Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 354
от 08.05.2007, 17:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 178, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 85284: Доброго времени суток! Уважаемые эксперты! Вопрос, может не по теме. Юридическим лицом у юридического лица был приобретён сварочный аппарат. Гарантийный срок - 1 год. Через пару месяцев аппарат сломался, причём продавец признал эту поломку га...

Вопрос № 85.284
Доброго времени суток!
Уважаемые эксперты!
Вопрос, может не по теме. Юридическим лицом у юридического лица был приобретён сварочный аппарат. Гарантийный срок - 1 год. Через пару месяцев аппарат сломался, причём продавец признал эту поломку гарантийным случаем и принял в ремонт. Далее продавец передаёт сварочный аппарат в серсис-центр и получает от него накладную о том, что он сдал его (аппарат) в ремонт. Покупателю магазин выдал акт приёма товара, где указывается, что аппарат принят на ответственное хранение для "транспортировки в АСЦ", срок гарантийного ремонта - 21 день.
Далее начинается странное. По истечении срока ремонта мы обратились к продавцу о судьбе нашего аппарата. Продавец сообщил по телефону, что якобы наш сотрудник уже получил этот аппарат из ремонта. Такого сотрудника у нас не числилось с момента организации компании. Продавец также сообщил, что все претензии предъявляйте к АСЦ. АСЦ в этой ситуации согласился выдать такой же, но новый аппарат с тем, что мы предоставим гарантийное письмо о том, что наша компания оплатит стоимость нового аппарата. АСЦ ссылается на то, что все претензии предъявляйте продавцу, который сдавал его в ремонт. Продавец, имея на руках накладную о передаче, стремится передать её нам для того, чтобы мы самостоятельно решали вопрос. Непонятно, как АСЦ мог выдать аппарат кому бы то ни было без доверенности.
Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Отправлен: 03.05.2007, 16:56
Вопрос задал: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Conquest!
Вы как юридическое лицо не попадаете под действие акона ОЗПП. В рамках Гражданского Кодекса Вам надлежит по почте с отметкой о вручении подать письменное обращение к Продавцу с копией акта приёма товара, где указывается, что аппарат принят на ответственное хранение для "транспортировки в АСЦ", срок гарантийного ремонта - 21 день. В данном обращении Вы просите продавца вернуть Вам аппарат с ответственного хранения, а в случае отказа Вы оставляете за собой право обращатится в Арбитражный суд. Ждете ответ 30 дней, после чего подаете документы в арбитраж.

---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.05.2007, 18:16


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 (beta) от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное