборудованием на базе технологий SDH, DWDM;
  • Грамотность, четкость выполнения работы;
  • Ответственность, умение работать в коллективе;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Приветствуется профессиональный рост;
  • Наличие водительских прав приветствуется;
  • Наличие сертификатов производителя приветствуется;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ!

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу;
  • Стабильная заработная плата+ премии по результатам работы;
  • Обучение и повышение квалификации за счет работодателя.


Системотехник
2012-02-04 23:25
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Павлово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием Гипермаркета "Магнит" в г.Павлово приглашаем на работу системотехника

Условия:

  • полный пакет социальных гарантий, бесплатные и льготные санаторные путевки для сотрудников и членов их семей, бесплатное питание, доплата за выслугу лет.
  • Обучение и возможность карьерного роста.


Требования:

  •  Профильное образование от средне-специального.
  •  Опыт работы


Обязанности:

  • Настройка и администрирование ПК и периферийных устройств;
  • Поддержка локальной (LAN) сети и телефонной сети;
  • Настройка, обновление операционных систем;
  • Обеспечение информационной безопасности системы;
  • Консультирование пользователей.


Ведущий системный администратор (инженер сети)
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: Dinkor Media Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 100 000  руб.

Российской телекоммуникационной компании требуется 

Ведущий системный администратор и инженер сети

 

Обязанности:

  • администрирование распределённой сети и технической инфраструктуры предприятия, подключение новых объектов
  • проектирование и расширение сети, служб и сервисов
  • руководство группой технических специалистов (администраторы, техподдержка): делегирование задач, контроль выполнения
  • взаимодействие с операторами связи и СПД
  • взаимодействие с другими отделами (отдел подключения объектов, отдел развития, отдел продаж)

Требования:

  • знание и понимание современных сетевых технологий и оборудования (обязательно знание традиционной и IP-телефонии)
  • отличное знание UNIX и UNIX-like OS;
  • пройдите тест Unix Administration (General) (http://www.brainbench.com/xml/bb/common/testcenter/taketest.xml?testId=249 , уровень не ниже Intermediate; требуется бесплатная регистрация на сайте) и приложите ссылку на результаты
  • опыт руководства коллективом технических специалистов

Дополнительными плюсами будут:

  • опыт проектирования и развёртывания сложных сетей
  • опыт работы в телекоммуникационной компании (ISP)
  • знание английского языка
  • знание ALT Linux

Личные качества:

  • амбициозность, коммуникабельность
  • грамотная речь, активная жизненная позиция,
  • умение работать самостоятельно и в команде,
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
     

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
  • место работы: м. Пролетарская;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5 дней.


Системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: КАД-М, Ассоциация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка рабочих станций т.е. своевременное устранение проблем в работе ОС (преимущественно - Windows XP Professional SP3);
  • Настройка и обслуживание локальных сетей и Интернет;
  • поддержка офисного и бухгалтерского софта;
  • при необходимости - диагностика и ремонт системных блоков (замена неисправных комплектующих после окончания гарантийного срока);
  • устранение возможных проблем с принтерами (настройка, установка правильных драйверов и организации совместного доступа к локальному принтеру, диагностика в случае поломки);
  • поддержка файл-сервера и по совместительству - сервера 1С;
  • настройка и обслуживание корпоративного антивируса;
  • поддержка корпоративной почты, т.е. по необходимости - бэкап и очистка общих ящиков, консультация по использованию и настройке персональных ящиков);

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (достойная); 
  • график работы гибкий.


Помощник системного администратора (linux,unix)
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка серверного по,
  • Ведение сопроводительной документации,
  • Закупка оборудования.

Требования:

  • Опыт работы с lamp сервисами не менее двух лет.
  • Уверенное знание TCP/IP.
  • Монтаж/демонтаж, коммутация серверного оборудования.
  • Работа с системами мониторинга и статистики nagios, cacti.
  • Очень желателен опыт работы с кластерными и высоконагруженными системами, взаимодействие с разработчиками и быстрая обучаемость.

Условия:

  • Пятидневный рабочий день, с 10 до 19.
  • Оплачиваемый отпуск, белая зарплата, оформление по трудовой.


Инженер по сетевому оборудованию Cisco
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: Complat
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.
В интернет-компанию требуется инженер по сетевому оборудованию Cisco (помощник/заместитель системного администратора)

Требования:

  • Высшее или средне-техническое образование
  • Опыт администрирования сетей TCP/IP
  • Опыт настройки Cisco
  • Регистрация Москва или Московская область
 
Обязанности:
  • Администрирование сетей TCP/IP

Условия:
  • Офис центр (Метро: Кропоткинская)
  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед
  • Бесплатные обеды
  • Оплачиваемый отпуск
  • Компенсация мобильной связи


Специалист по сопровождению автоматизированных систем
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: ЭР СИ О, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение АС + частые выезды к клиенту (с 9.00).
  • Синхронизация тестового и действующего экземпляров АС по данным, воспроизведение/документирование ошибок, тестирование новых версий.

Требования:

  • Знание ОС (службы, журналы, командные файлы, реестр, (+) IIS);
  • Основы SQL, pl/sql-Oracle (выполнение запросов, обновление пакетов);
  • Основы HTML;
  • Навыки по сбору информации об ошибках на основе жалоб пользователей, анализ логов.
  • Аккуратность, пунктуальность, адекватность, обучаемость.
  • Постоянная регистрация - Москва или МО.

Условия:

  • Оформление по ТК 
  • 100% оплата больничных листов
  • Компенсация стоимости приобретаемой специализированной литературы
  • Чай/кофе в неограниченном количестве
  • 5 минут пешком от метро Воробьевы горы
  • Просторный офис
  • Небольшой коллектив


Ведущий специалист отдела телекоммуникаций и связи
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: ФБУ Кадастровая палата по Московской области
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования, настройка и обслуживание  в ЦА и территориальных отделах сетевого оборудования, сети передачи данных, телефонной связи и интернета, администрирование сервера VoIP – телефонии, мониторинг каналов связи, проведение пуско-наладочных, регламентных, и иных профилактических работ с сетевым оборудованием, работа с контрактами о предоставлении услуг связи.


Требования:

  • Мужчина от 23 лет, высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 3 лет в сфере телекоммуникаций и связи на должностях инженера или специалиста отдела, заместителя начальника отдела или начальника отдела.
  • Знание VoIP телефонии, сетевых технологий, умения конфигурации оборудования Cisco, опыт работы с договорами о предоставлении услуг связи а также заключения данных договоров.
  • Приветствуется наличие действующего сертификата CCNA,  CCNP.
  • Приветствуется опыт работы в Телекомах или региональных операторах связи.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • График работы 5/2, полный рабочий день с 09:00 до 18:00 ч.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Специалист отдела телекоммуникации и связи.
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: ФБУ Кадастровая палата по Московской области
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования, установка, настройка и обслуживание  в ЦА и территориальных отделах сетевого оборудования, сети передачи данных, телефонной связи и интернета, настройка оборудования Cisco, администрирование сервера VoIP – телефонии, мониторинг каналов связи, проведение пуско-наладочных, регламентных, и иных профилактических работ с сетевым оборудованием, командировки в ТО по МО.

Требования:

  • Мужчина от 18 лет, высшее техническое образование.
  • Опыт работы в области телекоммуникаций и связи приветствуется.
  • Наличие базовых знаний построения и управления сетями.
  • Технический английский.
  • Приветствуется наличие действующего сертификата CCNA.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • График работы 5/2, полный рабочий день с 09:00 до 18:00 ч.
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Специалист СRM / Системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист CRM/ Системный администратор


Обязанности:

  • Взаимодействие с разработчиком по  внедрению CRM – системы
    • участие написании технического задания – описания структуры данных и бизнес-процессов компании
    • взаимодействие с разработчиком по настройке и конфигурированию модулей CRM в соответствии с функциональными возможностями программы
    • первоначальная обработка и заполнение данных (контакты, клиенты, продукты), в том числе из электронных таблиц
  • Последующее администрирование CRM – системы
    • настройка прав на видимость, добавление, изменение, удаление записей в структуре базы
    • обучение и консультирование сотрудников работе  с CRM – системой 
    • мониторинг и обеспечение бесперебойной работы системы
  • Администрирование системы дистанционного обучения (СДО)
    • обработка, размещение и настройка курсов ДО
    • доработка структуры и интерфейса сайта СДО
    • обеспечение работоспособности системы:  регистрации пользователей, приема и обработки заявок, составления расписания, формирования групп
    • поддержка пользователей системы
    • размещение и обновление информации на FTP-сервере СДО
  • Работа с 1С версия 8
  • Администрирование баз данных

Требования:

  • Опыт участия в проектах внедрению и администрированию CRM
  • Навыки написания технических заданий
  • Опыт работы: администрирование баз данных, техническая поддержка, тестирование ПО
  • Опыт работы с MS SQL Server 2005+, Server 2008
  • Опыт работы с 1С (опыт внедрения приветствуется)
  • Уверенный пользователь MS Office (в том числе Excel, Access)
  • Знакомство с AdobeDreamweaver CS5
  • Высшее техническое образование
  • Логическое мышление, самостоятельность в рамках своей компетенции, быстрая обучаемость
  • Английский на уровне чтения технической документации приветствуется

Условия: 

  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются; оформляется трудовая книжка);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 часов;
  • Работа в офисе расположенном около м. Спортивная  (5 мин пешком);
  • Своевременная, достойная, "белая" заработная плата (от 50.000 руб.)
  • Возможны командировки
  • Питание в офисе за счет фирмы


Системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: САМСОНАЙТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела приглашаем на конкурсной основе системного администратора:


Обязанности:

  • подготовка и проверка кассового и компьютерного оборудования, настройка и установка ПО, helpdesk;
  • установка и замена кассового и компьютерного оборудования в магазинах и офисе компании;
  • доставка, монтаж, настройка оборудования в магазинах;
  • участие в запуске новых объектов компании (магазины);
  • горячая линия магазинов, выездная работа по поддержанию работоспособности магазинов;
  • общение с внешними контрагентами (сетевое и компьютерное оборудование, расходный материалы, каналы связи.

Требования:

  • знание кассового оборудования (типичные ошибки и их устранение, постановка на учет);
  • администрирование Windows 2003, XP;
  • знание стандартного офисного оборудования;
  • знания и администрирование сетевого оборудования (Cisco), ip телефонии желательно;
  • опыт администрирования почтовой системы Lotus желателен.

Условия:

  • оклад, медицинская страховка, оплата мобильной связи.


Менеджер службы поддержки
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: Смарт Лидз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В компанию «CityAds Media» - система размещения рекламы за действие (CPA модель) требуется менеджер службы поддержки!
 

Обязанности:

  • Модерация и поддержка официальных форумов по проекту
  • Сбор и анализ отзывов и претензий пользователей, координация с другими отделами и ответы на эти запросы
  • Подготовка различных материалов по проектам (скриншоты, видео, текстовые материалы)
  • Контроль оперативного решения проблем клиентов другими менеджерами
  • Тестирование нового функционала при добавлении в систему
  • Работа с текущими клиентами компании, анализ "природы" трафика и оценка конверсий
  • Техническая помощь в решении возникающих проблем.


Требования:

  • Мужчина/Женщина от 20 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание интернет-рекламы, CPA/CPL и принципов их работы
  • Желательно - успешные проекты в социальных сетях, популярный блог, фан-сайт по играм или другой проект в области new media
  • Знание базового пакета офисных приложений (Excel углубленно)
  • Умение работать с фтп-клиентами
  • Базовые знания HTML и систем работы с контентом (CMS) желательны
  • Коммуникабельность, исполнительность
  • Творческий подход к работе.


Условия:

  • Работа в новом офисе в районе м. Тимирязевская
  • Бесплатные обеды
  • Оплачиваемый проезд до офиса
  • Coca-Cola и Sony PlayStation во вне рабочее время
  • Фиксированный оклад от 25 000 рублей и выше - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и реально зависит от его опыта и навыков
  • Бонусный пул, привязанный к результатам работы.


Мы обеспечиваем своим сотрудникам:

  • Возможность работы в динамичной постоянно развивающейся компании
  • Постоянную индексацию заработной платы в соответствии с квалификацией и текущим состоянием рынка
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Соблюдение трудового законодательства
  • Перспективы карьерного роста; комфортное рабочее место
  • Дружный коллектив, и действительно интересную и полезную работу.


Системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: World Class, Нижний Новгород
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности серверов, рабочих станций
  • Проектирование и развертывание сетей (ЛВС, телефония), обеспечение работоспособности сетевой инфраструктуры
  • Обеспечение безопасности сети, резервного копирования информации
  • Администрирование прав доступа пользователей к информационным ресурсам компании и внешним ресурсам
  • Администрирование и настройка АТС
  • Контроль за расходными материалами
  • Поддержка системы видео и аудионаблюдения и контрольно-пропускной системы
  • Организация новых рабочих мест
  • Выявление и устранение неисправностей в работе вычислительной техники
  • Взаимодействие с поставщиками услуг связи
  • Учёт вычислительной техники, организация её закупки
  • Техническая поддержка пользователей
  • Подготовка ежемесячной отчетности по использованию ресурсов (трафик, телефония)

Требования:

  • Уверенные знания по продуктам Microsoft (Windows XP, Windows Server 2003\2008, MS SQL Server 2005)
  • Опыт работы с серверами на базе FreeBSD 8.0 (pf, squid, samba, apache, mysql)
  • Знание AD, GPO, принципы работы DHCP, DNS, Firewall, NAT, VPN
  • Знание технологий построения СКС
  • Знание принципов работы основных сетевых протоколов
  • Опыт работы с серверными компонентами, RAID-массивами
  •  Опыт работы с АТС Awaya класса нордтел и узлами телефонной сети
  • Опыт работы с почтовыми системами (MDaemon), антиспам-защиты
  • Опыт администрирования серверов 1С 7.7/8.2, опыт администрирования MSSQL, MySQL, PGSQL
  • Опыт работы с системами клиент-банк
  • Умение самостоятельно выявить и устранить проблему
  • Cisco (желательно)

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Условия оплаты: оклад+премия
  • Абонемент в фитнес-клуб


Инженер по безопасности ПО
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание деятельности

  • анализ требований по безопасности ПО
  • определение типов уязвимости ПО
  • формирование предложений по защите по каждому типу уязвимости
  • анализ архитектуры ПО и проработка предложений по устранению возможных проблем с безопасностью
  • написание HLD документов для использования дизайн и тест командами для разработки и тестирования предложенных решений
  • консультации по использованию стороннего инструментария для анализа уязвимостей
  • участие во внутренних технических митингах
  • подготовка и проведение тренингов по способам реализации и тестирования обеспечения безопасности ПО от внешних атак

Необходимые навыки

  • более чем 2-х летний опыт в работе в области безопасности ПО
  • знание архитектуры Linux
  • хорошие коммуникационные навыки
  • знания языка необязательно

Желательные навыки

  • знание сетевых протоколов (TCP/IP, SNMP, HTTP, NTP)
  • знания основ SSL, CMP

               

Мы предлагаем:

  • работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
    • Корпоративный автобус между нижней и верхней частями города



Технический писатель
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: МУЛЬТИСИСТЕМЫ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка технической документации на программное обеспечение ТЗ, ТКП, ТРП.
  • Составление планов разработки документации; подготовка и сбор информации о программном средстве; составление структуры документации.
  • Разработка и написание документации согласно принятым стандартам и требованиям качества предъявляемых к  оформлению технической документации; сборка документа или комплекта документации;  верстка и формирование файлов согласно ГОСТ 34
  • Участие и поддержка технического сопровождения проектов в соответствии с принятыми в компании организационными и стилевыми соглашениями.
  • Проведение периодических сверок и модификации; взаимодействие с архитекторами, специалистами по внедрению и эксплуатации для сбора и проверки информации, необходимой для создания и актуализации документации; усовершенствование существующих стилевых решений (шаблонов документов); 

Требования: 
  • Высшее техническое образование; уверенные навыки в техническом английском языке; отличное знание английской и русской компьютерной терминологии
  • Владение методами сбора информации; уметь правильно структурировать информацию; умение определять при выполнении каждой задачи наиболее приоритетное направление
  • Владение навыками работы по созданию документации согласно ГОСТ 34; владение навыками по комплектации документации, соответствию содержания и оформления согласно требованиям стандарта ГОСТ 34; умение разбираться с различными системами стандартов: ГОСТ, ISO; знание этапов разработки, согласно всем стадиям жизненного цикла проекта; знание Windows; Word, Excel, Visio, Outlook,  PowerPoint,  
  • Знание всех необходимых требований качества при разработке технической документации: орфографическая и стилистическая грамотность, единая техническая терминология, полнота изложения документа, наглядность, обучающие качества; способность работать с текстами большого объема; коммуникативные навыки работы с людьми, уверенного взаимодействия с Заказчиком;  
  • Желательно, но не обязательно ГОСТ (24,19,2);

Условия:
  • IT компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг по системному проектированию, разработке и интеграции в области IT-инфраструктуры. Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату (оклад) + премии по итогам года, оформление по ТК. Работа в дружном молодом коллективе, возможность расти и развиваться в компании.
  • Компания оплачивает медицинскую страховку.
  • График работы — 10:00-19:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Испытательный срок — 3 месяца;
  • Место нахождения по адресу: г. Москва, м. ВДНХ


Архитектор решений (Ведущий инженер)
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: МУЛЬТИСИСТЕМЫ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование и внедрение ITSM решений на базе продуктов HP OpenView, BMC Remedy, и др., для средних и крупных заказчиков, в качестве ведущего инженера/архитектора.
  • Разработка технических документов:
    • Архитектур вычислительных систем и сетей;
    • Коммерческих предложений Заказчика;
    • Технических проектов др.,
    • Участие в реализации проектов в части:
    • Монтажа, настройки аппаратно-программных комплексов;
    • Тестирования, проведения опытной эксплуатации;
    •  Ввод в промышленную эксплуатацию, и т.д.

Требования:

  • Знание платформ Windows и UNIX на уровне администратора;
  • Опыт участия в проектах построения систем мониторинга HP OV BSM, Operations, NNM, Network Automation, SiteScope или BMC Remedy BEIM, ITSM Suite, в качестве ведущего инженера или архитектора.
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности или в службе эксплуатации и развития ИТ инфраструктуры.
  • Опыт написания и разработки проектной и технической документаци (ТЗ, ТКП, ТРП и т.д.).
  • Специальные знания:продукты линейки HP OpenView, BMC Remedy, базовые знания в области Windows AD, СУБД SQL, Oracle.Знание продукта / участие в проектах по внедрению HP OV BSM.Знание конкурирующих решений от других вендоров (Microsoft, IBM). Знание методологии ITIL/ITSM.
  • Желательны знания HP-UX, Solaris/Linux, ОС VMware ESX, практические навыки программирования на скриптовых языках (VBA, perl, shell), сети передачи данных.
  • Желательно наличие сертификатов:«AIS - HP OpenView Network Services Management»«AIS - HP OpenView Systems and Servers»«ASE - HP OpenView Systems and Servers».

Условия:

  • IT компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг по системному проектированию, разработке и интеграции в области IT-инфраструктуры.
  • Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату (оклад) + премии по итогам года, оформление по ТК. Работа в дружном молодом коллективе, возможность расти и развиваться в компании.
  • Компания оплачивает медицинскую страховку.
  • График работы — 10:00-19:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Испытательный срок — 3 месяца;
  • Место нахождения по адресу: г. Москва, м. ВДНХ


Web-программист
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: Группа компаний Радуга
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Основные обязанности это создание новых и ведение уже имеющихся сайтов компании
  • Верстка HTML, CSS, Photoshop
  • Программирование PHP, JQuery, JavaScript, MySQL, применение JQuery, JavaScript


Требования:

  • Практические знания верстки HTML, CSS, Photoshop
  • Программирование PHP, JQuery, JavaScript, MySQL, применение JQuery, JavaScript
  • УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, ОСТАВЛЯЙТЕ ССЫЛКИ НА СВОИ РАБОТЫ!


Условия:

  • Работа на дому
  • Отчетность в офисе - 1 раз в неделю
  • Комфортные условия труда и возможность совмещения
  • Испытательный срок - 2 месяца, договор с 1-го рабочего дня
  • Высокая заработная плата
  • Карьерный рост


Системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: ЭРА, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Администрирование программного комплекса (платформа 1С):

  • учет пользователей‚ ограничение и распределение прав доступа;
  • обновление конфигурации 1С бухгалтерия;
  • налаживание обмена данными между конфигурациями 1С.

Администрирование сетевого и офисного ПО‚ сетевое администрирование:

  • ПО обеспечивающего работу серверов компании и взаимодействие их с рабочими местами;
  • ПО обеспечивающего штатное функционирование рабочих мест;
  • учет пользователей‚ ограничение и распределение прав доступа к сетевым ресурсам‚ почтовым адресам‚ внешним интернет ресурсам;
  • мониторинг загруженности и производительности сети‚ предупреждение и устранение сбоев и неполадок.

Администрирование сетевого и пользовательского оборудования:

  • учет‚ обновление‚ ремонт и списание техники;
  • подключение оборудования‚ конфигурирование и мониторинг производительности;
  • предупреждение и решение всех неполадок сети‚ ПК и LAN-оборудования.

Администрирования внутренней и внешней телефонных сетей и сети Интернет:

  • взаимодействие с телефонными и интернет провайдерами‚ устранение неполадок.


Требования:

  • знание и умение администрировать линейку продуктов Microsoft;
  • знание 1С (приветствуется знание 1С 8.2);
  • знание сетевых технологий и сетевого оборудования(приветствуется);
  • навыки программирования (vbs‚ php‚ t-sgl);
  • навыки работы с поставщиками и подрядчиками.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • 5 дневный график работы с 9.00ч. до 18.00ч.
  • Нижегородский р-он‚ ул.Торговая
  • ежемесячная премия по результатам работы.


Эксперт SAP
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: ЦКМ Академия персонала, ООО
Создана:
Регион: Кстово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по специальности от двух лет;
  • знание английского языка (от уровня pre-intermediate);
  • возможность командировок.

Дополнительные требования:

  • знание методических материалов по внедрению системы SAP ERP на основе нормативно-правовой базы Российского законодательства;
  • функциональность и настройки модулей PM/PP, архитектура решений в области SAP;
  • методология и стандарты по разработке и внедрению информационных систем.

Должностные обязанности:

  • описание и формализация моделей бизнес процессов и бизнес требований  для модулей PM/PP;
  • участие во внедрении, настройке и сопровождении системы;
  • взаимодействие с внешними SAP консультантами;
  • участие в тестировании;
  • обеспечение поддержки и консультирования пользователей;
  • разработка документации к системе;
  • проведение обучения пользователей.

Условия:

  • работа на совместном российско-бельгийском предприятии (место работы – г. Кстово, Промзона);
  • возможность получения новых знаний и ценного опыта;
  • конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
  • оформление по ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • корпоративная мобильная связь;
  • компенсация затрат на питание;
  • срочный трудовой договор - до конца 2013 года


Системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: ОПТИМУМ и К, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Навыки прокладки сети и работы с сетевым оборудованием;
  • Навыки настройки почтовых серверов;
  • Опыт установки и администрирования ОС Windows: 98\XP\2000\2003 server\Vista;
  • Опыт настройки\наладки компьютеров;
  • Навыки удаленного администрирования и поддержки пользователей;
  • Знание DNS‚ DHCP‚ Firewall‚ Terminal Server‚ антивирусного ПО;
  • Опыт работы с доменной системой Active Directory;
  • Самостоятельность‚ пунктуальность‚ уравновешенность‚ исполнительность‚ обучаемость‚
  • Умение работать на результат‚ вежливость.
  • Навыки в продвижении сайтов
  • Мини АТС

Обязанности:

  • Установка/настройка ПК и ПО‚
  • Устранение неполадок
  • Работа по обслуживанию технического оснащения офисов.

Условия:


  • Временная,
  • Заработная плата по договоренности
  • Работа в офисе.


Системный администратор (Linux)
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: Анкорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов под управлением Linux.
  • настройка/администрирование Asterisk
  • Опыт построения и работы с системами мониторинга сервисов в ip сетях;
  • Обеспечение резервного копирования данных.
  • Администрирование ферм виртуализацииr.

Требования:

  • глубокое знание Linux (от 3 лет), программирование UNIX shell, 
  • желательно знание Cisco IOS,  MySQL, PHP, Ruby
  •  желателен опыт разработки и обслуживания круглосуточных (7x24x365) IT-сервисов
  • Администрирование серверного парка компании;
  • Регламентные работы по техническому обслуживанию;
  • Настройка сетевого взаимодействия серверных систем;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг технической поддержки;
  • Организация резервного копирования данных и конфигурация;
  • Опыт работы с офисной телефонией, в том числе VoIp.
  • Английский технический (умения читать документацию обязательно).

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Полная занятость, график с 9-00 до 18.00


Верстальщик – системный администратор
2012-02-05 07:03
Вакансия компании: Пульс, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Верстка номера
  • Поддержка текущего парка компьютеров

Требования:

  • Знание ПО: INDESIGN
  • Навыки моделирования рекламной продукции


Условия:

  • Полный рабочий день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное