Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Junior Instructor



Junior Instructor
2012-10-30 19:13

Вакансия компании: Эрикссон, Трейнинг Центр
Создана: 30.10.2012
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение занятий, разработка материалов презентаций.

Требования:

  • Высшее техническое образование, образование в области связи предпочтительно.
  • Опыт проведения презентаций, знакомство с современными технологиями связи.
  • Чтение технической литературы на английском языке.
  • Коммуникабельность, желание работать с людьми и техникой.
  • Предпочтение отдается людям, работавшим c оборудованием компании Эрикссон или с оборудованием SUN.

Условия:

  • Дружный коллектив, состоящий из профессионалов, умеющих работать и отдыхать.
  • Возможность профессионального роста, признание достижений, работа с самым современным оборудованием.
  • Возможность побывать в самых разных городах и поработать с людьми разных культур.


Специалист по информационным технологиям
2012-10-30 19:16
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 30.10.2012
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование локальных пользователей сети
  • Оперативная поддержка пользователей по работе ПК и ПО
  • Координация работы с центральным ИТ.


Требования:

  • Знание работы ОС Windows
  • Знание работы MS Office
  • Понимание принципов построение ip-сетей
  • Опыт работы в ИТ сфере не менее 1 года
  • Желательно: понимание принципов работы телекоммуникационной компании

Условия:

  • Конкурентная зарплата, годовой бонус по итогам работы, социальный пакет, ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев, страхование поездок за рубежом и по РФ, служебная мобильная связь TELE2, перспективы профессионального роста, возможность профессионального обучения


Mенеджер по интернет-маркетингу (SEO/SEM, SMM)
2012-10-30 19:24
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к профессиональному опыту:   

Обязательно:

  • Позитивность и доброжелательность, желание работать в команде
  • Высшее образование, курсы интернет-маркетинга и веб аналитики
  • Опыт работы в качестве менеджера интернет-маркетинга не менее 3х лет
  • Знание технологи и инструментов интернет маркетинга: e-mail и sms маркетинг (UniSener, MailChimp и т.д.)
  • Знание инструментов web аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика и т.д.
  • Отличное владение письменным русским языком. Умение составлять «продающие» бизнес тексты.

Желательно:

  • Знание следующих технологий: контекстная (Direct, AdWords, Begun и т.д.) и баннерная реклама, SEM (Sape, Miralinks, Blogun и т.д.)
  • Опыт работы с партнерскими сетями: Action Pay, AdMitAd и опыт построения партнерских продаж
  • Владение всеми приложениями MS Office


Функциональные обязанности специалиста:              

  • Руководство интернет маркетингом в составе службы маркетинга компании
  • Разработка, контроль и мониторинг среднесрочного (6-12 месяцев) интернет-маркетингового плана компании
  • Организация тендеров, постановка задач и контроль исполнения контрагентами выполнения поставленных задач в рамках интернет-маркетинга
  • Разработка и контроль соблюдения ключевых показателей эффективности интернет-маркетинговых процессов компании (например, количество регистраций на сайте)
  • Анализ продуктов компании в разрезе сегментов рынка и каналов их интернет-маркетингового продвижения
  • Разработка семантических ядер для продуктов компании, поддержание актуальности семантических ядер
  • Проведение аудита сайтов компании на предмет эффективности интернет-маркетингового продвижения (наполнение, юзабилити, верстка, перелинковка и т.д.)
  • Наполнение «продающих» посадочных страниц и текстов сообщений в рамках использования интернет-маркетинговых инструментов: e-mail, SEM, банеры и т.д.
  • Организация e-mail и sms маркетинговых компаний, планирование, проведение, анализ эффективности, прогнозирование входящих «лидов»
  • Организация взаимодействия с партнерами ActionPay, AdMitAd и т.д. контроль эффективности
  • Проведение исследований с помощью контекстной рекламы, поиск наиболее эффективных способов продвижения продуктов компании
  • Организация баннерной рекламы, контроль эффективности и прогнозирование «кликов»
  • Организация скрытого маркетинга на форумах и блогах
  • Организация продвижения «посадочных страниц» по ключевым запросам из семантического ядра


  • Условия работы:· 

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании. Полностью белая.
  • Соц пакет: ДМС, компенсация обедов.
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11.
  • Комфортный современный офис. Хорошие условия труда.
  • М. Ул. 1905 года, 5 мин. корп. транспортом.


Ведущий системный инженер
2012-10-30 19:24
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Мы делаем инновационные продукты в сфере высоких технологий, формирующие рынок. Деятельность носит международный характер.


Цель должности:

  • Обеспечение поддержки внутренней и внешней ИТ-инфраструктуры.

Задачи:

  • Поддержка внутренней инфраструктуры, используемой отделом разработки ПО (специализированные приложения для контроля версий, серверы приложений и другие ресурсы);
  • Развертывание продукта по предоставлению сервисов на новых площадках: регионы России, зарубежье;
  • Поддержка инфраструктуры приложений: обеспечение отказоустойчивости, настройка серверов и мониторинг, контроль работы ЦОДов и др.

Знания и умения:

  • Опыт внедрения и эксплуатации высоконагруженных систем, работающих 24x7x365;
  • Хорошие знания принципов работы Uniх-систем, в т.ч. опыт администрирования RHEL, Debian, Shell scripting/Perl/Python;
  • Понимание принципов и наличие опыта внедрения виртуализации (KVM, vmWare) и кластеризации различных приложений;
  • Отличное знание сетевых протоколов (BGP, OSPF, IS-IS). 
  • Опыт работы с различными базами данных (MySQL, Postgres etc). Умение разбирать тяжелые запросы, работать с планировщиком, нормализация/денормализация, индексы различных типов;
  • Отличное знание http фронтендов (nginx, apache);
  • Работа с серверами и системами хранения данных различных вендоров (HP, Intel, SuperMicro etc);
  • Работа с различными системами мониторинга (Nagios, Zabbix, Cacti etc);
  • Опыт администрирования различных систем контроля версий (cvs, svn, git etc);
  • Работа с различными системами багтрекинга (Jira, Versionone, Redmine etc).

Желательно:

  • Опыт настройки сетевого оборудования Cisco, Juniper, HP etc.;
  • Опыт работы в телекоме/хостинг-провайдере;
  • Опыт работы с системами мониторинга java-приложений;
  • Расширенный опыт работы с менеджерами пакетов (debian);
  • Опыт работы с VoIP, понимание стека протоколов SIP, RTP.
 
Условия работы:
 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 11;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе;
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.


Senior Python developer
2012-10-30 20:30
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 30.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for Senior Python developer to work on the full time basis in Kiev office.

Our mission is to provide IT professionals with an environment where they can create and innovate, participate in world-class projects, develop great software products, contribute to the global IT community and Society. We strongly believe that Ukrainian iTalent does not have to immigrate in order to self-realize. Information technologies made this world global and flat. It is time to enjoy it by becoming part of our distributed Dream iTeams.  


Successful candidates should meet the following requirements: 

  • GIT expert
  • Good GERRIT knowledge
  • Good knowledge of python
  • Good Linux administration knowledge
  • Expert in one scripting language (python/ruby/perl). Python preferred
  • Experience in validation framework is a plus
  • Experience in network protocols is a plus
  • Fast learner, and autonomous
  • Proven problem solving skills are mandator
  • Good English

Job Responsibilities:

  • GIT/GERRIT system administrator (critical component of the workflow)
  • Responsible (developing/maintaining) for the workflow tools
  • Developing and maintaining everyday life tools for the R&D
  • Developing and maintaining the automation framework for validation team

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us
  • Exciting projects involving newest technologies
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program
  • Work alongside talented and creative people
  • Modern and comfortable office facilities
  • Attractive benefits package


Веб-программист (Программист-верстальщик)
2012-10-30 20:31
Вакансия компании: Octopus (Виноградов А. И., ИП)
Создана: 30.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В студию требуется веб-программист и верстальщик сайтов в одном лице.

 

Требования

  • Отличное знание HTML, CSS, PHP5, SQL.
  • Хорошее знание JavasScript, jQuery.
  • Знание CMS MODx, Bitrix и других.
  • Кроссбраузерная верстка.


Что придется делать

  • Создавать сайты с нуля на основе дизайн-макетов.
  • Верстать шаблоны, внедрять CMS MODx или другие.
  • Программировать дополнительные модули к ним.
  • Составлять ТЗ на разработку сайта.
  • Иногда встречаться с заказчиком.


Условия

  • Удаленная работа, неполный рабочий день, бонусная система оплаты от стоимости проекта.
  • Премиальные за хорошую работу.


Желающим попробовать себя на данную вакансию, предлагается прислать рассказ о себе и ссылки на ваши работы.



Специалист Технической Поддержки (со свободым английским языком)
2012-10-30 20:36
Вакансия компании: Five9, Inc., СА
Создана: 30.10.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Five 9 – это лидер в On-Demand Call Center Software, которому доверяют крупнейшие компании Америки.


Мы предоставляем услуги, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений по модели SaaS. Присоединившись к профессиональной команде Five 9, вы получаете возможность работать с современным оборудованием, использовать современные технологии и играть ключевую роль в поддержке работоспособности Five9 Call Center Services в режиме 24/7/365.


Ключевые обязанности:


  • выполнение ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных процедур технического обслуживания, в соответствии с инструкциями.
  • мониторинг и обнаружение проблем системы, мониторинг сетевой безопасности, создание отчетов и документации при обнаружении любых несоответствий.
  • активация приложений и сервисов заказчика в соответствии со стандартными процедурами.
  • контроль и разрешение проблем заказчика, в рамках отведенных SLA.
  • ежедневное техническое обслуживание на сети, телекоммуникационном оборудовании и облачных системах.
  • уведомление о внутренних и внешних инцидентах.

Требуемый опыт:


  • свободное владение английским языком.
  • понимание телекоммуникационных / сетевых систем.
  • знание Linux.
  • знание Microsoft Office.
  • опыт работы с bugtracking системами.

Условия


  • гибкий график в режиме работы 24/7/365.
  • смена 10 рабочих часов в сутки.
  • работа в российском филиале компании с соблюдением ТК РФ.


Системный администратор
2012-10-30 20:41
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный холдинг приглашает системного администратора.

Пожелания:
∙ мужчина, от 22 лет, образование высшее, аналогичный опыт работы от 2 лет;
∙ знание и опыт работы с NGINX, обязательно;
∙ опыт установки, настройки, поддержки: прикладного ПО и системы портов в актуальном состоянии, PHP+FastCGI, memcache, почты (sendmail), ftp (vsftpd), mongodb;
∙ опыт администрирования FreeBSD;
∙ понимание принципов работы web-приложений и взаимодействия с реляционными базами данных;
∙ опыт работы с системой мониторинга zabbix;
∙ трудолюбие, желание учиться, умение работать в команде, системность в работе.
 

Должностные обязанности:
Установка и настройка сервисов и ПО:
∙ поддержка установленного ПО и системы портов в актуальном состоянии;
∙ настройка ОС FreeBSD и прикладного ПО на максимальную производительность и отказоустойчивость;
∙ обеспечение бесперебойной работы высоко нагруженных проектов;
∙ настройка системы резервного копирования;
∙ восстановление из резервной копии после аппаратного или программного сбоя;
∙ анализ логов работы установленного ПО и серверных приложений с целью выявления потенциальных проблем и исправления существующих;
∙ мониторинг работы сервера: нагрузка, производительность, трафик.
 

Условия найма:
∙ офис м.Шаболовская\Тульская;
∙ полная занятость, пятидневка с 10.00 до 18.00;
∙ соц. пакет: ТК РФ, бесплатные обеды, ежегодная индексация оклада;
∙ оплата по результатам собеседования.
 



Системный администратор
2012-10-30 20:53
Вакансия компании: AlloyGroup
Создана: 30.10.2012
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнять заявки по настройке серверов;
  • Мониторинг работы серверов,
  • Обслуживание базы данных,
  • Мониторинг длинных запросов SQL и определение способов их фиксации.
  • Постоянное обновление серверов свежими хотфиксами и заплатками;
  • Настройка безопасности;
  • Мониторинг bottle neck системы и проработка вопросов решения этих проблем.

Требования:

  • Linux
  • PostgreSQL, MySQL
  • Nginx, Apache
  • Nagios

Очень желательно:

  • Mongodb
  • Uwsgi
  • Exim, Sendmail


Условия:

  • Небольшой коллектив, несколько удаленных серверов, интересные задачи


Ведущий системный администратор
2012-10-30 20:57
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Приглашаем на работу Ведущего системного администратора


Обязанности:

  • развертывание и поддержка виртуальной системы на базе VMWare vSphere
  • администрирование системы резервного копирования и восстановления данных на базе продуктов семейства Veeam Backup
  • администрирование служб MS Active Directory, DNS, DHCP, WDS, WSUS, IIS
  • разработка и тестирование групповых политик
  • разработка скриптов VBScript, PowerShell
  • прикладное программирование
  • администрирование/поддержка распределенной почтовой системы на базе Lotus Domino, Lotus Traveler
  • администрирование/поддержка SQL 2003/2005/2008, Sharepoint Portal и Project
  • поддержка службы терминалов на базе Microsoft Windows server 2008R2
  • администрирование системы антивирусной и антиспам защиты
  • настройка и сопровождение физических серверов IBM


Требования:

  • опыт практической работы в сфере IT от 3-х лет,
  • опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1 года
  • обязателен опыт администрирования и поддержки распределенной почтовой системы на базе Lotus Domino, Lotus Traveler
  • английский язык - технический уровень
  • экспертный уровень владения ПК
  • обучение и консультация пользователей по вопросам использования ПО


Условия:

  • офис м. Войковская/Петровско-Разумовская
  • официальное оформление по ТК РФ
  • белая заработная плата + премия
  • медицинское страхование 
  • возможность обучения в Корпоративном Университете
  • возможность профессионального роста
  • скидки на продукцию Издательства


Администратор CRM
2012-10-30 21:23
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Администратор CRM системы.

Обязанности:

  • Решение вопросов пользователей, связанных с работой CRM системы и системы отчетности;
  • Обеспечение заданного уровня сервиса в процессе обработки запросов от пользователей;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов. Обучение пользователей работе с CRM системой и системой отчетности;
  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы;
  • Обеспечение актуальности и целостности данных, хранящихся в СRM системе; управление мастер-данными в CRM системе;
  • Поддержка бизнес процессов компании посредством реализации необходимого функционала в CRM системе;
  • Участие в разработке, тестировании и имплементации новых версий систем и приложений.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года
  • Опыт работы с CRM системами (предпочтительно Siebel) от 1 года
  • Навыки использования SQL как для выборки данных, так и в качестве DML
  • Опыт работы с СУБД MS SQL Server
  • Знание фармацевтического или FMCG рынков будет преимуществом
  • Понимание стандартов качества поддержки ИТ-решений
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально)
  • Возможности для роста и развития
  • Офис в пешей доступности от м. Беговая


Ведущий специалист (разработчик)
2012-10-30 21:26
Вакансия компании: Yota
Создана: 30.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду инфраструктурного оператора YOTA Networks мы ищем высококвалифицированного разработчика, способного самостоятельно выбирать технические решения для развития и эксплуатации систем управления сетью.


Вашими задачами будут:

  • Поддержка, эксплуатация и развитие портала NMS (Network Monitoring System);
  • Ведение внутренних web-проектов;
  • Эксплуатация и развитие внутренней системы технического учета сетевого оборудования;
  • Поддержка системы визуализации IP трафика;
  • Поддержка системы отчетности.

Что для нас важно:

  • Опыт работы в качестве разработчика (программиста) от 5 лет в крупных компаниях/ на значимых проектах;
  • Приветствуется опыт эксплуатации и развития сложных систем, работающих в режиме 24х7;
  • Знание PHP, HTML5, SQL, JavaScript;
  • Опыт работы с Linux / UNIX, SSH, системами контроля версий;
  • Стремление профессионально расти и предлагать решения по развитию систем;
  • Нацеленность на результат.

Что мы предлагаем:

  • Использование передовых технологий и возможность экспериментов при применении программных средств;
  • У нас есть разные возможности развития: карьерного, профессионального, личного — то, что мы выберем сами и к чему приложим максимум усилий;
  • У нас есть все, что нужно для комфортной работы: достойная заработная плата, страховка, мобильная связь, безлимитный мобильный интернет, обучение, современный офис (ст. м. Черная речка/Старая деревня), удобный график, периодически возможность работать из дома.


Программист
2012-10-30 21:27
Вакансия компании: АгроЗерноЮг, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Азов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и продвижение сайтов.
  • Администрирование интернет-проектов.
     

Требования:

  • Умение создавать сайты.
  • Приветствуется умение работать с 1С-Битрикс, а также знание языка С++, PHP.
  • Опыт разработки web-проектов будет большим плюсом. 
 
 


Программист .NET
2012-10-30 21:31
Вакансия компании: Ultima BusinessWare
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   110 000  руб.

Компания Ultima, российский разработчик ERP-решений для автоматизации крупного бизнеса.


Мы – динамично растущая компания, численность нашего дружного коллектива за последний год выросла в 2 раза и продолжает расти, также постоянно увеличивается и количество проектов. В связи с этим, у вас есть возможность влиться в наши стройные ряды, много работать (и зарабатывать) и расти вместе с нами – профессионально и по карьерной лестнице.

Мы ищем толковых, перспективных и талантливых разработчиков для развития и поддержки наших программных продуктов, главным из которых является система управления предприятием ULTIMA ERP.

Мы предлагаем:

  • участие в крупных, амбициозных проектах;
  • перспективы профессионального и карьерного роста (за последний год  компания выросла в 2 раза – это факт);
  • оформление в соответствии с ТК РФ: высокая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • после ознакомления с нашей системой через 1-2 месяца возможно работать по гибкому графику и удаленно 

Заработная плата - по результатам собеседования, 80 000 – 110 000 рублей. 
В компании действует система мотивации и премирования сотрудников.
Периодически мы проводим корпоративные мероприятия, в т.ч. бывают коллективные выезды за границу. 
Так же у нас в офисе два раза в неделю, бесплатно проходит обучение английскому языку.

Если Вы в поиске новых идей, перспектив, проектов и задач, не боитесь пробовать новые решения, если Вы открыты к обучению, мы ждем Вас в нашей команде!


Требования:


  • Опыт программирования под .NET (С#, WinForms) от 2-х лет; 
  • Знание теории БД, 
  • Опыт работы с Oracle или MS SQL Server; 
  • Умение разбираться в чужом коде; 
  • Самостоятельность; 
  • Знание английского языка на уровне понимания тех. документации

Приветствуется:


  • Опыт разработки под Windows Mobile
  • Опыт работы с компонентами DevExpress
  • Опыт разработки в области систем документооборота, ERP  
  • Наличие собственных разработок

 Что делать дальше:


  • Вы познакомились с нашей вакансией, и она вас заинтересовала – смело высылайте резюме;
  • Заинтересовавшим нас кандидатам мы предложим пройти собеседование у нас в офисе;
  • В случае положительного результата - оформление в штат и обучение (ознакомление с нашей системой, 1-2 мес).

Тип занятости:

Полная занятость, гибкий график

Подробнее о нашей компании вы можете узнать на сайте http://ultima.ru





Специалист техподдержки (системный администратор)
2012-10-30 21:36
Вакансия компании: Лотта Плюс, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Техподдержка пользователей антивирусных продуктов
  • Лечение компьютеров
  • Работа с локальными сетями и компьютерным железом

Требования:

  •  Профильное образование.
  • Умение работать с компьютерным железом.
  • Знание принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования, VPN, принципов организации коллективной работы в Интернет, основ безопасности.

Условия:

  • Работа в офисе и на выезде (по городу).
  • Оформление согласно ТК.
  • Оклад на испытательный срок 12000 руб
  • Испытательный срок 3 мес.

Собеседование - ежедневно с 17-00 до 18-00



Системный администратор (Специалист технической поддержки)
2012-10-30 22:04
Вакансия компании: Деловая Автоматизация, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Требования: 
  • Возраст от 18 до 35 лет.
  • Отличное знание ПК: знание современного "железа", POS оборудования, знания компьютерных сетей (протоколов TCP-IP, NETBEUI), линейки Windows, MS Office, DOS, антивирусных решений, безопасности Windows.
  • Опыт сборки и блочного ремонта обязательно.
  • Знание ПО R-Keeper v.6 / v.7 и Store House v.3 / v.4, БД Interbase, Paradox желательно.
  • Ответственность, обучаемость.
  • Умение работать в команде, желание профессионально расти.
 
Обязанности:
  • Техническое сопровождение компьютерных систем.
  • Развертывание и обслуживание специализированного ПО R-Keeper, S-House, оборудования систем автоматизации (после прохождения соответствующего обучения).
  • Подготовка и тестирование нового компьютерного оборудования в т. ч. POS оборудования.
  • Постоянное повышения уровня знаний, переход к решению более сложных задач.  
 
Условия работы:
  • Полный рабочий день с 11:00 до 20:00 (1 час обед). (возможна сменная работа с 10:00 до 19:00 и с 14:00 до 23:00).
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования в зависимости от квалификации кандидата.
  • Работа подразумевает разъезды в пределах Москвы (редко ближайшее Подмосковье) в основном на метро. 
  • Оплачивается проезд, служебный телефон.
  • Выплаты премиальных по результатам работы.
  • Отличный, дружный мужской коллектив, регулярный корпоративные мероприятия.


Менеджер службы клиентской поддержки
2012-10-30 22:59
Вакансия компании: Robosoft LLC, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
"Ищем сотрудника в службу клиентской поддержки.
 
Основные требования:
  • Отличный разговорный и письменный английский, хорошее произношение;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Приветствуется опыт работы в области FOREX.
 
Основные обязанности:
  • Приём звонков, писем и консультация клиентов по использованию продуктов компании;
  • Телефонный и письменный опрос клиентов.
 
Мы предлагаем:
 
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Работу в молодом, дружном коллективе;
  • Гибкий график;
  • Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
 
Заработная плата и график работы буду обговариваться на собеседовании.
Присылайте ваше резюме


Стажер-программист PHP
2012-10-30 23:01
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

ООО «Медиа Мир» (группа компаний РБК) является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает молодых специалистов и студентов старших курсов на позицию Стажера-программиста PHP.

Медиа Мир – динамично развивающаяся компания в сфере интернет-технологий, объединяющая популярные интернет-ресурсы в наиболее востребованных сегментах: блоги, почтовые сервисы, знакомства, развлечения, фото и видеохостинг, образование, игры и многое другое.

Основные интернет - порталы: qip.ru, loveplanet.ru, smotri.com, memori.ru, aeterna.ru и др.


Мы предоставим:

  • Опыт  разработки и поддержки высоконагруженных интернет-проектов;
  • Опыт разработки и поддержки внутренних сервисов компании;
  • Опыт командной разработки;
  • Интересные разноплановые задачи.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее техническое образование (предпочтительно ВМиК  МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана);
  • Понимание принципов web-разработки на базовом уровне;
  • Знание PHP, MySQL;
  • Знание Javascript;
  • Знание протокола HTTP;
  • Готовность присутствовать в офисе не менее 20 часов в неделю.

Условия:

  • Офис  –  м. Калужская (шаговая доступность);
  • Гибкий график и возможность совмещения работы с учебой;
  • Конкурентоспособная, «белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом после технического интервью);
  • Оформление по срочному  договору на 6 месяцев с последующим оформлением в штат компании;
  • Молодой коллектив, перспективы профессионального роста и развития.


Оператор колл-центра/контакт-центра
2012-10-30 23:48
Вакансия компании: Workle
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности, казалось бы, стандартные:

  • Быть оператором Отдела поддержки пользователей, участником системы многопрофильной обратной связи с пользователями: входящие обращения через звонки, чат, e-mail, комментарии и форумы и т.д., исходящие коммуникации через почту, форум, чат…
  • Соблюдать критерии этики общения, сроки, стандарты и качество обработки обращений
  • Формировать отчетность, позволяющую анализировать эффективность каналов коммуникации
  • Анализировать потоки информации, вычислять тенденции/уникальные ситуации/необходимость эскалирования проблемы и т.д.

Задачи  в течение рабочего дня - тоже:

  • Поддержка пользователей по всем вопросам, касающимся workle.ru, в случае входящего запроса через любой транспорт: получение запроса, общение с пользователем (в любом формате, включая чат), маршрутизация запросов исполнителям и экспертам, учет запросов, отчетность по запросам, финальная (при необходимости) коммуникация с пользователем и по итогам деятельности - в случае необходимости постановка проблемных вопросов на обсуждение компании. Исходящие коммуникации – e-mail, форум, чат…
  • Корректная коммуникация с пользователями, партнерами, коллегами (письменно и устно)
  • Отчетность – согласно формату и графику
  • Создание/актуализация регламентов (включая сценарии и скрипты), инструкций, бизнес-процедур, отчетов


Да и требования типичны:

  • Высшее (неоконченное) образование
  • Чистое русскоязычное произношение
  • Настроенность на эффективную коммуникацию с клиентами по телефону и через ПК
  • Знание специфики и сценариев общения с разными психотипами
  • Знание и применение платформенного инструментария для качественной работы
  • Желательно знание английского языка
  • Уверенная работа с ПО MS Office
  • Опыт работы не менее года в любой компании, обладателе пакета услуг «колл-центр/контакт-центр», в качестве  сотрудника по поддержке пользователей/клиентов
  • Логическое мышление, целеустремленность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект

ОДНАКО все вышеперечисленное очень важно для компании и ее пользователей.

Два кандидата нужны для работы в офисе, один - аутсорсер.

И мы ждем тех, у кого есть:

  • Способность к быстрому и глубокому познанию высокотехнологичного стартап-проекта, причем в его постоянном развитии; 
  • Бережное отношение к своему делу и коллегам, в частности, готовность четко соблюдать график работ и перерывов;
  • Желание творчески и неустанно приносить пользу людям;
  • Потребность гордиться результатами своего труда.


Условия:

  • Условия у нас на редкость приятны:
    • офис в районе м. "Павелецкая";
    • атмосфера СОтрудничества;
    • тренинги, бизнес-литература;
    • качели, диваны, массажное кресло;
    • игротека, кино и трезвые вечеринки - по поводу и без повода...
  • Доказываем нашу результативность по рабочим дням с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 - в период вхождения в тематику. Далее переход на посменную работу с иным графиком работы.


Инженер по видеонаблюдению
2012-10-31 04:00
Вакансия компании: Компания ЭВОКС, ООО
Создана: 31.10.2012
Регион: Петропавловск-Камчатский
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: проектирование систем видеонаблюдения в АвтоКад или Компас, подбор оборудования, настройка, организация работ по монтажу на объекте.

Требования:
Среднее, среднее – специальное, высшее образование, желательно: ИТ, телекоммуникации, связь.

Знание цифровых технологий и оборудования (сеть, сервер, передача данных по оптике).

Желательно – наличие автомобиля.

Условия:

Интересная работа, дружный коллектив, соц.пакет, оплата проезда в отпуск, компенсация топлива, сотовой связи, питания, достойная заработная плата без задержек.

Возможно обучение.

График работы: с 9-00 до 18-00 при 5-ти дневной рабочей неделе Место работы (адрес): Петропавловск-Камчатский, ул.Ватутина, 1, оф. 8


тел.300-095.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное