Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cпециалист технической поддержки



Cпециалист технической поддержки
2012-10-22 20:40

Вакансия компании: Связной
Создана: 22.10.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках,
  •  общение со службами технической поддержки, частые командировки по ЮФО

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности, прописка РФ, наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • профессиональные навыки:
    • знание и опытом работы с ОС MS Windows XP Professional;
    • знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);
    • знание и умение конфигурировать компоненты аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования
    • понимание протокола TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации);
    • опыт работы с оборудование Cisco 851 приветствуется
    • твердыми знаниями и опытом работы с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также необходимыми знаниями для работы с специализированным программным обеспечением: 1С, Firewall, FTP-Client;
    • опыт работы и настройке торгового оборудования (кассовый аппарат, штрих-сканер);
    • опыт работы с терминалами оплаты

Условия:

  •  график работы 5/2 c 10:00 до 19:00(выходной - воскресенье, понедельник),
  • заработная плата оклад + бонус,
  • оплата мобильной связи, оплата ГСМ,
  •  командировки по Ростовской области до 50%
  • социальный пакет,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Специалист технической поддержки
2012-10-22 20:40
Вакансия компании: Связной
Создана: 22.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

 

Обязанности:


  • инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках,
  • общение со службами технической поддержки, частые командировки по Краснодарскому краю.

Требования:


  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности, прописка РФ, наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • профессиональные навыки:
    • знание и опытом работы с ОС MS Windows XP Professional;
    • знание концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия);
    • знание и умение конфигурировать компоненты аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования
    • понимание протокола TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен, основы маршрутизации);
    • опыт работы с оборудование Cisco 851 приветствуется
    • твердыми знаниями и опытом работы с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также необходимыми знаниями для работы с специализированным программным обеспечением: 1С, Firewall, FTP-Client;
    • опыт работы и настройке торгового оборудования (кассовый аппарат, штрих-сканер);
    • опыт работы с терминалами оплаты

Условия:


  • график работы 5/2 c 10:00 до 19:00(выходной - воскресенье, понедельник),
  • заработная плата оклад + бонус,
  • оплата мобильной связи, оплата ГСМ,
  • командировки по Краснодарскому краю до 70%
  • социальный пакет,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Разработчик Android-приложений
2012-10-22 21:10
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка Android-приложений

Требования:

  • Уверенные знания Android SDK
  • Знание тонкостей различных устройств и версий Android
  • Знание ООП, паттернов проектирования (design patterns)
  • Знание протоколов и форматов - HTTP, HTML, XML, JSON
  • Понимание клиент-серверной модели взаимодействия приложений;
  • Желательно
    • Примеры приложений в Android Market/Google play, в которых принимали участие
    • Знание/практический опыт разработки приложений под другие платформы
    • Опыт разработки серверной части приложений


Условия:

  • Работа в офисе в районе м.Новокузнецкая.
  • Пятидневка с 9 до 18 часов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


IT-специалист в департамент персонала
2012-10-22 21:17
Вакансия компании: ЛЕОНИ Вайэринг Системс (LEONI Wiring Systems )
Создана: 22.10.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация и оптимизация ввода данных
  • Поддержка баз данных 1C 8 (MSSQL/PostgreSQL/MySQL/IBM DB2).
  • Резервное копирование данных предприятия с использованием веб (FTP, HTTP (Apache), BackupPC). Terminal Services + TFTP, домены Active Directory (Windows Server 2000/2003/2008).
  • Обслуживание серверов Linux (в осн. Debian и deb-based дистрибутивы, SUSE/Fedora/rpm-based) и FreeBSD, Samba.
  • Обслуживание базового офисного софта (MSOffice, Corel, КриптоПРО Контур, Sophos, SAP, FORS, PERCO-S20, 1С 8 (УПП), AutoCAD, Thunderbird и т.д. и т.п.) пользователей.

Требования:

  • Знание английского языка (разговорный)
  • Знание трудового кодекса Российской Федерации
  • Желателен опыт работы в кадровом делопроизводстве


Специалист технической поддержки
2012-10-22 21:18
Вакансия компании: Compix, ИП
Создана: 22.10.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  KZT

Немного о данной позиции:


Стартовая позиция в нашей компании. Сотрудник первой линии - принимает заявки и решает их дистанционно, без выезда на объект. Параллельно готовится к работе в более узкой специализации, по выбору.


Общие требования:


  • Опыт работы в такой же или схожей должности не менее года, ВАЖНО!
  • НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование, личный автотранспорт.

Навыки, понимание:

  • Операционные системы Linux. Желательно - Debian, Ubuntu.
  • Операционные системы MS Windows XP, Vista, Seven. Понимание на глубоком уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
  • Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами.
  • Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
  • Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.


Личные качества:

  • Способность и желание постоянно обучаться.
  • Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.
  • Умение общаться и объяснять.

Обязанности:

  • Работа в качестве инженера техподдержки
  • Работа в сервис-центре
  • Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.


Системный администратор
2012-10-22 21:24
Вакансия компании: Compix, ИП
Создана: 22.10.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  KZT

Общие требования:

  • Опыт работы в такой же или схожей должности не менее года, ВАЖНО!
  • НЕ обязательно, но приветствуется: высшее техническое образование, личный автотранспорт.

Навыки:

  • Серверные операционные системы MS Windows Server 2003, 2008. Active Directory, групповые политики, DNS, DHCP, сервер терминалов, сервер печати - установка, администрирование. Политики резервного копирования. Приветствуется опыт работы с MS SQL Server.
  • Операционные системы Linux. Желательно - Debian, Ubuntu. Приветствуется администрирование связки LAMP + IPTables + Squid, и т.п.
  • Операционные системы MS Windows XP, Vista, Seven. Понимание на глубоком уровне, достаточном для тонкой настройки и устранения разнообразных программных сбоев.
  • Знание аппаратной части, достаточное для проведения диагностики, технического обслуживания и модульного ремонта. Опыт работы с системными утилитами (пример - сборник Hiren's Boot CD, Acronis и т.п.).
  • Понимание механизма функционирования основных сервисов: интернет, электронная почта, учетные программы, сети, базы данных.
  • Бухгалтерские, налоговые программы (СОНО), госзакуп, кабинет налогоплательщика и т.п.

Личные качества:

  • Способность и желание постоянно обучаться.
  • Готовность к решению нестандартных задач и расширению сферы деятельности.
  • Умение общаться и объяснять.

Обязанности:

  • Регулярный обход подшефных предприятий, выполнение заявок пользователей, решение инцидентов.
  • Во время, свободное от регламентных работ — работа в качестве инженера техподдержки 1-й, 2-й линий.
  • Участие в проектах по внедрению различных ИТ-решений, в т.ч. серверных.


Инженер-слаботочник
2012-10-22 21:31
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИТСК, дочерняя организация по информационно-технологическому обеспечению группы компаний ОАО "Газпром нефть" и "Сибур" , поставщик услуг и решений в области ИТ объявляет конкурс на вакансию «Инженер-слаботочник». Мы приглашаем профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности и возможности профессионального развития.


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы слаботочных систем – IP-TV, оборудования ВКС, Wi-Fi, DECT, HDTV, СКС;
  • Ведение отчетной документации;
  • Участие строительно-монтажных работ в небольших объемах;
  • Составление заявок на ЗИП, расходные материалы;
  • Работа с технической документацией.

 

Требования:

  • Знание работы слаботочных систем IP-TV, Wi-Fi, DECT, HDTV, СКС;
  • Знание работы оборудования ВКС (Polycom);
  • Навыки монтажа слаботочных систем;
  • Высшее техническое образование;
  • Умение работать с технической документацией;
  • Аккуратность, ответственность, инициативность;
  • Опытный пользователь ПК.

 

Условия:

  • 100% белая заработная плата;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Медицинская  страховка (СОГАЗ);
  • Оплата питания;
  • Социальные гарантии;
  • м. Адмиралтейская


Администратор системы управления складом (WMS)
2012-10-22 21:31
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование WMS системы (Собственная разработка).
  • Мониторинг и исправление нештатных ситуаций.
  • Настройка и техническая поддержка терминалов сбора данных и принтеров Zebra.
  • Обучение персонала‚ создание инструкций.
  • Настройка топологии склада.
  • Обновление версий‚ установка ПО.
 
Требования:
  • Возраст 22-35 .
  • Желательно опыт работы администратором WMS (любой) не менее 1 года.
  • Обязательное понимание бизнес- процессов на складе.
     
Условия:
  • Место работы – г. Москва‚ м. Дмитровская .
  • График работы – 5/2.
  • Оформление по ТК.


Инженер технической поддержки
2012-10-22 21:36
Вакансия компании: Тимлид, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

О вакансии
 

Наша компания оказывает легендарную техническую поддержку продуктов Atlassian и сейчас мы ищем коллегу, способного решать технические вопросы и проблемы клиентов, а так же участвовать в проектах по внедрению продуктов.


Обязательные задачи


  • технические консультации пользователей продуктов Atlassian в российских компаниях
  • участие в проектах по внедрению приложений Atlassian
  • сопровождение клиентского хостинга


Будет приветствоваться


  • сопровождение внутренней информационной среды компании на базе продуктов Atlassian
  • организация и проведение вебинаров и тренингов для клиентов по техничеким темам
  • предметный консалтинг клиентов по инженерным практикам

Требования к кандидату (обязательно)
 

Персональные требования


  • мужчина от 20 до 50 лет
  • аккуратность, внимательность и сдержанность при работе с обращениями
  • инженерный склад ума (поиск решений разных задач)
  • готовность учиться новым продуктам и технологиям
  • готовность быть частью команды, а не одиночкой
  • здоровое чувство юмора


Профессиональные требования (опционально)


  • уверенное владение серверными операционными системами (Windows, Linux)
  • понимание основ работы веб-серверов (Apache/Nginx)
  • понимание основ языков верстки (HTML/CSS/XML)
  • понимание основ T-SQL и СУБД (MySQL/PostgreeSQL)
  • понимание основ систем версионности кода (Subvertion/Git)
  • понимание основ Agile-методологий (Scrum/Kanban)
  • владение инструментами виртуализации ПО
  • уверенный технический английский (чтение)
 
Что мы можем дать
 

Организация работы


  • возможность участвовать в проектах для лучших компаний России
  • работа с продуктами, ставшими отраслевым стандартом (JIRA, Confluence)
  • молодой коллектив с чувством юмора
  • рабочий день с 10 до 18 (рассмотрим частичную занятость)
  • офис на м. Выборгская (15 мин пешком)


Вознаграждение и развитие


  • вознаграждение от 15 до 40 тыс. рублей (будет зависеть от уровня занятости‚ стартовых знаний и результатов испытательного периода)
  • при долгосрочном сотрудничестве мы готовы инвестировать в тренинги‚ курсы‚ литературу и прочие развивающие профессиональную компетенцию мероприятия


Проектировщик систем визуализации,видеоконференций и озвучивания
2012-10-22 22:07
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 22.10.2012
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы проектировщиком систем визуализации, видеоконференций и озвучивания в компаниях ИТ рынка с проектными решениями в области визуализации и озвучивания.
  • Обязательные знания проекционной техники, знания оборудования KRAMER, систем отображения информации, систем распределения/ преобразования/ передачи видео и аудио сигналов.
  • Знания в области систем озвучивания , аудио и видео конференц-систем.

Обязанности:

  • Проектирование систем визуализации и озвучивания, создание коммерческих предложений, руководство ходом проекта.
  • Ведение политики продаж в этой области.
  • Личные качества: технический склад ума, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самообучаемость, самостоятельность, системный подход к работе.


Менеджер активных продаж (Севастополь)
2012-10-22 22:07
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 22.10.2012
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АМИ" - крупный системный интегратор, работающий в области ИТ,систем безопасности и строительной инженерии объявляет конкурс на должность Менеджер активных продаж.

Требования к кандидатам:

  • мужчина\женщина
  • возраст от 25 до60 лет
  • образование высшее, техническое
  • опыт работы в корпоративных продажах не менее 2 лет (опыт работы в сфере информационных технологий является преимуществом)
  • наличие базы корпоративных клиентов
  • навыки ведения переговоров и презентаций
  • целенаправленность и ориентированность на результат
  • желание работать в команде
  • свободное владение ПК и продуктами MS Office


Основные обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов
  • ведение переговоров
  • поддержание отношений на основе долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества, глубокое знание своего сегмента рынка потенциальных клиентов


Условия работы:

  • ставка+%
  • официальное оформление
  • испытательный срок 3 месяца
  • мобильная связь
  • отпуск 24 дня


 



Инженер-консультант по прикладным системам (технологии Microsoft)
2012-10-22 22:07
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 22.10.2012
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина; законченное высшее техническое образование;
  • опыт работы не менее 2 лет в должности системного администратора или аналогичной должности;
  • опыт внедрения Active Directory и серверных операционных систем;
  • глубокое знание как минимум одного из следующих программных продуктов: MS Exchange Server, MS Project Server, MS SharePoint Server, MS SQL Server, MS Lync;
  • знание английского языка (уверенное чтение технической документации);
  • приветствуется наличие сертификации по продуктам и технологиям Microsoft, а также сертификатов о прохождении ИТ курсов;
  • приветствуется знание языков программирования C#, С++, .Net и опыт в разработке программного обеспечения;
  • навыки в разработке проектной и методической документации (желательно).
  • готовность к командировкам;
  • умение работать в команде.

Личные качества:

  • коммуникабельность, ответственность, высокая   обучаемость, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • проектирование решения;
  • подготовка проектной документации;
  • установка и настройка серверного программного обеспечения Microsoft;
  • техническое сопровождение внедренных решений. 

 




Ведущий специалист в области проектирования/продвижения сетей передачи данных
2012-10-22 22:07
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 22.10.2012
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина до35 лет;
  • образование высшее техническое (специализация «Телекоммуникационные системы»);
  • опыт работы от 3 лет в проектировании и продвижении телекоммуникационных систем, систем передачи данных на базе оборудования ведущих производителей (Cisco,3COM, HP,ATI и т. д.) в компаниях-системных интеграторах, в ИТ-службах корпораций, в компаниях -операторах связи в должности проектировщика, руководителя проектов, продакта по активному сетевому оборудованию;
  • знания в области проектирования телекоммуникационных систем и сетей (ССNA,CCNP,CCSE);
  • навыки продвижения и ведения проектов.

Личные качества:

  • коммуникабельность, самообучаемость, готовность самостоятельно и оперативно принимать решения, развитые аналитические способности и логическое мышление, способность к поиску нестандартных решений при проектировании, порядочность.

Обязанности:

  • проектирование систем передачи данных (ЛВС, территориально-распределенных сетей,сетевой инфраструктуры предприятия и ЦОД) на базе активного сетевого оборудования ведущих производителей;
  • продвижение предлагаемых решений.


Руководитель сетевых и телекоммуникационных проектов
2012-10-22 22:10
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 22.10.2012
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее профильное  образование
  • опыт работы от 3 лет Руководителем Проекта, начальником  отдела ИТ  в любой проектно-ориентированной компании, в строительных компаниях, электрических и слаботочных  компаниях ( проекты по видеонаблюдению, ВКС, контролю доступа и т.п.) компаниях-интеграторах
  • владение методологией управления проектами, понимание направлений развития современных сетей связи и сетей передачи данных, а также ИТ-инфраструктуры
  • знание и понимание продуктовой линейки данного направления
  • знание Microsoft Project, Excel, Word
  • грамотный пользователь ПК
  • желательно знание Autocad

Личные качества:

  • умение руководить людьми
  • ответственность, пунктуальность
  • нацеленность на результат
  • надежность, дисциплинированность
  • грамотная речь, логика, способности к анализу, самообучаемость
  • умение общаться с клиентом, умение вести переговоры
  • решать проблемные ситуации
  • умение убеждать и доказывать свою правоту
  • коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм

 

Обязанности:


  • инициация и планирование проекта
  • реализация проекта
  • завершение проекта
  • анализ результатов и формирование отчета о результатах проекта

 




Ведущий инженер по эксплуатации ИТ (ведущий системный администратор)
2012-10-22 22:12
Вакансия компании: Бахетле, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем на должность Ведущего инженера (системного администратора)!

Предстоящие задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы на объектах электронного оборудования (компьютеров, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, телефонов, факсов, сетевого оборудования, электронных весов, POS-материалов, терминалов сбора данных) и установленного на нем системного и прикладного программного обеспечения.
  • Работа с заявками в специализированной программе Service Desk.


Пожелания к кандидатам:

  • Образование: высшее техническое (желательно КАИ, КХТИ, КГУ).
  • Профессиональные компетенции: опыт работы в аналогичной должности от 2 лет в сфере обслуживания парка компьютеров, оргтехники желательно в торговых сетях.
  • Личностные компетенции: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации.

Преимущества работы:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Компенсация сотовой связи.
  • Корпоративное питание.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.


Оператор технической поддержки
2012-10-22 22:26
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   35 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

 

    Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м. Нагатинская.


  • Выездной специалист по установке ПО
    2012-10-22 22:26
    Вакансия компании: Такском, ООО
    Создана: 22.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


     

    В настоящее время в Компании открыта вакансия Выездного специалиста по установке ПО.


     

    Ваши задачи:

    • Выезды к абонентам для установки и настройки ПО "Такском";
    • Проведение первичного консультирования абонента по установленному ПО.

    Наши ожидания:

    • Образование высшее / неполное высшее или среднее техническое;
    • Опытный пользователь ОС семейства Windows;
    • Стремление к освоению новых знаний в сфере ИТ.

    Вас ждет:

    • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
    • Внутреннее обучение;
    • Профессиональное и карьерное развитие;
    • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.


     

    Мы предлагаем: 

    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • "Белая" заработная плата;
    • График работы с 9:30 до 18:00;
    • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
    • Комфортные условия работы;
    • Частичная компенсация занятий спортом;
    • Офис в шаговой доступности м. Нагатинская.


    Системный администратор
    2012-10-22 22:37
    Вакансия компании: Stage Entertainment
    Создана: 22.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Администрирование локальной сети, телефонии и web-сайта;
    • Установка, настройка, поддержка в рабочем состоянии серверов, рабочих станций. периферийного оборудования и оргтехники;
    • Диагностика рабочих станций и серверов;
    • Установка и настройка ПО.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание ОС семейства Windows.

    Условия:

    • Место работы: м. Пушкинская, м. Фрунзенская;
    • График работы: 2/2;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • ДМС.


    IT Manager
    2012-10-22 22:38
    Вакансия компании: Danone Belarus
    Создана: 22.10.2012
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    We are pleased to announce about vacancy of IT Manager, based in Minsk.

     

    Expectations:

    • 3+ years of IT management with international manufacturing or industrial service company;
    • 5+ years of overall experience in the IT discipline.
    • Excellent PC skills (hardware, MS products, Lotus Notes, 1C8.2, Cisco), good LAN and telecommunications knowledge
    • High communication and presentation skills
    • Strong and experienced approach in managing of outsourced staff and/or IT services
    • Strong knowledge of business processes (Sales, Marketing, Finance, etc) and IT infrastructure
    • Preferred employment experience would be with a multinational consumer products corporation, at a major manufacturing facility.

     

    Main tasks:

    a)      IT projects implementation in Belarus in line with global and regional directions and standards of the Company

    b)      Manage information technology and computer systems:

    • Plan, organize, direct, control and evaluate the operations of information systems and electronic data processing (EDP)
    • Develop and implement policies and procedures for electronic data processing and computer systems operations and development
    • Meet with managers to discuss system requirements, specifications, costs and timelines
    • Control the computer systems budgets and expenditures

     

    c)      Ensure technology is accessible and equipped with current hardware and software

    Main Activities:

    • Troubleshoot hardware, software and network operating system
    • Be familiar with all hardware and software
    • Be familiar with network operating system
    • Provide orientation to new users of existing technology
    • Train staff about potential uses of existing technology
    • Train staff about new and potential use
    • Provide individual training and support on request
    • Provide recommendations about accessing information and support
    • Maintain current and accurate inventory of technology hardware, software and resources

     

     



    Инженер технической поддержки
    2012-10-22 23:01
    Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
    Создана: 22.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает инженера технической поддержки. 


    Обязанности:

    • Ежедневная поддержка пользователей (приём‚ регистрация и выполнение заявок);
    • Ремонт и диагностика ПК; мониторинг оборудования;
    • Установка и настройка программного обеспечения;
    • Консультирование по техническим вопросам клиентов компании;
    • Подготовка рабочих станций к эксплуатации, оперативное устранение неисправностей;
    • Обучение сотрудников компании использованию ИТ оборудования и базовых систем;
    • Учет и пополнение ИТ материалов и оборудования;
    • Обслуживание офисной техники.


    Требования:

    • От 23 лет, высшее образование;
    • Знание ОС MS Windows XP/Vista/7 на уровне администратора;
    • Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
    • Понятия о доменной структуре предприятия (AD);
    • Знание принципов построения локальных сетей;
    • Опыт работы с Банк-клиентом приветствуется.

    Условия:

    • Трудоустройство по ТК РФ;
    • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, скидки в ресторанах компании;
    • Заработная плата на испытательный срок  35000 руб., далее 40000 руб. (на руки);
    • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)


    Контент-менеджер
    2012-10-23 00:12
    Вакансия компании: Бизнес Интернейшнл Груп, ООО
    Создана: 23.10.2012
    Регион: Белгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

    В чем заключается работа:

    • Подготовка, размещение и обновление информационных материалов сайтов.

    Требования:

    • Правильная речь.
    • Отличное знание орфографии и пунктуации русского языка.
    • Навыки телефонных переговоров.
    • Пунктуальность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Базовые знания: HTML, CSS, CMS Bitrix, обработка и публикация графики.
    • Желательные знания: интернет-маркетинг, продвижение сайтов (SEO).


    Специалист технической поддержки/Оператор call-центра
    2012-10-23 01:01
    Вакансия компании: Ньюком Порт, ООО
    Создана: 23.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ньюком Порт  –  стабильная и динамично развивающаяся телекоммуникационная компания. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг связи: высокоскоростной доступ в Интернет, телефонная связь, строительство корпоративных сетей.


    Обязанности:

    • Прием всех входящих телефонных звонков в компанию
    • Первичная обработка звонка
    • Консультирование клиента, техническая поддержка клиента по телефону
    • Мониторинг работоспособности сети

    Требования

    • Знание ОС семейства Windows опыт в настройке почтовых программ, браузеров, брандмауэров, антивирусного ПО
    • Знание сетей и распространенных прикладных протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3), понимание работы основных интернет-сервисов (DNS, WWW, MAIL)
    • Грамотная речь

    Условия:

    • Оплата от 131руб. в час
    • Профессиональный рост
    • М. Преображенская площадь (10 мин. пешком) 
    • График работы 5/2, 09.30 - 18.00 или сменный сутки/трое 
    • Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
    • Официальная заработная плата оклад+премии


    Разработчик C++
    2012-10-23 01:11
    Вакансия компании: Сетевые решения
    Создана: 23.10.2012
    Регион: Ярославль
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60   до   90  руб.

    Обязанности


    • Участие в разработке и поддержке биллинговой системы LANBilling.

    Требования:

     
    • Хорошее знание C++ (STL, Boost);
    • Знание SQL и умение работать с реляционными базами данных, в частности с MySQL (крайне желательно знакомство с Oracle);
    • Опыт работы с Linux и разработки программ для Linux.
    • Опыт работы с Subversion.
     
    Условия:
     
    • Полный рабочий день с 9:oo -18:oo;
    • Дружный коллектив;
    • Офис - г. Москва, м. Первомайская.


    Инженер по внедрению (Support и Hot-Line)
    2012-10-23 01:24
    Вакансия компании: Ticket Soft
    Создана: 23.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

    Компания "Тикет Софт" лидер на рынке билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, музеев, парков отдыха, дискотек, городских зрелищных касс, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров и ресторанов. Компания на рынке с 1997 года. Свыше 950 клиентов во всех странах СНГ.

    Первая и лучшая билетная система в России!

    Цели и задачи сотрудника:

    • Внедрение решений компании «Тикет Софт» на территории Клиента: кинотеатра, стадиона, ледового дворца, развлекательного центра, парка отдыха, театра, музея;
    • Регистрация в корпоративной системе управления проектами и выполнения всех задач; 
    • Планирование работ в сетевом Outlook и взаимодействие с Клиентами и сотрудниками в МЕГАПЛАН;
    • Обучение сотрудников Клиентов, оказание методических консультаций и создание для них инструкций;
    • Установка и настройка компьютерного, билетных принтеров и киосков, турникетного оборудования, POS терминалов и шеф монтаж систем контроля доступа с турникетами;
    • Техническая поддержка Клиентов (по телефону, Skype, средствами удаленного администрирования и выезды к Клиентам в Москве и командировки по СНГ на внедрение);
    • Тестирование и настройка конфигураций системы Клиентов.

    Каких сотрудников мы приглашаем:

    • Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
    • С внутренней готовностью решать задачи Клиентов четко, быстро и с улыбкой;
    • Без вредных привычек, оптимистичных и уверенных; 
    • Опыт работы в сфере информационных технологий - не менее 3 лет;
    • Желательно опыт работы у наших Клиентов или знание предметной области (кинотеатры, стадионы, парки аттракционов, театры, музеи, рестораны);
    • Понимание принципов организации данных в современных СУБД, умение использовать базовые конструкции SQL для составления запросов, в том числе многотабличных;
    • Опыт построения и администрирования локальных сетей, эксплуатации и конфигурирования сетевого коммуникационного оборудования;
    • Навыки настройки и эксплуатации современного компьютерного оборудования и периферии, серверного ПО Microsoft, MS SQL Server;
    • Готовность к командировкам по территории РФ, СНГ.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, индексация заработной платы; 
    • Полный рабочий день;
    • Офис на ст. метро Алексеевская;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Оплата мобильной связи и Интернет.
    • Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Москву!


    Специалист ИТ
    2012-10-23 02:52
    Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
    Создана: 23.10.2012
    Регион: Хабаровск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поддержка пользователей средней компьютерной сети;
    • Администрирование серверов;
    • Обслуживание ПК, оргтехники, внутренних сервисов;
    • Обслуживание мини-АТС;
    • Учёт оборудования;
    • Работа с банкоматной/ терминальной сетью.


    Требования:

    • Высшее техническое образование;
    • Опыт работы в аналогичной должности;
    • Высокий уровень профессиональных знаний в области ИТ и телекоммуникаций;
    • Умение работать с людьми;
    • Исполнительность, ответственность, трудолюбие.

    Рассматриваем кандидатов без опыта работы (студентов 4,5 курсов), но с высоким уровнем знаний и готовностью работать на полный рабочий день.
     

    Условия:

    •  Работа в Крупном коммерческом Банке, одном из ведущих розничных Банков;
    •  Белая заработная плата;
    •  Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
    •  Работа в сплоченной команде профессионалов;
    •  Возможность профессионального роста.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное