Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отдел технической поддержки и внедрения



Специалист в отдел технической поддержки и внедрения
2013-03-05 13:44

Вакансия компании: АРГУС, научно-технический центр
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Самостоятельное изучение принципов построения сетей связи.
  • Работа с современным программным обеспечением.
  • Оперативное консультирование пользователей по работе с системой.
  • Регистрация, учет, системный анализ и обработка ошибок, замечаний и пожеланий к системе.
  • Работа с заявками по полному производственному циклу (регистрация, анализ, описание, контроль реализации, тестирование, отправка).
  • Подготовка, сборка, отправка и сопровождение версий ПО.
  • Проведение курсов обучения пользователей на объектах Заказчика.
  • Презентации системы, участие в выставках и семинарах.
  • Пуско-наладочные работы по установке платформы «АРГУС».
  • Краткосрочные и долгосрочные командировки.
  • Тестирование системы по Техническому заданию от Заказчика.
  • Тестирование данных, мигрированных из сторонних  систем. 
  • Написание технической документации (руководство пользователя, программа и методика испытаний, раздаточный материал).
  • Обследование сети заказчика (описание бизнес процессов и взаимодействия ПО).
  • Разработка и согласование планов внедрения системы.
  • Разработка технических заданий для отдела разработки на новые функции системы.
  • Контроль выполнения всех этапов внедрения.

 

Требования:

  • Неполное высшее и высшее образование в области связи.
  • Базовые знания в области телекоммуникаций и связи (Медные сети, ВОЛС, СПД, ADSL, FTTX, IP, Радиодоступ).
  • Опытный пользователь MS Office, Visio, MS Project, Adobe Photoshop.
  • Готовность к командировкам.
  • Готовность к работе в выходные дни и сверхурочно.
  • Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность.
  • Способность самостоятельно, оперативно принимать ответственные решения.
  • Способность анализировать и систематизировать возникшие проблемы. 
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно.
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении.

Условия:

  • Молодой, демократичный, активно расширяющийся коллектив. Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок 1-3 месяца по результатам собеседования.
  • Премии (годовые, по результату).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка ( обязательная + добровольная).
  • Обеды.
  • Новый комфортный офис в районе метро Чкаловская.

Заработная плата :

  • По результатам собеседования


Системный аналитик
2013-03-05 13:44
Вакансия компании: АРГУС, научно-технический центр
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование с Заказчиком технических требований/заданий и постановка задач программистам;
  • Изучение бизнес-процессов Заказчика для формирования предложения по настройке системы и/или предложений по оптимизации бизнес-процессов Заказчика;
  • Анализ поступающих замечаний/предложений к системе от Заказчика и постановка задач программистам;
  • Оценка/приемка реализованного программистами функционала;
  • Обсуждение со специалистами Заказчика поступающих замечаний/предложений;
  • Взаимодействие с аналитическим отделом по разработке и описанию новых направлений развития системы;
  • Написание технической документации по новым функциям (программа и методика испытаний; плана проверки нового функционала для группы тестирования);
  • Обучение специалистов отдела технической поддержки и группы тестирования новым функциям;
  • Презентации системы, участие в выставках и семинарах;
  • Краткосрочные командировки.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы в области телекоммуникаций;
  • Предметные знание телекоммуникаций
  • Опыт постановки задач программистам;
  • Опыт написания технической документации;
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность;
  • Опытный пользователь ПК и приложений MS Office, Visio, MS Project;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении.

 

Условия:

  •  Испытательный срок 2 - 3 месяца по результатам собеседования ;
  • Премии (квартальные, годовые, по результату) ;
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Возможен гибкий график ;
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная); 
  • Обеды ;
  • Новый комфортный офис в районе метро Чкаловская.

Заработная плата :

  • По результатам собеседования


Провідний інженер з координації контролю доступності сервісів
2013-03-05 13:48
Вакансия компании: Life:)
Создана: 05.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основні обов'язки:

 

  1. Досліlдження та передача на другу та третю лінії підтримки системних помилок, проблем, аварій (сервери, бази даніх, білінг, платформи додаткових послуг і т.д.): - аналіз індивідуальних запитів та запитів від партнерів - аналіз подій в системі моніторингу - аналіз інцидентів, створення проблем, їх передача та координація - дослідження потенційних проблем в конфігурації, координація їх вирішення - контактування з внутрішніми підрозділами з підтримки клієнтів, аналітиками, бізнес-власниками для підтримки сервісів - контактування з вендорами для вирішення проблем;
  2. Технічна підтримка процесу аналізу впровадження рекомендацій та процедур, актуалізація інструкцій: - дослідення основних причин скарг користувачів, подій/інцидентів, що повторюються та надання рекомендацій щодо запобіганню таких ситуацій - написання актуальних процедур, інструкцій для чергових інженерів;
  3. Навчання інженерів центру контролю доступності сервісів навичкам моніторингу ІТ інфраструктури, платформ обслуговування абонентів та додаткових послуг;
  4. Перша лінія підтримки та вирішення проблем важливих кліентів.

 

Вимоги до кандидатів:

 

  1. Вища освіта (ІТ/Телекомунікації);
  2. 1-2 роки релевантного досвіду роботи;
  3. Професфйне володіння ПК (Сімейство ОС Windows, Unix);
  4. Поглиблені знання Oracle, SQL;
  5. Поглиблені знання Unix ОС;
  6. Базові знання GSM; 
  7. Базові знання мережевих технологій.


Специалист технической поддержки пользователей
2013-03-05 13:51
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Инженер Отдела технической поддержки рабочих мест

 
Условия:

  • Город Москва
  • Станция метро: Марксистская/Римская
  • График работы: 5/2, 09-00-18-00
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет

Обязанности:

  • Администрирование System Center Configuration Manager
  • Работа по реализации текущих проектов отдела
  • Техническая поддержка пользователей в соответствии с поступающими заявками в АС «Service Desk»
  • Администрирование рабочих станций пользователей
  • Выполнение задач по поддержанию работоспособности и развитию System Center Configuration Manager
  • Своевременная обработка поступающих заявок в АС «Service Desk» от пользователей

Требования:

  • Высшее образование
  • Курсы MS SCCM 2007, 2012 являются преимуществом
  • Желателен опыт работы от 1 года или наличие профильного  образования
  • Опыт работы в службе технической поддержки является преимуществом

Обязательно:

  • Знание линейки ОС Windows 2000, XP, 7 на уровне администрирования системы   

Желательно:

  • Знание MS SCCM 2007, 2012


Менеджер по регистрации касс
2013-03-05 13:52
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота с ЦТО, заключение договоров, планирование и контроль оплат услуг ЦТО.
  • Подготовка документов и организация замен ЭКЛЗ в работающих ККМ (POS-терминалы),
  • Регистрация и снятие с учета ККМ в ИФНС.
  • Контроль исполнения ЦТО заявок на ремонт ККМ.

Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина, от 25 до 35 лет, образование высшее техническое (приветствуется дополнительное экономическое образование).
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности.
  • Опыт работы с ККМ, работа с технической и бухгалтерской документацией.
  • Отличное знание ПК, ЛВС, телекоммуникационного оборудования.
  • Опыт регистрации касс в налоговых органах.
  • Опыт взаимодействия с поставщиками оборудования, сервисными центрами и провайдерами.

Условия:

  • Оформление согласно ТК.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Разъезды , командировки до 70 % рабочего времени


Оператор службы технической поддержки
2013-03-05 13:54
Вакансия компании: Контент Мастер, ООО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Возраст 18-25 лет.
  • Пол мужчина/женщина.
  • Образование не имеет значения.
  • Хорошо поставленная грамотная речь.
  • Вежливость.
  • Внимательность.
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков в клиентскую службу.
  • Консультирование клиентов по общим вопросам.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Прием-выдача аппаратуры сдаваемой в ремонт.
  • Решение возникших проблем.
  • Ведение внутренней документации.

Условия:

  • Заработная плата «белая»
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис - ст.м. Полежаевская, соблюдение ТК РФ, есть столовая.
  • График – 5/2, выходные среда-четверг.


Оператор ПК (Выпускающий)
2013-03-05 13:56
Вакансия компании: Арго
Создана: 05.03.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламному агентству на постоянную работу требуется cпециалист отдела выпуска рекламы (видеомонтажер)


Требования:

·         Опыт работы оператор ПК, видеомонтажер.

·         Опыт работы с видео/аудео редакторами

·         Высшее образование

·         Скорость реакции выявление ошибок.

·         Внимание, аналитический склад ума, ответственность

·        



Обязанности:

·         выпуск рекламных блоков.

·         контроль автоматической вырезки на каналах.

·         постпроверка и соответствие данных.


Условия работы:

·         2 через 2, ночные смены с 23:00 до 7:00

·офис на 4-ой ст.Б.Фонтана


Отбор производится в 3 этапа


1.    Тестирование (дистанционно)

2.    Собеседование

3.    Рассмотрение рекомендаций с предыдущих мест работы.

  1. Стажировка 2 недели.


  1. Испытательный срок 2 недели.

Если Вы не готовы потратить в течении трех дней, 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!

http://tech.interspeedia.com/jobs/21833.16216.15256

Ищите работу с умом!



Системный администратор
2013-03-05 13:59
Вакансия компании: ATE LOGISTICS, ТОО
Создана: 05.03.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  KZT
Обязанности: 
поддержка всех компьютеров компании
поддержка 2 серверов
работа с сайтом, наполнение сайта
бесперебойная работа интернета, телефония
поддержка оргтехники (покупка, заправка картриджа)

Требования:
Лучший из лучших!
опыт работы
ответственность
пунктуальность
серьезность
Активная жизненная позиция!
Условия:
без вредных привычек


Консультант службы поддержки пользователей
2013-03-05 14:00
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование агентов системы по технических вопросам работы ПО и общим вопроса работы Системы по телефону и электронной почте
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании.

Требования:

  • мужчина/женщина 18 - 27 лет
  • ПК на уровне уверенного пользователя; интерес к технике и технологиям
  • отсутствие дефектов речи
  • стрессоустойчивость
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность

Условия:

  • оформление по ТК РФ (больничный, отпуск)
  • белый оклад
  • доплата на питание
  • ДМС
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • обучение  в процессе работы
  • работа в офисе рядом с м. Южная (5 минут пешком от метро)
  • график:  5/2 с 9:00 до 18:00  или 2/2 с 9:00 до 22:00


Оператор call-центра
2013-03-05 14:02
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов Компании.
  • Консультирование клиентов по телефону, информационная поддержка.
  • Помощь клиентам компании в использовании оборудования.


Требования:

  • Знание принципов сервисного обслуживания.
  • Желателен опыт работы в контактном центре.
  • Грамотная устная речь.
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Готовность обучаться.

Условия:

  • Место работы - современный комфортабельный офис на м. Белорусская.
  • График работы 3 / 3, а именно: 1-й день - с 9:00 до 21:00; 2-й день - с 9:00 до 21:00; 3-й день - с 21:00 до 9:00; 4, 5, 6 день - ВЫХОДНЫЕ (3 дня).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Доплата за больничные до 100% от оклада вне зависимости от стажа работы (5 дней в год).
  • Предоставляется обучение.
  • Период обучения оплачивается. За всего 14-16 рабочих дней в месяц Вы получаете:
    • Совокупный доход - до 33 000 руб. "на руки": оклад 26 000 руб. + ежемесячные премии за выполнение стандартов работы до 7 000 руб.
  • Оборудованное по современным стандартам рабочее место, большой экран компьютера.
  • Предоставляется фирменная стильная форма.
  • Работа в технологической современной сфере в атмосфере дружного коллектива!


Системный администратор
2013-03-05 14:02
Вакансия компании: Хэппилон
Создана: 05.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международная Группа Компаний "Happylon" - лидер в сегменте крытых тематических парков аттракционов в Казахстане и России - в связи с открытием нового Парка в ТРЦ "Радуга Парк" объявляет конкурс на вакансию Системный администратор:


Обязанности:

  • поддержание работоспособности телефонной и компьютерной сети, серверов и серверного оборудования; 
  • техническая поддержка пользователей;  
  • сопровождение Windows-платформ (Windowsserver 2003\2008), NIX-платформ (ssh, postfix, samba, ftp, squid);  
  • контроль работы сетевого оборудования, коммуникаций, обеспечение резервного копирования данных.  
  • обеспечение настроек активного сетевого оборудования;  
  • обеспечение соответствия требованиям внутренних документов по информационной безопасности;  
  • проведение восстановительных работ, установка новых рабочих мест.  
  • написание технической документации.

Требования:

  • навыки администрирования MySQL, MS SQL 2000/2005, ОS Windowsserver 2003/2008, cервисы: ActiveDirectory, LDAP, DNS, DHCP, WSUS, DFS, Aphache, Postfix, Squid, mysql, SIP;
  • уверенные практические навыки конфигурирования сетевого оборудования: (Cisco, Dlink), серверного оборудованием HP, МФУ масштаба рабочей группы Xerox, HP, Canon;
  • глубокие теоретические знания сетевых протоколов и организации TCP/IP сетей;
  • самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, умение грамотно действовать в аварийных ситуациях и в режиме многозадачности, готовность к самообучению.

 

Условия:

  • заработная плата в "белой" компании (обсуждается индивидуально)
  • график сменный 2/2 c 10:00 до 22:00;
  • бесплатное питание; 
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный


Администратор БД
2013-03-05 14:03
Вакансия компании: Green House BEST
Создана: 05.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойного функционирования баз данных, сопряжение с 1С (Бухгалтерия, Зарплата и кадры, УПП);
  • создание периферийных ИБ, настройка и контроль за планами обменов;
  • обеспечение резервного копирования;
  • настройка электронных весов и кассовых терминалов в разрезе программного продукта.

Требования:

  • высшее/среднее техническое образование;
  • опыт работы администрирования 1С, базовые знания SQL;
  • понимание бухгалтерского и товарного учета приветствуется.


Системный администратор
2013-03-05 14:03
Вакансия компании: Stroyexprom
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.
GUP ‘Stroyexprom’ is looking for a capable System Administrator / Network Administrator with:

Required:

  • Microsoft AD / Exchange / Server knowledge
  • Able to administer and design a network
  • Have Cisco networking / Wifi Networking experience
  • Able to administer first and second-level help to users
  • Able to communicate with Residents of Technopolis Moscow, as well as internal employees
  • Decent English
  • Hands-on kind of person

Reporting to the IT Director



Программист sharepoint 2010, .net, , ASP.NET, HTML, CSS
2013-03-05 14:04
Вакансия компании: Эсент Билдинг
Создана: 05.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 000  USD
Нужен программист sharepoint 2010, .net, , ASP.NET, HTML, CSS

Работа в команде над проектом саас истема управления на базе шарепоинт.

Оплата сдельная, удаленная.






Системный инженер
2013-03-05 14:04
Вакансия компании: Воронеж-Фрахт, ООО
Создана: 05.03.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание программно-аппаратного комплекса
  • Настройка программ
  • Диагностика оборудования
  • Обслуживание принтеров и копиров
  • Прокладка ЛВС
  • Обучение пользователей

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование ( по специальностям связанным с вычислительной техникой )
  • Ответственность, коммуникабельность, не конфликтность, аккуратность

Условия:

  • График с 9:00 до 18:00, перерыв 13:00 - 14:00
  • Предоставляются отгула за переработку
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ


Системный администратор
2013-03-05 14:04
Вакансия компании: Компьютерный Мир
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии комп.техники, телефонии, орг.техники.
  • Оказание тех.поддержки пользователям.
  • Установка и настройка ПО. 

Требования:

  • Мужчина, возраст от 24 до 35 лет, высшее техническое образование.
  • Отличное знание десктопных операционных систем линейки Microsoft Windows.
  • Хорошее знание (на уровне MCSA) операционных систем Windows Server, ISA Server, TMG, Microsoft SQL, Exchange.
  • Наличие сертификатов приветствуется.
  • Хорошие знания сетевых технологий.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, ответственность.

Условия:

  • График работы: 5\2, 10.00-19.00, бесплатное питание.
  • Работа в центре города, недалеко от метро.


Начальник отдела администрирования систем информационной безопасности
2013-03-05 14:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник отела администрирования систем информационной безопасности".


Обязанности:

  • Анализ систем Банка с точки зрения соответствия требования ИБ;
  • Проектирование, внедрение, администрирование и техническая поддержка систем ИБ;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Банка;


Требования:

  • Высшее образование профильное (ИТ/ИБ);
  • Наличие сертификатов доп. образования является преимуществом;
  • Уровень владения ПК: системный программист,администратор;
  • Опыт работы от 3х лет
  • Отлисное знание Windows и Unix, современных аппаратных платформ;
  • Знание основных принципов построения сетей и сетевых протоколов;
  • Знание систем DLP, сканеров безопасности, мониторинга событий ИБ;
  • Знание принципов работы банковских АБС;
  • Уровень владения английским языком: чтение професиональной литературы;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис:м. Бауманская;
  • График: 5/2;
  • ДМС.


Старший инженер по мониторингу
2013-03-05 14:05
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и развитие систем мониторинга HP Operations Manager, Microsoft System Center Operations Manager, HP Business Service Management, HP SiteScope
  • Настройка и разработка метрик мониторинга
  • Поддержка пользователей систем мониторинга
  • Разработка технологической отчетности
  • Документирование конфигураций систем мониторинга и вносимых в них изменений, поддержка описаний в актуальном состоянии

Требования:

  • Образование: законченное высшее техническое образование
  • Опыт работы: от 2 лет в сфере IT
  • Платформа “.NET”, Javascript, разработка веб-сайтов.
  • Хорошее знание языка запросов SQL. Преимущество – Oracle SQL.
  • Навыки администрирования Linux систем
  • Понимание ITIL

Условия:

  • Место работы - ст. метро Савеловская
  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"


Специалист SAP
2013-03-05 14:05
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Cопровождение и тестирование SAP ERP FI/CO, FM, DMS, SAP HR, подготовка ТЗ
  • Тестирование программ SAP ERP FI/CO, FM, DMS, SAP HR
  • Поддержка пользователей при работе с модулями MM, FI

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (IT, техническое)
  • Опыт работы с системой SAP ERP от полугода в качестве разработчика или консультанта
  • Знания модулей FI, MM, SD
  • Хорошие коммуникативные навыки

 

Условия работы:

  • Место работы - м. Савеловская
  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"
  • Оформление в штат компании ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» 


Младший инженер по управлению пользовательскими системами
2013-03-05 14:05
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей в качестве второй линии поддержки, поддержка инфраструктурных IT сервисов;
  • установка ПО на рабочие станции пользователей;
  • решение инцидентов, связанных с работой ОС и офисных систем;
  • участие в разработке предоставления новых ИТ сервисов и новых стандартов ПО  рабочих мест пользователей;
  • учет и контроль использования лицензионного ПО;


Требования:

  • Знания системного и прикладного ПО (Windows, Office)
  • Знания серверного ПО (Windows Server, AD, SQL Server, Symantec)
  • Знания экспертного уровня технических средств обеспечения рабочих мест
  • Базовые знания System Center Configuration Manager
  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Написание скриптов на PowerShell
  • Знание технического английского языка – обязательно
  • Знание принципов работы Сервис Деск – обязательно
  • Опыт работы в ИТ службе – не менее  2-х лет
  • Хорошее знание корпоративных информационных систем и инфраструктуры

Условия:

  • Место работы - ст. метро Савеловская
  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"


Инженер по внедрению и поддержке биллинга
2013-03-05 19:28
Вакансия компании: Латера
Создана: 05.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 400  USD
Обязанности: 
  • установка биллинговой системы;
  • настройка системы под требования клиентов;
  • поддержка работы биллинга;
  • составление заявок на доработку для разработчиков;
  • общение с клиентами.

    Требования:
    • иметь представление об устройстве компьютерных сетей. Знания на уровне CCNA будут плюсом;
    • быть в состоянии в консоли установить приложение под Unix и уметь написать скрипт для решения конкретной задачи;
    • знать язык запросов SQL;
    • опыт программирования приветствуется;
    • опыт работы с СУБД Oracle будет плюсом;
    • знать английский на уровне, достаточном для чтения технической документации;
    • владеть грамотным русским языком;
    • быть активным, ответственным и инициативным человеком, умеющим решать вопросы.

      • Условия:
        • работа в Киеве;
        • стабильно растущая зарплата, выплачивается полностью и без задержек.
        • веселый коллектив молодых профессионалов (самым старым только за тридцать);
        • кофе, чай, плюшки;
        • периодические вылазки на море (не Черное)


Программист 1С
2013-03-05 19:44
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   95 000   до   115 000  руб.

Главная цель работы: Участие в проектах по внедрению и поддержке систем автоматизации торгового, страхового и финансового учета на базе ПО 1С

Ваши предстоящие задачи и примерное распределение их по времени:

Формализация требований заказчика — 10%

  • участие в составлении ТЗ в роли технического эксперта

Разработка/доработка программного продукта — 70%
  • программирование по ТЗ

  • сдача результатов работы совместно с аналитиками

Проведение обучения, консультаций — 20%
  • участие во внедрении и дальнейшей поддержке разработанной АС

Преимущества работы для Вас, как программиста:

  • интересные проекты
  • достойный уровень оплаты труда
  • профессиональное развитие
  • возможность удаленной работы

Необходимые требования:

  • навыки программирования на базе платформы 1С:8
  • знание и опыт адаптации типовых решений на базе «1С»

Также желательно:

  • знание технологии внедрения
  • наличие сертификатов «1С Специалист»
  • опыт участия в проектах автоматизации на базе «1С»
Опыт работы на проектах во франчайзи 1С является дополнительным преимуществом!

Предлагаемые условия:

  • достойный фиксированный оклад
  • крупные проекты
  • корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога)
  • отличный коллектив
  • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком от метро)


Системный администратор (техническая поддержка хостинга)
2013-03-05 20:14
Вакансия компании: Экстмедиа
Создана: 05.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами (по телефону и e-mail);
  • Помощь клиентам в решении их проблем;
  • Установка/настройка физических и виртуальных серверов;
  • Оперативное решение возникающих задач по администрированию.

Требования:

  • Опыт администрирования Linux-серверов;
  • Навыки работы в shell (написание скриптов);
  • Навыки администрирования почтовых и Web-серверов, систем виртуализации.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Фрунзенская);
  • Полностью оплачиваемые отпуска/больничные;
  • Отличный коллектив;
  • Вознаграждение обсуждается индивидуально, бонусы по результатам работы.


 

     Мы свяжемся с Вами после рассмотрения Вашего резюме.



Консультант (ITIL, ITSM)
2013-03-05 20:38
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Основные обязанности:

  • развитие навыков консультанта в области управления ИТ-сервисами
  • участие в проектах разработки ИТ-стратегии и реорганизации ИТ служб
  • исполнение консалтинговых проектов и решение управленческих задач в области ИТ (подготовка и проведение обследования системы управления ИТ, оценка текущего уровня зрелости процессов управления ИТ, проектирование и организация процессов управления ИТ, разработка нормативной документации, разработка систем оценки и мотивации персонала, обучение персонала и прочее);
  • формирование и управление требованиями к системам автоматизации процессов управления ИТ;
  • планирование консалтинговых проектов в области управления ИТ (разработка и ведение планов работ в MS Project, анализ и планирование трудозатрат на выполнение консалтинговых работ и прочее);
  • разработка технических заданий на автоматизированные системы;
  • планирование и реализация мероприятий, связанных с собственным профессиональным и личностным развитием в рамках корпоративной системы компетенций

Дополнительные обязанности:

  • upsale услуг в области управления ИТ (участие в подготовке технико-коммерческих предложений, подготовка и обоснование трудозатрат, взаимодействие с клиентами на стадии presale);
  • участие в управлении знаниями компании — изучение, актуализация и развитие методической базы;
  • участие в маркетинговых активностях компании (участие в конференциях, выставках, семинарах, публикации в прессе);


Требования к кандидату:

Обязательные общие требования:

  • обучаемость, стремление к профессиональному и личностному развитию;
  • опыт работы от 2-х лет в сфере управления ИТ в роли сотрудника ИТ-службы или в роли консультанта по управлению ИТ в компании-интеграторе;
  • навыки разработки нормативных и организационных документов (приказов, регламентов, положений, инструкций, отчетности, проектной документации и прочего);
  • грамотная устная и письменная русская речь;
  • английский язык — свободное чтение профессиональной литературы, желательно - возможность писать и говорить;
  • знание продуктов MS Office (включая MS Project и MS Visio).

Обязательные специализированные требования:

  • навыки решения проблем (постановка целей и задач, разработка гипотез, сбор, структуризация и анализ информации, формулирование выводов и реализация действий);
  • владение экспертизой в области ITIL/ITSM (сертификация по ITIL на уровне не ниже ITIL Foundation (v2/v3)), способность развития экспертизы и умение делиться экспертизой с коллегами;
  • умение синтезировать идеи и инициировать создание новых продуктов и услуг, востребованных на рынке;
  • ориентация на клиента;
  • развитые коммуникативные и презентационные навыки;
  • овладение знаниями специфики бизнеса собственной компании, способность изучать и понимать суть бизнеса клиентов;
  • способность к эффективной работе в команде;
  • навыки управления собой, самоорганизации и самоконтроля;
  • инициативность и лидерские качества;
  • способность управлять исполнением и качеством выполняемых работ.

Желательные требования:

  • опыт реализации проектов в области ITIL/ITSM;
  • опыт работы со средствами автоматизации процессов управления ИТ(HP Service Manager, BMC Remedy ITSM Suite 7.x или др.);
  • знакомство с PMBOK;
  • знания и навыки применения современных методов моделирования и описания бизнес-процессов (IDEF, CFD, EPC, BPMN или других);
  • знакомство с современными подходами к управлению в области ИТ и смежных областях (CobiT 4.1, SO 9000, ISO 20000, ISO 12207, ISO 27000, отечественная нормативная база (ГОСТ серии 34), другие подходы);
  • знания или навыки использования инструментов корпоративного управления (SWOT, BSC, MBO и других);
  • опыт преподавательской деятельности.

Условия работы:

  • возможны краткосрочные командировки;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • компания обеспечивает условия для профессионального и личностного развития, обучение и сертификацию.


Администратор баз данных (г. Новосибирск)
2013-03-05 20:42
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 05.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: от 3х лет
  • Профессиональные знания и навыки:
    • Опыт работы от 3 лет администрирования БД MS SQL серверов.
    • Курсы по администрированию MS SQL
    • Знание иностранных языков: английский технический


Должностные обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии бэкапирования и доступности серверов 24/7    
  • Настройка джобов по бекапированию.
  • Анализ прироста файлов и свободного места на дисках
  • Анализ таблиц, индексы, статистика, партицирование
  • Настройка и поддержка репликации
  • Анализ производительности сервера, выявление и устранение узких мест, написание рекомендаций разработчикам по их устранению и/или по upgrade серверов.
  • Разворачивание тестовых серверов установка инстанса, восстановление баз состоянием на указанную дату
  • Выдачи прав пользователям
  • Настройка линкованных серверов на сервера MSSQL, ORACLE и Excel/Access


 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Заработная плата : 60000 т.р.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Надежда



Cистемный администратор
2013-03-05 20:44
Вакансия компании: iT Express
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к квалификации :

  • высшее техническое образование
  • разговорный английский
  • клиентоориентированность, активность

Должностные обязанности:

  • настройка / администрирование серверов и рабочих станций
  • консультирование пользователей

Условия работы и компенсации:

  • стабильный оклад+ ежемесячные премии
  • дотация на питание, мобильная связь
  • медицинская страховка
  • отличные перспективы профессионального развития, обучения и сертификации
  • ст.м. Автозаводская


Администратор баз данных
2013-03-05 21:09
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности


Осуществляет поддержку и администрирование конфигурации CRM (Клиент Коммуникатор), 1С (Бухгалтерия, Документооборот, ЗУП и т.д.);

Осуществляет администрирование и проектирование БД MS SQL;

Осуществляет анализ и настройку производительности БД MS SQL;

Производит резервное копирование и восстановление баз данных;

Принимает участие в разработке средств автоматизации бизнес-процессов компании;

Формулирует ТЗ для разработчиков;

Участвует в процессах по доработке бизнес-приложений;

Участие в создании, объединении, синхронизации баз данных для различных проектов (в том числе интернет-проектов);

Производит настройку и оптимизацию работы серверов БД MS SQL;

Осуществляет администрирование Windows Server, AD, Kerio Connect, Kerio Control;

Оказывает техническую поддержку внутренним пользователям, в том числе по продуктам 1С, Клиент Коммуникатор,Bolid, Salto, Trassir и др. СУБД;Исполняет устные и письменные поручения руководства в рамках своей компетенции.

Приветствуются навыки программирования 1С 8.2.

Приветствуются навыки программирования и разработки шаблонов под различные приложения.

 

Требования к кандидату


Образование высшее.

Опыт разработки и написания технических требований (по очевидным ошибкам, мелким доработкам) на разработку;

Умение работать с технической документацией, навык документирования работы;

Опыт участия в процессах по доработке бизнес-приложений: анализ задач, уточнение и согласование требований, формализация тех. заданий, тестирование программных продуктов;

Опыт администрирования СУБД;

Знание механизмов резервного копирования и восстановления баз данных;

Знание Microsoft SQL Server (Желательно наличие сертификатов по MS SQL 2008+);

Владение языком SQL запросов;

Опыт администрирования межсетевых экранов, почтовых серверов на базе продуктов компании KERIO;

Уверенный пользователь MS OFFICE (наличие сертификатов Microsoft приветствуется);

Понимание основ реляционных баз данных;

Технический английский.


Условия работы:


Работа в офисе (м. Спортивная, 2 мин пешком от метро)

Своевременная, белая заработная плата (определяется по итогам собеседования)

5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)

График работы с 08.30 до 17.30,

Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)

Испытательный срок 3 месяца

Питание организовано в столовой Офисного Центра (компенсация затрат на питание до 5250р.)

Возможность дополнительно обучения за счет фирмы

Квартальные премии по итогам работы Отдела

ДМС после испытательного срока.



Специалист технической поддержки/Helpdesk
2013-03-05 21:39
Вакансия компании: Пилот-ИТ
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

  • Прием и контроль исполнения поступающих заявок;
  • Консультирование пользователей по функционалу системы;
  • Работа в локальной информационной системе.
 
Требования:

  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года либо аналитиком от 1 года;
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.

Условия:

  • Преимущества работы у нас: 
              - интересные задачи;
              - профессиональный рост; 
              - дружный коллектив; 
              - финансовая стабильность;
              - адекватные и гуманные руководители
  • Условия: место работы ст. м. пл. А Невского (~15 мин. пешком)
  • Полностью "белая" заработная плата



Руководитель проектов (телекоммуникации)
2013-03-05 21:39
Вакансия компании: Beltel
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и планирование работ по внедрению и проектированию различного телекоммуникационного оборудования (PBX, LAN, SDH/DWDM и т.д.).
  • Взаимодействие с представителями заказчика и службами компании для координации производимых работ.
  • Постановка задач специалистам и оценка качества их выполнения.
  • Привлечение и контроль субподрядных организаций на этапе производства работ.
  • Оценка рекомендуемой продажной стоимости работ и сроков их выполнения.
  • Обеспечение производственной эффективности, планирование ресурсов и т.п.


Требования:

  • Обязателен опыт по организации и планированию работ.
  • Обязательно знание основ телекоммуникаций по каким-либо направлениям:
    • протоколов и сигнализаций в цифровых сетях связи – ISDN PRI, ОКС-7 и т.д.
    • протоколов локальных и глобальных сетей передачи данных,
    • оптических протоколов передачи SDH, CWDM, DWDM,
  • Желательно знание оборудования ведущих телеком-вендоров – Nortel, Cisco, Avaya и т.п.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Уровень владения английским – Intermediate и выше.


Условия:

  • Полная занятость, командировки могут составлять до 50% рабочего времени.
  • Оформление по ТК, полис ДМС по истечении испытательного срока.
  • Заработная плата - по результатам собеседования
     


Специалист технической поддержки\Системный администратор
2013-03-05 21:43
Вакансия компании: Heinz
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Принимать, регистрировать, анализировать заявки пользователей в системе E-Desk
  • Консультировать и оказывать техническую поддержку (в т.ч. удалённо)  для решения инцидентов и запросов на обслуживание
  • Эскалировать заявки в профильные группы
  • Обеспечивать правильность и своевременность выполнения заявок
  • Обеспечивать обратную связь ИТ – подразделения с пользователями
  • Осуществлять тестирование, диагностику, подключение, замену, настройку, мелкий ремонт ИТ – оборудования
  • Привлекать профильные организации к восстановлению работы ИТ – оборудования в соответствии с текущими контрактами


Требования:

  • Опыт установки и настройки операционных систем на базе Windows
  • Знание пакета MS Office в разрезе поддержки пользователей
  • Базовые знания по работе компьютерной сети
  • Опыт настройки активного сетевого оборудования
  • Знание основ или опыт работы в AD
  • Владение английским языком – чтение технической литературы, навыки ведения переписки и телефонных переговоров;
  • Уровень - Intermediate


Условия:

  • Работа в крупной западной производственно-торговой Компании на заводе в г. Отрадное, Кировский р-н-20 минут езды от САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (м. Рыбацкое)
  • Возможен карьерный рост
  • Оформление согласно ТК РФ, достойная оплата труда
  • Пятидневный график работы с 8.30 до 17.00
  • Гибкая система развозок со всех районов города
  • ДМС предоставляется после испытательного срока
  • Испытательный срок - 3 месяца

 



Управляющий Колл-центром
2013-03-05 21:51
Вакансия компании: Современный крепёж, ООО
Создана: 05.03.2013
Регион: Пинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 500  USD
Обязанности: Организация Колл-центра, оперативное руководство.
Требования:
  • контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения, повести за собой;
  • инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем, и при необходимости легко перестроиться:
  • способность управлять собой, своим поведением, рабочим временем, взаимоотношениями с окружающими;
  • способность отжать рабочее время у операторов.
  • стремление к преобразованиям, нововведениям, готовность идти на риск самому и увлекать за собой подчиненных.
  • поиск и оптимизация  баз данных организаций РБ и РФ
Условия: считаешь что справишься звони 8029 3520133

Инженер-системотехник
2013-03-05 21:54
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 05.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Инженера-системотехника.

Обязанности:

  • обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети, регистрация пользователей
  • осуществление технической поддержки пользователей компании (сопровождение и консультирование)
  • обеспечение работоспособности установленной компьютерной техники, оргтехники, включая проведение текущих осмотров и профилактических мероприятий
  • учет компьютерной техники и расходных материалов


Требования:

  • образование: высшее образование, неполное высшее (студент 3-5 курса), среднее специальное образование
  • опыт работы инженером технической поддержки от полугода
  • знание английского языка на уровне чтения профессиональной технической литературы
  • ответственность, исполнительность, высокая обучаемость,
  • коммуникабельность


Условия:

  • работа во всемирно известной компании
  • соблюдение норм ТК РФ
  • привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративные предложения посещения занятий в фитнес-центрах, внутрикорпоративное обучение)
  • место работы - р-н Останкино (Телецентр)
  • заработная плата уточняется по результатам собеседования


 



Системный администратор (удаленно)
2013-03-05 22:04
Вакансия компании: SEC corp
Создана: 05.03.2013
Регион: Витебск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

SEC corp. приглашает в команду опытного системного администратора для удаленной работы над собственными веб-проектами, кластерными решениями, мобильными приложениями.


Требования:

  • Операционные системы: Linux (особенно CentOS, Debian);
  • Отличное знание Nginx!
  • Желателен опыт работы с load-balancer, кластеризацией, VoIP приложениями;
  • Желателен опыт настройки Java-приложений;
  • СУБД: PostGRE, MySQL;
  • Большой опыт настройки и написания скриптов;
  • Английский язык – не менее технического.

Условия:

  • Удаленная работа
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности для профессионального развития при наличии желания расти и браться за сложные задачи;
  • Гибкий график.


Web-программист
2013-03-05 22:22
Вакансия компании: Рестэк, Группа Предприятий (выставочно-конгрессный бизнес)
Создана: 05.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Владение языками программирования (PHP, MySQL);
  • Желательно знание серверных БД (PostgreSQL, MySQL);
  • Знание HTML; CSS;
  • Хорошее знание различных CMS NetCat будет являться преимуществом.


Функции:

  • Создание и отладка кода отдельных программ и модулей эксплуатируемых систем;
  • Сопровождение, тестирование и внедрение программных средств на веб-платформе;
  • Аудит написанного кода;
  • Администрирование веб-сервера и ОС, под управлением которой работает веб-сервер;
  • Обеспечение комплексной безопасности веб-сервера;
  • Поддержка текущих корпоративных веб-проектов и развитие новых (PHP).
Условия:

  • Офис расположен рядом с метро Чкаловская;
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 (час обеденный перерыв);
  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • ДМС по корпоративному тарифу;


Инженер технической поддержки серверных продуктов Microsoft
2013-03-05 23:18
Вакансия компании: Автелком, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на второй линии технической поддержки по решению проблем с серверными продуктами Microsoft
  • Помощь первой линии технической поддержки при решении проблем пользователей в сложных случаях
  • Установка, настройка и администрирование серверного ПО Microsoft

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 до 40 лет, высшее техническое образование.
  • Хорошее знание (на уровне MCSA или MCSE) операционных систем линейки Windows Server
  • Хорошее знание (на уровне MCSA или MCSE) серверных продуктов Microsoft SQL, Exchange, TMG.
  • Хорошее знание (на уровне MCSA или MCSE) Active Directory, group policies
  • Знание виртуализации на базе продуктов Microsoft
  • Знание десктопных операционных систем линейки Microsoft Windows
  • Наличие сертификатов Microsoft является преимуществом
  • Хорошие знания и понимание сетевых технологий и протоколов (VPN, DNS, DHCP, etc).
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, ответственность.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Возможность профессионального развития и роста
  • Добровольное медицинское страхование


 



Инженер департамента телекоммуникационных решений
2013-03-05 23:18
Вакансия компании: Автелком, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на второй линии технической поддержке по решению проблем с сетевым и VoIP оборудованием Cisco
  • Помощь первой линии технической поддержки при решении проблем пользователей в сложных случаях
  • Установка, настройка и администрирование сетевого и VoIP оборудования Cosco

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 до 40 лет
  • высшее техническое образование
  • Хорошее знание (на уровне от CCNA) эксплуатации LAN сетей предприятия с более 1000 сетевых устройств.
  • Знание принципов построение сложных LAN сетей и базовых принципов информационной безопасности в LAN.
  • Знание принципов настройки и функционирования QoS в LAN сетях.
  • Знания по построению VoIP сетей.
  • Навыки работы с ПО для мониторинга WAN/LAN.
  • Наличие сертификатов Cisco является преимуществом
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, ответственность

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • Возможность профессионального развития
  • Добровольное медицинское страхование
  • Работа в шаговой доступности от м. Спортивная


Веб-Программист
2013-03-06 00:14
Вакансия компании: Фабрика Решений, ТОО
Создана: 06.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка WEB-интерфейсов для внешних клиентов компании, композиционный дизайн, написание программного-кода, хранимых процедур, интеграция с CMS системой.


Требования:

  • Требуется программист со знаниями PHP и систем по управлению сайтами DruPal, Joomla. Работа на полный рабочий день, строго в офисе!
  • Высшее техническое образование. Английский язык-на уровне чтения технической литературы; отличное знание в области разработки интернет-ориентированных сред, C#, Delphi, MySQL, MS SQL Server. 
  • Опыт по разработке кросс-платформенных систем (Windows Server, UNIX).
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Высокая степень обучаемости и самообучаемости.
  • Ответственность, целеустремленность и дисциплинированность.
  • Возраст от 23 до 35 лет.


Условия:

  • Фиксированная заработная плата+бонусы и премии по результатам деятельности.


Системный администратор
2013-03-06 00:16
Вакансия компании: Фабрика Решений, ТОО
Создана: 06.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  KZT

Требуется системный администратор для администрирования внутренних информационных систем компании


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знания в администрировании типичного ПО Microsoft (MS Windows Server, MS SQL Server, MS Exchange, MS Sharepoint), сетевых служб (DNS/Active Directory/DHCP/WSUS, MS Forefront);
  • Опыт администрирования UNIX/Linux систем (UNIX, Red Hat, др.);
  • Опыт администрирования систем виртуализации (VM Ware, Citrix)  (желательно);
  • Опыт администрирования других СУБД, таких как Oracle, PostgreSQL, MySQL (желательно).


Специалист ИТ
2013-03-06 02:01
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 06.03.2013
Регион: Петропавловск-Камчатский
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка пользователей средней компьютерной сети;
  • Администрирование серверов;
  • Обслуживание ПК, оргтехники, внутренних сервисов;
  • Обслуживание мини-АТС;
  • Учёт оборудования;
  • Работа с банкоматной/ терминальной сетью.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Высокий уровень профессиональных знаний в области ИТ и телекоммуникаций;
  • Умение работать с людьми;
  • Исполнительность, ответственность, трудолюбие.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы (студентов 4,5 курсов), но с высоким уровнем знаний и готовностью работать на полный рабочий день.
 

Условия:

  •  Работа в Крупном коммерческом Банке, одном из ведущих розничных Банков;
  •  Белая заработная плата;
  •  Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
  •  Работа в сплоченной команде профессионалов;
  •  Возможность профессионального роста.


Инженер-проектировщик
2013-03-06 04:03
Вакансия компании: Синтез Н, Группа компаний
Создана: 06.03.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ООО Фирма "Синтез Н" лидер в области реализации проектов в сфере информационных технологий для крупнейших государственных и муниципальных заказчиков, финансово-промышленных групп и коммерческих организаций в связи с развитием направлений деятельности проводит набор на позицию Инженер-проектировщик.


Обязанности:

  • Предпроектное обследование;
  • Разработка проектной документации, рабочей документации для каких-либо из перечисленных подсистем:
  • пожарная, охранная сигнализации, видеонаблюдение, системы контроля и управления доступом, телевизионные системы охраны; СКС, ВОЛС - разработка технических решений;
  • Составление спецификаций, дефектных ведомостей.

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы инженером-проектировщиком от 2 лет ( системы: пожарная, охранная сигнализации, видеонаблюдение, системы контроля и управления доступом, телевизионные системы охраны. СКС, ВОЛС);
  • Опыт проведения предпроектых обследований, разработки технических решений, составлений спецификаций и дефектных ведомостей;
  • Владение AutoCAD, MS Visio, Excel. Знание ГОСТ, СНиП, НПБ и др. нормативной литературы;
  • Приветствуется:
  • Знания и опыт проектирования других разделов слаботочных систем (системы связи, передача данных; кабельного и спутникового телевидения; автоматизация и диспетчеризация).
  • Опыт положительных вводов в эксплуатацию объектов по выполненным проектам;
  • Знание английского языка (чтение и перевод технической литературы).
  • Знания по оборудованию производства Болид, Apollo; BAXALL, ESSER

Условия:

  • Возможность компенсации сотовой связи и ГСМ;
  • Возможность предоставления служебного транспорта;
  • Возможность обучения и повышения квалификации;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Место нахождения офиса: ул. Взлетная

Просьба ожидания по заработной плате указывать в резюме.





Программист С++
2013-03-06 04:10
Вакансия компании: Диджитал Даймонд Технолоджи
Создана: 06.03.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   45 000  руб.

Наша компания рассматривает кандидатуры из других регионов и городов. Переезд и проживание первые 3 месяца за счёт компании.
 

Требования:

  • Хорошее знание C++
  • Понимание принципов ООП
  • Работа с Boost и Qt
  • Умение разбираться с чужим кодом и работать в команде
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Технический английский язык
  • Приветствуется:
    • Опыт работы с C++0x
    • Опыт разработки игр

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение 2D-игр на базе существующей технологии

Условия:

  • Пятидневка, с 9 до 18 часов
  • Удобный офис с кухней
  • Чай, кофе за счёт компании.


Ваше резюме будет обязательно рассмотрено  Александр.



Старший специалист IT-поддержки
2013-03-06 04:22
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 06.03.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок
  • Отслеживание и предоставление оперативной информации по авариям, сбоям
  • Мониторинг банкоматов/on-line отделений
  • Мониторинг сервисов/систем


Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее,
  • Профиль: экономическое, математическое, техническое или ИТ образование;
  • Знание английского языка (разговорный), знание французского приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в службе технической поддержки;
  • Приветствуется опыт работы с HP Service Manager;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, вежливое располагающее общение.

Условия:

  • Стабильная оплата труда;
  • Работа в офисе; 
  • График работы 5/2 с 9 до 18.


Инженер технической поддержки
2013-03-06 04:43
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 06.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.


 

Цель должности: 

  • оперативный и качественный разбор инцидентов.


Инженер технической поддержки(кадровый резерв)

Основные обязанности:

  • проведение предварительного самостоятельного разбора инцидента и передача его на 2ую линию поддержки
  • контроль решения и эскалирование инцидентов
  • сбор и анализ данных

Требования:

  • высшее профильное образование/студент последних курсов;         
  • возможно без опыта работы
  • желательно 1 год в аналогичной сфере

Компания предлагает:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет
  • сильный коллектив, внутрифирменное обучение, профессиональное развитие
  • бесплатная замечательная столовая на территории Компании (обед, ужин)
  • для сотрудников финансовой группы действуют специальные предложения от БКС Банка

График работы:

  • рабочие дни ПН-ПТ
  • рабочий день 8 часов + 0,5 часа - перерыв на обед
  • посменный график: 2-3 раза в неделю время работы с 14:00 до 22:30 (доставка до дома на такси за счет Компании), в остальные дни с 09:30 до 18:00.


Сотрудников, работающих в вечерние смены, увозим домой на такси.

Ждем Ваше резюме на электронный адрес с указанием наименования вакансии в теме письма.
 



Программист 1С
2013-03-06 04:45
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 06.03.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа на существующем проекте
  •  Задачи по программированию 1С 8.2
  •  Разработка новых и сопровождение существующих конфигураций
  •  Изменение конфигураций под конкретного заказчика
  •  Консультирование клиентов по вопросам автоматизации бизнес-процессов


Требования:

  • Опыт программирования на базе 1С: Предприятие 8.2
  • Знания предметных областей - особенно приветствуется знание бухгалтерского, налогового учета
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Приветствуется наличие сертификатов "1С: Специалист" и "1С: Профессионал"
  • Умение общаться, работать в команде
  • Возраст от 23 до 45 лет
  • Образование - не ниже среднего специального
  • Опыт администрирования, конфигурирования, настройки программ 1С версий 7.7., 8.2
  • Умение работать с клиентами
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Ответственность


Мы предлагаем:

  •  Работу в крупнейшей компании России и СНГ в области автоматизации
  •  Интересную работу в команде профессионалов, дружный коллектив
  •  Обучение, официальная сертификация в фирме 1С
  •  Оформление по ТК
  •  Огромные возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста
  •  Все условия для самосовершенствования!


Системный администратор
2013-03-06 05:15
Вакансия компании: Компания Чистая вода
Создана: 06.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

поддержка и устранение неисправностей, настройка и развитие корпоративной ИТ- инфраструктуры:

  • серверная система - виртуализация VMware, серверы MS Windows Server, MS SQL- сервер, Linux;
  • сетевая система - коммуникаторы и маршрутизаторы Cisco;
  • телефонная система - Сisco CallManager, контактный центр Cisco IP Contact Center;
  • система резервного копирования Symantec BackupExec


Требования:

  • возраст 25-40 лет;
  • обязательно высшее образование (желательно техническое);
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет;
  • отличные знания в соответствии с должностными обязанностями
  • серверы MS Windows Server, Linux, оборудование и ПО Cisco, 
  • знания и навыки в    области IP-телефонных решений;
  • умение работать с несколькими задачами, самоорганизация,
  • желание и возможность быстро учиться новым технологиям. 


Условия:

  • график работы - 5/2 с 09-00 до 18-00.
  • аварийные работы и ППР могут проводиться в ночное время и в выходные дни.




Системный администратор
2013-03-06 05:18
Вакансия компании: Цифровой Папа, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Отработка заявок в системе HelpDesk
Настройка и обслуживание серверов
Настройка и обслуживание сетевого оборудования
Работа с контрагентами (провайдерами, поставщиками) по техническим вопросам
Выполнение поставленных руководителем задач
Требования:
Хорошее знание операционных систем Windows, Windows Server.
Знание систем Linux.
Знание и навыки работы с серверами Exchange
Знание Active Directory
Установка и настройка серверного ПО.
Установка и настройка сетевого оборудования.
Работа с контрагентами (провайдерами, операторами связи, поставщиками).
Приветствуется знание программных комплексов СБиС, Консультант Плюс, систем клиент-банк
Условия:
ЗП: 20 000 + % за качественное выполнение поставленных задач
График: 5/2 с 9-00 до 18–00.
Официальное трудоустройство.

Системный администратор
2013-03-06 05:47
Вакансия компании: Урал, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Качканар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • системное администрирование и поддержка настольных систем;
  • поддержка пользователей;
  • обеспечение безопасности данных;
  • настройка систем спутниковой навигации, видеонаблюдения, сигнализации.

Требования:

  • знание компьютерного оборудования;
  • приветствуется наличие сертификатов Microsoft

Условия:

  • график работы: полный рабочий день, 8-00 до 17-00


Системный администратор
2013-03-06 05:48
Вакансия компании: Урал, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Нижний Тагил
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • системное администрирование и поддержка настольных систем;
  • поддержка пользователей;
  • обеспечение безопасности данных;
  • настройка систем спутниковой навигации, видеонаблюдения, сигнализации.

Требования:

  • знание компьютерного оборудования;
  • приветствуется наличие сертификатов Microsoft

Условия:

  • график работы: полный рабочий день, 8-00 до 17-00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное