Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2013-03-15 18:41

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Компания " Первый БИТ " приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и решение вопросов связанных с эксплуатацией и настройками системы электронной отчетности;
  • Информирование клиентов о дополнительных услугах компании;


Требования:

  • Знание ОС семейства Microsoft, антивирусных систем;
  • Желателен опыт установки ПО;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, сообразительность;
  • Опыт работы сервис-инженером, оператором технической поддержки будет преимуществом.


Условия работы:

  • Работа в офисе.
  • Пятидневную рабочую неделю, 9:30-18:30, м. Ломоносовская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плату от 22 000 рублей (стабильный оклад 20 000 рублей + премии);
  • Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив единомышленников;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис;


Специалист линии консультации 1С
2013-03-15 18:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Консультант 1С начального уровня

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе «1С:Франчайзинг» компания "Первый БИТ" («1С:Бухучет и Торговля») приглашает Вас на вакансию консультант 1С на Линию консультации:
 
 Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (последний курс ВУЗа) в сфере экономики, либо IT‚ желание развиваться в сфере 1С
  • Опыт работы в бухгалтерии с программными продуктами 1Cv.8, знание основ бух.учета
  • Нацеленность на карьеру и долгосрочное сотрудничество
  • Позитивный настрой, терпеливость, коммуникабельность, готовность обучаться

Обязанности:

  • Работа на Линии консультации методического отдела по сопровождению программных продуктов 1С:
  • Обучение и консультирование пользователей отраслевых решений 1С
  • В дальнейшем, возможна работа на проектах по внедрению в качестве аналитика, либо  преподавание на курсах 1С

Условия:

  • Обучение, официальная сертификация и возможность повышения квалификации на внутренних курсах компании
  • Стартовый оклад оговаривается в зависимости от опыта
  • Система повышения квалификации и заработной платы
  • Возможность профессионального и карьерного роста‚
  • График работы пятидневка
  • Офис у м. Ломоносовская
  • Доброжелательный, профессиональный коллектив
  • Корпоративный спорт, занятия танцами, экскурсии для сотрудников


Сервис-инженер
2013-03-15 18:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Петербургское подразделение компании "Первый БИТ" открывает конкурс на должность сервис-инженера.


Обязанности:

  • Выездные работы по установке  и настройке операционных систем и программных продуктов;
  • Решение технических вопросов;
  • Информирование клиентов о дополнительных услугах компании;
  • Оформление сопроводительных и финансово-расчетных документов.

Требования:

  • Знание ОС семейства Microsoft, систем защиты, антивирусных систем
  • Желателен опыт установки ПО;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, сообразительность;
  • Готовность к разъездному характеру работы

Мы предлагаем:

  • Перспективы  профессионального роста;
  • Пятидневную рабочую неделю, 9:30-18:30,  м.Московская;
  • Обучение; длительность испытательного срока 1 месяц, оформление по ТК РФ;
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
  • Заработную плату обсуждаем индивидуально, исходя из опыта кандидата;
  • Индивидуальное планирование рабочего дня;
  • Работу в молодом и дружном коллективе



Консультант 1С7.7
2013-03-15 18:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Консультант 1С 7.7 в Методическом отделе

Петербургское представительство крупнейшей сети в системе «1С:Франчайзинг» компания "Первый БИТ" («1С:Бухучет и Торговля») приглашает Вас на вакансию консультант 1С на Линию консультации:
 

 Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии с программными продуктами 1Cv.7.7, желательно БП или ЗиК
  • Знание теории бухгалтерского учета
  • Нацеленность на карьеру и долгосрочное сотрудничество
  • Позитивный настрой, терпеливость, коммуникабельность, готовность работать на телефоне, обучаемость

Обязанности:

  • Работа на Линии консультации методического отдела по сопровождению программных продуктов 1С:
  • Обучение и консультирование пользователей  решений 1С
  • В дальнейшем, возможна работа на проектах по внедрению в качестве аналитика, либо  преподавание на курсах 1С

Условия:

  • Обучение, официальная сертификация и возможность повышения квалификации на внутренних курсах компании
  • Стартовый оклад оговаривается в зависимости от опыта
  • Система повышения квалификации и заработной платы
  • Возможность профессионального и карьерного роста‚
  • График работы пятидневка
  • Офис у м. Ломоносовская
  • Доброжелательный, профессиональный коллектив
  • Корпоративный спорт, занятия танцами, экскурсии для сотрудников


Руководитель сетевых и телекоммуникационных проектов
2013-03-15 19:14
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 15.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • мужчина/женщина
  • высшее профильное  образование
  • опыт работы от 3 лет Руководителем Проекта, начальником  отдела ИТ  в любой проектно-ориентированной компании, в строительных компаниях, электрических и слаботочных  компаниях ( проекты по видеонаблюдению, ВКС, контролю доступа и т.п.) компаниях-интеграторах
  • владение методологией управления проектами, понимание направлений развития современных сетей связи и сетей передачи данных, а также ИТ-инфраструктуры
  • знание и понимание продуктовой линейки данного направления
  • знание Microsoft Project, Excel, Word
  • грамотный пользователь ПК
  • желательно знание Autocad

Личные качества:

  • умение руководить людьми
  • ответственность, пунктуальность
  • нацеленность на результат
  • надежность, дисциплинированность
  • грамотная речь, логика, способности к анализу, самообучаемость
  • умение общаться с клиентом, умение вести переговоры
  • решать проблемные ситуации
  • умение убеждать и доказывать свою правоту
  • коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм

 

Обязанности:


  • инициация и планирование проекта
  • реализация проекта
  • завершение проекта
  • анализ результатов и формирование отчета о результатах проекта

 





Проектировщик структурированных кабельных систем и систем защиты питания
2013-03-15 19:14
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 15.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • образование высшее профильное;
  • опыт работы  2-3 года на должности проектировщика слаботочных систем, проектировщика электрики в строительных  компаниях, конструкторских бюро, проектных компаниях , электрических ( проектирование электрики) и слаботочных компаниях ( проекты по видеонаблюдению, ВКС, контролю доступа, диспетчеризации и т.п.) ;в компаниях-интеграторах.
  • владение методологией проектирования, понимание направлений развития современных структурированных кабельных систем , знание элементов сетей связи и сетей передачи данных.
  • excel, word. Грамотный пользователь ПК  Обязательно Autocad, Visio.

Обязанности:

  •  участие  в опросе заказчика, «снятии»  задачи;
  •  обследование  объекта;
  •  разработка и согласование решений / коммерческих предложений;
  •  помощь в защите  решения у заказчика при необходимости;
  •  подготовка и согласование  проектной документации;
  •  оформление необходимой  документации для строительно-монтажного  управления;
  •  сертификация проекта у вендора по результатам тестирования;
  •  подготовка итоговой  проектной документации для заказчика;
  •  занесение проектной  документации в архив.

Личные качества:

  • умение общаться с клиентом,
  • решать проблемные ситуации,
  • умение убеждать и доказывать свою правоту, 
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • доброжелательность,
  • оптимизм,
  • пунктуальность,
  • нацеленность на результат,
  • надежность,
  • дисциплинированность,
  • логика,
  • способности к анализу,
  • самообучаемость.

 



Проектировщик систем визуализации,видеоконференций и озвучивания
2013-03-15 19:14
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 15.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы проектировщиком систем визуализации, видеоконференций и озвучивания в компаниях ИТ рынка с проектными решениями в области визуализации и озвучивания.
  • Обязательные знания проекционной техники, знания оборудования KRAMER, систем отображения информации, систем распределения/ преобразования/ передачи видео и аудио сигналов.
  • Знания в области систем озвучивания , аудио и видео конференц-систем.

Обязанности:

  • Проектирование систем визуализации и озвучивания, создание коммерческих предложений, руководство ходом проекта.
  • Ведение политики продаж в этой области.
  • Личные качества: технический склад ума, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самообучаемость, самостоятельность, системный подход к работе.


Инженер-консультант по прикладным системам (технологии Microsoft)
2013-03-15 19:14
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 15.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • законченное высшее техническое образование;
  • опыт работы не менее 2 лет в должности системного администратора или аналогичной должности;
  • опыт внедрения Active Directory и серверных операционных систем;
  • глубокое знание как минимум одного из следующих программных продуктов: MS Exchange Server, MS Project Server, MS SharePoint Server, MS SQL Server, MS Lync;
  • знание английского языка (уверенное чтение технической документации);
  • приветствуется наличие сертификации по продуктам и технологиям Microsoft, а также сертификатов о прохождении ИТ курсов;
  • приветствуется знание языков программирования C#, С++, .Net и опыт в разработке программного обеспечения;
  • навыки в разработке проектной и методической документации (желательно).
  • готовность к командировкам;
  • умение работать в команде.

Личные качества:

  • коммуникабельность, ответственность, высокая   обучаемость, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • проектирование решения;
  • подготовка проектной документации;
  • установка и настройка серверного программного обеспечения Microsoft;
  • техническое сопровождение внедренных решений. 

 




Ведущий специалист в области проектирования/продвижения сетей передачи данных
2013-03-15 19:14
Вакансия компании: АМИ, ООО НПП
Создана: 15.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • образование высшее техническое (специализация «Телекоммуникационные системы»);
  • опыт работы от 3 лет в проектировании и продвижении телекоммуникационных систем, систем передачи данных на базе оборудования ведущих производителей (Cisco,3COM, HP,ATI и т. д.) в компаниях-системных интеграторах, в ИТ-службах корпораций, в компаниях -операторах связи в должности проектировщика, руководителя проектов, продакта по активному сетевому оборудованию;
  • знания в области проектирования телекоммуникационных систем и сетей (ССNA,CCNP,CCSE);
  • навыки продвижения и ведения проектов.

Личные качества:

  • коммуникабельность, самообучаемость, готовность самостоятельно и оперативно принимать решения, развитые аналитические способности и логическое мышление, способность к поиску нестандартных решений при проектировании, порядочность.

Обязанности:

  • проектирование систем передачи данных (ЛВС, территориально-распределенных сетей,сетевой инфраструктуры предприятия и ЦОД) на базе активного сетевого оборудования ведущих производителей;
  • продвижение предлагаемых решений.


Engineer McAfee
2013-03-15 19:33
Вакансия компании: Хедтекнолоджи Ю.ЭЙ.
Создана: 15.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties: 


  •  Provide technical and presale support of McAfee products;
  •  Participate in market placement;
  •  Perform technical presentations and conduct evaluations;
  •  Maintain relationships with vendor;
  •  Participate in product demonstrations; assist on seminars and conferences;
  •  Hold trainings on McAfee product line;
  •  Consult customers and sales managers;
  •  Monitor the progress of key projects;
  •  Participate in preparation of marketing materials.

Skills and Experience requirements:


  •  3+ years experience in information security;
  •  Deep knowledge of network technologies and main areas of information security;
  •  1+ year of work experience with McAfee product line;
  •  Knowledge about main McAfee solutions (DLP, AntiVirus, Web Gateway, Integrity Control, etc.);
  •  Awareness of information security market (products, technologies, standards);
  •  Experience in making and holding presentations of information security solutions;
  •  Ability to identify and solve problems concerned with Software and Hardware;
  •  Technical English.


Working conditions:


  • Office is situated in Moscow.


PHP программист
2013-03-15 19:35
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания Activizm.ru приглашает вас принять участие в создании и развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и доработка продукта компании
  • Анализ и исправление ошибок и багов
  • Реализация нового, не стратегического функционала (мелкие и средние задачи с короткими сроками исполнения)
  • Оптимизация существующего кода
  • Плотная работа с тестировщиками


Требования:

  • Обязательно:
    • Отличные знания: PHP 5, PostgreSQL, OOP, GIT
    • Уверенные знания: HTML, CSS, JavaScript, JQuery, AJAX, XML
    • Опыт командной разработки
    • Критичны желание разбираться с чужим кодом и терпимость
    • Приветствуется опыт разработки высоконагруженных проектов
  • Желательно:
    • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
    • Знание Yii framework
    • Базовые знания использования *nix систем будут вашим конкурентным преимуществом
    • Понимание технологий тестирования (базовые навыки Selenium IDE, RC)

Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:

  • Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
  • Вы пьёте пиво через соломинку
  • Вы не читали «Критику чистого разума» И.Канта
  • Вы не обладаете чувством юмора


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Работа в своем графике и за результат, а не с 09:00 до 18:00
  • Подчинение Техническому директору
  • Рабочее место – i5 / 4Gb / 2x24" монитора / 1Gbit сеть
  • Книги, лицензионный софт
  • LCD-панели, мягкие кожаные диваны и большое разнообразие досок и маркеров для мозговых штурмов и коллективного принятия полезных решений
  • Честные, активные и профессиональные единомышленники
  • Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша, настольный теннис и другие спортивные состязания, включая чирлидинг и петанк (и список расширяется;) )


Веб-программист (js, php)
2013-03-15 19:49
Вакансия компании: Innometrics
Создана: 15.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания Innometrics (Стокгольм, Швеция) приглашает талантливых и опытных разработчиков в нашу команду.


Innometrics

Innometrics - это продукты на переднем крае веб-аналитики, задающие новые правила на рынке. Компания пропитана духом предпринимательства, у сотрудников большие амбиции и стремление создать уникальный продукт.

Мы развиваем облачный SaaS сервис позволяющий без привлечения разработчиков отслеживать поведение посетителей, подстраивать контент сайта индивидуально под каждого пользователя в реальном времени, проводить e-mail кампании, интегрировать сайт с CRM системами и многое другое.

Пользователи Innometrics - это в основном крупные онлайн проекты. К примеру, компания Eniro - аналог жёлтых страниц для стран Скандинавии, 1.5 миллиона уникальных посетителей в день, почта Нидерландов, Tele2 и т.д.


Детали

Часть проекта — это специализированный JavaScript фреймворк для которого мы придерживаемся принципов и требований предъявляемых к таких продуктам как jQuery и Google Closure Library (размер кода, оптимизация скорости выполнения, кросс-браузерность, интеграционное тестирование, рефакторинг). Этот код будет выполняться биллионы раз на различных сайтах.

Другая важная часть это пользовательский интерфейс вдохновленный принципами визуального программирования и максимально использующий возможности современных браузеров (drag'n'drop, связывание элементов кривыми безье, логические конструкторы и т.д.).

Что делать

  • в сотрудничестве со шведской командой Вы будете разрабатывать JavaScript и PHP код (больше JS).
  • в проекте используются ExtJS, Node.js, Symfony2, Propel, MySQL, jQuery, Amazon Web Services, CDN, Puppet, Siesta, Selenium.

У нас много интересных и сложных задач.

Требования

  • хороший опыт программирования на JS и\или PHP
  • понимание ООП, MVC;
  • ответственность и самостоятельность;

Плюсом будет:

  • опыт работы с PHP фреймворками, ORM;
  • опыт работы с git, linux;
  • опыт работы с высоконагруженными проектами;
  • знания клиентской оптимизации, опыт оптимизации SQL запросов, оптимизации скорости выполнения кода;
  • опыт в TDD, написании unit тестов;

Условия

  • комфортный офис в центре, панорамный вид на Ростов, столовая в здании;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • 5 дней в неделю, 8-ми часовой рабочий день, перерыв на обед;
  • гибкое начало дня;
  • молодой и дружный коллектив;
  • безлимитные чай, кофе, печенья, кофемашина;
  • удобное кресло, два монитора, наушники;
  • настольный теннис, настольный футбол;
  • ежегодные командировки в Стокгольм (по желанию).


Руководитель проектов по внедрению информационных систем
2013-03-15 20:13
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Автоматизация и поддержка автоматизационных решений склада запчастей \ послепродажки \ гарантии

2. Обеспечение электронного документооборота

3. Поддержка автоматизационных решений дилеров по взаимодействию с производителем в рамках запчастей \ гарантии \ послепродажного сервиса

4. Управление портфелем проектов и командой проектов. Поддержка 2-го уровня внедренных приложений.

5. Взаимодействие с центральным офисом (Франция)



Требования:

1. Понимание аритектуры работы ИТ приложений. Владение методологией внедрения.

2. Знание принципов разработки - тестирования. Желательно участие ранее в разработке

3. Знание технологий MSSQL или другая СУБД, SAP, 1C. Умение писать SQL запросы, представление о работе SAP Опыт работы желателен, опыт работы с 1С желателен

4. Желательно наличие опыта автоматизации складов\логистики

5. Опыт участия в реинжиниринге бизнес-процессов

6. Опыт автоматизации электронного документооборота желателен



Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат компании
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата
  • Профессиональный рост
  • Перспективы карьерного роста (вертикальное, горизонтальное движение)
  • Ежеквартальный бонус, годовые премии, доплата за командировки
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • ДМС
  • Скидки на продукцию
  • Льготное питание
  • Обучение за счет компании
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Инженер-проектировщик по слаботочным сетям
2013-03-15 21:24
Вакансия компании: ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН, ТОО
Создана: 15.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Подготовка исходных данных и составление технических заданий на проектирование.
Проверка проектно-сметной документации на предмет соответствия техническому заданию и требованиям действующих СНиПов, ГОСТов.
Организация и контроль выполнения договорных обязательств. Взаимодействие с Заказчиками и субподрядными организациями.
Проведение расчетов, подбор оборудования.

Требования:
Знание строительных норм и правил, законодательства и нормативно-правовых актов, регулирующих инженерную деятельность.
Опыт инженерной работы в области проектирования.
Знание компьютерных программных приложений MS Office, AutoCad.

Инженер по системам связи (ВКС, IP телефония и пр.)
2013-03-15 21:31
Вакансия компании: Индивидуальные Бизнес Решения, ЗАО
Создана: 15.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Знание нормативной документации
  • Знание оборудования по IP телефонии, видеоконференцсвязи
  • Опыт составления технических документов (технических заданий, проектов, аналитических отчетов)
  • Знания основных стандартов по системам связи
  • Знание общих принципов построения систем связи
  • Знание оборудования различных производителей систем электроснабжения
  • Знание стандартов и технических документов по разработке и оформлению проектно-сметной и другой технической документации
  • Сертификация по Cisco
  • Готовность к местным командировкам (выезд на территорию клиента)
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, организаторские способности

Обязанности:


  • Разработка технических заданий (ТЗ) на проектирование систем связи 
  • Составление и проверка спецификаций оборудования
  • Составление техническо-коммерческих предложений, технических заданий, проектов, технической  и исполнительной документации
  • Установка и настройка оборудования
  • Проведение технической экспертизы проектов по системам связи
  • Выявление и устранение неисправностей оборудования

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов и т.п.)
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Оплата по результатам собеседования (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оплата проезда, мобильной связи
  • Адрес м. Щукинская (10 минут пешком)


Системный администратор
2013-03-15 21:35
Вакансия компании: Центр защиты информации
Создана: 15.03.2013
Регион: Сызрань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:


  • Профессиональный опыт от 2 лет
  • Знание линейки ОС Windows (2003, 2008) на уровне администратора
  • Навыки настройки ключевых сервисов (Windows) (DNS, DHCP, AD, Proxy, Firewall)
  • Знание и уверенное администрирование Active Directory, групповых политик
  • Знание разграничения прав доступа пользователей в корпоративной сети
  • Знание линейки ОС Linux (CentOS, FreeBSD) на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы с виртуальными системами (VMWare,Hyper-V)
  • Опыт построения VPN
  • Опыт внедрения и администрирования корпоративных систем электронной почты от 50 пользователей
  • Знание принципов построения отказоустойчивых систем
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием
  • Уверенные знания современных технологий каналов связи и ЛВС
  • Навыки монтажных и сетевых работ
  • Знание систем IP-телефонии
 
Обязанности:

  • Развертывание и обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры предприятия
  • Организация новых рабочих мест
  • Диагностика и устранение неполадок в аппаратных средствах ПК
  • Работа с пассивным и активным сетевым оборудованием
  • Нахождение и устранение неполадок в сетевом оборудовании и сетевых службах
  • Организация и контроль резервного копирования информации
  • Управление и контроль ЛВС и каналов связи (ПД и телефонии)
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и провайдерами услуг
  • Непосредственная и удалённая поддержка пользователей
 
Условия:
 
  • Оформление по трудовому законодательству
  • Заработная плата, зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью.
  • Комфортный офис.
  • Квалифицированная команда профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку.
  • реализация национальных проектов по внедрению информационных систем, где можно получить опыт работы с различными технологиями
  • Обучение (в течение года доступны более 100 вебинаров)
  • Ежегодное повышение квалификации с получением сертификатов


Тип занятости
 
  • Полная занятость, полный день
Пожалуйста, присылайте резюме
При себе иметь резюме, трудовую книжку или ее заверенную копию, документы об образовании, паспорт
 


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-03-15 22:08
Вакансия компании: Legal Softwave
Создана: 15.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания Legal Softwave приглашает принять участие в конкурсе на позицию «Менеджер по работе с корпоративными клиентами»;


Должностные обязанности:


  • Продажа программного обеспечения (Microsoft, Adobe, Autodesk, VmWare, антивирусы и пр.) корпоративным клиентам; Развитие долгосрочных и постоянных отношений с клиентами;
  • Проведение телефонных переговоров, а также встреч, подготовка коммерческих предложений и работа с корпоративной CRM системой;
  • Участие в семинарах, совместных программах с вендорами (Microsoft, Adobe, IBM и пр.). 
  • Изучение схем и правил лицензирования программного обеспечения всех ведущих производителей и оказание консультаций клиентам по вопросам выбора программы лицензирования и приобретения ПО. 

Требования к кандидатам:


  • Базовые знания и интерес в области информационных технологий - обязательны. (умение разбираться в компьютерах, компьютерных сетях и программном обеспечение, знание техники, и пр.);
  • Опыт  успешных  корпоративных продаж  от  1 года, опыт IT продаж software, hardware, solutions - значительное преимущество;
  • Возраст от 22 до 27;
  • Образование: высшее или последний курс учебного заведения;

Мы ищем:


  • Молодых и инициативных юношей и девушек с активной жизненной позицией, желающих зарабатывать; 
  • Обладающих высокими коммуникативными навыками (легко выстраивающих отношения с новыми людьми); 
  • Общительных с хорошим чувством юмора;
  • Четко понимающих свои цели и планы;

Условия:


  • Постоянный ежемесячный оклад от 25 000 до 30 000 руб, а также ежемесячная бонусная часть (высокий процент от продаж);
  • Обучение продажам и обучение по программам лицензирования и продуктам ведущих производителей программного обеспечения. (оплачивается сертификационные экзамены и тренинги).
  • Перспективы развития и роста. 
  • График работы – 10.00 -18.30, пн-пт (возможно совмещение с учебой на вечерней и заочной формах). 
  • Оформление по ТК РФ. 

Наши преимущества:


  • Высокий заработок при активных продажах;
  • Молодой, дружелюбный и командный коллектив;
  • Возможность финансового и карьерного развития - ограничения зависят только от Вас;
  • Удобное расположение офиса. Прямо в здании находится выход со станции м. Гостиный Двор на канал Грибоедова)


Инженер техподдержки / системный администратор
2013-03-15 23:03
Вакансия компании: Оптик Телеком
Создана: 16.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Оператор телефонной связи и Интернет провайдер Optic Telecom открывает вакансию

Обязанности:
 
  • Консультация клиентов по работе услуг связи
  • Поддержка работоспособности сети связи
  • Поиск причин неисправности
  • Настройка оборудования для новых подключений
 
Требования:
 
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco, офисной АТС


Специалист 1С
2013-03-15 23:05
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 16.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 500  руб.

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (информационные технологии);
  • Специалист ИТ-поддержки (по направлениям «Бухгалтерский учет», «Финансы», «Зарплата и управление персоналом»), опыт работы в торговых организациях будет преимуществом;
  • Знание 1С v8: «Зарплата и управление персоналом» на уровне эксперта;
  • Знание 1C-Предприятие,  SAP FI на уровне опытного пользователя желательно;
  • Опыт ИТ-поддержки пользователей бизнес-систем, в том числе по методологии ITIL;
  • Опыт работы с ERP-системами в качестве продвинутого пользователя или эксперта;
  • Английский на уровне не ниже pre-intermediate: устный, письменный.


Обязанности:

Обеспечение ИТ-поддержки пользователей при использовании бизнес-систем по направлениям «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерский учет», «Финансы»:

  • Решение обращений и консультация пользователей по своему бизнес-направлению в соответствии с принятой схемой ИТ-поддержки в Компании;
  • Участие в тестировании новых разработок в бизнес-системах;
  • Участие в проектной деятельности в своей области компетенций;
  • Формирование и реализация предложений по улучшению бизнес-процессов по своему бизнес-направлению;
  • Контроль услуг, оказываемых по договорам обслуживания со сторонними организациями;
  • Управление учетными записями пользователей в ИТ-системах.


Условия:

  • Возможность работать в крупной и динамично развивающейся международной компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата от 37 500 руб. до вычета подоходного налога, квартальные бонусы;
  • Льготное питание, возможность приобретения полиса ДМС и фитнес абонемента по льготной стоимости;
  • График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день;
  • Место работы: центральный офис - ст.м. Приморская (10 минут пешком).


Менеджер интернет-проектов / руководитель
2013-03-16 00:27
Вакансия компании: Пларсон
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение текущей базы клиентов (~ 100).
  • Переговоры с новыми клиентами.
  • Заключение договоров
  • Ведение проектов по разработке сайтов с нуля до сдачи.
  • Развитие бизнеса, марекетинг

Требования:

  • Хорошее понимание отрасли, знание веб технологий, понимание на элементарном уровне HTML, CSS.
  • Навыки верстки идут за плюс.
  • Опыт работы в данной сфере

Условия:

  • Удаленная работа, работа в офисе.
  • Заработная плата состоит из фиксинга и процентов за сданные проекты.
  • Компания занимается разработкой, обслуживанием и продвижением сайтов более 7 лет.
  • Средний возраст коллектива 25 лет
  • Возможно обучение.


Инженер
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер (сменный график)

Условия:

  • График работы Сутки/трое
  • место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • отпуск 31 день, ДМС, возможность корпоративного обучения

Требования:

  • Высшее образование (техническое), английский в рамках чтения технической документации
  • опыт администрирования баз данных,
  • приветствуется  опыт администрирование серверов Linux(RHEL),, Windows(2003/2008),
  • опыт написания скриптов (WSH,Perl),
  • опыт работы с виртуальными машинами
  • инициативность, обучаемость, стрессоустойчивость, оперативность, умение работать в команде,
  • опыт работы по сменному графику.

Обязанности:

  • Мониторинг работоспособности баз данных и приложений, серверов, сетевого оборудования,
  • установка/восстановление работоспособности баз данных и приложений после критических сбоев,
  • проведение плановых обновлений, решение оперативных задач по заявкам от пользователей,
  • изменение прав пользователей, написание скриптов для автоматизации заданий.


Системный инженер по Microsoft online services
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: АйТи Партнер
Создана: 16.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

Обязанности:

∙         Проведение аудита ИТ-инфраструктуры Заказчиков
∙         Разработка плана миграции ИТ сервисов Заказчика в Office 365
∙         Техническая поддержка после миграции


Требования:

∙         Усидчивость, организованность, исполнительность, целеустремленность.
∙         Грамотная речь; Навыки деловой переписки.
∙         Готовность и желание учиться.
∙         Уверенное знание английского языка. Свободное чтение. Возможность общаться в переписке.
∙         Хорошие знания Microsoft Exchange 2003-2010, AD, ISA/TMG, WinServer 2003-2012, Powershell. Желательно знакомство с Sharepoint, Lync.

Условия:


∙         Карьерный рост. Возможность зарубежных командировок.
∙         Обучение и сертификация Майкрософт за счет компании.
∙         Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный;
∙         Полный рабочий день, с 0900 до 1800. В перспективе возможна работа удаленно.
 



Системный администратор / Специалист по лицензированию программного обеспечения
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вакансия предполагает работу в команде по системному администрированию и IT поддержке юридических лиц (ПК, серверов и телекоммуникационного оборудования).


В дальнейшем участие в проектах по проверке статуса лицензирования программного обеспечения Microsoft, используемого клиентами компании. В том числе в обязанности специалиста будет входить проведение проверок компьютеров, запуск сканирующего программного обеспечения, согласование результатов проекта с представителями клиентов и подготовка отчетов по результатам проверок.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Опыт администрирования cетей на базе протокола TCP/IP, активного и пассивного сетевого оборудования
  • Опыт администрирования cерверов на базе Windows 2003-2012, сервисов AD, DNS, DHCP, SMTP, POP3
  • Хорошее знание MS Windows XP/Vista/7, ПО MS Office
  • Базовые знания в области лицензирования программных продуктов Microsoft
  • Технический английский язык

Личные качества:

  • Умение совмещать работу по нескольким проектам и эффективно переключаться между разноплановыми задачами
  • Серьезное отношение к работе, ответственность и нацеленность на результат
  • Сильные переговорные навыки
  • Внимание к деталям, аналитический склад ума,
  • Высокий уровень корпоративной культуры
  • Умение работать в команде

Условия работы:

  • Полная занятость с 10 до 19 часов
  • Конкретный размер оплаты труда будет зависеть от квалификации и будет предложен при успешном прохождении интервью
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Успешному кандидату будет предложена серия обучающих материалов и тренингов в области лицензирования программного обеспечения Microsoft, а также возможность получения профессиональной квалификации в области управления лицензиями.

Большая просьба ко всем кандидатам - сопровождать свое резюме личным фото


Senior .Net Developer
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Jeppesen
Создана: 16.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   115 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка навигационно-картографического ПО  (программных библиотек и компонент, утилит и приложений)

Требования:

  • Высшее образование (техническое, желательно в области инженерии ПО)
  • Опыт разработки коммерческого ПО не менее четырех лет

Обязательные навыки:

  • Умение четко мыслить и воплощать идеи в чистый, расширяемый, хорошо документированный код
  • Профессиональное владение C# (WCF, WPF)
  • Хороший технический английский язык

Будет преимуществом:

  • Опыт работы MS Entity Framework, MEF, Interop
  • Опыт работы с MS SQL Server 2008 Express 
  • Опыт работы RIA Services, Silverlight
  • Знакомство с MVVM
  • Знание C++ (COM)
  • Опыт создания картографических и навигационных приложений
  • Знание картографии и морской навигации (ECDIS, ECS)
  • Знакомство с Scrum, RUP
  • Разговорный английский язык

Условия:

  • Оформление в соответствии с Законодательством РФ
  • Гибкий график
  • Медицинская страховка на всю семью (полис добровольного медицинского страхования) после испытательного срока
  • Страхование жизни и критических заболеваний после испытательного срока
  • Офис в центре Санкт-Петербурга (Васильевский остров)


Руководитель интернет-проекта
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «СимТрейд Плюс», партнер операторов сотовой связи "МТС", "Билайн", "МегаФон", приглашает на работу Руководителя отдела интернет-проектов (интернет-магазина).


Обязанности:

  •  Работа с существующими сайтами компании;
  •  Разработка и защита комплексной концепции развития компании в Интернете;
  •  Работа с контекстной рекламой: Яндекс-Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook и пр.;
  •  Планирование бюджетов (желательно предоставить примеры);
  •  Анализ эффективности работы контекстной рекламы, изменение стратегии;
  •  Работа с системами статистики Яндекс-Метрика, Google Analytics, Liveinternet;
  •  Опыт SEO-продвижения в качестве исполнителя (желательно предоставить примеры);
  •  Работа с SEO-компаниями;
  •  Анализ продвижения сайтов. Нужно тщательно анализировать поведение на сайте, сопоставлять данные с продажами и делать выводы;
  •  Подбор исполнителей. Грамотная организация смены подрядчика;
  •  Подготовка и размещение контента для информационного и графического наполнения сайта;
  •  Покупка/продление доменов, покупка/продление хостинга, подбор хостинга. Контроль оплаты;

 

Требования:

  •  Опыт написания ТЗ для разработчиков (программисты, дизайнеры). Постановка и контроль выполнения ТЗ, соблюдение сроков;
  •  Навыки HTML, PHP, java, (на уровне разобраться в коде и исправить ошибку или внести правки);
  •  Опыт создания сайтов (желательно предоставить примеры). Опыт работы в большинстве известных CMS (MODx, Битрикс, NetCat и др.);
  •  Знания social media marketing;
  •  Умение проводить оценку реализованных рекламных кампаний, планирование кампаний на будущее, умение планировать бюджет;

Условия:

  •  Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •   Режим работы 5/2;
  •   г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя, д. 14 стр. 1.


Программист 1С
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Восток, Энергосбытовая компания, ОАО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка связанных конфигураций 1С Бухгалтерия КОРП в центральном офисе и филиалах Общества;
  • Поддержка и разработка правил обмена для связи этих конфигураций;
  • Разработка централизованной стратегии развития и обновлений конфигураций 1С Бухгалтерия КОРП в филиалах (с учетом, изменений, вносимых "на местах");
  • Учет изменений и отличий, вносимых в зависимые БД в филиалах;
  • Консультация пользователей по бухгалтерским и зарплатным конфигурациям;


Требования:

  • Знание платформы 8.1, 8.2;
  • Знание конфигураций 1С Бухгалтерия 2.0, Зарплата и управление персоналом;
  • Знание конфигурации 1С Конвертация данных;
  • Умение работать с обменами данных в среде 1С;
  • Умение работать с пользователями из удаленных офисов;
  • Опыт работы с бухгалтерскими и зарплатными конфигурациями, в том числе распределенными БД;


Условия:

  • Соблюдение требований действующего трудового законодательства.
  • ДМС. мобильная связь


Системный администратор
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Антек, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Посещение заказчиков для профилактических работ и по аварийным вызовам.
  • Администрирование компьютерных сетей заказчиков.
  • DNS, DHCP, Wins, TCP/IP, настройка групповых политик, SMTP/POP3/IMAP, VPN, IPTV, PPTP.
  • MSSQL, Exchange, MDaemon.
  • Антивирусная защита (Symantec, Avast, Nod, Kaspersky, Dr.Web, Avira, McAfee и т.д.).
  • Пользовательские и серверные ОС и работа с ними (1.x, 3.x, 95, 98, Millenium, 2000, Xp, Vista, Seven, 2000 Server, 2003 Server, 2008 Server, MSTerminal, RDP, Assistant, Sharepoint, Ubuntu, Debian, KDE, Centos).
  • Знание «железа», внимательность к мелочам, аккуратность, стрессоустойчивость.
  • Организация технической поддержки пользователей.
  • Прием и регистрация запросов (e-mail, звонки) на сервисное обслуживание.
  • Поддержка в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций.
  • Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ.
  • Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
  • Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных.
  • Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
  • Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и принятию мер по их исправлению.
  • Мониторинг сети, разработки предложений по развитию инфраструктуры сети.
  • Защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных.
  • Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
  • Подключение/отключение оборудования рабочих мест и активного оборудования.
  • Установка и сопровождение периферийного оборудования, необходимого для обеспечения производственного процесса организации (принтеры, копиры и т.д.). Замена расходных материалов (картриджей).
  • Проведение консультирования пользователей по работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использование электронной почты с целью повышения качества работы с ИТ ресурсами предприятия.
Требования:
  • Пунктуальность, железные нервы.
  • Опыт работы на позиции системного администратора не менее 2 лет.
  • Крайне положительное отношение к операционным системам Linux.
  • Любовь к тому делу которым занимаетесь.
  • Навыки и знания необходимые для выполнения прямых обязанностей (см. выше).
Условия:
  • График работы 5/2 9:00-18:00 (возможны переработки при возникновении служебной необходимости)
  • Устройство по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Системный администратор Windows
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Бинго-Бум
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Администрирование Microsoft Windows Server 2003/2008:
    • Развертывание и управление AD, DHCP, DNS, Terminal Services, Print server,
    • Установка и сопровождение MS SQL Server 2000/2008/2013.
Требования:
  • Администрирование серверов на базе Microsoft Windows Server 2003/2008:
  • Принципы работы Active Directory, GPO, DHCP, DNS, VLAN, NAT, DFS, основных сетевых протоколов;
  • Принципы и методы обеспечения безопасности в сетях;
  • Принципы обеспечения антивирусной защиты;
  • Принципы и методы резервного копирования данных;
  • Знание модели OSI;
  • Принципы маршрутизации в распределенной сетевой инфраструктуре.
  • Установка и администрирование ПК: W7, MS Office 2010, 1C 8.2;
  • Терминальные технологии.
  • Платформа 1С 8.2 на уровне администратора
  • Работа с банк клиентами.
  • Технология LDAP.
  • Выполнение административных задач, автоматизация административных задач с помощью написания скриптов VBS или PowerShell.
Условия:
  • Полная занятость;
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Питание в офисе за счет фирмы, кофе-машина;
  • 5 минут от ст.м. Римская на служебной маршрутке.


Технический писатель
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Корпорация Ред Софт, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • разработка проектной документации
  • контроль качества, редактура и корректура документации



Требования:

  • высшее образование или студент последних курсов технического ВУЗа
  • высокий уровень грамотности, умение структурировать и понятно излагать информацию
  • знание администрирования ОС Windows
  • навыки работы с: Linux, СУБД
  • скрупулезность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, стремление развиваться в области ИТ
  • умение работать в команде и самостоятельно


Условия:

  • оклад от 20 000 рублей (по результатам собеседования)
  • оклад+премии
  • оформление по ТК РФ
  • обучение за счет компании


Оператор технической поддержки
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана: 16.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне - прием звонков
  • Консультация пользователей, диагностика и решение проблем интернет подключений.


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО  знание основ сетевых технологий
  • Грамотная и вежливая речь
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность обучаться новому и повышать свою квалификацию
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя 


Условия:

  • Сменный график работы 2/2 дневные и ночные смены, на время стажировки (один месяц) только дневные смены
  • Оформление по ТК РФ


Системный администратор
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Финансовый Контроль и Аудит, аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание персональных компьютеров и оргтехники в офисах компании (офисы в Москве и СПб):
    • поиск, покупка, доставка, установка, настройка ПК и всей офисной техники;
    • ремонт (как самостоятельный, так и с привлечением сторонних специалистов) ПК и всей офисной техники;
    • установка, настройка, устранение неполадок ОС, программного обеспечения, в том числе на удаленных рабочих местах;
  • Комплексное обслуживание, разработка, настройка, ремонт и администрирование распределенной ЛВС;
  • Администрирование‚ установка‚ настройка серверов, баз данных;
  • Работа с телефонными линиями, АТС;
  • Работа с контрагентами, поставщиками услуг;
  • Поддержка пользователей при работе с компьютерами и оргтехникой;
  • Комплексное обеспечение бесперебойной работы офисов:
    • поддержание объектов полностью в рабочем состоянии (рабочие места, офисная техника, электричество, связь);
    • устранение неисправностей, мелкий бытовой ремонт;
    • подготовка рабочих мест, пространств «под ключ».



Требования:

  • Мужчина от 25 до 40 лет
  • Высшее техническое образование будет преимуществом
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опыт работы системами Microsoft (Exchange, ISA. SQL Server, AD, GPO, SMS)
  • Отличное знание ОС семейства Windows (98, XP, Vista, 7) уровень эксперт;
  • Опыт работы с коммуникационным оборудованием (D-Link, Cisco, …)
  • Знание 1С, Unix, баз данных будет преимуществом;
  • Знание всех основных программ, офисных приложений;
  • Знание комплектующих ПК, сбор компьютера с нуля, ремонт;
  • Знание ЛВС (прокладка и построение локальной сети с нуля, обжим кабеля, розеток, подключение и настройка доступа в Интернет, настройка Wi-Fi роутеров и т.д.);
  • Знание оргтехники (выбор, покупка, настройка, обслуживание);
  • Исполнительность, самостоятельность, аккуратность;
  • Хорошие коммуникативные способности: умение работать в команде, общаться с пользователями, помогать им в решении их проблем;
  • Умелые руки: умение устранить небольшие поломки, произвести бытовой ремонт.


Условия:

  • Интересная работа в растущей компании;
  • Работа в офисах рядом с метро;
  • Разнообразные интересные задачи;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Режим рабочего времени с 09.00-18.00 (10.00-19.00);
  • Доход по результатам собеседования;
  • Испытательный срок месяц.



 



Специалист технической поддержки /Системный администратор
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Деловая Автоматизация, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Требования: 
  • Возраст от 18 до 35 лет.
  • Отличное знание ПК: знание современного "железа", POS оборудования, знания компьютерных сетей (протоколов TCP-IP, NETBEUI), линейки Windows, MS Office, DOS, антивирусных решений, безопасности Windows.
  • Опыт сборки и блочного ремонта обязательно.
  • Знание ПО R-Keeper v.6 / v.7 и Store House v.3 / v.4, БД Interbase, Paradox желательно.
  • Ответственность, обучаемость.
  • Умение работать в команде, желание профессионально расти.
 
Обязанности:
  • Техническое сопровождение компьютерных систем.
  • Развертывание и обслуживание специализированного ПО R-Keeper, S-House, оборудования систем автоматизации (после прохождения соответствующего обучения).
  • Подготовка и тестирование нового компьютерного оборудования в т. ч. POS оборудования.
  • Постоянное повышения уровня знаний, переход к решению более сложных задач.  
 
Условия работы:
  • Полный рабочий день с 11:00 до 20:00 (1 час обед). (возможна сменная работа с 10:00 до 19:00 и с 14:00 до 23:00).
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования в зависимости от квалификации кандидата.
  • Работа подразумевает разъезды в пределах Москвы (редко ближайшее Подмосковье) в основном на метро. 
  • Оплачивается проезд, служебный телефон.
  • Выплаты премиальных по результатам работы.
  • Отличный, дружный мужской коллектив, регулярный корпоративные мероприятия.


Системный администратор
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Оптимум, ООО (Админ01)
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе + выезды к клиентам (юридические лица) при невозможности решения проблемы удаленно.

Требования:

  • HELPDESK. 
  • Установка и настройка ПО, сборка, ремонт, наладка, настройка ПК, серверов, принтеров, сканеров, МФУ, различного сетевого оборудования, устранение неполадок, поддержка пользователей.
  • Отличное знание Windows (Установка, переустановка, восстановление, перенос данных).
  • Понимание работы сетевых протоколов.
  • Навыки работы с FreeBSD

Условия:

  • Хороший коллектив.
  • Офис расположен в современном офисном центре между м. Савеловская и Дмитровская.


Специалист отдела технической поддержки
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: АСПЕКТ, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

 ООО "Аспект" - молодая стабильная компания, которая занимается самым перспективным направлением современности - "Электронный документооборот". Предлагаем Вам начать Вашу карьеру в нашей организации - это будет отличным взносом в Ваше развитие в сфере информационных технологий. Мы ждем именно Вас, трудолюбивого и усидчивого, амбициозного и деятельного, с живым умом и невероятной любознательностью!

Сейчас мы расширяем наш штат, и в наш молодой и дружный коллектив требуется инженер технической поддержки, для того, чтобы максимально качественно и своевременно оказывать поддержку нашим клиентам, которых насчитывается уже около полутора тысяч.

Если Вы примете решение работать с нами - Вы попадете в очень дружный коллектив, теплую атмосферу компании, в которой ценят и уважают своих сотрудников, всегда поддерживают любую инициативу и рады интересным и полезным идеям!

Что входит в обязанности:

 ∙Осуществление технической поддержки и сопровождения программных продуктов.
 ∙Регистрация операций и обращений в учетной системе.
 ∙Оформление и заказ ЭЦП.
 ∙Представление промежуточных и итоговых отчетов по текущей работе.


Требования к кандидату:

 ∙Техническое образование.
 ∙Хорошее знание Windows X , антивирусного ПО, программ удаленного администрирования.  Базовое знание сетевых технологий.
 ∙Желательны: опыт работы в IT-области; опыт настройки различного ПО; базовое  представление о криптографии и методах шифрования; представление о защищённых соединениях.
 ∙Ответственность, пунктуальность, исполнительность, активность в работе.
 ∙Умение общаться с людьми, объяснять сложные вещи простым языком, позитивный настрой при разговоре, стрессоустойчивость, бесконфликтность.
 ∙Желание много работать и учиться новому.
 ∙Нацеленность на результат, умение его добиваться.
 ∙Инициативность, высокая производительность.
 ∙Умение быстро распознавать проблемы клиента. Готовность решать сложные проблемы в кратчайшие сроки с максимальным качеством.


Условия работы:

 ∙Работа в офисе, нормированный рабочий день, график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
 ∙Оформление по ТК РФ с первого дня, "белая" заработная плата.
 ∙Базовый оклад 25000 рублей на руки.
 ∙Возможность карьерного роста.
 ∙Предварительное обучение (оплачиваемое).

Ждем Ваших откликов!



Системный администратор
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: ТОРУС, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Знание сервисных ОС
  • Обслуживание офисной техники
 
Требования:
  • Активность, целеустремленность, амбициозность
  • Ответственность, коммуникабельность, умение принимать решения
  • Высшее образование
  • Опыт работы приветствуется
 
Условия:
  • Оформление по Трудовому Кодексу
  • Зарплата по итогам собеседования


CRM Support & Modelling
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Best Efforts
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Close-Up International provides a wide range of Content and IT services to Life Science Business having overall responsibility for delivering a solution that will support business requirements related to planning, reporting and monitoring for key activities at different levels, from Field Reps to Head Office, including the administration of a unified and certified Contact Database and gaining efficiency by improving and simplifying process workflow. 
Close-Up International has recently launched operation in Russia. There is a large program of work planned for launching sfNet, its exclusive operational CRM application for the Pharmaceutical Industry and expand the advantages and benefits of this Solution on the  territory of Russian Federation.
Close-Up International aims to ensure that systems and services are effective, efficient and economic, meeting operational needs and supporting business plans
 
 Job Purpose:
sfNet 2nd level support and Modeling Team is in charge of the incident resolution and change management on a CRM SaaS solution.
Receiving customer inquiries, incidents and change request, and conduct them until the final resolution and customer acceptance .
 
 Principal Accountabilities:
  • Take ownership of the assigned incidents or change request and provide a fast resolution following defined processes and documentation practices.
  • Proactively work with the incident/change management tool.
  • Liaison with headquarters team for new development request and implementations area
  • Daily follow up with the escalated issues to the 3rd level support.
  • Provide Internal support to the projects area for new customers start-up.
 
Knowledge, Skills and Experience:
  • The post holder should:
    • Strong knowledge on T-SQL and Microsoft .NET.
    • Be able to demonstrate a strong background as support area on IT.
    • Have worked extensively on at least one of the following: Ad Serving Systems, CRM Systems, ERP Systems, Financial Systems or Sales Systems. 
    • Have strong planning and organizational skills.
    • Have strong technical analysis skills. 
    • Have previously worked within software development, software testing and technical systems design. 
    • Be able to communicate in English effectively at all levels within the organization. 
    • Be customer focused and dedicated to ensuring a high quality of service. 
    • Be able to produce easy to read/understand documents.


Технический менеджер (консультант)/ специалист технической поддержки
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Логос, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания «Логос» занимается производством, поставками и реализацией продукции в области безопасности: системы контроля доступа, видеонаблюдение, GSM сигнализации, и так далее. Компания существует с 2004 года. Территориально мы находимся на ст м Коломенское.

В компанию требуется технический менеджер (консультант), СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЮ, СИГНАЛИЗАЦИЯМ И ПРОЧИМ СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ. (Внимание! Мы НЕ ИЩЕМ сисадмина или специалиста по компьютерам!)



Требования:

  • мужчина 24-35 лет, Московская прописка или регистрация.
  • высшее образование, техническое.
  • опыт работы в компаниях, работающих на рынке систем безопасности (возможно рынки радиоэлектроники, связи или компьютеров, сервисный инженер, инженер-наладчик, сервис-инженер).
  • техническая грамотность.
  • уверенный пользователь ПК - офисных приложений. Опыт работы с Photoshop, CorelDRAW будет преимуществом.
  • опыт общения по телефону с покупателями.


Обязанности:

  • техническая консультация по продуктам компании покупателей (по телефону, в шоуруме)
  • изучение нового оборудования и запуск в работу
  • написание инструкций, описаний товаров.
  • участие во внедрении новых продуктов.
  • предпродажная подготовка оборудования, проверка работоспособности.


Условия:

  • обучение за счет компании, персональное рабочее место, современный офис (в офисе кондиционер и аквариум),
  • дружный коллектив, профессиональный, материальный и карьерный рост.
  • рабочий день: пн. - пятн, с 10 до 19.
  • заработная плата 2 раза в месяц.
  • оплачиваемый отпуск.
  • заработная плата по итогам собеседования 30-50 тысяч рублей


Менеджер по продажам
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Протелеком
Создана: 16.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Стабильно и динамично развивающаяся Компания – один из лидеров на российском рынке телекоммуникационного оборудования объявляет конкурс на позицию Менеджера по продажам

 

Обязанности:

 
  • Работа с существующей базой, поиск и привлечение новых клиентов
  • Организация и проведение встреч
  • Расчет коммерческих предложений
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами
  • Ведение отчетности по установленной компанией форме

Требования к кандидату:

 
  • Высшее/неполное высшее образование (техническое приветствуется)
  • Опыт прямых / активных продаж (желательно телекоммуникационного оборудования)
  • ПК – уверенный пользователь (1С, Excel)
  • Желание работать и зарабатывать
Условия:
 
  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 9.00-18.00
  • Офис: ст.м. Черная речка, Лесная (15 мин. пешком)
  • Заработная плата: стабильный фиксированный оклад + %
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность развития и роста
  • Обучение на базе компании
  • Чай, кофе за счет компании. Специально отведенное оборудованное место для приема пищи.
  • Молодой и дружный коллектив
 


Системный администратор
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: РЕГИОНГАРАНТ, Страховая компания
Создана: 16.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  •  Установка, настройка, обслуживание операционных систем (Windows) и серверов (Windows, Linux);
  •  Поддержание офисной сети (60 ПК) в рабочем состоянии.
  •  Установка, обслуживание оргтехники и сетевого оборудования;
  •  Техническое сопровождение аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов организации;
  •  Мелкий ремонт компьютерной техники, оргтехники и ПО;
  •  Работа с системами связи (мини АТС);
  •  Администрирование клиент-банков компании;
  •  Администрирование систем Баланс2W, Контур-Экстерн.


Требования:

  •  Знание Unix систем, а так же PostFix, SQUID, Apache, PostgreeSQL, Dovecot, ;
  •  Знание сетевых протоколов (UDP, TCP/IP и т. д.);
  •  Поддержка и настройка почтовых и WEB-серверов;
  •  Знание AD, Exchange 2003, Terminal Server, Win 2003 server, DNS;
  •  Знание CISCO приветствуется;
  •  Умение подключать и настраивать маршрутизаторы, коммутаторы, сетевые принтеры, сканеры, МФУ и прочую офисную оргтехнику;
  •  Знание Kaspersky Administration Kit.


Условия:

  • Условия по ТК РФ;
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата + премии;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • От метро ст. Проспект Мира 5 минут пешком.


Специалист по внедрению
2013-03-16 07:08
Вакансия компании: Центр автоматизации энергосбережения, ООО
Создана: 16.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Презентация продукта
  • Настройка  удаленная и на месте программно-аппаратной части
  • Проведение опытной эксплуатации и приемочных испытаний
  • Участие в масштабных проектах внедрения в области автоматизации энергосбережения и повышения энергоэффективности.
  • Проведение ППО, сбор данных для внедрения ПО на объекте заказчика.
  • Проведение обучения сотрудников заказчика.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, гарантии по ТК.
  • Работа над интересными проектами национального масштаба в сфере энергетики.
  • Дружный коллектив, возможности профессионального и карьерного роста.
  • Гибкий график работы
  • Корпоративные мероприятия
  • Работа в Городе, ост. метро Гагаринская
  • Заработная плата по договоренности, по результатам рассмотрения кандидатуры, оклад+проектные премии.
  • Пересмотр заработной платы один-два раза в год.
  • Мы ищем профессионалов, энергичных и заряженных на достижение поставленных целей.
 
Требования: 
  • Образование или предыдущая сфера деятельности, связанные с ИТ
  • Знание (необязательно глубокое, достаточно понимание принципов и технологий) одного или нескольких языков программирования, веб-дизайна, HTML, PHP, XML, SQL, и пр.
  • Высокие коммуникативные качества, быстрое мышление, способность сформулировать и изложить мысль.
  • Понимание или знакомство с процессом внедрения, поддержки и сопровождения программных продуктов.
  • Ответственность, стрессоустойчивость
  • Опыт:
    • Умение разобраться в новой предметной области (энергосбережение, энергетика)
    • Разработка и проведение презентаций, обучения
    • Создание и ведение документации. 
    • Постановка задач аналитикам, тестировщикам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное