Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2013-03-30 09:26

Вакансия компании: Shagi-Консалтинг
Создана: 30.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Знание систем windows (xp,7,server), включая понимание внутреннего устройства системы (службы, драйверы, реестр и т.д.)
  • Локальные сети. Общие представления о TCP/IP, ethernet.
  • hardware - навыки сборки и ремонта
  • Желательны навыки работы с ACTIVE DIRECTORY
  • Желательно понимание архитектуры безопасности сетей windows
  • Желательны навыки программирования
  • Наличие личного автомобиля обязательно
  • Допустим не большой опыт, но сильное желание стать профессионалом

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Пятидневная рабочая неделя, оплачиваемые переработки

Обязанности:

  • Обслуживание локальных сетей и компьютеров в организациях,
  • Консультирование пользователей;
  • Удалённые консультации по вопросам сбоев ПО
  • Подбор и установка лицензионного ПО


Администратор сайта
2013-03-30 09:48
Вакансия компании: Инновационный центр исследований энергетики, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- поддержание работоспособности сайта
- оптимизация сайта
- организация рекламной компании в Интернет
- работа с контентом
Требования:
- опыт работы
- коммуникабельность
- ответственность
- самостоятельность
Условия:
- трудоустройство
- комфортные условия работы


Администратор сайта
2013-03-30 09:48
Вакансия компании: Инновационный центр исследований энергетики, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • поддержание работоспособности сайта
  • оптимизация сайта
  • организация рекламной компании в Интернет
  • работа с контентом
Требования:
  • опыт работы
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • самостоятельность
Условия:
  • трудоустройство
  • комфортные условия работы


Системный администратор
2013-03-30 10:20
Вакансия компании: АЙТИКА
Создана: 30.03.2013
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка компьютеров и сетей на базе ОС Windows XP, 7, 2003, 2008, Linux
  • Установка настройка ПО.
  • Удаленная поддержка.

Требования:

  • Опыт работы с серверами Windows 2003, 2008.

Условия:

  • Полный рабочий день


Менеджер по продажам
2013-03-30 10:40
Вакансия компании: ARLAN SYSTEM INTEGRATION, ТОО
Создана: 30.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  KZT

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Согласование технических и ценовых решений;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Контроль за совершением сделки;
  • Согласование и подписание договоров;
  • Контроль за оплатой договоров и гарантийными обязательствами.
  • Мониторинг, анализ, подготовка документации и участие в конкурсах/тендерах;
  • Работа с местными и иностранными поставщиками;


Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы по продажам в сфере телекоммуникаций и информационных систем не менее 3 лет;
  • Умение убеждать, мобильность, исполнительность, клиентоориентированность;
  • Знание английского языка обязательно;


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 часов;
  • Возможны командировки;
  • Фиксированный оклад (зависит от опыта работы) + бонусы от продаж;
  • Соц. пакет;


Программист 1С
2013-03-30 11:41
Вакансия компании: Отдел Внедрения
Создана: 30.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности

  • Сопровождение (обновление, настройка) типовых и нетиповых конфигураций 1С:Предприятие 8.2;
  • Модификация функционала конфигураций под требования заказчика;
  • Написание внешних отчетов, обработок;
  • Работа с запросами, СКД, обменом данных- Участие в переносе баз данных;
  • Консультирование пользователей (в т.ч., на линии консультации);
  • Написание инструкций для пользователей 1С, обучение пользователей.
  • Внедрение и сопровождение фронт-офисных решений
Требования:
  • 1С8 на уровне дописок
  • DOS, Win XP/CE/7 на уровне администрирования
  • Win 2003/2008 (AD, DHCP, службы терминалов), Proxy, VPN, NAT приветствуется
  • Сертификат 1С-Профессионал, 1С-Специалист приветствуется



IT-специалист
2013-03-30 12:03
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
В медицинский центр приглашаем IT специалиста.

Обязанности:

  • Участие в процессе внедрения медицинской информационной системы (Медиалог);
  • Сопровождение медицинской информационной системы, включая разработку отчетов;
  • Техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • Возраст 25-40 лет;  
  • Высшее образование;
  • Знание T-SQL (Microsoft SQL Server);
  • Знание Windows 2000/XP/2003/Vista, MS Office;
  • Желательно знание предметной области (медицина);
  • Желательно знание информационной системы Медиалог;
  • Желание работать, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Честность, способность работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оклад по итогам собеседования;
  • Работа в офисе г. Москва, Севастопольский проспект;
  • Полный рабочий день.
 


Ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем
2013-03-30 12:03
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 30.03.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Клинический госпиталь Лапино - новая клиника класса "Люкс" приглашает на работу ведущего специалиста отдела сопровождения информационных систем.


Обязанности:

  •  Сопровождение медицинской информационной системы "Медиалог";
  •  Разработка процедур обмена информацией между информационными системами;
  •  Разработка процедур анализа данных, запросов и формирование отчётных форм.


Требования:

  • Возраст 25-60 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание T-SQL (Microsoft SQL Server);
  • Знание Windows 2000/XP/2003/Vista/7, MS Office;
  • Желательно знание предметной области (медицина);
  • Желательно знание МИС Медиалог;
  • Желание обучаться и работать в команде;
  • Граждане РФ.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы в Клиническом госпитале Лапино - новой клинике класса "Люкс" по адресу: Одинцовский р-н, 1-е Успенское шоссе, нов. поселок Лапино, дом 111.


SEO оптимизатор
2013-03-30 12:04
Вакансия компании: КАДИС, Информационный центр
Создана: 30.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы и постановка задач для  web - программиста
  • Оптимизация и продвижение сайта компании
  • Управление контентом сайта (сбор информации, новостей, НАПИСАНИЕ, размещение информации).
  • Интернет-маркетинг
  • Координация работы с отделами размещающими информацию на сайте


Требования:

  • Знакомство с Web администрированием, SEO технологиями
  • Хороший русский язык, опыт написания текстов
  • Приветствуется знакомство с Joomla


Условия:

  • Заработная плата на исп. срок от 35000 руб. до 40000 руб.
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ (оплачиваемые отпуска‚ больничные)‚
  • Пенсионный Фонд РФ назвал нашу компанию "Лучшим страхователем по обязательному пенсионному страхованию" ;
  • Оплачиваем спортивные занятия (футбол‚ волейбол‚ бассейн‚ настольный теннис‚ бильярд);
  • Еженедельно проводим игры "Что? Где? Когда?";
  • Частые совместные корпоративные мероприятия;
  • Офис расположен по адресу - 10-ая Красноармейская (7 минут ходьбы от метро Балтийская).


Системный администратор / IT специалист технической поддержки
2013-03-30 12:06
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 30.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Умение устанавливать Windows XP‚ Vista‚ Windows 7
  • Обслуживание компьютеров
  • Хорошие знания компьютерных комплектующих ПК
  • Умение выявить аппаратную неисправность


 

Обязанности:

  • Устранение вирусов
  • Переустановка Windows
  • Диагностика неисправностей
  • Сборка компьютеров‚ замена комплектующих
  • Настройка Wi-Fi роутеров‚ точек доступа
  • Настройка интернет-подключений‚ ADSL модемов
  • Подключение и настройка оргтехники

Условия:

  • Заработная плата 45000 руб.
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в дружном‚ молодом коллективе компьютерных инженеров
  • Оформление по ТК


 



Инженер по сопровождению розничных магазинов
2013-03-30 12:19
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 30.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое сопровождение IT инфраструктуры фирменных розничных магазинов компании. Прием, регистрация и исполнение заявок персонала магазина на сбои в работе IT оборудования или программных средств.
  • Консультация персонала торговых предприятий по работе с информационными системами и торговым оборудованием.
  • Тестирование новых версий используемых программных продуктов.
  • Участие в проектах по обновлению стандарта оборудования и программного обеспечения в фирменных магазинах.

 

Требования:

  • Высшее образование в сфере IT
  • Опыт работы в области информационных технологий системным администратором, инженером службы технической поддержки, программистом/администратором 1С.
  • Знание принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования. Знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора, навыки настройки антивирусного программного обеспечения.
  • Приветствуется опыт работы с торгово-кассовым оборудованием (POS системы, фискальные регистраторы, сканеры штрих кода, дисплеи покупателей).
  • Грамотная устная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

У нас:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • Работа на ЗЖМ
  • Реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • Стабильная белая зарплата,
  • Дотации на питание,
  • Полный соцпакет,
  • Скидки на продукцию Компании


Инженер по сопровождению офиса
2013-03-30 12:19
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 30.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая и программная поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы компьютерной сети, ПК и программ
  • Установка на рабочие станции операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения. Конфигурация программного обеспечения на рабочих станциях
  • Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения
  • Обеспечение правильной технической эксплуатации и бесперебойной работы компьютерной техники и оргтехники компании
  • Поддержка в рабочем состоянии компьютерной и телефонной сети предприятия
  • Участие в администрировании компьютерной сети предприятия


Требования

  • Высшее образование в сфере ИТ.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
  • Знание ПК на уровне администратора, опыт установки и настройки windows XP - Windows 7, знание компьютерного "железа", основ построения компьютерных сетей


У нас: 

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • Стабильная белая зарплата,
  • Дотации на питание,
  • Полный соцпакет,
  • Скидки на продукцию Компании


Администратор баз данных
2013-03-30 12:20
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 30.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Администрирование центральной базы данных розничных магазинов 1С: Оперативный учет
  • Загрузка-выгрузка данных об остатках, движениях и продажах товара в магазинах  
  • Предоставление отчетности по продажам и остаткам товара в магазинах
  • Оказание консультационно-методической помощи сотрудникам магазинов и работникам центрального офиса по вопросам работы в базе данных 1С  


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в 1С: Предприятие на уровне не ниже оператора
  • Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook
  • Приветствуется наличие сертификатов по обучению 1С
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость    


Условия:


  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • Работа на ЗЖМ
  • Реальная возможность быстрого карьерного роста
  • Стабильная белая зарплата
  • Дотации на питание
  • Полный соцпакет
  • Скидки на продукцию Компании


Специалист HelpDesk (специалист технической поддержки)
2013-03-30 12:30
Вакансия компании: Компьютерная помощь
Создана: 30.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Знания всей линейки oc windows server.
  • Знание систем антивирусной защиты.
  • Знание систем резервного копирования.
  • Знание ad. Dns dhcp kerio.
  • Знания и настройка торгового оборудования в 1с.
  • Умение оперативно решать задачи удаленно.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Работа в тикет системе с обязательным заполнением заявок.

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Заработная плата: испыталка 25, после испыталки 30 + процент от компаний 3-5 т.р. + квартальные премии.


Инженер по техподдержке
2013-03-30 12:55
Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 30.03.2013
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Настройка оборудования (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны/коммуникаторы, оргтехника и др.);
  • Диагностика неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники (в том числе удаленно);
  • Установка и настройка ПО, клиентов информационных систем;
  • Консультирование пользователей  по оборудованию и ПО.


Требования:

  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание «железа» ПК, ноутбуков, оргтехники;
  • Хорошее знание ОС Windows XP,  Win7, Win 8, Android, IOS;
  • Хорошее знание пакета MS Office и др. офисных программ, MS Outlook, FEP антивирус;
  • Знание принципов работы ЛВС, телекоммуникационной сети  и беспроводных технологий (WIFi, 3G);
  • Умение установить/переустановить и настроить ОС, установить и настроить офисное ПО, браузеры IE8,9, MS Lync 2013, клиенты ИС SAP;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность, эскалировать проблему в сервисный центр;
  • Умение самостоятельно осуществлять поиск  информации по возникающим вопросам поддержки ПО и оборудования;
  • Знание технического английского;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Привлекательный уровень дохода (оклад + ежеквартальные премии + годовая премия);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративный транспорт;
  • Бесплатное питание для сотрудников;
  • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
  • Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.


Инженер по техподдержке
2013-03-30 12:55
Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 30.03.2013
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская фармацевтическая компания STADA CIS (ШТАДА СиАйЭс), открывает конкурс на вакансию Инженер по техподдержке.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Настройка оборудования (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны/коммуникаторы, оргтехника и др.);
  • Диагностика неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники (в том числе удаленно);
  • Установка и настройка ПО, клиентов информационных систем;
  • Консультирование пользователей  по оборудованию и ПО.


Требования:

  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Хорошее знание «железа» ПК, ноутбуков, оргтехники;
  • Хорошее знание ОС Windows XP,  Win7, Win 8, Android, IOS;
  • Хорошее знание пакета MS Office и др. офисных программ, MS Outlook, FEP антивирус;
  • Знание принципов работы ЛВС, телекоммуникационной сети  и беспроводных технологий (WIFi, 3G);
  • Умение установить/переустановить и настроить ОС, установить и настроить офисное ПО, браузеры IE8,9, MS Lync 2013, клиенты ИС SAP;
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность, эскалировать проблему в сервисный центр;
  • Умение самостоятельно осуществлять поиск  информации по возникающим вопросам поддержки ПО и оборудования;
  • Знание технического английского;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Привлекательный уровень дохода (оклад + ежеквартальные премии + годовая премия);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративный транспорт;
  • Бесплатное питание для сотрудников;
  • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
  • Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке.


Ассистент менеджера по продажам
2013-03-30 13:14
Вакансия компании: РЛ-Групп
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Пол: Мужчина/женщина
  • Образование: среднее/неоконченное высшее/высшее
  • Опыт работы: от 3х месяцев
  • Уверенный пользователь ПК, ответственность, коммуникабельность, активность, нацеленность на результат

Обязанности:

  • Выполнение функции помощника менеджера по продажам оборудования D-Link, Cisco, Linksys, HP и других производителей, поиск клиентов, поддержка и развитие клиентской базы, рассылка информационных писем.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Оклад.


Ведущий инженер по внедрению ВМС Remedy
2013-03-30 14:06
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.
 Требуется технический эксперт по внедрению и сопровождению ВМС Remedy.


Обязанности: 

∙ Автоматизация процессов управления ИТ-услугами (ITSM) в АС BMC Remedy Suite.

∙ Развертывание и настройка системы автоматизации по подготовленному ТЗ.

∙ Участие в процессе подготовки и тестирования разрабатываемых решений на базе BMC Remedy по сценариям обработки запросов, жизненных циклов ИТ процессов.

∙ Сопровождение и доработка установленных систем.


Требования:

∙ Высшее образование.

∙ Английский (технический)

∙ Базовые профессиональные знания по системе управления ИТ-сервисами на базе BMC Remedy, в части:

  • Архитектура;
  • Функциональные возможности и ограничения;
  • Принципы интеграции со смежными системами;
  • Развертывание и настройка;
  • Импорт/экспорт, миграция данных;
  • Поддержание работоспособности, устранение инцидентов;
  • Отчетность.
∙ Уверенные знания СУБД (MS SQL Server).
∙ Опыт в профессиональной области:
  • Архитектура;
  • Функциональные возможности и ограничения;
  • Принципы интеграции со смежными системами.
  • Развертывание и настройка;

Условия:
∙ м. Ленинский проспект.
∙ График: 5/2 (с 9.30 до 18.30).
∙ Заработная плата: по результатам собеседования.
∙ Профильное обучение (за счет компании).
∙ Оформление по ТК РФ.
∙ ДМС.




Специалист технической поддержки (м. Речной вокзал)
2013-03-30 14:06
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В крупный банк требуется инженер технической поддержки.


Обязанности: 

∙ Регистрация обращений, инцидентов, запросов и других категорий заявок.

∙ Первичная обработка и маршрутизация обращений, инцидентов, запросов и других категорий заявок.

∙ Расследование выполнения заявок, участие в повышении уровня осведомленности сотрудников отделов.

∙ Участие в заполнении внутренней базы знаний.

∙ Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.

∙ Участие в подготовке операционной отчетности.

∙ Контроль выполнения заявок, эскалация, решение сложных вопросов.

∙ Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.


Требования:

∙ Высшее образование.

∙ Английский язык (технический).

∙ Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

∙ Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.

∙ Понимание SLA - регламентов решения инцидентов.

∙ Опыт общения с внешними заказчиками.

∙ Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица.

 
Условия:

∙ М. Речной вокзал.

∙ График: 5/2 (с 9.00 до 18.00).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ ДМС.



Программист-разработчик
2013-03-30 15:03
Вакансия компании: K-Soft, ТОО
Создана: 30.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Требования:

  • Знание технологий Java SE и Java EE, опыт их использования будет плюсом;
  • Знание, опыт проектирования и работы с базами данных (Oracle, MySQL);
  • Владение web-технологиями;
  • Знание принципов и практик ООП, шаблонов проектирования.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Фиксированный оклад;
  • Возможность карьерного роста.


Специалист технической поддержки
2013-03-30 17:09
Вакансия компании: Zara
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

∙ техническая поддержка магазинов (удаленная), основное направление: кассовая техника

∙ регистрация обращений от магазинов

∙ решение проблем связанных с кассовым оборудованием и др. ИТ оборудованием

∙ консультация пользователей

 

Требования:

∙ знание ОС семейства Windows Server 2003/2008 на уровне администратора;

∙ опыт работы с Microsoft SQL Server 2005/2008, умение писать SQL запросы

∙ знание аппаратной составляющей ПК

∙ опыт работы с 1С 8.1/8.2

∙ английский (письменный технический + разговорный базовый) – обязательно. Испанский – опционально


Условия:

∙ опыт работы в компании №1 мира fashion

∙ достойное вознаграждение и карьерный рост

∙ дружный коллектив и профессиональные наставники

∙ оформление по ТК РФ

∙ скидка на продукцию компании



Системный администратор (программист)
2013-03-30 17:56
Вакансия компании: Офис-Центр
Создана: 30.03.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование и управление ЛВС предприятия
  • Администрирование IP АТС и телефонии
  • Администрирование серверов Bb, WEB, mail, VoIP и другие
  • Офисное оборудование (компьютеры, принтеры, телефоны, шлюзы и т.д.)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знания Windows, Linux


Условия:

  • Полная занятость
  • Возможен свободный график
  • Возможна удаленная работа

Дополнительно:

  • Несомненным плюсом буду знания в области программирования
  • Дополнительные бонусы по результатам работы


Оператор отдела технической поддержки
2013-03-30 18:28
Вакансия компании: 100 линий, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   13 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация  абонентов компании
  • Прием звонков и  консультация
  • Диагностика работы  услуг
  • Работа с заявками

Требования:

  • Навыки общения с  людьми по телефону
  • Грамотная речь и четкая дикция.
  • Коммуникабельность
  • Cтрессоустойчивость
  • Умение работать с конфликтными ситуациями
  • Высокий уровень знаний сетевых технологий.
  • Современные технологии передачи данных и принципы функционирования
  • Активное и пассивное сетевое оборудование
  • Знание операционных систем:
    • Windows на уровне опытного пользователя (обязательно);
    • GNULinux на уровне пользователя (желательно);
    • Mac OS X на уровне пользователя (желательно).
  • Желание учиться и работать в команде.
  • Проживание в  Автозаводском или Центральном районе города.

Условия:

  • Полная занятость, сменный график,
  • Заработная плата 8000-13000 руб.


Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (телекоммуникационный сектор)
2013-03-30 19:18
Вакансия компании: Softline
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Наш Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (от 1000ПК):

  • осуществляет активные продажи существующим заказчикам (EPG - клиенты телекоммуникационные компании);
  • знает (или хочет узнать) весь спектр IT - услуг (консалтинг, обучение, комплексные инженерные решения, техническая поддержка);
  • осуществляет полный цикл работы с заказчиком.


Что мы ожидаем от Вас:

  • опыт активных продаж конечным потребителям (корпоратинвый сегмент);
  • желание развиваться в продажах;
  • грамотный подход к продажам (знание техник, проактивное мышление);
  • отличные навыки проведения переговоров на уровне топ-менеджмента;
  • умение добиваться прогресса и закрытия сделки.


Мы предлагаем Вам:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (с возможностью корректировки);
  • интересное предложение по окладно-премиальной системе оплаты (прозрачная система мотивации!);
  • корпоративное обучение, сертификация за счет Компании;
  • корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • корпоративные скидки на ДМС;
  • обучение английскому языку;
  • динамичную работу в крупной компании, нетривиальные задачи, доброжелательный профессиональный коллектив.


И самое главное:
Это быстрорастущий бизнес с большими перспективами профессионального роста.
Помните, что горизонт – это не граница, а всего лишь воображаемая линия. Давайте расширять горизонты вместе!



Специалист технической поддержки
2013-03-30 19:24
Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременная и качественная техническая поддержка сотрудников компании.
  • Прием, анализ, решение проблем и запросов, поступающих от клиентов компании, связанных с функционированием ИТ.
  • Настройка базовых сетевых сервисов, сетевого оборудования;
  • Установка и обеспечение работоспособности прикладного ПО.
  • Выявление, устранение неисправностей.
  • Ведение договоров сотовой связи.

Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Мужчина/женщина, от 22 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • Базовые знания протокола TCP/IP;
  • Знание MS Windows 2000/XP/7, MS Office;
  • Клиент-банков.
  • Знание стандартных офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы; желательны базовые знания MS Srv 2k3/2k8/AD/SQL/Exchange,
  • Знание аппаратной части компьютера
  • Базовое понимание систем ЛВС, Знание Mac OS, Знание iPhone
  • Желание интересоваться и следить за новинками на рынке IT
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
  • Коммуникабельность, психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях. 

Условия:

Работа в  стабильной компании.

  • График 5/2, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет, ДМС.
  • Офис компании в центре Москвы, м. Охотный ряд


Главный инженер
2013-03-30 19:53
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 30.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   500 000  KZT

Требуется Главный инженер проектов.

Наша компания занимается системными интеграциями в телекоммуникационной сфере. На данный момент нам предстоит справиться с очень крупным и важным заказом. Длительность данного проекта займёт в среднем 3-4 года, масштаб данного проекта – весь Казахстан. Нам требуется надёжный и стабильный человек, который не привык менять места работы и который привык доводить начатое до конца. Вы должны быть очень компетентны в области мультисайтовых проектов, мультисайтовой транковой системы и все что с этим связанно. 


Обязанности:

  • От Вас требуется разработка мультисайтовых проектов, мультисайтовой транковой системы на территории Республики Казахстан.
  •  Внедрение системы ТРАНКОВОЙ связи, запуск транковой системы.
  • Оформление проектной документации.
  • Разработка УКВ и КВ связи на территории Республики Казахстан.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере не менее 5 лет.
  • Опыт работы в качестве главного инженера не менее 3х лет.
  • Знание технического английского языка.
  • Вы должны быть не просто специалистом в своей области, но и отличным руководителем.
  • Для Вас не должно быть проблемой планировать и организовывать работу свою и работу других людей.
  • Вы должны быть человеком, который умеет работать по правилам.
  • Вы должны быть очень самостоятельным и отвечать за свои решения.

Условия:

  • Мы рассматриваем кандидатов из других городов и регионов.
  • Рабочий день с 8:00 до 17:00, но может быть и ненормированным в случае необходимости.

Если Вам интересно наше предложение, Вам необходимо пройти конкурс на данную позицию.



Ведущий программист (.NET/Team Lead)
2013-03-30 20:12
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Участие в проектах разработки программного обеспечения и технической поддержки.
  • Отвечает за:
    •  управление группой разработки;
    •  разработку программного кода на языках программирования C#, JavaScript, T-SQL, pl/SQL;
    •  сопровождение информационных систем.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее техническое/незаконченное высшее техническое/среднее специальное;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Опыт командной разработки;
  • Опыт управления командой разработчиков;
  • Навыки планирования работ;
  • Профессиональное владение следующими продуктами и технологиями (не менее 5 лет опыта):
    • MS SQL или Oracle DB;
    • Платформа Microsoft .Net;
    • C#, ASP .Net;
    • Javascript.
  • приветствуется опыт работы с технологиями:
    • Oracle;
    • MS Team Foundation Server.

Условия:

  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала,
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных системы;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка;
  • Офис - м.ВДНХ, м.Владыкино, м.Комсомольская (платформа Останкино, 10 минут от Ленинградского вокзала).

 

 

Уважаемые кандидаты, все резюме обязательно рассматриваются. Если по итогам рассмотрения Вы не получили от нас ответ, это означает, что Ваше резюме не заинтересовало в настоящий момент, но оно обязательно останется в нашем кадровом резерве, и мы обратим на него внимание при необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но рассмотрим каждый!



ASP.NET программист
2013-03-30 20:12
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее техническое/незаконченное высшее техническое;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Работа с технологиями ASP.Net, C# не менее 2-х лет;
  • JavaScript, Ajax, webService;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Желательно знание: T-SQL, pl/SQL, UML, WCF.


Обязанности:

  • Участие в процессе разработки программного обеспечения и технической поддержки;
  • Отвечает за:
    • разработку программного кода на языках программирования C#, JavaScript, T-SQL, pl/SQL;
    • сопровождение информационных систем;
    • развитие информационных систем.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможности для карьерного роста и развития творческого потенциала,
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных системы;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка;
  • Офис - м.ВДНХ, м.Владыкино, м.Комсомольская (платформа Останкино, 10 минут от Ленинградского вокзала).

 

 

Уважаемые кандидаты, все резюме обязательно рассматриваются. Если по итогам рассмотрения Вы не получили от нас ответ, это означает, что Ваше резюме не заинтересовало в настоящий момент, но оно обязательно останется в нашем кадровом резерве, и мы обратим на него внимание при необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но рассмотрим каждый!



Системный архитектор
2013-03-30 20:12
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в области разработки ПО от 5 лет;
  • Опыт работы системным архитектором/проектировщиком от 2-х лет;
  • Опыт проектирования и внедрения высоконагруженных систем;
  • Знание паттернов проектирования;
  • Хорошее понимание принципов ООП;
  • Умение работать в команде;
  • Знание UML как плюс

Обязанности:

  • Проектирование архитектуры приложений, прототипирование, разработка сложных частей программатики.

Наши условия:

  • Белая заработная плата (по результатам собеседования, в зависимости от квалификации);
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных систем;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка.

 

 

Уважаемые кандидаты, все резюме обязательно рассматриваются. Если по итогам рассмотрения Вы не получили от нас ответ, это означает, что Ваше резюме не заинтересовало в настоящий момент, но оно обязательно останется в нашем кадровом резерве, и мы обратим на него внимание при необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но рассмотрим каждый!



Архитектор (Delphi, interbase)
2013-03-30 20:12
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение программного обеспечения;Отвечает за:
  • Техническое проектирование ПО.
  • Постановка задач программистам на реализацию изменений ПО.
  • Верификация результатов изменения ПО.
  • Управление процессом рефакторинга исходного кода ПО.
  • Разработка программного обеспечения
  • Управление процессом реинжиниринга существующего ПО.
  • Техническое согласование проектных документов.
  • Техническое консультирование других сотрудников отдела.

Требования:

  •  Образование высшее техническое;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Глубокое понимание ООП;
  • Опыт работы программистом (обязательно в прикладных информационных системах с использованием СУБД);
  • Опыт работы архитектором в создании ПО;
  • Опыт использования специализированных CASE-средств для проектирования ПО;
  • Глубокое знание UML;
  • Опыт проектирования БД в CASE-средствах;
  • Умение исследовать код других программистов.

Желательные знания и навыки:

  • Знание паттернов проектирования.
  • Опыт работы с Delphi / C++ Builder в качестве программиста.
  • Опыт работы с СУБД Firebird / InterBase в качестве программиста.
  • Знание сервисной архитектуры.

Наши условия:

  • "Белая" заработная плата;
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных систем;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата бо льничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ бесплатная охраняемая парковка.

 

 

Уважаемые кандидаты, все резюме обязательно рассматриваются. Если по итогам рассмотрения Вы не получили от нас ответ, это означает, что Ваше резюме не заинтересовало в настоящий момент, но оно обязательно останется в нашем кадровом резерве, и мы обратим на него внимание при необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но рассмотрим каждый!



Инженер технической поддержки (программист SQL)
2013-03-30 20:12
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Участвует в процессе разработки программного обеспечения и технической поддержки систем
  • Отвечает за:
    •  консультации сотрудникам Заказчика по вопросам функционирования систем;
    •  устранение инцидентов в обслуживаемых системах;
    •   создание SQL запросов в рамках устранения инцидентов.

Требования:

Общие:

  • Высшее техническое / незаконченное высшее техническое / среднее специальное;
  • Знание ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание основных принципов построения реляционных баз данных и основ SQL;
  • Понимание принципов и задач технической поддержки;
  • умение работать в команде
Специальные:
  • Знание языка PL/SQL и/или C# - желательно

Условия:

  • Белая" заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможности для карьерного роста (до программистов, архитекторов) и развития творческого потенциала,
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных системы;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка;
  • Офис - м.ВДНХ, м.Тимирязевская, м.Владыкино, м.Комсомольская (платформа Останкино, 10 минут от Ленинградского вокзала).

Три варианта рабочего дня на выбор:

1. Пятидневка 9:00-18:00,

2. День/ночь по графику 2/2

3. Возможна удаленная работа


ВАЖНО! В сопроводительном письме обязательно укажите опыт в написании SQL-запросов



Руководитель отдела качества разработки
2013-03-30 20:12
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство непосредственными исполнителями: сбор, систематизация и распределение заданий на тестирование и исследование и контроль за их выполнением..
  • Создание систематизированной базы регрессионных сценариев.
  • Организация работы по Анализу, разработке и доработке требований и сценариев тестирования. Непосредственное тестирование в рамках изучения фирменных продуктов.
  • Управление процессом контроля качества продукта в рамках проектов
  • Создание и поддержка базы регрессионных сценариев.
  • Автоматизация тестирования (кроме непосредственно кодирования автотестов).
  • Координация деятельности участников рабочей группы по оптимизации процесса контроля качества продукта, направленной на повышение уровня зрелости компании по CMMI.
  • Анализ имеющихся хороших практик в разработке ПО.
  • Сбор и систематизация пожеланий ЗЛ.
  • Внесение предложений по оптимизации процесса контроля качества продукта.
  • Разработка регламентирующих документов (процедуры, рабочие инструкции, шаблоны).
  • Оптимизация корпоративной системы багтрекинга.
  • Организация процесса контроля качества выпускаемой продукции. Рекомендации по идеологической доработке ПО.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет;

Наши условия:

  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных систем;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка.

Адрес:

Москва, Дубовой Рощи

 

 

 

Уважаемые кандидаты, все резюме обязательно рассматриваются. Если по итогам рассмотрения Вы не получили от нас ответ, это означает, что Ваше резюме не заинтересовало в настоящий момент, но оно обязательно останется в нашем кадровом резерве, и мы обратим на него внимание при необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но рассмотрим каждый!



Старший инженер
2013-03-30 20:16
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу "Старшего инженера"

 
 Обязанности: 
  • Установка, конфигурирование, диагностика и устранение сбоев аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
  • Подключение рабочих мест к ЛВС офисной оргтехнике
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования и использования аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
  • Совместная работа с внешним вендорами при решении проблем
  • Техническое сопровождение мероприятий с проведением сеансов видеоконференц-связи.
 

Требования:
  • Образование высшее техническое
  • Уровень владения ПК -эксперт
  • Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7,MS Office2000/2003/2007/2012, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО
  • Понимание доменной структуры сети
  • Опыт настройки программных средств криптозащиты информации, мобильных устройств
  • Опыт работы с персональными устройствами Apple
  • Опыт работы с MacOS - совместимыми ПО
  • Опыт работы с оргтехникой, системами тиражирования рабочих станций, IP-телефонией
  • Опыт работы со средствами видеоконференц-связи корпоративного уровня
  • Базовые знания рекомендаций ITIL
 

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00, возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • Офис - м. Таганская, м.Тульская или м. Павелецкая


Help Desk agent at Business Support Team
2013-03-30 20:55
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile


  • Support business applications (Aura and eDMS - main business systems for PwC Audit and TLS practice) in Central and Eastern Europe (CEE) region
  • Performing the general Service Desk tasks related: picking up phone calls, register users’ requests in the database, handle/solve requests
  • Intercommunicate with colleagues in other countries within virtual BST group
  • Provide a technical support for AURA and eDMS trainings
  • Maintain knowledge base and keep it updated
  • Perform AURA / eDMS trainings for users if required

Candidate Profile


Mandatory requirements:

  • At least two years of professional experience in IT area
  • Advanced oral and written English
  • Wide experience in Microsoft Office applications
  • Ability to work fast under the pressure
  • Ability to fast learning
  • Strong analytical skills
  • Good communication skills
  • University degree


Optional requirements:

  • Experience in a Help Desk service, Call Center or business systems support (better in large multinational companies)
  • Knowledge of ITIL/ITSM (main ITIL processes: Incident Management, Requests Fulfillment, Problem Management, Change Management)
  • Understanding of audit procedures and standards is a plus
  • Practical knowledge of any ITSM systems (e.g. BMC FootPrints; BMC Remedy; HP SM; HP OpenView, Axios Assyst, etc.)
  • Knowledge of additional foreign language is a plus (for CEE countries: Polish, Czech, Hungarian, Romanian…)
  • Experience in Visual Basic, .Net


Моделлер 3D-визуализатор
2013-03-30 21:06
Вакансия компании: Эльф Маркет, ООО
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке и реализации проектов по созданию новых продуктов
  • моделинг, скульптинг, текстурирование и визуализация неорганических объектов по эскизам, фотографиям
  • визуализация интерьеров новых магазинов в рамках работы по франчайзингу


Требования:

  • принципиальное требование - наличие портфолио!
  • образование высшее / незаконченное высшее
  • аналогичный опыт работы в дизайн-студиях
  • хорошие знания Autodesk 3ds Max, V-Ray, Maya, Xara, Z-brush
  • умение создавать высокоточные модели по эскизам, фотографиям
  • опыт работы в полигональном моделировании (High poly), а также владение 3d скульптингом
  • умение текстурировать неорганические объекты в Z-brush
  • умение создавать текстуры в программе Adobe CS Photoshop
  • отличное владение Autodesk 3ds Max, V-Ray, Maya, Xara, Z-brush, Photoshop


Условия:

  • офис – м.Калужская
  • график работы 5/2 (09.30 – 18.00)
  • трудоустройство по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата – до 55000 рублей


Системный администратор
2013-03-30 21:07
Вакансия компании: EXP (CAPITAL) LIMITED, представительство в РБ
Создана: 30.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

EXP (capital) – представительство английского инвестиционного фонда, разрабатывающее собственные решения для алгоритмической торговли финансовыми инструментами в ряде самых современных направлений, приглашает на работу системного администратора

 
Обязанности:
  • Поддержка, мониторинг сервисов и серверов на хостинге.

Требования:
  • Образование высшее техническое.
  • Начальные знания и опыт системного администрирования серверов на ОС Linux/UNIX.
  • Английский язык: высокий уровень – периодически будет нужно общаться с представителями англоязычных Support Services.
  • Готовность к работе в ночное время.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Готовность реагировать на экстренные ситуации.
  • Предельная внимательность. 
 
Условия работы:
  • Сменный график работы (включая ночные смены).
  • Общение с клиентами в обязанности не входит.
  • Рабочее место в современном офисе в центре города. Полный соцпакет


Системный администратор
2013-03-30 21:26
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500   до   42 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает на работу Системных администраторов.


Обязанности:

  • Сопровождение информационной системы.
  • Техническая поддержка пользователей.


Требования к кандидатам:

  • Мужчина.
  • Возраст 21-32 года.
  • Образование: неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы от 6 месяцев.
  • ОС Win XP и выше, MS Office XP/2003/2007.
  • Сетевых технологий/протоколов: стек TCP/IP (знание схем адресации и маршрутизации), знание почтового протокола SMTP (схема работы, маршрутизация).
  • ОС Windows 2003 Server .
  • Понимание принципов работы с межсетевыми экранами.


Компания предлагает:

  • Заработная плата 37.500-42.000 рублей - после испытательного срока.
  • На испытательный срок ( 3 месяца) - 32.000-36.000 рублей, работа в офисе м.Крылатское.
  • Премии по итогам года (13-ая зарплата).
  • Полугодовой бонус.
  • Комплексные обеды в корпоративной столовой.
  • Хорошие возможности карьерного роста (у нас также есть отделы поддержки серверов и разработки ПО, внедрения ERP систем и др.).
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Рабочий график: с 9.00 до 18.00 при пятидневной рабочей неделе.
  • Офис: на Каширском ш. (м.Домодедовская) или на Ярославском ш.(корпоративный транспорт от м.Бабушкинская).


Инженер связи / Специалист по телефонии Hipath
2013-03-30 21:26
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Специалиста по телефонии Siemens HiPath.

 

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание видеоконференцсвязи.
  • Администрирование АТС: настройка и обслуживание телефонии Siemens HiPath 4xxx, 3xxx.
  • Обновление версий ПО и firmware.
  • Взаимодействие с провайдерами услуг связи.

Требования:

  • Мужчина.
  • Опыт настройки и обслуживания телефонных станций Siemens HiPath 4xxx, 3xxx.
  • Знание протокола: ТСР/IP.
  • Технический английский язык. 

Условия:

  • Заработная плата по итогам встречи с руководителем.
  • Премии по итогам года (13 -ая заработная плата).
  • Полугодовой бонус.
  • Компенсация питания.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
  • Рабочий график: с 09.00 до 18.00 при пятидневной рабочей неделе. 
  • Офис: Рублевское ш, м. Крылатское.


Консультант SAP FI - CO
2013-03-31 07:03
Вакансия компании: IBS
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Центр компетенций SAP компании IBS приглашает Консультанта SAP FI-CO (без командировок)


Задачи:

  • Участие в полном цикле реализации проектов развития и изменения функциональности
  • Консультирование пользователей по решению бизнес-задач в системе (донастройка, расширение функционала)
  • Помощь в решении задач высокой сложности, возникающих в процессе продуктивной эксплуатации
  • Повышение эффективности работы пользователей и оптимизация  бизнес-процессов

 

Требуемые знания и опыт:

  • Высшее образование
  • Знание бухгалтерского учета 
  • Опыт внедрения/сопровождения, интеграции, доработки, функциональности FI, CO
 
 

Условия:

  • Стабильный доход, премии
  • Работа в уютном московском офисе, без разъездов, в сплоченной команде
  • Перспективы роста по итогам ежегодной аттестации
  • Собственный врач в офисе, медицинская страховка сотрудника и его детей
  • Корпоративные спортивные программы, фитнес
  • График работы 5/2
  • Офис в 10 минут ходьбы от м. Дмитровская


Сервис-инженер
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Гран При +,Торговый Дом, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с компьютерами и цифровым оборудованием компьютерной телефонии
  • Настройка, подключение у клиентов
  • Гарантийное обслуживание
  • Технические консультации
  • Сервисная поддержка
  • Тестирование оборудования

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание "железа", принципов построения компьютерных сетей, знание основ построения локальных и телефонных сетей, IP-телефонии
  • Опыт работы в технической поддержке (желательно)
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильный доход
  • Льготное питание
  • Профессиональный рост
  • Дружный коллектив
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов (шаговая доступность).


Инженер технической поддержки
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Основные  функциональные обязанности:

  • Техническая  поддержка  пользователей ППС (платежно-пропускной системы) Комплекса;
  • Техническая  поддержка  пользователей системы R-keeper;
  • Поддержка  программно-аппаратного комплекса вышеуказанных систем ( конфигурирация  контроллеров    исполнительных устройств);

Специальные требования:

  • Знание семейства ОС Windows в совершенстве;
  • Знание аппаратной части ПК в совершенстве;
  • Опыт конфигурирования аппаратных средств;
  • Опыт работы с техническим оборудованием по шине RS-485;
  • Опыт работы с БД на SQL.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе;
  • График работы дежурного инженера - 1/2 (с 9.00 до 23.00, 2 дня выходные);
  • Шаговая доступность от станции метро "Ясенево";


Специалист службы технической поддержки (системный администратор-стажер)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: СДН-видео, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   25 000  руб.

Вакансия: Специалист службы технической поддержки (системный администратор-стажер)

 Требования:

  • студент технического ВУЗа (МФТИ, МГУ, МГТУ, МАИ, МТУСИ, РГГУ ФЗИ);
  • личные качества: желание учиться новому, коммуникативность, саморазвитие;
  • желательно: linux, TCP/IP, основы программирования;

Обязанности:
  • прием и обработка заявок по почте и телефону;
  • мониторинг сетевого оборудования и сервисов ;
  • решение проблем технического характера;

Условия:
  • гибкий график работы, возможна частичная занятость;
  • обучение предусмотрено;
  • карьерный рост;
     


Инженер технической поддержки / Tech. support
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Креативная разработка
Создана: 31.03.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   2 000  USD
Задачи:
  • Решение любых проблем клиентов. 
  • Техническая поддержка клиентов X-Cart по всему миру.
  • Консультирование, помощь в настройке, решение возникающих вопросов.
 
Требования:
  • Мужчина
  • Отличные знания и опыт дебага с PHP, MySQL, JS.
  • Английский язык на уровне intermediate и выше. 
  • Абсолютное понимание технического текста,
  • Умение грамотно излагать свои мысли на английском языке.
  • Опыт работы с *nix системами.
  • Умение программировать
 
Условия:
  • После прохождения испытательного срока гибкий график.
  • Возможна удалённая работа.
  • Демократичный стиль работы, ориентированность на результат.
  • Комфортная психологическая атмосфера, корпоративы в формате family event, удобные рабочие места,
  • 2 офиса в центре города, кухня-столовая в каждом офисе, спортзалы (тренажеры, теннисные столы),
  • Корпоративные скидки (50%) на изучение английского языка, внутренние социальные программы.
  • Заработная плата:  $1300 ± 600 gross
  • На период испытательного срока —  стипендия + сдельная составляющая


Системный администратор
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: ИП Степаненко
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе ( 2 сервера, 15 компьютеров)
  • Организация бесперебойной работы оргтехники

Требования:

  • Мужчина, 20-30 лет

Условия:

  • График работы 5/2 (Полная занятность)
  • Ближайшая станция метро Люблино (место работы)


Менеджер проектов (менеджер по монетизации)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Garin Studio
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.
Компании "Garin-studiо" на StartUp проекта требуется руководитель интернет проектов с опыт работы. Вас ждет интересная работа с широкими функционалом и степенью самостоятельности. 
 
 
Что делать:

  • Покупка/продажа сайтов по параметрам;
  • Развитие сайта в зависимости от выбранной стратегии;
  • Поиск и сотрудничество с рекламодателями, прямыми клиентами;
  • Планирование и отведение на сайте рекламных мест для будущих рекламодателей, партнерских программ и т.д.;
  • Монетизация сайта в зависимости от выбранной стратегии;
  • Увеличение и достижение максимально возможного дохода с сайтов согласно плану и выбранной стратегии;
  • Работа с биржами ссылок, статей, партнерскими программами, контекстной, медийной рекламой, прямыми рекламодателями и другими возможными источниками дохода сайта;
  • Постановка задач и контроль исполнения работы в срок командой из 4-ых человек (оптимизатор, редактор, проджект менеджер, маркетолог-аналитик);
  • Составление и ведение плана по проектам (выполнение, готовность);
  • Предоставление ежемесячных отчетов о работе, доходах/расходах с сайтов.

 
Кого хотим видеть:
  • Опыт работы в интернет-проектах или в агентствах интернет-рекламы. Широкий кругозор в области российских и зарубежных интернет-проектов и рекламных трендов. Знание принципов и технологий создания веб-сайтов, способов размещения рекламы и механизмов измерения и отслеживания ее эффективность;
  • Внимательность к деталям, аккуратность;
  • Умение оценить время и работу;
  • Опыт управления людьми;
  • Опыт управления проектами;
  • Ответственность, исполнительность, креативность;
  • Нацеленность на результат;
  • Одновременное ведение до 30 проектов.


Что готовы предложить:

  • Оформление по ТК
  • Рабочий день с 10 до 19 ч. 
  • Бесплатные обеды в офисе.
  • Человеческое отношение.


Администратор АБС
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Торговый Городской Банк, ОАО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Развитие и поддержка модулей ИБС БИСКВИТ;
  •  Поддержка пользователей системы;
  •  Администрирование СУБД Progress.

Требования:

  •  Знание банковских бизнес-процессов;
  •  Опыт сопровождения ИБС БИСКВИТ;
  •  Опыт разработки приложений Progress/4GL.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Офис в центре Москвы;
  •  Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.


Security admin
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Эквид
Создана: 31.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

Работа в команде неунылых сисадминов Ecwid.

Ecwid - SaaS решение для электронной коммерции, 250 000+ клиентов в более чем 175и странах по всему миру, приложение  №1 для магазинов на FaceBook, рост 600% в год.

Задачи: 

  • Доведение окружения Ecwid до соответствия современным стандартам безопасности и сертификация PCI DSS.
  • Нам нужен человек, желающий и способный работать в команде.
  • Желающий постоянно учиться новому и делиться знаниями.
  • Способный самостоятельно планировать свое время и выполнять данные обещания.

Обязательные:

  • Опыт системного администрирования Linux/Unix.
  • Понимание принципов компьютерной безопасности и принципов построения безопасных систем.
  • Свободное чтение на английском.
  • Ориентация на результат, а не на процесс.

Желательные:

  • Знакомство со стандартами компьютерной безопасности.
  • Опыт прохождения сертификации на соответствие стандартам.
  • Опыт работы с IDS.
  • Разговорный английский.


Security admin
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Эквид
Создана: 31.03.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

Работа в команде неунылых сисадминов Ecwid.

Ecwid - SaaS решение для электронной коммерции, 250 000+ клиентов в более чем 175и странах по всему миру, приложение  №1 для магазинов на FaceBook, рост 600% в год.


Задачи: 

  • Доведение окружения Ecwid до соответствия современным стандартам безопасности и сертификация PCI DSS.

Требования:

  • Нам нужен человек, желающий и способный работать в команде.
  • Желающий постоянно учиться новому и делиться знаниями.
  • Способный самостоятельно планировать свое время и выполнять данные обещания.

Обязательные:

  • Опыт системного администрирования Linux/Unix.
  • Понимание принципов компьютерной безопасности и принципов построения безопасных систем.
  • Свободное чтение на английском.
  • Ориентация на результат, а не на процесс.

Желательные:

  • Знакомство со стандартами компьютерной безопасности.
  • Опыт прохождения сертификации на соответствие стандартам.
  • Опыт работы с IDS.
  • Разговорный английский.


Программист Delphi
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Компания САВ
Создана: 31.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование на языке Delphi, разработка интерфейсов.
  • Сопровождение и развитие существующих проектов.
  • Консультирование пользователей, техническая поддержка рабочих мест.


Требования:

  • Опыт разработки коммерческих клиент-серверных систем от 2 лет.
  • Понимание концепции ООП. Наличие опыта работы с FireBird.
  • Знание DELPHI 2007.
  • Уверенное владение SQL, наличие опыта работы с компонентами, умение разбираться в чужом коде.


Для отбора просим соискателя  прислать ссылки на результат прохождения тестов на сайте  http:// certifications.ru/tests/list/

  • 1) Содержание приложений в среде Delphi 2007;
  • 2) ANSI SQL.


Условия:

  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
  • График работы 5 рабочих/2 выходных.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соцпакет - оплата больничного, отпуск 28 дней, бесплатное питание.
  • И еще в подарок  - наш сплоченный, дружный коллектив
  • Офис - метро "Нарвская" (2 мин.пешком).


Разработчик баз данных
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Системные Проекты, ЗАО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Немного о нашей компании:

SystemProjects - инновационная и динамично развивающаяся компания. Мы работаем в сфере информационных технологий и организационного консультирования (разрабатываем информационные системы, внедряем новые организационные и технические решения в системы государственного управления, как федерального, так и регионального уровня). Нашей командой мы умеем создавать и реализовывать эффективные решения.


С кем мы готовы работать:

  • По данной вакансии мы готовы работать с человеком, способным быстро адаптироваться к новым условиям (проектам) и вырабатывать эффективные решения как для заказчиков, так и для нашей компании.
  • Готовы работать с человеком способным брать на себя ответственность и достигать результата.
  • Мы с удовольствием будем работать с человеком, готовым развиваться, осваивать новые направления и вместе с нами достойно зарабатывать.
  • Мы не готовы работать с человеком с отсутствием инициативы. Если Вы все еще с нами, тогда просим ознакомиться с нашими пожеланиями ниже.

Регион работы:

  • Работа на территории Правительства Московской области (адрес: г. Красногорск-7, бульвар Строителей), ближайшее метро Мякинино, Строгино, Тушинская.

Обязанности:

  • Модернизация и оптимизация действующих клиент-серверных информационно-аналитических систем (Oracle, Microsoft SQL Server, .Net,  ODBC, ADO, DAO);
  • Создание шаблонов и генерация новых форм отчетов в приложениях Microsoft Office на основе данных БД;
  • Оптимизация производительности запросов и хранимых процедур
  • Техническое сопровождение автоматизированных информационных систем, включая:
    • изменение настроек и функциональных возможностей прикладного программного обеспечения;
    • актуализация отчетных форм и справочников в прикладном программном обеспечении;
    • установка и настройка прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
    • консультации и инструктаж пользователей по работе с прикладным программным обеспечением на рабочем месте, по телефону и электронной почте;
    • внесение изменений в существующую пользовательскую документацию и подготовка инструкций;
    • администрирование прикладного и системного программного обеспечения;
    • установка, настройка и поддержка работоспособности серверной и сетевой инфраструктуры (желательно);

 

Требования:

     Обязательно:

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Образование: Высшее техническое (неоконченное высшее/вечернее)
  • Возраст от 20 до 30 лет, предпочтительно мужчина;
  • Знание и опыт работы с СУБД Oracle 10g (установка, администрирование, написание представлений и хранимых процедур);
  • Знание и опыт разработки с использованием PL SQL;
  • Опыт оптимизации баз данных. Знание средств администрирования, профилирования и т.п
  • Опыт разработки Клиент-серверных десктоп приложений с использованием Microsoft .Net (Microsoft Visual Studio).
  • Опыт разработки приложений c использованием ODBC, ADO, DAO.

      Желательно:

  • Знание и опыт работы с СУБД Microsoft SQL Server 2000;
  • Знание и опыт разработки приложений на Microsoft Visual Basic 6;
  • Опыт разработки приложений автоматизации Microsoft Office;
  • Знание и опыт разработки финансовых и бюджетных систем и приложений в интересах бюджетных учреждений и органов власти.
  • Опыт администрирования доменов на базе Active Directory;
  • Опыт администрирования и построения аналитических отчетов BusinessObjects;
  • Опыт установки, настройки и поддержки серверных и клиентских операционных систем Microsoft Windows;
  • Опыт установки, настройки и поддержки системного и прикладного ПО;
  • Знание компьютерного и сетевого аппаратного обеспечения;
  • Знание принципов функционирования компьютерных сетей;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Коммуникабельность, умение работать с неквалифицированными пользователями, способность работать в стрессовых ситуациях;
  • Приветствуется опыт разработки web-приложений на платформе ASP.Net

Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Оплата обедов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в успешной и дружной компании;
  • Полный рабочий день (5/2 с 09:00 до 18:00);
  • Достойная заработная плата (оклад определяется индивидуально по результатам собеседования + премия по итогам месяца);
  • Компенсация расходов за проезд на метро и наземный транспорт 
  • Москва, улица Золоторожский Вал

 


Специалист по защите информации
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Астрал-М, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Аудит информационной системы Заказчика.
  • Установка и настройка средств защиты информации.
  • Разработка технической документации.
  • Сопровождение распределенной VPN сети (ViPNet).
  • Наполнение и поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации сети.
  • Консультирование клиентов при решении проблем.
  • Диагностика и решение возникающих проблем в VPN сети.


Требования:


  • Высшее образование. Аналитический склад ума, умение анализировать.
  • Твердое знание принципов работы IP-сетей, основных сетевых протоколов и служб.
  • Опыт мониторинга и решения сетевых проблем.
  • Знание принципов работы VLAN.
  • Опыт разворачивания и/или администрирования VPN-сетей на основе ViPNet будет большим преимуществом.
  • Ответственность, внимательность к мелочам, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Желание работать и развиваться в данной области.

Условия работы:
 

  • Компания предлагает трудоустройство согласно ТК РФ.
  • 8-часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.


IT-специалист
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Московские дороги, ОАО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • настройка интерфейсов видео- и метеообеспечения
  • установка их на опорах 6-9 м высоты с выездом на объекты по России
  • техподдержка офисного оборудования

Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • знание северного ПО
  • готовность к командировкам по России по 2-5 дней (в сумме до 15 дней в месяц)
  • гражданство: РФ

Условия:

  • ст. м. Свиблово, Кольская ул, дом 8, на территории завода "Стройдеталь" (рядом с метро)
  • оформление с первого дня по ТК РФ
  • график работы: 5\2 с 9-00 до 18-00, обед 1 час, без переработок
  • заработная плата от 40000 руб до 50000 руб
  • выплата 2 раза в месяц на карточку СБ РФ без задержек
  • премии по итогам работы, 13-я зарплата
  • суточные в командировках 700 рублей в день
  • отпуск 28 дней оплачиваемый
  • б\л оплачиваются
  • корпоративная сим-карта
  • спец одежда и обувь
  • переработки в командировках оплачиваются
  • командировки по 2-5 дней ( до 15 дней  ежемесячно) по РФ


PHP программист
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Смарт Хелт Рус, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением сфер деятельности компании и увеличением штата, мы открываем новую вакансию Программиста PHP.


Обязанности:

  • проектирование, написание модулей для CRM-системы, кастомизация  CRM-системы под требования заказчика.


Требования:

  • высшее / незаконченное высшее / среднее образование;
  • опыт в программировании на PHP;
  • знание / понимание SQL;
  • опыт работы системами контроля версий;
  • высокий уровень обучаемости;
  • самостоятельность и ответственность;
  • большим плюсом будет опыт работы с SugarCRM.


Системный администратор (Уфа)
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Kronospan (Кроношпан)
Создана: 31.03.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Обеспечение бесперебойной работы ЛВС, компьютеров, периферийных устройств, оргтехники;
  • Администрирование Active Directory, Exchange, ISA, 1C, серверов;
  • Обслуживание и техническая помощь пользователям.

Требования

  • Высшее профессиональное образование в области информационных технологий;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Знание: OC Windows, Linux/Unix, Microsoft Office, Active Directory, Exchange, ISA, Oracle, MS SQL, Visual Basic, компьютерных сетей;
  • Владение английским языком.

Условия работы

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Обучение и адаптация нового сотрудника будет проводиться на предприятии компании в Егорьевском районе Московской области (1-2 месяца).

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в успешной международной компании с возможностью карьерного и профессионального роста.



Web-разработчик
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Негус Экспо Инт.
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

Обязанности/Требования:

Web-разработчик (приветствуется опыт работы системным администратором):

  • Разработка под ключ веб-сайтов различной сложности. Поддержка работы 2-х корпоративных сайтов.
  • Инсталляция и/или последующая модернизация сайтов на базе готовых движков или платформ.
  • Контроль проектов на фрилансе (SEO и т.п.)
  • Языки программирования и технологии:
    • Серверные: PHP‚ MySQL.
    • Клиентские: HTML‚ CSS‚ JavaScript‚ опыт работы с чужим кодом.
  • Помощь штатному системному администратору (на момент его отсутствия в офисе) в поддержке пользователей‚ поддержании работоспособности серверов и сетевой инфраструктуры.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Трубная).
  • Испытательный срок до 3-х месяцев. График работы: в будни с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК.
  • Оклад (обсуждается на собеседовании и зависит от опыта работы)


Монтажник слаботочных систем и электрики
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Информационные Технологии и Телекоммуникации, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение монтажных и пуско-наладочных работ по системам безопасности:
  • Видеонаблюдение, контроль-доступа,
  • Домофония, телефония, СКС,
  • Охранная сигнализация, пожарная сигнализация,
  • Спутниковое и эфирное телевидение,
  • Электрика.

Требования:

  • Мужчина от 20 лет желательно без вредных привычек
  • Опыт работы в данной области: от 1 года
  • Быстрое и качественное выполнение объемов работ
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность
  • Знание номенклатуры оборудования и материалов слаботочных систем
  • Знание и практика монтажа всех вышеперечисленных систем
  • Желательно знание в области электрики
  • Гражданство - РФ

Условия:

  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Полный рабочий день.
  • Разъездной характер работы.
  • Возможность карьерного и профессионального роста. 


Пресейл-менеджер
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: ССТ, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка решений на базе оборудования Siemens (HiPath3000, HiPath4000, OpenScape Office, OpenScape Voice, приложений) и смежного оборудования (кросс, биллинг, запись разговоров, ИБП, серверы, сетевое оборудование и др.)
  • консультации и техническая поддержка при подборе решений (при необходимости выезд к заказчику);
  • подготовка документации для реализации проектов (схемы, Scope of Work, предпроектная документация)
 
Требования (обязательные):
  • опыт работы с телекоммуникационным оборудованием от 2-х лет;
  • знание принципов работы ISDN и IP-телефонии.

Требования (желательные):
  • опыт работы с оборудованием Siemens (Hicom 150/300 и/или HiPath3000/4000 и приложения);
  • знание оборудования других производителей (Avaya, Cisco, Asteriks и др.);
  • наличие сертификатов от Siemens и/или других производителей.
 
Условия:
  • заработная плата от 50000 руб. (по результатам собеседования и в зависимости от квалификации);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, время начала и окончания работы - гибкое;
  • работа в офисе в г. Москва (ближайшие ст.м. Петровско-Разумовская или Владыкино);
  • возможны нечастые командировки.


Инженер по сборке электронных терминалов
2013-03-31 08:18
Вакансия компании: Инфоматика, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:


  • Монтажные работы по сборке электронных терминалов


Требования к кандидатам:


  • Мужчина от 20 лет
  • Законченное образование
  • Знание компьютерного "железа"
  • Опыт работы по ремонту и сборке компьютерной техники, игровых терминалов или сотовых телефонов


 

Условия работы:


  • Оформление согласно ТК РФ
  •  "Белая" заработная плата (от 16000 рублей на руки и выше)
  • График работы пятидневка 9.00 - 18.00 (21.00),
  • Обеды за счет компании
  • Место работы - ул. Модельная


Product manager
2013-03-31 09:47
Вакансия компании: DATAGROUP
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и оценка рынка данного вида товара, анализ  конкурентов, прогнозирование потребительского спроса на продукт;
  • Подготовка и реализация маркетинговой стратегии продвижения продуктовой линейки;
  • Планирование продаж, определение каналов сбыта продукции;
  • Формирование политики закупок;
  • Планирование и контроль поставок;
  • Составление бюджета мероприятий по продвижению продукции;
  • Управление ассортиментом;
  • Анализ действующих и потенциальных клиентов, выявление  потенциала объема продаж и реализация этого потенциала;
  • Выбор поставщиков, работа с поставщиками по улучшению  условий поставки и оплаты;
  • Информирование сотрудников отделов продажи об изменениях  модельного ряда цен, условий поставки, системы бонусов поставщиков;
  • Контроль за заказами, логистикой, отгрузками и оплатами,  отчетность;
  • Консультации клиентов и менеджеров по продажам по техническим особенностям телеком. оборудования.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык – свободное владение;
  • Знание и понимание рынка телеком. оборудования;
  • Аналитическое мышление, высокая обучаемость,  целеустремленность;
  • Знание основ маркетинга и ценообразования;
  • Знание методик продвижения продукта;
  • Навыки проведения  маркетингового  анализа и составления маркетингового плана.


Условия:

  •  Оформление по ТК;
  •  Молодой, дружный коллектив;
  • Территориально м. Бауманская/Электрозаводская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное