Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела системного администрирования



Начальник отдела системного администрирования
2012-10-28 16:24

Вакансия компании: Мастертел
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ планирование и организация работы отдела системного администрирования;

∙ выявление развития IT инфраструктуры компании и предложение вариантов решений;

∙ развитие виртуальной инфраструктуры компании;

∙ создание, управление ВМ, установка гостевых ОС;

∙ мониторинг виртуальной инфраструктуры и оборудования;

∙ создание и поддержка актуальности технической документации;

∙ резервное копирование ВМ.


Требования:

∙ высшее образование;

∙ опыт руководства коллективом от 1 года;

∙ опыт эксплуатации production (рабочих) систем на платформе VMware vSphere от 1 года;

∙ опыт практической эксплуатации СХД какого-либо ведущего производителя;

∙ знание серверных продуктов VMware vSphere 4.х, 5;

∙ знание принципов построения и работы локальных сетей (маршрутизация, VLAN  IEEE 802.1Q);

∙ знание принципов построения и работы сетей хранения данных (SAN);

∙ знание серверного оборудования какого-либо ведущего производителя (IBM, HP, DELL);

∙ знание ОС Windows Server 2003-2008R2, Linux на уровне администрирования;

∙ знание Microsoft SQL Server на уровне администрирования;

∙ понимание особенностей работы различных гостевых ОС в виртуальном окружении;

∙ понимание особенностей работы БД в виртуальном окружении;

∙ знание английского языка на уровне чтения и перевод технической литературы;

∙ умение работать в коллективе, самостоятельно организовывать свой рабочий процесс.


Условия:

мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании:

∙ сложные, интересные задачи;

∙ заработанная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;

∙ оформление по ТК РФ;

∙ месторасположение офиса: метро «Преображенская площадь» (шаговая доступность от метро). 



Специалист отдела сопровождения
2012-10-28 17:49
Вакансия компании: R-Style Softlab Kiev
Создана: 28.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с клиентами по внедрению и сопровождению RS-Bank:

  1. работа на территории клиента, в офисе на  телефоне, с письмами, в интернет-поддержке,
  2. изучение бизнес-процессов заказчика, настройка и доработка системы,  работа с «Базой знаний»,
  3. подготовка ответов на форумах, обучение клиентов и стажеров, подготовка информационных документов.

Требования:

  1. желателен опыт работы в компаниях по производству софта, банках, отделах автоматизации;
  2. знания и опыт администрирования ОС: Windows (2000, XP и т.п.)
  3. обязательно умение программировать

Личные качества:

  1. желание и умение работать с клиентами, не конфликтность, терпеливость, организаторские способности. Исполнительность, самоорганизованность. Быстрая “обучаемость”,  ответственность.
  2. легкий в общении человек, с четкой дикцией и правильной речью. Желание работать с клиентами. Не боящийся сложных задач, железа. Обучаемый, обладает логическим мышлением.


Компания предлагает:

  1. 8 часовой рабочий день;
  2. 5-ти дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные);
  3. 24 дня оплачиваемый отпуск;
  4. работа в сплоченной и дружной команде профессионалов над
  5. интересными и сложными проектами;
  6. система бонусов по результатам работы

Готовы рассматривать студентов соответствующих специальностей, заканчивающих обучение
Всю интересующую Вас информацию можете посмотреть на нашем сайте www.softlab.ru



Оператор
2012-10-28 17:51
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 28.10.2012
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

 

DEPO Computers - инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Оператор Группы технической поддержки.


Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы с дальнейшим обучением и  возможностью карьерного  роста.

 

Основная задача:

 

Информационно-техническое сопровождение пользователей техники DEPO из разных регионов страны.

 

Задачи:

  • Первичная консультация клиентов по технике DEPO;
  • Первичная консультация клиентов по гарантийным планам и сервисным пакетам;
  • Перенаправление звонка на специалиста или в смежные подразделения;
  • Прием заявок на сервисное обслуживание;
  • Прием и обработка претензий и рекламаций;
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

 

Требования:

  • Женщина, высшее образование;
  • Навыки общения по телефону (приятный голос);
  • Навыки ведения деловой переписки (грамотность);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office);
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

Условия работы:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5\2, 12:00 – 21:00; 2\2, 12:00 – 24:00 – доставка транспортом;
  • Обучение управлению стрессом, телефонным коммуникациям;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение норм ТК РФ;
  • Социальный пакет, ДМС, спортзал, корпоративы;
  • Место работы: ул. Мокрушина 9  стр. 16



Специалист группы технической поддержки
2012-10-28 17:51
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 28.10.2012
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

DEPO Computers - инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции специалист группы технической поддержки.

Предпочтение отдается инженерам в области IT-оборудования и системным администраторам с опытом администрирования серверных систем.

 Основная задача:

  • Техническая поддержка клиентов и инженеров авторизированных сервисных центров по всей России по ремонту и тестированию техники DEPO.

 

Задачи:

 

  • Прием и обработка обращений и запросов;
  • Технические консультации клиентов компании по технике DEPO (ПК, серверы, системы хранения данных, моноблоки, тонкие клиенты);
  • Поддержка внутренних пользователей по продукции других производителей компьютерной и орг. техники;
  • Подбор услуг сервиса для клиентов компании;

 

Требования:

 

  • Высшее специальное образование;
  • Знание семейства ОС Microsoft (настройка, администрирование) + желательно начальные знания LINUX;
  • Хорошее знание аппаратной части ПК и серверного оборудования;
  • Знание сетевого оборудования на начальном уровне;
  • Общее представление о технических работах в области монтажа серверного и сетевого оборудования, СКС.

 

Условия работы:

 

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 12.00 до 21.00; либо 2/2 с 12.00 до 21.00
  • Доход: от 20 000 (по результатам собеседования);
  • Социальный пакет: ДМС, доставка транспортом, спортзал.
  • Соблюдение норм ТК РФ;
  • Повышение квалификации,  участие в IT-форумах в Москве, возможен перевод в Москву.


Системный администратор
2012-10-28 19:28
Вакансия компании: ДАКАР, автоцентр
Создана: 28.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Основные функции:

  • Администрирование парка компьютеров и оргтехники
  • Поддержка пользователей

Требования к кандидатам:

  • Образование - профильное среднее или высшее,
  • Опыт работы,
  • Знание продуктов линейки MS Windows XP/2003/2008/WIN7; DHCP; AD; DNS; основы TCP/IP.

Условия:

  • Режим работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00
  • Адрес места работы:  ул. Цветочная (м. Электросила) или  Пулковское ш.(м. Московская).


Системный администратор
2012-10-28 19:32
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 28.10.2012
Регион: Истра
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание Active Directory, DNS, DHCP, Политики AD; Администрирование сервера 1С, MS SQL; Terminal Services; WSUS; WDS;
  • Обслуживание, сборка, ремонт серверов и рабочих станций и установка/настройка программного обеспечения;
  • Подготовка регулярных отчетов руководителю по состоянию систем.


Требования:

  • От 23 -27 лет, образование высшее;
  • Опыт от 3-х лет;
  • Уметь работать с компьютерным, сетевым оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;
  • Знание на уровне администратора WindowsXP, 7, Server 2008;
  • Свободное владение офисным программным обеспечением систем семейства Microsoft Windows;
  • Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции;
  • Английский язык — чтение тех. литературы.
  • Нам нужен активный, коммуникативный сотрудник с высокой степенью ответственности и самоконтроля, обязательное условие – Бесконфликтность.


Условия:

  • Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ (8 лет на рынке) - открывает вакансию – Системный администратор
  • График работы с 8.00-17.00, полный рабочий день.
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата;
  • Молодой динамично растущий коллектив;
  • Современные условия труда;
  • Возможности для роста и развития.
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г. Красногорск, г. Истра, г. Дедовск, Павловская слобода, Нахабино д. Лобаново (Истринский р-н).


Системный администратор
2012-10-28 19:32
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 28.10.2012
Регион: Дедовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание Active Directory, DNS, DHCP, Политики AD; Администрирование сервера 1С, MS SQL; Terminal Services; WSUS; WDS;
  • Обслуживание, сборка, ремонт серверов и рабочих станций и установка/настройка программного обеспечения;
  • Подготовка регулярных отчетов руководителю по состоянию систем.


Требования:

  • От 23 -27 лет, образование высшее;
  • Опыт от 3-х лет;
  • Уметь работать с компьютерным, сетевым оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;
  • Знание на уровне администратора WindowsXP, 7, Server 2008;
  • Свободное владение офисным программным обеспечением систем семейства Microsoft Windows;
  • Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции;
  • Английский язык — чтение тех. литературы.
  • Нам нужен активный, коммуникативный сотрудник с высокой степенью ответственности и самоконтроля, обязательное условие – Бесконфликтность.


Условия:

  • Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ (8 лет на рынке) - открывает вакансию – Системный администратор
  • График работы с 8.00-17.00, полный рабочий день.
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата;
  • Молодой динамично растущий коллектив;
  • Современные условия труда;
  • Возможности для роста и развития.
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г. Красногорск, г. Истра, г. Дедовск, Павловская слобода, Нахабино д. Лобаново (Истринский р-н).


Системный администратор
2012-10-28 19:32
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 28.10.2012
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание Active Directory, DNS, DHCP, Политики AD; Администрирование сервера 1С, MS SQL; Terminal Services; WSUS; WDS;
  • Обслуживание, сборка, ремонт серверов и рабочих станций и установка/настройка программного обеспечения;
  • Подготовка регулярных отчетов руководителю по состоянию систем.


Требования:

  • От 23 -27 лет, образование высшее;
  • Опыт от 3-х лет;
  • Уметь работать с компьютерным, сетевым оборудованием на уровне, достаточном для выявления и устранения неисправностей;
  • Знание на уровне администратора WindowsXP, 7, Server 2008;
  • Свободное владение офисным программным обеспечением систем семейства Microsoft Windows;
  • Умение самостоятельно осваивать различные технические концепции;
  • Английский язык — чтение тех. литературы.
  • Нам нужен активный, коммуникативный сотрудник с высокой степенью ответственности и самоконтроля, обязательное условие – Бесконфликтность.


Условия:

  • Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ (8 лет на рынке) - открывает вакансию – Системный администратор
  • График работы с 8.00-17.00, полный рабочий день.
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата;
  • Молодой динамично растущий коллектив;
  • Современные условия труда;
  • Возможности для роста и развития.
  • Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г. Красногорск, г. Истра, г. Дедовск, Павловская слобода, Нахабино д. Лобаново (Истринский р-н).


Технический специалист
2012-10-28 19:44
Вакансия компании: Xerox
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее, желательно техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый


Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
  • Заказ расходных материалов и запчастей
  • Ведение отчетности (инвентаризация)

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 09.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной)
  • м. Ленинский проспект/ м. Смоленская / м. Маяковская


Технический специалист
2012-10-28 19:44
Вакансия компании: Xerox
Создана: 28.10.2012
Регион: Новомосковск (Тульская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее, желательно техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый


Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
  • Заказ расходных материалов и запчастей
  • Ведение отчетности (инвентаризация)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 09.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной)


Администратор MS Project Server 2010
2012-10-28 20:01
Вакансия компании: Системные технологии
Создана: 28.10.2012
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая ИТ компания региона приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной позиции. 

Обязанности:

  • Администрирование MS Project Server 2010
  • Управлениями правами, группами, доступами пользователей к информации;
  • Настройка пользовательских уведомлений;
  • Управление ресурсами их характеристиками, привязками, доступностью и т.д.;
  • Редактирование алгоритмов расчета показателей внутри системы;
  • Управление и контроль над обновлением данных в MS Project;
  • Модернизация текущих и создание новых отчетов на основании данных в MS Project;
  • Настройка рабочих процессов
  •  Поиск и устранение неисправностей  MS Project.
  • Администрирование Microsoft Dynamics CRM
  • Администрирование и доработка уже внедренного функционала


Требования:

  • Технический английский
  • Позитивное отношение к продуктам Microsoft
  • Умение искать ответы на msdn
  • Готовность в короткие сроки изучить Microsoft Project Server 2010 ;
  • Готовность изучать теорию по управлению проектами по стандарту PMBOK
  • Желательно Опыт администрирования MS SQL Server, MS Share Point Server;


Условия: 

  • ГК «Системные Технологии» является одним из лидеров в сфере автоматизации бизнес-процессов дистрибьюторской деятельности в СНГ.
  • Клиенты компании - крупнейшие российские и международные дистрибьюторы FMCG.
  • Работа в ГК «Системные Технологии» - это возможность получить уникальный в регионе опыт работы в дружном и профессиональном коллективе с крупнейшими российскими и зарубежными клиентами, а также повысить свою квалификацию.
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальные гарантии.
  • Компенсационный пакет обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами. 


Тестировщик программного обеспечения
2012-10-28 20:01
Вакансия компании: Системные технологии
Создана: 28.10.2012
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая ИТ компания региона приглашает принять участие в конкурсе на позицию Тестировщик программного обеспечения.


Требования:

  • Требуется энергичный тестировщик (с азами программирования на любом языке), который знаком с теорией тестирования программного обеспечения, умеющий всё делать хорошо и в срок.
  • В делах проявляет инициативу и отстаивает свою точку зрения.
  • Стрессоустойчив при разговоре с разработчиком.
  • Опыт работы в IT компании.

Обязанности:

  • Тестирование модулей программного обеспечения, разрабатываемого в компании.
  • Создание сценариев тестирования.
  • Создание авто-тестов.
  • Рецензирование требований.

Условия:

  • ГК «Системные Технологии» является одним из лидеров в сфере автоматизации бизнес-процессов дистрибьюторской деятельности в СНГ.
  • Клиенты компании - крупнейшие российские и международные дистрибьюторы FMCG.
  • Работа в ГК «Системные Технологии» - это возможность получить уникальный в регионе опыт работы в дружном и профессиональном коллективе с крупнейшими российскими и зарубежными клиентами, а также повысить свою квалификацию.
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальные гарантии.
  • Компенсационный пакет обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами.


Программист микроконтроллеров (МК) /Embedded software developer
2012-10-28 20:02
Вакансия компании: Т8, ООО
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее техническое. Предпочтение ведущим инженерным школам – МГТУ, МАИ, МЭИ, МТУСИ, МИФИ, МФТИ
  • Опыт работы: разработки встраиваемого ПО на С и/или С++ под микроконтроллеры;
  • Опыт командной разработки работы с системой контроля версий и issue-tracker'ом
  • Понимание сетевых протоколов семейства TCP/IP, опыт внедрения готовых стеков типа LWIP, Niche, uC/TCP-IP, принципов написания многопоточных приложений под какую-либо RTOS (uC/OS-II, uC/OS-III, scm, FreeRTOS, DSP/BIOS, RTX и пр.)
  • Хороший английский, для общения по email на технические темы.

Не обязательно, но будет преимуществом:

  • Опыт:  автоматизированного тестирования встроенного ПО,  программирования приложений на C++ для ПК, знание Qt, STL, Boost;
  • Знание: Linux,  в области волоконной оптики и полупроводниковых лазеров, математики, владение пакетом Matlab / Simulink

Обязанности:

  • Программирование embedded процессоров Frescale Coldfire, Cortex-M3/M4, Altera NIOS   
  • Разработка несложных схемотехнических решений на базе МК в Altium Designer
  • Отладка созданных устройств

Условия:

  • Оклад,  премии, соц. пакет.
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 18.30,


Инженер по проектированию ВОЛС (DWDM)
2012-10-28 20:02
Вакансия компании: Т8, ООО
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 22 до 40 лет, образование высшее техническое предпочтительно МТУСИ, МГТУ им. Баумана, МГУПИ
  • Квалификация: Опыт работы по данной /смежной специальности,
  • Важнейшие знания, навыки, умения: Развитое абстрактное мышление, умение работать с техническими схемами, хорошее владение математикой, Знание английского языка на уровне чтения технических текстов. Уверенный пользователь ПК, знание специализированных компьютерных программ: Microsoft Excel, Word, программы векторной графики (Microsoft Visio или аналоги). Личные качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.

Основные обязанности:

  • Подготовка проектной документации для строительства линий и сетей связи DWDM:
    • Разработка технических решений и проведение необходимых расчетов сетей и линий связи, подготовка технических спецификаций и коммерческих предложений в соответствии с техническими заданиями заказчиков.
    • Уточнение и согласование с заказчиками технических заданий на разработку проектов сетей и линий связи.
    • Подготовка схемной документации к выполняемым отделом проектам сетей и линий связи.
  • Выполнение работ по совершенствованию использующихся в компании технологий и правил проектирования, выработка новых технических решений в области построения сетей DWDM на базе используемого и вновь разрабатываемого компанией оборудования, подготовка предложений по развитию и модернизации применяемого оборудования.

Условия:

  • Оклад, премии, соц.пакет.
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 18.30,
  • м. Преображенская площадь, Краснобогатырская ул.


Инженер по IP-оборудованию
2012-10-28 20:28
Вакансия компании: QTECH
Создана: 28.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что нужно знать и уметь:


  • Знать разновидности сетевого оборудования Metro Ethernet;
  • Разновидности вариантов подключений ШПД и используемого оборудования;
  • Иметь опыт настройки сетевого оборудования switch или router;
  • Уметь работать со схемами, сетевыми топологиями TCP/IP.
  • Умение работать с сетевым оборудованием Cisco, Dlink, Huawei будет плюсом.



Что нужно будет делать:


  • Отвечать на технические вопросы по оборудованию;
  • Строить схемы подключения оборудования в лаборатории;
  • Моделировать топологии сети для выявления проблем;
  • Составлять примеры конфигурации, разрабатывать документацию на оборудование;
  • Выявлять неполадки оборудования.


Инженер-техник
2012-10-28 22:53
Вакансия компании: Ладога, промышленная группа
Создана: 28.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сборка, настройка, обслуживание ПК.


Требования:

  • Знания 1С8 на уровне администрирования приветствуются.
  • Навыки в обслуживании периферийной техники: принтеры, мфу, копиры.
  • Системное и офисное ПО : Microsoft Windows, MS Office.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: сменный (с 18.00 до 03.00, либо с 20.00 до 05.00).
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность обучения, перспективы роста.


Инженер-программист (ремонт и обслуживание ПК)
2012-10-28 23:20
Вакансия компании: ТОРОИД, ОДО
Создана: 29.10.2012
Регион: Брест
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000 000  бел.руб.

Обязанности: 

  • Ремонт и настройка компьютерной техники,
  • Обслуживание локальных сетей.

Требования:
  • Знание электротехники и радиоэлектроники; 
  • Опыт работы по настройке ПО, ремонту компьютерной техники;
  • Навыки системного администрирования;
  • Коммуникабельность, умение общаться с клиентами;
 
Условия:
  • Соц.пакет, работа в офисе в центре города,
  • Сдельная оплата труда + оклад.
  • График работы: пн-пт с 9 до 18 (обед с 13 до 14), выходные сб, вс.


Системный администратор
2012-10-29 01:08
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 29.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  •  Хорошее знание серверных операционных систем Windows2000-2008
  • Отличное знание пользовательских ОС Windows XP-7
  • Знания в области кабельных сетей (работа с сетевым оборудованием)
  • Умение четко и оперативно выполнять поставленные задачи
  • Ответственность
  • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Сопровождение парка машин 
  • Выполнение поставленных задач по обслуживанию‚ настройке пользовательских машин‚серверов‚ коммуникационного оборудования

Условия:

  •   Трудоустройство по ТК


Инженер отдела информационного обеспечения
2012-10-29 02:04
Вакансия компании: Россельхозбанк, Приморский региональный филиал
Создана: 29.10.2012
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Техническая поддержка банкоматов, Pos - терминалов.

Требования: 

Обязательное наличие знаний:

-принципов функционирования и устройства банкоматов и электронных терминалов; 

-внутреннего устройства банкоматов и электронных устройств;

-структуры програмного обеспечения банкоматов и электронных терминалов, процедуры его установки.

 

Мы предлагаем:

-Работу в крупнейшем государственном Банке;

-Достойную заработную плату, ежеквартальные премии по результатам работы;

-Возможность профессионального и карьерного роста;

 


 



Начальник отдела снабжения
2012-10-29 02:05
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 29.10.2012
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

 Приморский филиал телекоммуникационной компании ОАО «Воентелеком» приглашает на работу начальника отдела снабжения. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждем Вас.

Обязанности:

  • Организация процесса обеспечения  материалами,  инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
  • Контролировать правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
  • Руководить разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения.
  • Следить за состоянием запасов материалов и товаров.
  • Выполнять работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам.
  • Руководить работой:
    • по технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения.
    • по разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению.
    • по повышению качества выпускаемой продукции.
  • Участвовать в в торгах, согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принимать меры по расширению прямых связей с поставщиками.
  • Осуществлять организацию оперативного учета снабженческих операций.

Требования:

  • Образование высшее, профильное.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница.
  • Возможны кратковременные командировки.
  • Дружный коллектив.


Test Engineer
2012-10-29 08:59
Вакансия компании: КИР Казань
Создана: 29.10.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функциональное тестирование web-приложений, тестирование web-интерфейсов
  • Разработка тест кейсов / сценариев тестирования
  • Локализация и документирование дефектов


Требования:

  • Опыт тестирования 
  • Опыт работы с виртуальными машинами 
  • Знание Linux на уровне уверенного пользователя
  • Знания Windows на уровне администратора
  • Плюсами будут:
    • Знание методологий тестирования ПО
    • Понимание жизненного цикла разработки ПО
    • Знание одного из языков программирования
    • Опыт работы с html, xml, javascript
    • Опыт работы с БД Postgres, Oracle


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Возможность изучения английского языка за счет компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Гибкий график
  • Широкие возможности для развития


Руководитель направления по развитию услуг аутсорсинга Центров Обработки Данных
2012-10-29 09:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает руководителя направления по развитию услуг аутсорсинга Центров Обработки Данных:


Обязанности:

  • Осуществлять анализ внешней и внутренней среды компании  по направлению услуг аутсорсинга Центров Обработки Данных (ЦОД);
  • Выработка предложений по развитию аутсорсинга;
  • Выработка и согласование предложений по составу направлений развития направления в компании  на текущий период;
  • Разработка процедур планирования, координации и контроля реализации бизнес-проектов по направлению аутсорсинга ЦОД;
  • Разработка и внедрение маркетинговой политики развития направления аутсорсинга ЦОД;
  • Продвижение и управление услугами аутсорсинга;
  • Экспертиза и анализ обязательств компании, как по заключенным, так и по вновь заключаемым договорам по сервису и аутсорсингу;
  • Участие в разработке новых аутсорсинговых проектов;
  • Взаимодействие с вендорами по партнерским программам, развитие партнерских отношений;
  • Формирование и организация процесса внедрения сервиса, управление и контроль процесса внедрения услуг аутсорсинга;
  • Консультирование и экспертиза функционала смежных подразделений;
  • Проведение экспертизы конструкторских решений в процессе проектирования ИТ-аутсорсинга;
  • Оценка достижения целей и экономического эффекта от проектов, реализованных на основе новых продуктов и услуг компании.

Требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое) – хорошая менеджерская подготовка;
  • Опыт   участия в формировании и реализации сервисных и аутсорсинговых проектов.
  • Опыт продвижения услуг как базовых услуг Дата Центра, так и опыт обслуживания и управления ДЦ заказчиков;
  • Опытный пользователь PCMS Office;
  • Знание сервисных услуг  и хорошее  представление о сервисных программах  производителей  ИТ оборудования и разработчиках программного обеспечения ;
  • Знание  современных   подходов и инструментов  к организации управлению ИТ услугами и моделей аутсорсинга..
  • Высокая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.


Условия:

  • Офис. м. Профсоюзная;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Руководитель направления по развитию услуг аутсорсинга
2012-10-29 09:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает руководителя направления по развитию услуг аутсорсинга:

Обязанности:

  • Осуществлять анализ внешней и внутренней среды компании  по направлению услуг аутсорсинга;
  • Выработка предложений по развитию аутсорсинга;
  • Выработка и согласование предложений по составу направлений развития направления в компании  на текущий период;
  • Разработка процедур планирования, координации и контроля реализации бизнес-проектов по направлению аутсорсинга;
  • Разработка и внедрение маркетинговой политики развития направления аутсорсинга;
  • Продвижение и управление услугами аутсорсинга;
  • Экспертиза и анализ обязательств компании, как по заключенным, так и по вновь заключаемым договорам по сервису и аутсорсингу;
  • Участие в разработке новых аутсорсинговых проектов;
  • Взаимодействие с вендорами по партнерским программам, развитие партнерских отношений;
  • Формирование и организация процесса внедрения сервиса, управление и контроль процесса внедрения услуг аутсорсинга;
  • Консультирование и экспертиза функционала смежных подразделений;
  • Проведение экспертизы конструкторских решений в процессе проектирования ИТ-аутсорсинга;
  • Оценка достижения целей и экономического эффекта от проектов, реализованных на основе новых продуктов и услуг компании.

Требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое) – хорошая менеджерская подготовка;
  • Опыт   участия в формировании и реализации сервисных и аутсорсинговых проектов.
  • Опытный пользователь PCMS Office;
  • Знание сервисных услуг  и хорошее  представление о сервисных программах  производителей  ИТ оборудования и разработчиках программного обеспечения ;
  • Знание  современных   подходов и инструментов  к организации управлению ИТ услугами и моделей аутсорсинга..
  • Высокая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.


Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Системный администратор
2012-10-29 09:03
Вакансия компании: Altoros Development
Создана: 29.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Altoros Development is looking for a System Administrator.


 Requirements:

  • profound experience in Windows systems administration (Active Directory, SQL Server, IIS, SharePoint),  developing PowerShell scripts;
  • experience in Linux/Unix, developing shell scripts;
  • profound experience in Networking (Routing, Switching, Firewall etc.);
  • experience with virtualization platforms (VMware, Xen, KVM etc.);
  • experience with SAN (HP, NetApp, EMC etc.);
  • experience with public cloud (Amazon, Rackspace etc.) is a plus;
  • experience with monitoring (MS Operation Manager, Zabbix etc.) is a plus;
  • experience in deploying enterprise software is a plus;


Программист
2012-10-29 09:03
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  USD

Обязанности: 


  • поддержка и доработка CRM - системы (PHP);
  • поддержка и доработка сайтов Компании.

Требования:

  • возраст 25 - 45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт разработки сложных интерфейсов на EXTJS c использованием объектно-ориентированного подхода;
  • опыт работы с PHP фреймворком Yii;
  • знание XML и RESTful API;
  • написание сложных MySQL запросов;
  • навыки установки и администрирования linux серверов nginx, php-fpm, mysql;
  • желателен опыт работы программами Asterisk, Zimba, 1C;
  • коммуникабельность, опыт работы в команде приветствуется.
 
Условия:

  • график работы обсуждается с успешными кандидатами;
  • оформление по ТК РФ;


Ведущий инженер-проектировщик мультимедийных систем
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/средне-специальное техническое образование.
  • Опыт проектирования аудио-видео оборудования не менее 3х лет.
  • Знание базовых норм и правил проектирования слаботочных систем.
  • Владение программными продуктами: отличное знание AutoCAD, MS Visio. Знание MS Office (Word, Excel, Visio, Project и др.) на уровне опытного пользователя.
  • Уверенное пользование ПК, офисной техники, плоттерами.
  • Приветствуется знание мультимедийного оборудования производителей Kramer, Extron, Polycom, Tandberg.
  • Английский язык - чтение технической литературы.
  • Личные качества: исполнительность, умение работать в команде, самостоятельность,  желание получения новых знаний, навыков, повышения квалификации, освоение новых технологий и продуктов.

Обязанности:

  • Разработка проектной документации (при взаимодействии с техническими специалистами) и оформление чертежей в соответствии с действующими нормами и правилами.
  • Подготовка «Пояснительной записки» к проектам.
  • Оформление «Технико-коммерческих предложений».
  • Предпроектная работа: выезд к заказчикам на обследование объектов, написание технических заданий для проектов и строительных заданий для смежных организаций.
  • Выпуск проектной документации, печать, брошюровка.

Условия:

  • Мы предлагаем: работу в команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


SEO-оптимизатор
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение проектов компании в поисковых системах. Тематика - недвижимость.
  • Настройка  Яндекс Директ.
  • Доработка наполнения сайтов.

Требования:
  • Понимание особенностей продвижения в разных поисковых системах.
  • Желателен опыт работы с контекстной рекламой и другими способами продвижения сайтов.
  • Владение методикой seo-аудита сайтов.


Условия:
  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом рассматривается индивидуально.
  • Офис расположен в шаговой доступности от станций метро "Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар".
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист 2-ой линии технической поддержки
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее (техническое)
  • Опыт работы от двух лет
  • Отличное знание настольных ОС- MS Windows XP, Vista, Windows 7, MS Office 2003, 2007, прикладных программ. Отличное знание "железа", разборка и сборка, мелкий ремонт ПК;
  • Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций
  • Опыт обслуживания оргтехники 
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, вежливость

Обязанности:

  • Работа в Группе эксплуатации персональных систем (2-ая линия поддержки)
  • Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК, контроль движения оборудования по линии отдела
  • Поиск необходимых аппаратных решений, тестирование компьютерной техники и ПО 
  • Помощь пользователям в решении возникающих проблем с ПО и ПК

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Крестьянская застава/Пролетарская (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Специалист helpdesk
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение технической поддержки пользователей ПК (удаленно).
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам поддержания работоспособности ПО и эксплуатации компьютерной техники в режиме on-line.
  • Устранение неполадок (дистанционно).

Требования:

  • Образование: высшее техническое.
  • Владение ПК - продвинутый пользователь (MS Office 2007, MS Visio 2007), знание принципов построения компьютерных сетей.
  • Желателен опыт аналогичной работы в службе helpdesk от 0,5 года.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00 (по желанию возможен график сутки/трое).
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Заработная плата - 30 000 рублей gross.


Администратор прикладного ПО
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Навыки администрирования операционных систем семейства Windows
  • Опыт поддержки / инсталляции специализированного банковского ПО
  • Опыт работы на 2-й линии поддержки
  • Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность,  ответственность
  • Без вредных привычек


Обязанности:

  • Поддержка набора прикладных систем от сторонних производителей:
    • общая поддержка работоспособности систем группы, администрирование
    • диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
    • консультации внутренних пользователей (2-ая линия поддержки)


Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС)
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность)
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании


Ведущий специалист по Citrix
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Практический опыт развёртывания и администрирования фермы Citrix 6.x в большой геораспределённой инфраструктуре. 
  • Желателен опыт предоставления раздельного доступа внутренним и внешним пользователям к приложениям фермы Citrix 6.5.
  • Опыт переноса и оптимизации  приложений  c Citrix 4.5.
  • Опыт создания и публикации portable приложений (vmware ThinApp) является плюсом. 
    Практические навыки администрирования многодоменной среды Active Directory (от 1500 пользователей).
  • Желательно наличие сертификатов Citrix\Microsoft.


Обязанности:

  • Развёртывание фермы Citrix 6.5
  • Перевод инфраструктуры Citirix с версии 4.5 на версию 6.5 и дальнейшая поддержка.
  • Анализ производительности,  настройка безопасности, настройка логирования действий пользователей и администраторов.
  • Документирование архитектуры.


Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Инженер-проектировщик мультимедийных систем
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/средне-специальное техническое образование.
  • Опыт проектирования аудио-видео оборудования не менее 1 года.
  • Знание базовых норм и правил проектирования слаботочных систем.
  • Владение программными продуктами: отличное знание AutoCAD, MS Visio. Знание MS Office (Word, Excel, Visio, Project и др.) на уровне опытного пользователя.
  • Уверенное пользование ПК, офисной техники, плоттерами.
  • Приветствуется знание мультимедийного оборудования производителей Kramer, Extron, Polycom, Tandberg.
  • Английский язык - чтение технической литературы.
  • Личные качества: исполнительность, умение работать в команде, самостоятельность,  желание получения новых знаний, навыков, повышения квалификации, освоение новых технологий и продуктов.

Обязанности:

  • Разработка проектной документации (при взаимодействии с техническими специалистами) и оформление чертежей в соответствии с действующими нормами и правилами.
  • Подготовка «Пояснительной записки» к проектам.
  • Оформление «Технико-коммерческих предложений».
  • Предпроектная работа: выезд к заказчикам на обследование объектов, написание технических заданий для проектов и строительных заданий для смежных организаций.
  • Выпуск проектной документации, печать, брошюровка.

Условия:

    Мы предлагаем: работу в команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Специалист группы мониторинга ЦОД
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 400  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Понимание принципов работы и навыки администрирования сетей передачи данных, серверных ОС и аппаратных средств.
  • Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
  • Стремление к обучению и освоению новых технологий, ответственность и высокое качество работы.

Обязанности:

  • Непрерывный контроль за обеспечением состояния нормального функционирования информационно технических служб и сервисов Банка.
  • Выполнение периодических проверок работоспособности различных информационно-технических служб и сервисов.
  • Своевременное оповещение сотрудников о нештатных режимах работы служб и сервисов, принятие решений по восстановлению их штатного состояния.
  • Контроль за состоянием окружающей среды, чистотой и порядком в помещении ЦОД.
  • Ведение установленной отчётности.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы - пн-пт, 9-18 (или, по желанию, сутки/трое).
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Специалист службы технической поддержки
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • поддержка парка оргтехники;
  • поддержка парка ПО;
  • поддержка пользователей.
 
Требования:
  • возраст 18-25 лет;
  • образование среднее.
 
Условия:
  • территориальное расположение: м. Алтуфьево, м. Южная, м. Выхино, м. Молодежная, г. Щербинка
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • возможность профессионального роста;
  • работа в дружном молодом коллективе;
  • скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • оформление по ТК РФ; оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Инженер pre-sale по системам видеоконференцсвязи (ВКС)
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет
  • Знание продуктов и решений в области видеоконференцсвязи (Polycom, Tandberg) и аудиовизуальных систем.
  • Знание зарубежных стандартов ISO и TIA/EIA для разработки проектной документации.
  • Опыт проектирования и наладки систем видеоконференцсвязи.
  • Навыки работы с программным обеспечением Microsoft Office (Word, Excel, Visio, Project), AutoCAD.
  • Английский язык - чтение технической литературы.

Обязанности:

  • Разработка  и реализация решений в области видеоконференцсвязи и аудиовизуальных систем.
  • Подготовка технических решений.
  • Подготовка ТКП.
  • Организация и выполнение работ по монтажу и наладке оборудования.
  • Технический контроль реализации проектных решений.
  • Работа с Заказчиком.
  • Работа с проектной документацией.

Условия:

  • Мы предлагаем: работу в команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Дежурный системный администратор
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойно работы сервисов компании;
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование;
  • Выполнением плановых процедур и регламентов.


Требования:

  • Мужчина, от 23 до 35 лет, Образование - высшее.
  • Опыт администрирования Exchenge Server 2007, Active Directory не менее года.
  • Навыки работы с *nix системами, опыт настройки сетевых служб, опыт установки различных дистрибутивов linux/bsd.
  • Понимание принципов работы ЛВС, знания семейства протоколов TCP/IP и протоколов прикладного уровня.
  • Умение диагностировать и устранять неисправности в работе активного сетевого оборудования.
  • Опыт работы с современным оборудованием IBM, Cisco (приветствуется).


Условия:

  • Заработная плата 75 000руб. - 80 000 руб. (на руки) + бесплатное питание.
  • Ст.м. Дмитровская, 10 минут пешком.
  • График работы сутки через двое, 09:00 до 09:00.
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.


Ассистент консультанта SAP (MM/SD, FI)
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

- Сопровождение продуктивной эксплуатации;
- Круглосуточная и ежедневная поддержка центрального офиса, магазинов и складов;
- Мониторинг / Поддержка шлюзов SAP;
- Написание инструкций для пользователей;
- Взаимодействие с пользователя систем.


    Требования:

    Возраст от 20 до 25 лет.
    Опыт работы от 1 года на должностях Инженер IT, Специалист по поддержки SAP, Администратор ИС.
    Опыт внедрения / поддержки бизнес-систем (1C:, SAP) желателен.
    Знание SQL, MS Access.
    Хорошие навыки работы MS Office.
    Высшее техническое образование/неоконченное (заочная и вечерняя формы обучения рассматриваются).


      Условия:

      • Заработная плата 26 000руб (1 месяц на период обучения).
      • Далее до 35 000 руб. на руки (по часовая оплата) + бесплатное питание.
      • Ст.м. Дмитровская, 10 минут пешком.
      • График работы 2/2, каждая 4-ая смена - ночная.
      • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.
      • Карьерный рост.


Специалист технической поддержки (Service Desk)
2012-10-29 09:04
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация заявок пользователей в системе учета заявок;
  • Отслеживание сроков и качества исполнения заданий;
  • Консультация пользователей по телефону, электронной почте;
  • Выполнение нормативов по показателям эффективности работы.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 21 до 30 лет, Образование - неоконченное высшее
  • Знание Операционной системы Windows, компьютерной сети, приветствуется знание SQL;
  • Умение администрировать клиентские ОС, сети, устройства доступа в сеть Интернета, прикладное ПО;
  • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности в розничных сетях, телеком/интернет провайдерах, системных интеграторах, кол-центрах, банках будет являться преимуществом. 


Условия:

  • Работа в офисе компании (м. Дмитровская, 10 минут пешком);
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Бесплатное питание.


Специалист справочно-информационного центра
2012-10-29 13:03
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

  • возраст от 18 до 50 лет;
  • граждане РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • оплата фиксированная  22.000 рублей + ежемесячная премия.
  • общий доход до 26 000 рублей;
  • график по согласованию с руководством;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Специалист технической поддержки
2012-10-29 13:04
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.10.2012
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 600  руб.
Основные обязанности:
  • консультирование абонентов по телефону;
  • решение проблем технического характера, возникающих у абонентов;
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем;
  • эскалация проблем в другие подразделения.

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 до 35 лет;
  • неоконченное высшее, высшее, специальное образование (в области IT, телекоммуникаций);
  • хорошая дикция, грамотный русский язык;
  • отличное знание компьютерных технологий.

Мы предлагаем:

  • график работы - 2/2 дня с 11:00 до 23:00;
  • предполагается обучение;
  • заработная плата до 33 600 руб./мес. (оклад + премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • офис - г. Зеленоград.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное