Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Пожалуйста, не бейте их молотком!


Пожалуйста, не бейте их молотком!

Автор: Бен МакКонелл
оригинал статьи
от 10 октября 2007 г.

Продолжение веселья с компанией Comcast:

Моне Шо, 75-летней бабуле из Виргинии, настолько надоело ждать, пока “Комкаст” заменит ей телефонную линию, что она разбила молотком несколько предметов в местном офисе “Комкаст”, при этом крича: “А теперь я привлекла ваше внимание?”

Будем надеяться.

И 16 месяцев спустя печально известный видео-ролик “спящий мастер из “Комкаст” все еще пользуется популярностью. На данный момент его просмотрело более 1 миллиона человек. Наберите с Гугле “Comcast”, и видео-ролик все еще окажется на первой странице результатов.

Для большинства компаний это было бы классической историей того, как жестоко людская молва расправилась с ними.

Но “Комкаст” не такая, как все остальные компании.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное