Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 336
от 16.04.2007, 11:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 175, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 4


Вопрос № 81952: У меня возник конфликт со службой гарантийного ремонта АвтоЦентра ВОСТОК, что на Большой Семеновской, д. 42 в Москве. Суть моих претензий сводилась к тому, что ремень безопасности водителя плохо возвращается на своё место. Машине четвёртый год,...
Вопрос № 81963: Сегодня хотел сделать покупку в супермаркете "Радеж". Продавцу я дал пластиковую карту Visa, на что от меня потребовали удостоверение личности, и что меня уже предупреждали насчёт этого, мотивируя это тем, что это требование предъявляет Аль...

Вопрос № 81.952
У меня возник конфликт со службой гарантийного ремонта АвтоЦентра ВОСТОК, что на Большой Семеновской, д. 42 в Москве.
Суть моих претензий сводилась к тому, что ремень безопасности водителя плохо возвращается на своё место. Машине четвёртый год, гарантия производителя 5 лет. В сервисной книжке оговорены отдельно узлы и агрегаты, которые имеют меньший срок годности. Ремень безопасности и его механизмы не входят в этот список.
Однако некто господин Андрей Воробьёв, который представился мне как инженер по гарантийным претензиям, сказал, что ремень и его механизм имеют гарантию 3 года и она, соответственно, закончилась. Мои доводы в пользу того, что это специально в списке не оговаривается, на него действия не имели. Кроме того, он постоянно отсылал меня к продавцу автомобиля, хотя их центр является официальным диллером КИА.
Кроме того, меня поразило то, что не смотря на запись в заявке-договоре, которая оформляется при приёме машины на ТО, было указаны мои претензии по работе ремня безоласности, г-н Воробьёв заявил мне, что узнал о них только непосредственно перед нашей беседой.
Как поступать в случае отказа в предоставлении гарантийного ремонта?
Имел ли право официальный диллер отсылать меня к продавцу машины?
Как воздействовать на сервис, чтобы они своевременно информировали своих сотрудников о полученных заявках?
Отправлен: 10.04.2007, 17:49
Вопрос задал: pishet (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, pishet!
Согласно п. 1 ст. 20 закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. Согласно ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренного статьёй 20 настоящего Закона срока продавец (уполномоченная организация), допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Доведите до сведения руководства АвтоЦентра ВОСТОК эти статьи и постарайтесь убедить его в серьёзности своих намерений. Также попросите оказать воздействие на нерадивых сотрудников, в т. ч. и на инженера по гарантии. Обычно это помогает.
В случае отказа от безвозмездного устранения недостатков в период гарантийного срока подавайте иск в суд. Если цена иска составит до 50000 руб., то мировому судье, если свыше 50000, то в суд федеральный. Правда на Вашей стороне.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.04.2007, 18:41

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, pishet!
Согласен, что налицо неумение менеджера работать с клиентами. Однако потребитель, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", имеет право предъявить свои требования об устранении недостатков следующим лицам: продавцу, импортеру, изготовителю, уполномоченному лицу. Если АЦ Восток в этот список не входит, то судиться с ним бесполезно - исковое будет необоснованным.
В вашей ситуации, если продавец досягаем, имеет смысл все-же обратиться к нему.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.04.2007, 21:16

Отвечает: no_komerc
Здравствуйте, pishet!
Несомненно есть нюансы в эксплуатации самого автомобиля и его агрегатов. Первоначально попытайтесь востребовать письменно причину отказа или на вашей заявке–договоре или на вашем отдельном заявлении с требованиями о устранении недостатков.
Ответ отправил: no_komerc (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 10.04.2007, 23:04


Вопрос № 81.963
Сегодня хотел сделать покупку в супермаркете "Радеж". Продавцу я дал пластиковую карту Visa, на что от меня потребовали удостоверение личности, и что меня уже предупреждали насчёт этого, мотивируя это тем, что это требование предъявляет Альфа-банк. Документов у меня при себе не было, после недолгих разногласий я был вынужден отказаться от покупки. Я многократно делал аналогичные покупки в этом магазине, но никто и никогда так со мной не конфликтовал, кроме одного-единственного этого продавца. Я звонил в Альфа-банк, и мне сказали, что такого требования они не предъявляли. Что скажете? Кто прав, а кто виноват?
Отправлен: 10.04.2007, 19:26
Вопрос задал: электроник (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, электроник!
Требование удостоверить свою личность к предъявителю карты VISA как к владельцу персонализированного средства оплаты представляется правомерным.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.04.2007, 21:28
Оценка за ответ: 3


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.50 (beta) от 15.04.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное