Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер группы по обслуживанию роуминга и систем сигнализации



Инженер группы по обслуживанию роуминга и систем сигнализации
2012-10-04 18:11

Вакансия компании: Велком
Создана: 04.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Велком приглашает инженера группы  по обслуживанию роуминга и систем сигнализации.


Обязанности:

  • Поддержка услуги "международный роуминг"
  • Взаимодействие с операторами роуминг-партнерами по вопросам улучшения качества предоставляемой услуги или устранения проблем
  • Конфигурация MSC при  открытии новых роуминг направлений
  • Обслуживание сопутствующих систем

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Знание принципов построения сети на основе стандарта GSM\UMTS
  • Владение разговорным английским языком на хорошем уровне (особенно техническим)


Специалист отдела информационной безопасности
2012-10-04 18:11
Вакансия компании: Велком
Создана: 04.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Велком приглашает специалиста в Отдел информационной безопасности.


Должностные обязанности:

  • Участие в проведении мероприятий по анализу и проверке защищенности ресурсов предприятия, в процессах контроля и сопровождения доступа к информационным ресурсам и системам предприятия; 

Необходимые знания и опыт:

  • Законченное высшее техническое образование.
  • Иностранный язык – английский (обязательно не ниже Upper  Intermediate).
  • Знание основ информационной безопасности и принципов организации информационной защиты предприятия.
  • Знание сетевых протоколов, сервисов и приложений.
  • Основы программирования (умение писать скрипты).
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Способность анализировать и структурировать информацию.
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык и аргументировано излагать/отстаивать позицию.
  • Сдержанность, стрессоустойчивость.

 

                           Рассмотрим молодых специалистов без большого опыта, но с желанием учиться.

 

               

Условия работы:

  • Понедельник  - четверг: с 8:30 до 17:30, пятница - с 8:30 до 16:15.
  • Оформление в соответствии с ТК РБ, соц.пакет сотрудника компании.

Рабочее место:

  • г. Минск, ул. Интернациональная


Системный администратор
2012-10-04 18:13
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·                 Мужчина 23-40 лет,

·                 Знание (обязательно):  IP Телефония: Linux, Asterisk, Биллинг

·                 Знание (приветствуется): Серверного и офисного ПО Microsoft (AD,  DHCP, DNS, TMG, Exchange), Citrix, Cisco, HP, Apple и пр.

·                 Инициативность, организованность, высокая обучаемость.


Обязанности:

·                 Настройка, обслуживание и разработка биллинговой системы IP-телефонии,

·                 Настройка сетевого оборудования,

·                 Настройка и обслуживание серверов,

·                 Обслуживание серверного ПО (DNS, TMG, Exchange, Citrix) и пр.


Условия:

·                 Работа в крупной, стабильной компании.

·                 Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке                         бытовой техники,  возможность карьерного роста.



Программист (Delphi, MS SQL)
2012-10-04 18:13
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Хорошие практические знания Transact-SQL.
    Умение работать в команде.
  • Опыт работы с MS SQL Server (разработка + навыки администрирования)
    Опыт работы с минимум одним из след. средств разработки: Delphi, C#
  • Опыт использования Windows Script Host, скриптовых языков VBScript или JScript (желателен)

Обязанности:

  • Первичный анализ информации о технических ошибках от пользователей учетных систем;
  • Обеспечение бесперебойной работы по проведению регламентных операций;
    Написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет. 
  • График работы: пн.- пт., 9:00 – 18:00.
  • Заработная плата – по результатам собеседования (55 000 – 60 000 руб.).
  • Работа в районе метро "Улица 1905 года".
     


Начальник управления проектами строительства объектов связи
2012-10-04 18:14
Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование проекта Инвестиционного плана по порученным к реализации инвестиционным проектам, подготовка предложений по формированию Инвестиционного плана по новым  инвестиционным проектам строительства объектов связи.
  • Организация проведения конкурсов по выбору подрядных (проектных) организаций для объектов строительства.
  • Организация проектно-изыскательских работ, работ по выполнению строительно-монтажных работ подрядными организациями.
  • Организация проведения экспертизы и утверждения проектно-сметной документации.
  • Организация технического надзора за соответствием выполняемых строительно-монтажных работ проектным решениям по объектам строительства.
  • Повышение эффективности капитальных вложений и качества работ при реализации инвестиционных проектов.
  • Управление бюджетом реализуемых проектов.
  • Координация и методическое руководство филиалами ОАО «Ростелеком» при реализации инвестиционных проектов строительства объектов.


Требования:

  • Высшее техническое образование, повышение квалификации в области управления проектами, наличие сертификатов.
  • Успешный опыт аналогичной деятельности от 10 лет в телекоммуникационной компании федерального масштаба, либо крупной подрядной организации.
  • Опыт управления большим коллективом project менеджеров (от 20 чел.).
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально,
  • Социальный пакет,
  • Мобильная связь.


Менеджер проектов (строительство объектов связи)
2012-10-04 18:15
Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление реализацией проектов строительства объектов связи ОАО "Ростелеком"
  • Организация взаимодействия с подразделениями компании, надзорными органами, проектными, подрядными и иными организациями.
  • Обеспечение установленных плановых показателей по реализации порученных инвестиционных проектов


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 2 лет в качестве менеджера проекта в области связи, IT, строительства.
  • Опыт реализации крупных инвестиционных проектов.
  • Опыт реализации проектов по созданию сетей передачи данных.
  • Знание английского языка желательно.
  • Знание MS Office, желательно ERP (Axapta, Oracle, SAP).


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы 5/2 c 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.


Инженер службы поддержки пользователей
2012-10-04 18:17
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, регистрация обращений от клиентов;
  • консультация клиентов, в рамках компетенции и квалификации инженера;
  • проведение первичной диагностики проблем;
  • оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
  • передача проблем более квалифицированным сотрудникам при необходимости;
  • осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга;
  • регистрация в базе ТТ сообщений возникших в системе мониторинга;
  • оповещение клиентов о планируемых работах, авариях на оборудовании, затрагивающих их сервис.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знания в области сетевых технологий и телевидения;
  • опыт работы в телекоммуникационных компаниях не менее одного года приветствуется;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • ПК- пользователь (Word, Excel).

Условия:

  • график работы: 12 часовой скользящий график, оплата по ТК РФ;
  • место расположения офиса - метро Аэропорт.


Инженер
2012-10-04 18:20
Вакансия компании: БелКристаллСервис
Создана: 04.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание ПК и кассового оборудования.

Требования:

  • опыт работы от 1 года,
  • знание принципов работы ПК и оргтехники .

Условия:

  • дружный профессиональный коллектив,
  • официальное оформление,
  • "белая" заработная плата,
  • возможны краткосрочные командировки по РБ,
  • желание развиваться и совершенствоваться.


Business Systems Analyst (Supply Chain)
2012-10-04 18:22
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 04.10.2012
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

THE JOB

This role provides global support in the development and application of world-class business solutions.

The job holder is responsible for the analysis, design and configuration of global applications and supporting processes to satisfy defined business.

The main accountabilities are:

Delivery of projects to establish business solutions for inbound, logistics and manufacturing part of the supply chain.
Custodian of best practice solutions and their implementation in business units.
As a member of the Centre Of Excellence, deliver cost effective recommendations and initiatives to meet the future strategy of the business needs.
Understanding industry trends and best practice to apply to business.
Build and manage business facing network to gather requirements from our business stakeholders
Management of internal and external resources to enable delivery of projects to time, cost and quality

KEY ACTIVITIES:

Lead specific development projects within functional area to deliver application portfolio solutions
Project manage delivery of new capabilities within area of responsibility
Capture business requirements and convert these into functional specifications
Utilize standard ITIL methodologies in delivery of new functionality/capability
Develop and maintain strong relationships with key business users within area of responsibility
Design, develop and execute test plan for Systems Testing and Business Integration Testing.
Prepare training material, programs and provide knowledge transfer to business representatives
Provide financial management (forecasting / delivering against budgets) for your projects
Provide guidance and advice, including managing nurture and handover to service teams for developments.
Appropriately escalate issues/trends to line management
Remain abreast of industry technology and business trends within area of responsibility

THE CANDIDATE

The ideal candidate is highly motivated and has strong customer relationship skills. Experience with analysis and documentation of complex business processes, is able to facilitate workshops to elicit business requirements and capture. Excellent communication skills (appropriate to audience) and managing client expectations with ability to work with minimal supervision. You hold a degree or have relevant level of experience, demonstrate good analytical skills and excellent planning, organizing, and project management skills. Functional knowledge of SAP R3, specifically SAP ERP modules MM, PP, PP-PI, SD, SAP SCM modules APO and SNC as well as SAP BW desired. Robust knowledge of and proven experience delivering projects through management methodologies and or ITIL service management processes would also be desired..Обязанности:
Требования:
Условия:



Руководитель отдела системного администрирования
2012-10-04 18:36
Вакансия компании: ARTOX
Создана: 04.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании ARTOX в связи с расширением штата требуется руководитель отдела системного администрирования .

Требования:

— Знания windows server 2008, службы, AD, DNS, DHCP, Hiper-V, GPO;
— Опыт работы с системами мониторинга и резервного копирования;
— Опыт управления командой;
— Способность анализировать комплексные проблемы и предпринимать корректные меры по их устранению. Умение планировать;
— Ярко выраженный ответственный подход к работе, организованность и инициативность.


Обязанности:

— Управление командой системных администраторов;
— Планирование, организация бесперебойной работы и поддержки;
— Внедрение новых информационных систем и технологий;
— Консультирование руководителей по задачам системного администрирования.


Мы предлагаем:

— 8 часов 5 дней в неделю;
— Адекватное руководство, профессиональный и зарплатный рост;
— Дополнительное образование: ARTOX обладает собственным корпоративным университетом, где наши сотрудники могут обучаться бесплатно;
— Работа в современном офисе в бизнес-центре «Айсберг» (5 минут ходьбы от ст. м. «Академия наук»);
— У нас самый молодой и заряженный коллектив;
— Незабываемый корпоративный отдых: о том как мы отдыхаем расскажут наши фотографии на корпоративных страницах в соцсетях;
— Официальное оформление согласно ТК РБ.


Мы другие! Давай скорее к нам!



Программист С#
2012-10-04 18:37
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:


Работы по поддержке программного продукта для автоматизации деятельности компаний сферы профессиональных услуг (исправление дефектов, разработка отчетов и шаблонов, небольших дополнений к системе)

Участие в работах по проектированию новой версии программы


·         Подчинение: генеральному директору

·         График работы: 5/2  (по договоренности)

·         Месторасположение офиса: Москва, м. Павелецкая

·         Наличие командировок:

·         Заработная  плата: от 18 000 до 22 000 рублей в месяц (gross)

·         Дополнительная информация: оформление по ТК РФ,  ДМС, корпоративное обучение и тренинги, возможность профессионального и карьерного роста.

 

  1. ОПИСАНИЕ КАНДИДАТА:

  • Пол: М/Ж
  • Возраст:  от 20 лет
  • Образование: незаконченное высшее (профильное)                                                
  • Опыт работы: без опыта , обязательно на собеседования нужно будет представить свои личные разработки  
  • Профессиональные знания и навыки: базовые знания ООП и .NET (C#, ADO.NET, WinForms), SQL (Ms Sql Server)
  • Деловые и личные качества: высокая работоспособность, желание развиваться в данной области
  • Дополнительные требования: возможно рассматривать студентов вечернего/заочного отделения, либо студенты дневного отделения – только последнего курса


Ведущий специалист по IT и услугам
2012-10-04 18:38
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО МегаФон (ОАО МегаФон Ритейл)


Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности IT-инфраструктуры и доступности IT-сервисов
  • Оказание технической поддержки пользователям
  • Проведение текущего и профилактического обслуживания
  • Учет основных средств
  • Составление необходимой документации

 

Требования:

  • Техническое образование (средне-специальное, высшее, рассматриваются студенты последних курсов)
  • Уверенное знание линейки Windows XP, 7, 2003, MS Office на уровне «опытного пользователя», «администратора», желательно знание программы 1С v8
  • Ответственность, аккуратность, дисциплинированность‚ активность‚ пунктуальность‚ инициативность‚ умение работать в нестандартных ситуациях, обучаемость,  опрятный внешний вид, умение грамотно изъясняться
  • Знание системы 1С:Предприятие 8 на уровне администратора
  • Знание и практический опыт использования программ удаленного администрирования
  • Навыки грамотного написания инструкций
     

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся телекоммуникационной компании
  • Место работы  -  м. Старая деревня (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии (отпуск, больничный)ДМС,  корпоративная мобильная связь
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами


Solutions Architect
2012-10-04 18:42
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 04.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Customer facing role at multiple levels, requiring across EMEA region∙ Create and define the integration and solution offerings in line with the strategic customer goals∙ Interface with experts to anticipate customer needs and facilitate solution development and delivery.∙ Work directly with senior customer stakeholders to influence, define and agree the solution architecture.∙ Support the sales cycle working closely with sales account managers and pre-sales ∙ Own the solution transition from sales and pre-sales into solution delivery.∙ Design and develop OSS solutions

Требования: Strong Analytic skills∙ Professional work experience in the Telecom industry∙ Strong solution architect skills∙ Professional experience with one or more of the following technology areas:Order management: Oracle OSM (Order and Service Management), Metasolv OSM, ConceptWave, Expeditor, or Custom Order Management Solutions (TIBCO, FUSION, BEA, etc.) or otherInventory management: Oracle UIM (Unified Inventory Management), Metasolv, Granite or Objectel or other∙Generic understanding of CRM system functions and responsibility∙ Good English level∙ Ability to travel

Условия:



Sr. Oracle QA Engineer
2012-10-04 18:46
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 04.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Create Detailed Test Cases with test steps (Test Scripts) documentation∙ Execution of Test Cases: capture all evidence for each test case executed and document for auditing by Oracle as well as customer∙ Document any problems/issues in Issue Management Tool identified during testing and alert the architect and project manager∙ Record timings for execution of test cases∙ Conduct performance testing as and when requested∙ Hands on testing in System Test, Integration Test/End to End Testing, Component Testing∙ Ensure all test scripts and results are committed to internal repository∙ Update and create test cases and execution using Oracle CGBU Test Tool. Generation of various level of reporting∙ Support customer during UAT∙ Contribute (hands on) extending the current Oracle CGBU Test Harness to meet requirements of release 2 project – a JAVA experience a plus∙ Working Knowledge of simulating external systems and creating test environments including simulated data and order load

Требования: Work with the customer to understand and clarify requirements & scope.∙ Help customer to design and implement solutions based on CGBU best practices.∙ Integration with other systems.∙ Install and configure CGBU products in customer’s environments.∙ Responsible for assisting with defining business process design.∙ Responsible for writing design documents.∙ Responsible for identifying integration approaches and defining interfaces to legacy systems.∙ Understand customer needs, cultivating long-term relationships with clients.∙ Monitor required team weekly administrative tasks including, individual status report, and project issues.∙ Maintain collateral including functional, technical and project documentation.∙ Provide technical guidance to other consultants on implementation team.Communications∙ Fluent in English (written and spoken)∙ Conveys information, thoughts, and opinions by writing or speaking in a persuasive manner appropriate to the audience∙ Listens carefully and attentively, and clarifies and confirms the understanding of others' messagesProblem Solving∙ Demonstrates resourcefulness by exploring a range of alternatives and options to resolve problems∙ Quickly recognizes new problems and develops solutions within appropriate time scalesSpecial Skills (Testing)∙ XML/XSL/XSD∙ Other important technical skills: Web services, JMS, XQuery, XPath, SQL etc∙ Other important system knowledge: Weblogic application server, Oracle database etc∙ Workable OS knowledge with Unix, Linux, Windows∙ Telecom domain knowledge a plus∙ Use of any test tools, developing test tools using JAVA a plus∙ Weblogic administration experience (including install)/debugging
Условия:



Junior Linux Administrator
2012-10-04 18:47
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 04.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Администратора серверов Linux (maintainance) в первый уровень– L1.


Содержание работы:

  • регистрация инцидентов;
  • сбор максимальной информации по инциденту для распознавания и определения серьезности проблемы для бизнеса от смежных отделов;
  • участие в создании инструментария для обеспечения автоматизированной работы отдела;
  • описание инцидента в Базе Знаний / поддержание Базы в актуальном состоянии.


Требования:

  • знание Linux;
  • владение скриптовым языком linux (shell);
  • знакомство с python (со временем его необходимо будет изучить, поэтому желание и готовность к процессу быть должно);
  • знание XML (как минимум на уровне создания и редактирования XML – файлов);
  • владение техническим английским.

Плюсом будет:

  • самостоятельность в принятии решений;
  • желание разобраться в проблеме и решить ее;
  • опыт постановки задач;
  • коммуникативность;
  • стрессоустойчивость.

Условия Работы:

  • работа по гибкому графику дежурств (в неделю одна из смен – ночная);
  • уникальный проект, сложные и нестандартные задачи;
  • возможность профессионального и карьерного роста – Компания заинтересована в росте своих сотрудников;
  • возможность применить свой опыт и навыки, приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли;
  • социальные гарантии + обязательные «плюшки»: лучшие корпоративы, турслеты, пикники, внутренние занятия английским, спорт и т.д;
  • достойное вознаграждение (в зависимости от уровня профессионализма), премии.


Старший специалист группы поддержки приложений
2012-10-04 18:49
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный европейский банк ( TOP-10 ) ищет старшего специалиста группы поддержки приложений


Основные обязанности:

  • администрирование бизнес приложений на платформе WebSphere Application Server в области кредитования;

  • разрешение и предотвращение проблем;

  • мониторинг состояния системы;

  • участие в администрировании аппликационной платформы;

  • проверка корректности документации;

  • участие в развитии жизненного цикла приложений;

  • оптимизация нагрузки, прогнозирование нагрузок, участие в разработке новых проектов.

 

Требования:

  • твердые знания на уровне администратора: Windows 2000/2003 Server и хотя бы одной ОС семейства UNIX (Solaris, AIX, Red Hat);

  • опыт работы с промышленными серверами приложений;

  • понимание современных технологий, стандартов (BPEL, WSDL, SOAP, XML, и т.п.);

  • знание параметров запуска java-приложений;

  • практический опыт внедрения корпоративных приложений предприятия;

  • знание structured query language (SQL) обязательно — на уровне написания запросов из связанных таблиц;

  • знания СУБД DB2, MS SQL, Oracle желательно;

  • желательно уверенное знание и опыт работы с одним из продуктов: WebSphere Application Server, WebSphere Message Broker, WebSphere Process Server.



Социальный пакет:

  1. белая ЗП, обсуждается в зависимости от технических знаний кандидата

  2. оклад + годовой бонус (годовой бонус может составлять как 13-ю ЗП, так и бОльшую сумму, в зависимости от успеха человека)

  3. 100%-ная оплата больничного (вне зависимости от трудового стажа сотрудника)

  4. ДМС сразу после ИС (через 3 месяца)

  5. возможность подключать к корпоративной ДМС своих родственников, в том числе иногородних (по корпоративному тарифу [это реально очень большие скидки, раза в 2,5 дешевле] за свой счёт, в любом количестве)

  6. страховка от несчастного случая (для всех, а не только для командировочных)

  7. профессиональное обучение - в соответствии в потребностями рабочего проекта (засчёт компании)

  8. обучение английскому языку спустя год работы в компании (засчёт компании)

  9. множество льгот по банковской ЗП-карте

  10. льготные условия кредитования для всех сотрудников

  11. возможность пересмотра ЗП 2 раза в год (весна, осень)


Детали по работе

  • подчинение руководителю группы

  • график строго 09:00-18:00 (кроме вакансий со сменной работой в поддержке)

  • строгий дресс-код




Специалист по поддержке серверов (Linux)
2012-10-04 18:49
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 04.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net – один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке. Одним из центров разработки является студия СООО «Гейм Стрим» (Минск, Республика Беларусь). На данный момент бестселлером компании является ММО-проект World of Tanks. Проект вышел в релиз в августе 2010 года, но разработка не снижает темпов – мы развиваем проект, добавляем новую функциональность, внедряем передовые технологические решения.  В 2011 году проект World of Tanks вышел на мировой уровень: состоялся релиз в Китае, США, на территории Западной Европы, и это еще не предел, сейчас мы выходим на просторы юго-восточной Азии. По состоянию на январь 2012 года количество игроков по всему миру было около 18 миллионов, а в феврале 2012 пик онлайна на российском игровом кластере составил более 420 000 “танкистов”.На данный момент существует три уровня поддержки игровых серверов. Приглашаем Специалиста по поддержке серверов в первый уровень– L1.


Содержание работы:

  • регистрация инцидентов;
  • сбор максимальной  информации по инциденту для распознавания и определения серьезности проблемы для бизнеса от смежных отделов;
  • участие в создании  инструментария для обеспечения автоматизированной работы отдела;
  • описание инцидента в Базе Знаний / поддержание Базы в актуальном состоянии.


Требования:

  • знание Linux;
  • владение скриптовым языком linux (shell);
  • знакомство с python (со временем его необходимо будет изучить, поэтому желание и готовность к процессу быть должно);
  • знание XML (как минимум на уровне создания и редактирования XML – файлов);
  • владение техническим английским.


Плюсом будет:

  • самостоятельность в принятии решений;
  • желание разобраться в проблеме и решить ее;
  • опыт постановки задач;
  • коммуникативность;
  • стрессоустойчивость.


Условия Работы:

  • работа по гибкому графику дежурств (в неделю одна из смен – ночная);
  • уникальный проект, сложные и нестандартные задачи;
  • возможность профессионального и карьерного роста – Компания заинтересована в росте своих сотрудников;
  • возможность применить свой опыт и навыки, приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли;
  • социальные гарантии + обязательные «плюшки»: лучшие корпоративы, турслеты, пикники, внутренние занятия английским, спорт и т.д;
  • достойное вознаграждение (в зависимости от уровня профессионализма), премии.


Ждем резюме



Системный администратор
2012-10-04 18:49
Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • Уверенное знание сетевых технологий и протоколов (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3 и пр.), стека протоколов TCP/IP, модели OSI
  • Поддержка и обслуживание сервисов Microsoft (AD, DNS, DHCP, IIS, GPO, DFS, WSUS)
  • Теоретические и практические навыки организации и функционирования Active Directory в территориально распределенной инфраструктуре
  • Умение настраивать и управлять средой виртуализации на базе MS Hyper-V и VmWare vSphere
  • Опыт работы с компьютерным оборудованием; коммутаторами HP ProCurve и маршрутизаторами Cisco серий 29хх, 28хх; настройка VPN
  • Навыки администрирования продуктов Windows Server 2003/2008, MS Exchange, ISA 2006/10 (TMG), SQL Server 2000/2005
  • Знание систем резервного копирования Symantec Backup Exec, корпоративной антивирусной защиты Symantec, ESET, TrendMicro, Касперский
  • Практические навыки защиты почтовых систем от спама
  • Администрирование АТС Ericsson
  • Знания и опыт обслуживания сетей передачи данных (SAN)
  • Знание систем мониторинга Nagios, MOM
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, умение и желание работать в команде

 Основные обязанности: 

 

  • Развитие и поддержание бесперебойной работы IT-сервисов и сети
  • Выполнение задач резервного копирования
  • Поддержка и администрирование IT-инфраструктуры в части серверного оборудования
  • Мониторинг и диагностика серверов, сетевых сервисов и оборудования
  • Разработка и ведение технической документации сети и ИС
  • Управление IT-инфраструктурой: интернет-доступ, телефония, LAN и др.
  • Инсталляция серверного оборудования, установка, настройка операционных систем и серверных программных продуктов
  • Конфигурирование настроек безопасности, VPN, маршрутизации, QoS, доступа в Интернет
  • Администрирование централизованного решения для защиты от вирусов
  • Участие в IT-проектах

 Условия: 


  • Офис – м. Международная
  • Полная занятость
  • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом


Технический специалист
2012-10-04 18:49
Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • Разграничение прав пользователей
  • Уверенное знание аппаратной части ПК
  • Навыки работы в системах ServiceDesk
  • Опыт работы с СКС и понимание принципов работы сетевого оборудования
  • Поддержка и обслуживание сервисов Microsoft (AD, DNS, DHCP, IIS, GPO, DFS, WSUS)
  • Знание систем корпоративной антивирусной защиты Symantec, ESET, Касперский
  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием
  • Практические навыки защиты почтовых систем от спама
  • Английский язык - чтение технической документации
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, умение и желание работать в команде

Основные обязанности:

  • Развитие и поддержание бесперебойной работы ИТ сервисов и сети
  • Заведение пользователей AD, Exchange, установка и настройка ОС и дополнительного ПО
  • Подготовка и установка новых рабочих мест
  • Обслуживание оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ, проекторы)
  • Разработка и ведение технической документации сети и ИС
  • Участие в IT-проектах

Условия:

  • Офис – м. Международная
  • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом


Специалист Отдела технической поддержки
2012-10-04 18:59
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей.
  • Диагностика и выявление неисправностей, возникающих у пользователей.
  • Прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей.
  • Разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с поддержкой работы пользователей с программными и аппаратными средствами.
  • Поддержание в рабочем состоянии программного обеспечения, компьютерной техники.
  • Установка и настройка абонентских телефонных аппаратов, диагностика неисправностей телефонных аппаратов и устранение их.
  • Установка и администрирование ОС Windows XP, 7 и основного прикладного ПО.
  • Поддержка локальных сетей.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность.
  • Возраст предпочтительно от 22 до 35 лет.
  • Образование: высшее, среднее-профессиональное (техническое).
  • Хорошее знание ПК, комплектующих и оргтехники;
  • Опыт установки, настройки и сопровождения ОС Windows 2000, XP, 7
  • Знание особенностей удаленного подключения к ПК.
  • Знания об особенностях управления учетными записями, уровнем доступа к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам.
  • Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий.
  • Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей, усидчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет согласно ТК РФ.
  • Стабильная белая з/п (обсуждается индивидуально).
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Место работы: ст. м. Печатники (от метро корпоративный транспорт 10 мин).
  • Молодой дружный коллектив.
 


Менеджер (руководитель) проектов СКС
2012-10-04 19:56
Вакансия компании: CNTS - системная интеграция
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов
  • Обследования объектов‚ переговоры с заказчиком
  • Подготовка технических решений и коммерческих предложений, тендерной документации
  • Планирование и оценка трудозатрат и стоимости проекта
  • Заключение договоров
  • Управление проектом (постановка и распределение задач, мониторинг и контроль, управление изменениями)
  • Организация работ на объектах, контроль выполнения, сдача работ заказчику
  • Контроль затрат по проектам‚ отчетность


Требования:

  • Возраст oт 23 дo 40 лeт 
  • Опыт руководства ИТ-проектами
  • Знание рынка структурированных кабельных систем
  • Приветствуется знание решений и номенклатур  EuroLan, Panduit, Molex, Legrand, линеек основных производителей активного оборудования
  • Базовые  знания в области СКС, ВОЛС, систем электропитания
  • Нацеленность на конечный результат;
  • Аккуратность, ответственность коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Наличие личного автомобиля и возможность командировок приветствуется.


Условия:

  • Полная занятость, график работы с 9:30 до 18:00, пн-пт.
  • Оформление по TK РФ.
  • Уровень дохода: Оклад + % с личных продаж, компенсация представительских расходов,  суммарно  среднийзаработок успешного специалиста составляет 80000-140000 рублей, верхнего предела нет.
  • Прозрачная системы оплаты,  премирования и бонусов!


Специалист по контекстной рекламе
2012-10-04 20:00
Вакансия компании: Дилтос-Медиа, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Мы ищем интересного, жизнерадостного, ответственного, целеустремленного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды! 

 

Требования:

 

- возраст от 18 лет;
 - образование высшее/неоконченное высшее (рассмотрим студентов старших курсов заочного или вечернего отделения);
- опыт в продажах приветствуется (при большом желании с Вашей стороны рассмотрим кандидатов без опыта работы);
 - знания основ интернет рекламы, опыт работы с Яндекс.директ и Google.AdWords;
 - личные качества: желание развиваться в области интернет-маркетинга и личных продаж, способность к аналитической работе, коммуникабельность, ответственность, умение достигать поставленных целей.

 

 

Обязанности:

 

- медиапланирование;
 - подбор поисковых запросов, написание текстов рекламных объявлений, размещение рекламных материалов;
 - мониторинг, контроль процесса, корректирование и оптимизация кампаний;
 - подготовка отчетов;
 - работа с существующими и новыми клиентами;
 - подготовка коммерческих предложений клиентам компании.

 


Условия работы:

 

- заработная плата: оклад +% ;
 - график работы с 9.00 до 18.00 с пн. по пт.;
 - обучение, наставничество;
 - молодой дружный коллектив;
 - перспективы карьерного роста;
 - адрес: ул. Крупносортщиков, д. 14, оф. 417.

 

Компания IT Panda – это динамично развивающаяся компания, работающая в области создания и продвижения сайтов в Интернете. Только за последний год нами разработано более 600 сайтов и открыто 2 филиала. Наша стратегическая цель - стать компанией №1 по созданию сайтов в России.


Если Вам интересно развитие в области контекстной рекламы, то наша вакансия для Вас!

 

 



Инженер по IP-телефонии и IPCC
2012-10-04 20:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской IT-компании требуется Инженер по IP-телефонии и IPCC.


Требования:
  • Высшее техническое образование,
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей,
  • Понимание протоколов сигнализации H.323, SIP, MGCP и пр.,
  • Опыт инсталляции голосовых решений на базе оборудования Cisco Systems от 1 года,
  • Понимание архитектуры Cisco IPCC, 
  • Опыт инсталляции решения Cisco IPCC,
  • Уровень сертификации – CCNP/CCVP/MCSE,
  • Опыт общения с Заказчиком, написания ТЗ,
  • Опыт написания проектной документации, 
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года.
 
Обязанности:
  • Проектирование голосовых решений на базе оборудования Cisco,
  • Проведение инсталляций. 
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Инженер сети передачи данных
2012-10-04 20:14
Вакансия компании: Птус, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Братск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
 
 
Требования:
  • Опыт работы по профилю от 3 лет.
  • Образование: высшее.
  • Предпочтительно мужчина.
  • Английский — средний, профессиональная терминология.
  • Знание OSPF, BGP, MPLS, VLAN, QoS, GRE, IPSEC. 
  • Понимание модели OSI и поиск неисправностей на ее основе. 
  • Опыт настройки и сопровождения сетей на оборудовании Nortel, Cisco, Juniper.
  • Обязательно требуется опыт работы с сетью от 100 маршрутизаторов.

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТКРФ.
  • Медицинское страхование для сотрудника.
  • Корпоративное обучение и тренинги.


Инженер/специалист по защите информации
2012-10-04 20:24
Вакансия компании: Птус, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Братск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требуется специалист по защите информации в локальных вычислительных сетях и сетях передачи данных.


Требования:
  •  Опыт работы по профилю от 3 лет
  •  Образование: Высшее
  •  Предпочтительно мужчина
  •  Английский — средний, профессиональная терминология
  • Желателен опыт работы по специальности и профильное образование.
  • Знание нормативных документов и современных технологий защиты данных
  • . Понимание построения Комплексной системы защиты информации на предприятии, организация и управления системой защиты информации на предприятии. Создание модели угроз.
  • Знание методик и стандартов (российских и международных) построения систем ИБ (ФСТЭК, ФСБ, РД, СТР-К, ГОСТ ИСОЭК, ISO 17799:2005, 27001, COBIT, СТО ИББС, ведомственных стандартов, ИСПДн).
 

Условия:

  •  Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  •  Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  •  Медицинское страхование для сотрудника
  •  Корпоративное обучение и тренинги


Администратор БД (программист)
2012-10-04 21:26
Вакансия компании: РЖД, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 050  USD

Обязанности:

  • Осуществление поддержки систем в соответствии с политиками и процедурами бекапирования и восстановления;
  • Регулярный анализ производительности и безопасности;
  • Администрирование СУБД db2 UDB, db2 Z/OS;
  • Устранение ошибок и других неисправностей в работе базы данных.
  • Участие в проектах разработки ПО
  
Требования:
  • Возраст: от 22 до 40 лет.
  • Образование: высшее.
  • Профессиональные навыки и опыт работы:
    • опыт работы с СУБД;
    • знание SQL (предпочтительно для DB2/Oracle);
    • знания в управлении целостностью данных СУБД, управлении ресурсами, настройке производительности;
  • Практический опыт работы с Linux- технический английский обязателен;
  • Знание jsp,java,perl приветствуются
 
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство. Полный рабочий день.
  • Красноярск, Центральный район, Мира проспект
  • Обучение в первый год на нескольких курсах (дистанционная форма и очная в Москве ~ 5 дней) на продукты IBM (db2, z/os, MQSeries)
  • Работать нужно будет с задачами реального времени. Сервера грузовых перевозок Красноярской ЖД
 


IT директор
2012-10-04 22:12
Вакансия компании: Чайхона №1
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:


  • Мужчина. до 45 лет
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Успешный опыт внедрения сетевого документооборота и создания единого информационного пространства внутри компании
  • Успешный опыт разработки собственного программного обеспечения для автоматизации задач компании
  • Аналитический склад ума
  • Умение четко и понятно излагать свои мысли
  • Умение эффективно работать и принимать решения в сжатых временных рамках
  • Активное сетевое оборудование
  • Серверное оборудование
  • Офисный пакет
  • FreeBSD
  • MS Windows Server 2003, 2008, SBSDNS, proxy (squid, MS ISA), MS Exchange 2010, MS SQL
  • Сертификаты Cisco и Microsoft приветствуются
  • Виртуализация серверов
  • Active directory
  • Английский язык – технический
  • Знание телефонии
  • Средства криптографической защиты информации
  • Основы Web программирования (PHP, HTML) приветствуются
  • Автоматизированная система  ресторанов под управлением ПО R-Keeper
  • StoreHouse
 

Обязанности:


  • Управление ИТ подразделением компании
  • Решение административных, контролирующих и регулирующих вопросов
  • Построение и развитие ИТ-инфраструктуры
  • Анализ и доработка существующей ИТ-инфраструктуры с целью ее улучшения
  • Разработка собственного программного обеспечения для автоматизации определенных задач
  • Автоматизация бизнес-процессов: постановка оперативного учета, разработка, внедрение и сопровождение единой информационной базы
  • Внедрение системы электронного документооборота.
 

Условия:


  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Возможность участия в стратегическом планировании развития компании


Менеджер по работе с клиентами (IT-решения)
2012-10-04 22:23
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Компания ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС», входящая в Группу компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационных технологий с 1993 года, приглашает на работу
Менеджера по работе с клиентами (IT-проекты)

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов
  • Выявление потребностей, формирование комплексных решений
  • Подготовка коммерческих предложений, обсуждение договорных, финансовых и др. условий, заключение договоров
  • Ведение проекта
  • Поддержание долгосрочных отношений с заказчиками


Требования:

  • Знания в области маркетинга и опыт продаж
  • Базовый уровень технических знаний
  • Умение поддерживать и развивать контакты с заказчиками и партнерами, базовые умения ведения проектов и простых сделок
  • Активная жизненная позиция, желание развиваться в данной сфере


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Поддержка руководства.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/м.Электрозаводская


Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2012-10-04 22:23
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Компания ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС», входящая в Группу компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационных технологий с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по привлечению корпоративных клиентов

Должностные обязанности:

Привлечение корпоративных клиентов (исходящий обзвон по предоставленной базе и самостоятельно, организация встреч, проведение презентаций).
∙Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний и доведение клиента до положительного решения в пользу нашей компании.
∙Подготовка коммерческих предложений, обсуждение договорных, финансовых и др. условий, заключение договоров.
∙Ведение корпоративных клиентов и поддержание с ними долгосрочных отношений.

Требования:

Опыт работы в системном интеграторе, телекоммуникационной компании и компаниях, занимающихся распространением компьютерной техники, комплектующих и периферии.
∙Знание технологии продаж.
Успешный опыт личных продаж.
∙Высокие коммуникативные навыки.
∙Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты с заказчиками и партнерами.
∙Опыт ведения переговоров на среднем и высшем уровне.
∙Самостоятельность в принятии решений.
∙Начальные знания договорной деятельности.
∙Опыт составления ТКП.
∙Навыки деловой переписки.
∙Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
∙Высшее образование.

Условия:

∙Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад + 10% с продаж).
∙Обучение, профессиональный и карьерный рост.
∙Поддержка руководства.
∙5-дневная рабочая неделя.
∙График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30.
∙Территориально офис находится рядом с м.Бауманская/м.Электрозаводская.
∙Оформление по ТК; ДМС после испытательного срока.
∙Спортивные и корпоративные мероприятия.
∙Дружный коллектив!



Инженер отдела ИТ / Системный администратор
2012-10-04 22:36
Вакансия компании: КОНТИНЕНТАЛЬ, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов на базе FreeBSD/Linux.
  • Управление средствами разграничения и контроля доступа, администрирование серверов и сетевых ресурсов.
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов и доступности информационных ресурсов, сохранности информации и восстановления после сбоев, ведение архива резервных копий.
  • Работы с Voip системами и продуктами.
  • Администрирование ОС Microsoft: NAV, CRM, AD, Exchange, SQL; KES, WSUS, 1С 8.
  • Управление продуктами Cisco, Juniper, D-Link.
  • Организация рабочих мест, техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • Знание продуктов Linux/FreeBSD/(mail, DNS, DHCP, ftp, web) на уровне администратора.
  • Знание принципов программирования (perl, awk, shell, php, bash скриптов, etc.).
  • Знание принципов информационной безопасности и основных средств ее обеспечения; резервного копирования; антивирусной защиты.
  • Желание изучать новые для себя области и продукты, а также умение эффективно работать как самостоятельно, так и в команде - обязательно. Инициативность, пунктуальность.
  • Наличие сданных экзаменов MS является преимуществом.
  • Опыт работы в IT - helpdesk, системное администрирование, управление отделом.

Условия:

  • Оклад от 35.000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные.
  • График работа с 9.00 до 18.00, офис 10 минут от метро Петроградская/Чкаловская.
  • Корпоративная сотовая связь, возможность ДМС.
  • Дружный коллектив, возможность карьерного роста.


Специалист службы технической поддержки
2012-10-04 22:46
Вакансия компании: КОНТИНЕНТАЛЬ, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Специалист службы технической поддержки (ночные или дневные смены).


Требования:

  • Знание семейства операционных систем Windows.
  • Понимание принципа работы глобальной и локальной сети.
  • Базовые знания работы: tcp/ip, dns,Wi-Fi, Ethernet.
  • Знание принципов работы СКС, ВОЛС.
  • Знание аппаратной части компьютера.
  • Опыт настройки роутеров, wifi точек доступа.
  • Умение общаться с людьми, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы в телекоммуникации – от 1 года.

Обязанности:

  • Поддержка клиентов по телефону.

Условия работы и компенсации:

  • Комфортные условия труда (офис в центре города (м. Достоевская), оборудованное рабочее место).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Дружный профессиональный молодой коллектив.
  • Наличие перспектив карьерного роста и возможность оперативного решения профессиональных вопросов на уровне первых лиц компании.
  • График работы с 9:00 до 21:00 день через два, с 21:00 до 9:00, ночь через две

Тип занятости
Частичная занятость, сменный график


Инсталлятор
2012-10-04 22:48
Вакансия компании: КОНТИНЕНТАЛЬ, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Дружный профессиональный молодой коллектив.
  • Наличие перспектив карьерного роста и возможность оперативного решения профессиональных вопросов на уровне первых лиц компании.
  • Оплата проезда и мобильной связи


Требования:

  • Знание семейства операционных систем Windows.
  • Понимание принципа работы глобальной и локальной сети.
  • Базовые знания работы: tcp/ip, dns,Wi-Fi, WiMAX, Ethernet, SIP, VoIP, настройка и эксплуатация маршрутизаторов D-Link.
  • Знание принципов работы СКС, ВОЛС.
  • Знание аппаратной части компьютера.
  • Опыт настройки роутеров, wifi точек доступа, ip телефонов.
  • Умение общаться с людьми, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы в телекоммуникации – от 1 года


Желательно:

  • Знание linux-like операционных систем
  • Наличие автомобиля


Обязанности:

  • Выезд на заявки к абонентам и установка оборудования.
  • Подключение абонентов к сети интернет и настройка сетевого оборудования.
  • При подключении абонента-настройка шлюзов VoIP.
  • Диагностика неисправности пк.,устранение проблем с оборудованием.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
 

Условия работы:

  • перспективная работа в стабильной‚ развивающейся компании;
  • дружный коллектив;
  • официальное оформление;
  • график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • адрес: Санкт-Петербург, Песочная наб.


Специалист технической поддержки
2012-10-04 23:06
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Инженер по технической поддержке


Требования:


  • Мужчина 23-28 лет
  • Образование: неоконченное , Высшее техническое
  • Опыт работы от года
  • Прописка Москва, МО
  • Проживание в ЮАО
  • Базовые знания английского языка (для чтения технической литературы)
  • Отличное знание компьютерного "железа", оргтехники, периферийного оборудования.
  • Знание линейки ОС Windows (7/Vista/XP/2000) на уровне администратора системы
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети.
  • Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли.
  • Наличие автомобиля обязательно (предусмотрена ароматизация авто) поездки в магазины собственной розничной сети


 

Обязанности:


  • Осуществление поддержки и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Осуществление оперативной помощь сотрудникам по устранению неисправностей оборудования
  • Работа с заявками пользователей, контроль процесса их устранения.
  • Выполнение работы по установке и настройке оборудования и программных средств, утвержденных политикой компании.
  • Установление новых рабочих мест и осуществление переноса существующих.
  • Настройка ПК и КПК, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники.
  • Создание и конфигурирование телефонных номеров.
  • Учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.
  • Осуществление учета расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
  • Заказ необходимого оборудования и расходных материалов через автоматизированную систему приема заявок.
  • Проведение инвентаризации IT оборудования
  • Консультирование сотрудников компании


 

Условия работы:


  • Оформление по ТК
  • График работы: 9-18.00 ч, пн.-пт.
  • Заработная плата на испытательный срок 30000 руб., после 35000 руб
  • Место работы: Южное Бутово, 2-ая Мелитопольская ул. м. Б-р Дм. Донского
 


Программист С++ (Windows, Linux)
2012-10-04 23:54
Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 04.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Международная IT- компания Paragon Software Group открывает вакансию Программист С++


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Практический опыт программирования от года на С++ (Windows, Linux)
  • Знание основ объекто-ориентированного программирования
  • Приветствуется знание С#, .Net

Обязанности:

  • Участие в различных проектах компании

Условия:

  • Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, мед страховка
  • Офис м. Речной вокзал, м. Алтуфьево
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.


Программист (.NET, С#)
2012-10-04 23:59
Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 04.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная IT компания Paragon Software Group открывает вакансию Программист .NET, C#

Требования:
  • Опыт работы с языком C# и технологиями .Net Framework
  • Опыт программирования на C++ 
  • Опыт разработки GUI application с использованием Windows Forms
  • Опыт использования ADO.NET для доступа к данным

Обязанности:
  • Разработка распределенных приложений.

Условия:
  • Гибкий график работы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Возможности карьерного роста
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования


Cистемный администратор
2012-10-05 00:46
Вакансия компании: Интервэйл
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Intervale, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Системный администратор на постоянную работу в московский офис.

Обязанности:

  • Обеспечение и поддержание работоспособности глобальной мультисервисной вычислительной системы Компании;
  • Конфигурирование серверного оборудования в соответствии с потребностями информационных систем;
  • Мониторинг производительности и оптимизация работы серверов и сервисов.
  • Документирование серверной инфраструктуры и вносимых изменений
  • Взаимодействие с поставщиками и вендорами для корректного формирования перечня и функционала оборудования;
  • Организация эффективного администрирования.
  • Оперативное решение инцидентов и проблем.
  • Внедрение новых решений в соответствии с проектами разработки.
  • Консультирование руководства по технологическим решениям.

Требования к навыкам:

  • Высшее техническое образование (ИТ); желательно наличие сертификатов Microsoft и VMWare
  • Программно-аппаратные решения для повышения отказоустойчивости различных систем и приложений общего назначения, файловых сервисов
  • Метро-кластеры на базе Windows Server 2008 R2 для MS Exchange Server и MS SQL Server;
  • Виртуализация дата-центров (на базе VMWare vSphere);
  • Проекты по миграции;
  • Системы мониторинга.
  • Операционные системы Windows Server 2003/2008 R2
  • Сервисы на базе Windows Server: file, print, DFS, DHCP, DNS, RIS, WDS, политики IPSec, Terminal services (в т.ч. Session directory, TS Sesssion Broker); а также ADS, WSUS
  • Active Directory (2003/2008), групповые политики
  • Кластерные сервисы Microsoft: MSCS (кворум MNS), Failover cluster (кворум Node and File Share Majority)
  • Exchange Server (в т.ч. CCR)
  • VMware: VMware Server 2.0, vShere 4.1, vCenter Server, vCenter Site Recovery Manager 4, Data Recovery, Update Manager
  • Оборудование HP: DL/BL серверы, Enclosure c3000/c7000
  • Системы хранения Hitachi

Условия:

  •  Заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования)
  •  Полная занятость: 5/2
  •  Оформление по ТК: полностью «белая» заработная плата, полностью оплачиваемый отпуск и больничный
  •  Дополнительно: ДМС (добровольное медицинское страхование), корпоративное обучение
  •  Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  •  Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Сетевой инженер
2012-10-05 00:46
Вакансия компании: Интервэйл
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Intervale, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Сетевой инженер на постоянную работу в московский офис.


Обязанности:


  • Обеспечение и поддержание работоспособности глобальной мультисервисной сети Компании;
  • Конфигурирование сетевого оборудования в соответствии с потребностями информационных систем;
  • Мониторинг производительности и оптимизация работы активного сетевого оборудования.
  • Организация и обслуживание каналов связи с удаленными офисами; Документирование сетевой топологии и вносимых изменений

Требования:


  • Высшее техническое (ИТ) образование; наличие сертификатов Cisco желательно
  • Опыт в области сетевых технологий, эксплуатации и поддержки активного сетевого оборудования Cisco не менее 2 лет,
  • Опыт реализации проектов построения глобальных сетей. 
  • Знание сетевых технологий: DNS, TCP/IP, IPSec, VPN, OSPF, BGP и т.д.; 
  • Знакомство с технологией VoIP приветствуется;
  • Английский язык - технический 

Условия:


  • Заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования)
  • Полная занятость: 5/2
  • Оформление по ТК: полностью «белая» заработная плата, полностью оплачиваемый отпуск и больничный
  • Дополнительно: ДМС (добровольное медицинское страхование), корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Специалист по поддержке ПО (Helpdesk/Servicedesk)
2012-10-05 00:47
Вакансия компании: Интервэйл
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания Intervale, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Специалист по поддержке ПО на постоянную работу в московский офис.


Обязанности:

  • Сопровождение программно-аппаратного телекоммуникационного комплекса: мониторинг, настройка, поиск и устранение неисправностей, ведение инцидентов, поддержка корпоративных пользователей и партнёров
  • Самообучение по используемым технологиям и продуктам

Требования:


  • Законченное профильное (IT) высшее образование
  • Мужчина, до 30 лет
  • Уверенное владение ПК, техническая грамотность
  • Исполнительность
  • Обучаемость, способность усваивать большое количество информации
  • Коммуникабельность
  • Владение английским языком на уровне чтения технических текстов, ведения простой технической переписки
  • Способность к самообучению и самостоятельной работе
  • Базовые знания TCP/IP
  • Знание основ программирования
  • Знание принципов функционирования реляционных баз данных
  • Умение построить SQL запрос
  • Знание принципов построения компьютерных сетей и функционирования программных комплексов

Условия:

  • Заработная плата: почасовая (обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК: полностью «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, испытательный срок - 3 мес.
  • Дополнительные компенсации: ДМС (добровольное медицинское страхование), корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов
  • График работы – сменный (1/3 или 5/2). Не подразумевает совмещения с очным обучением в ВУЗе


Ведущий инженер (Helpdesk/Servicedesk)
2012-10-05 00:48
Вакансия компании: Интервэйл
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Компания Intervale, крупный сервис-провайдер и поставщик решений по предоставлению услуг в области электронной и мобильной коммерции, открывает вакансию Ведущий инженер на постоянную работу в московский офис.


Требования:


  • Законченное профильное (IT) высшее образование
  • Возраст - до 35 лет
  • Опыт работы в Helpdesk/Servicedesk, администрировании программно-аппаратных комплексов
  • Знание основ программирования (Delphi, Java, C++, VB и т.д.)
  • Уверенное понимание функционирования реляционных баз данных
  • Умение построить сложный SQL запрос
  • Знание принципов функционирования сложных программных комплексов,
  • Уверенное знание принципов построения компьютерных сетей, TCP/IP
  • Понимание принципов построения ITSM процессов
  • Желателен опыт руководства группой специалистов 
  • Обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность
  • Английский язык - на уровне чтения технических текстов, ведения технической переписки

Обязанности:

  • Сопровождение специализированного программного комплекса: мониторинг, настройка, поиск и устранение неисправностей, ведение инцидентов, поддержка корпоративных пользователей. Участие в основном процессе в качестве эксперта и координатора
  • Участие в разработке. Анализ, постановка задач
  • Формирование архитектурных решений
  • Создание и поддержание регламентов
  • Обучение сотрудников отдела
  • Административные функции при подмене начальника отдела
  • Самообучение по используемым технологиям и продуктам
  • Координация работы группы инженеров

Условия:


  • Заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК: полностью «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, испытательный срок - 3 мес.
  • Дополнительные компенсации: ДМС (добровольное медицинское страхование), корпоративное обучение
  • Перспектива роста до позиции заместителя начальника отдела/руководителя группы инженеров
  • Профессиональный и финансовый рост
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов
  • График работы – полная занятость, 5/2.


Системный администратор
2012-10-05 04:25
Вакансия компании: Монтаж-Строй, ООО
Создана: 05.10.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний ООО «Монтаж-Строй» приглашает в свой коллектив опытного специалиста:

 

Требования:

  • Знание доменной части Windows Server (а также DHCP, AD и т.п.), Банк - клиенты.
  • Опыт работы с АТС (Panasonic), также желателен опыт работы с удаленным видеонаблюдением (монтаж/ демонтаж web- камеры). Знание построения СКС, топологии сети.
  • Системное мышление, организованность, добросовестное отношение к работе.

 

Обязанности:

  • Администрирование серверов на базе Windows Server 2003/ 2008.
  • Закуп, установка и обслуживание офисного технического оборудования.
  • Установка,  конфигурирование ПО.
  • Контроль использования сетевых ресурсов. Обеспечение сетевой безопасности.
  • Приобретение по мере необходимости информационного оборудования, техники и расходных материалов (картриджи, тонеры и т. п.).
  • Консультирование пользователей.

 

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту (уровень обсуждается с успешными кандидатами - от 25 000 руб.).
  • 5-ти дневная рабочая неделя. Место работа - Взлетка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное