“Я не шучу”, – говорит Мич.
“Это звучит слишком фантастично, чтобы быть правдой”, – написал Марк.
Да, “Подвижная фигурка Сета Година” с встроенным Брендогенератором® и ФиолетовойЭнергией® наконец готова, и вы можете первым в своем микрорайоне ее получить.
ВПЕЧАТЛИТЕ местного выпускника Гарвардской программы MBA! РАЗДАВИТЕ низкозатратный импорт и урезающих расходы самозванцев! ПОКОРИТЕ развивающиеся рынки! НАВОДНИТЕ свой сайт интернет-трафиком! ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ свое чувство юмора!
И не только: из нее получится отличное пресс-папье.
Новая Фигурка Сета Година оснащена подвижными суставами и гарантированно улучшает долю рынка всех уважаемых брендов (эффективность может меняться в определенных странах ЕС). В случае использования по назначению Фигурка Сета Година может также привлечь к вам лучшие заказы!
Apple Computer, Starbucks, Nike, JetBlue и 37Signals не имеют ничего общего с созданием этого продукта и не упоминаются ни в каких маркетинговых материалах. Гарантировано.
Вот пять способов, которые используют ведущие маркетологи, чтобы задействовать эту фигурку в работе точно таких же компаний, что и ваша:
1. Оставьте одну фигурке на столе того парня, который всегда пытается заспамить ваш список рассылки.
2. Помашите ей на собрании по распределению бюджетных средств, и ваши бюджетные ассигнования подскочат.
3. Повесьте ее на зеркало заднего вида, и штрафы за нарушение ПДД уйдут в прошлое.
4. Раздавайте их в качестве сувениров на следующей конференции или торговой выставке, и люди выстроятся к вам в очередь — по крайней мере, до тех пор, пока парень напротив не пополнит свой запас этих фигурок.
5. Положите ее под подушку и преодолейте творческий кризис.
6. (бонус) Приложите ее к своему следующему заявлению о приеме на работу.
Конечно, Подвижная фигурка Сета Година™ не для всех. Один известный тех-блоггер сказал: “Какая бездарная трата непригодного для вторичного использования пластика. Популярность Година наконец-то пошла вниз. Теперь-то он точно направляется к своей безвестности”.
Но только ли это вы получаете?
Конечно, нет.
К каждой подвижной фигурке прилагается небольшая книжка, возможно, даже брошюра, наполненная содержательными высказываниями, которые будут знакомы читателям этого блога, и возможно, просветят непросвещенных. И да, есть гарантия возврата денег! Если вы обнаружите, что “Подвижная фигурка Сета Година” не помогает вам найти значительно лучшую работу в течение 1,5 лет, отправьте мне ее назад и получите полный, 100-процентный, безусловный возврат денег.
Нужна идея? Потрите мою голову.
И последнее: она стоит всего $9. Это почти 30 центов для людей, которые используют евро.
И еще одно! Все мои доходы, каждый цент, пойдут в Фонд Acumen. Фигурка непригодна для детей до 3-х лет и для циников.
Полное признание: они сделали фигурку со мной только потому, что Дэвид Седарис им отказал, а Стив Джобс, оценки которого иногда лучше, чем мои, даже не стал рассматривать эту идею.
Кто следующий? Майкл Кричтон слишком высокий (пластик стоит очень дорого), так что я надеюсь, что им будет Малколм Гладвел.
Слайды PowerPoint продаются отдельно. Батарейки не включены и не требуются. Не плавится при обычном использовании. Небезопасно при использовании в микроволновой печи. Не имеет силы там, где запрещено законом. Волшебный пес Вуди продается отдельно. Ответственность за типографические ошибки автор не несет.
[Да, она смешная. Да, она настоящая. Я люблю Archie McPhee, и для меня это осуществление моей мечты. Это также интересный подход к импровизации на тему “бренд как сувенир”, о которой мы говорили. Думаете, она обгонит по продажам фигурку Фрейда? Или фигурку Библиотекаря? Ну наверняка она побьет Билиотекаря…]