Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-10-13 16:26

Вакансия компании: Империя, ООО
Создана: 13.10.2012
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • возраст от 23 до 35 лет;
  • опыт работы: поддержка windows-пользователей, корпоративная сеть, базы данных 1С;
  • приветствуется опыт работы с 1С:Предприятие 8 (программирование), администрированием серверов
  • личные качества: исполнительность, ответственность, аналитический склад ума.

Основные функции:

  • учет и обеспечение технической исправности компьютерной и орг.техники
  • работа с программным обеспечением, поддержка и обучение пользователей;
  • администрирования баз данных (на базе 1С и других);
  • функции поддержки и развития корпоративных сайтов;

Условия:

  • заработная плата от 3500 грн


Разработчик Android, iOS
2012-10-13 16:38
Вакансия компании: Eastwood
Создана: 13.10.2012
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:


  • разработка приложений для мобильных платформ (Android, iOS).

Требования:


  • отличное знание Java, ООП, клиент-серверного взаимодействия;
  • опыт разработки Android-приложений от 1 года;
  • наличие законченных проектов, которые можно показать;
  • понимание устройства ОС семейства Linux;
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической англоязычной литературы;
  • коммуникабельность.

Желательны:


  • знание HTML5, JavaScript и использование их для разработки кросс-платформенных приложений; 
  • знакомство с одним из HTML5-фреймворков (PhoneGap);
  • Android NDK;
  • опыт работы с распределенными системами контроля версий (Git, Mercurial);
  • Objective-C для разработки под iOS;
  • опыт написания серверных приложений (Python, Ruby, Java).

Условия работы:


  • заработная плата от 25000 рублей по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • оплачиваемый отпуск;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • творческая атмосфера в коллективе;
  • рабочий график: понедельник-пятница, 10:00-19:00, обеденный перерыв – один час. 


Дежурный системный администратор
2012-10-13 16:46
Вакансия компании: Санкт-Петербургская Интернет Сеть, ООО
Создана: 13.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • консультации абонентов по техническим вопросам;
  • обслуживание небольшого ДЦ;
  • мониторинг магистрального оборудования;
  • диагностика проблем, связанных с магистральной сетью (L3);
  • координация действий технического персонала.


Требования:

  • знания принципов построения локальной и магистральной сети;
  • знание сетевых протоколов;
  • опытный пользователь PC/Windows, Linux на уровне пользователя;

Условия:

  • возможность роста (пропорционально приобретению новых знаний);
  • официальное оформление;
  • молодой, дружный коллектив;
  • график работы ночь через две с 22.00 до 10.00


Дежурный системный администратор
2012-10-13 16:53
Вакансия компании: Два Берега
Создана: 13.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Полноценная круглосуточная служба техподдержки.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования и ПО.
  • Конфигурация, настройка и администрирование ПК.
  • Диагностика и устранение неисправностей, обслуживание компьютерной техники.
  • Консультирование пользователей.
Требования:
  • Полноценная круглосуточная служба техподдержки.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования и ПО.
  • Конфигурация, настройка и администрирование ПК.
  • Диагностика и устранение неисправностей, обслуживание компьютерной техники.
  • Консультирование пользователей.
  • Пол: Мужской.
  • Возраст: от 18 до 25 лет.
Условия:
  • Заработная плата 20000 руб.-2 месяца,25000 руб.-2 месяца, 30000 руб.- после испытательного срока.
  • График работы: сменный 2/2 по 12 часов день/ночь.
  • Льготное питание.
  • Возможен профессиональный и карьерный рост.


Инженер технической поддержки
2012-10-13 17:09
Вакансия компании: ЭнПиВи Инжиниринг, ОАО
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Торгово-производственная компания, лидер в сфере оказания услуг телематики (Fleet Management), работающая на рынке В2В, открывает вакансию ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ и объявляет конкурс на ее замещение.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • техническая поддержка и консультирование клиентов
  • проведение обучения  специалистов нашей компании и клиента по всем видам оборудования и программного обеспечения
  • консультации на пилотной стадии проекта
  • инсталляция программного обеспечения диспетчерских пунктов клиента по контролю за работой транспорта
  • прием монтажно – установочных  работ  по внедрению системы
 
НА ДАННОЙ ПОЗИЦИИ МЫ ВИДИМ:
  • гражданина РФ с регистрацией в Москве/ МО
  • с высшим образованием (техническое как преимущество)
  • знающего ПК на уровне администратора
  • знающего английский язык на уровне чтения технической документации
  • понимающего принципы сетей, понимающего работу серверов
 
УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
  • полное соблюдение ТК РФ, белую заработную плату
  • гибкую систему мотивации, уровень компенсаций обсуждается с успешным кандидатом, вилка диалога от 40 000 руб.
  • работу в профессиональной, динамичной и дружной команде
  • график работы: 5/2, с 10-00 до 19-00, ночные дежурства (дополнительно оплачиваются)
  • офис рядом с метро Павелецкая


Специалист технической поддержки
2012-10-13 17:31
Вакансия компании: Компания Сити Сервис, ООО
Создана: 13.10.2012
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • оказание комплексных услуг компьютерного обслуживания как у физических лиц (на выезде), так и у юридических лиц.
  • диагностика, настройка, апгрейд, ремонт ПК как на уровне "железа", так и на уровне ПО.
  • установка лицензионного ПО.
  • монтаж локальных сетей.
  • настройка беспроводных сетей.
  • консультирование пользователей.


Требования:

  • уверенное знание компьютерного "железа" и ПО.
  • желание учиться.


Условия:

  • гибкий график.
  • возможность совмещения работы и учебы.
  • карьерный рост.
  • обучение


Инженер по тестированию
2012-10-13 17:44
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») – производитель высокотехнологичной IT-продукции (планшетные компьютеры, неттопы, жесткие диски, оптические приводы, ноутбуки, нетбуки, аксессуары и т.д.) - приглашает на работу Инженера по тестированию.

Обязанности:

  • Проведение (статическое и динамическое) тестирование
  • Составление отчетности по тестированию
  • Грамотное составление и описание проблем и рекомендации по устранению/решение
  • Проработка универсальной системы тестирования устройств, ее внедрение
  • Ведение номенклатурной базы по компонентам устройств
  • Ведение отчетности по образцам продукции
  • Взаимодействие с рабочей группой смежных подразделений компании
  • Взаимодействие со специалистами филиалов компании
  • Взаимодействие с иностранными специалистами


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Опыт тестирования операционной системы Android и приложений под них
  • Опыт тестирования мобильной электроники, планшеты и мобильные телефоны - как преимущество
  • Глубокие знания мобильных платформ известных производителей: NVidia, Qualcomm, TI, Broadcom, RockChip, Telechip и другие.
  • Английский язык - технический обязательно


Мы предлагаем:

  • График: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата от 50 000 руб.
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Вас ждет интересная работа в стабильной российской компании, ведущей инновационный бизнес на международном уровне.


Программист С++
2012-10-13 17:44
Вакансия компании: Bolide Software
Создана: 13.10.2012
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Для поддержки существующего проекта требуется программист C++


Требования простые:

  • Хороший уровень владения C++
  • Знание Microsoft Visual Studio
  • Знание технологий программирования для MS Windows
  • Знание различных сетевых протоколов
  • Умение пользоваться снифером для анализа трафика
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Умение читать документацию на английском


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-13 17:55
Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ZTE Corporation -  один из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений - открывает позицию  Key account manager (Менеджер по работе с клиентами)

 
Обязанности:
  • развитие отношений с клиентами
  • выполнение планов по продажам
  • сопровождение проектов
  • решение сложных ситуаций
 
Требования:
  • высшее образование (техническое является плюсом)
  • опыт продаж телеком, IT оборудования - обязателен!
  • английский язык - разговорный уровень
  • готовность к командировкам (кратким)
  • умение работать самостоятельно, активная жизненная позиция
 
Условия:
  • заработная плата - фикс+бонусы (обсуждается индивидуально)
  • оформление по ТК
  • медицинская страховка
  • компенсация мобильной связи
 


Инженер технической поддержки
2012-10-13 18:29
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В департамент информационных технологий DEPO Computers требуется сотрудник на позицию инженер технической поддержки.Основной задачей на данной должности будет поддержка пользователей DEPO Computers .


DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники.


Задачи:

 

  • монтаж и прокладка локальной сети;
  • сборка и модернизация компьютеров;
  • установка операционной системы (Windows 7), настройка специализированного программного обеспечения;
  • монтаж/демонтаж серверов и сетевого оборудования в серверных стойках;
  • подготовка компьютеров к работе, установка, настройка операционных систем, необходимого программного обеспечения, подключение периферийного оборудования, настройка каналов связи сетевого оборудования, подключение и настройка ПК к локальной сети;
  • обеспечение тех. обслуживания оборудования, работоспособности и рационального использования;
  • выполнение проверок ПК на наличие вирусов, выполнение настройки обновления антивирусных баз;
  • консультация пользователей для правильной работы на ПК;
  • участие в проведении пусконаладочных работ во время установки нового оборудования и программного обеспечения, в создании локальных сетей передачи данных.


Требования:

 

  • образование высшее/незаконченное высшее, технический ВУЗ
  • опыт сборки ПК
  • установка ОС, выявление технических неисправностей и устранение их, модернизация.
  • уверенный пользователь ОС семейства Windows, офисных и медиа программ
  • исполнительность, коммуникабельность
  • технический английский

Условия:

  • работа в крупной Компании в команде профессионалов.
  • перспектива профессионального роста.
  • социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ, премии по результатам работы.
  • лимит оплаты моб.связи
  • график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00.
  • место работы: район м. Митино,
  • удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Magento разработчик
2012-10-13 18:58
Вакансия компании: БРАЙТИМ
Создана: 13.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду компании БРАЙТИМ на постоянную работу требуется программист на языке PHP уровня Senior для работы с проектами на базе CMS Magento.
Функции:

  • Разработка и поддержка проектов на базе CMS Magento;


Требования:

  • Знание PHP5, HTML, CSS и JavaScript на профессиональном уровне;
  • Четкое понимание принципов ООП и опыт построения приложений с применением ООП;
  • Владение технологией AJAX и опыт разработки приложений с ее использованием;
  • Опыт работы с СУБД MySQL;
  • Опыт разработки с использованием Zend Framework;
  • Опыт работы в команде;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт применения MVC парадигмы;
  • Готовность осваивать новые программы и технологии, совершенствовать свой профессиональный и технический уровень;
  • Опыт работы с CMS Magento;


Плюсами будут:

  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL, MSSQL, ORACLE;
  • Знание систем контроля версий (svn)
  • Системы учета задач (redmine, mantis, jira)


Личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Способность грамотно излагать свои мысли - как устно, так и письменно;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность;
  • Старательность;
  • Стремление к достижению поставленной цели;
  • Ответственность, способность отвечать за результат;


Условия:

  • Работа в киевском офисе полный рабочий день;
  • Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев;
  • Официальное оформление;
  • Хороший и дружный коллектив из настоящих профессионалов;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Реальные перспективы для карьерного роста и развития профессиональных навыков;


Видновсое отделение Среднерусский банк Сбербанка России Ведущий инженер Отдела системного администрирования
2012-10-13 19:36
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 13.10.2012
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Видновское отделение Среднерусский банк Сбербанк России Ведущий инженер Отдела системного администрирования

Основные задачи:

  • Администрирование серверных операционных систем Windows 2003/2008/R2;
  • Администрирование MS AD 2003/2008R2, DNS, DHCP;
  • Администрирование MS Exchange 2003/2010, MS ISA 2004/TMG2010;
  • Администрирование терминальной инфраструктуры;
  • Администрирование платформы виртуализации на базе VMWare;
  • Инсталляция и настройка систем хранения данных, серверного оборудования;
  • Обеспечение централизованного резервного копирования и антивирусной безопасности на серверах;
  • Своевременная реакция на поступление задач в системе HelpDesk и решение проблем;
  • Обеспечение безотказной работы;
  • Развитие существующей IT-инфраструктуры, внедрение новых решений;
  • Понимание и своевременное выполнение поставленных задач.

Основные задачи:

  • Внедрение  и сопровождение Системы электронного офисного документооборота (СЭОДО);                                             
  • Консультация пользователей;                                              
  • Обучение новых сотрудников;                                              
  • Написание технологической схемы.  

Требования:

  • Высшее, профильное образование;
  • Желательно наличие профессиональных сертификатов Microsoft, Citrix, VMware;
  • Опыт работы системным администратором от 5 лет;
  • Уверенное знание операционных систем Windows Server 2003/2008/R2;
  • Уверенное знание MS AD 2003/2008, DNS, DHCP;
  • Уверенное знание MS Exchange 2003/2010, MS ISA 2004/TMG 2010;
  • Опыт работы с серверным оборудованием IBM;
  • Опыт работы с Citrix, SystemCenter, VMware;
  • Мужчина, до 35 лет;
  • Английский язык.


Channel Manager (вендор телеком оборудования)
2012-10-13 20:54
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   450 000  руб.

Крупнейшему западному вендору телекоммуникационного оборудования и сервисов требуется Channel Manager / менеджер по работе с партнерами


Обязанности:

  • Выстраивание и управление коммерческим каналом продаж с целью выполнения плановых показателей
  • Разработка и внедрение мотивационных схем для продающих партнеров
  • Развитие технической и коммерческой экспертизы партнеров по направлению сервисов и решений компании
  • Проведение переговоров на высшем уровне, помощь партнерам в развитии аккаунтов конечных заказчиков
  • Планирование, прогнозирование и анализ продаж; отчетность по корпоративным стандартам
  • Регулирование ценообразования в канале
  • Организация эффективного взаимодействия внутри команды для достижения наилучшего результата

Требования:

  • Свободный английский (подчинение экспату)
  • Отличная деловая репутация
  • Опыт от 3 лет в партнерских продажах в IT/Telecom сфере
  • Доскональное знание конъюнктуры IT/Telecom рынка, потенциальных партнеров и конкурентов
  • Высшее образование

Личные качества:

  • Дипломатичность, высокий уровень этики ведения бизнеса, репутация на рынке
  • Результативность, отличные коммуникативные и управленческие навыки
  • Сильные аналитические способности

Условия работы:

  • Уровень компенсации обсуждается с перспективным кандидатом (оклад + бонусы)
  • Расширенный соц.пакет


Pre-sale Engineer
2012-10-13 21:44
Вакансия компании: Бигл
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В представительстве иностранного производителя, специализирующего в области информационной безопасности, открыта позиция Pre-sale Engineer

 

Обязанности:

  • осуществление технической поддержки проектных продаж заказчикам;
  • техническая поддержка заказчиков, предоставление консультаций по решениям;
  • консультирование и техническая поддержка менеджеров по продажам, партнеров;
  • презентация новых продуктов и решений компании;
  • участие в выставках, конференциях, обучение партнеров.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • релевантный опыт работы от 3 лет;
  • отличные знания сетевых технологий;
  • готовность к командировкам;
  • отличные коммуникативные, презентационные навыки.


Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • возможность работы в компании с высоким корпоративным уровнем;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • компенсация расходов на автомобиль;
  • офис расположен в центре Москвы.


Системный администратор
2012-10-13 21:47
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание Active Directory, DNS, DHCP, Политики AD; Администрирование сервера 1С, MS SQL; Terminal Services; WSUS; WDS;
  • Обслуживание, сборка, ремонт серверов и рабочих станций и установка/настройка программного обеспечения;
  • Подготовка регулярных отчетов руководителю по состоянию систем.


Требования:

  • От 23 -27 лет, образование высшее;
  • Опыт от 3-х лет;
  • Уметь работать с компьютерным, сетевым оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;
  • Знание на уровне администратора WindowsXP, 7, Server 2008;
  • Свободное владение офисным программным обеспечением систем семейства Microsoft Windows;
  • Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции;
  • Английский язык — чтение тех. литературы.
  • Нам нужен активный, коммуникативный сотрудник с высокой степенью ответственности и самоконтроля, обязательное условие – Бесконфликтность.


Условия:

  • Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ (8 лет на рынке) - открывает вакансию – Системный администратор
  • График работы с 8.00-17.00, полный рабочий день.
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата;
  • Молодой динамично растущий коллектив;
  • Современные условия труда;
  • Возможности для роста и развития.
  • д. Лобаново (Истринский р-н). Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г. Красногорск, г. Истра, г. Дедовск, Павловская слобода, Нахабино.


Консультант по информационным системам 1С
2012-10-13 23:15
Вакансия компании: ДОМО, Торговая Компания
Создана: 13.10.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Предстоящие задачи:

  • Поддержка работы информационной системы 1С: УПП (работа с пользователями, анализ проблемы, исправление ошибок, разработка инструкций, тестов).
  • администрирование прав доступа в 1С:УПП (ввод новых пользователей, настройка прав доступа).
  • Разработка заданий на модификацию 1С:УПП , согласование его с заказчиком, постановка задачи программисту, тестирование реализованного задания.

Пожелания к кандидату:

  • Образование: высшее техническое.
  • Профессиональные компетенции: опыт работы от 1 года консультантом по информационным системам, программистом, консультантом по внедрению, техническим писателем, аналитиком. Навыки постановки задач программистам, написания технических заданий в 1C. 
  • Личностные компетенции: коммуникабельность, умение находить общий язык с заказчиками, ответственность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Работа в структуре холдинга федерального значения в команде профессионалов. 
  • Дружный коллектив.
  • Место работы: Центр города г. Казань.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.


Специалист по программным продуктам
2012-10-14 00:13
Вакансия компании: Программные Технологии, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «Программные Технологии» - российское подразделение международной компании esri, мирового  лидера в производстве ГИС – приглашает к сотрудничеству специалистов по программным продуктам

Обязанности:

  • обеспечение разрабатываемого командой программного продукта необходимыми данными,
  • проверка корректности функционирования программы,
  • составление инструкций пользователя и руководств по настройке и установке программы,
  • построение инсталляций программного продукта,
  • написание на скриптовых языках примеров по работе с программой


Требования:

  • законченное высшее образование или студент 3-6 курса
  • базовые знания современных IT технологий
  • навыки программирования на одном из скриптовых языков программирования (VB, Java Script, Python)
  • знание английского языка (для чтения технической документации)
  • умение работать в команде
  • представление о современном процессе разработки ПО

Условия:

  • 31 день отпуска  в год
  • гибкий график работы
  • премии по итогам года
  • возможность получения займа на льготных условиях
  • комфортные рабочие места, удобный офис
  • возможности карьерного роста

Рассматриваем кандидатов без опыта



Специалист по программным продуктам
2012-10-14 00:13
Вакансия компании: Программные Технологии, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 

Компания «Прогhаммные Технологии» - российское подразделение международной компании esri, мирового  лидера в производстве ГИС – приглашает к сотрудничеству специалистов по программным продуктам

 


Обязанности:

  • обеспечение разрабатываемого командой программного продукта необходимыми данными,
  • проверка корректности функционирования программы,
  • составление инструкций пользователя и руководств по настройке и установке программы,
  • построение инсталляций программного продукта,
  • написание на скриптовых языках примеров по работе с программой


Требования:

  • законченное высшее образование или студент 3-6 курса
  • базовые знания современных IT технологий
  • навыки программирования на одном из скриптовых языков программирования (VB, Java Script, Python)
  • знание английского языка (для чтения технической документации)
  • умение работать в команде
  • представление о современном процессе разработки ПО

Условия:

  • 31 день отпуска  в год
  • гибкий график работы
  • премии по итогам года
  • возможность получения займа на льготных условиях
  • комфортные рабочие места, удобный офис
  • возможности карьерного роста

Рассматриваем кандидатов без опыта



Ведущий инженер-программист сектора внедрения и сопровождения SAP R3
2012-10-14 00:22
Вакансия компании: РН-Информ, Компания
Создана: 14.10.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организовывать и координировать деятельность работников Сектора.
  • Своевременно и в полном объеме выполнять заявки, связанные с функционированием программных модулей SAP/R3, и смежных информационных систем, а также осуществлять контроль над исполнением заявок работниками Сектора.
  • Выполнять тестирование и настройку программных модулей КИС SAP R/3 в рамках имеющихся прав доступа, ролей и полномочий.
  • Принимать участие в работах по интеграции КИС SAP R/3 и смежных информационных систем.
  • Взаимодействовать с представителями Заказчика для получения информации, необходимой для настройки программных модулей КИС SAP R/3.
  • Формализовать требования Заказчика и выполнять постановку задач по доработке программных модулей КИС SAPR/3.
  • Проводить обучение, оказывать консультирование пользователей по вопросам функционирования программных модулей КИС SAP R/3.
  • Принимать участие в разработке инструкций по работе с программными модулями КИС SAPR/3, оформлять необходимую техническую документацию.
  • Взаимодействовать с подразделениями Заказчика, центрального аппарата Общества и специалистами службы технической поддержки КИС SAP R/3 для выполнения стоящих задач и решения проблем, связанных с функционированием программных модулей КИС SAP R/3.
 
Требования:
  • Необходимо отправить резюме.
  • Стаж работы по профилю от 2-х лет. 
  • Опыт внедрения/сопровождения одного/нескольких (желательно) модулей SAP R/3: Управление материальными запасами/Управление персоналом и заработная плата/ Управление проектами на протяжении не менее 2 лет.
  • Глубокое знание предметной области сопровождаемых модулей SAP R/3.
  • Навыки разработки, оформления проектной документации, постановки задач.
  • Навыки ведения переговоров с ключевыми заинтересованными сторонами.
  • Навыки командной работы.

Желательно:

  • Опыт руководящей работы.
  • Опыт участия в задачах интеграции SAP R/3 с другими системами.
  • Наличие навыков работы на ABAP.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Стабильная заработная плата. Оклад + годовая премия.
  • Пятидневная рабочая неделя. График работы: пн-чт - с 8.00 до 17.00, пт - с 8.00 до 16.00.
  • Работа в офисе. Куйбышевский район.


Инженер технической поддержки
2012-10-14 00:44
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 14.10.2012
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • установка программ на ПК пользователей и дальнейшая их поддержка,
  • поддержание в рабочем состоянии офисной техники, касс, весов и другого торгового оборудования,
  • формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в торговом комплексе при проведении тех. обслуживания и ремонтов.
     

Требования:

  • на данной позиции нам требуется специалист, имеющий среднее техническое образование,
  • с опытом работы инженером технической поддержки, системным администратором, программистом от 1 года, желательно в сетевых торговых компаниях.
  • обязательным требованием является опыт работы с электронным торговым оборудованием, а также знание Windows Server 2003, Windows XP, MS Office 2003 на уровне решения возникающих у пользователя проблем, базовые знания основных сетевых сервисов (DNS, WINS) и протоколов (TCP, DHCP), умение работать с Active Directory (на уровне оператора учетных записей), навыки поддержки принтеров и плоттеров, опыт мелкого ремонта ПК.
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом.
     

Условия:

  • успешному кандидату Компания предлагает достойный оклад.
  • социальный пакет, работу в крупной российской Компании!


Администратор системы управления складом (WMS)
2012-10-14 01:35
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование WMS системы (Собственная разработка).
  • Мониторинг и исправление нештатных ситуаций.
  • Настройка и техническая поддержка терминалов сбора данных и принтеров Zebra.
  • Обучение персонала‚ создание инструкций.
  • Настройка топологии склада.
  • Обновление версий‚ установка ПО.
 
Требования:
  • Возраст 22-35 
  • Желательно опыт работы администратором WMS (любой) не менее 1 года.
  • Обязательное понимание бизнес- процессов на складе
     
Условия:
  • Место работы – г. Москва‚ м. Дмитровская 
  • График работы – 5/2
  • Оформление по ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное