Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2013-03-04 18:25

Вакансия компании: Каванга, рекламная сеть
Создана: 04.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и сопровождение сайтов-партнеров;
  • Оперативное реагирование на входящие запросы от сайтов-партнеров;
  • Закачка/проверка кодов баннеров при размещении по коду;
  • Анализ настройки рекламных кампаний;
  • Установка пикселей на сайты клиентов;
  • Деление сайтов клиентов на разделы;
  • Мониторинг сайтов-партнеров на соответствие требованиям участия в рекламной сети Каванга;
  • Мониторинг сети на наличие технических сбоев, связанных с сайтами-партнерами;
  • Аудит сети на наличие установленных/работающих кодов на сайтах-партнерах;
  • Сбор потребностей сайтов-партнеров в области удобства использования  системы и донесение этой информации до непосредственного руководителя.
  • Поддержка пользователей (телефон, e-mail)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникативные навыки;
  • Знания систем управления интернет-рекламой;
  • Знание HTML/PHP;
  • Знание CSS (базовый уровень).
  • Желательно знание JavaScript (до уровня библиотек), Java

Дополнительно приветствуется знание английского языка

Условия:

  • Мы предлагаем интересную работу среди ярких профессионалов, простор для творчества и самореализации, готовы финансировать обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Наш офис находится в Санкт-Петербурге в 10 минутах от метро Чкаловская.
  • Ваше вознаграждение мы обсудим при встрече


Сервисный инженер (вендинговое оборудование)
2013-03-04 18:30
Вакансия компании: ГК ЛотПром
Создана: 04.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   950  USD

Сервисный инженер (вендинг)

 

Требования:

Муж 25 – 40 лет

Отличное знание терминального (вендингового) оборудования, платежных терминалов или лотерейных аппаратов

Опыт работы в обслуживании данного оборудования от 3 лет

Опыт обучения новых сотрудников (сервис-инженеров), консультирования клиентов

     

Обязанности:

Консультирование клиентов по технических проблемам лотерейных аппаратов (по телефону), выявление сути проблемы и поиск решения;

Настройка оборудования

Контроль спецификации на оборудование

Приемка оборудования с производства

Прошивка хапс ключей

Запуск терминалов у клиента

Мониторинг работоспособности

Обучение техников клиента

Фиксация ошибок и передача на саппорт


         

Условия:

Оплата труда от $950

Менеджер по работе с партнерами
2013-03-04 18:34
Вакансия компании: Мамба
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Мамба» — самая большая система знакомств и общения в Рунете. Система «Мамба» — это не только сайт знакомств mamba.ru, но еще и около тридцати тысяч партнерских сайтов. Мы постоянно растем и развиваемся. Сейчас нам в отдел по работе с партнерами нужен новый менеджер.

Требования:
∙понимание интернет-технологий в целом;
∙ответственность;
∙умение четко излагать свои мысли устно и письменно;
знание английского языка;
∙опыт работы в ИТ, телеком и смежных областях очень приветствуется.

Обязанности:
∙переписка с партнерами;
∙помощь партнерам в решение их вопросов, иногда с привлечением программистов, дизайнеров, верстальщиков;
∙подключение новых партнеров;
∙работа с договорами;
∙учет партнерской статистики.

Условия:

  • полный рабочий день 
  • комфортный офис рядом со станцией метро "Улица 1905 года"
  • ДМС (со стоматологией, скорой, хорошим выбором клиник, вызовом врача за МКАД и международным полисом для поездок без ограничения по странам)
  • 700 (первый год) или 1000 (все последующие) евро в подарок от компании к отпуску для хорошего отдыха раз в год, чай-кофе-фрукты
  • полное соблюдение ТК (отпуск, больничные, белая зп и т.д.)
  • профессиональное развитие
  • обучение в группах английского языка


Администратор технической поддержки
2013-03-04 18:42
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач

Требования:

  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Техник
2013-03-04 18:42
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач

Требования: 

  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Менеджер по технической поддержке
2013-03-04 18:42
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач

Требования: 

  • Возраст - 20-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Сетевой администратор
2013-03-04 18:42
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач

Требования: 

  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Администратор «учебного портала»
2013-03-04 18:43
Вакансия компании: Укрсиббанк
Создана: 04.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УкрСиббанк BNP Paribas Group  объявляет конкурс на замещение вакансии «Специалист 1-ой категории обучения и развития персонала (Администратор «Учебного портала»)»



 


Основные функциональные обязанности:


  • Техподдержка Учебного портала (УП): доработка ПО, дизайн и поддержка в актуальном состоянии пользовательского портала, внедрение модуля «веб-класс»;
  • Техподдержка пользователей УП: администраторов и пользователей  (ответы на вопросы, устранение ошибок, выгрузка отчетов по запросу);
  • Администрирование УП: заливка и поддержка в актуальном состоянии тренинг - календаря очного обучения, мониторинг графика дистанционного обучения, назначение е-курсов, е-тестов, опросов, вебинаров, администрирование системы Global English;
  • Педдизайн в ПО CourseLab е-курсов, е-тестов, опросов;
  • Участие в формировании, внедрении и контроль соблюдения единых стандартов разработки и назначения дистанционного обучения.


Основные требования:


  • Высшее  техническое образование, предпочтительно -  инженер-электроник, управление системами, компьютерные системы;
  • Продвинутый  пользователь пакета  MS Office (Word, Excel, Access,  PowerPoint, Project);
  • Знание языка HTML , Java-скрипт;
  • Опыт работы веб-разработки и администрирования баз данных, опыт работы в LMS/ СДО (Moodle,  Web Tutor, др.).


Мы предлагаем:


  • Интересную работу в дружной команде.
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможности профессионального и карьерного развития.


Просим направлять развернутые резюме с указанием названия вакансии, а также желаемого уровня заработная    плата .



Инженер
2013-03-04 18:44
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис м. Волгоградский проспект  (10 мин. пешком) 
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Системный администратор
2013-03-04 18:47
Вакансия компании: Сибатлет (Пономарев Д.В., ИП)
Создана: 04.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
Программное обеспечение:

- Поиск, приобретение и установка ПО
- Настройка ПО
- Программирование скриптов и пакетных файлов
- Восстановление настроек после сбоев в работе сервера и изменения их функционала
- Восстановление удаленных файлов и баз (в .т.ч. индексов)
- Борьба с вирусами и спамом

Безопасность:

- Настройка политики безопасности операционных систем на компьютерах продавцов
- Установка и контроль системы видеонаблюдения по магазинам
- Настройка ПО и компьютера после замены или сбоя
- Контроль за соблюдением требований по ПО

Аппаратная часть:

- Монтаж и настройка сетей(ЛВС) и сетевого оборудования
- Монтаж и установка ПК, торгового оборудования и систем видеонаблюдения
- Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники
- Сопровождение техники в ремонт в сервис-центрах
- Настройка, подключение, решение проблем с торговым оборудованием (сканеры ШК, ФР, ТСД, принтеры этикеток)
- Настройка, подключение, решение проблем с периферией (принтеры, сканеры, вэб-камеры, гарнитуры, бесперебойники)

--------------------------------------------

Ниже приведены виды работы, выполнение которых будет требоваться на временной основе

Администрирование 1С:

- Обновление типовых конфигураций (УТ, ЗУП, Бухгалтерия)
- Перепроведение баз
- Чистка баз
- Решение проблем с обменами распределенных баз
- Обновление релизов по магазинам при обновлении конфигурации
основной(центральной) базы.
- Тестирование и исправление баз
- Установка регламентированной отчетности
- Поиск и исправление ошибок в данных
- Перенос данных в/из других программ
- Обработка и проверка данных
- Поиск и устранение пользовательских ошибок
- Ведение архива cf-файлов конфигурации для типовых конфигураций и собственной версии

Администрирование SQL серверов:

- Настройка и контроль планов обслуживания SQL-сервера (резервное копирование, переиндексация, сжатие баз данных и пр.)
- Администрирование сервера, чистка места на диске
- Настройка параметров программ и баз

-----------------------------------------
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ (указана ниже в объявлении)
- Испытательный срок - 2 месяца, возможно сокращение до одного месяца.

Требования:
- предпочтительный пол: мужской

- предпочтительный возраст: от 25 до 35 лет

- обязательно высшее образование (техническое)

- знание операционных систем: Windows XP / 7, Windows Server 2000 / 2003 / 2008 R2, FreeBSD, Ubuntu, Debian, CentOS

- знание технологий: DNS, DHCP, Active Directory, VPN, Web-Server, SQL, Службы терминалов

- знание 1С (УТ, ЗУП, Бухгалтерия)

- умение работать с несколькими задачами, самоорганизация, желание и возможность быстро учиться новым технологиям

Будет плюсом:
Проектирование и внедрение корпоративной IP телефонии

Системный администратор
2013-03-04 18:48
Вакансия компании: Лаборатория отопления
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Нам нужен увлеченный человек, с головой и желанием развиваться в этом направлении.


Требования.

  • Опыт работы с unix-системами, знание скриптовых языков (bash, sh)
  • Хорошее знание Windows 7, XP  (реестр, скрипты bath, vbs)
  • Знакомство Delphi.
  • Владение мультимедийными и офисными пакетами.
  • Опыт программирования офисной АТС.
  • Опыт мелкого ремонта оргтехники.
  • Знание компьютерных комплектующих, опыт замены\сборки.


Обязанности.

  • Поддержание офисной сети (90 хостов, из них 10 удаленных) в рабочем состоянии.
  • Организация рабочих мест сотрудников.
  • Администрирование шлюза на FreeBSD (pf+squid+apache)
  • Администрирование файлового сервера на Linux (samba+acl)
  • Администрирование терминального сервера Windows Server 2003
  • Мелкий ремонт оргтехники (удаление застрявшей бумаги, замена печки и т.п.)+несколько интересных девайсов и софтин.

Условия:

  • Офис м.Октябрьское поле
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании;
  • После испытательного срока бесплатный проезд и оплата питания;
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный;
  • Дружный коллектив‚ лояльное руководство‚ интересная работа;
  • Прописка не интересует


Специалист технической поддержки (ЕМИС)
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка пользователей системы ЕМИС (1-ая линия поддержки);
  • внесение данных в справочники и модули системы на платформе SAP BW;
  • работа с ГИС модулем ЕМИС;
  • контроль за внесением данных в ЕМИС администраторами модулей;
  • анализ эффективности работы программной оболочки ЕМИС, подготовка предложений по ее улучшению;
  • координация проектов по улучшению системы ЕМИС;
  • тестирование изменений, вносимых в систему ЕМИС;


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в области ИТ не менее 2-х лет;
  • знание ПК на уровне продвинутого  пользователя;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать с большими объемами числовой информации;
  • профессиональные навыки работы в Excel (обязательно);
  • знание макросов (VBA);
  • навыки работы в системе SAP (желательно);
  • навыки проектной работы.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, 100% белая заработная плата;
  • медицинская страховка;
  • компенсация питания;
  • месторасположение - м.Адмиралтейская.

 


 



Специалист Oracle Siebel CRM
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сопровождение систем на базе Oracle Siebel CRM;
  • Применение методологий создания АСУ (Custom Development Method, Application Implementation Method, Project Management).

Требования:


  • Опыт сопровождения систем на базе Oracle Siebel CRM от 2 лет;
  • Технический английский, разговорный приветствуется, наличие сертификатов;
  • Знание функциональности, основных принципов работы и функциональной архитектуры Oracle Siebel CRM;
  • Анализ, обработка и выполнение функциональных сервисных запросов от Заказчиков по поддержке систем на базе Oracle Siebel CRM;
  • Разработка сценариев тестирования;
  • Обучение и поддержка пользователей;
  • Знание методологии AIM;
  • Умение работать в команде.

Условия:


  • 100% белая заработная плата;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Мед. страховка (СОГАЗ);
  • Оплата питания;
  • Социальные гарантии;
  • Премии по итогам работы;
  • м. Профсоюзная


Консультант-программист 1С конфигурации Управление торговлей 8
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей системы в процессе эксплуатации программного продукта.
  • Работа в системе регистрации инцидентов Servise Desk
  • Исполнение заявок пользователей (консультирование, конфигурирование).
  • Соблюдение сроков исполнения заявок согласно SLA
  • Поиск и исправление ошибок в информационной базе
  • Оперативная доработка типового фкнкционала по заявкам руководителей.
  • Обновление релизов конфигураций рабочей информационной базы по предоставленному файлу поставки конфигурации шаблонного решения.

Требования:

  • Знание платформы 1С:Предприятие 8, знание конфигурации 1С:Управление торговлей.
  • Опыт взаимодействия с разработчиками системы, опыт работы с запросами, умение разбираться в чужом коде.
  • Опыт конфигурирования на платформе 1С:Предприятие 8, разработка отчетов и обработок.
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов: 1С:Профессионал и 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8 и по типовому решению Управление торговлей.
  • Приветствуется опыт работы на линии технической поддержки.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office.

Условия:

  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, ОМС, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • График работы: 5 дней в неделю.
  • Офис расположен - Москва, м Теплый стан.


Консультант технической поддержки 1С конфигурации Управление торговлей 8
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на линии технической поддержки (2-ая линия).
  • Работа в системе регистрации инцидентов Servise Desk
  • Исполнение заявок пользователей (консультирование, конфигурирование).
  • Соблюдение сроков исполнения заявок согласно SLA.
  • Поиск и исправление ошибок в информационной базе.

Требования:

  • От 23 лет, опыт работы от года в области ИТ.
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8, знание конфигурации 1С:Управление торговлей.
  • Взаимодействие с разработчиками системы.
  • Опыт конфигурирования на платформе 1С:Предприятие 8,разработки отчетов, обработок.
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал по платформе 1С:Предприятие 8 и по типовому решению Управление торговлей.
  • Приветствуется опыт работы на линии технической поддержки.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office.

Условия:

  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • График работы: 5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00.
  • Офис расположен - Москва, м Теплый стан.


Консультант технической поддержки 1С конфигурации Бухгалтерия 8
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Специалист технической поддержки шаблонного решения 1С:Предприятие 8.2, разработанного на базе конфигурации1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ,
  • Работа на линии технической поддержки (2-ая линия).
  • Работа в системе регистрации инцидентов Servise Desk
  • Исполнение заявок пользователей (консультирование, конфигурирование).
  • Соблюдение сроков исполнения заявок согласно SLA
  • Исправление ошибок в информационной базе
  • Обновление релизов конфигураций рабочей информационной базы по предоставленному файлу поставки конфигурации шаблонного решения.


Требования:

  • Знание основ бухгалтерского, налогового учета
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8 
  • Знание конфигурации 1C:Бухгалтерия 8
  • Взаимодействие с разработчиками системы
  • Опыт работы с запросами, умение разбираться в чужом коде, Приветствуется опыт работы на линии технической поддержки.
  • Приветствуется наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист:
    • По платформе 1С:Предприятие 8
    • По программе 1С:Бухгалтерия 8
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project)


Условия:

  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Оформление по ТК РФ, ОМС, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней, полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС.
  • График работы: 5 дней в неделю  с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45.
  • Офис расположен - Москва, м. Новые Черемушки.


Главный специалист по внедрению 1С:ТОиР
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению отраслевого продукта 1С:ТОИР – Управление обслуживанием и ремонтами оборудования"
  • Внедрение продукта по проектной технологии с использованием методических материалов от «Ремонт-Эксперт»
  • Разработка технического задания, технического проекта
  • Разработка дополнительного функционала, тестирование, передача Заказчику
  • Разработка инструкций и проведения обучения пользователей системы
  • Консультирование пользователей системы на этапе внедрения


Требования:

  • От 23 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет в области ИТ
  • Знание основ управления ремонтами и обслуживания оборудования, знание платформы 1С:Предприятие 8,Знание конфигурации 1C:ТОиР
  • Взаимодействие с разработчиками системы
  • Опыт работы с запросами, умение разбираться в чужом коде, конфигурирование на платформе 1С:Предприятия 8, разработка отчетов, обработок, желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист:по платформе 1С:Предприятие 8
  • Знание ПК на уровне продвинутого  пользователя
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project)
  • Коммуникабельность, умение работать команде,  организованность

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается на собеседовании.
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • График работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
  • Офис расположен- м. Новые Черемушки, 2 минуты пешком




Архитектор по решениям Microsoft
2013-03-04 18:51
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение Архитектуры предприятия для крупных бизнес-заказчиков на основе продуктов Microsoft
  • Участие в проектах миграции крупных распределенных компаний в единый домен
  •  Участие проектов по миграции корпоративных заказчиков в единую почтовую систему
  • Подготовка технических и технологических решений в проектах миграции, трансформации инфраструктуры для заказчиков
  •  Руководство группой администраторов при выполнении проектов
  • Проверка качества реализации решения
  • Подбор и обучение персонала
  • Участие в продажах решений в роли технического консультанта.


Требования:

  • Образование: высшее техническое, желательно профильное.
  • Глубокое знание архитектуры Microsoft в части Windows Server, MS Exchange, MS Lync.
  • Знания способов настройки AD, Exchange, Lync, терминальных серверов, виртуализации на базе продуктов Microsoft.
  • Знания инструментария для проведения проектов миграции AD, MS Exchange на новые версии.
  • Понимание протоколов TCP-IP, настроек DNS, DHCP.
  • Опыт работы с AD, БД MS SQL; MS Exchange, MS Lync, серверными платформами на базе MS Windows Server, подтвержденное сертификатами Microsoft.
  • Участие в крупных проектах по миграции в единый AD в роли архитектора, ведущего системного администратора
  • Опыт разработки  архитектуры крупных предприятий на базе MS AD, MS Exchange не менее 3 лет;
  • Опыт внедрения решений в распределенных средах средних и крупных предприятий;
  •  Наличие действующих сертификатов Microsoft.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, 100% белая заработная плата.
  • Медицинская страховка (СОГАЗ).
  • Компенсация питания.
  • Месторасположение - м.Новые Черемушки, 2 минуты пешком.


Web-программист (PHP)
2013-03-04 19:00
Вакансия компании: Кластер Плюс
Создана: 04.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опыт: опыт работы и портфолио от 10 качественных сайтов обязательны.

  • Опыт установки CMS
  • Создание грамотного кода PHP;
  • Опыт работы или желание выучить CMS/CMF Typo3
  • Опыт работы с Framework (предпочтительно Yii) приветствуется
  • Опыт создания интернет магазинов
  • Знание основ HTML+CSS;
  • Умение разбираться в чужом коде.


Качества: исполнительность, Умение работать в команде, желание учиться и развиваться;

Обязанности претендента:

  • Установка и настройка CMS;
  • Написание отдельных модулей на PHP;
  • Доработка ранее созданных веб-сайтов.


Условия работы: территориально работа м Голосеевская
График работы: понедельник-пятница, 9.00-18.00(с перерывом на обед).

Оплата труда: по результатам собеседования.



Программист 1С
2013-03-04 19:02
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обмен данными между управленческой и бухгалтерской базами данных
  • Обновление баз
  • Написание ТЗ, документации
  • Конфигурирование
  • Исправление ошибок бухгалтерского учета.

Требования:

  • Опыт разработки под  1С 7.7 и 1С 8.2 от 5 лет.
  • Желательно участие в крупных внедрениях ( от 100 пользователей ).
  • Знание методологии управленческого и бухгалтерского учета, опыт составления ТЗ и написание документации для пользователей.
  • Владение типовыми конфигурациями 1С ( УТ, УПП, БП, ЗУП ).
  • Отличное знание бух учета. ( на уровне бухгалтера ).
  • Ориентация на пользователя, желание оптимизировать свой код.
Профессиональные знания, умения, навыки:
  • SQL: ( администрирование и оптимизация ), язык запросов T-sql, использование хранимых процедур, оптимизация.
  • 1С: Умение писать запросы любой сложности, опыт написание шаблонов RLS, твердые теоретические знания по 1С. Опыт работы с управляемыми формами. Использование шаблонов в  СКД.
  • Умение работать с распределенными базами, владение конфигурацией «Конвертация данных», опыт написания сложных правил обмена.
  • Опыт разработки на других ООП как «+»
Личностные данные:
  • Ответственность, внутренняя мотивация, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения,умение работать в команде, надежность, пунктуальность.
Условия:
  • Высокий уровень ЗП,обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Офис рядом с м. Южная (3 мин. пешком)
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное