Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 324
от 01.04.2007, 11:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 171, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 79933: В октябре 2006 г. в М-Видео я приобрёл портативный DVD-плеер Shinco 2002. В магазине его не проверяли, а только поставили дату продажи в документы. Включив его дома, я обратил внимание на громкие скрежечущие звуки после загрузки диска при попытке чте...

Вопрос № 79.933
В октябре 2006 г. в М-Видео я приобрёл портативный DVD-плеер Shinco 2002. В магазине его не проверяли, а только поставили дату продажи в документы. Включив его дома, я обратил внимание на громкие скрежечущие звуки после загрузки диска при попытке чтения. Особого внимания на это я тогода не обратил внимания, т.к. некоторые считывающие механизмы работают довольно шумно. Но вот примерно через месяц начались проблемы с чтением дисков, как лицензионных, так и нелицензионных. В настоящее время плеер читает примерно 2-3 диска из 10-ти. Диски непроблемные, т.к. в доме ещё 2 DVD-проигрывателя. Попытка чтения (с издаванием громких скрежечущих звуков) происходит иной раз 2 и более минут. В это время плеер не реагирует на нажатие кнопок управления. Кроме того, я думаю, независимо от проблем с чтением дисков значительно ухудшилось качество работы ЖК-дисплея.
В идеале, конечно, хотелось бы обменять его по гарантии на такой же или, что лучше - другой аналогичный. Как можно это сделать?
Спасибо.
Отправлен: 27.03.2007, 11:26
Вопрос задал: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Conquest!
http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad_quality.shtml
там все подробно.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 11:30

Отвечает: Zhenechka
Здравствуйте, Conquest!

напишите заявление-претензию на имя продавца, в которой опишите где, когда по какой цене Вы купили свой плеер, опишите неисправность и попросите заменить некачественный плеер на аналогичный либо на какой-либо иной плеер с перерасчетом цены. основание - ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Можно также указать, что если для замены товара требуется более семи дней, то магазин в трехдневный срок обязан безвозмездно предоставить Вам аналогичный плеер - ст. 21 Закона.
далее берите чек, гарантийный талон, заявление и идите в магазин. только плеер с документами передавайте только в обмен на отметку на копии заявления (или самостоятельный документ по форме, принятой в магазине) о том, что такой-то такой-то такого-то числа принял у Вас плеер с чеком и гарантийным талоном и заявлением.
Вряд ли стоит сразу лезть в бутылку - может быть все обойдется без проблем и сразу на месте и сможете обсудить - на какую модель Вы хотите его заменить.
Но если заявление принять отказываются - тогда предупредите, что выйдя из магазина, Вы отправите его по почте ценным письмом с уведомлением, дописав, что в нарушение ст. 18 ЗУ "О защите прав потребителей" продавец такой-то отказался удовлетворить мои законные требования
Ответ отправила: Zhenechka (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 11:59

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Conquest!

Да, не приятная ситуация... Надо было проверять товар ПЕРЕД продажей, а то в таких сетевых магазинах практикуетс проверка по желанию клиента ПОСЛЕ продажи.
В данной ситуации очень тяжело будет что-то сделать. На этот момент Ваш товар имеет свойство (т.к. Вы не эксперт и незнаете, это так должно быть или нет. Вы эксперт в облсти своих знаниях, правда ничем это не подтвержденно, и можете предположить что так не должно быть). которое не является потребительским (прошу не путать со словом недостатоком,недостатком станет после заключения АСЦ!!!!). Т.к. Вам аппарат входит в перечень не продовольственных товаров не подлежащих обмену, возврату и т.п. (Постановление РФ №55) на которых распространяется гарантия, следовательно просто так невозможно вернуть. По определению ЗЗПП, где прописывается определение товара имеющий ущественный недостаток, аппарат пока тоже его не проявил. Почему: пока аппарат у Вас на руках, не известно, гарантийный ли это случай, который предусмотрен заводом-изготовителем, либо нет. В дальнейшем, если АСЦ пишет, что аппарат не экономически целесообразно либо то, что требуется несоиразменое врем для устранения недос татка,тогда уже Вы вправе, согластно п.1 ст. 18 ЗЗПП, расторгнуть договор купли продажи. Т.е. по закону - увы, просто так Вам его возвращать или менять никто не будет.
Что же касается не закона - то можно попробовать попросить обменять в магазине, вполне допускаю, что сотрудники пойдут на это.....но по праве - это очень и очень маловероятно.
Как бы я на Вашем месте поступил:
Дабы не связываться с АСЦ, ссылаясь на аб.2 п.6 ст.18 ЗЗПП и на п. 1 ст.19 ЗЗПП, Вы вправе обратиться по гарантийной проблемме к продавцу (взаимоотношеня между магазином и АСЦ намного лучше чем было бы у Вас с тем же АСЦ). Обязательно когда будете сдавать аппарат, усть напишут акт ответственного хранения с указанием даты приема, ответственного лица и печатью магазина.
Если аппарат поломается ещё несколько раз, в не зависимости от причин поломки, то аппарат тоже будет являться товаром имеющий существеный недостаток и тогда уже ст.18 ЗЗПП вступает в силу.
Удачи.

Приложение:

Ответ отправил: Sonik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 27.03.2007, 13:01


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: support@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное