Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке пользователей (Help Desk)



Специалист по технической поддержке пользователей (Help Desk)
2013-03-06 18:20

Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Международная компания Nobel Biocare – мировой лидер в области имплантологии и эстетической стоматологии, представляющий продукцию премиум класса.

Офис представительства компании находится в г. Москва.

 

Штатная должность в отделе IT (замещение)

 

Подчинение: 

Региональному директору по продажам.


Обязанности:

  • Помощь пользователям в работе с оборудованием и программным обеспечением.
  • Тестирование и проверка оборудования.
  • Взаимодействие с глобальной службой поддержки (на английском языке).
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, курсы).
  • Осуществление информационной поддержки пользователей.

 

 

Требования:

 

  • Высшее образование. Медицинское или пара-медицинское приветствуются.
  • Обязательное требование - владение английским языком на высоком уровне (знания будут проверены во время собеседования).
  • Опыт работы в медицинских или стоматологических компаниях – как преимущество.
  • Опыт работы в иностранных компаниях – как преимущество.
  • Знание правил делового общения, бизнес этики и культуры труда.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Быстрая обучаемость.
  • Клиентоориентированность.
  • Нацеленность на результат.
  • Умение и способность работать самостоятельно и по собственной инициативе.
  • Ответственность, честность и исполнительность.
  • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point, а также умение работать с электронной почтой и Интернетом.
  • Мужчина/ женщина от 24 до 35 лет, семейное положение – не имеет значения.

Дополнительные требования к кандидату:

  • Инициативность, открытость, доброжелательность, стрессоустойчивость, находчивость, гибкость, лояльность, умение работать в команде и самостоятельно, ориентация на профессиональное развитие, нацеленность на долгосрочное сотрудничество с работодателем, позитивная жизненная позиция.


 

 Условия работы и социальный пакет:

  • Гарантированный оклад – 50 000 руб, gross
  • Годовой бонус – до 8% от годового ФОТ
  • Социальный пакет: Оформление по ТК РФ, корпоративное обучение, оплата мобильной связи, оплата обедов, по окончании испытательного срока – ДМС.
  • Рабочий день с 9 до 18 часов.
  • Возможны командировки по РФ, СНГ, Европе.
  • Место работы: Г.Москва, ул. Станиславского (м.Марксистская)


Программист IT-отдела
2013-03-06 18:21
Вакансия компании: Украинские Мобильные Технологии, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Кривой Рог
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности и доработка клиентской части Traffic System системы мониторинга Auto Online.
  • Доработка проектов Branchlimit, wxConvertorMap, GSM_read.


Требования:

  • Опыт разработки приложений на Delphi и С++; знание протокола TCP-IP.
  • Знание Delphi, C++. Знакомство с системами контроля версий (GIT и SVN).
  • Умение работать в команде и разбираться в чужом коде.
  • Аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость.


Условия:

  • Работа в офисе компании с 9 до 18, командировки в случае служебной необходимости, не более 5% рабочего времени.


Инженер по работе с головными станциями и системами транскодирования
2013-03-06 18:22
Вакансия компании: Брэдбери Лаб, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.
Мы — технологическая компания. 
Мы разрабатываем Over The Top решение, платформу сжатия и доставки потокового видео до конечного устройства пользователя. 
Уже через пару лет абсолютно все будут понимать, что это такое, потому что мы будем в каждом пятом доме в России.
Для ограниченного количества людей есть возможность прикоснуться к прекрасному уже сегодня и стать частью команды, формирующей тренды.
Мы ищем людей, готовых включиться в проект и отдать ему часть себя.
 
Cейчас мы в поисках кандидата на позицию Инженер по работе с головными станциями и системами транскодирования.
 
Тебе предстоит:
  • разработка технических решений транскодирования видеопотоков на платформе ОТТ;
  • пуско-наладка и сопровождение комплексов транскодирования;
  • поддержка вещательных серверов;
  • настройка и обслуживание сетей IP Multicast, Unicast;
  • ведение документации;
  • тестирование всевозможного современного оборудования и развитие продуктов компании;
  • взаимодействие с производителями оборудования и ПО.

Ты наш кандидат, если у тебя есть:
  • практический навык работы с традиционными и современными технологиями предоставления услуг цифрового ТВ.(цифровое, системы условного доступа, стандарты DVB-Т, DVB-C, DVB-S/S2 и пр.);
  • хорошие знания структуры мультимедийных сетевых потоков;
  • опыт работы с оборудованием основных поставщиков транскодирующих  АПК(транскодеры, енкодеры, спутниковые приемники, инкапсуляторы, видео-стримеры) ;
  • знания стандартов MPEG-2 и MPEG-4(h.264);
  • знание стандартов SD-SDI, HD-SDI, ASI;
  • понимание технологий: компрессии и инкапсуляции видеопотоков;
  • знание основ аудиокодирования;
  • знание принципов работы DRM в CAS-системах. (Nagra, Castlabs, verimatrix, widevine);
  • понимание работы вещательных серверов;
  • знание протоколов:  HTTP Live (HLS), UDP, RTP, RTSP, HTTP, HTTP Smooth, HTTP Dynamic, FTP, RTMP (Open Flash), Windows® Media Video 9 with,HTTP/ASF;
  • опыт организации доставки видеосигнала на TV, STB, PC, Mobile;
  • опыт работы с Video-On-Demand (VOD) экосистемами, в том числе видео-серверами, системами мониторинга, промежуточным ПО и оконечными устройствами;
  • глубокое знание TCP / IP протокола.

Преимуществом будет:
  • опыт внедрения IPTV/OTT проектов.
 
Со своей стороны мы предлагаем:
  • интересная работа и актуальные бизнес-задачи.
  • молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • полная занятость, 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.
  • офис в современном бизнес квартале "Новоспасский двор" в районе м. Павелецкая, Дербеневская наб.
  • конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования с успешными кандидатами.
  • все радости жизни, гарантируемые ТК РФ и 100%-ной "белой" заработной платой.


Руководитель отдела серверной разработки (Python, php)
2013-03-06 18:22
Вакансия компании: Брэдбери Лаб, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000   до   150 000  руб.

Мы разрабатываем и внедряем платформу ОТТ (Other The Top - http://ru.wikipedia.org/wiki/OTT). Платформу обработки и доставки видеоконтента (эфирные каналы, видео по запросу, другой медиаконтент). 

Одной из основных составляющих платформы является система управления. 


Мы ищем профессионалов, которые будут развивать уже существующие модули и создавать новые. 

Вас ждут совершенно разнообразные задачи - от проектирования и разработки ядра системы, модулей управления пользователями, метаданными контента, статистики, рекламной и рекомендательной подсистем до написания API для взаимодействия основной системы с внешними источниками данных и клиентскими приложениями (Set-Top Box, Smart TV, планшеты, мобильные) и программирования административных интерфейсов управления.  

Обеспечение отказоустойчивости и устойчивость к нагрузкам также входит в зону ответственности соискателя на уровне архитектуры и кода подсистем.

 

Твоими задачами будут: 

  • оперативное планирование активностей по проектам и задачам Отдела, распределение задач между сотрудниками
  • контроль сроков исполнения
  • активное участие в разработке стратегических сервисов и приложений
  • участие в разработке архитектуры
  • непосредственное участие в работе над проектами Отдела
  • наставничество.

Ты наш кандидат, если обладаешь:

  • опытом работы от 2-х лет в аналогичной области (управление группой программистов в качестве лидера команды)
  • опытом веб-разработки, создания клиент серверных приложений
  • знанием языков программирования - Python, PHP
  • опытом управления командой
  • опытом руководства проектами, руководства процессом разработки продуктов
  • знанием принципов ООП, опыт программирования и интеграции с внешними средами
  • имеешь высшее образование

 Для нас важно

  • сочетание технической грамотности,
  • умения работать с людьми и организаторских способностей!!

С нашей стороны мы гарантируем:

  • достойную заработную плату (обсуждается с каждым кандидатом отдельно);
  • опыт участия в интересных и уникальных проектах;
  • возможность работать в команде, разрабатывающей решения для широкого спектра устройств - от портальных решений до Connected TV, приставки к телевизору, планшета, мобильника, игровых консолей, медиаплееров и т.п.;
  • молодой веселый коллектив;
  • корпоративный транспорт;
  • чай- кофе-печенье в офисе в неограниченном количестве;
  • бонус при покупке абонемента в фитнес-клуб ENJOY;
  • офис в современном Бизнес квартале "Новоспасский двор", район м. Павелецкая, Дербеневская наб.

 



Python - разработчик
2013-03-06 18:22
Вакансия компании: Брэдбери Лаб, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Мы разрабатываем Over The Top решение. 

Уже через пару лет абсолютно все будут понимать, что это такое, потому что мы будем в каждом пятом доме в России.
 

Для ограниченного количества людей есть возможность прикоснуться к нашим проектам, уже сегодня и стать частью команды, формирующей тренды. 

Мы ищем людей, готовых включиться в проект и отдать ему часть себя.

И прямо сейчас мы ищем Python разработчика в масштабный и амбициозный стартап. В зону ответственности будут входить разработка и поддержка middleware продукта компании и разработка портальных веб приложений.

Твои обязанности:

  • Участие в командной разработке крупных систем и платформ на всех уровнях;
  • Разработка архитектуры сервисов системы;
  • Разработка и сопровождение middleware платформы распространения видео;
  • Реализация новых сервисов и модулей платформы;
  • Доработка, оптимизация существующих модулей системы;
  • Разработка внутренних и публичных API.


Основные требования к тебе:

  • Отличное знание Python + Django;
  • Опыт программирования на Python от 2 лет;
  • Знание классических алгоритмов и структур данных;
  • Знание одного из продуктов систем контроля версий;
  • Знание английского языка;
  • Аккуратность и ответственное отношение к работе.

Дополнительные требования (будут являться плюсом):

  • Знание NoSQL баз данных.

За твои знания и опыт ты получишь:

  • Достойную заработную плату (обсуждается с каждым кандидатом отдельно);
  • Опыт участия в интересных и уникальных проектах;
  • Возможность работать в команде, разрабатывающей решения для широкого спектра устройств - от портальных решений до Connected TV, приставки к телевизору, планшета, мобильника, игровых консолей, медиаплееров и т.п.;
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Офис в современном Бизнес квартале "Новоспасский двор", район м. Павелецкая, Дербеневская наб.


Windows Administrator
2013-03-06 18:32
Вакансия компании: Инфопульс Украина
Создана: 06.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking talented professionals to work as Windows Administrator (Code: WA 200) for full time in Kiev office.

 

Responsibilities for this position will include (but are not limited to):

  • Implement, document and operate new and existing Microsoft Infrastructure solutions.
  • Configuration and set up of client-server architectures. 
  • System management and support. 

 

Successful candidates should correspond to the following required competencies / skills:

  • 2+ years experience in Microsoft Windows Server administration. 
  • Knowledge LAN/WAN design and administration. 
  • Strong knowledge of administration and configuration of AD, DNS, WINS, DHCP.
  • Strong knowledge of Microsoft File and print solutions.
  • Strong understanding of Internet services and protocols. 
  • Programming knowledge for use in scripting
  • Knowledge in OS upgrades solutions and software distribution is considered as an advantage.
  • Good command of English.
  • Service oriented professional attitude. 

 



Программист 1С в проектный отдел
2013-03-06 18:37
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  ИТ-компания (более 40 офисов, свыше 3000 сотрудников) приглашает программиста 1С в проектный отдел.


Обязанности: 

  • Участие в проектах по проектированию и внедрению автоматизированных систем (на базе "1С:Предприятие 8") в средних и крупных  предприятиях;
  • Проведение обследования;
  • Разработка проектной и пользовательской документации;
  • Администрирование и настройка программного обеспечения;
  • Разработка нетиповых решений в соответствии с требованиями клиента;
  • Обучение пользователей;
  • Консультационное сопровождение клиентов.

Требования:
  • Высшее образование (техническое или финансовое); 
  • Знание ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ одного или нескольких программных продуктов 1С 8;
  • Навыки программирования в среде платформ семейства 1С 7.7 (и/или 1С 8);
  • Наличие сертификатов по платформе (желательно).

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение - семинары, тренинги, сертификация 1С; 
  • Офис м.Нагатинская;
  • Интересные, разнообразные задачи; 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис. 


IT-специалист
2013-03-06 18:44
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Настройка и профилактика ПК, ПО и оргтехники; 
  • Техническая поддержка БД; 
  • Оперативное решение вопросов, связанных с работой торгового оборудования.

Требования:
  • Мужчина 25-45 лет;
  • Образование высшее (профильное);
  • Опыт работы не менее 2 лет IT-специалистом;
  • Знание ПО, знание БД 1С АГВ;
  • Коммуникабельность, организованность, целеустремленность.

Условия:
  • м. Шоссе Энтузиастов;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (льготное питание, бесплатное обучение, ДМС и т.д.);
  • Достойная заработная плата.



Ведущий системный администратор
2013-03-06 18:44
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эксплуатация/администрирование локальной сети под управлением Windows Server 2003.
  • Рабочие станции – Windows XP/Vista. Установка и администрирование: Active Directory, DNS, WINS, DHCP, Terminal Server, MS SQL Server, IIS (+PHP), Exchange 2003, RRAS, VPN.
  • Настройка групповых политик, сценариев входа в систему, перемещаемых профилей, разграничение прав доступа пользователей к сетевым ресурсам и объектам.
  •  Мониторинг, обеспечение бесперебойной работы системы, обеспечение безопасности.
  • Организация резервного копирования, поддержка обновлений и антивирусной защиты рабочих станций и серверов. Настройка маршрутизации. Администрирование 1С, 1С SQL (7.7, 8). Администрирование офисных АТС (Panasonic, Definity).
  • Поддержка пользователей.
  • Обслуживание удалённых офисов и магазинов (возможно, с выездом по г. Москве).


Требования:

  • Высшее образование (техническое).
  • Опыт работы не менее 5-ти лет.
  • Знание сетевых технологий, протокола TCP/IP, основ маршрутизации.
  • Знание принципов организации доменов Windows, Active Directory, репликации, групповых политик.
  • Знание возможностей серверных и клиентских операционных систем, аппаратного и программного обеспечения.
  • Практическое понимание основ безопасности в доменах Windows NT/2000/2003.
  • Навыки написания скриптов, системных политик.
  • Желательно наличие сертификатов Microsoft.


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своем сегменте рынка.
  • Заработная плата высокая (оклад + премии, бонус), обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Офис м. "Академическая" (10 минут от метро пешком).
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  •  Льготное питание, соц. пакет.


Системный администратор
2013-03-06 18:49
Вакансия компании: SAYENKO KHARENKO
Создана: 06.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SAYENKO KHARENKO стремится быть работодателем №1 для талантливых профессионалов, которые стремятся развивать свои навыки и готовы упорно работать для достижения успеха.


Приглашаем целеустремленных людей принять участие в конкурсе для замещения вакансии Системного администратора.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация бесперебойной работы IT инфраструктуры;
  • Информационно-консультативная поддержка пользователей;
  • Удалённое администрирование;
  • Администрирование серверов:
    • Windows Server 2003/2008 R2;
    • Hyper-V Server 2008 R2;
  • Cервисы (Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Services, WSUS, DFS, MS SQL 2005, и т.п.);
  • Администрирование MS Exchange Server 2010;
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, NAT, DNS, FTP, HTTP, IMAP, SMTP, POP3, VPN и т.п.);
  • Администрирование ОС семейства Windows XP/7/Vista;
  • Умение работать с сетевым оборудованием (Modem, Access Point, Router и т.д.);
  • Базовые знания VoIP;
  • Умение разобраться в техническом состоянии ПК и устранение неисправностей;
  • Работа с системами Лига-Закон, 1С v7.7/8.2, систем Клиент-Банк, Медок.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Профильное высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет;
  • Опыт работы на предприятиях с сетью в 50 и более ПК;
  • Высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Готовность оперативно реагировать на проблемы в любое время;
  • Серьёзное отношение к работе;
  • Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • Опыт работы с Hyper-V;
  • Понимание принципа работы Виртуализации и Кластеризации;
  • Опыт работы с VoIP;
  • Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Молодой, дружный коллектив;
  • Территориальное место работы - метро Майдан Независимости;
  • Полный рабочий день;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста.


Data Base Administrator
2013-03-06 19:30
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение работоспособности развернутых систем у Заказчика;
  • оптимизация и планирование развития БД;
  • участие в проектировании новых БД;
  • администрирование серверов базы данных;
  • анализ и оптимизация производительности СУБД;
  • одбор оптимальных конфигураций для БД согласно требованиям и условиям по нагрузки;
  • настройка систем резервного копирования для резервирования/восстановления БД;
  • создание standby;
  • репликация БД.


Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции;
  • высшее техническое образование;
  • уверенные знание архитектуры СУБД Oracle, транзакций, автономных транзакций, таблиц, индексов, представлении, пакетов, хранимых процедур и функции, триггеров, оптимизации запросов, партиционирование блокировки и управление доступом к данным, репликации;
  • опыт работы с высоконагруженными БД;
  • опыт оперативного восстановления крупных БД из backup;
  • опыт работы с СУБД Oracle: установка, настройка, исправление ошибок, формирование запросов, работа с большими массивами данных (миграция и т.д.), оптимальная настройка;
  • опыт работы с ПО и программно-аппаратных средств Oracle, IBM.
     


Условия:

Если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться;
  • получать зарплату, достойную твоего профессионализма;
  • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом;
  • превратить свои знания в практические навыки;
  • а также найти друзей;

и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.

Уровень  заработной платы определяется после собеседования и подтверждения уровня профессиональной подготовки, с учетом соответствующего опыта работы.

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Руководитель направления ИТ
2013-03-06 19:44
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 4-х лет в области управления ИТ со стороны Заказчика.
  • Знание информационных технологий и методологии  управления ИТ процессами (ITIL) и стандартов управления проектами.
  • Знание концепции работы решений на базе ПП 1С, ORACLE ERP, MES, а также основных решений в области ИТ инфраструктуры.
  • Опыт работы в крупных производственных компаниях/Холдингах.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, структурированность, ориентация на результат. Лидерство. Сотрудничество и эффективные коммуникации. Мобильность.

 

Обязанности:

  • Прямая координация, мониторинг и контроль деятельности Служб Заказчика по ИТ на предприятиях, включая:
    • установление взаимодействия между функциями Предприятия и Компании в части ИТ;
    • внедрение и контроль исполнения  корпоративных стандартов, политик и методологий в части ИТ на Предприятиях.
    • обеспечение планирования, консолидации и контроля исполнения бюджета.
    • обеспечение контроля соответствия объемов и требований к качеству закупаемых ИТ услуг требуемым бизнесом;
    • обеспечение управления потребностями в ИТ оборудовании предприятий в рамках корпоративных стандартов;
    • обеспечение формализации ИТ архитектуры (ИТ инфраструктура, информационные системы, информационные потоки) предприятий  и поддержание ее в актуальном состоянии в соответствии с корпоративной ИТ архитектурой.
  • От 5 до 10 функциональных подчиненных (руководители Служб Заказчика по ИТ), которые распределены по регионам присутствия Компании.
  • Командировки до 50% рабочего времени.

Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Спорт и социальная программа для детей сотрудников.


Программист C++
2013-03-06 19:59
Вакансия компании: AdFox, Компания
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Компания AdFox ищет человека, который присоединится к команде разработчиков, занимающейся развитием ведущей системы управления и анализа рекламы в интернете и будет участвовать в разработке engine части продуктов AdFox, обрабатывающих более 1,5 миллиардов запросов в сутки. 


Обязанности:

  • Участие в разработке новых функций технологий управления рекламой в интернете: алгоритмы принятия решения о показе конкретного рекламного материала, подсчет больших объемов статистики. 
  • Улучшение работы уже существующих функций.
     

Требования:

  • Большой опыт программирования на С++ (обязательно сетевое программирование в unix).
  • Опыт разработки сетевых многопоточных приложений.
  • Опыт разработки сервисов, работающих под большой нагрузкой.
  • Умение работать с в команде.
  • Умение работать с чужим кодом.
  • Навыки работы с MySQL.

Условия:

  • Работа в комфортном светлом офисе, полный рабочий день.
  • Возможен гибкий график.  
  • Приветствуем желание обучаться и оплачиваем книги, необходимые курсы обучения.
  • Возможности для профессионального роста.


Системный администратор
2013-03-06 20:25
Вакансия компании: Адани, УП
Создана: 06.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел.руб.

Требования:

  • Знание операционных систем семейства Windows и стандартных программных продуктов.
  • Понимание основ функционирования ЛВС, Домена, баз данных.
  • Опыт в проведении ТО офисной техники.
  • Личные качества: исполнительность, аккуратность, внимательность.

Обязанности:

  • Установка, настройка и обслуживание серверов (Windows Server 2008 R2),контролеры домена, сервера Интернет (Kerio), сервера корпоративной почты MS Exghange 2010, сервера резервного копирования (Acronis Backup&Recovery 11), сервера антивирусной защиты (Kaspersky Endpont Security 8),сетевого оборудования (активного и пассивного)
  • Обеспечение безопасности сети, серверов и рабочих станций
  • Установка и сопровождение компьютерного оборудования и программных продуктов, установленных на рабочих местах.


Сетевой инженер / Network Engineer
2013-03-06 21:23
Вакансия компании: Эллайд Тестинг
Создана: 06.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  USD

Должностные обязанности:

  • Соблюдение внутреннего SLA
  • Обеспечение работоспособности ключевых сетевых сервисов (внутренние и внешние файрволлы, межофисные и клиентские ВПН)
  • Активное участие во внутренних ИТ проектах
  • Регулярные процедуры (просмотр логов, отчетность)

Требования к квалификации:

  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Опыт настройки пакетных фильтров, сетевых сервисов (VPN, DNS, mail)
  • Знание основ динамической маршрутизации
  • Знание платформ: MS ISA 2004/2006, *nix (Linux)
  • Опыт работы с cетевым оборудованием (HP, 3com, Cisco)
  • Опыт работы в компаниях с распределенной сетевой структурой
  • Письменный английский язык
  • Приветствуется опыт работы с Active Directory (домены/сайты Windows 2003/2008, Group Policy)

Условия работы:    

  • Полный рабочий день (частичная занятость и удаленная работа невозможны)
  • Испытательный период – 2 месяца
  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Расположение офиса – 5 минут от станции метро «Институт Культуры»


Системный администратор
2013-03-06 21:32
Вакансия компании: Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование:
          o Серверов Microsoft Windows 2008/2008R2/2012;
          o Серверов *nix;
          o Виртуальных платформ (Vmware, Hyper-V, возможно других)
          o Систем хранения данных (LSI);
          o Почтовых серверов;

             o AD/DNS/DHCP/FTP
             o Сетевого оборудования – Cisco, HP;

  • Реализация новых проектов по модернизации и внедрению новых сервисов;
  • Резервное копирование;
  • Техническая поддержка пользователей (1 и 2 линия);


Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 3-х лет;
  • Знание серверных ОС Windows, *nix;
  • Знание почтовых серверов (предпочтительно Exchange 2010\2013);
  • Знание систем виртуализации VMware ESX, Microsoft Hyper-V;
  • Знание систем резервного копирования;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, HP;
  • Опыт работы с MS SQL – базовые знания;
  • Знание Mac (желательно на уровне администратора);
  • Желательно знание IP телефонии
  • Неконфликтность, вежливость;


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Реальная перспектива профессионального роста;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшим собеседование кандидатом;
  • Соблюдение норм ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со станциями метро Марьина Роща и Савеловская


Системный администратор
2013-03-06 21:52
Вакансия компании: Медиа-Шторм, Коммуникационная Группа
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование:
          o Серверов Microsoft Windows 2008/2008R2/2012;
          o Серверов *nix;
          o Виртуальных платформ (Vmware, Hyper-V, возможно других)
          o Систем хранения данных (LSI);
          o Почтовых серверов;

             o AD/DNS/DHCP/FTP/VPN/VLAN
             o Сетевого оборудования – Cisco, HP,

                знание основных протоколов маршрутизации;

  • Реализация новых проектов по модернизации и внедрению сервисов;
  • Резервное копирование;
  • Техническая поддержка пользователей (1 и 2 линия);


Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 3-х лет;
  • Знание PowerShell
  • Знание систем шифрования
  • Желательно знание основных протоколов LAN/WAN
  • Знания в области информационной безопасности (желателен опыт построения систем ИБ)
  • Опыт работы с CRM и СЭД системами
  • Знание серверных ОС Windows, *nix;
  • Знание почтовых серверов (предпочтительно Exchange 2010\2013);
  • Знание систем виртуализации VMware ESX, Microsoft Hyper-V;
  • Знание систем резервного копирования;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, HP;
  • Опыт работы с базами данных (желательно MS SQL и mysql);
  • Знание Mac (желательно на уровне администратора);
  • Желательно знание IP телефонии
  • Неконфликтность, вежливость;


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Реальная перспектива профессионального роста;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшим собеседование кандидатом;
  • Соблюдение норм ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со станциями метро Марьина Роща и Савеловская


Программист 1С
2013-03-06 22:07
Вакансия компании: А-Софт
Создана: 06.03.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Динамично развивающаяся компания 1С:Франчайзи А-Софт приглашает к сотрудничеству энергичных, талантливых и амбициозных людей!

Эта работа для активных и ответственных, которая щедро вознаграждает профессиональным развитием и достойным доходом за решение  трудных и интересных задач.


 

Обязанности:

  • настройка системы;
  • поддержка, обучение и консультирование пользователей;
  • решение возникающих проблем;
  • администрирование систем,
  • доработка систем  (конфигурирование);
  • работа с постоянными клиентами по сопровождению 1С
  • формирование и решение вопросов оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
  • участие во внедрениях (сложные производства, бюджетные организации, расчет зарплаты, управленческий учет)


 

Мы предлагаем:

  • широкий круг задач
  • сильную и профессиональную команду единомышленников;
  • саморазвитие в рамках обмена опыта с коллегами,
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • участие в реализации интересных задач
  • дальнейшую специализацию в области автоматизации производственных предприятий
  • офис в центре города
  • официальную сертификацию в фирме 1С
  • работа носит разъездной характер
  • оплата  труда определяется после успешного собеседования

Требования:

  • кандидат должен иметь доказательства того, что у него есть способность решать проблемы, для достижения ценных результатов на прежних местах работы.
  • наличие трех сертификатов 1С:Специалист, включая сертификат по УПП
  • положительный опыт работы программистом, законченные проекты.


Программист 1С
2013-03-06 22:21
Вакансия компании: СмартЭксперт
Создана: 06.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

Обязанности:


  • Программирование в среде разработки "1С:Предприятие 8.х".
  • Доработка типовых конфигураций, составление технических заданий на доработку. Работа с клиентами.


Требования:


  • Приветствуется знание типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" версии 10.4 или 11. (для РБ: 2.х или 3.х).
  • Приветствуется знание типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".
  • Приветствуется наличие сертификатов "1С:Специалист".



 



Младший системный администратор
2013-03-06 22:40
Вакансия компании: Тиккурила
Создана: 06.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Концерн Tikkurila – производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов на территории России, приглашает принять участие в конкурсе на должность – Младший системный администратор.


Требования к кандидатам:

  • техническое высшее образование по очной форме обучения(желательно в области информационных технологий)
  • уверенные знания в области ОС-семейства,Windows XP-7,сетевых технологий и оборудования
  • знание английского языка(уровень, достаточный для чтения документации, профессиональной литературы)
  • умение и желание работать с документами, анализировать и структурировать информацию
  • хорошие коммуникативные навыки, высокая степень  персональной ответственности за выполняемую работу
  • способность самостоятельно расставлять приоритеты в работе
  • желание развиваться профессионально в большой команде, а также готовность интенсивно и много работать
  • опыт работы в службе поддержки будет  является  преимуществом

Обязанности:

  • обеспечение поддержки пользователей Компании и работа в системе Service Desk(1-2 линии поддержки)
  • установка, настройка и диагностика оборудования и стандартного набора ПО рабочих станций компании
  • ведение документооборота по взаимодействию с поставщиками и сервис-провайдерами
  • отслеживание исполнения контрактов в соответствии с определенным уровнем сервиса
  • учет техники и ПО,планов обеспечения жизненного цикла и регулярных замен
  • разработка и ведение пользовательской документации(инструкции,руководства), а также внутренней IT документации,описывающей процедуры, ресурсы и процессы
  • участие и сопровождение проектов в области централизованного управления ПО и оборудования, внедрения новых сервисов,повышения эффективности поддержки пользователей в территориально распределенной структуре компании

 Условия:

  • работа в молодом, дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального и карьерного развития в компании, приобретения новых знаний и навыков в области современных IT-технологий
  • трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата(оклад+премия)
  • полный социальный пакет,корпоративный сервис по обучению английскому языку
  • место работы – 10 мин. пешком от ст.м. "Ладожская"


Инженер по внедрению и технической поддержке программного обеспечения
2013-03-06 23:25
Вакансия компании: Автоматика
Создана: 07.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

IT специалист: обучение, внедрение, тех.поддержка. 

 
Обязанности:
  • обучение пользователей работе с внедряемой системой (автоматизация бизнес-процессов учреждений),
  • техническая поддержка пользователей,
  • создание небольших отчётов и бланков в FastReport.
  • создание Sql-запросов
 
Требования к соискателю:
  • студент 3-4 курс (ВМК, либо другие факультеты по программированию)  
  • пол не имеет значения - все люди равны, 
  • умение и желание работать с людьми 
  • коммуникабельность - не путайте с болтливостью.
  • обязательный опыт в программировании Delphi, SQL, FastReport
 
Условия:
  •  заработная плата сдельная от 10 000 до 20000, по результатам собеседования.
  • работа в офисе и на выездах
  • обучение
 




Системный администратор Помощник
2013-03-07 00:30
Вакансия компании: Кармента
Создана: 07.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Обязанновсти:


- Работа в команде IT инженеров, формирование и поддержка архитектуры (компьютеры, серверы, активное сетевое оборудование).

- Умение быстро реагировать и не менее быстро уметь предотвратить или правильно эскалировать любой инцидент.


Требования:


- Знание операционных систем семейства Windows на уровне - системного администратора десктопа

- Знание операционных систем семейства Linux\FreeBSD на уровне системного администратора будет плюсом.
- Знание основ стека TCP\IP, будет плюсом

- Навыки настройки IP и аналоговых АТС будут плюсом


Условия:


- оформление ТК

- возможность личностного и карьерного роста

- работа в команде профессионалов



Системный администратор
2013-03-07 00:36
Вакансия компании: Кармента
Создана: 07.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   22 000  руб.

 Обязанности:


- Дистанционное администрирование распределенной IT инфраструктуры. Ведение документа SLA, развитие отдела в соответствии с ITSM (ITIL).Условия: 


Требования Требования к личностным качествам:


- Самостоятельность и обучаемость, живой интерес
- Умение работать в команде и преследовать общие интересы, объяснить сложное простым языком, отстаивать свою позицию
- Слушать и слышать своих коллег и клиентов, уделять внимание деталям

Требования к профессиональным навыкам:


- Знание основ локальных сетей. Идеальный кандидат понимает принцип работы физических каналов передачи данных (CAT5, Fiber, WiFi, LTE), знает какие методы коммутации и в каких случаях нужно применять (хаб\коммутатор, неуправляемый \ управляемый, Level2-3-4...), отлично знаком с основами маршрутизации (стек TCP\IPv4).
- Опыт работы с системами мониторинга. Понимание принципов работы SNMP, SSH/RDP, FTP/ CIFS, HTTP.

- Опыт работы с MS Active Directory, плюсом будут углубленные знания таких сервисов, как Forefront TMG, System Center, Exchange, Lync, Share Point.


Условия:


- Постоянная работа на полный рабочий день (оформление ТК после испытательного срока).

- Интересная и динамичная работа.

- Обучение и сертификация за счет компании.

- Быстрый профессиональный рост.

- Дружный коллектив по интересам.

- Бонусы.



Системный администратор архитектор
2013-03-07 00:41
Вакансия компании: Кармента
Создана: 07.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обяханности:


- Руководство работой группы системных администраторов
- Планирование модернизации инфраструктуры текущих клиентов

- Составление, управление, согласование и сдача в сроки проектов


Требования:


- Опыт работы с сетевыми технологиями: Знание технологий IEEE 802.3xx и основ стека TCP\IP на уровне экзамена Cisco CCNA. Умение работать с управляемыми коммутаторами и роутерами Mikrotik, Cisco (PPPoE, PPTP LPTP, IPSEC). Опыт работы с системами мониторинга и автоматического оповещения, опыт удаленного администрирования серверов и рабочих станций. Знание основ принципов работы протоколов: SMTP, POP3, SSH, RDP, FTP, CIFS, HTTP
- Опыт работы с корпоративной телефонией: знания на уровне программирования гибридной мини АТС или организации VoIP на базе Cisco или Asterisk PBX.

- Опыт работы с серверным оборудованием HP, IBM, Dell, Super micro

- Опыт работы с операционными системами: Опыт работы с Windows XP\7 на уровне MCP (Unattended install, работа в Active Directory) Опыт работы с Windows Server 2003-2008 (Share point, DFS, IIS, Active Directory, WAIK, RADIUS, DHCP-Relay). Опыт работы в Linux: маршрутизация IPTables, IPRoute2, знание пакетов Samba и Asterisk, навыки работы с системами мониторинга по протоколам SNMP и Netflow - Zabbix или Nagios, опыт работы с системами билинга и тарификации (UTM5). Будет плюсом опыт работы с Mikrotik Route OS.

- Опыт работы с данными:
- Знание принципов работы технологий IDE, SATA, SCSI, SAS, навыки оценки качества дисков (Repaired, Factory remap, Bad block), знание и умение применить в работе такие технологии как NCQ, HDD RAID Edition, HDD SMART
- Знание принципов работы файловых систем NTFS, Ext2-4, UFS, работа с Grub/Lilo, опыт восстановления mbr и пользовательских данных с форматированных дисков
- Опыт организации и обслуживания аппаратных и программно-аппаратных RAID1,5 контроллеров, знание принципов работы технологий Hot swap и Hot spare, опыт замены неисправных дисков и восстановления массива.
- Опыт планирования резервного копирования: планирование периодичности и расписания, подбор и настройка ПО, обоснованный выбор типа резервирования (полное, инкрементальное или дифференциальное), настройка архивирования и автоматической ротации архивов, мониторинг и автоматическая отчетность.

- Опыт технического обслуживания пользователей на первой линии (HelpDesk) Знание основ ITSM (ITIL), опыт работы с системами Service Desk, соблюдение SLA


Условия:

- Постоянная работа на полный рабочий день (оформление ТК после испытательного срока).
- Интересная и динамичная работа.
- Обучение и сертификация за счет компании.
- Быстрый профессиональный рост.
- Дружный коллектив по интересам.
- Бонусы.

Контент-менеджер
2013-03-07 01:17
Вакансия компании: МФК, ООО
Создана: 07.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

На крупный медицинский интернет-портал требуется контент-менеджер

Обязанности

  • Работа с материалами сайта: редактирование текстов и модерация пользовательского контента
  • Обработка и категоризация информации
  • Участие в разработке и построении новых продуктов для клиентов
  • Сопровождение маркетинговых проектов
  • Тестирование и поиск ошибок

Требования

  • Умение работать над поставленными задачами на результат
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Готовность работать с большими объемами информации
  • Уверенное владение ПК
  • Знание или желание освоить HTML/CSS на базовом уровне
  • Базовые навыки работы в MS Excel являются плюсом
  • Понимание основ интернет-маркетинга (SEO, SMO/SMM, контекстная и медиа-реклама)
  • Если Вы действительно прочитали нашу вакансию внимательно и заинтересованны в работе именно у нас, напишите в сопроводительном письме фразу "медицинский портал nedug.ru"

Условия

  • 40 рабочих часов в неделю
  • В зависимости от результатов возможна удаленная работа или гибкий график
  • Оформление по ТК РФ



Сервисный инженер
2013-03-07 04:03
Вакансия компании: Компания ВИД
Создана: 07.03.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • ремонт и обслуживание копировальной техники

Требования:

  • образование от средне-специального технического

Условия:

  • наличие личного автомобиля
  • компенсация ГСМ, сотовой связи
  • обучение в компании сервисного центра
  • возможность карьерного роста
  • 5-дневная рабочая неделя


Infrastructure Analyst
2013-03-07 05:41
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

The IT Infrastructure Analyst will work closely with the Bank and Luxoft Commodities IT team members located in London, Houston and Moscow. The infrastructure departments worldwide to manage and support UAT and Development environments, analyze and troubleshoot configuration, performance and access problems with end-users and development team members, participate in application release cycle and support new applications configuration for production environments.

Responsibilities:
 

The typical tasks and responsibilities will include:

  • Communication
    • intensive verbal (over the phone) and written communication with Bank colleagues and management worldwide to clarify question and discuss infrastructure solutions
  • Server management
    • maintain application configuration on Windows Application Servers, Development servers and Citrix environments
    • monitor Application and Development Server utilization (10+ hosts);
    • Citrix environment management;
  • Outage or other performance-related issue resolution;
    • wide umbrella, covering any possible problem arising in ETRM, from environment configuration issues for different project needs through business analysis of specific issues (training and initial assistance will be provided);
    • escalate to appropriate teams
  • Database management
    • manage refreshes of all non-production databases (complete cycle);
    • monitor database utilization;
    • outage or other performance-related issue resolution;
    • setting up environments for special high-priority ad-hoc needs - this is a multi-faceted task, that can stretch as far as decommissioning existing databases and complete delivery of database copy to vendor;
  • User access management
    • create and maintains users in the ETRM;
    • manage user access for AppServers;
    • resolve security privilege issues in ETRM.
  • Forms management:
    • initiate corresponding request forms and documents when needed (training and initial assistance will be provided);
    • maintain environment usage documentation (on Wiki and Sharepoint) - both databases and servers.


Skills Required:

  • Oracle database/ SQL: medium
  • Windows OS (servers 32/64 bit): good
  • Citrix: basic
  • Experience in trading environments: desirable (commodities +, OpenLink Endur ++)
  • Experience in large companies with global reach: very desirable
  • Communication skills: very good
  • Programming: C/C++ - very desirable
  • Quick learner


Оператор
2013-03-07 05:46
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 07.03.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   19 000  руб.

 

DEPO Computers - инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Оператор Группы технической поддержки.


Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы с дальнейшим обучением и  возможностью карьерного  роста.

 

Основная задача:

 

Информационно-техническое сопровождение пользователей техники DEPO из разных регионов страны.

 

Задачи:

  • Первичная консультация клиентов по технике DEPO;
  • Первичная консультация клиентов по гарантийным планам и сервисным пакетам;
  • Перенаправление звонка на специалиста или в смежные подразделения;
  • Прием заявок на сервисное обслуживание;
  • Прием и обработка претензий и рекламаций;
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.

 

Требования:

  • Женщина, высшее образование;
  • Навыки общения по телефону (приятный голос);
  • Навыки ведения деловой переписки (грамотность);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office);
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

Условия работы:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5\2, 12:00 – 21:00; 2\2, 12:00 – 24:00 – доставка транспортом;
  • Обучение управлению стрессом, телефонным коммуникациям;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение норм ТК РФ;
  • Социальный пакет, ДМС, спортзал, корпоративы;
  • Место работы: ул. Мокрушина 9  стр. 16



Инженер-программист 1С
2013-03-07 05:54
Вакансия компании: КоПИТАНИЯ
Создана: 07.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«КоПИТАНИЯ» - один из крупнейших вертикально-интегрированных агрохолдингов России, приглашает кандидатов на вакансию «инженер-программист 1С» в дочернее общество  ОАО «Кудряшовское».

Обязанности:
  • Разработка, доработка функционала в системе 1С: Предприятие;
  • Администрирование баз данных 1С версии 8.2;
  • Консультация пользователей.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет;
  • Навыки программирования на встроенном языке 1С:Предприятие 8 от 2-х лет;
  • Знание типовой конфигурации УПП (Бухгалтерия, Производство, ЗУП, Торговля);
  • Умение разбираться и работать с чужим кодом;
  • Навыки общения с бухгалтерами, консультации и обучение пользователей 1С;
  • Желателен опыт работы с MS SQL 2008 (обслуживание).


Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в команде профессионалов;
  • Возможность участия в масштабных проектах и развития вместе с компанией;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: Новосибирский район, с.Криводановка, (40-50 минут на транспорте от Площади Маркса);
  • Доставка служебным транспортом;


Технический специалист, системный администратор
2013-03-07 06:09
Вакансия компании: Мария-Ра
Создана: 07.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Должностные обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры точек обслуживания
  • проведение технического обслуживания техники точек обслуживания, согласно заявкам в Сервис Деск и регламентам проведения процедуры.

Требования:

  • навыки работы на компьютере: уровень опытного пользователя, отличное знание windows и офисного ПО, знание компьютерного железа.
  • желательно знакомство с Unix системами  
  • наличие л\а обязательно           

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, соц.пакет (оплата отпуска, больничных),
  • официальная, стабильная и своевременная оплата,
  • возможность карьерного роста
  • корпоративное обучение, питание
  • оплата ГСМ

                                                                                                                                                                                                                           



Специалист Отдела технической поддержки точек продаж
2013-03-07 06:13
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 07.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление консультации, поддержки и работоспособность торговых точек продаж и филиалов Банка по г. Алматы.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Базовые знания в области IT , опыт работы не менее 6-ти месяцев.
  • Знание компьютерного оборудования, операционных систем.
  • Английский – базовый уровень.


Инженер поддержки сервисов г. Тараз
2013-03-07 06:13
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 07.03.2013
Регион: Тараз
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание основ конструкции и составных блоков компьютерного оборудования;
  • Навыки в диагностике и устранении неисправностей с помощью специальных программ и оборудования;
  • Знание операционных систем и системного программного обеспечения;
  • Знания в области компьютерных технологий и телекоммуникаций.

Функции:

  • Обеспечение поддержки технических сервисов в филиалах Банка;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT сервисов.


Инженер поддержки сервисов в г. Каскелен
2013-03-07 06:13
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 07.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание основ конструкции и составных блоков компьютерного оборудования;
  • Навыки в диагностике и устранении неисправностей с помощью специальных программ и оборудования;
  • Знание операционных систем и системного программного обеспечения;
  • Знания в области компьютерных технологий и телекоммуникаций.
Функции:
  • Обеспечение поддержки технических сервисов в филиалах Банка;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT сервисов.


Инженер поддержки сервисов г. Жезказган
2013-03-07 06:13
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 07.03.2013
Регион: Жезказган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание основ конструкции и составных блоков компьютерного оборудования;
  • Навыки в диагностике и устранении неисправностей с помощью специальных программ и оборудования;
  • Знание операционных систем и системного программного обеспечения;
  • Знания в области компьютерных технологий и телекоммуникаций.
Функции:
  • Обеспечение поддержки технических сервисов в филиалах Банка;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT сервисов.


Технический специалист
2013-03-07 06:18
Вакансия компании: AkNur security, ТОО
Создана: 07.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы с АААА системами (Аутентификация, Авторизация, Администрирование, Аудит);
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием(плюсом будет наличие сертификата CCNA);
  • Хорошее знание серверных платформ ОС MS Windows и протоколов аутентификации (плюсом будет наличие сертификата MCSE, MCP);
  • Знание Active Directory, PKI, Certification Authority, IAS, сетевых технологий, файловых систем.Общие представления в области ИБ, криптографии, смарт-карт, ОС Linux, Mac OS, RFID.
  • Умение диагностировать/анализировать проблемы по обрывочным данным и быстро принимать решение;
  • Базовые знания в области информационной безопасности,администрирования и настройки программных и аппаратно-программных продуктов;
  • Хорошая коммуникативность,активность,высокая работоспособность, целеустремленность в достижении поставленных целей,возможность выезда в командировки;
  • Возможность полного посвящения себя делу с целью стать профессионалом.
 
 
Обязанности:
  • Работа по сопровождению продуктов и решений компании;
  • Прием и анализ обращений клиентов, локализация ошибок;
  • Мониторинг и предоставление отчетов;
  • Самостоятельный поиск оптимальных решений.


Web-программист
2013-03-07 07:01
Вакансия компании: АвтоОпт
Создана: 07.03.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Компания ТД «АвтоОпт» приглашает на работу web разработчика, для усовершенствования и поддержания сайта.

Примеры проектов: разработать и реализовать систему отзывов и предложений на сайте компании, разработать систему записи на сервисное обслуживание через сайт, защита от DDOS-атак.

Возможно участие в обсуждении проектов, "мозговые штурмы", профессиональное развитие.
 

Мы предлагаем:

  • Своевременная конкурентоспособная заработная плата
  • Постоянная работа, полный рабочий день
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Компенсация мобильной связи

Требования:

  • Образование высшее специальное
  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание и работа с symphony framework
  • На испытательном сроке (1 месяца) заработная плата составляет 20 000

Обязанности:

  • В обязанности входит разработка сайта, его поддержание, организация бесперебойной работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное