Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор систем



Администратор систем
2013-03-01 11:50

Вакансия компании: Воля, Телекоммуникационная компания
Создана: 01.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ВОЛЯ»- ведущий провайдер телекоммуникаций, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности «Администратор систем»


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование: Высшее, ИТ
  • Опыт работы: от 2-х лет
  • Хорошее знание стека TCP/IP;
  • Знание cетевого оборудования: Cisco
  • Знание операционных систем: Linux;
  • Хорошее знание ПО: iptables, tcpdump, squid;
  • Знание сетевого оборудования 2-го уровня (желательно Allied Telesis, Cisco);
    • Желательно:
    • знание ПО: samba, pptpd, postfix, dhcpd, asterisk;
    • знание скриптовых языков программирования (sh, perl, python);
  • Приветствуется:
    • знание ПО: apache, mysqld, sendmail;
    • плюсом будет знание PHP, MySQL.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прокладка сетевого кабеля, коммутация;
  • Работа с сетевым оборудованием  Cisco;
  • Поддержка серверов Unix;
  • Установка и настройка активного сетевого оборудования;


Если Вы соответствуете заявленным требованиям и готовы принять наше предложение, направляйте своё резюме с указанием желаемой заработной платы, в теме письма обязательно укажите название вакансии.



Инженер-проектировщик (сети)
2013-03-01 11:50
Вакансия компании: IBS
Создана: 01.03.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду специалиста на позицию Инженер-проектировщик


Ваши задачи:

  • Проектирование ИТ-инфраструктуры в разрезе: инфраструктура Интернет-систем/ инфраструктура сетей и систем передачи данных, систем передачи голоса на базе СПД
  • Выпуск проектной документации (ТЗ, ТП, раб проект, эксплуатационная документация)

Наши требования:

  • Знание технологий (коммутация, маршрутизация, NAC, VoIP)
  • Знание оборудования Cisco на уровне CCNA
  • Навыки написания технической документации
  • Наличие сертификатов CCNA/CCDP приветствуется

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход: оклад  +  премии
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет Компании, сертификация
  • Участие в крупных, амбициозных коммерческих проектах
  • Медстраховка для сотрудника и его детей


Ведущий сетевой администратор
2013-03-01 11:50
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 01.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной сети Компании.
  • Контроль работоспособности, анализ загрузки, оптимизация корпоративной сети.
  • Проведение регламентных (плановых) и внеплановых работ по развитию и поддержке корпоративной сети.
  • Участие в разработке ИТ-проектов, задействующих корпоративную сеть компании.
  • Контроль качества и сроков выполнения регламентных работ, в рамках утвержденных руководством планов развития.

 


Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1,5 лет по администрированию крупной сети (от 5 серверов, офис от 100 человек)
  • Опыт работы с оборудованием Cisco, Juniper, Astaro. Настройка NAT, PAT, IPSec, VLAN.
  • Знание основ информационной безопасности, опыт настройки файерволлов (Astaro ASG, ACC).
  • Опыт работы с программами мониторинга нагрузки и работоспособности сети
  • Желательно знание коммутаторов Juniper серии EX, SRX,  IP-телефонии и систем ВКС.
  • Владение английским языком на уровне чтения профессиональной литературы.
  • Знания линейки серверных продуктов Microsoft, Active Directory, DHCP, DNS, TCP/IP.
  • Знания серверного и периферийного оборудования.


Условия:


  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный социальный пакет
  • Достойная заработная плата


Руководитель отдела технического сопровождения
2013-03-01 11:50
Вакансия компании: ИСКРА, Информационный центр ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование .
  • Знание компьютерного аппаратного и программного обеспечения, локальных сетей, офисного ПО на уровне специалиста, опыт работы с пользователями.
  • Навыки организации процессов и деятельности нескольких специалистов.

Обязанности:

  • Организация работы ServiceDesk, 1-й и 2-й уровни поддержки.
  • Обеспечение работоспособности техники на рабочих местах пользователей: компьютеры + ПО, локальная сеть, телефония, 1С.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Полный социальный пакет, обучение за счет компании, трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Уровень заработной платы обсуждается при собеседовании.

Просьба в резюме указывать Ваши ожидания по заработной плате.



Специалист эксплуатации биллинговой системы
2013-03-01 11:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 01.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Эксплуатация биллинговой системы, территория Сибирь и Дальний Восток
  • Взаимодействие с разработчиками АСР
  • Устранение инцидентов на АСР

Требования:

  • Высшее образование
  • Начальные представления о сетевой инфраструктуре
  • Знание Windows и основных приложений MS Office на уровне продвинутого пользователя

Желательно:

  • Знание UNIX подобных систем на уровне пользователя, навыки программирования, понимание СУБД, владение SQL запросами, знание протоколов SNMP

  • Ответственность, умение работать в условиях многозадачности.


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании, корпоративные тренинги
  • Офис в Калининском районе
  • 5-дневная рабочая неделя


Ведущий консультант по производительности SAP
2013-03-01 11:51
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральном офисе крупнейшей федеральной сети гипермаркетов "Лента" открыта позиция Ведущий консультант по производительности SAP в службе ИТ
 

Обязанности:

  • мониторинг производительности работы SAP систем, выявление "узких" мест
  • выполнение работ по оптимизации (на уровне программного кода ABAP/JAVA либо на уровне средств БД ORACLE - индексы, оптимизация запросов)

Требования:

  • опыт работы с ABAP (обязательно), ORACLE, SAP технологиями
  • опыт работы по оптимизации СУБД и программных приложений, опыт работы по оптимизации программного кода
  • анализ выполнения и тюнинг SQL запросов
  • работа с DBA (со специализацией на оптимизации)
  • знания ИТ: SQL, ABAP, PL/SQL, средства профайлинга
  • желательно: умение и опыт работы с проектной документацией и с чужим кодом
  • владение английским языком на уровне на уровне чтения технической литературы


 

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • официальная оплата труда
  • система ежегодного премирования
  • полный спектр социальных льгот
  • ежегодное ИТ-обучение
  • компенсационный пакет (ДМС включая стоматологию, льготное питание, корпоративный фитнес, возможность изучать иностранные языки)
  • ближайшие ст.м. "Черная речка" и "Старая деревня"


Консультант/ведущий консультант по SAP BW(BI)
2013-03-01 11:53
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральном офисе крупнейшей федеральной сети гипермаркетов "Лента" открыты две позиции: Ведущий консультант и консультант SAP BW (BI) в службе ИТ
 

Обязанности:

  • настройка системы SAP BW: экстракция, модель данных, отчеты в Query Designer
  • обсуждение, формализация и согласование функциональных требований с бизнес-пользователями, разработка ТЗ
  • подготовка технической документации по настройкам системы и пользовательской документации
  • консультирование пользователей

Требования:

  • хорошее знание процессов ETL и опыт настройки с учетом понимания производительности различных решений
  • опыт настройки экстракции мастер-данных и транзакционных данных из системы SAP ERP с/без использованием бизнес-контента
  • знание BEx Query Designer и BEx Analyzer, опыт разработки отчетов
  • желательно: наличие представления о системе SAP BO, возможностей интеграции
  • владение английским языком на уровне на уровне чтения технической литературы

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • официальная оплата труда
  • система ежегодного премирования
  • полный спектр социальных льгот
  • ежегодное ИТ-обучение в Москве
  • компенсационный пакет (ДМС включая стоматологию, льготное питание, корпоративный фитнес, возможность изучать иностранные языки)
  • ближайшие ст.м. "Черная речка" и "Старая деревня"


Специалист технической поддержки
2013-03-01 11:54
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Требования:
  • желателен опыт работы от 1 года;
  • пунктуальность, исполнительность, обучаемость;  
  • понимание основных принципов построения локальных сетей;  
  • знание ОС Windows (XP/7);  
  • опыт работы с доменом Windows; 
  • опыт работы с оргтехникой (в т.ч. с сетевыми МФУ)

Обязанности: 
  • обслуживание рабочих станций и специализированных рабочих мест;  
  • модернизация и текущий ремонт рабочих станций;  
  • обслуживание оргтехники, замена расходных материалов; 
  • техническая поддержка пользователей;  
  • установка и настройка программного обеспечения (электронная почта, IP-телефония, общесистемный и спецсофт); 
  • обжим кабелей ЛВС (RJ-45), тестирование ЛВС.  

Условия:
  • заработная плата: от 35.000 до 50.000 руб. (на руки) — в зависимости от уровня знаний и практических навыков;
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис - 5 минут пешком от м. Новокузнецкая;
  • из офиса есть выход на крышу с потрясающим видом на центр Москвы и курилкой; 
  • а в офисе — помещение для приема пищи;
  • работа в молодой команде профессионалов, здравомыслящий руководитель;
  • солидные скидки на одежду известных брендов в магазине компании.



Креативный директор
2013-03-01 11:55
Вакансия компании: Барристер
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • банк
  • предприятия АПК
  • коллегия Адвокатов
  • аудиторская компания
  • производство продуктов питания
  • предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система)
  • консалтинговая компания.

Требования:
·       

  • Понимание тенденций веб-дизайна и умение их применять в деле; ·       
  • Отличное знание основ композиции, чувство стиля; ·       
  • Опыт работы арт-директором/художником-дизайнером не менее трех лет;
  • Опыт работы над сложными комплексными проектами;
  • Отличное знание процесса производства компьютерной графики;
  • Отличное знание Photoshop,  Adobe Illustrator, CorelDRAW
  • Понимание ключевых принципов юзабилити и интерактивного дизайна;
  • Владение английским языком;
  • Наличие портфолио;
  • Гибкость мышления; готовность профессионально развиваться.

Если вы креативны, обладаете фантазией, вариативностью мышления и безупречным вкусом, вы именно тот, кто нам нужен!


Обязанности:


  • Разработка стилевого решения торгово-развлекательной площадки


Условия:


  • хорошие возможности для профессионального и материального роста;
  • комфортный офис в 2 мин. от м. Пролетарская
  • график с 10 до 19, перерыв 1 ч., 5/2, отпуска 2 раза в год по 2 не
  • условия оплаты с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Web-программист
2013-03-01 11:57
Вакансия компании: Рестэк, Группа Предприятий (выставочно-конгрессный бизнес)
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Владение языками программирования (PHP, MySQL);
  • Желательно знание серверных БД (PostgreSQL, MySQL);
  • Знание HTML; CSS;
  • Хорошее знание различных CMS NetCat будет являться преимуществом.


Функции:

  • Создание и отладка кода отдельных программ и модулей эксплуатируемых систем;
  • Сопровождение, тестирование и внедрение программных средств на веб-платформе;
  • Аудит написанного кода;
  • Администрирование веб-сервера и ОС, под управлением которой работает веб-сервер;
  • Обеспечение комплексной безопасности веб-сервера;
  • Поддержка текущих корпоративных веб-проектов и развитие новых (PHP).
Условия:

  • Офис расположен рядом с метро Чкаловская;
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 (час обеденный перерыв);
  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • ДМС по корпоративному тарифу;


Администратор по информационно-коммуникационным технологиям
2013-03-01 11:57
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 01.03.2013
Регион: Астрахань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client (oil and gas, design&construction) is looking for ICT Network Administrator/Администратор по информационно-коммуникационным технологиям (вахтовый метод работы 28х28):


English - upper intermedaite.

           
Responsibilities:


  • to provide prompt users support;
  • to ensure operability or prompt replacement of users’ equipment;
  • to provide services to Company’s LAN users as per specified procedure;
  • to monitor performance of equipment in common use (printers, copiers) and take prompt actions to repair it and to refill with consumable materials;
  • to arrange maintenance of Company’s computers and copying-duplicating equipment;
  • to perform computer equipment upgrading as per the established procedure;
  • to control compliance of users with rules for operations of computers, copying-duplicating and other electronic office equipment;


Please send your CVs both russian and english version.






Технический директор
2013-03-01 11:58
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация технической эксплуатации и обеспечение бесперебойной работы IT-систем Компании. Оптимизация существующей модели ITSM (IT Service Management).
  • Создание и развитие нового направления деятельности компании – ИТ-аутсорсинг систем электронной коммерции (процессирование, фрод-мониторинг, и др.).
  • Разработка и внедрение IT-политики и других документов, регламентирующих техническое обслуживание и пользование информационной системой.
  • Создание системы HelpDesk (Service Desk).
  • Оптимизация и развитие информационной системы Компании и информационных систем клиентов.
  • Организация работы и обучения технического персонала и пользователей.
  • Оперативное управление технической эксплуатацией и обеспечение бесперебойной работы операторской сети электросвязи (телефония, передача данных, аренда каналов, хостинг).
  • Управление, обеспечение и координация деятельности технических служб компании.
  • Обеспечение и ведение процессов планирования и отчетности технических служб.
  • Участие в разработке и составлении бюджетов, обеспечении и контроле их выполнения.
  • Организация, обеспечение и контроль охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

Требуется:

  • Образование высшее техническое (предпочтение - IТ, телекоммуникации, связь).
  • Опыт работы в должности IT-директора, технического директора или на аналогичных должностях в компании ИТ-аутсорсере; или в холдинге с единой IT-инфраструктурой; или в компании (банке), оказывающей услуги процессирования.
  • Наличие реализованных проектов в одном из направлений: организация предоставления услуги ИТ-аутсорсинг (IT-outsourcing); создание IT-инфраструктуры холдинга и организации ее технической эксплуатации; создание процессингового центра.
  • Опыт управления персоналом. Высокие организаторские способности. Умение вести переговоры на уровне первых руководителей.
  • Практических навыки и знания в области администрирования IT-систем (семейство протоколов TCP/IP; продукты Linux;Java;Active Directory; терминальные сервера; Oracle; DNS, DHCP; VLAN; системы виртуализации (VMWare и другие); групповые политики; программы резервного копирования; антивирусные продукты; и другие прикладные программные продукты; удаленное администрирование; СХД; серверного, сетевое, периферийное оборудование различных производителей; принципы построения локальных и распределенных вычислительных сетей, политики безопасности и тп).

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата, оплата  больничных и отпусков
  • ДМС
  • Возможности карьерного роста,
  • Обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги
  • Участие в программах корпоративного кредитования и страхования
  • Гибкий график работы
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)


Инженер технической поддержки
2013-03-01 11:58
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков и решение проблем пользователей на первой линии технической поддержки,
  • практическая помощь, консультирование и обучение пользователей компании при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты и офисных приложений.
  • Инвентаризация и учет офисной техники
  • Организация автоматизированных рабочих мест
  • Подводка коммуникаций (телефония, локальная сеть)
  • Компьютер с установленным и настроенным программным обеспечением
  • Диагностика и устранение неисправностей аппаратной части офисной техники
  • Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения используемого в компании

Основные требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы – от 2-х лет по данному направлению;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Английский язык – уровень не ниже intermediate (могу проходить интервью);
  • Отличное знание офисных продуктов и операционных систем компании Microsoft, продукты Lotus Notes Domino;

Условия работы:

  • Заработная плата оговаривается с успешным кандидатом;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • ДМС;
  • Офис находится рядом с м. Курская.


Администратор Unix-систем
2013-03-01 11:58
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • опыт администрирования Unix (любого из Linux/Solaris/HP-UX/AIX), Oracle (установка, обновление, бэкап/восстановление, тюнинг производительности);
  • необходимо уметь писать: скрипты на bash/perl, SQL-запросы; понимать код на  PL/SQL, C (желательно);
  • курсы, сертификаты по Unix, Linux, Oracle (желательно);
  • знания по администрированию серверов приложений (Weblogic/Websphere) -- плюс;
  • личные качества - ответственность, исполнительность.


Обязанности:

  • администрирование серверов Oracle Database на платформе Unix (тестовые и девелоперские среды);
  • полная установка "с нуля" систем у заказчика;
  • участие в основной разработке ПО;
  • адаптация и перенос ПО на новые платформы;
  • разработка технологических скриптов для формализации и автоматизации процесса разработки/тестирования/выпуска ПО.

Условия:

  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" заработная плата, оплата  больничных и отпусков
  • ДМС
  • возможности карьерного роста,
  • обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги
  • участие в программах корпоративного кредитования и страхования
  • гибкий график работы
  • офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)


Инженер-электроник
2013-03-01 12:01
Вакансия компании: ТАТТЕЛЕКОМ, ОАО
Создана: 01.03.2013
Регион: Агрыз
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 500  руб.

Обязанности:

- Поиск потенциальных потребителей новых услуг Компании;

- Прием заявок от клиентов сети связанные с отказом в доступе и выяснение причины отказа;

- Владеть актуальной инфомацией по действующим и вновь вводимым услугам и тарифам СПД;

- Грамотно вести журналы и техническую документацию.


Требования:

- Высшее инженерно-техничекое или среднее-специальное образование;

- Опыт работы.


Условия:

  • ОАО «Таттелеком» - это стабильная компания, занимающая лидирующее положение на рынке, и крупнейший оператор проводной электросвязи на территории Республики Татарстан!
  • МЫ - команда профессионалов! От тех, кто с нами, мы ожидаем работоспособности и активности, верности ценностям компании!
  • Нашим сотрудникам предоставляются комфортные условия труда, соц.пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, материальная помощь, предоставление льготных путевок в санатории, детские лагеря, выплаты к торжественным датам), 
  • Заработная плата (оклад + ежемесячная премия до 30% от оклада,  ежегодная премия в размере 100% от оклада),
  • Интересная работа,
  • Возможность обучения,
  • Профессионального и карьерного роста.
  • Удобное расположение  в центре города.
  • Работа предоставляется на территории работодателя (работа в г.Агрыз), график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни), с 8:00-17:00.


 



Специалист технической поддержки
2013-03-01 12:02
Вакансия компании: Агромат, Промышленно-техническая компания
Создана: 01.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием компании  открывается конкурс на замещение вакансий

Специалист технической поддержки

Функциональные обязанности:  

  • Поддержка работы ЛВС
  • Поддержка пользователей и рабочих станций: установка, настройка ОС, ПО
  • Консультация по использованию ПО
  • Обслуживание оргтехники
  • Учет ПО и вычислительной техники

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Знание Windows XP/Seven на уровне администратора
  • Знание принципов работы сетей на базе TCP/IP
  • Знание архитектуры ПК (сборка, диагностика)
  • Знание технического английского языка
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Высокая обучаемость
  • Стремление к карьерному росту

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильную оплату труда
  • Комфортное рабочее место (ст.м. Академгородок)
  • Доброжелательную обстановку в коллективе, настрой на конструктивное сотрудничество
  • Социальные гарантии согласно КЗоТ 


Системный администратор
2013-03-01 12:02
Вакансия компании: Синтез Климат
Создана: 01.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Техническое обслуживание работы компьютеров, устройств печати локальной сети
  • Оперативное устранение сбоев в работе программного обеспечения,

     Настройка рабочего окружения ( П/О, корпоративная почта, сетевой доступ к ресурсам, интернет, ip-адресация)


Требования:
  • Образование профильное, желательно высшее
  • Знание 1С: бухгалтерия и зарплата и кадры 7.7 и 8.2 на уровне разработчика
  • Знание 1С: бухгалтерии и зарплата и кадры 4.5 на уровне администратора
  • Возраст предпочтительно до 45 лет
  • Пол желательно мужской
Условия:
  • Оплата по результатам собеседования ( договорная)
  • Соц. пакет согласно ТК РФ


Сервис-инженер ЛВС
2013-03-01 12:04
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • обслуживание существующих абонентов сети
  • диагностика неисправностей компьютерной техники, устранение, ремонт
  • сервисное обслуживание абонентов
  • техническая поддержка пользователей
Требуется:
  • знания и опыт работы по подключению и настройке сетевых устройств
  • знания компьютерной техники, понимание работы ЛВС
  • владение навыками настройки и администрирования Windows/Linux
  • опыт работы по монтажу коммуникаций

Дополнительные требования:

  • пунктуальность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
  • желательно наличие личного автомобиля
Мы предлагаем:
  • график: 2х2 (12 часов) либо 5х2 (8 часов)
  • заработная плата - от 27 500 рублей
  • работа разъездного характера
  • вакансии на районах: Автово, Гражданка – Выборгский, Полюстрово (Красногвардейский), Купчино
  • офис - ш. Революции, ст. метро Ладожская


Инженер по внедрению и технической поддержке Программного обеспечения
2013-03-01 12:05
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обучение и техническая поддержка внешних пользователей компании.
  • Сопровождение разрабатываемого программного обеспечения.
  • Консультации по услугам компании.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в данной сфере от 2-х лет.
  • Практический опыт установки и настройки ОС линейки Microsoft Windows.
  • Знакомство с реестрами Windows, технологией Microsoft.NET.
  • Опыт работы с VMware. 
  • Знания SQL, XML, локальных сетей и сетевых протоколов.
  • Приветствуются знания СКЗИ КриптоПро CSP и систем электронного документооборота.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Приоритет отдается кандидатам, обладающим знаниями нормативной базы и навыками работы в области информационных технологий, ведения государственного кадастра объектов недвижимости, автоматизации бизнес-процессов землеустроительных организаций и организаций технической инвентаризации, современных безбумажных технологий электронного юридически-значимого документооборота.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Желание развиваться в профессиональной сфере.
  • Способность к самообучению.
  • Умение работать в команде и автономно.
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата медицинской страховки.
  • Испытательный срок 2 мес.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.


Консультант по внедрению (CЭД)
2013-03-01 12:05
Вакансия компании: Текора
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Бизнес-направление компании ТЕКОРА "Системы электронного документооборота" приглашает на работу консультанта по внедрению

Функциональные обязанности:

  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации на информационную систему  (ИС).
  • Обучение пользователей ИС.
  • Консультации пользователей (горячая линия) по вопросам эксплуатации ИС.
  • Разработка документации на ИС: Руководство пользователя, Руководство администратора, Программа и методика испытаний.
  • Участие в тестировании.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3 лет.
  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт проведения групповых и индивидуальных обучений пользователей.
  • Знание методики сопровождения информационных систем.
  • Опыт сопровождения информационных систем в режиме горячей линии.
  • Опыт разработки пользовательской документации на систему (желательно в терминах ГОСТа 34.хх). Желателен опыт координации работ по устранению ошибок в ПО, полученных по линии службы тех.поддержки.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Официальный оклад.
  • Дополнительно - квартальные премии и годовая премия (по результатам работы бизнес-направления).
  • Медицинская страховка.


Заместитель IT-директора
2013-03-01 13:51
Вакансия компании: Ультра Стар, Российский холдинг
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство службой технической поддержки компании (в отделе 4 человека, 120 пользователей ЦО);
  • Курирование процесса закупки: составление технических требований к оборудованию, мониторинг и выбор поставщиков, проведение тендеров;
  • Обучение пользователей (Linux, корпоративное ПО);
  • Поддержка мини-АТС;


Требования:

  • От 25 до 40 лет, высшее образование;
  • Глубокое понимание Unix систем;
  • Опыт работы в IT по основным задачам от 3 лет;
  • Опыт организации/руководства службой технической поддержки (Help Desk, Service Desk);
  • Позитивный настрой, отличные коммуникативные навыки;

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 (возможность выбрать время работы);
  • Отлично оборудованное рабочее место;
  • Комфортный офис в центре города, обеды и ужины;
  • Крупная производственная компания (600 человек), 25 лет на рынке;
  • Профессиональное развитие, интересные задачи.


Web-программист
2013-03-01 13:51
Вакансия компании: Ультра Стар, Российский холдинг
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ультра Стар - лидер на рынке автобезопасности, производитель автосигнализаций StarLine,   приглашает web-программиста.



Обязанности:

  • Разработка интранет WEB-приложений

Требования:

  • Знание HTML/CSS, опыт верстки
  • Уверенное использование MySQL / языка SQL запросов
  • Опыт коммерческого программирования PHP/Python + JavaScript/jQuery/AJAX от 2-х лет
  • Умеренная тяга к изобретению велосипедов, уверенное использование CSS/JS фреймворков (Bootstrap и т.п.)
  • Знание английского языка на уровне чтения документации
  • Желание осваивать новые инструменты разработки и технологии

Преимуществом будут:

  • Опыт разработки сайтов с оптимизацией для мобильных браузеров
  • Знание методов оптимизации сайта и методов балансировки нагрузки
  • Базовые знания Linux

  Мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие‚ интересные задачи, участие в перспективных проектах;
  • Высокий стабильный доход;
  • Плавающее начало  и окончание рабочего дня - возможность гибкого графика работы;
  • Дружный коллектив, веселые корпоративные мероприятия;
  • Кафе с доступными ценами на территории нашего бизнес-центра (обед и ужин);
  • Комфортный офис в центре города (ст. м. «Площадь Ленина»‚ 7 минут пешком);

Рассматриваются кандидаты из других регионов. Успешным кандидатам оказывается помощь в переезде.


Просьба прислать подробное резюме, в котором описаны выполненные ключевые проекты, степень участия в этих проектах. Всем соискателям будет предложено выполнение тестового задания.



Руководитель службы поддержки пользователей
2013-03-01 13:51
Вакансия компании: Ультра Стар, Российский холдинг
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Ультра Стар" - лидер на рынке автомобильных систем охраны‚ производитель автосигнализаций "StarLine"‚ в связи с расширением приглашает руководителя службы поддержки пользователей в центральный офис компании.

Обязанности:

  • Руководство службой технической поддержки компании (в отделе 4 человека, 120 пользователей ЦО);
  • Обучение пользователей (Linux, корпоративное ПО);
  • Курирование процесса закупки: составление технических требований к оборудованию, мониторинг и выбор поставщиков, проведение тендеров;
  • Поддержка мини-АТС;

Требования:

  • От 25 до 40 лет, высшее образование;
  • Глубокое понимание Unix систем;
  • Опыт работы в IT по основным задачам от 3 лет;
  • Опыт организации/руководства службой технической поддержки (Help Desk, Service Desk);
  • Позитивный настрой, отличные коммуникативные навыки;

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 (возможность выбрать время работы);
  • Отлично оборудованное рабочее место;
  • Комфортный офис в центре города, обеды и ужины;
  • Крупная производственная компания (600 человек), 25 лет на рынке;
  • Профессиональное развитие, интересные задачи.


Специалист технической поддержки
2013-03-01 13:52
Вакансия компании: Компания Чистая вода
Создана: 01.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

- Техническая поддержка пользователей;

- Обслуживание ПК и оргтехники;

- Проведение закупок техники и расходных материалов;

- Ведение договоров по связи;

- Составление и ведение документации.


Требования:

- Отличные знания ОС семейства Windows;

- Знание оргтехники;

- Хорошее знание аппаратной части ПК;

- Умение быстро диагностировать и устранять проблем.


Мы предлагаем:
- Работу в Академгородке;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- «Белую» зарплату 2 раза в месяц.

У нас есть:
- Доставка служебным транспортом по Академгородку и в Бердск;
- Тренажерный зал на территории офиса;
- Собственная столовая со вкусной едой за умеренную цену;
- Доброжелательный коллектив.



Системный администратор
2013-03-01 13:52
Вакансия компании: Компания Чистая вода
Создана: 01.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

поддержка и устранение неисправностей, настройка и развитие корпоративной ИТ- инфраструктуры:

  • серверная система - виртуализация VMware, серверы MS Windows Server, MS SQL- сервер, Linux;
  • сетевая система - коммуникаторы и маршрутизаторы Cisco;
  • телефонная система - Сisco CallManager, контактный центр Cisco IP Contact Center;
  • система резервного копирования Symantec BackupExec


Требования:

  • возраст 25-40 лет;
  • обязательно высшее образование (желательно техническое);
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет;
  • отличные знания в соответствии с должностными обязанностями
  • серверы MS Windows Server, Linux, оборудование и ПО Cisco, 
  • знания и навыки в    области IP-телефонных решений;
  • умение работать с несколькими задачами, самоорганизация,
  • желание и возможность быстро учиться новым технологиям. 


Условия:

  • график работы - 5/2 с 09-00 до 18-00.
  • аварийные работы и ППР могут проводиться в ночное время и в выходные дни.




Специалист по продажам
2013-03-01 13:54
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг Сети АКАДО (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония и другие сервисы АКАДО) среди потенциальных клиентов по телефону по готовой клиентской базе (исходящие и входящие звонки).
  • Справочно-информационное обслуживание абонентов (телефон).


Требования:

  • Мужчина / Женщина от 18 лет.
  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Ответственность и стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы 2/2.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.


Менеджер по закупкам (услуги связи,IT)
2013-03-01 13:54
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка внутренних документов (Служебные записки, отслеживание выполнения и т.д.);
  • Взаимодействие с операторами связи;
  • Ведение договоров по связи;
  • Внутренний склад отдела связи / закупка материалов;
  • Управление услугами/ оплата счетов;


Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно знание общих принципов организации фиксированной и мобильной связи, разбираться в услугах связи
  • Опыт работы с аналогичным функционалом (желателен)
  • Опыт ведения склада и работы в программах складского учета


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, льготное питание, корпоративный транспорт, ФОК)
  • График и режим работы: 5/2, c 9:00 до 18:00
  • Командировок нет, возможны периодические поездки в офисы поставщиков (в пределах Москвы)


Креативный директор
2013-03-01 13:54
Вакансия компании: Барристер
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • банк
  • предприятия АПК
  • коллегия Адвокатов
  • аудиторская компания
  • производство продуктов питания
  • предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система)
  • консалтинговая компания.

Требования:
·       

  • Понимание тенденций веб-дизайна и умение их применять в деле; ·       
  • Отличное знание основ композиции, чувство стиля; ·       
  • Опыт работы арт-директором/художником-дизайнером не менее трех лет;
  • Опыт работы над сложными комплексными проектами;
  • Отличное знание процесса производства компьютерной графики;
  • Отличное знание Photoshop,  Adobe Illustrator, CorelDRAW
  • Понимание ключевых принципов юзабилити и интерактивного дизайна;
  • Владение английским языком;
  • Наличие портфолио;
  • Гибкость мышления; готовность профессионально развиваться.

Если вы креативны, обладаете фантазией, вариативностью мышления и безупречным вкусом, вы именно тот, кто нам нужен!


Обязанности:


  • Разработка стилевого решения торгово-развлекательной площадки


Условия:


  • хорошие возможности для профессионального и материального роста;
  • комфортный офис в 2 мин. от м. Пролетарская
  • график с 10 до 19, перерыв 1 ч., 5/2, отпуска 2 раза в год по 2 не
  • условия оплаты с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по работе с клиентами
2013-03-01 13:55
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.


Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ;
  • желателен опыт продаж.


Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Инженер технической поддержки
2013-03-01 13:56
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500   до   34 000  руб.

В связи с интенсивным развитием нашей компании и появлением новых проектов, предлагаем принять участие в конкурсе на вакансию Инженера технической поддержки

 

Обязанности:

  •  Решение функционального комплекса задач при оперативном взаимодействии с пользователями посредством обработки заявок в системе учета заявок;
  •  Организация плановой проверки качества каналов связи, закрепленных за комплексом средств автоматизации, и принимает меры для его поддержания на высоком уровне;
  • Прием на ответственное хранение программных и технические средства комплекса средств автоматизации по мере их поступления;
  • Обеспечение оперативного управления комплексом средств автоматизации: АТС, серверное оборудование, сетевое оборудование, пользовательские ПК и ноутбуки;
  • Отчеты по проделанной работе


Требования:

  • опыт работы в должности "инженера технической поддержки" или "системный администратор" от 1-х года
  • Опыт работы и знание современного программного и аппаратного обеспечения ИТ-оборудования,
  • опыт администрирования ЛВС с количеством пользователей от 100 чел., опыт работы с серверным ПО от MS.
  •  Знания сетевых технологий;
  •  владение английским языком как минимум на уровне чтения технической документации.
  • личные качества: вежливость, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • официальное трудоустройство, офис в районе ст.м. "Выборгская"
  • график работы: 9-18, пятидневка.
  • оформление согласно ТК РФ
  • возможность профессионального роста
  • работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов



Инженер технической поддержки
2013-03-01 13:56
Вакансия компании: ИНВИТРО-Сибирь
Создана: 01.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная медицинская компания‚ лидер российского рынка лабораторной диагностики‚ объявляет конкурс на замещение вакантной должности  инженера технической поддержки

 

Требования к соискателю:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Среднее профессиональное профильное, высшее, неоконченное высшее инженерно-техническое образование.
  • Приветствуется наличие сертификатов и дипломов об окончании профильных курсов: MCP, CCNP и т.п.
  • Обязательный опыт работы в аналогичной должности от 1 года (специалист технической поддержки, помощник системного администратора, системный администратор в небольшой компании)
  • Профессиональные навыки:
    • Опыт поддержки пользователей, в т.ч. с низким уровнем владения ПК
    • Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
    • Опыт установки и настройка корпоративного ПО: Microsoft Windows XP Prof./Vista Bus/7., Office, и т.п.;
    • Опыт подключения, настройки и обслуживания периферийной офисной техники;
    • Опыт сборки, модернизация и настройки ПК;
    • Опыт прокладки и настройки ЛВС,
    • Знание основных типов сетевого оборудования: коммутаторов, концентраторов, маршрутизаторов;
    • Опыт настройки телефонного оборудования: УАТС, системные телефоны;
  • Умение пользоваться технической документацией и справочной литературой, сетевыми ресурсами (Forums, FAQ и т.п.);
  • Умение работать в команде и понимать свою ответственность перед коллегами;
  • Способность и желание обучаться, погружаться в смежные профессиональные области.

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей 1-2-го уровня:
  • Разрешение назначенных инцидентов:
    • Прием и регистрация звонков;
    • Решение задач удаленно и с выездом на место;
    • Выезд и решение задач по городу  (возможно по региону)
    • Проведение ряда технических работ для разрешения инцидентов;
    • Поддержка взаимодействия с пользователями в процессе разрешения инцидентов.
    • Контроль ремонта оборудования и расходных материалов

 

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • Работа в компании – лидере рынка
  • Стабильную заработную плату: оклад + премии (обсуждается на собеседовании); все начисления отражаются в справке НДФЛ-2
  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Существенные скидки на медицинское обслуживание;
  • Полная занятость, полный день, 5 дней в неделю с 9 до 18ч.


Оператор на телефоне
2013-03-01 13:56
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в БИС.


Требования:

  • Возраст от 20 до 50 лет;
  • Граждане РФ;
  • Образование среднее специальное, неполное образование, высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе;
  • Знание английского как преимущество;
  • Опыт работы в call - центре приветствуется;
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Стаж работы в call - центре по смежным специальностям рассматривается как преимущество.


Условия:

  • Офис ст. м. Ленинский проспект;
  • Фиксировано  22.000 руб + ежемесячная премия;
  • Сменный график;
  • Бесплатное обучение.


Специалист технической поддержки
2013-03-01 13:57
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.03.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

- Консультирование клиентов

- Продажа услуг


Требования:

- Образование высшее/неоконченное высшее;

- Возможно без опыта работы;

- Стрессоустойчивость;

- Коммуникабельность;

- Ответственность.


Условия:

Компания "Первый Бит" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

- Обучение (спец. литература, вебинары, команда специалистов единомышленников)

- Оклад +%

- Работа офисного характера



Администратор ПО для Call – центра
2013-03-01 14:00
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк приглашает на постоянную работу Администратора ПО для CALL-центра.

Требования:

  • мужчина/женщина, гр. РФ;
  • средне-специальное или незаконченное высшее образование (техническое);
  • знание SQL, опыт написания запросов к внешним ресурсам;
  • знание основных протоколов IP телефонии, особенностей применения цифровых и аналоговых каналов;
  • приветствуется знание Oktell или аналогичных программных продуктов для call-центра.

Обязанности:

  • непосредственное администрирование ПО КЦ;
  • контроль за состоянием интегрированных с ПО КЦ баз данных;
  • выявление сбоев в работе ПО, информирование руководства о необходимости принятия мер;
  • взаимодействие со специалистами ИТ-департамента.

Условия:

  • место работы: м. Нагатинская;
  • график работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Инженер технической поддержки / Помощник системного администратора
2013-03-01 14:01
Вакансия компании: Софт-Сервис, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компании, занимающейся IT-аутсорсингом, требуется помощник системного администратора / Инженер технической поддержки / Help-Desk.

Обязанности:

  • Администрирование компьютерных сетей организаций, 2-я линия поддержки 
  • Удаленное администрирование рабочих станций, решение проблем на выезде
  • Консультирование пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в корпоративной среде.
  • Необходимые навыки: настройка и администрирование операционных систем Win 2k/XP/7,  знание “железа”
  • Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP.
  • Установка/настройка антивирусов, офисных приложений.
  • Умение прокладывать/настраивать ЛВС.
  • Знание Active Directory, Firewall, NAT, навыки администрирования Win 2003 и т.д.
  • Обязательное требование: стремление повышать квалификацию в области IT.

Условия:

  • Оклад от 40000 руб. в месяц "чистыми"
  • Оплата телефона и проезда.
  • Ежемесячная премия до 30% оклада
  • Место работы м.Текстильщики или м.Печатники
  • Оформление согласно ТК РФ.


Администратор 1С Бухгалтерия и кадры
2013-03-01 14:02
Вакансия компании: Земельная кадастровая палата по Ростовской области, ФГУ
Создана: 01.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование и сопровождение 1С 8 Бухгалтерия и кадры, домен-контроллера, другого бухгалтерского ПО.


Требования:

  • опыт администрирования 1С, серверов на базе Windows 2003 Server, знание принципов организации и работы IP-сетей,
  • опыт работы с виртуализацией
  • ответственность и коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный рабочий день с 9-18, работа в гос. учреждении.


Инженер по обслуживанию компьютерной техники
2013-03-01 14:03
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерной техники;
  • Устранение сбоев в работе компьютерной техники в экстренном порядке;
  • Установка, настройка, диагностика и ремонт компьютерной техники;
  • Восстановление информации с HDD и FLASH накопителей;
  • Создание, обслуживание, настройка беспроводных сетей WI-FI.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Опыт обслуживания аппаратной части ПК;
  • Желание расти и развиваться в профессионально и личностно;
  • Возраст от 22 лет

Условия:

  • Место работы: Проспект Мира;
  • Соблюдение норм трудового законодательства РФ.


Старший системный администратор
2013-03-01 14:03
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование серной инфраструктуры компании (около 100шт.) и СХД;
  • Сборка установка обслуживание серверов, СХД;
  • Администрирование Windows Server 2003/2008, AD, GPO, FS, PS, Exchange 2007/2010,  ISA Server 2006/TMG, SQL2005/2008;
  • Виртуализация Hyper-V/ESX;
  • Поддержка пользователей по сложным проблемам (3-я линия);
  • Развертывание ИТ-инфраструктуры на новых площадках.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в ИТ -  5 лет. Не менее 2 лет опыта работы системным администратором в компаниях, общей численностью рабочих мест не менее 300;
  • Профессиональное знание сетевых технологий: стек TCP/IP, принципы коммутации и маршрутизации;
  • Профессиональные знания и опыт работы по администрированию серверов Windows Server 2003/2008, AD, GPO, FS, PS, Exchange 2007/2010,  ISA Server 2006/TMG, SQL2005/2008.

Условия:

  • Место работы: Белорусская;
  • Соблюдение норм трудового законодательства РФ


Специалист по онлайн обслуживанию
2013-03-01 14:05
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять на постоянной основе информационное обслуживание и техническую поддержку абонентов в удаленном режиме в сети интернет.
  • Анализировать интернет-пространство на предмет обращения и отзывов клиентов компании об услугах и сервисах АКАДО.

Задача:

  • Оперативная помощь абонентам в пользовании услугами и сервисами АКАДО, нейтрализация негативного мнения о компании, как поставщика услуг доступа в Интернет и Цифрового телевидения  в онлайн среде.
  • Онлайн среда:  форум компании, социальные медиа, площадки для общения по географическом принципу, отраслевые интернет-порталы, предполагающие отзывы о работе компаний, сообщества АКАДО в социальных медиа (twitter, facebook, google+, Вконтакте, livejournal).

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ.
  • Оклад 30.000 рублей.
  • График работы 2\2.
  • Бесплатное обучение.


Системный администратор
2013-03-01 14:05
Вакансия компании: DSSL
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка налаженной инфраструктуры офиса Компании, IP телефонии,
  • защита сети, поддержка IT сервисов компании Jira, CRM, WiKi, 1С, резервное копирование


Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт в системном администрировании от 2-х лет
  • опыт построения и поддержки современных IT решений в области инфраструктуры и коммуникаций
  • опыт работы с  Linux / Unix приветствуется
  • хорошее представление о работе сетевых протоколов различного уровня (Ethernet, TCP / IP)
  • основы архитектуры современных ОС, знание основных типов баз данных
  • опыт в обеспечении информационной безопасности


Условия:

  • м. Преображенская площадь (7 минут пешком от метро)
  • 5/2, с 9.30 до 18.30
  • ИС до 3 -х месяцев
  • заработная плата 50000-75000р. (зависит от вашей квалификации)
  • ДМС (после 6 месяцев)


Системный администратор
2013-03-01 16:42
Вакансия компании: Смарт Лидз, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование Linux, в том числе серверной части;
  • Развертывание служб Named, dhcpd, nginx, php-fpm, mysql, memcached под высокие нагрузки;
  • Администрирование AD, Exchange, MS ForeFront.


Требования:

  • Linux (CentOS или RHEL желательно) уровень администратора;
  • Программирование на скриптовых языках bash, php (желательно);
  • Windows server 2008/2012. MySQL, nginx, FastCGI, Active Directory, MS Exchange, MS ForeFront, стек TCP/IP, Vlans;
  • Trunks, статическая маршрутизация.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, оплата переработок;
  • Дружный коллектив, корпоративы;
  • Перспективы роста.


Инженер (мониторинг сетевого оборудования)
2013-03-01 16:42
Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в сфере телекоммуникаций;
  • Знание технологий и принципов построения сетей коммутации, сетей SDH/MEN;
  • Опыт мониторинга и управления сети передачи данных - желателен;
  • Опыт работы в службе help desk - желательно.

Обязанности:

  • Взаимодействие с другими службами компании, аварийными бригадами;
  • Управление оборудованием фиксированной сети региона;
  • Обработка обращений пользователей фиксированной сети региона;
  • Мониторинг оборудования фиксированной сети региона;
  • Идентификация аварий и контроль качества предоставляемых услуг на фиксированной сети региона;
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.

Условия:

  • График работы 2/2
  • Офис: ул.Одоевского
  • Служебная сотовая связь


Системный администратор
2013-03-01 16:43
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В Торгово-промышленную группу компаний ТАЙПИТ приглашается Системный администратор


 

Пожелания к кандидату:


  • Мужчина/Женщина от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Общительность, доброжелательность;

Что нужно знать обязательно:


  • Методы диагностирования и устранения неполадок в сети;
  • *nix-системы (Debian, FreeBSD)
  • Маршрутизация, vlan, DHCP, Firewall (iptables/pf);
  • DNS, Почта (postfix/exim);

Что будет вашим плюсом:


  • Веб-хостинг (nginx, apache, php, mysql);
  • XMPP (ejabberd);
  • Проксирование (squid),
  • Работа с биллинговой системой (UTM5, ipcad, netflow);
  • Средства мониторинга (snmp, cacti);
  • Работа с виртуальными машинами (hyper-v, xen);
  • IP-телефония (Asterisk);
  • Межофисная связь (ipip), VPN (mpd, OpenVPN);
  • Бекапы;


 

Мы предлагаем:


  • Работу в крупном и стабильном холдинге.
  • З/П от 80 000 рублей, может обсуждаться в зависимости от квалификации успешного кандидата
  • Офис находиться в 5 минутах от м. Савеловская.
  • Оформление по Трудовой книжке.
  • Социальный пакет.
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Cтрахование)


Специалист технической поддержки
2013-03-01 16:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка рабочих мест, установка и настройка рабочих станций
  • установка и настройка офисного и специализированного ПО
  • настройка сетевых подключений
  • консультирование пользователей при работе с ПО
  • сборка компьютеров, диагностика неполадок, закупка и замена комплектующих
 
Требования:
  • знание 1С
  • знание Windows
  • аналогичный опыт работы
  • знание структур ЛВС, активного сетевого оборудования, стека TCP/IP
  • английский язык разговорный
 
Условия:
  • работа в международной компании  
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный
 


Системный администратор
2013-03-01 16:44
Вакансия компании: РИС, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Работа разъездного характера  

Должностные обязанности:

  • Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.
  • Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.
  • Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
  • Осуществляет контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.
  • Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах.
  • Работа со специфическими ресторанными программами: Forint и т.д.   

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в должности от 2-х лет, обязательно наличие автомобиля.
  • Водительские права: Категории B 

Условия работы и компенсации:

  • Предлагаем работу в активно развивающейся компании, молодом и дружном коллективе, возможность профессионального и карьерного роста, социальный пакет, достойную оплату труда.
  • Компенсация ГСМ.
  • Обязательно наличие автомобиля.  
  • Испытательный срок 2 месяца


Старший системный администратор.
2013-03-01 16:47
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 01.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.


Требования:

Опыт работы в данной должности от года(не в комп.клубах)‚ опыт руководства коллективом Знание win 2000‚ win xp‚ win 2003‚ AD‚ знание принципов адресации IP‚ приветствуется знание Unix-систем.


Обязанности:

Обслуживание ЛВС(включая кабельную сеть) на объектах компании: серверов‚рабочих станций‚ активного оборудования‚ периферийного оборудования;

Поддержка и настройка УАТС‚телекоммуникационных каналов‚ оргтехники‚электронного торгового оборудования.

Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах.

Оказание консультативной помощи по эксплуатации ПО и оборудования

пользователям компании.

Координация и управление работой линейных сотрудников отдела.

Работа с контрагентами по связи и поставкам оборудования.


Условия:

График работы: пн-пт‚с 9.30-18.00,

работа в офисе и на объектах компании‚ 



Системный администратор выездного офиса
2013-03-01 16:47
Вакансия компании: Спин Мьюзик Сервис
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 

  •  техподдержка пользователей на офисах
  •  диагностика и устранение неполадок в устройствах, компьютерах, серверах
  •  компьютеры, комплектующие, прочие устройства, их настройка
  •  установка новых рабочих мест, сети, серверов

Требования:

  •  Образование оконченное высшее;
  •  Опыт администрирования
  •  Умение работать с Windows и MacOS системами.
  •  Опыт настройки и обслуживания персональных ЭВМ и серверов, монтажа и настройки локальных сетей, сетевого оборудования, принтеров, wi-fi, систем резервного копирования.
  •  Сопровождение серверов. 
  •  Планирование и внедрение комплексных мер антивирусной и сетевой безопасности.
  •  Сопровождение и обслуживание 1С (желательно) и microsoft sql server, citrix, базовые знания по IP-телефонии.
  •  Грамотность
  •  Высочайший уровень внимательности.

Условия:

  •  Характер работы: разъездной
  •  График работы: ненормированный
  •  Заработная плата: 40000+бонусы
  •  Работа в стабильной компании со всеми социальными гарантиями.
  •  Отличный коллектив.
  •  Система роста с соответствующим возрастанием заработной платы.


Заместитель начальника отдела сопровождения (Процессинг)
2013-03-01 16:50
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности и администрирование вычислительных и сетевых ресурсов процессингового центра,
  • Тестирование и установка релизов Open Way Way4, прохождение сертификаций МПС (Visa и MasterCard),
  • Технологическая разработка продуктового ряда, включая кредитные и дебетные продукты; параметризация продуктов Банка в системе Way4; подготовка продуктов - обработка формализованных поручений на модификацию базы данных процессинга; поддержание базы данных в актуальном состоянии,
  • Организация администрирования системных программ, распределение и контроль доступа к данным и программам; администрирование интеграционной платформы Way4; администрирование Application Server процессинговой системы,
  • Обеспечение процесса обмена данными с платежными системами, прием, обработка и передача данных для смежных подразделений, разрешение сбойных ситуаций,
  • Контроль приема и пакетной обработки данных, связанных с выпуском карт, изменением статусов и платежных лимитов карт, регистрацией и изменением статуса торгово-сервисных предприятий,
  • Разработка и сопровождение отчетов для предоставления в ЦБ; обеспечение процедуры подготовки отчетов для смежных подразделений, клиентов и предприятий торговли и сервиса,
  • Планирование развития Way4 на основе бизнес-планов Банка.


Требования:

  • Опыт работы системным аналитиком Way4,
  • Опыт программирования БД на PL/SQL,
  • Опыт администрирования Way4 не менее 2х лет,
  • Практический опыт разработки отчетов и процедур в Way4 на PL/SQL,
  • Владение объектными языками программирования (VB, Delphi, Java),
  • Опыт взаимодействия с международными платежными системами, прохождения сертификации в международных платежных системах,
  • Знание методологий и инструментов проектного управления,
  • Опыт управления проектом, группой людей.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, строгое соблюдение ТК РФ,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Возможность командировок,
  • Рабочее место в 5 минутах от ст.м. Комсомольская / Красные ворота.


Специалист по поддержки пользователей
2013-03-01 16:51
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 

  • Предоставлению доступов в системы/приложения MIDAS FlexCube.

Требования:


 

  • Образование высшее\неоконченное высшее (техническое);
  • Приветствуется опыт работы администратором прикладных банковских систем или просто опыт работы в ИТ сфере;
  • Навыки работы с большими объемами информации, внимательность, аккуратность.

Условия:


 

  • График работы - Пн-Чт 9:00-17:45  Пт 9:00-16:30;
  • Комфортные условия труда: ст.м. Коломенская, курсируют бесплатные маршрутки до Бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Системный администратор
2013-03-01 16:53
Вакансия компании: Деметра Арт, Отель
Создана: 01.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  1. Поддержка пользователей, обслуживание оборудования (25ПК + периферийное оборудование, Windows, iOC)
  2. Администрирование серверов и серверного ПО (Win Server 2008 RD)
  1. Обслуживание АТС (Panasonic, TDA-200)
  2. Взаимодействие с интернет–провайдером
  3. Поддержка IPTV
  4. Резервное копирование данных
  5. Закупка нового оборудования
  6. Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников и консультации пользователей.
Требования:
  1. Опыт работы в администрировании северного оборудования и программного обеспечения Win не менее 1 года;
  2. Знание и навыки развёртывания/ настройки локальных сетей, глубокое знание протокола TCI/IP
  3. Навыки работы с сервер-терминалами
  4. Опыт работы со средствами виртуализации (виртуальные сервера)
  5. Хорошее знание  семейства MS (Active Directory, Exchange, SharePoint, SQL)
  6. DHCP, DNS
  7. Опыт  программирования АТС 
Условия:
  1. Пятидневная рабочая неделя
  2. Работа у м. Чернышевская
  3. Бесплатное питание


Программист 1C:Bitrix
2013-03-01 16:54
Вакансия компании: ЭлектроникДевайс
Создана: 01.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

Для реализации собственного проекта  (интернет-магазин) ищем программиста с опытом работы CMS 1C:Bitrix 


Требования:

  • владение HTML, CSS, JavaScript в общем и jQuery в частности;
  • знания SQL/MySQL;
  • практический опыт разработки под Битрикс и знание его API, PHP (Bitrix);
  • опыт работы с интернет-магазинами
  • наличие портфолио реализованных проектов (интернет-магазины)


Руководитель сетевых и телекоммуникационных проектов
2013-03-01 16:55
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 01.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее профильное  образование
  • опыт работы от 3 лет Руководителем Проекта, начальником  отдела ИТ  в любой проектно-ориентированной компании, в строительных компаниях, электрических и слаботочных  компаниях ( проекты по видеонаблюдению, ВКС, контролю доступа и т.п.) компаниях-интеграторах
  • владение методологией управления проектами, понимание направлений развития современных сетей связи и сетей передачи данных, а также ИТ-инфраструктуры
  • знание и понимание продуктовой линейки данного направления
  • знание Microsoft Project, Excel, Word
  • грамотный пользователь ПК
  • желательно знание Autocad

Личные качества:

  • умение руководить людьми
  • ответственность, пунктуальность
  • нацеленность на результат
  • надежность, дисциплинированность
  • грамотная речь, логика, способности к анализу, самообучаемость
  • умение общаться с клиентом, умение вести переговоры
  • решать проблемные ситуации
  • умение убеждать и доказывать свою правоту
  • коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм

 

Обязанности:


  • инициация и планирование проекта
  • реализация проекта
  • завершение проекта
  • анализ результатов и формирование отчета о результатах проекта

 





Проектировщик структурированных кабельных систем и систем защиты питания
2013-03-01 16:55
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 01.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • образование высшее профильное;
  • опыт работы  2-3 года на должности проектировщика слаботочных систем, проектировщика электрики в строительных  компаниях, конструкторских бюро, проектных компаниях , электрических ( проектирование электрики) и слаботочных компаниях ( проекты по видеонаблюдению, ВКС, контролю доступа, диспетчеризации и т.п.) ;в компаниях-интеграторах.
  • владение методологией проектирования, понимание направлений развития современных структурированных кабельных систем , знание элементов сетей связи и сетей передачи данных.
  • excel, word. Грамотный пользователь ПК  Обязательно Autocad, Visio.

Обязанности:

  •  участие  в опросе заказчика, «снятии»  задачи;
  •  обследование  объекта;
  •  разработка и согласование решений / коммерческих предложений;
  •  помощь в защите  решения у заказчика при необходимости;
  •  подготовка и согласование  проектной документации;
  •  оформление необходимой  документации для строительно-монтажного  управления;
  •  сертификация проекта у вендора по результатам тестирования;
  •  подготовка итоговой  проектной документации для заказчика;
  •  занесение проектной  документации в архив.

Личные качества:

  • умение общаться с клиентом,
  • решать проблемные ситуации,
  • умение убеждать и доказывать свою правоту, 
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • доброжелательность,
  • оптимизм,
  • пунктуальность,
  • нацеленность на результат,
  • надежность,
  • дисциплинированность,
  • логика,
  • способности к анализу,
  • самообучаемость.

 



Проектировщик систем визуализации,видеоконференций и озвучивания
2013-03-01 16:55
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 01.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы проектировщиком систем визуализации, видеоконференций и озвучивания в компаниях ИТ рынка с проектными решениями в области визуализации и озвучивания.
  • Обязательные знания проекционной техники, знания оборудования KRAMER, систем отображения информации, систем распределения/ преобразования/ передачи видео и аудио сигналов.
  • Знания в области систем озвучивания , аудио и видео конференц-систем.

Обязанности:

  • Проектирование систем визуализации и озвучивания, создание коммерческих предложений, руководство ходом проекта.
  • Ведение политики продаж в этой области.
  • Личные качества: технический склад ума, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самообучаемость, самостоятельность, системный подход к работе.


Инженер-консультант по прикладным системам (технологии Microsoft)
2013-03-01 16:55
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 01.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • законченное высшее техническое образование;
  • опыт работы не менее 2 лет в должности системного администратора или аналогичной должности;
  • опыт внедрения Active Directory и серверных операционных систем;
  • глубокое знание как минимум одного из следующих программных продуктов: MS Exchange Server, MS Project Server, MS SharePoint Server, MS SQL Server, MS Lync;
  • знание английского языка (уверенное чтение технической документации);
  • приветствуется наличие сертификации по продуктам и технологиям Microsoft, а также сертификатов о прохождении ИТ курсов;
  • приветствуется знание языков программирования C#, С++, .Net и опыт в разработке программного обеспечения;
  • навыки в разработке проектной и методической документации (желательно).
  • готовность к командировкам;
  • умение работать в команде.

Личные качества:

  • коммуникабельность, ответственность, высокая   обучаемость, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • проектирование решения;
  • подготовка проектной документации;
  • установка и настройка серверного программного обеспечения Microsoft;
  • техническое сопровождение внедренных решений. 

 




Ведущий специалист в области проектирования/продвижения сетей передачи данных
2013-03-01 16:55
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 01.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • образование высшее техническое (специализация «Телекоммуникационные системы»);
  • опыт работы от 3 лет в проектировании и продвижении телекоммуникационных систем, систем передачи данных на базе оборудования ведущих производителей (Cisco,3COM, HP,ATI и т. д.) в компаниях-системных интеграторах, в ИТ-службах корпораций, в компаниях -операторах связи в должности проектировщика, руководителя проектов, продакта по активному сетевому оборудованию;
  • знания в области проектирования телекоммуникационных систем и сетей (ССNA,CCNP,CCSE);
  • навыки продвижения и ведения проектов.

Личные качества:

  • коммуникабельность, самообучаемость, готовность самостоятельно и оперативно принимать решения, развитые аналитические способности и логическое мышление, способность к поиску нестандартных решений при проектировании, порядочность.

Обязанности:

  • проектирование систем передачи данных (ЛВС, территориально-распределенных сетей,сетевой инфраструктуры предприятия и ЦОД) на базе активного сетевого оборудования ведущих производителей;
  • продвижение предлагаемых решений.


Младший аналитик
2013-03-01 16:56
Вакансия компании: Нивал Нетворк
Создана: 01.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   1 000  USD
Обязанности:
  • Управление рассылками (таскооборот, замена ссылок, контроль легкой верстки);
  • Создание опросов (surveymonkey, тула);
  • Формирование отчетов по установленным шаблонам (игровая динамика, опросы);
  • Мониторинг рынка игровой индустрии (маркетинговые активности, монетизация, легкая аналитика);
  • Контроль создания графиков на внутренних и внешних ресурсах, администрирование;
  • Работа с Confluence (распределение материалов в разделе аналитики);
  • Отслеживание активности на форуме;
  • Сведение данных для оперативных совещаний. 

Требования:

  • Аналитические и математические способности; 
  • Владение Excel на уровне продвинутого пользователя (сведение данных, формулы);
  • Хороший уровень знания ММО-игр, игровой опыт и интерес к компьютерным играм;
  • Грамотный русский язык, способность излагать свои мысли, как устно, так и письменно;
  • Умение осуществлять самостоятельный поиск данных в интернет;
  • Знание английского языка на уровне чтения проф.литературы;
  • Умение обращаться с массивом данных;
  • Четкое соблюдение и контроль сроков задач, высокий уровень самоорганизации;
  • Желание учиться и развиваться в данной области.

Условия:

  • Возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ;
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • Широкие возможности для профессионального роста;
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде;
  • Условия работы согласно трудовому законодательству.

Внимание, один из этапов собеседования будет проводиться по Skype, просьба указывать в контактах 


Специалист обеспечения информационных технологий
2013-03-01 17:00
Вакансия компании: ДОМОДЕДОВО АйТи СЕРВИСИЗ, ООО
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  •  Сбор аналитических данных и сведение их в отчеты;
  • Подготовка в информационной системе различных видов документов по направлению (отчеты, концепции, заявки);
  • Разработка и контроль соблюдения методики обслуживания офисной техники;
  • Разработка и контроль соблюдения графиков проведения технического обслуживания офисной техники;
  • Организация процесса списания устаревшей офисной техники;
  • Организация наличия ЗИП на складе офисной техники

Требования:

  • Высшее техническое образование в направлении ИТ-технологий (вычислительные машины, комплексы, системы и сети и т.п.).
  • Экспертное владение MS Word, Excel, PowePoint.
  • Умение рисовать схемы и планы в MS Visio.
  • Аналитический склад ума.
  • Быстрый набор текста.
  • Желание разбираться во всем новом.
  • Знание основ и принципов работы ПК, МФУ и прочей оргтехники.

Условия:

  • оформление на работу согласно ТК РФ;

  • работа в дружном коллективе в стабильной компании;

  • офис находится на территорииаэропорта Домодедово.

     



Системный администратор
2013-03-01 17:01
Вакансия компании: БУДМЕН, Строительный гипермаркет
Создана: 01.03.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В строительный гипермаркет «Будмен» на постоянную работу требуется системный администратор. 


Требования :


- высшее образование,

- о/р на крупном предприятии,

- хорошее знание Windows 2003, 

- поддержка пользователей и оборудования.


Условия работы:


- полный рабочий день,

- соц.пакет

- доставка служебным транспортом от м. Московский проспект.



Ждем ваших резюме с указанием должности. 



Инженер-тестировщик электронных модулей
2013-03-01 17:03
Вакансия компании: Holding President
Создана: 01.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • функциональное тестирование компонентов электронных модулей через JTAG;
  • разработка тестов JTAG Functional Test (JFT).

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • базовые знания в области радиоэлектроники;
  • умение читать электрические принципиальные схемы (ЭЗ);
  • знание языка программирования Python;
  • умение работать с BSDL-моделями;
  • английский язык - технический.

Условия:

  • Возраст от 23 до 50
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 3-х лет
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Соц.пакет: ДМС, оплата б/л, отпуска, 13-я з/п, выслуга лет
  • З/П по итогам собеседования от 60 000руб.

  •  


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное