Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 357
от 13.05.2007, 14:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 178, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 85889: Скажите пожалуйста,я недавно поставила в квартире пластиковые окна. Это было зимой,когда настала весна пришло время ставить маскитные сетки, но оказалось что все 3 сетки разные,а одна на большое окно совсем не вставляется и к тому же вылетел на ней д...
Вопрос № 85989: Здравствуйте Уважаемые Эксперты! Честно говоря и не знаю в какую рубрику задать вопрос, но проблема в следующем. В прошлом году с семьёй ездили отдыхать на юг и при покупке билетов за 45 суток!!! столкнулись с проблемой наличия мест в плацкар...

Вопрос № 85.889
Скажите пожалуйста,я недавно поставила в квартире пластиковые окна. Это было зимой,когда настала весна пришло время ставить маскитные сетки, но оказалось что все 3 сетки разные,а одна на большое окно совсем не вставляется и к тому же вылетел на ней держатель( за что сетку держат),в такой ситуации что я должна делать?
Отправлен: 07.05.2007, 17:16
Вопрос задал: Ермакова Жанна Аркадьевна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ермакова Жанна Аркадьевна!
Прежде всего: все три сетки разные - возможно, к каждому окну предназначена своя. Поэкспериментируйте. Возможно, проблема решится.
Что касается сетки на большое окно... На основании ст. 29 закона "О защите прав потребителей" (я все-же предполагаю, что имело место выполнение работы) вы можете потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь (этот вариант вам вряд-ли подойдет - снять и снова установить пластиковое окно непросто);
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Загляните сюда:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
и узнаете, как правильно выдвинуть требование.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.05.2007, 09:02

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Ермакова Жанна Аркадьевна!

Обратитесь в команию, у которой покупали окна. Изложите суть проблемы. Скорее всего, сетки такие вам привезли не специально, а по ошибке. Если это хорошая компания, заме ;нят без проблем. Если же нет - после отказа изложите здесь позицию этой конторы.
Ответ отправил: SLasH (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 08.05.2007, 09:06


Вопрос № 85.989
Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Честно говоря и не знаю в какую рубрику задать вопрос, но проблема в следующем.
В прошлом году с семьёй ездили отдыхать на юг и при покупке билетов за 45 суток!!! столкнулись с проблемой наличия мест в плацкарте. Зная, что есть места в плацкартных вагонах нам упорно в кассе навязывали купе и СВ., а в их компьютерах плацкартных мест, типа, не было.
Пришлось конечно изрядно потрепать нервы и в конечном итоге направились к начальнику вокзала. Его мы так и не нашли и обратились к старшему кассиру.
Пока я обращался к ней с вопросом где найти начальника вокзала, то у меня за спиной, прямо напротив окошка образовалась кучка людей, явно представительных сотрудников вокзала.
Увидев начальника и поняв мой вопрос о проблеме отсутствия плацкарных билетов, администратор сразу же сказала, что билеты есть и сама же их мне и выписала.
Это конечно понятно, что они пытаются сначала сплавить все дорогие купе и СВ, но ведь не каждый может их приобрести, а если ехать на следующий день, то плацкартных билетов может действительно и не быть и тогда спорить о их наличии будет бесполезно. Но в день начала продаж !!!!!!
Может кто из Вас сталкивался с такой ситуацией?
Скажите пожалуйста, как грамотно с кассиром в таком случае говорить? А если нет начальника вокзала (отсутствует по любой причине)? Кто вообще этим вопросом занимается.
А ведь через месяц ехать опять за билетами и неужели чтоб их купить придётся вновь тратить и время и нервы?
Спасибо!
Отправлен: 08.05.2007, 11:31
Вопрос задал: Piastra73 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Piastra73!
Я сам железнодорожник, наверное поэтому с такой проблемой и не сталкивался. Кассиры мне всегда честно говорят, что у них есть и всегда оформляют те билеты, которые нужны. Тем более, что их слова легко проверить. На нашей дороге на всех вокзалах стоят терминалы, по которым можно увидеть наличие нужных мест на любой поезд.
Если Вы увидели, что Вас обманывают, обратитесь к дежурному по вокзалу и начальнику дирекции по обслуживанию пассажиров отделения дороги. К кассиру будут приняты строгие меры. Сейчас каждое обращение от граждан рассматривается довольно серьёзно.
Но я бы не жаловался сначала, а сказал бы кассиру, куда буду обращаться и попросил бы телефончик начальника дирекции по обслуживанию пассажиров. Не сомневаюсь, что охота обманывать сразу пропадёт.
А нервы трепать не нужно. Чем спокойнее и увереннее себя ведёте, тем неуютнее чувствует себя оппонент.
Удачи!

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 08.05.2007, 18:23
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное