Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2013-03-19 14:42

Вакансия компании: Elis, Группа компаний
Создана: 19.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  установка и поддержание ПО рабочих станций под Windows;
  •  заправка картриджей принтеров НР;
  •  типовое консультирование пользователей по работе с OUTLOOK, 1C торговля и другое;
  •  мелкий ремонт вычислительной и оргтехники

Требования:

  •  мужчина, 25-45 лет
  •  высшее или средне профессиональное образование;
  •  знание ПК,  EXEL, WORD, OUTLOOK;
  •  навыки администрирования Windows.

Условия:

  •  работа в крупной, развивающейся отечественной компании;
  •  возможность профессионального и карьерного роста;
  •  оформление по ТК РФ;
  •  социальный пакет;
     


Специалист технической поддержки торговых точек
2013-03-19 14:42
Вакансия компании: Связной
Создана: 19.03.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • инициализация, настройка и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники и телекоммуникаций на торговых точках,
  • общение со службами техподдержки

Требования:

  • профессиональные навыки: знание и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Professional, Windows XP; настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС Windows 2000 Professional, Windows XP; концепции построения локальных сетей; стека протоколов TCP/IP; работа с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook), а также со специализированным ПО: 1С, Firewall, FTP-Client; конфигурирование компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования; конфигурирование торгового оборудование (штрих сканер, кассовые аппараты).
  • опыт работы от 1 года в данной сфере, прописка РФ, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие личного автомобиля.


Условия:

  • график работы 5/2 c 9:00 до 18:00 (выходной воскресенье, понедельник), частые командировки по Ставропольскому краю, КБР, КЧР, КМВ
  • заработная плата оклад + бонус, оплата мобильной связи, оплата ГСМ, социальный пакет,
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Старший специалист отдела учета ИТ активов
2013-03-19 14:43
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 19.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, хранение и выдача ИТ-активов, ведение отчетной документации
  • Проведение инвентаризаций
  • Организация складского учета ИТ активов
  • Работа с претензиями

Требования:

  • Опыт работы в ИТ-отрасли не менее 1 года
  • Знание основ документооборота
  • Опыт работы  с претензиями
  • Опыт проведения инвентаризации
  • Знание линейки продуктов Microsoft Office

Профессионально-личностные компетенции

  • Ответственность, аккуратность, нацеленность на результат
  • Профессиональная неподкупность
  • Дисциплинированность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску)
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения
  • Работая в МФ ОЦО «Гринатом» Вы получаете следующие преимущества:
    • Надежное и стабильное место работы
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
    • Стажировки и обучение
    • Развитие и карьерный рост в компании
    • Ежегодная оценка профессиональной деятельности
    • Премия по итогам года
    • Единая корпоративная культура
    • Работа в стратегически важной отрасли
    • Дополнительное медицинское страхование


 

Благодарим всех соискателей, которые направят свой отклик. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.



Администратор WebSphere
2013-03-19 14:45
Вакансия компании: Innovative People
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный иностранный банк приглашает Специалиста поддержки интеграционной платформы IBM WebSphere.


Обязанности:

  • администрирование бизнес приложений на платформе WebSphere Application Server;
  • разрешение и предотвращение проблем;
  • мониторинг состояния системы;
  • участие в администрировании аппликационной платформы;
  • проверка корректности документации;
  • оптимизация нагрузки, прогнозирование нагрузок.

Требования:

  • высшее техническое образование (неоконченное);
  • хорошее знание structured query language (SQL) ;
  • уверенные знание ОС семейства Unix;
  • опыт работы с продуктами линейки IBM WebSphere WAS, WMQ;
  • опыт разработки/внедрения или поддержки промышленных приложений;
  • технический английский.

Условия:

  • работа в Head Office крупной иностранной компании; 
  • опытный коллектив, возможности профессионального роста; 
  • сменный график работы (дневные смены по 8 часов); 
  • официальное оформление в соответствии с ТК; 
  • конкурентная белая заработная плата, определяется по итогам собеседования.


Системный администратор
2013-03-19 14:47
Вакансия компании: Натали-Нов, ООО
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • настройка и администрирование серверов на базе Windows Server 2003/2008;
  • администрирование SQL-серверов;
  • администрирование 1С;
  • настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows XP/7;
  • обслуживание оргтехники;
  • обслуживание кассовой техники в розничных торговых точках.

Требования и навыки:

  • опыт администрирования серверов баз данных, SQL, 1C - установка, настройка, обслуживание;
  • установка и настройка серверных ОС;
  • монтаж офисных ЛВС, настройка Active Directory, файловых хранилищ;
  • настройка оргтехники(принтеры, сканеры) для общего доступа в ЛВС;
  • сборка компьютеров из комплектующих, замена деталей;
  • опыт работы с кассовым оборудованием -  фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов - подключение - ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • базовые знания работы в 1С 8, администрирование пользователей, подключение баз, пользовательские навыки;
  • настройка и поддержка FTP и почтовых серверов;
  • администрирование сайтов(без разработки);
  • управление сетевых трафиков, контроль доступа пользователей к интернет-ресурсам.
  • наличие личного авто - приветствуется.

Условия:

  • муж., от 24 до 32 лет;
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2, с9:00 до 18:00;
  • заработная плата от 50 000 руб.
  • м. Тимирязевская или м. Марьина роща.





Консультант по внедрению СЭД
2013-03-19 14:52
Вакансия компании: Staffline
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:


  • Установка и настройка базового ПО (СУБД, Windows Server) и прикладного ПО (СЭД) в соответствии с требованиями технического задания.
  • Установка и настройка клиентских рабочих мест.
  • Обучение и консультирование пользователей заказчика.
  • Сбор замечаний в рамках опытной эксплуатации внедряемой системы.
  • Техническая поддержка внедряемой системы.



Требования:


  • Желателен опыт установки и настройки реляционных СУБД (MS SQL или Oracle).
  • Желателен опыт конфигурирования Windows Server.
  • Базовые знания сетевых технологий.
  • Знание основ электронного документооборота.
  • Готовность одновременно участвовать в нескольких проектах.
  • Готовность к командировкам (25-30%% рабочего времени).


Условия:


  • Официальное оформление (белая заработная  плата ).
  • Стабильная заработная плата.
  • Соблюдение Трудового кодекса.
  • Обучение за счет компании.
  • Работа в офисе и на территории заказчика.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Заработная плата – 65 000 рублей (на испытательный срок - 60 000 рублей) + бонусы по успешному завершению проектов.


Тестировщик
2013-03-19 14:54
Вакансия компании: Деньги Online
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «Деньги Online» - крупный агрегатор денежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру.  «Деньги Online» – это более 70 способов оплаты на сайте (банковские карты, мобильные платежи, платежные  терминалы, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек и многие другие).

Компания активно развивается и имеет представительства в России, странах СНГ, ближнего зарубежья, в США и азиатских странах.


К процессинговой системе «Деньги Online» компании подключены более 2000 интернет-ресурсов. Клиентами компании  являются крупнейшие игровые проекты (среди которых World of Tanks),  интернет-магазины (такие как avito.ru, sapato.ru, ulmart.ru), почтовые сервисы (mail.ru), соц. сети (livejournal.ru, odnoklassniki.ru) и многие другие (1c.ru, forex-mmcis.ru, mamba.ru, nestle.ru, kassir.ru, ticketforevent.com).


В связи с расширением штата приглашаем  Тестировщика.


Обязанности:

  • составление тест-планов
  • проверка:        
    • списков изменений
    • инструкций по обновлению
  • тестирование платежного шлюза
    • приемочное
    • интеграционное
    • системное
    • нагрузочное
    • автоматизированное


Требования:

  • стаж от 2-х лет на позиции QA/QC в средней или крупной компании
  • знание принципов жизненного цикла разработки и тестирования ПО
  • разработка тест-планов на основе требований и/или спецификаций, а также без спецификаций
  • интеграционное тестирование высоконагруженных систем на *nix-платформах


У нас вас ждет:

  • интересные задачи и новый опыт
  • возможность карьерного роста
  • обучающие семинары и тренинги
  • корпоративное обучение английскому языку
  • веселые корпоративные праздники
  • корпоративный футбол
  • ДМС
  • оплата спортзала и компенсация питания
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Спортивная
  • комната отдыха с кикером и видом на Биржевой мост и стрелку Васильевского острова 

Мы будем рады видеть вас частью вашей команды!



Старший системный администратор
2013-03-19 14:54
Вакансия компании: Деньги Online
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «Деньги Online» - крупный агрегатор денежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру.  «Деньги Online» – это более 70 способов оплаты на сайте (банковские карты, мобильные платежи, платежные  терминалы, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек и многие другие).

Компания активно развивается и имеет представительства в России, странах СНГ, ближнего зарубежья, в США и азиатских странах.

К процессинговой системе «Деньги Online» компании подключены более 2000 интернет-ресурсов. Клиентами компании  являются крупнейшие игровые проекты (среди которых World of Tanks),  интернет-магазины (такие как avito.ru, sapato.ru, ulmart.ru), почтовые сервисы (mail.ru), соц. сети (livejournal.ru, odnoklassniki.ru) и многие другие (1c.ru, forex-mmcis.ru, mamba.ru, nestle.ru, kassir.ru, ticketforevent.com) .


Приглашаем на работу Старшего системного администратора.


Обязанности:

  • Сопровождение и развитие систем процессинга платежей (администрирование Linux-серверов, настройка и управление сетевым оборудованием)
  • Участие в разработке архитектуры решений
  • Взаимодействие со службами безопасности и разработки


Требования:

  • Deb-based Linux уверенно в консоли,
  • Веб-сервер nginx/apache - свободно bash — чтение, правки, свободное кодирование
  • Общее умение работать с сетями в сложных схемах,туннелирование, ip route, ipsec/racoon
  • Навык чтения основные некомпилируемые языки типа python, php
  • технологии: chroot (makejail), iptables/xtables.
  • Понимание репликации MySQL, PostgreSQL Системы версионирования типа svn, git.
  • Понимание принципов HA/LB

Преимуществом будет:

  • Навыки настройки ТСР-стека
  • Пассивная безопасность: понимание принципов взлома и противодействия
  • Кластеризация на hertbeat/peacemaker
  • Системы виртуализации типа VirtualBox, VMWare
  • Знание Java/Oracle
  • Web-сервер Tomcat7

Условия:

  • интересные задачи и новый опыт
  • возможность карьерного роста
  • обучающие семинары и тренинги
  • корпоративное обучение английскому языку
  • веселые корпоративные праздники
  • корпоративный футбол
  • ДМС
  • оплата спортзала и компенсация питания
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Спортивная
  • комната отдыха с кикером и видом на Биржевой мост и стрелку Васильевского острова)

Мы будем рады видеть вас частью вашей команды!



Программист С++
2013-03-19 14:54
Вакансия компании: Holding President
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

(Компания , занимающаяся разработкой  и производством охранный систем  проводит подбор сотрудника на позицию Программиста С++


Обязанности:

  •  Разработка программ на языке С++ под платформу Windows CE (изделие

нашей разработки) в среде MS Visual Studio.

  • Разработка программ на языке С++ под Windows в среде C++ Builder.


Требования:

М/Ж до 35 лет.

Опыт работы от 1 года.

Высшее образование -профильное (программистское) . Готовы рассмотреть  студентов  старших курсов при наличии опыта работы.

Обязательно хорошее знание С++ (на собеседовании будет тест) и общая сообразительность.

Приветствуются знания (не обязательно все, не обязательно досконально):

  • стандартная библиотека шаблонов stdlib;
  • WinAPI;
  • сетевое взаимодействие (сокеты и проч.);
  • многопоточные приложения, синхронизация;
  • основы SQL;
  • DirectShow (DirectX).


Условия:

З/П -50000-70000 по результатам собеседования, с перспективой роста.

Оформление ТК РФ;

Отпуск 4 недели, желательно не более 2-х недель подряд, 100% оплата больничных

Территориально: Дербеневская наб., 11. до метро "Павелецкая", "Пролетарская", "Тульская" ходит корпоративный автобус.

Возможна работа по гибкому графику (можно работать дома, но 1-2 раза в неделю нужно появляться на работе).



Инженер поддержки сервисов г.Уральск
2013-03-19 14:54
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 19.03.2013
Регион: Уральск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование; опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • знание основ конструкции  и составных блоков  компьютерного оборудования;
  • навыки  в диагностике и устранении  неисправностей с помощью специальных программ  и   оборудования;
  • знание операционных систем и системного программного обеспечения; знания в области компьютерных технологий и телекоммуникаций;

Обязанности:  

  • обеспечение поддержки технических сервисов в филиалах Банка;
  • обеспечение бесперебойного функционирования IT сервисов.


Заместитель руководителя службы подключения и поддержки проектов
2013-03-19 14:55
Вакансия компании: Деньги Online
Создана: 19.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Деньги Online» - крупный агрегатор денежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру.  «Деньги Online» – это более 70 способов оплаты на сайте (банковские карты, мобильные платежи, платежные  терминалы, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек и многие другие).

Компания активно развивается и имеет представительства в России, странах СНГ, ближнего зарубежья, в США и азиатских странах.


К процессинговой системе «Деньги Online» компании подключены более 2000 интернет-ресурсов. Клиентами компании  являются крупнейшие игровые проекты (среди которых World of Tanks),  интернет-магазины (такие как avito.ru, sapato.ru, ulmart.ru), почтовые сервисы (mail.ru), соц. сети (livejournal.ru, odnoklassniki.ru) и многие другие (1c.ru, forex-mmcis.ru, mamba.ru, nestle.ru, kassir.ru, ticketforevent.com).


В связи с расширение штата приглашает  Заместителя руководителя службы подключения и поддержки проектов.


Обязанности:

  • аккаунтинг и развитие проектов повышенной категории
  • выполнение операционных задач отдела
  • разрешение сложных ситуаций с проектами
  • частичное руководство группой сопровождения проектов

Требования:

  • образование Высшее
  • опыт работы в службах поддержки и сопровождения проектов
  • опыт полного сопровождения VIP проектов
  • опыт построения и поддержки коммуникаций со смежными отделами
  • преимуществом будет:
    • опыт работы в сфере электронной коммерции

У нас вас ждет:

  • интересные задачи и новый опыт
  • возможность карьерного роста
  • обучающие семинары и тренинги
  • корпоративное обучение английскому языку
  • веселые корпоративные праздники
  • корпоративный футбол
  • ДМС
  • оплата спортзала и компенсация питания
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Спортивная
  • комната отдыха с видом на Биржевой мост и стрелку Васильевского острова 

Мы будем рады видеть вас частью вашей команды!



Разработчик J2EE
2013-03-19 14:57
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и поддержка web-приложений для нужд банка
  • Участие в разработке архитектуры
  • Интеграция с другими системами


Требования:

  • Программирование на java от 2-х лет, желательно знание и использование паттернов, TDD
  • Опыт использования Spring, Hibernate, веб-фреймворков
  • Javascript, AJAX, HTML, CSS
  • SQL, желательно PL/SQL, опыт работы с СУБД Oracle
  • Приветствуется знание Git или других систем контроля версий
  • Maven
  • Плюсом будет опыт работы с Linux, Weblogic (или Tomcat)


Условия:

  • График работы: пн-пт, с 9 до 18,
  • Оформление по ТК РФ, "беля" зарплата (обсуждается с успешным кандидатом),
  • Офис - м. Дмитровская.


Разработчик Oracle
2013-03-19 14:58
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развертывание целевой архитектуры Oracle SOA Suit (настройка, тюнинг, эксплуатация, сопровождение),
  • разработка и сопровождение композитных приложений под Oracle SOA Suit,
  • разработка и оптимизация PLSQL процедур на Oracle 1G в части оптимального плана исполнения SQL
  • разработка и сопровождение WEB JAVA (JSP\ADF\AJAX\VewLogic)
  • возможна разработка отчетов Oracle BI Publisher/


Требования:

  • опыт работы от года промышленной разработки\внедрения\сопровождения SOA интеграционных решений
  • опыт создания и эксплуатации целевой архитектуры Oracle SOA Suit
  • знание технологии Web Servise (SOAP)


Условия:

  • 9.00 - 18.00, пн-пт,
  • офис находится в шаговой доступности от т.м. Речной вокзал,
  • оформление по ТК РФ,
  • "белая" заработная плата (по результатам собеседования)


Инженер техподдержки продуктов 1С
2013-03-19 14:58
Вакансия компании: МАКОН, ООО
Создана: 19.03.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автосалон "Макон Авто" открывает вакансию Инженер техподдержки продуктов 1С

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников по работе в программных продуктах 1С:
  • Постановка задач программистам на доработку и исправление ошибок продуктов 1С;
  • Тестирование и исправление ошибок;
  • Решение учетных задач в  продуктах 1С;
  • Выполнение периодических регламентных мероприятий;

Требования:

  • Опыт работы с программными продуктами 1С;
  • Желательно знание основ конфигурирования;
  • Желательно высшее техническое образование/незаконченное высшее техническое;
  • Навык планирования рабочего времени:
  • Навыки консультирования и обучения пользователей 1С;
  • Личные качества:
  • Внимательность;
  • Настойчивость;
  • Целеустремленность;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Соц.пакет и гарантии по ТК РФ.


Специалист по тендерам
2013-03-19 15:00
Вакансия компании: Слайдер
Создана: 19.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   3 400 000  бел.руб.
Обязанности:
- отслеживание тендеров, сбор и подача документов на тендер, контроль результатов тендеров
- запрос документаций у предприятий по тендеру
- подготовка ценовых предложений
Требования:
- девушка до 35 лет
- внимательность к мелочам, ответственность, грамотная письменная и устная речь
- знание аппаратной и программной части компьютера (приветствуется)
- экономическое или юридическое образование (приветствуется)
- опыт работы на подобной должности (приветствуется)
Условия:
- работа в молодом коллективе в центре города
- официальное оформление
- график работы с 9 до 18 с обедом

Специалист по технической поддержке/ Специалист ИТ
2013-03-19 15:01
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 19.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компания ОАО "МегаФон") на базе Центрального филиала запускает новый проект - Единый сервисный центр (техническая поддержка всех сотрудников ОАО "МегаФон Ритейл"). Приглашаем Вас пройти собеседование и стать частью нашей дружной команды.

 

Обязанности:

  • Обработка заявок пользователей,
  • Консультирование пользователей,
  • Проведение работ по процессам технической эксплуатации:

      - мониторинг систем и сервисов Компании;

      - устранение сбоев/проблем;

      - заведение учетных записей и сброс паролей;

      - формирования выгрузок в SAP и 1C;

      - сопровождение требований на создание учетных записей/ изменение полномочий в системах SAP;

      - оповещение пользователей о всех планирующихся изменениях предоставляемых им услуг.

  • Мониторинг и организация закрытия Аварий.


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее техническое образование;
  • Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 - 2008 (приветствуется);
  • Опыт работы в области сетевых протоколов (стек TCP/IP), VPN, активного сетевого оборудования (приветствуется);
  • Знание системы 1С:Предприятие 8 на уровне пользователя (приветствуется);
  • Опыт работы с программами удаленного администрирования (приветствуется).

Условия:

  • Работа в активно развивающейся Российской компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Сменный график работы
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Работа в нижней части города, ст. метро Канавинская


Системный инженер
2013-03-19 15:03
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 19.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка и обучение пользователей;
  • разработка ПО на PHP+MySQL, VBA.

Требования:

  • высшее техническое образование по профилю;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя‚ знание основных программ пакета MS Office;
  • работа с php+mysql, vba;
  • доброжелательность;
  • внимательность;
  • ответственность


Условия:

  • работа в отличном дружном коллективе профессионалов;
  • оформление в соответствие с ТК РФ;
  • полный соц.пакет, возможность получения ежегодной премии;
  • оплата сверхурочной работы;
  • возможности профессионального обучения и роста;
  • корпоративный транспорт из всех районов города;
  • пятидневная рабочая неделя.


Администратор баз данных (DBA)
2013-03-19 15:04
Вакансия компании: Mercury
Создана: 19.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и поддержка функционирования информационных систем компании;
  • Настройка и поддержка работоспособности серверного оборудования;
  • Решение задач мониторинга;
  • Управление резервным копированием и восстановлением;
  • Решение задач производительности БД. Экспертная помощь по оптимизации запросов;
  • Взаимодействие с отделами разработки на этапах внедрения и эксплуатации систем;
  • Консультация отделов технической поддержки по решению возникающих проблем.


Требования:

  • Мужчина, от 22 до 35 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Знания в области администрирования и поддержки OLTP и OLAP баз данных под управлением MS SQL 2000/2008, а также Integration и Reporting Services;
  • Опыт администрирования и поддержки серверных ОС MS Windows;
  • Опыт внедрения и эксплуатации систем на базе MS Dynamics AX 4/2009,1C Предприятие 8.x, Set Retail.

Условия:

  • Место работы: м. Лубянка;
  • График работы: 5/2, рабочий день с 11.00 до 20.00 ч.;
  • Заработная плата: оклад до 90 000 рублей (net) (обсуждается с успешным кандидатом);    
  • Оплата питания;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Оформление по ТК РФ.


    Инженер по управлению и мониторингу
    2013-03-19 15:05
    Вакансия компании: МегаФон, ОАО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление круглосуточного мониторинга и анализа оперативной обстановки на сети.
    • Участие в устранении сбоев (аварий), путем координации действий аварийных бригад из единого центра управления сетью, либо путем непосредственного управления сетевыми элементами, в целях бесперебойного и качественного функционирования мобильной сети 24 часа в сутки.


     Требования:

    • Высшее техническое образование в сфере телекоммуникаций или информационных технологий.
    • Знание технического английского языка.
    • Знание основ теории передачи сигналов.
    • Знание основ телефонии, телефонных сигнализаций (ОКС #7 и др.).
    • Знание основ радиосвязи.
    • Основы SDH, PDH, ATM.
    • Основы построения IP сетей.
    • Продвинутый пользователь ПК, знание операционных систем, офисных пакетов.
    • Знание ОС Windows на уровне опытного пользователя. с
    • Самообладание, способности принимать быстрые и правильные решения в ходе устранения сбоев и аварий, внимательность, ответственность.


    Ведущий специалист в отдел автоматизации
    2013-03-19 15:06
    Вакансия компании: КБ Росинтербанк
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Консультация и оказание технической помощи сотрудникам Филиала;
    • Установка и сопровождение системы Банк-Клиент;
    • Контроль, сопровождение, текущее администрирование локальных сетей Филиала и дополнительных офисов;
    • Антивирусная защита;
    • Диагностика, техническое обслуживание персональных компьютеров, оргтехники;
    • Обслуживание банкоматов и POS-терминалов филиала;
    • Резервное копирование;
    • Обеспечение информационной безопасности Филиала;
    • Обеспечение обмена информацией в электронном виде с ЦБ РФ, налоговыми органами;
    • Обеспечение работоспособности каналов связи;
    • Установка, обновление программного обеспечения Банка.

    Требования:

    • Знание компьютерных сетей и сетевых технологий. Опыт работы с сетевым оборудованием.
    • Знание линейки операционных систем Windows на уровне администратора. Знание аппаратной части компьютера.
    • Знание офисного оборудования и оргтехники. Навыки первичной диагностики неисправностей. Опыт работы с поставщиками расходных материалов.
    • Знание нормативных правовых актов по вопросам информационной безопасности и опыт их применения: стандарт Банка России, федеральные законы, международные стандарты.
    • Приветствуется опыт установки программного обеспечения и его настройки на банкоматах и POS-терминалах. Навыки первичной диагностики неисправностей.
    • Приветствуется опыт установки и настройки программ: ПК АРМ КБР, ПТК ПСД, СВК. Знание требований ЦБ по организации рабочих мест обмена электронными документами и генерации ключей.
    • Приветствуется опыт работы с СКЗИ: СКАД "Сигнатура", СКЗИ "Верба-OW", СКЗИ "КриптоПро CSP". Знание требований ЦБРФ по работе с ключевой информацией.
    • Приветствуется опыт работы с АБС (ЦФТ).

    Условия:

    • Режим работы  с 9-18, выходные сб, вс.
    • Возможны командировки по краю.
    • Испытательный срок:3 месяца
    • Рабочее место: г. Краснодар, ул. им. М.Седина/Гоголя


    Senior Integration Engineer
    2013-03-19 15:48
    Вакансия компании: Инфопульс Украина
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    We are currently seeking talented professionals to work as Senior Integration Engineer (Code: SIE-OBR) for full time in Kiev office for our customer, Oberthur Technologies.

     

    Oberthur Technologies is world leader in security based on smart card technology and associated services. Company clients are spread around the world and include mobile operators, financial institutions, governments, transport operators, corporates and conditional access system providers. The products and services that are developed and deployed address the ever-changing needs of the payment, mobile, identity, transport, convergence and digital TV market segments.

     Oberthur Technologies has 5,700 employees through 40 countries and 65 sites.

     

    Integration Engineer is in charge of installing, configuring and validating Oberthur’s software solutions in pre-production and production environments.

     

    Responsibilities for this position will include (but are not limited to):

    • Prepare and configure the systems (Unix, Linux or Windows) hosting the software platforms
    • Install and configure the software platforms on the systems
    • Design and write the solutions’ test plans in accordance with the quality plan
    • Validate the software by applying the test plans and report the results to project management
    • Report bugs to R&D and follow up their statuses
    • Update the software and install the corrections on the necessary environments
    • Write or update related documentation delivered included in delivery scope (for instance installation, configuration, administration guides)

     

    Successful candidates should correspond to the following required competencies / skills:

    • 3+ years of experience in Unix (Linux Red Hat, Solaris) administration
    • Knowledge of N-tier architectures, High Availability, Clustering
    • Experience in administration and configuration of application servers (JBoss, Tomcat, Websphere)
    • Network administration skills (TCP/IP, UDP protocols, configuring VPN access, etc.)
    • Basic database administration skills (Oracle, SQL Server and SQL queries)
    • Programming knowledge in  Shell, Python, C/C++, Java
    • Knowledge of telecom protocols (GSM) is a strong plus
    • Understanding of security and key encryption mechanism
    • Extra competences in chip cards field is appreciated
    • Excellent communication and customer facing skills are a must
    • Fluent English

     

     

    Infopulse Ukraine is permanently involved into some charity aid programs.

     

    Our company follows Environmental Policy (Green Office principles).



    Системный Администратор Windows
    2013-03-19 15:49
    Вакансия компании: Kaleva
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   42 000  руб.
    Группа компаний Kaleva (производство и продажа окон ПВХ) приглашает
    Системного Администратора Windows (поддержка работы производства)

    Обязанности
    • Обеспечивать бесперебойное функционирование компьютерной техники и периферийных устройств(принтера, сканеры и др.устройства) на производстве;
    • Помощь и поддержка пользователей в решении проблем, технических вопросов и работы ПО на производстве;
    • Поддержка, создание, обслуживание  компьютеризиронных рабочих мест и локальной вычислительной сети (ЛВС);
    • Находить и устранять неисправности возникающие в процессе эксплуатации оборудования;
    • Проведение профилактических работ в объеме, предусмотренном техническими условиями;
    • Осуществление контроля за функционированием и соблюдением правил эксплуатации вычислительной техники;
    • Неукоснительное исполнение всех распоряжений руководства и инструкций, касающиеся производственной деятельности.

    Требования:
    • Мужчина от 21 года;
    • Образование высшее/не законченное высшее (рассмотрим студента);
    • Опыт работы от 1 года области IT;
    • Знание ОС семейства Windows (XP,Server 2003,2008), DOS, владение ПК, понимание работы  периферийных устройств (принтера, сканеры и др), умение общения с пользователями, находить самостоятельно решения возникающих проблем;
    • Базовые знания по администрированию сетевых ресурсов;
    • Умение устанавливать и настраивать все версии OC Windows;
    • Желательны базовые знания Apache, MySQL, Linux, Informix (Oracle);
    • ПУНКТУАЛЬНОТЬ И ОТВЕТСВЕННОСТЬ!  ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ!

    Условия:
    • Работа на производстве;
    • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00, далее график 1/3 (сутки/трое);
    • Испытательный срок до 3 месяцев;
    • Территориальное место расположение офиса и производства 15 минут от м. Теплый Стан или Юго-Западная (пос. Мосрентген)
    • Официальное оформление с первого дня выхода на работу
    • Компенсацию на питание, корпоративную скидку на продукцию и бесплатную автопарковку
    • Заработная плата 42 000 (на руки)



    Technology Support Specialist
    2013-03-19 15:49
    Вакансия компании: Accenture
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Technology Support is responsible for maintaining Accenture’s information technology (IT) infrastructure and implementing our internal IT strategy. We provide a range of IT services across the company, including design and development of IT products and services, help desk support, network management and maintenance, workstation support, telecommunications and more.


    The Technology Support Specialist has responsibility for resolving the day-to-day technical issues and requests.

     

    Key responsibilities may include:


    • Technically support clients on their daily activities, long term internal or external projects
    • Mobile and IT telephony support
    • Identifying potential issues and changes in the requests
    • Asset management system supervising
    • Maximizing efforts to bring highest possible performance to the clients
     

    Requirements


    • 2 years of experience in technology support area
    • Higher education required
    • Ability to meet travel requirements, when applicable
    • Skills in client hardware/software (Windows OS & applications based on it)
    • Experience with LAN principals & technologies
    • Experience in mobile & videoconferencing technologies
    • Problem-solving abilities for recognizing technical issues and developing appropriate solutions

    Professional Skill Requirements


    • Proven ability to work independently and as a team member
    • Ability to be flexible and work analytically in a problem-solving environment
    • Good communication (written and oral) and interpersonal skills
    • Ability to plan and estimate own work
    • Strong organizational, multi-tasking, and time-management skills
    • Intermediate written & oral English language skills.
    • To be non-conflict & stress resistance


    Системный администратор WMS
    2013-03-19 15:50
    Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 600  руб.

    Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.

    Требуется:

    • мужчина, 22-45 лет, прописка в городе (или области),
    • высшее образование (в области информационных  технологий),
    • опыт работы от года (системным администратором),
    • ПК- пользователь (Word, Excel, Internet, почтовые программы).

    Обязанности:

    • оперативная поддержка автоматической системы управления складом;
    • обучение и поддержка пользователей;
    • контроль расходных материалов;
    • поддержание работоспособности компьютерного оборудования на складе.

    Условия:

    • график работы: пятидневная рабочая неделя с    8:00 до 17:00 и с 13:00 до 22:00.
    • заработная плата – 32 600 рублей (на руки).
    • место работы: п. Шушары. Складской комплекс «Логопарк Шушары». Доставка от метро Купчино.


    Инженер отдела информационных технологий
    2013-03-19 15:50
    Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Саратов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

    Высшее образовании (желательно: СГУ Мех-Мат, КНИТ, Политех) в области информационных технологий.

     

    Хорошее знание линейки ОС Windows

    Опыт работы с реестром ОС Windows

    Хорошие знания Internet Explorer версий 7,8,9

    Приветствуется опыт работы с клиент-банком фирмы BSS версии 15 и выше.

    Приветствуется наличие базовых знаний бухгалтерии. 

     

    Обязанности:Поддержка системы Банк-Клиент/Интернет-Клиент компании BSS Консультации клиентов по вопросам установки и работы в системе.

    Другие обязанности в рамках компетенции специалиста.

     

    Личные качества: Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчисвость, желание учиться и развиваться.



    Помощник системного администратора
    2013-03-19 15:52
    Вакансия компании: Клиника Нуриевых
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.
    Требования:

    Текущее администрирование спд

        Поддержание в работоспособности СПД предприятия- взаимодействие с структурными подразделениями организации
        Поддержание существующих сервисов в работоспособном состояния
        Знания линейки ПО Microsoft:  Windows XP/Vista/7.
        Знание механизмов работы сетей TCP/IP (адресация, маршрутизация, стек протоколов, качество обслуживания в сетях, сетевые топологии, понимание принципов работы VLAN).
        

    Желательно:
        
        Практические навыки управления активным сетевым оборудованием.
        Опыт работы с системами хранения данных
        Опыт работы с пассивным/активным сетевым оборудованием  

    Условия:

        17000р на испытательном сроке (по результатам собеседования), 20000 по результатам исп.срока
        


    Специалист по сетевому оборудованию Cisco
    2013-03-19 15:53
    Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

    Обязанности: 

    • Настройка и поддержка коммутаторов Cisco 29xx/35xx/45xx/65xx
    • Настройка и поддержка маршрутизаторов Cisco 28xx/29xx
    • Настройка и поддержка беспроводной сети на базе Cisco WLC и точек доступа 11xx/12xx
    • Настройка и поддержка Cisco ACS
    • Настройка и поддержка VPN сервера на базе Cisco ASA
    • Взаимодействие с техническими специалистами операторов связи при решении различных проблем
    • Сопровождение и мониторинг выше перечисленного оборудования в рамках всей компании

    Требования:
    • Уверенные знания оборудования Cisco (коммутаторы 29хх/3750/45xx/65xx. маршрутизаторы серии 800/2800/7200)  на уровне не ниже CCNA
    • Уверенные знания STP/VTP/Trunk/NAT/OSPF/BGP/HSRP.
    • Уверенные знания построения беспроводных сетей на базе Cisco контроллеров.
    • Знание Cisco ACS
    • Наличие сертификации уровня CCNA/CCNP приветствуется.
     
    Условия:
    • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе).
    • Ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
    • График работы 5/2 с 8,00-17,00 (9,00-18,00)
    • Оформление по ТК РФ;
    • Оплата отпуска + больничного листа;
    • Частичная компенсация проезда
    • Заработная плата 80 000 руб (gross)


    Специалист отдела поддержки пользователей (Help Desk)
    2013-03-19 15:53
    Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование либо неоконченное высшее образование (техническое, экономическое, финансовое, банковское дело )
    • Желателен опыт работы от 0,5 года в банковской сфере или ИТ-подразделениях
    • Желателен опыт мониторинга ИТ-систем
    • Хорошее знание офисного ПО (Word, Excel и др.), знание сетевых технологий приветствуются
    • Также рассматриваются кандидаты без опыта работы

     

    Обязанности:

    • Мониторинг ИТ-сервисов банка
    • Прием и первичная обработка обращений пользователей(сотрудников банка)
    • Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением банка (MS Office, специализированные банковские программы)
    • Решение обращений пользователей, выполнение регламентных работ
    • Сопровождение банковского программного обеспечения

     

    Условия:

    • Территориально офис находится -  м.Марьина Роща, Савеловская (пешая доступность от метро)
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Обучение в ходе работы за счет банка
    • Возможность карьерного роста
    • Заработная плата на момент начала работы составляет 20 000 - 25 000 после выплаты налогов (по итогу собеседования)
    • Оформление в штат Банка


    Программист 1С
    2013-03-19 15:55
    Вакансия компании: Легир
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

    Производственная компании приглашает на работу ПРОГРАММИСТА на платформе 1С:8.2

    Обязанности:

    • Доработка конфигурации 1C: 8.2 «Управление торговлей» РФ, 1C: 8.2 СЭД «Документооборот  Проф» в соответствии с требованиями
    • Разработка бизнес-процессов  предприятия
    • Внедрение проектных решений в промышленную эксплуатацию, сопровождение и доработка.
    • Поддержка пользователей

     Требования:

    • Опыт работы на платформе 1С:8.2 в режиме Тонкий клиент (управляемые формы)
    • Желателен опыт и понимание механизмов обмена данными между конфигурациями
    • Коммуникабельность, умение работать с пользователями

    Условия:

    • Хорошие условия труда, полный соц. пакет, возможность профессионального роста и развития.  
    • Заработная плата от 8 000 000 бел. руб..


    Специалист справочно-информационного центра
    2013-03-19 15:57
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Обязанности:

    • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
    • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.


    Требования:

    • возраст от 18 до 50 лет;
    • граждане РФ;
    • образование среднее специальное, неполное высшее образование, высшее образование;
    • ответственность, обучаемость, коммуникабельность,
    • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
    • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
    • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
    • умение работать в большом коллективе;  
    • опыт работы в call-центре приветствуется;
    • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
    • знание ПК на уровне пользователя.


    Условия:

    • офис ст. м. Ленинский пр.;
    • стабильный доход 26000 рублей;
    • график 2\2;
    • бесплатное обучение.


    Специалист по координации заявок
    2013-03-19 15:57
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   33 600  руб.

    Основные обязанности:

    • Осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ,

    Требования к кандидату:

    • Возраст от 18 до 45 лет,
    • Законченное образование (среднее специальное, высшее),
    • Студенты вечерней или заочной форм обучения,
    • Приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах,
    • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта),
    • Грамотная речь,
    • Четкая дикция,
    • Отсутствие речевых дефектов,
    • Коммуникабельность,
    • Эмоциональная устойчивость,
    • Ответственность,
    • Внимательность.
    Мы предлагаем:
    • Фиксированная часть 24.000 руб.+ бонусная часть, совокупный доход 33.600 руб.;
    • Соблюдение ТК РФ;
    • Офис  метро Ленинский проспект.


    IT Helpdesk Specialist
    2013-03-19 15:58
    Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В компании Берингер Ингельхайм открыта позиция IT Helpdesk Specialist, который будет осуществлять техническую поддержку сотрудников компании.


    В обязанности будет входить: 

    • Решение технических проблем, возникающих у пользователей: горячая линия поддержки (1-ая линия), установка ПК, администрирование учетных записей и прав доступа);
    • Поддержка приложений;
    • Обеспечение работоспособности техники;
    • Проведение IT-тренингов для новых сотрудников;
    • Техническое обеспечение внутренних встреч;
    • Участие в проектах IT-департамента (бизнес-процессы, project-менеджмент, работа с БД). 

     

    Успешный кандидат должен обладать следующими требованиями:

    • Отличное знание компьютерных средств и периферийных устройств;
    • Опыт работы в технической поддержке от полугода;
    • Знание Microsoft Windows, офисных приложений, Интернет;
    • Владение английским на уровне не ниже Pre-Intermediate.

    Мы предлагаем следующие условия:

    • Внештатная позиция (оформление в штат провайдера);
    • Позиция временная (6-10 месяцев) - с возможностью перейти на постоянную позицию;
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
    • ДМС, Компенсация питания;
    • Офис расположен в БЦ Метрополис (ст.м. Войковская).


    После окончания проекта есть возможность перейти на другую позицию в пределах IT департамента. 



    Специалист по онлайн обслуживанию
    2013-03-19 15:58
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Осуществлять на постоянной основе информационное обслуживание и техническую поддержку абонентов в удаленном режиме в сети интернет.
    • Анализировать интернет-пространство на предмет обращения и отзывов клиентов компании об услугах и сервисах АКАДО.

    Задача:

    • Оперативная помощь абонентам в пользовании услугами и сервисами АКАДО, как поставщика услуг доступа в Интернет и Цифрового телевидения  в онлайн среде.
    • Онлайн среда:  форум компании, социальные медиа, площадки для общения по географическом принципу, отраслевые интернет-порталы, предполагающие отзывы о работе компаний, сообщества АКАДО в социальных медиа (twitter, facebook, google+, Вконтакте, livejournal).

    Условия:

    • Фиксированная часть 25.000 рублей + бонусная часть 20 %.
    • График работы 2\2.
    • Бесплатное обучение.


    Senior IT Helpdesk Specialist
    2013-03-19 15:59
    Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Boehringer Ingelheim is looking for Senior IT Helpdesk Specialist who will solve users problems with hard- and software.

     

    Main responsibilities will inlude:

    • Tier 1 User Support
      •  First point of contact for customers;
      •  Act as a Tier 1 Helpdesk support, provide support for hardware and applications;
    • IMAC/R:
      •  Device Handout/change/reclaim;
      •  Perform User Trainings; 
      •  Responsible for providing high quality IMAC/R services (handing out equipment/applying changes/reclaiming equipment).

    We are looking for candidates who have: 

    •  Experience in helpdesk (1+ year); 
    •  Good knowledge of hard- and software;
    •  Intermediate level of English;
    •  Customer orientation, friendly and positive attitude, passion for IT. 

    We can offer you:

    •  Competitive salary (discussed individually), medical insurance, lunch compensation;
    •  Office located in Metroplis business-center (m. Voykovskaya); 
    •  Hiring through provider (this is an outstaffed position) - with great possibility to get in staff.


    Эксперт отдела технической поддержки
    2013-03-19 16:01
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 600   до   16 800  руб.

    Эксперт отдела технической поддержки (неполная занятость)

    Основные обязанности:

    • консультирование абонентов по телефону;
    • решение проблем технического характера, возникающих у абонентов;
    • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем;
    • эскалация проблем в другие подразделения.

    Требования:

    • возраст от 18 до 40 лет;
    • неоконченное высшее, высшее, специальное образование (в области IT, телекоммуникаций);
    • хорошая дикция, грамотный русский язык;
    • отличное знание компьютерных технологий. 

    Мы предлагаем:

    • графики с неполной занятостью;
    • предполагается обучение;
    • фиксированная часть 12.000 руб.+ бонусная часть 40 %, совокупный доход 16.800 руб.;
    • соблюдение ТК РФ;
    • офис - м. Ленинский проспект.


    Инженер технической поддержки
    2013-03-19 16:01
    Вакансия компании: S.N.Safe&Software
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Техническая поддержка, сервисные работы


    Требования:

    -         Знание внутренней архитектуры Windows

    -         Знание сетей, настройка, конфигурация

    Желательно:

    -         Опыт настройки и конфигурации гетерогенных сетей

    -         Опыт выявления и исправления ошибок работы приложений в рамках настройки ОС

    -         Базовые знания в области информационной безопасности

    -         Опыт программирования или автоматизации процессов

    -         Английский (чтение технической литературы)

     Условия:

    • Соц. пакет
    • ТКРФ
    • м. Владыкино



    Системный администратор
    2013-03-19 16:01
    Вакансия компании: СафПласт, ООО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

    Обязанности:

    • Администрирование сервисов Windows 2003, 2008, OC Linux: Ceontos, Suse, локальной сети, сетевого оборудования, пользовательских компьютеров и печатающих устройств
    • Поддержание систем пожаро-охранной сигнализации и системы видеонаблюдения
    • Администрирование системы документооборота (Directum 4.7.1)

    Требования:

    • Знание сервисных операционных систем Windows 2003,2008 (Active Directory, Службы терминалов, GP) Suse, Ceontos
    • Знание сетевого оборудования
    • Знание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP, Брандмауэр, Window), администрирование БД (MicrosoftSQL/Postgresql), прокси-сервер

    Условия:

    • Трудоустройство и условия в соответствии с ТК РФ
    • Режим работы с 8.30 до 17.30
    • Зарплата 2 раза в месяц, без задержек
    • Вахта от Компрессорного завода - 20 мин до работы


    Специалист технической поддержки
    2013-03-19 16:02
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   33 600  руб.

    Основные обязанности:

    • консультирование абонентов по телефону;
    • решение проблем технического характера, возникающих у абонентов;
    • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем;
    • эскалация проблем в другие подразделения.

    Требования:

    • возраст от 18 до 40 лет;
    • неоконченное высшее, высшее, специальное образование (в области IT, телекоммуникаций);
    • хорошая дикция, грамотный русский язык;
    • отличное знание компьютерных технологий. 

    Мы предлагаем:

    • график работы - 2/2 дня (смены по 12 часов);
    • предполагается обучение;
    • фиксированная часть 24.000 руб.+ бонусная часть 40 %;
    • соблюдение ТК РФ;
    • офис - м. Ленинский пр-т.


    Инженер-электроник
    2013-03-19 16:03
    Вакансия компании: Банк БелВЭБ, ОАО
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Департамент банковских систем и технологий

    отдел технического обеспечения компьютерного оборудования


    Инженер-электроник  2 кв. категории


    Основные функции:

    • техническое обслуживание банковского оборудования;
    • настройка автоматизированных рабочих мест специалистов банка;
    • обновление системного программного обеспечения и прикладных банковских программ;
    • подготовка и ввод в эксплуатацию компьютерной техники, банковского оборудования;
    • обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы банковского оборудования.

    Требования к кандидатам:

    • наличие опыта работы по направлению деятельности;
    • знание аппаратной части персональных компьютеров и принтеров;
    • знание полного цикла настройки и обслуживания клиентских операционных систем Windows 2000/XP/7;
    • знание английского языка на уровне чтения технической литературы.

    Личные качества:

    • коммуникабельность;
    • ответственность;
    • обучаемость.


    Специалист по IT
    2013-03-19 16:03
    Вакансия компании: 220 Вольт
    Создана: 19.03.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Техническая поддержка пользователей
    • Поддержка специализированного ПО.
    • Мелкий ремонт оргтехники‚ установка и настройка операционных систем


    Требования:
    • Отличное знание операционных систем семейства Windows.
    • Опыт работы в тех.поддержке.
    • Пунктуальность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде.


    Условия:
    • Оформление по ТК РФ.
    • Режим работы 5\2, с 09:30 до 18:00.
    • Офис: БЦ Сенатор, категория "А", парковка, кафе, рестораны, 10 мин. До ст.метро "Василеостровская", корпоративный трансфер до ст.метро "Приморская".

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное