Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2012-10-03 09:38

Вакансия компании: Прософт-Системы, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Инженерная компания "Прософт-Системы" приглашает на работу программиста корпоративной 1С
 

Основные задачи:

  • Доработка конфигурации корпоративной 1С
  • Поддержка, консультирование пользователей 1С
  • Ведение Базы знаний

Пожелания к специалисту:

  • Опыт программирования 1С  8.2
  • Знание основ бухучета, управленческого учета, документооборота 
  • Опыт работы с пользователями
  • Желание развиваться в сфере 1С

Мы предлагаем:

  • Заработная плата - оклад + премии ( 30 - 50 000,0 р., условия обсуждаются с учётом квалификации, опыта работы специалиста )
  • Возможность профессионального развития
  • Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет: добровольное медицинское страхование, компенсации спортивного абонемента.


Специалист внутренней технической поддержки
2012-10-03 09:40
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана: 03.10.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию специалиста внутренней технической поддержки  :

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей компании.
  • Обслуживание, настройка и обеспечение работоспособности ПК и оргтехники.
  • Диагностика и решение проблем, связанных с работоспособностью ПК/оргтехники.
  • Регистрация и обработка заявок на обслуживание.


Требования:

  • Техническое образование.
  • Навыки администрирования ОС MS Windows.
  • Знание MS Office.
  • Базовые знания протоколов TCP/IP и сетевых технологий.

Условия:

  • Работа в крупнейшем телекоммуникационном холдинге- широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста
  • Официальное трудоустройство согласно ТК


Специалист технической поддержки
2012-10-03 09:41
Вакансия компании: Владивостокский морской торговый порт, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Знание операционных систем Win XP, Win 7, Linux;  основ построения локальных сетей.
  • Знать установку ПО MS Office 2003, 2007, 2010, архиваторов, Adobe flesh, Adobe reader и т.д.
  • Уметь установить и настроить  различные периферийные устройства (принтер, сканер и т.д.).
  • Уметь проводить диагностику неисправностей компьютера и осуществлять модульный ремонт


Требования:

  • Образование высшее, среднее специальное образование в области  IT

Условия:

  • Предлагаем работу в стабильной компании.
  • Заработная плата:  оклад + РК и ДВ, ежеквартальное премирование и индексация окладов.
  • Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т. д.)
  • Спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС
  • Социальные программы для сотрудников и для детей сотрудник
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров


Инженер службы поддержки
2012-10-03 09:42
Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 03.10.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 180  руб.

Основные требования:

  • законченное высшее образование (в сфере IT),
  • знание ПК на уровне опытного пользователя,
  • опыт работы с операционными системами семейства Windows, с пакетом MS Office,
  • навык удаленного  администрирования пользовательских компьютеров,
  • английский язык (технический),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь.

Основные функции:

  • регистрация обращений сотрудников, поступающих в службу технической поддержки в корпоративной системе Service Desk, классификация обращений,
  • установка программного обеспечения по запросам сотрудников,
  • создание учетных записей пользователей в Active Directory по запросам на изменения,
  • поддержание актуальной информации в справочнике сотрудников в Active Directory и OeBS.

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя с пон. по пятн. Сменный режим работы (на выбор): 8:00-17:00; 8:30-17:30; 10:00-19:00
  • оклад + премия


Оператор 1C
2012-10-03 09:43
Вакансия компании: Интелком
Создана: 03.10.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных
  • Сверка данных

Требования:

  • Знание 1С
  • Опыт не обязателен, но приветствуется

Условия:

  • Компенсации + социальный пакет 
  • Адрес: г. Набережные Челны 


Системный администратор Lotus Domino
2012-10-03 09:47
Вакансия компании: СМАРТС, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование серверов Lotus Domino (OS Aix);
  • Сопровождение платформы и баз данных Lotus Domino;
  • Сопровождение и техническая поддержка пользователей.
  • Написание технической документации в своей области ответственности; 

Требования:

  • Мужчина от 22 лет, опыт раб от 2 лет
  • Навыки работы с UNIX / Linux – операционными системами
  • Аналитический склад ума;
  • Навыки работы с реляционными СУБД;
  • Технический английский язык;
  • Стрессоустойчивость

Приветствуется:

  • Навыки и опыт программирования на VB, Java и др.
  • Опыт сопровождения / модернизации больших корпоративных систем и платформ;
  • Активность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту

Условия:

  • Оклад+ премия+ соцпакет+оплата питания, корпоративная связь


Специалист Отдела разработки прикладного ПО
2012-10-03 09:48
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение программы «Диасофт»
  • Ведение документации по разработанным модулям. 

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание PL SQL, SQL
  • Английский технический. 
 
Условия:
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Интересные задачи;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 9:00-18:00, пятница сокращенный рабочий день;
  • Льготное кредитование для сотрудников;
  • Месторасположение: ст.м. Таганская.


Инженер АСУП
2012-10-03 09:48
Вакансия компании: Полюс, Золотодобывающая компания, ЗАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности более 200 АРМ, 50 серверов, включая всю оргтехнику в офисах присутствия компании.
  • Мониторинг выявление и ликвидация инцидентов в критичных узлах информационных систем.  
  • Работа с пользователями.
  • Внедрение программных продуктов в рамках корпоративной политики и лицензионных соглашений, обеспечение информационной безопасности.
  • Участие в проектах отдела по автоматизации бизнес процессов предприятия.
  • Материальная ответственность, ведение учета основных средств и материалов, составление отчетов.

Требования:

  • Образование: средне-специальное по профилю и стаж работы от 3 лет или высшее.
  • Уверенное администрирование серверных платформ на базе Microsoft: Windows Server 2000/2003/2008 (Windows Terminal Server 2008, Active Directory, DNS, DHCP, WINS, WSUS, DFS).
  • Опыт работы с почтовых серверами Exchange Server 2003/2010, серверами баз данных  SQL Server 2005/2008, антивирусным ПО корпоративного масштаба (Symantec, TrendMicro), программных продуктов резервного копирования.
  • Опыт администрирования 1С Бухгалтерии версии 7.7, 8.1 8.2, нормативно-правовых продуктов (Кодекс, Консультант плюс, Гранд Смета).
  • Отличное знание компьютерного «железа» и периферийных устройств (умение диагностировать и исправлять неполадки в работе оборудования, сборка, мелкий ремонт).
  • Опыт обслуживания и построения информационных систем на базе серверного оборудования HP, IBM,  активного телекоммуникационного оборудования Cisco, HP. 
  • Понимания принципов построения IT и стремления совершенствоваться.


Условия:

  • В районе крайнего севера на крупнейшем в России предприятии по добыче и переработке золота   в поселке Еруда, рядом с пгт. Северо-Енисейск, место работы Олимпиадинский ГОК.

Компания предлагает:

  • Бесплатное жилье (общежитие).
  • Трехразовое питание  (в рамках установленного лимита).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Соц. пакет, ДМС.
  • Продолжительность вахты 3 мес. работы, 1 мес. отдыха.


Оператор call-центра
2012-10-03 09:49
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему.


Требования:

  • Возраст от 20 до 50;
  • Граждане РФ;
  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе;
  • Знание английского как преимущество;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


Условия:

  • Ст. м. Ленинский пр.;
  • Фикс 22.000 руб + ежемесячная премия;
  • Гибкий график;
  • Бесплатное обучение.


Начальник отдела автоматизации банковских технологий
2012-10-03 09:50
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Улан-Удэ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы сетевого, серверного, телекоммуникационного оборудования.Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов.Обеспечение антивирусной защиты серверов и рабочих станций сотрудников.Обеспечение резервного копирования информационных ресурсовОсуществление технической и информационной поддержки сотрудников и клиентовКонтроль за обеспечением информационной безопасности в соответствии с нормативными документами Банка Обеспечение разграниченного доступа сотрудников к информационным ресурсам локальной сети в соответствии с должностными обязанностями.


Требования:

Знание основ банковского дела, экономики, организации труда и управленияиметь навыки работы с банковской и офисной организационной техникойиметь опыт работы с ОС (UNIX, WINDOWS), автоматизированными банковскими системами, электронной почтой, криптографическими средствами, антивирусным программным обеспечением и прикладными программами на уровне администратораиметь базовые знания по обеспечению информационной безопасностииметь опыт разработки нормативно-правовых документов в области информационных технологий

Условия:

График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 ч. до 18:00 ч.

Обед: с 13:00 ч. до 13:45 ч.

Выходные: суббота и воскресенье.



Специалист по работе с претензиями
2012-10-03 09:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • Осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации.


Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • Опыт работы с клиентами от полугода;
  • Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).


Условия:

  • Официальный доход от 24 000 до 34 000 руб.;
  • Договор подряда;
  • Стабильная компания;
  • Бизнес-тренинги за счет Компании;
  • Перспектива профессионального роста в Компании;
  • Работа в офисе, пять минут от метро;
  • Офис: м. Ленинский Проспект.


Системный администратор
2012-10-03 09:54
Вакансия компании: ООО СТРЕМЛЕНИЕ (ОТКРЫТИЕ-корпоративные финансы)
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знания AD, DNS, DHCP, DFS;
  • Знание MS Windows и Windows Server на уровне системного администратора;
  • Знание Symantec Backup Exec;
  • Знание 1С (установка, обновление);
  • Знание компьютерного железа;
  • Знание MS Server Exchange.

Плюсом являются:

  • Знание HTML и PHP;
  • Навыки администрирования cisco 28xx;
  • Навыки адимнистрирования unix подобных систем;
  • Навыки написания скриптов;
  • Сертификаты повышения квалификации.

Обязанности:

  • Обслуживание рабочих станций пользователей (50 рабочих мест);
  • Обслуживание ЛВС, оргтехники, сетевого оборудования (роутеры, свичи);
  • Администрирование серверов (два контроллера домена, Exchange сервер, SQL сервер, файловый сервер, сервер резервного копирования Symantec Backup Exec);
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Ведение документации по учету техники компании и расходных материалов (в компании идет печать больших объемов).

 Условия:

  • Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на  собеседовании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис - метро Бауманская, Красносельская. 


Специалист сервисной службы
2012-10-03 09:55
Вакансия компании: НПО Инженерные системы, г.Ставрополь
Создана: 03.10.2012
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 
- первичное консультирование обращений в службу сервисной поддержки;
- работа с обращениями в сервисную службу (их регистрация, обработка, перенаправление на специалистов).

Требования:  Высшее/неоконченное высшее техническое образование, коммуникабельность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК. 

Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет, компенсация мобильной связи, частичная компенсация питания в офисе. Заработная плата на испытательный срок: от 15000 руб.


Специалист технической поддержки
2012-10-03 09:56
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 03.10.2012
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 600  руб.
Основные обязанности:
  • консультирование абонентов по телефону;
  • решение проблем технического характера, возникающих у абонентов;
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем;
  • эскалация проблем в другие подразделения.

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 до 35 лет;
  • неоконченное высшее, высшее, специальное образование (в области IT, телекоммуникаций);
  • хорошая дикция, грамотный русский язык;
  • отличное знание компьютерных технологий.

Мы предлагаем:

  • график работы - 2/2 дня с 11:00 до 23:00;
  • предполагается обучение;
  • заработная плата до 33 600 руб./мес. (оклад + премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • офис - г. Зеленоград.


Специалист технической поддержки колл-центра
2012-10-03 09:56
Вакансия компании: Диван. ТВ, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Консультация клиентов;
  • Начальная диагностика неисправностей и их устранение
  • Удаленная настройка TV,  set-top-boxов пользователей
  • Прием заявок на технические проблемы

Требования:

  • Образование средне-специальное, н/в, высшее
  • Знание компьютерной техники и сетей
  • Основы xDSL, TCP/IP, VPN, DNS, LAN, Wi-Fi
  • Хорошо развитое логическое мышление;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение убеждать людей.
  • Опыт работы в Call-центре приветствуется

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом УА;
  • Прозрачная система карьерного и  профессионального роста;
  • Уникальные возможности для обучения;
  • Надежный социальный пакет;
  • Современный уютный офис в центре города;
  • Комфортабельное рабочее место.


Системный администратор
2012-10-03 09:56
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 03.10.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Альфа Центр Здоровья приглашает на работу системного администратора

 

Основные задачи:

  • Администрирование ЛВС, контроль состояния каналов связи, вычислительных средств и оргтехники.
  • Обеспечение функционирования программного комплекса управления медицинским учреждением.
  • Взаимодействие с представителями фирм-провайдеров и фирм-аутсорсеров при проведение гарантийных и регламентных работ.
  • Обучение сотрудников.
  • Требования:

    • Высшее техническое образование.
    • Опыт администрирование ОС MS Windows XP/2003.
    • Практические навыки построения, настройки и эксплуатации ЛВС.


    Инженер в Группу технической поддержки
    2012-10-03 09:56
    Вакансия компании: NAUMEN
    Создана: 03.10.2012
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу Инженера в Группу технической поддержки.


    Требования:

    - Опыт администрирования реляционных СУБД (одной из Oracle, MS SQL, PostgreSQL, предпочтительнее MS SQL).
    - Опыт использования ОС семейства Linux.
    - Опыт использования серверной линейки Windows.
    - Навыки разработки скриптов на shell (bash, zsh).
    - Понимание сетевых протоколов, стек IP, умение конфигурировать сетевую инфраструктуру в гетерогенной среде.
    - Техническое образование, опыт работы от 1 года по решению разнонаправленных задач в ИТ.
    - Дружелюбие (работа в команде).
    - Креативность (поиск новых решений, не бояться сложностей).
    - Ответственность (довести дело до конца).
    - Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).



    Обязанности:

    - Администрирование внутренних серверов с использованием средств вирутализации;
    - Администрирование серверного ПО собственной разработки (в том числе подготовка дистрибутива и установка);
    - Разработка рекомендаций, консультирование внутри компании.




    Условия:
    - Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
    - Современный и комфортный офис, недалеко от центра Екатеринбурга (район ВИЗ), корпоративные вело- и автопарковки;
    - Уровень заработной платы-от 25000 р., по результатам собеседования;
    - Возможность гибкого графика работы;
    - Индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
    - Работа в команде;
    - Расширенный соц. пакет:
    * льготное ДМС;
    * компенсация занятий спортом;
    * профильное обучение за счет компании, корпоративные занятия по английскому языку;
    * скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.
    - В офисе оборудована душевая кабина, комната активного отдыха (настольный теннис); корпоративное кафе, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье.



    IT-специалист
    2012-10-03 09:57
    Вакансия компании: SRV Group
    Создана: 03.10.2012
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Дочерняя компания крупного строительного концерна SRV в Санкт-Петербурге предлагает принять участие в конкурсе на вакансию IT-специалиста.


    Требования:

    • высшее образование в сфере информационных технологий;
    • не менее 1 года успешной работы в IT-подразделении, предпочтительно в крупной иностранной компании;
    • знание современного аппаратного и программного обеспечения серверов, рабочих станций, мобильных устройств, сетей TCP/IP;
    • наличие навыков администрирования сетевых сервисов и поддержки пользователей;
    • хорошее знание Windows платформы, представление о программах 1С, AutoCad;
    • общее представление о телефонии, видеоконференцсвязи, системах СКУД и видеонаблюдения;
    • владение английским языком на уровне не ниже среднего.

    Обязанности:

    • поддержка пользователей: горячая линия, настройка оборудования и ПО, поиск неисправностей и исправление ошибок настройки, взаимодействие с финской службой поддержки;
    • функции системного администратора;
    • поддержка работы локальных сетей, систем телекоммуникации, систем контроля доступа и видеонаблюдения;
    • диагностика и решение IT-проблем в офисах и на стройплощадках (преимущественно в СПб).

     Условия:

    • полностью официальное трудоустройство;
    • достойная, конкурентоспособная заработная плата;
    • возможности профессионального развития;
    • добровольное медицинское страхование;
    • обеспечение мобильной связи;
    • другие льготы и компенсации.


    Специалист по сопровождению CRM-системы
    2012-10-03 10:03
    Вакансия компании: Диван. ТВ, ООО
    Создана: 03.10.2012
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

    ·         Описание бизнес-процессов

    ·         Автоматизация бизнес-процессов и настройка отчетности на базе TerrasoftBPMOnline

    ·         Создание инструкций по работе с CRM-системой

    ·         Проведение тренингов по работе с CRM-системой

    ·         Поддержка пользователей

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    ·         Опыт работы  с CRM-системами

    ·         Высшее образование

    ·         Украинский, русский, английский

    ·         Базовое знание языка программирования C#, T-SQL, Java Script


    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

    ·         аналитический склад ума

    ·         умение быстро разобраться в новой системе

    ·         усидчивость, ответственность, внимательность

    УСЛОВИЯ:

    ЗП + премия (в зависимости от результатов)

    Работа над интересным проектом; возможность профессионального, карьерного и личностного роста; дружный коллектив



    Менеджер интернет проектов с функциями helpDesk
    2012-10-03 10:05
    Вакансия компании: МАСТЕР-ВАТТ
    Создана: 03.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Российской компании, занимающейся поставками и реализацией отопительного оборудования из западной Европы (b2b), требуется менеджер интернет проектов (поддержка и развитие порталов, сайтов компании) с частичными функциями специалиста helpdesk.

     

    Требования: Мужчина, от 22 до 35 лет, студент ВУЗа либо с законченным высшим образованием (желательно по специальности). Коммуникабельность и доброжелательность.

     

    Профессиональные навыки:

    -          Умение анализировать данные.

    -          Умение работать оперативно (при возникновении неполадок в работе системы) .

    -          Отличное знание ПК (программы, «железо»).

    -          Знание основных принципов построения сетей.

    -          Знание основ работы с сетевым оборудованием.

    -          Желательно знание английского языка на уровне чтения. технической документации.

     

    Программное обеспечение:

    -          CMS: Drupal 6.18 – 6.22.

    -          Базы данных: MySQL(на уровне создания запросов и нахождения. необходимой информации), 1С 8.2 (пользователь).

    -          Photoshop (или аналогичные графические редакторы).

    -          MS Office 2003-2010 (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook).

    -     Желательно знание основ: html, php, css.

    -     Приветствуется умение работы с данными через протоколы ssh, https, ftps.

     

    Основные обязанности:

     

    -          Администрирование и поддержка работоспособности интернет магазина (портал заказов) и сайтов компании.

    -          Постановка задач (задачи/сроки/ресурсы) и разработка ТЗ для разработчиков сайта и контент-менеджера, контроль над выполнением работ.

    -          Работа с контентом сайтов.

    -          Взаимодействие со структурными подразделениями компании (Ресепшен, Отдел продаж, маркетинг и т.д.).

    -          Оперативное принятие решений для достижения поставленных целей.

    -          Увеличение продаж через Портал.

    -          Консультирование и обучение клиентов компании по вопросам работы с интернет магазином (порталом), выявление их потребностей.

    -          Проведение обучающих семинаров.

    -          Помощь сотрудникам компании в случаи простых проблем с программами и оборудованием, взаимодействие с системным администратором и помощь ему, во время его отсутствия в офисе.

     

    Условия: Зарплата от 50000 руб., дружный коллектив, бесплатные обеды. Полная занятость, возможность выбора графика работы, либо с 8.30 до 17.00 либо с 9.30 до 18.00.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное