Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Сила делового партнерства


Сила делового партнерства

Автор: Кевин Леви
оригинал статьи
от 19 ноября 2007 г.

Кевин ЛевиНезависимо от размера вашей компании и от отрасли, в которой вы работаете, налаживание связей с дополняющими вас организациями, которые могут помочь вам в расширении охвата и даже увеличении своего набора предложений, может стать высокоэффективным способом достижения успеха, особенно если вы – малая компания с ограниченными ресурсами.

Деловые партнеры способны решить множество задач в ходе взаимовыгодных отношений. Вот несколько примеров:

1. Помочь вам расширить и оптимизировать ваш набор предложений – если вы юридическая фирма и хотите предлагать недорогой “продукт”, вы можете наладить связи с фирмой, предоставляющей предоплаченные юридические услуги.

2. Расширить охват и проникновение в новые сегменты клиентов и рынков – если у вас небольшая фирма в США, и вы можете найти жизнеспособного и дополняющего вас партнера, например, в Великобритании, вы можете воспользоваться сегментами международного рынка без необходимости выходить в этот регион физически.

3. Сделать вашу деятельность более значительной, чем она является на самом деле – если ваш торговый персонал состоит лишь из 3 человек, и вы решите заключить партнерские отношения с организацией, предлагающей дополнительные товары, вы сможете с выгодой для себя использовать их продажи, а также продавать товары и услуги обеих фирм.

4. Предоставить вам доступ к лицам более высоко положения в тех компаниях, на которые вы нацелились – если вы не можете выйти на исполнительных директоров уровня вице-президента, ваш партнер может уже иметь отношения с этими людьми и, возможно, поможет вам встретиться с этими высокопоставленными профессионалами лично.

5. Увеличить маркетинговую силу вашей организации – если у вашего бизнеса ограниченные ресурсы для промоушена, но вы можете наладить связи с компанией, у которой таких ресурсов больше, вы можете с выгодой для себя использовать их позицию, чтобы также повысить свою узнаваемость.

В жизни иногда бывает лучше одолжить какую-то вещь, чем покупать свою собственную. Такой же принцип применим в бизнесе в отношении успешных партнерств. Можно потратить огромные ресурсы на приобретение дополнительных ресурсов, которые вам нужны для развития бизнеса, или, как с этой вещью выше, вы можете найти кого-то, у кого есть то, что вам надо, и “взять это в долг”. Однако в отличие от дрели или газонокосилки, бизнес-сценарий обычно требует взаимовыгодного ценностного предложения. Ни одна компания не позволит вам воспользоваться ее ресурсами, если вы не предлагаете ей ничего полезного взамен. В итоге, эффективные партнерства, или альянсы, с похожими компаниями могут помочь вам поднять свою компанию быстрее и легче, чем если бы вы делали это в одиночку. Попробуйте. Я попробовал, и это работает чудесно!


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное