Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были счастливы


Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были счастливы, давайте им меньше информации о товаре

Автор: Гай Кавасаки
оригинал статьи
от 13 февраля 2008 г.

Вот алогичная мысль: покупатели, имеющие меньше информации о товаре, более счастливы, чем клиенты без такой информации. Исследователи из Школы бизнеса Типпи пришли к этому заключению, проведя исследование, в котором людей спрашивали их мнение о шоколаде и лосьоне для рук.

Одной группе предоставили обширную информацию, а другой рассказали гораздо меньше. Для каждого товара группа, у которой было меньше информации, была более оптимистично настроена к этому товару, потому что им легче было принимать желаемое за действительное. Возможно, если людям давать больше информации, то им труднее себя обмануть.

Я понимаю, почему это может быть правдой: хотел бы я знать о консервантах и побочных продуктах животного происхождения в шоколаде или в лосьоне для рук? Не думаю. Но можно кое-что сказать о “романтической” составляющей — что шоколад, например, привезен из какой-то экзотической страны (или что она поддерживает принципы свободной торговли).

Но это исследование наводит на размышления: когда дело доходит до информации о товаре, “больше” не обязательно значит “больше” — особенно когда у вас дрянной товар (разве это не идеальное фото (шоколад и лосьон) для этой истории?).


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное