Конечно, это трудное дело для вас. Ваш бренд не получает столько внимания, сколько вам хотелось бы.
Но я имею в виду не это.
Это трудное дело для потребителя. Некоторым людям нравиться болтать и трепаться. Но большинству — нет.
Возьмем штат Айову. На предвыборное партийное собрание пришло огромное количество людей. Однако это составляет лишь мизерную долю от всех тех людей, которые будут голосовать в Айове. Что? Стадия проведения предвыборных партийных собраний имеет гораздо большее значение в предвыборном процессе (голосование в Айове никогда не влияет на результаты общего голосования). Тогда зачем пропускать предвыборные собрания?
90% избирателей пропускают их, потому что им не хочется стоять перед людьми и говорить, за кого они голосуют. Они не хотят, чтобы им бросали вызов или выставляли их в глупом виде. Поэтому они помалкивают.
Точно так же поступает и большинство ваших клиентов. Они не высовываются, потому что они боятся или стесняются или просто не привыкли говорить о брендах, товарах или опытах.
Конечно, 1% ваших клиентов ведут блоги, пишут статьи или просто любят откровенно поговорить. Они привлекают к себе внимание больше, чем раньше. Но реальную возможность представляют для вас остальные 99%. Подумайте, как их вытащить. Уговорите их пойти на предвыборное собрание.