Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор баз данных



Администратор баз данных
2012-10-24 18:14

Вакансия компании: Старик Хоттабыч, Торговая Компания
Создана: 24.10.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Администратор баз данных (совмещение). Свободный график работы.


Требования:

  •       Мужчина от 20 лет
  •       Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее техническое
  •       Опыт работы системным администратором от года
  •       Умение устанавливать и настраивать MS Windows, MS Office, Internet, e-mail, сетевые настройки
  •       Опыт проведения слаботочных работ, установки и наладки оборудования
  •       Опыт работы с удаленным доступом, с кассовыми терминалами
  •       Знание программ 1С, Домино, Администратор БД
  •       Базовый английский
  •       Ответственность, исполнительность


 

Обязанности:

  •       Наладка и настройка компьютерной сети внутри магазина с центральным сервером
  •       Поддержание бесперебойного функционирования всего оборудования
  •       Сопровождение информационной системы магазина(http://www.soft-west.ru/), обеспечение корректности данных и отсутствие ошибок товародвижения
  •       Работа с кассовым терминалом
  •       Поддержка всей IT инфраструктуры магазина и пользователей системы
  •       Работа в плотном контакте со специалистами Департамента информационных систем
  •       Оказания содействия в подготовке финансовых и бухгалтерских документов с использованием информационной системы


 

Условия работы:

  •       Оформление по ТК РФ
  •       График работы свободный.


Системный администратор
2012-10-24 18:19
Вакансия компании: УМА Кэпитал, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка доменной сети с несколькими контроллерами на базе ОС Windows Server 2003/2008.
  • Администрирование Microsoft Exchange 2003/2010 
  • Конфигурирование сетевого оборудования (Cisco Catalyst 1841, Cisco PIX 515)
  • Антивирусная, антиспамовая защита сети.
  • Поддержка и консультирование пользователей
  • Подключение и настройка компьютерной техники и периферийного оборудования.


Требования:

  • Знания Active Directory, GPO, DHCP, DNS, IIS, Terminal Services, WSUS
  • Уверенные знания сетевых технологий TCP/IP, топологии и маршрутизации сетей
  • Опыт работы с системами резервного копирования;
  • Отличные знания Microsoft Exchange: конфигурирование, резервирование, мигрирование, восстановление
  • опыт администрирования  маршрутизаторов CISCO
  • Знание Windows XP/7 и Microsoft Office 2007/2010 на хорошем уровне
  • Быстрая обучаемость, презентабельный вид, способность быстро устанавливать контакт людьми, активная жизненная позиция. 


Условия:

  • М. Новокузнецкая, с 9-00 до 18-00.
  • Полная занятость, полный день
  • ДМС


Руководитель проектов
2012-10-24 18:21
Вакансия компании: Mosline
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели!

Нашей компании требуется опытный руководитель проектов, просим Вас обратить внимание, что образование по управлению, опыт работы с иностранными компаниями, опыт работы со стороны Исполнителя будут являться существенным преимуществом.

Для нас важно, чтобы Вы были коммуникабельны и умели формализовать Ваши мысли.


Обязанности:

  • Управление внешними и внутренними разработчиками (распределение функциональных обязанностей, нагрузки между исполнителями, анализ технических решений разработчиков, постановка и контроль выполнения задачи в срок, прием результатов работы).
  • Разработка прикладного ПО

Требования:

  • Дополнительное образование в области управления обязательно.
  • Знание SQL (MySQL/PostgreSQL), PHP, Perl, Linux, Unix желательно.
  • Способность разбираться в новых технологиях, языках программирования.
  • Аналитические способности.
  • Внимательность.
  • Умение планировать.
  • Умение находить общий язык с разработчиками.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Умение формализовать задачи.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность работать в команде профессионалов, дружном коллективе
  • Развитая корпоративная культура
  • Оформление ТК РФ
  • М. Юго-западная БП "Румянцево"


Системный администратор
2012-10-24 18:22
Вакансия компании: Первое решение
Создана: 24.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   950   до   1 900  USD

Системный администратор

Обязанности:

  • обслуживание парка оргтехники, инсталляция и подготовка рабочих мест,
  • устранение локальных проблем пользователей, поддержка устанавливаемого ПО,
  • поддержка в рабочем состоянии парка печатающей техники.

Требования:

  • знание основ администрирования ОС Windows, сетевых протоколов,
  • приветствуются навыки администрирования Citrix,
  • знание 1С, программирование АТС.


Старший системный администратор
2012-10-24 18:27
Вакансия компании: Мир детства
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В компанию "Мир детства" приглашается Старший системный администратор

Обязанности:

  • развитие и поддержка инфраструктуры сетевых служб крупной торговой Компании с географически распределенной структурой, в том числе:
    • управление виртуальной средой
    • тюнинг производительности
    • инфраструктура терминальных служб (Microsoft)
    • сервисов периметра безопасности
    • сетевой инфраструктуры
  • в подчинении - 1 чел.

Требования:

  • самостоятельный опыт работы с виртуальной средой на базе продуктов VMWare более года обязателен.
  • MS SQL 2005+ (Наличие сертификации Microsoft Certified Technology Specialist: Microsoft SQL Server 2005 или эквивалентный опыт + 2790 Troubleshooting and Optimizing Database Servers Using Microsoft SQL Server 2005 или эквивалентный опыт)
  • опыт работы с оборудованием HP (DL380, SAN), 3COM (VLAN, MSTP)
  • знания инфраструктуры Microsoft (Windows Server 2008, MS ISA 2006, RDS)
  • опыт работы с ZyWall, ПО Veeam и pfSense – преимущество
  • общий опыт работы системным администратором от 5 лет
  • опыт документирования IT инфраструктуры
  • уровень владения английским - чтение технической литературы

Условия:

  • заработная плата:   обсуждается на собеседовании
  • скидки на продукцию для сотрудников компании + бассейн + йога
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные
  • офис: м. Тульская (5 мин. пешком)
  • график работы: 5/2

 





Директор IT
2012-10-24 18:29
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 24.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и управление бюджетом филиала в рамках направления IT,
  • Администрирование серверов на базе OC Windows: обеспечение работоспособности и сохранности данных,
  • Обеспечение работоспособности локальной сети, настройка удаленного доступа к сети,
  • Обеспечение защиты электронной информации: резервное копирование, настройка уровней доступа, настройка средств антивирусной защиты,
  • Управление (конфигурирование и коммутация) телефонной станции,
  • Оперативна техническая поддержка пользователей,
  • Поддержка 1С: администрирование, установка обновлений,
  • Подбор, закупка и учет компьютерной и оргтехники,
  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений,
  • Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по сопровождению и ремонту программного и аппаратного обеспечения предприятия.


 

Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • Необходим высококвалифицированный специалист с высоким уровнем самоорганизации, ответственный, стрессоустойчивый, готовый и умеющий работать в условиях многозадачности.
  • ПО: Autodesk, AutoCAD, Adobe Photoshop, ABBY Fine Reader, Microsoft Office, Microsoft Visio, Microsoft Project, IBM Lotus Notes, OpenOffice.org, опыт работы в Linux.


 

Условия:

  • Заработная плата: до 25000 netto по итогам собеседования,
  • График 5\2 09:00- 18:00.


Системный администратор
2012-10-24 18:30
Вакансия компании: ИмпортСтройМатериалы
Создана: 24.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • обслуживание парка компьютеров и серверов, обслуживание оргтехники,
  • обеспечение информационной безопасности,
  • обслуживание видеонаблюдения, системы доступа в помещения и внутр. сигнализации,
  • администрирование 1С и MS SQL, поддержка пользователей,
  • закупка необходимого оборудования и расходных материалов,
  • формирование предложений по развитию и модернизации IT-инфраструктуры компании,
  • ведение отчетной документации (учет техники, комплектующих, выполненных работ)

Требования:

  • мужчина, возраст от 25 до 35 лет,
  • высшее профильное образование,
  • опыт работы от 2 лет в компаниях с количеством ПК не менее 20,
  • знание ОС Windows на уровне администратора,
  • знание сетевых протоколов, принципов построения ЛВС,
  • наличие автомобиля (пробег и амортизация оплачиваются)

Условия:

  • офис находится в д.Королёв Стан (направление на аэропорт),
  • рабочее время с 9.00 до 17.30


Системный администратор
2012-10-24 18:30
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу Системного администратора.
 

Обязанности:

  • Выполнение заявок по обслуживанию пользователей компании;
  • Обслуживание сетевого ИТ оборудования Компании;
  • Администрирование региональной сети на базе оборудования CheckPoint;
  • Мониторинг и оптимизация сети, документирование внесенных изменений;
  • Организация каналов связи: согласование параметров с операторами связи, удаленная настройка оборудования.


 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Фундаментальные знания в области сетевых технологий;
  • Обязательно знание продуктов CheckPoint;
  • Наличие сертификатов по CheckPoint являются преимуществом;
  • Знание продуктов и решений следующих вендеров (Cisco, 3com, Huawei);
  • Английский язык технический;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь.


 

Условия:

  • Работа в крупном коллекторском агентстве России;
  • Оформление по ТК РФ, оплата ежегодного отпуска и больничных листов;
  • График с 9:00 до 18:00 (пятница- с 9:00 до 17:00);
  • Офис в районе м. Новослободская.


Бизнес-аналитик
2012-10-24 18:32
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


- описание бизнес-процессов;

- выяснение и формализация функциональных требований;

- передача требований разработчикам;

- участие в тестировании;

- разработка и ведение различной документации;

- поддержка пользователей


Требования:

- юноша/девушка, 22-35 лет


- опыт работы в ИТ сфере от 1 года


- хорошее понимание процесса разработки и внедрения программного обеспечения;

- понимание специфики работы бизнес-аналитика;

- представление о нотациях описаний БП

- Системное мышление, умение четко излагать мысли устно и письменно;

- Умение работать с документацией;

- Способность быстро понять требования и определить их приоритет;

- Способность к коллективной работе с архитекторами, разработчиками, тестировщиками;

- Умение соблюдать дисциплину в отношении ведения документов, версий, протоколов;

- Умение грамотно вести деловую переписку.


Условия:


- официальное оформление по ТК РФ

- график 5х2, с 9.30 до 18.30

- офис - м. Водный стадион (10 мин. пешком)

- з/п от 40000 до 50000 руб. по результатам прохождения исп. срока



Системный администратор linux / эникейщик (вечер)
2012-10-24 18:40
Вакансия компании: Премиум Колл Сервис
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 200  USD
В небольшой колл-центр требуется системный администратор any key для поддержки операторов. ОС - Linux Mint и Ubuntu.
 
 
Обязанности: 
  • Обслуживание и поддержание работоспособности парка ПК (около 30 штук)
  • Решение проблем пользователей (софтварные - в основном проблемы со звуком в софтфонах, хардварные - отказавшие наушники и прочая мелочевка)
  • Сборка и setup новых ПК по мере их добавления, ремонт старых (замена комплектующих и т.п.)
  • Базовое сопровождение сети (протяжка витой пары, решение проблем с wifi точками доступа и т.п.)
  • Поддержание работоспособности принтеров (замена картриджей, заправка СНПЧ)
  • Гарантийное обслуживание оборудования (отвезти, заменить, забрать)

Требования:

  • Опыт пользования и администрирования Linux от года, знание звуковых подсистем (альза, пульсаудио), ФС, 
  • Опыт работы с железом (сборка, замена комплектующих)
  • Базовое понимание принципов работы Voip в целом и SIP в частности (какие протоколы и порты использует, что такое jitter и т.п.)
  • Знание английского языка на уровне объяснить понять проблему пользователя
  • Ответственность (!!!!), исполнительность, сообразительность, умение решать проблемы и поставленные задачи


Условия:

  • Работа в вечернее время с 18-19 до 21-22 (3-4 часа в день, иногда бывает больше по договоренности)
  • Возможно совмещение с учебой/другой работой
  • Офис в 5 мин от метро Шаболовская
  • Возможна почасовая оплата


Специалист техподдержки
2012-10-24 18:44
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Прием обращений (звонков, писем) от сотрудников и клиентов Компании по вопросам IT- поддержки;
  • Регистрация обращений в программе заявок;
  • Первичное консультирование пользователей;
  • Адресация обращений специалистам службы поддержки.

Требования:

  • Опыт работы оператором Call-центра технической поддержки;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание принципов работы ОС Windows XP, 7, 1С:Предприятие 8;
  • Желателен опыт работы с торговым оборудованием.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соблюдение ТК РФ, соц. пакет, оплата проезда;
  • График работы 2/2;
  • Офис расположен в районе ст.м. Щукинская, Строгино.


Специалист технической поддержки
2012-10-24 18:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.10.2012
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация обращений от пользователей
  • техническое консультирование пользователей по телефону и e-mail
  • удаленное решение проблем на компьютерах пользователей


Требования:

  • стаж работы от 1 года в сфере ИТ
  • уверенный пользователь ПК, Windows XP, MS Office
  • приветствуется опыт работы с банковским ПО, владение техническим английским

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка ДМС
  • бесплатная доставка корпоративным транспортом


Системный администратор
2012-10-24 18:50
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение работ по установке продуктов, установке апгрейдов, мониторингу ПО (на уровне прикладного ПО и выше) на платформе Linux
  • Взаимодействие со службами эксплуатации оборудования и ОС, разработчиками и с другими подразделениями и сотрудниками, для обеспечения технической поддержки
  • Техническая поддержка пользователей систем (web-сайтов, подразделений ГК ВИ, внешних рекламных агентств)

Необходимые технические навыки:

  • Уверенное знание Linux на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание основных сетевых технологий и протоколов: TCP/IP, HTTP, SSH, XML, SNMP, Технологии виртуализации, веб серверы.
  • Знание технологий виртуализации на основе XEN, VMWare и подобных.
  • Опыт написания скриптов.
  • Опыт развертывания и работы с системами мониторинга: OpenNMS, Nagios и подобных.
  • Желательно знание архитектуры JAVA и фреймворков
  • Желательно знание NoSQL баз данных: Cassandra, MongoDB и подобных.

Персональные требования:

  •  Умение работать в коллективе
  • Желание помогать пользователям в решении проблем, контактность
  • Ответственность
  • Неконфликтность и стрессоустойчивость.
  • Английский язык на уровне чтения документации.

Условия:

  •  Стабильная заработная плата + премии, корпоративное обучение, перспективы профессионального роста.


 



Ведущий/Старший инженер
2012-10-24 18:50
Вакансия компании: InComA Ltd.
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем технического эксперта, готового работать над сложными задачами  самостоятельно. 

Если в Вашем резюме не указан уровень дохода, просим написать эту информацию в сопроводительном письме.

Спасибо за понимание.


Обязанности:

  • Разработка, развитие и сопровождение крупных систем у заказчика с использованием продуктов Microsoft и СХД

Требования:

  • Отличные знания по продуктам Microsoft ( Exchange, SQL,SCOM)
  • СХД (HP, EVA)

Условия:

  • Удобный график работы
  • Высокий уровень дохода + премии по закрытию проектов
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Офис м. Октябрьское поле


Менеджер отдела поддержки клиентов
2012-10-24 18:51
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение персональной сервисной/ аварийной/ информационной и пост продажной поддержки услуг, предоставляемых клиентам Компании
  • Обеспечение соблюдения сроков запуска и реализации проектов с соблюдением договорных обязательств по проектам
  •  Организация взаимодействия с другими подразделениями Компании и представителями Заказчика в рамках выполнения проектов
  • Планирование и контроль исполнения бюджета проекта
  • Поддержка уровня дохода по каждому из проектов, предложение клиентам дополнительных услуг с целью развития существующих проектов
 
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский не ниже intermediate является преимуществом
  • Владение специализированным ПО для call-центров
  • Знание основных KPI работы call центра, умение рассчитывать ресурсы с помощью формул Эрланга
  • Знание основ деловой переписки ведения переговоров 
  • Опыт работы не менее 2-х лет в call центре на позиции не ниже супервайзера
  • Не менее 2-х лет работы с клиентами по услугам B2B
 
Условия:
 
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Высокий доход по результатам собеседования ( оклад+ бонусы)
  • Офис в шаговой доступности от м. Новые Черемушки


Web-программист
2012-10-24 18:52
Вакансия компании: Никита, Группа компаний
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.
Требования
  • Хорошее знание PHP, MySQL, HTML, CSS;
  • Опыт работы с JavaScript (jQuery);
  • Опыт работы с 1С-Битрикс;
  • Приветствуется опыт работы с AJAX, XML, SOAP;
  • Приветствуются навыки блочной верстки;

Основные задачи
  • Поддержка и разработка web-проектов компании;
  • Интеграция с различными внутренними системами компании;

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы: с 9.30 до 18.30 часов, 5-ти дневная рабочая неделя
  • Офис расположен на Новом Арбате, 5 минут ходьбы от станции метро «Смоленская»
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Чай, кофе, пряники, печенье.


Системный администратор (техническая поддержка пользователей)
2012-10-24 18:54
Вакансия компании: Internest
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет

Системного администратора (техническая поддержка офисных пользователей).

Обязанности:

  • Поддержка офисной инфраструктуры московского офиса в единственном числе (гетерогенная сеть: linux / Mac/ Windows), помощь сотрудникам в решении повседневных задач (на текущий момент парк ПК в Мск офисе до 60 шт)
  • Обучение пользователей использованию программных продуктов (консультационная поддержка, написание оптимальных пользовательских инструкций)
  • Диагностика, обслуживание и ремонт оргтехники Мск офиса
  • Закупка новых рабочий станций и лицензий на ПО, учет, инвентаризация
  • IP-телефония
  • Выездное обслуживание серверов компании на территории ЦОД в Москве.


Требования:

  • Знание Mac и linux на уровне продвинутого пользователя.
  • Опыт работы системным администратором, ИТ-инженером от 3-х лет.
  • Коммуникабельность, высокая личная ответственность и уровень самостоятельности, отсутствие лени, стрессоустойчивость, способность обучать пользователей, способность работать в режиме многозадачности, человек занимающийся саморазвитием.
  • Умение работать руками (потребуется помощь в выполнении ряда хоз. задач по офису)
  • Наличие личного автомобиля
  • отсутствие вредных привычек
  • возможность внутри компании совмещать работу по должности Менеджера АХО.


Условия:

  • Дружный коллектив, возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис у метро Бауманская (бесплатно: кофе, чай, печенье)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00.
  • Официальное оформление: 28 календарных дней оплачиваемого отпуска, оплата больничных листов, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  • Доплата по больничным листам до 100% среднего заработка
  • Непосредственный функциональный руководитель : Руководитель отдела системного  администрирования (г. Санкт-Петербург), Административный руководитель в Мск офисе: Генеральный директор


Руководитель бригады внедрения МИС
2012-10-24 18:58
Вакансия компании: Группа компаний ФНК
Создана: 24.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Лидерские качества, способность организовать коллектив из 2-3 человек(есть успешный опыт руководства коллективом)


Обязанности:

  •  внедрение  медицинской информационной системы на  площадке заказчика (автоматизация лечебной деятельности многопрофильных мед.учреждений);
  • настройка программного продукта;
  • консультирование пользователей по работе с информационной системой, обучение работе с ней
  • разработка инструкций и методических материалов

Требования:

  • профильное образование, опыт работы в IT. 
  • знание предметной области (медицина) и опыт работы с мед.учреждениями;
  • знание и опыт работы с любой медицинской информационной системой (сопровождение, внедрение, тестирование, поддержка или обучение пользователей) – желательно;
  • опыт работы программистом, аналитиком, руководителем проектов – желательно;
  • представление о базах данных (в частности mysql);
  • знания языка SQL (желательно);
  • навыки программирования. Желательно знание HTML;
  • хорошие знания ОС семейства Windows, Linux;
  • коммуникабельность, способность и желание обучать пользователей;

Условия:

  • уровень дохода до 50 000 руб (полностью белая);
  • оплата проезда и мобильной связи;
  • оформление с соблюдением ТК РФ;
  • готовность к командировкам (по Краснодарскому краю). 




Дежурный оператор сети
2012-10-24 19:01
Вакансия компании: Банкомсвязь
Создана: 24.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Радиоконнект" www.wi-fi.radcon.com.ua, направление деятельности - телекоммуникационные услуги, приглашает к сотрудничеству студентов 4-х курсов на должность дежурного оператора сети. Обязанности: 1. Мониторинг работы сети передачи данных, устранение проблемных ситуаций в работе сети. 2. Дистанционная поддержка сотрудников технической службы при выполнении работ. 3. Техническая поддержка клиентов сети. 4. Сбор сетевой статистики. Требования: Образование в сфере телекоммуникаций. Знания и навыки: Основы систем передачи данных; принципы построения телекоммуникационных сетей; протоколы локальных и глобальных сетей. Опытный пользователь ПК (ОС Windows и прикладные программы, приветствуются знания ОС на базе Unix). Приветствуется знание английского языка на уровне intermediate. Личностные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность в работе. Мы предлагаем: - возможность профессионального роста и развития, получения опыта; - работу в дружном коллективе, - график работы: сутки/трое.

Системный инженер
2012-10-24 19:02
Вакансия компании: Группа компаний ФНК
Создана: 24.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обследование существующей информационной инфраструктуры у заказчиков, определение и документирование сетевой инфраструктуры и сервисов, участие в разработке технических заданий;
  •  внедрение  медицинской информационной системы на  площадке заказчика (автоматизация лечебной деятельности многопрофильных мед.учреждений);
  • настройка программного продукта;
  • консультирование пользователей по работе с информационной системой, обучение работе с ней
  • разработка инструкций и методических материалов

Требования:

  • профильное образование, опыт работы в IT. 
  • знание предметной области (медицина) и опыт работы с мед.учреждениями;
  • знание и опыт работы с любой медицинской информационной системой (сопровождение, внедрение, тестирование, поддержка или обучение пользователей) – желательно;
  • опыт работы программистом, аналитиком, руководителем проектов – желательно;
  • представление о базах данных (в частности mysql);
  • навыки программирования. Желательно знание HTML;
  • хорошие знания ОС семейства Windows, Linux;
  • коммуникабельность, способность и желание обучать пользователей;

Условия:

  • уровень дохода до 50 000 руб (полностью белая);
  • оплата проезда и мобильной связи;
  • оформление с соблюдением ТК РФ;
  • готовность к командировкам (по Краснодарскому краю). 



Администратор баз данных/ SQL Database Administrator
2012-10-24 19:23
Вакансия компании: Align Technology Inc
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Align Technology, Inc. is looking for a Database administrator SQL:

Responsibilities:

∙ Ensure systems uptime
∙ Implement, upgrade and enhance cost-effective fault-tolerant database infrastructure
∙ Analyze system performance. Establish and uphold performance metrics for the system as whole and key business applications in particular
∙ Fine-tune the databases to match application requirements
∙ Work closely with software vendors to ensure continual support of systems. Oversee system projects by working with internal business units and consultants
∙ Provide database support and maintenance. Support user’s requests in relation to system problems and requests for enhancements 

 
Requirements:

∙ BA degree in a design-related field, spoken and written English 
∙ Solid background in Microsoft SQL server, adhoc SQL queries, log shipping and stored procedures, Disaster recovery
∙ 2+ years experience as a DBA in a fast paced, high growth, technology and intensive environment

 
Conditions:

∙ Align offers competitive salary negotiable with successful candidates and developed social package (annual bonus, meals, medical insurance, English and Spanish language courses), full time job, new modern office next to the Tulskaya metro startion and work in the international team 


Инженер технической поддержки
2012-10-24 19:23
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей локальной сети в компаниях группы;
  • Учет ИТ-оборудования и оргтехники, учет конфигураций;
  • Контроль за ИТ расходами, исполнение ИТ бюджета.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с линейкой операционных систем Windows XP/7;
  • Опыт работы с пакетом офисных программ MS Office 2007/2010;
  • Опыт работы с ОС Windows 2003/2008R2, и основными сетевыми сервисами;
  • Опыт работы с Active Directory (основы);
  • Опыт работы и конфигурирования мини АТС Panasonic;
  • Опыт работы и конфигурирования сетевого оборудования;
  • Понимание модели ISO OSI (сетка протоколов TCP/IP);
  • Опыт работы со слаботочными системами;
  • Английский (чтение технической литературы);
  • Особые требования:  отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • Ежеквартальное премирование (KPIs);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес.


Копирайтер (рерайтер)
2012-10-24 19:32
Вакансия компании: Форекс, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требуется копирайтер и специалист аналитической поддержки в одном лице.


Обязанности:


  •  поддержка клиентов по различным вопросам (техническим и аналитическим) по электронной почте и телефону (всему научим);
  •  копирайт и рерайт  текстов для сайтов компании;
  •  постинг  на форумах.

Требования:


  • английский на продвинутом уровне обязателен.
  • образование и опыт работы особого значения не имеют (хотя и приветствуются), но нам нужен молодой человек, хорошо разбирающийся на уровне продвинутого пользователя в современных технологиях  (компьютерах, телефонах, планшетах), умеющий грамотно и быстро писать и быстро соображать.
  • приветствуется опыт работы в следующих отраслях (интернет-трейдинг, forex, журналистика).  

Условия:


  • работа в офисе.


Консультант 1С
2012-10-24 19:37
Вакансия компании: АП: Бюджет-Консалтинг, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа возможна в разных направлениях, в зависимости от предыдущего опыта:
  • Работа с базами клиента, обновления и пр.
  • Обучение представителей компаний-заказчиков работе с программами 1С.


Требования:

  • Возможно рассмотрение кандидатур без опыта работы.
  • Знание одного из программных продуктов 1С будет преимуществом:
    • "1С:Зарплата и Кадры 8"
    • "1С:бухгалтерия бюджетного (государственного) учpeждения 8"
    • "1С:бухгалтерия 8"
    • "1С:ЗУП 8"
  • Опыт работы Консультантом 1С или бухгалтером и наличие сертификатов будет вашим преимуществом;
  • Высшее образование/незаконченное (экономическое, техническое) будет вашим преимуществом;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, конфигураций 1С:8 или 1С7.7;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
  • Способность передавать знания, коммуникабельность.


Условия:

  • Зарплата в виде постоянного оклада;
  • График работы пятидневка,10-18;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Повышение квалификации и обучение за счет организации;


Тестировщик (Web- приложения)
2012-10-24 19:41
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Функциональное (ручное) тестирование сайта, веб-приложений и сервисов, мобильных приложений;

- Тестирование безопасности веб-приложения как в ручном так и в автоматизированном режиме;

- Написание тест-планов, тест-кейсов согласно требованиям ПО;

- Проведение ручного тестирования по тест-плану;

- Улучшение, оптимизация уже существующих планов тестирования;

- Ведение дефектов в баг-трекинговой системе;

- Написание отчетов по результатам тестирования;

-  Взаимодействие с разработчикам, аналитиками.


 Требования:

- Опыт тестирования web-приложений от 1 года;

- Понимание процесса разработки, тестирования ПО;

- Внимательность, критический склад ума, аналитические способности, обучаемость;

- Хорошие коммуникативные навыки, опыт командной работы, умение аргументировать свою точку зрения письменно и устно;

- Опыт работы с bug-tracking системами;

- Знание английского языка на уровне чтения и понимания тех.документации.

Желательно

- Знание HTML, js;

- Опыт работы с тестовыми средами.


Условия работы и компенсации:

-   Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская);

-    График работы понедельник-пятница, с 10 до 19;

-    Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

-    Оформление по ТК, компенсация питания, ДМС, соц.пакет.


 



Системный администратор
2012-10-24 19:45
Вакансия компании: АМАДЕЙ, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование IT-инфраструктуры,
  • техподдержка пользователей (~50), закупка,
  • ремонт и модернизация техники.

Требования:

  • Windows Active Directory (в т.ч. групповые политики),
  • базовые навыки администрирования 1С 8.2 и MS SQL Server 2008, настройки служб Unix (почта, прокси, интернет и т.п.), проводных и беспроводных роутеров.
     


Ведущий специалист отдела внедрения
2012-10-24 19:54
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу

Ведущего специалиста отдела внедрения


Обязанности:


  • Организация и координация работ по внедрению программного продукта на уровне субъекта РФ и (или) на уровне муниципального образования
  • Мониторинг и сведение отчетности по состоянию объектов внедрения
  • Анализ эффективности работ по внедрению, анализ распределения рабочего времени по текущим задачам
  • Разработка и согласование с Заказчиком проектной документации (Технический отчет, Техническое задание)
  • Доработка (адаптация) нормативно-правовых документов,  организационной документации по объекту внедрения (устав, методика, регламент, инструкция и т.п.)
  • Установка и настройка серверной и клиентской части программного продукта, проведение обучения администраторов и пользователей программного продукта, оказание консультаций по техническим вопросам, связанным с его функционированием
  • Проведение ключевых переговоров с Заказчиком в процессе внедрения, рабочая переписка с Заказчиком
  • Подготовка и согласование Протоколов по ходу внедрения программного продукта
  • Консультирование других сотрудников Компании в рамках своей компетенции
  • Мониторинг изменений действующего законодательства в области государственных/муниципальных закупок
  • Обеспечение сохранности сведений конфиденциального характера
  • соблюдение производственной и трудовой дисциплины, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности 


Требования:

Обязательные:

  • Высшее образование (IT/финансы/экономика/право)
  • Опыт работы не менее 3 лет в области внедрения программных продуктов или государственных/муниципальных закупок
  • Опыт руководства проектами или командами от 2 лет
  • Опыт разработки проектной документации (Технический отчет, Техническое задание)
  • Опыт разработки организационной документации (устав, методика, регламент, инструкция и т.п.)
  • Практический опыт автоматизации (участие в проектах в качестве руководителя проекта/методиста/внедренца или со стороны Заказчика)
  • Знание методологии ведения проектов, умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык

Желательный предыдущий опыт работы:

  • Компании-разработчики ПО (руководитель проекта, консультант, методист)
  • Государственные учреждения (государственные/муниципальные заказчики, уполномоченные органы) (консультант, старший/ведущий/главный специалист в области государственных/муниципальных закупок, специалист отдела автоматизации)

Желательные знания:

  • Знание принципов управления финансами, государственными/ муниципальными закупками на уровне субъекта или муниципального образования, корпораций и холдингов (лимиты, бюджетная классификация, взаимодействие с органами ФК, проведение процедур размещения заказов и т.п.)
  • Знание Гражданского, Бюджетного кодексов РФ


Условия:


  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Командировки до 60 % рабочего времени
  • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании 
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Специалист по внедрению и сопровождению ПО (бухгалтерский учет)
2012-10-24 19:54
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу Специалиста по внедрению и сопровождению ПО (бухгалтерский учет)


Обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам работы ПО, выявление ошибок, ведение журнала обращений
  • Тестирование
  • Написание документации

Требования:


  • Возраст от 23 до 40 лет 
  • Образование высшее
  • Желателен опыт работы в сфере поддержки или разработки учетных систем от одного года
  • Знание российских стандартов бухучета и подходов к решению типовых учетных проблем
  • Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык
  • Знание типовых конфигураций 1С (УПП, КА, БП)

Желательные предыдущие места работы, должности:

  • Компании-разработчики ПО или компании-партнеры 1С (консультант, методист, технолог)
  • Крайне желательно представление о методах и подходах построения управленческого учета на предприятиях (бюджетирование)

Условия:


  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Специалист по сопровождению ПО
2012-10-24 19:54
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 24.10.2012
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу


Специалиста

 

Обязанности:
 

  • Сопровождение программных продуктов компании БФТ
  • Консультирование клиентов по вопросам работы в программах компании, выявление ошибок, ведение журнала обращений и т. д.)
  • Изучение предметной области и бизнес-процессов заказчика
  • Командировки 50-75% рабочего времени


Требования:
 

  • Обязательные:
    • Мужчина/женщина 24-35 лет
    • Высшее образование (техническое, экономическое)
    • Знание СУБД Firebird и / или СУБД Oracle
    • Знания XML, SQL
    • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Желательные требования:
    • Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (предпочтительно в бюджетной сфере)
    • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
    • Опыт разработки нормативных документов (методики, регламенты и т. п.)
    • Знание языка программирования в рамках институтского курса (Pascal, C, Java и т.п.)
    • Знание бюджетного процесса бюджетной системы РФ и регламентирующей его нормативно-правовой базы


Личные качества:

  • Коммуникабельность, способность урегулировать конфликты
  • Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
  • Грамотный русский язык
  • Ответственность, внимательность
  • Способность контролировать несколько проектов одновременно



Условия:

 

  • Работа в дружном и сплоченном коллективе
  • Перспективы роста и развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании


Методолог
2012-10-24 19:54
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу Методолога


Обязанности:
  • Анализ изменений законодательства в части бухгалтерского учета
  • Постановка задач программистам
  • Написание пользовательской документации
  • Разработка обучающих курсов и тестовых заданий
  • Консультации по вопросам учета и помощь в построении учета у заказчика
  • Командировки до 10% рабочего времени
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года  по сопровождению или внедрению ПО (бухгалтерский учет или смежные области)
  • Знание бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
  • Желательные предыдущие места работы, должности:
    • компании-разработчики ПО (аналитик, методист)
    • государственные учреждения (государственные/муниципальные заказчики, уполномоченные органы) (главный бухгалтер (заместитель), руководитель отдела)
  • Личностные качества:
    • умение работать с нормативными документами , четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
    • грамотный разговорный и письменный русский язык 
 

Условия:

  • Место работы: ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 (возможен гибкий график работы)
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения
 


Старший аналитик
2012-10-24 19:54
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу Старшего аналитика


Обязанности:

  • Анализ требований по развитию системы электронного документооборота.
  • Разработка ПЗ на доработку систем на платформе документооборота
  • Приемочное тестирование результатов разработки
  • Разработка инструкции к новым версиям

Требования:

  • Мужчина/Женщина 25-55 лет
  • Высшее образование техническое 
  • Опыт работы от 3 лет, опыт участия в разработке автоматизированных систем от года.
  • Умение ясно излагать мысли как устно, так и письменно.

Предыдущие места работы, должности:

  • Аналогичная должность, либо служба внедрения
  • Компания производитель ИТ решений платформенного типа (аналогичная должность либо служба внедрения)

Личные качества:

  • Готовность и умение работать в команде.
  • Готовность учиться
  • Аналитические способности
  • Внимательность к деталям
  • Аккуратность

 

Условия:

  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 
  • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании 
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения.


Технолог
2012-10-24 19:54
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Технолога

Обязанности:
  • Участие во внедрении и сопровождении  программного продукта у Заказчика
  • Консультирование клиентов по вопросам работы с программой по бухгалтерскому учету, выявление и фиксация ошибок, ведение журнала обращений
  • Проверка ранее выполненных исправлений и доработок в программе
  • Работа с нормативными документами
  • Написание и пополнение инструктивного материала для Заказчиков
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года  по сопровождению или внедрению ПО (бухгалтерский учет или смежные области)
  • Знание бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях
 
Желательные предыдущие места работы, должности:
  • Компании-разработчики ПО (технолог)
  • Государственные учреждения (государственные/муниципальные заказчики, уполномоченные органы) (главный бухгалтер (заместитель), руководитель отдела)
 
Личные качества:
  • Умение работать с нормативными документами , четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
 
Условия:
  • Командировки 10-50% рабочего времени
  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения
 


Системный администратор
2012-10-24 20:05
Вакансия компании: APALON
Создана: 24.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 000  USD

В компанию APALON нужен системный администратор. 


Требования:

  • Windows Administrator (XP/Vista/7); общие понятия и основы;
  • Linux Administrator (CentOS, Debian);
  • Linux server tuning:Apache, Nginx, Memcached, Accelerator, NAS, SAN, NFS;
  • MySQL administration: MySQL configuration, MySQL replication;
  • NoSQL principles;
  • Deep knowledge of LAN/WAN networks;
  • WiFi setup/configuration/roaming;
  • Monitoring tools: network monitoring, server performance monitoring and reporting;
  • Distributed architecture knowledge: load balancing, application cluster;
  • Server scripting (bash, perl, php);
  • Basics of Java administration (setup and configuration).

Условия:

  • Интересная работа, возможность развития, высокий уровень оплаты, бонусы, социальные гарантии, социальный пакет. 
  • Гибкий график работы, офис в центре города.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-10-24 20:06
Вакансия компании: Мир компьютеров
Создана: 24.10.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • выстраивание системы продаж
  • продажа компьютерной и офисной техники,
  • работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов,
  • сопровождение сделок,
  • консультации по техническим вопросам, проведение презентаций
  • заключение договоров, оформление документации

Требования:

  • знание рынка IT-технологий, опыт прямых продаж не менее 1года,
  • владение и знание компьютера на уровне продвинутого пользователя,
  • желание обучаться, нацеленность на результат

Условия:

  • работа в офисе, проведение встреч и презентаций на территории заказчика.
  • оплата:оклад+%, устройство по ТК, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • наличие автомобиля приветствуется(компенсация ГСМ)


Помощник инженера
2012-10-24 20:06
Вакансия компании: Internest
Создана: 24.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет помощника инженера в отдел системного администрирования.


Обязанности:

  • Установка, настройка и сопровождение серверов и рабочих станций
  • Техническая поддержка пользователей (сотрудников компании)
  • Участие в плановых и аварийно-восстановительных работах с серверным оборудованием компании
  • Закупка программного обеспечения, проведение инвентаризации
  • Задача сотрудника на этой должности: своевременное обеспечение эффективного функционирования аппаратной и программной части AdRiver, серверного оборудования компании, рабочих станций, офисного оборудования и систем мониторинга
 
Требования:
  • Знание линейки Linux, Windows, MacOS на уровне продвинутого пользователя
  • Знание аппаратной части компьютеров, серверов, периферийных устройств
  • Умение диагностировать проблему и произвести ремонт
  • Заинтересованность в работе с аппаратной частью компьютеров
  • Возраст от 21 года
  • Желательно знание технического английского
  • Обязательные личные качества: ответственное отношение к работе, пунктуальность, обязательность, стремление к порядку
 
Условия:
  • Молодой дружный коллектив, возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании
  • График работы: пятидневка (с 10.00 до 19.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (игровая комната с настольным футболом и аэрохоккеем, массажное кресло и душ)
  • Льготное питание в офисе, а также всегда доступны чай и кофе


Руководитель отдела IT
2012-10-24 20:07
Вакансия компании: Hosting Community
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Hosting Community - сообщество сильнейших компаний (RU-CENTER, Хостинг-Центр,  Гарант-Парк-Телеком, R01, SpaceWeb, PeterHost) открывает конкурс на вакансию и приглашает в свой дружный коллектив руководителя отдела

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание и опыт работы по стандарту ITIL (пройденное обучение, сертификаты являются преимуществом);
  • хорошее знание сетевых технологий (модель OSI, TCP/IP, DNS, DHCP);
  • знание ОС Winodws XP, Windows 7 на уровне системного администратора;
  • хорошее знание сетей на базе Windows Server, Active Directory;
  • знание UNIX-систем на уровне пользователя;
  • знание 1С и банковского ПО является преимуществом.


Обязанности:

  • создание системы работы, обеспечивающей достижение результата и дающей возможность расширения перечня услуг и увеличения количества оказываемых услуг при заданном качестве;
  • создание коллектива эффективно работающего и масштабируемого;
  • интеграция сотрудников подразделения в коллектив компании, использование принципов управления, принятых в компании;
  • организация повседневной работы подразделения: определение текущих задач деятельности подразделения (совместно с вышестоящим руководителем), планирование и контроль, структурирование рабочего времени, оценка результатов.

Условия:

  • оформление полностью по ТК РФ (официальная заработная плата, отпуск 28 дней, оплата больничного);
  • работа в офисе, ст. м. Полежаевская;
  • график работы 5/2;
  • перспективы роста в компании.


Программист 1C
2012-10-24 20:07
Вакансия компании: Hosting Community
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RU-CENTER, крупнейший профессиональный регистратор доменов и один из ведущих российских хостинг-провайдеров, входящий в состав группы компаний Hosting Community (RU-CENTER, Хостинг-Центр,  Гарант-Парк-Телеком, R01, SpaceWeb, PeterHost) открывает конкурс на вакансию и приглашает в свой дружный коллектив Программиста 1С

Обязанности:

  • сопровождение блоков Бухгалтерия, Управленческий учет, Бюджетирование и Казначейство на платформе продукта 1С: Хомнет, ЗУП, Корп, Проф.
  • консультирование и оказание технической поддержки финансовому блоку Компании;
  • доработка под заказчика (финансовый блок) типовых конфигураций, написание новых модулей, написание отчетов и обработок;
  • обновление типовых конфигураций 1С: Хомнет, адаптация обновлений под измененную конфигурацию;
  • автоматизация бизнес-процессов компании (на основе запросов финансовой службы);
  • оформление и ведение технологической документации.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • навыки работы и сопровождения конфигураций 1С:8.х от 2 лет (1С: Хомнет, ЗУП, Корп, Проф как плюс кандидату);
  • знание компонент платформы 1С:8.х, знание встроенного языка 1С:8.х;
  • наличие сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и аттестации по 1С (как плюс кандидату);
  • пунктуальность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, доводить начатое дело до конца, стрессоустойчивость;
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учетов;
  • наличие опыта разработки и доработки типовых конфигураций;

Желательно:

  • опыт взаимодействия с финансовыми и иными службами;
  • наличие опыта написания web-форм на 1С 8.2;
  • наличие опыта работы с web- сервисами;

Условия работы:
  • оформление полностью по ТК РФ (отпуск 28 дней, оплата больничного)
  • ДМС + оплата фитнеса
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • место работы: м. Полежаевская.



Специалист/Главный специалист по информационной безопасности
2012-10-24 20:52
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Специалист по информационной безопасности

Обязанности:

  • Разработка регламентной документации в области защиты информации;
  • Планирование и организация практических мероприятий по обеспечению безопасного функционирования КИС;
  • Внедрение 152-ФЗ;
  • Разработка, выполнение и внедрение требований политик, стандартов и процедур направленных на повышение информационной безопасности;
  • Организация и проведение работ по обеспечению информационной безопасности при эксплуатации информационных систем компании;
  • Организация и проведение обучения персонала компании по вопросам информационной безопасности;
  • Анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет рисков информационной безопасности.

Требования:

  • Высшее техническое, математическое образование;
  • Опыт работы по специальности - обязателен;
  • Опыт разработки организационно-распорядительной документации;        
  • Опыт внедрения и сопровождения технических средств защиты информации;
  • Опыт реализации требований 152-ФЗ;
  • Знание и понимание принципов, концепций по обеспечению информационной безопасности;
  • Навыки разработки внутренних нормативно–правовых документов в области информационной безопасности;
  • Знание основ криптографии, семейства протоколов ТСР/IP и сетевых технологий, ОС Microsoft Windows Server 2003/2008/ Linux
  • Опыт работы со сканерами безопасности, антивирусными решениями;
  • Понимание международных и российских стандартов и лучших практик в области информационной безопасности (ISO 27001, и т.д);
  • Знание законодательной базы в области информационной безопасности.
  • Проживание: Москва/МО.
  • Гражданство: РФ.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: ст.м. Текстильщики.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Технический писатель / аналитик
2012-10-24 21:00
Вакансия компании: ВЕСТТРЭЙД ЛТД, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.


На постоянную работу требуется технический писатель с аналитическими способностями.

В задачи будет входить

  • анализ постановок задач, оформление технических заданий, отчетности по ниокр и по разработке ас.

Требования:

  • желателен опыт в проведении обследования объектов автоматизации.
  • знание основных принципов построения клиент-серверных систем
  • знание основных принципов проектирования баз данных
  • хорошее знание правил оформления отчетной документации по ГОСТ 34, ГОСТ 7.32-2001, РД 50.34.хххх
  • желателен опыт программирования
  • желательны общие познания по функционированию sql, java, js, html, php, linux, oracle, postgres
  • опыт работы в разработке медицинских систем крайне приветствуется
  • инициативность, ответственность и исполнительность - необходимые качества

Условия:

  • работа в офисе на юго-западе.
  • возможна неполная занятость.
  • возможен выезд на объект автоматизации.


Системный администратор
2012-10-24 21:04
Вакансия компании: Сервис Экспресс, ООО
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

       В небольшую  компанию требуется удаленный системный администратор (не компания). Нужен адекватный человек, профессионал в своем деле, который не боится трудностей и быстро находит решения выхода из нестандартных для него ситуаций, готовый всегда быть на связи.



Основные актуальные задачи: 


Сервер:


1.       Поддержка и контроль сервера (в средней 5 пользователей)

2.       Автоматическое резервное копирование

3.       Настроить, чтобы два принтера всегда печатали, сканировали с удаленного сервера у всех                   пользователей.

4.       Контроль постоянной работы WiFi


Телефония:


1.       Контроль провайдера Зебра Телеком, периодические обрывы связи, недозвон, тишина в трубке. Плотное общение с тех поддержкой

2.       Манго – второй провайдер телефония, контроль.

3.       Бэкап образа Астериска

4.       Настроить и обучить сотрудников переадресации звонков

5.       Настройка записи разговоров, настройка переадресации.


Камеры:

1.       Настройка записи видео и контроль

2.       Настройка показа видео на необходимых устройствах (айфон, айпад, ноут). При смене пароля перенастройка.


Почта:

1.       Поддержка и настройка Exchange

2.       Настройка общего календаря и задач

Сайт:

1.       Исправить ошибку на сайте (пишет что найден вирус)

2.       Исправить ошибку прайса, выгружаемого на маркет, или найти кто исправит


Доп. задачи:


1.       Настройка и установка ПО на  Айфон, Айпад, ноуты.

2.       Установка и настройка СКБ Контур, ЭЦП и доп. надстроек в Эксплорере при необходимости.

3.       Создание расшаренной папки для выгрузки выписок из Банк Клиента

 (ноут директора/сервер)

4.       Любые доп. задачи, что касается установки, настройки ПО, обучения сотрудников.


При начале работы ознакомиться и разобраться в оборудовании,

составить план задач (схему работы) со сроками и придерживаться их.

Ведение учета всех паролей, при смене актуализация и предоставление директору.

Быть на связи 24/7, при необходимости максимально быстрый выезд.

Не отвлекать сотрудников от работы без крайней необходимости!!!


Обязанности: 

  • Отслеживание и полный контроль работы офисной оргтехники (отсутствие поломок и т.д.)
  • Взаимодействие с телефонными операторами;
  • Настройка IP-телефонии, знание программы Asterisk; 
  • Решение проблем с АТС, в случае возникновения; При необходимости взаимодействие с провайдерами;
  • Решение проблем с интернетом; Настройка резервного интернет канала;
  • Настройка видеонаблюдения; 
  • Настройка корпоративной почты;
  • Настройка и поддержание в рабочем состоянии МФУ, продуктов Apple.
  • Настройка и перенос пользователей на новый сервер.

Требования:

  • Мужчина в возрасте 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы системным администратором от 3 лет
  • Требуется ответственный и пунктуальный человек, способный быть постоянно на связи
 
Условия:
  • Работа в удаленном доступе (присутствие в офисе раз в неделю по договоренности), возможно совмещение. В случае поломки, максимально быстрое прибытие в офис.
  • Офис м.Аэропорт, ул. Константина Симонова, д. 8, к. 1.

Контактное лицо: Ольга, 8-903-481-67-42, 495-727-14-88, доб. 114.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное