Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ БИЗНЕС И ПРАВО / Гражданское и трудовое право / Защита прав потребителей

Выпуск № 228
от 15.11.2006, 15:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 145, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 62028: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. У меня вот такой вопрос. В мае 2006 года купил цифровой фотоаппарат сыну, который выезжал на учёбу в другой город. Выдали гарантийный талон, чтобы мог обращаться не только в сервис-центыр торгующей фирмы...

Вопрос № 62.028
Доброго времени суток, уважаемые эксперты. У меня вот такой вопрос.
В мае 2006 года купил цифровой фотоаппарат сыну, который выезжал на учёбу в другой город. Выдали гарантийный талон, чтобы мог обращаться не только в сервис-центыр торгующей фирмы. После не продолжительной эксплутации аппарат выходит из строя. Сын, в Питере, сдаёт его в сервис центр. В течении несколких месяцев фотоаппарат находится у них. Они говорят. что нет необходимой детали. Теперь они предлагают оставить его у них, но выдают акт о неисправности и не возможности отремонтировать, чтобы аппарат заменили по месту покупки. Но торгующая фирма отказывается по этому акту произвести замену-требует, чтобы аппарат был предоставлен в сервис-центр торгующей организации и они сами примут решение о замене. Вопрос. Есть ли какие-нибудь сроки для выполнения ремонта и принятия решения о восстановлении или замене аппарата? И вообще, как быть в подобно ситуации. Я живу в Норильске и аппарат был здесь приобретён, а сын в Питере и аппарат сейчас находится в сервис-центре Питера. За ранее благ одарен каким бы ни был ответ.
Отправлен: 10.11.2006, 06:20
Вопрос задал: Суханов Александр Михайлович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Суханов Александр Михайлович!
Срок ремонта в сервисном центре ограничен только договором с сервисным центром. Но вы на эту тему не заморачивайтесь. Провести самостоятельную проверку качества м агазин имеет полное право. Пусть ваш сын в Питере заберет ЦФК из ремонта (весьма желательно также техническое заключение СЦ о характере неисправности - та самая спра&# 1074;ка), переправит в Норильск и там уже вы и продавец будете разбираться с этим девайсом.
Вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
выложены образцы претензий и правила их передачи.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.11.2006, 08:10

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Суханов Александр Михайлович!
В соотвестствии с Законом ОЗПП ст.18 п.4 продавец при обмене или возврате денег должен получить в замен вещь с недостатком. Для того, что бы в дальнейшем, в порядке регресса предъявить претензию поставщику. Обязанность предоставить вещь с недостатком продавцу лежит на Вас. Если Вы не можете выполнить данное требование в силу каких то обстоятельств, то это только Ваша проблема.
Закон ст.18 п.5 позволяет так же произвести продавцу экспертизу товара за свой счет, в случае спора о причинах недостатка. Возможно, что в течении 21 дня, отведенного продавцу на экспертизу Вам отремонтируют фотоаппарат. Это опять находится в правовом поле закона, экспертиза установит, что недостаток несущественный и устранимый.
Что касается сроков выполнения гарантийного ремонта, закон ОЗПП ст.20 п.1 регламентирует сроки как договорные или незамедлительно если сроки не определены в письменной форме. Незамедлительно - это минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32)

---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 10.11.2006, 15:35


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное