Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный инженер проекта ВОЛС и СКС



Главный инженер проекта ВОЛС и СКС
2012-02-22 16:25

Вакансия компании: АВТОТРАНСГРУПП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • технический надзор за строительством объектов связи;
  • ведение учета оборудования и материалов;
  • решение вопросов возникающих в процессе строительства;
  • контроль за пуско-наладочными работами и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию;
  • контроль за прокладкой линий ВОК под землей


Требования:

  • чтение проектной документации
  • владение техническими навыками работы на спец оборудование ВОЛС (СКС) ,сварочный аппарат, скалыватель, рефлектометр

Условия:

  • С 9.00 до 18.00. Раз в месяц адреса объектов изменяются.
  • Наличие собственного транспорта приветствуется


Менеджер по продажам
2012-02-22 16:28
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.

Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.

Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта.  Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.

При этом мы понимаем, что ИТ – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.

Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество. 


 

Обязанности:

  • Продажа телекоммуникационного оборудования.
  • Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
  • Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
  • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Желательно иметь опыт успешных продаж телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения от года.
  • Опыт самостоятельного ведения ключевых клиентов.
  • Хорошие навыки ведения переговоров.
  • Желательно знакомство с какой либо из линеек Cisco Systems, Microsoft, Hewlett Packard, IBM, VMware.
  • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в растущей успешной компании.
  • Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.

Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы соответствуете заявленным в ней требованиям, отправляйте свое резюме и мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.



Web-тестировщик
2012-02-22 16:34
Вакансия компании: Идеальная Цена, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Идеальная цена" приглашает присоединиться к своей дружной команде Web-тестировщика.


 Отличная вакансия для человека, которому интересен веб как развивающаяся и динамичная система, для будущего руководителя интернет-проектов, или интернет-маркетолога, или разработчика. Проекты компании стремительно растут, и впереди множество больших и сложных задач.


Требования:

  • Обязательный интерес к веб-проектам и веб-технологиям, стремлением совершенствовать различные веб-продукты;
  • Не бояться учиться и браться, в том числе, за технические задачи, которые облегчают жизнь и освобождают время;
  • Бдительность, настырность, активность и дотошность – только плюсы.

Обязанности:

  • Вникать в требования задач, понимать цели, помогать формулировать требования по задачам;
  • Участвовать в процессе решения задач по веб-проектам, тесно сотрудничать с разработчиками;
  • Планировать свою работу, быть готовым вовремя принять и проверить задачу;
  • Уметь (или хотеть уметь и быстро учиться) создавать автоматические системы тестирования (понимание работы веб-систем, знания HTML, PHP, Selenium);
  • Принимать решения о методах и способах решения задач по тестированию;
  • Внятно и грамотно формулировать результат своей работы в трекере;
  • В итоге отвечать за то, что решенные задачи работают правильно и согласно требованиям.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Cправедливая зарплата;
  • Место работы в шаговой доступности от м. Нагорная;
  • Молодой, дружный, творческий коллектив!


Специалист/Заместитель начальника отдела поддержки банковских систем
2012-02-22 16:35
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение АБС Diasoft 5 NT, разработка отчетов, начислений  для АБС.

Требования:

  • образование- неполное высшее, высшее профессиональное (техническое);

  • опыт работы от  3-х лет в банковской сфере;                   

  • знание иностранных языков (уровень владения) - английский технический;

  • знание предметной области (РКО,  Кредиты, Депозиты).
  • опыт сопровождения и развития АБС Diasoft 5NT по данным направлениям;

  • знание обязательной отчетности  по данным направлениям;

  • личностные характеристики:

  • энтузиазм, творческий подход к выполнению работы, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия работы:

  • место работы: м. Автозаводская (10 минут от метро);

  • график работы: 5/2 (9.30-18.00);

  • заработная плата:  по результатам собеседования;

  • перспективы профессионального и карьерного роста

 



Программист 1С
2012-02-22 16:38
Вакансия компании: Zara
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex - одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 5000 магазинов в 78 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.
Вместе с нашими сотрудниками, а это более 100000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.
Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.
Наша цель – создавать модную одежду, которую носят миллионы людей по всему миру!

В настоящий момент мы ищем специалиста на открытую вакансию в рамках центрального офиса -
ПРОГРАММИСТ 1С

Должностные обязанности

  • Разработка приложений 1С;
  • Изменение существующих приложений 1С, разработка дополнительных функций и отчетов;
  • Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского и управленческого учета;
  • Создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского и управленческого учета;
  • Обучение персонала компании и подразделений работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами;
  • Исправление ошибок появляющихся в работе с существующими приложениями 1С;
  • Создание новых и адаптация под нужды Компании стандартных конфигураций 1С, необходимых для функционирования предприятия;
  • Использование в качестве источника данных для 1С информации из внешней реляционной БД (в MS SQL).
  • Организация обмена информацией между 1С и внешними приложениями, использующими для хранения данных БД MS SQL;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем на платформе 1С 8.x
  • Мониторинг производительности систем;
  • Контроль выполнения плановых заданий.

Требования к квалификации

  • Знание типовых конфигураций 1С;
  • Опыт разработки "1С" не менее 2 лет;
  • Знание компьютерных технологий;
  • Знание 1С 8.x в объеме, достаточном для написания/адаптации/модернизации конфигураций 1С, необходимых для функционирования предприятия.
  • Знание (на уровне разработчика) бухгалтерского учета


Мы предлагаем следующие условия:

  • Работа в крупной, стабильной международной компании ( офис класса А )
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Высокий уровень дохода (белая заработная плата, выплачивается своевременно)
  • Скидка на продукцию компании (все бренды INDITEX на территории России)
  • ДМС


Инженер технической поддержки
2012-02-22 16:38
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование не ниже среднего - специального (техническое);
  • Знание протоколов TCP\IP;
  • Знание серверных операционных систем Window и Linux;
  • Опыт технической поддержки персональных компьютеров/периферийного оборудования;
  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора;
  • Желательно знание периферийного оборудования HP, серверов Intel;
  • Способность адаптироваться к изменениям, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Обязанности:

  • Работа на территории заказчиков компании;
  • Мониторинг работоспособности ИТ- инфраструктуры;
  • Проведение диагностики возникающих неисправностей;
  • Оперативное решение определенного ряда неисправностей;
  • Выполнение работ по поддержке, установке и настройке операционных систем и программного  обеспечения;
  • Работа с рабочими станциями на базе процессоров Intel серии x86 и программным обеспечением Microsoft.


Условия:

  • Стабильная заработная плата, мотивационная схема;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • Территориально м. Площадь Ильича/Авиамоторная (корпоративный транспорт).


IT-специалист в производственное подразделение
2012-02-22 16:41
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана:
Регион: Ступино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

·       Анализ существующих бизнес-процессов и информационных потоков и внесение предложений по улучшению.

·       Определение требований по работе с информационными потоками

·       Автоматизация процесса сбора / обработки информации  и ее своевременное предоставление основным пользователям Производственного подразделения.

·       Автоматизация подготовки отчетов.

·       Подготовка технического задания для программирования базы данных.

·       Управление проектами по внедрению нового обеспечения.

·       Внедрение улучшений и поддержка существующей системы учета производственных показателей в отделе Товарного Обеспечения 



Требования:<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

·      Знание производственных технологий, принципов корпоративного учета.

·      Опыт в области информационных технологий.

·      Понимание работы других отделов и их взаимосвязь с производственным подразделением.

·      Сильные аналитические способности, навыки межличностных отношений, умение влиять пользуясь логикой и аргументами.




Условия:<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

·      Оклад + премия

·      Мед. страхование (включая членов семьи)

·      Страхование жизни, страхование от несчастных случаев

·      Компенсация за питание, расходов на транспорт при переезде + бонус за переезд, предоставление проживания на первые 3 месяца



Главный инженер проекта (инженерная инфраструктура)
2012-02-22 16:42
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном системном интеграторе (ТОП-20) открыта вакансия главного инженера проекта (инфраструктурные решения).
 
Требования:

  • Муж. 25-50 лет, высшее техническое образование; наличие сертификатов ведущих производителей компонент кабельных систем, оборудования инженерного обеспечения зданий, систем технической безопасности, систем автоматизации зданий и т.д. -  приветствуется.
  • Знания в областях, необходимых для понимания архитектуры комплексных информационных систем (включая: телекоммуникационная инфраструктура, вычислительная инфраструктура, кабельная, инженерная инфраструктура и т.д.) в объёме, достаточном для управления разработкой технического решения, контроля качества решения, реализации решения на объекте.
  • Знание базовых технологий производства строительно-монтажных работ, основных положений Градостроительного кодекса, СНиПов (профильных для ИТ отрасли), принципов ценообразования в строительстве.
  • Знание стандартов и законодательства в области проектирования для промышленного и жилищного строительства, знание ЕСКД, опыт подготовки проектной документации.
  • Опыт взаимодействия с заказчиками-застройщиками, генеральными подрядчиками, субподрядчиками.
  • Опыт практической работы в роли главного инженера проекта, реализации проектов на крупных объектах строительства.

 

Обязанности:

  • Анализ и структурирование бизнес - потребностей заказчика, участие в продажах, уточнение требований заказчика.
  • Проведение системно-аналитических обследований (сбор, анализ и документирование требований к информационным системам).
  • Подготовка концепций, технических заданий на разработку информационных систем, технико-экономических обоснований, планов работ, тендерной документации на создание информационных систем.
  • Разработка технической документации по ГОСТ 34.
  • Постановка задачи, координация и руководство профильными специалистами – инженерами поддержки  продаж по направлениям в рамках проекта.

 

Условия:

  • Участие в интересных, масштабных проектах для корпоративных заказчиков.
  • Возможность обучения и повышения профессионального уровня.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская.


Системный администратор
2012-02-22 16:42
Вакансия компании: Zara
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex  - одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 5000 магазинов в 78 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы. Вместе с нашими сотрудниками, а это более 100000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки. Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

Наша цель – создавать модную одежду, которую носят миллионы людей по всему миру!
В рамках центрального офиса компании открыта вакансия - системный администратор.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Администрирование и мониторинг серверов. Установка и настройка ПК и ноутбуков.
  • Управление правами доступа пользователей.
  • Управление и мониторинг функционирования аппаратной и программной части серверов.
  • Мониторинг системы резервного копирования.
  • Поддержка пользователей (администрация).
  • Настройка рабочих станций и ноутбуков (установка ПО и диагностирование неисправностей).
  • Учет оборудования и расходных материалов.
  • Администрирование компьютерной сети.
  • Выдача и прием IT оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

  • Знание линейки серверных продуктов Windows 2003/2008 и базовых сервисов (AD, DNS, DHCP, IIS) развертывание, настройка, устранение сбоев
  • Знание Microsoft Windows XP/7 на уровне администратора
  • Опыт работы с ленточными накопителями (ПО CA Arcserv backup)
  • Понимание принципов работы офисной техники (Принтеры, сканеры, МФУ, факсы ) АТС (Cisco UCME).
  • Знание методологии построения локальных и беспроводных сетей
  • Понимание технологии VoIP, умение настраивать Cisco UCME
  • Администрирование Microsoft SQL Server 2005/2008
  • Навыки написания vbs скриптов
  • Желательно: опыт работы с 1С 8.1/8.2
  • Образование: Высшее
  • Иностранный язык: Английский (письменно) - pre-intermediate
  • Опыт работы: Желателен опыт в качестве системного администратора от 2-х лет

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

  • Пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, гибкость
  • Умение работать одновременно с несколькими задачами оперативно и продуктивно.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, развивающейся компании
  • График работы с пнд. - птн. ( сб. вск. - фиксированные выходные) с 9.30 до 18.30
  • Соблюдение КЗОТ, своевременную оплату труда.


HTML-верстальщик / Веб-мастер (верстка)
2012-02-22 16:43
Вакансия компании: Пространство роста, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Верстка страниц в соответствии с макетами.
  • Оптимизация верстки существующих проектов.


Требования:

  • Отличное знание (X)HTML, CSS.
  • Верстка DIV'ами и табличная верстка.
  • Кроссбраузерная верстка.
  • Валидная верстка с соблюдением стандартов W3C.
  • Знания JavaScript и jQuery.
  • Знание стандартов HTML5 и CSS3.
  • Наличие портфолио. 


Условия:

  • Заработная плата от 50 000 руб. (в зависимости от квалификации).
  • Дружный молодой коллектив.
  • Работа в р-не м. Полежаевская.


Сервис-администратор
2012-02-22 16:44
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Сервис-администратора.

Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА, МАИ и др.);
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский - желателен.

Обязанности:

  • ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
  • подготовка отчетов по заявкам.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • соц. пакет (обеды, медстраховка);
  • для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Консультант службы сопровождения ПО (внедрение)
2012-02-22 16:49
Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение программного комплекса у клиента (настройка ПО на месте)
  • Консультирование пользователей‚ их обучение
  • Обработка обращений пользователей: письменно и устно
  • Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации


Требования:

  • Высшее образование‚ приоритетно в области информационных технологий, педагогическое (физика, математика).
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Опыт работы в технической поддержке, в сопровождении прикладного программного обеспечения, внедрении ПО.
  • Желательно наличие опыта работы в одной из систем Help Desk.
  • Умение быстро переключаться, оперативно находить решения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта).
  • Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат.
  • Готовность к частым непродолжительным командировкам.


Условия:

  • БЦ "Воронцовъ" в районе ст.м. Чкаловская и Петроградская. Пятидневка‚ 9-18.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата: оклад от 28 тыс. руб. до 36 тыс. рублей в зависимости от квалификации + гарантированные квартальные премии (40-75 % оклада).
  • Соцпакет (корпоративные программы, ДМС)


 



Специалист 1-й линии службы технической поддержки (Service Desk)
2012-02-22 16:53
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей.
  • Категоризация запросов (присвоение категории и приоритета).
  • Разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с поддержкой работы пользователей с программными и аппаратными средствами в соответствии с действующей нормативно-методической документацией Компании по установке, конфигурации и эксплуатации программно-аппаратных средств Заказчика.
  • Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации.
  • Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения.
  • Информирование пользователей о статусе запросов, получение подтверждения удовлетворенности пользователей качеством выполнения запросов.
  • Предоставление организационно-справочной информации пользователям Заказчика о параметрах качества оказываемых Компанией услуг, определенных договорной документацией с данным Заказчиком.
  • Принятие оперативных мер по оповещению сотрудников производственных подразделений, в соответствии со схемами оповещений при возникновении/обнаружении нештатных ситуаций.

Требования:

  • Знание особенностей настройки основных офисных программ: IE, почтовых клиентов, MSOffice.
  • Знание особенностей работы с  периферийной и офисной техникой.
  • Базовые навыки работы со службой каталогов (Active Directory).
  • Знание основных особенностей стека протокола TCP/IP;
  • Умение настраивать локальную и сетевую печать, разрешать  проблемы с драйверами, очередями печати.
  • Умение управлять учетными записями пользователей и рабочих станций;
  • Умение управлять доступом к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам;
  • Понимание принципов работы Active Directory, DNS, WINS, DCHP, DFS.
  • Знание английского языка сделает Вас более успешным кандидатом

Условия:      

  • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет Компании
  • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ 
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.30 до 18.30
  • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро)


Специалист технической поддержки (английский язык-разговорный)
2012-02-22 16:53
Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Специалист технической поддержки (свободное владение английским языком)


Требования:

  • !!! Опыт работы - от одного года в аналогичной должности.
  • Образование – высшее, неполное высшее.
  • !!!Английский– технический английский, приветствуется базовый разговорный английский.
  • Опыт работы от полугода  в программе HP Service Desk 4.5 (или аналогичной).
  • Знания в области администрирования Windows 2000/XP, AD, Exchange, Outlook.
  • Знание основ построения и администрирования Winodws сетей.Знания в области администрирования сетевых служб и протоколов.
  • Знание аппаратной части компьютеров и комплектующих.Знание принципов организации локальных и глобальных вычислительных сетей.
  • Умение самостоятельно разобраться в новом программном обеспечении.
  • Навыки диагностики и ремонта неисправностей ПК. Навыки работы с антивирусными программами.
  • Навыки работы с базами данных.
  • ОС Windows XP, Vista, Windows 7.
  • Общесистемное и офисное ПО (установка, настройка, эксплуатация).
  • Знание аппаратной части ПК (сборка, модернизация, настройка, начальная диагностика).
  • Периферийное оборудование (установка, настройка, эксплуатация, проведение профилактических работ).
  • ПРИОРИТЕТ - кандидатам с опытом работы в ИТ-аутсорсинговых компаниях.
  • Опрятный внешний вид.
  • Клиентоориентированность

Обязанности:

  • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
  • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
  • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
  • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
  • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
  • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
  • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
  • Замена расходных материалов.
  • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
  • Консультационная поддержка пользователей.
  • Работа с иностранной техподдержкой.

Условия:         

  • Работа в Компании - одном из лидеров IT-сферы.
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Медицинская страховка (ДМС).
  • КМС - Билайн.
  • Обслуживание зарплатного проекта - Альфа-Банк.
  • Пятидневная рабочая неделя, 9.30-18.30 (возможна корректировка в пределах получаса).
  • Офис м. Международная.
  • Собеседование будет проводиться ст. м. Киевская.


Старший специалист по сопровождению АБС
2012-02-22 17:00
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Краткое описание проекта

Участие в проекте по сопровождению АБС «Кредитные продукты» и СЭЗ (Система электронных заявок)


Должностные обязанности

·         Участие в сопровождении АБС «Кредитные продукты» и СЭЗ (Система электронных заявок) в  банке,

·         Работа с пользователями системы, поддержка пользователей, консультации,

·         анализ ошибок и замечаний, проведение поиска ошибок в коде системы (TSQL),

·         взаимодействие с аналитиками и разработчиками.


Требования к кандидату

Основные навыки/знания

Знание языка запросов SQL

Опыт поддержки пользователей

Знание процесса кредитования (желательно)


Дополнительная информация

  • опыт работы с SQL Server
  • опыт работы с SQL Management Studio/другими инструментариями разработки и администрирования баз данных
  • знание языка запросов SQL
  • ответственность, исполнительность
  • хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде


Jira expert
2012-02-22 17:03
Вакансия компании: i-FREE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

i-Free - российская инновационная компания, победитель премии HR-бренд года 2010 по Санкт-Петербургу. Мы занимаемся разработкой и продвижением продуктов на базе мобильных технологий и активно развиваем новые инновационные направления. В нашу дружную команду сейчас срочно нужен специалист по Jira и другим продуктам Atlassian. 


Обязанности:

  • Управление Jira и другими продуктами Atlassian в рамках большой компании (серверные настройки, безопасность, резервное копирование и т.д.);
  • Техническая экспертиза по ряду направлений, координационная работа;

Требования:

  • Знание продуктов Atlassian на уровне разработчика и администратора;
  • Свободное владение существующими решениями и плагинами доступными на рынке;
  • Практический опыт интеграции продуктов Atlassian в рабочие процессы компаний (имеющиеся наработки);
  • Навыки интеграции продукции  Atlassian и стороннего ПО (SVN, MS Office и т.д.);

Будут плюсом:

  • Навыки в управлении проектами;
  • Техническая экспертиза в области аналитики/разработки/тестирования.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на интервью; 
  • Офис в центре города (м. Чкаловская, м. Петроградская);
  • Дружный и веселый коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи, бесплатное питание, ДМС, обучение, спорт и др.


Специалист по информационной поддержке дистрибьюторов
2012-02-22 17:05
Вакансия компании: TUPPERWARE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Компания Tupperware приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на позицию  Специалист по информационной поддержке дистрибьюторов

 Функционал:

  • Поддержка дистрибьюторов по вопросам работы в специализированном ПО
  • Решение ошибок в информационной системе
  • Написание технических заданий на изменения в информационной системе
  • Общение с разработчиками информационной системы
  • Написание пользовательской документации к системе
  • Участие в проектах компании

 Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК
  • Высшее образование по специальности «Разработка информационных систем»
  • Создание простых запросов на SQL
  • Английский язык на уровне чтения технической документации
  • Понимание основ построения сети, реляционных баз данных
  • Хорошие коммуникативные навыки

 Условия:

  • Оформление в штат согласно Трудовому Кодексу РФ
  • Заработная плата и расширенный социальный пакет, включающий медицинское страхование, страхование жизни, страхование при выезде за рубеж и мобильную связь
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Работа в молодом, энергичном коллективе
  • Стабильная работа в крупной западной компании, лидере рынка прямых продаж


Консультант 1С
2012-02-22 17:05
Вакансия компании: Success Link
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: ·     
    Консультирование и обучение главного бухгалтера пользованию платформы 1С8;

·   Проектное внедрение платформы 1С8.2 версии 1С (УПП);

Требования:

·         Высшее образование в области бухгалтерского учета (или программирования, но с хорошим знанием основ бухгалтерского учета)

·         Стрессоустойчивость, умение доходчиво объяснять, хорошие коммуникативные навыки;

·         Успешный опыт в работы с платформой 1 С8 (опыт внедрения приветствуется);

·         Хорошие практические знания в области бухгалтерского учета;

·         25- 45 лет;

Условия:м. Щукинская, конкурентная заработная плата


Эксперт отдела ИТ (г.Харьков)
2012-02-22 17:06
Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Эксперт отдела ИТ (г.Харьков)

 Обязанности:

  • наблюдение за техническим состоянием банкоматов и их внешним видом;

  • замена расходных материалов, восстановление работоспособности банкоматов, снятие  лог-файлов в случае необходимости;

  • сопровождение сервисных инженеров при осуществлении ремонтных работ и инсталяции новых банкоматов;

Требования:

  • высшее техническое образование;

  • готовы рассматривать выпускников технических вузов;

  • навыки работы с банкоматами (NCR, DieBold, Wincor) и POS-терминалами (VeriFone).



Помощник системного администратора
2012-02-22 17:06
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сборка и настройка ПК;
  • Установка ПО и ПК;
  • Техническая поддержка сотрудников компании (установка и настройка ПО общего и специального назначения, ПК, офисной техники);
  • Оборудование рабочих мест, монтаж ЛВС;
  • Проведение профилактических работ по ЛВС.


Требования: 

  • ОС Windows 2000/XP/Vista (Win 2003(2008)), средства сбора, передачи и обработки информации, технические характеристики, назначение и режимы работы рабочих станций, передающей техники, правила их технической эксплуатации;
  • Принципы построения и работы локальных вычислительных сетей;
  • Этика делового общения.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • М. Шаболовская.


Специалист по технической поддержке СЭД
2012-02-22 17:08
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи крупный системный интегратор приглашает Специалиста по сопровождению  систем электронного документооборота


Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей :
    • приём и регистрация заявок ;
    • решение "простых" заявок ;
    • эскалация заявок группе исполнителей 2-ой линии техподдержки.


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт консультирования  пользователей
  • Опыт работы приветствуется:
    • с Unix-системами (Linux, Solaris);
    • в администрировании СУБД Postgres или EnterpriseDB;
    • в разработке технической документации;
    • администрирования MS Windows Server, MS Active Directory, с Lotus Domino.


 Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Охотный ряд.
  • График работы  5/2
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Возможность сертификации, частичная или полная компенсация обучения


Архитектор сервисных услуг
2012-02-22 17:08
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания АйТи, крупный российский системный интегратор, приглашает сервис-архитектора в Центр управления сервисом.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее двух лет на позиции, связанной с оказанием сервисных услуг (инженер-проектировщик ИТ-систем, системный архитектор, ИТ-консультант и др.)
  • Хорошая эрудиция в области ИТ, глубокие знания по отдельным программным и аппаратным продуктам приветствуются
  • Опыт написания технической документации
  • Знание рекомендаций ITIL и стандартов управления качеством ISO 9001 и ISO 20000 желательно
  • Знание английского языка (чтение профильной литературы)
Обязанности:
  • Проектирование сложных комплексных услуг по сервисному направлению:
    • Взаимодействие с ИТ-службами Заказчика для обсуждения и согласования предлагаемых решений
    • Разработка пакета сервисной документации, организационной и ресурсной модели услуги, расчет себестоимости услуги по предложенной методике
    • Участие в приеме результатов проекта на сервисную поддержку в качестве эксперта
    • Поддержание сервисной документации в актуальном состоянии
 
Условия:
  • Мы предлагаем оформление по ТК, полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, моб.связи, английскому языку
  • Полная или частичная компенсация обучения
  • Офис м. Автозаводская
  • Уровень дохода обсуждается по результатам интервью


Специалист группы по сопровождению информационных технологий
2012-02-22 17:09
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка сотрудников офисов.
  • Подготовка и ввод в эксплуатацию компьютерной и оргтехники.
  • Решение проблем с оборудованием и программным обеспечением у сотрудников.
  • Поддержка удаленных офисов


Требования:

  • Профессиональные:
    • Хорошее знание аппаратной части ПК.
    • Умение диагностировать и устранять мелкие неисправности офисной оргтехники.
    • Хорошее знание OS Windows XP\7.
    • Хорошее знание MS Office 2003\2007\2010.
    • Базовые знания MS AD.
    • Базовые знания TCP\IP.
    • Желательно наличие опыта поддержки удаленных подразделений.
    • Желательно наличие опыта обслуживания и настройки АТМ
    • Права категории B и наличие собственного автомобиля приветствуется


Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежеквартальное премирование по результатам работы.
  • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


 



Консультант-стажер CRM
2012-02-22 17:12
Вакансия компании: CIBER
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в системе CRM
  • Изучение основ SQL
  • Изучение методологии внедрения CRM
  • Поддержка существующих клиентов Настройка системы CRM Тестирование дополнительных компонентов


Требования:

  • Высшее техническое  образование (или студент последнего курса).
  • Знание основ языка запросов T-SQL.
  • Знание общих подходов к проектированию бизнес-процессов.
  • Ответственность, логический склад ума, желание работать в команде.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, время работы с 9:00 до 18:00;
  • Интересная насыщенная работа
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Официальное оформление с первого дня
  • Все социальные гарантии
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Яркие корпоративы и подарки от Компании
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Офис компании находится на Васильевском Острове.


Инженер технической поддержки
2012-02-22 17:15
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета на базе справочно-правовой системы «Гарант». В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Инженера по сопровождению системы.

 

Обязанности:

  • Регулярное обновление, установка, переустановка и настройка системы у клиентов компании

  • Проверка работоспособности системы

  • Взаимодействие с техническими специалистами компаний клиентов по вопросам обновления установки системы

  • Решение технических проблем клиента, связанных с функционированием системы

  • Сбор и передача в офис технических замечаний клиента

  • Выполнение плана по обновлениям


    Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального (технического)

  • Навык установки, настройки прикладного ПО, игр, антивируса

  • Самостоятельное устранение ошибок и сбоев в работе ПК и ПО.

  • Знание операционных систем MS Windows 2000/XP/Vista

  • Готовность к разъездам

  • Желателен опыт аналогичной работы

  • Знание СПС «Гарант» (будет являться плюсом)


    Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)

  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)

  • Оплата труда: 25 000 руб.

  • Компенсация проезда

  • Возможности для профессионального и карьерного роста



Системный администратор
2012-02-22 17:21
Вакансия компании: Медлайнсофт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

∙ Знать где какой кросс в здании

∙ Обслуживание системы видеоконтроля (сервера)

∙ Администрирование серверов под Win (3-5 шт.)

∙ Установка и настройка ОС семейства Windows (включая необходимое ПО)

∙ Поддержка работоспособности компьютерной сети офиса

∙ Помощь в работе пользователям (20 чел). Возможно увеличение, парка компьютеров и серверов.

∙ Резервное копирование данных

∙ При возникновении проблем во время эксплуатации локальной сети или активного оборудования в офисном центре - вызвать обслуживающую организацию

∙ Ведение договоров с провайдерами

 

Софт лицензионный.


Требования:

Опыт работы – от 1 года

∙ Образование – высшее

∙ Знание «железа»

∙ Основы построение локальных сетей

∙ Знание ОС - Windows XP/7/2000, 2003, 2008 Server

∙ Знание AD и Group Policy

∙ Желательно знание ПО - корпоративные антивирусы, прокси-серверы, NTBackup, SQL,

∙ Знание сервисов - DHCP, DNS, WINS, SMTP, POP3, FTP, RDP, ICS, Windows Firewal

∙ Желательно 1C (уметь установить сервер/клиента, подключить базы). для разрешения проблем/помощи есть support.

∙ Cтрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошее отношение к пользователям

Необязательные требования ∙ технический английский (достаточный для чтения документации и пр.)

 
Условия:

- Конкурентная заработная плата

- Работа в молодом дружном коллективе

- Офис в центре с хорошим кофе, чаем, снэками



Разработчик международных типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие
2012-02-22 17:26
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка типовых  конфигураций  на платформе  1С:Предприятие с английским программным кодом

Требования:

  • Опыт профессиональной разработки на платформе 1С:Предприятие 8
  • Логический склад ума, аккуратность, обучаемость
  • Английский язык - уровень Intermediate

Желательно:

  • Понимание зарубежной практики учета
  • Опыт внедрения и сопровождения разработанного ПО
  • Знание какого-либо зарубежного экономического софта

Условия:

  • Работа в профессиональном и динамично развивающемся коллективе, создающем современные и востребованные на рынке решений
  • Местонахождение - м. Новослободская, Достоевская (в шаговой доступности)
  • Социальный пакет: мед. страховка-ДМС, бесплатное питание, оплачиваемый проездной 50%, тренажерный зал
  • Заработная плата оговаривается по итогам собеседования (готовы рассматривать финансовые ожидания кандидатов)


Специалист по обслуживанию плтежных терминалов
2012-02-22 17:27
Вакансия компании: ПриватБанк
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание и ремонт банкоматов и терминалов самообслуживания

Требования к кандидатам:

  • мужчина 20 — 45 лет
  • инженерное, техническое образование
  • наличие личного авто

Мы предлагаем:

  • высокий уровень оплаты труда (ставка + бонусы),
  • возможность карьерного роста,
  • профессиональное развитие,
  • привлекательный социальный пакет


Pre-sale manager ( Cisco, voice)
2012-02-22 17:29
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания открывает позицию Pre-sale менеджера в отдел корпоративных решений.


Необходимый опыт работы как  pre-sale:

 

  • с Cisco (голос);
  • участие в крупных  мультисервисных проектах;
  • опыт участия в тендерах;

  • приветствуется (не строго) знание оборудования Tandberg/Polycom, оборудованием  Avaya, Nortel или др. (голосовыми решениями);
  • опыт работы как в качестве pre-sale manager  или Project manager от 2х лет.

  • Обязанности:

    • участие в тендерах и pre-sale  активности в проектах крупных корпоративных компаний.
    • реализация проектов по созданию мультимедийных сетей, высокоуровневых сервисов.

    Условия:

    • офис в центре г. Москва
    • социальный пакет включает:
      • ДМС;
      • страхование от несчастных случаев;
      • компенсация питания;
      • мобильная связь.


    Linux System Administrator
    2012-02-22 17:29
    Вакансия компании: IT&T, consulting agency
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    IT&T Group (http://www.itt-consulting.com)  is an international service provider established in Geneva, Switzerland in 1998. Since then, IT&T has opened offices in Luxembourg, Ukraine and China.

    IT&T Consulting is looking for a candidate for Linux System Administrator full-time position in Kiev.

    Successful candidates should meet the following requirements:


    • Working experience on the same position - 2+ years;
    • OS workstation administration required: Unix, FreeBSD;
    • Windows workstation and server administration would be a plus;
    • Mac OS X workstation administration - would be a plus;DBA: Knowledge of PostgreSQL, MySQL RDBMS would be a plus;
    • Solid Knowledge of technologies: Unix based mail systems (Exim), MySQL, Apache, LDAP, Bind, DHCP, Samba, Monitoring Systems (Nagios, Cacti)
    • Programming skills: Perl/ PHP/ Python/ Shell scripting would be a plus;
    • Other required knowledge: Office applications, knowledge of TCP/IP protocols, Firewall (iptables), LAN maintenance (VLAN, Trunk), hardware diagnostics, Virtualization Technologies (Citrix XenServer, Kernel-based Virtual Machine)
    • Additional technologies: Networking would be a plus;
    • Ability to work in a team;
    • Knowledge of technical English


    Responsibilities:

    • Technical support of FreeBSD, Mac OS X, Unix servers;
    • Migration to Linux/Unix from other OSs;
    • Consultations and troubleshooting;
    • To control the deadlines, the quality of repair and maintenance works performed by service organizations, correctness of billing and conducting the technical documentation on these works;


    We offer:

    • Competitive compensation package, which will depend on your capabilities and experience.
    • Comfortable office facilities packed with all necessary appliances.
    • Work within one of the leading foreign Company.
    • Opportunities for professional development.
    • Free English and French courses in the office.


    Please, send your full CVs in English



    IT Coordinator
    2012-02-22 17:32
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Тула
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

    Our client, a famous global company in FMCG sphere, is looking for IT Coordinator
     

    Main Objectives of the Job:

    • Day time operating schedule (8 hours, 5 days a week);
    • Overtimes and business trips possible;
    • Managing of IT specialists team (5-10 persons) to complete objectives from below
    • Installation, configuration and maintenance of IT equipment and software including production equipment (Labellers, Scanners);
    • Technical assistance in implementation of IT department projects.
    • System administration of client workstations, including operation of the MS Windows software, MS Office software and other applications used within company;
    • Communication with other IT teams.

    Secondary Objectives of the Job (job profile could be temporary changed to IT Support coordinator):

    • Customers IT support – working on 2nd line;
    • Local user support in terms of Information technologies;
    • Resolving incidents (customer applications and IT infrastructure);
    • Control incidents status and progress;
    • Maintenance of IT Infrastructure (LAN, user workstations, telephony etc.) at second line of IT-support


     

     Skills and acceptance criteria:

    • Higher education (or last year students);
    • Customer oriented;
    • Team management experience;
    • Expert computer literacy (IT infrastructure, TCP\IP networks, Microsoft Office applications is a must, good experience in other major software applications);
    • Good knowledge of PC hardware and peripherals (office printers, etc.);
    • Excellent communication skills, accuracy, responsibility, professional attitude, willingness to learn; 
    • Intermediate English is a must, ability to work with English interface software (fluent English would be a plus);
    • Ability to work under pressure.

     Bonuses:

    • System of encouragement of employees
    • Paid holiday + sick-list
    • Own dining room in office territory


    IT Specialist
    2012-02-22 17:32
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Тула
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Our client, a famous global company in FMCG sphere, is looking for IT Specialist


    Responsibilities:

    • Customers IT support – working on 2nd line;
    • Local user support in terms of Information technologies;
    • Resolving incidents (customer applications and IT infrastructure);
    • Control incidents status and progress;
    • Maintenance of IT Infrastructure (LAN, user workstations, telephony etc.) at second line of IT-support;
    • System administration of client workstations, including operation of the MS Windows software, MS Office software and other applications used within company;
    • Installation, configuration and maintenance of equipment and software;
    • Technical assistance in implementation of IT department projects;
    • Day time operating shedule (8 hours, 5 days per a week)

    Requrements:

    • Higher education (or last year students);
    • Customer oriented;
    • Expert computer literacy (IT infrastructure, TCP\IP networks, Microsoft Office applications is a must, good experience in other major software applications);
    • Good knowledge of PC hardware and peripherals (office printers, etc.);
    • Excellent communication skills, accuracy, responsibility, professional attitude, willingness to learn; 
    • ITIL;
    • Intermediate English is a must, ability to work with English interface software (fluent English would be a plus);
    • Ability to work under pressure.

     

    The company offers:

    • System of encouragement of employees
    • Paid holiday + sick-list
    • Own dining room in office territory
    • Big discounts on products of the company


    Руководителя проектов автоматизации
    2012-02-22 17:48
    Вакансия компании: Студия Артемия Лебедева
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Студию Лебедева требуется Менеджер проектов автоматизации.

    ОН должен будет заниматься следующими задачами:

    •  Определять потребности студии во внутренних системах, формулировать требования, согласовывать их со всеми заинтересованными участниками процессов на всех уровнях (исполнители, менеджеры, руководители отделов, директора).
    • Собирать информацию о различных аспектах использования существующих внутренних решений: баги, пожелания, отзывы.
    • Структурировать полученный фидбек, расставлять приоритеты, корректировать план развития.
    • Ставить задачи конечным исполнителям-внедренцам, отслеживать работу по этим задачам.
    • 4. Следить за тем, чтобы всем было понятно, как работать со внутренними инструментами. Проводить обучающие семинары для молодых, готовить документацию (в рамках общего плана работ).
    • 5. Быть в курсе происходящего за пределами студии, предлагать свежие актуальные решения, которые появляются.
    • 6. Крайне желательно, чтобы человек изначально был знаком с какими-либо аналогичными решениями, а еще лучше — имел опыт внедрения каких-либо внутренних решений.
    • По CMS — аналогично, только в аудиторию включатся клиенты. Получаемый от них фидбек должен систематизироваться, структурироваться, включаться в работу.






    Администратор баз данных (автоматизатор)
    2012-02-22 18:01
    Вакансия компании: ИнфоТеКС
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Администрирование SharePoint/SQL.
    • Управление правами пользователей, создание и поддержка системы разграничения доступа.
    • Исследование и внедрение нового инструментария.
    • Активная работа в команде автоматизации процессов разработки ПО.


    Обязательные требования:

    • Опыт администрирования SQL Server, OLAP-кубов, job-ов.
    • Опыт администрирования Reporting Server/Analysis Services.
    • Знание SharePoint на уровне администратора.
    • Общие знания о сетевых протоколах, кластеризации, развертывании и обслуживании веб-сервисов, серверов, хранилищ данных.


    Будет плюсом:

    • Знание MS Project, Project Server на уровне пользователя и администратора.
    • Опыт автоматизации Project Server (добавление дополнительных атрибутов к проектам, связь Project Server c другими приложениями, навыки программирования на Visual Basic for Applications).
    • Опыт разработки для ReportingService
    • Базовые знания платформы .NET

    Условия работы:

    • Работа в офисе в Москве (м. Динамо, м. Савеловская).
    • График работы с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.
    • Бесплатное питание.
    • ДМС
    • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы.
    • Испытательный срок 3 месяца.


    Системный администратор
    2012-02-22 18:07
    Вакансия компании: ДубльГИС
    Создана:
    Регион: Владимир
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

    Требования:

    • Возраст от 23 до 35 лет.
    • Высшее образование (техническое, желательно профильное).
    • Опыт работы системным администратором  от 2 лет с парком ПК не менее 10 штук.
    • Навыки обслуживания офисной техники (АТС, оргтехника).
    • Навыки администрирования серверов на базе win2k3, FreeBSD (SQUID, Mail server).

    Обязанности:

    • Осуществлять техническую поддержку внешних и внутренних пользователей.

    Компания предлагает:

    • Рабочий график ПН-ПТ с 9-00-18-00,  сб, вск –выходной.
    • Трудоустройство согласно ТК РФ. 


    Руководитель проектов
    2012-02-22 18:29
    Вакансия компании: Фёрстеп, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
    В связи с расширением компании ищем руководителя интернет-проектов.

    Требования:

        Нам нужен опытный менеджер с лидерскими качествами. Если у вас уже есть опыт в руководстве людьми от одного года и Интернет для вас не просто слово из пассивного лексикона, а сфера вашей деятельности, то приглашаем Вас!
        Если Вы хорошо знаете, как создаются и продвигаются интернет-проекты, Вы тот, кто нам нужен!

        Портфолио > более 5 реальных проектов;
        Требовательность к себе, способность критично и трезво себя оценить;
        Системный подход и аналитический склад ума;
        Общее понимание всех процессов по разработке веб-проекта: бизнес-анализ, проектирование, контент, дизайн, верстка, CMS, программинг, тестирование, наполнение, продвижение, сопровождение;
        Хорошее понимание маркетинга и реклам;
        Понимание последних тенденций веб-дизайна, программирования и юзабилити;
        Умение работать быстро над типовыми задачами и концентрированно над уникальными;
        Опыт работы с тестировщиками и контентщиками;
        Желательно, чтобы кандидат прочитал хотя бы одну книгу по своей специальности;
        Опыт работы с различными CMS, опыт работы на CMS Битрикс - большой плюс;
        Стойкость к административным функциям и разного рода отчетам;
        Харизма и умение управлять (быть не только специалистом, а именно управлять);
        Желательно иметь опыт работы со специализированным софтом по проект-менеджменту и баг-трекингу;

    Обязанности:

        Аналитика требований клиентов;
        Планирование проекта;
        Делегирование задач сотрудникам (дизайнерам, верстальщикам, программерам, флэшерам);
        Координация и контроль за выполнением;
        Сдача участков проекта Заказчикам;
        Работа со специализированным софтом по проект-менеджменту и баг-трекингу;
        Работа с CMS Битрикс и самописными CMS;

    Преимущества:

        интересная, уникальная работа, результатами которой можно гордиться;
        дружелюбный творческий коллектив, доброжелательная атмосфера;
        работа над VIP-проектами;
        достойное стартовое предложение и его дальнейший рост;
        хорошие специалисты в распоряжении;
        помощь коллег, постоянное развитие и обучение, в области управления проектами;
        перспективы профессионального и карьерного роста (получение должности аккаунт-директора или New Business директора)
        работа в офисе (г.Москва, центр города, полминуты хотьбы от ст.м. "Сухаревская")
        пятидневная рабочая неделя с 11.00 до 20.00; с перерывом на обед;
        зарплата — по результатам собеседования
        оплачиваемый отпуск согласно ТК;
        испытательный срок — 3 месяца.
        чай-кофе и печеньки-плюшки бесплатно :)

    Тип занятости

        полная занятость, полный день

    Резюме со ссылками на портфолио рассматриваются в первую очередь!

    Начальник отдела ИТ
    2012-02-22 18:36
    Вакансия компании: Мясные лавки
    Создана:
    Регион: Ростов-на-Дону
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования к кандидату:

    • 27-45 лет,
    • Высшее образование (профильное),
    • Опыт работы в области информационных технологий от 5 лет, начальником - от 1 года.
    • Навыки программирования 1С ОБЯЗАТЕЛЬНО Знание 1С: торговля.
    • Опыт в рознице как преимущество.

    Должностные обязанности:

    • Осуществляет руководство обслуживанием информационных технологий компании, поддержку и усовершенствование ЛВС центрального офиса и удаленных структурных подразделений компании и отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств. 
    • Поддерживает в рабочем состоянии сервер. 
    • Контролирует своевременную оплату и работу интернет-сервиса. 
    • Осуществляет закупки информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов. 
    • Участвует в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена; 
    • Координирует работу системного администратора
    • Проводит анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разрабатывает предложений по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов 
    • Осуществляет планирование и бюджетирование деятельности отдела информационных технологий. 
    • Готовит организационно-распорядительную документацию по всем вопросам, связанным с реализацией начальником отдела своих функциональных обязанностей

    Условия работы:

    • Фирменная розничная сеть магазинов
    • Работа в центре города
    • График работы - 5-дн. с 9-00 до 18-00, ненормированный
    • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, соц. пакет
    • Оплачиваемая сотовая связь


    Junior QA Engineer (Тестировщик)
    2012-02-22 18:56
    Вакансия компании: Check Point
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение качества (QA) Endpoint Security продуктов
    • Составление тест кейсов, проверка функциональности, описание багов, контроль за качеством и сертификация продуктов


    Требования:

    • Техническое образование (можно неоконченное)
    • Базовые знания об отрасли защиты комьютерных сетей, знание линейки операционных систем Windows, представление о том, как работает сеть
    • Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate (письменный английский обязательно, поскольку вся документация ведется на английском)
    • Аналитический склад ума
    • Наличие опыта не обязательно


    Условия:

    • Работа в крупной стабильной международной компании, полный рабочий день (график гибкий)
    • Командировки (в основном, в Израиль и США)
    • Уютный офис в центре города
    • Оплачиваемые обеды, работа с самыми последними новинками ИТ мира
    • Официальное трудоустройство, молодой и дружный коллектив, возможности для карьерного роста
    • Бесплатные курсы английского в рабочее время


    Network Security Engineer
    2012-02-22 18:56
    Вакансия компании: Check Point
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Check Point Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), global provider of IT security solutions is looking for Network Security Engineer (Early Availability/Beta Engineer) that wish to travel to Customers in Europe frequently. 



    Responsibilities:

    • Install Network Security products (VPN, Firewall) at Customers production environment
    • Provide feedback into QA\RnD on Customers open issues
    • Work directly with Sales and Customers
    • Support Endpoint Customers that have open issues on the code
    • Training on new products
    • Check Point certification
    • Simulation of Customer’s setup before going on-site

    Requirements:

    • Fluent English
    • Good interpersonal skills, working directly with Customers and Sales
    • Around 80 days abroad in a year
    • High technical skills in Networking (TCP/IP) and Network Security (VPN, Firewalls)
    • Availability – be able to response to customers in different time zone

    Terms and conditions:

    • Work in a leading international security software company, full time (flexible schedule)
    • Comfortable office in the center of Minsk
    • Paid lunches
    • Work with the latest solutions in IT world
    • Official employment, young and friendly staff, opportunities for career growth


    Администратор IP-телефонии, систем видеоконференций
    2012-02-22 18:58
    Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
    Создана:
    Регион: Краснодар
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Настройка и сопровождение Asterisk-а
    • Настройка и сопровождение систем видеоконференций (программных/аппаратных)


    Требования:

    • Опыт настройки и поддержки Asterisk, MVTS или других софтсвичей, голосовых шлюзов
    • Опыт работы с Linux
    • Желателен опыт работы с системами видеоконференций
    • Уверенное знание архитектуры построения VoIP сетей, сетевого оборудования
    • Знание протоколов SIP, H.323, ISDN, голосовых кодеков, маршрутизации голосовых вызовов
    • Знание принципов работы и протоколов сигнализации в сетях ISDN/PRI, SS7
    • Глубокое знание Asterisk
    • Умение проводить мониторинг и оптимизацию VoIP сети
    • Хорошее понимание принципов работы стека TCP/IP, принципов адресации и маршрутизации в IP сетях
    • Знание утилит Linux, написание скриптов для автоматизации рутинных операций


    Условия:

    • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00


    Мы предлагаем:

    • Корпоративную программу обучения и ввода в должность
    • Новейшие технологии работы
    • Премию за стаж работы и другие выплаты
    • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей
    • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах
    • Интересную работу в команде профессионалов
    • Спортивный зал для сотрудников
    • Корпоративное такси в вечернее время

    Льготное питание



    Инженер компьютерных систем
    2012-02-22 18:59
    Вакансия компании: Sunflower Communications
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  грн

    Общая информация:

    • Место работы: г. Киев, ул. Жилянская
    • Договорные отношения: штат
    • Испытательный срок: 3 месяца
    • Заработная плата: договорная

     

    Функции:

    • Разработка проектной документации под внедрение аппаратно-программных платформ
    • Участие в разработке коммерческих предложений, презентация на встречах с клиентами технических особенностей  внедряемого IT-решения
    • Техническая поддержка клиентов, в том числе и по телефону
    • Обучение клиентов техническим особенностям работы в системе и ее администрирования
    • Техническая поддержка аппаратно-программной платформы компании

     

    Требования:

    • Высшее или незаконченное высшее образование
    • Грамотная русская/украинская речь, английский язык на уровне работы с технической документацией
    • Опыт работы с клиентами считается преимуществом
    • Уверенное знание Microsoft Windows, Microsoft Active Directory, Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server, DNS, DHCP.
    • Приветствуется знание IP телефонии и контакт центров (Cisco, Avaya, Genesys)
    • Приветствуется знание Linux/UNIX
    • Желательно наличие общих знаний о принципах работы телекоммуникационных услуг, в частности телефонии и Интернет
    • Аккуратность, внимательность к мелочам, ответственность, целеустремленность, желание обучаться, инициативность, ориентация на дальнейшее карьерное развитие в сфере ИТ и телекоммуникациях

    В случае заинтересованности, просьба высылать Ваши резюме с пометкой  «Инженер компьютерных систем»



    Менеджера по продажам продуктов информационной безопасности
    2012-02-22 19:04
    Вакансия компании: AltEll LTD
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

    АльтЭль - одна из ведущих российских компаний, успешно осуществляющая комплексные проекты в области информационной безопасности,  приглашает на работу


    Менеджера по продажам продуктов информационной безопасности


    Требования:

    1. Знание нормативной базы в области информационной безопасности
    2.  Знание конкурентных продуктов
    3. Опыт работы в продажах решений и продуктов информационной безопасности для гос.сектора и коммерческих структур,
    4.  Желательно опыт работы с партнерской сетью
    5. Коммуникабельность, готовность к командировкам


    Обязанности:


     Продажа решений и продуктов информационной безопасности для гос.сектора и коммерческих структур


    Условия:

    • Заработная плата: от 50 000 руб fix + бонусная часть (обсуждается по итогам собеседования)
    • Рабочий день с 10.00-19.00,
    • Оформление по ТК РФ,
    • Профессиональный рост,
    • Территориальное расположение офиса  - Москва, 2-я Звенигородская д.12 стр.3 оф.4


    Тренер
    2012-02-22 20:50
    Вакансия компании: iStudio
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Здравствуйте!

    Сеть магазинов iStudio открывает уникальную вакансию тренера по продуктам, технологиям и методике продаж Apple. Мы ищем гения-самородка, готового превратиться в Apple-guru, и который будет передавать свои знания персоналу наших магазинов, а также принимать и просвещать паломников из числа посетителей.

    Мы хотим видеть у себя человека, способного «заразить» своим энтузиазмом любого, кто придет к нему на обучение. Нам нужен не просто «технарь», а настоящий евангелист, который не устает учиться сам и несет учение «в массы». Пишите нам только в том случае, если ловите кайф от того, что делитесь своими знаниями с другими людьми.

    Обязанности:
    • постоянно изучать все, что касается продуктов марки Apple
    • рассказывать о них так, чтобы люди проникались темой «насквозь»
    • быть готовым делать вышеописанное в любое время дня и ночи

    Требования:
    • стремление стать лучшим в своем деле
    • увлеченность современными технологиями
    • умение понять и «почувствовать» марку Apple
    • способность объяснять сложные вещи простыми словами
    • хороший английский — насущная необходимость

    Условия:
    • все что нужно для работы: офис, ноутбук Apple, связь и т.д.
    • постоянное обучение, тесты, экзамены, в том числе в Европе
    • звание Тренера Apple, подтвержденное официальным сертификатом Apple

    Если все изложенное вам интересно, пишите сопроводительное письмо, которое убедит обратить внимание на вашу кандидатуру. Ответ обещаем только тем, кто сможет заинтересовать и убедить. Искать будем до тех пор, пока не найдем «своего» человека.

    Удачи!


    Помощник системного администратора
    2012-02-22 21:37
    Вакансия компании: Платформа Софт
    Создана:
    Регион: Нижний Новгород
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

    Требуется помощник системного администратора. Обучим с нуля и поможем разобраться с профессией системного администратора.

     

    Требования:

    • возраст от 18 лет
    • опыт работы не обязателен
    • уверенный пользователь ПК
    • знание ОС семейства WinNT, Unix - систем желательно
    • техническое образование
    • приветствуется опыт работы:
      • по настройке и обслуживанию компьютерной техники
      • знание и опыт по работе с серверным ПО
      • знание и опыт по работе с сетями
      • знание и опыт по работе с офисным ПО
      • опыт работы с оргтехникой


    От нас:

    • гибкий график
    • возможность совмещать с учебой
    • полное обучение
    • возможность в дальнейшем прохождения рабочей практики

       



    Системный администратор
    2012-02-23 00:30
    Вакансия компании: Новикова Н. В.
    Создана:
    Регион: Ростов-на-Дону
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  EUR

    Обязанности:

    • Поддержка и развитие сайта в Интернете;
    • Администрирование базы данных;
    • настройка‚ обслуживание компьютерной и офисной техники;
    • Участие в проектах автоматизации;
    • Установка и настройка рабочих мест пользователей.
     
    Условия:
    • частичная занятость
    • Место работы - р-н Сельмаша;
     
    Требования:
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • Мобильность;


    Системотехник
    2012-02-23 05:55
    Вакансия компании: Common Market Corporation, ТОО
    Создана:
    Регион: Караганда
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  KZT

    Обязанности:

    • установка, настройка и отладка программного обеспечения
    • закупка нового оборудования и обновление старого
    • установка нового компьютерного оборудования и обеспечение её безотказной работы
    • заправка и ремонт принтеров
    • консультация сотрудников головного предприятия и филиалов в решении проблем, возникающих в работе серверов сети и сети предприятия
    Требования:
    • желательно высшее образование
    • опыт работы в данной сфере
    • коммуникабельность
    Условия:
    • полный социальный пакет, пятидневная рабочая неделя, полный день, питание.
    • удобное транспортное месторасположение офиса.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное