Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Как заново зажечь желание клиента


Как заново зажечь желание клиента

Автор: Бен МакКонелл
оригинал статьи
от 14 февраля 2008 г.

Бен МакКонеллЧто делает взаимоотношения долговечными?

Исследователи, изучающие супружеские пары, скажут вам, что зачастую дело в том, чтобы привнести новизну в отношения, чтобы заново разжечь старые искорки.

Артур Арон, профессор социологии из Университета Стоуни Брук в Нью-Йорке, нанял 53 супружеские пары средних лет, задал им базовые вопросы о счастье в их отношениях, а затем разделил их на три группы. Одной группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за знакомой им социальной деятельностью. Второй группе было дано задание проводить 90 минут в неделю за “увлекательными” делами, которые нравятся мужу и жене. Третьей, контрольной, группе не давали никаких заданий.

Спустя 10 недель д-р Арон снова опросил пары. Пары, которые занимались “увлекательной” деятельностью, сообщали о гораздо более высоком уровне счастья в своих отношениях, чем у тех, кто занимался обычными делами (или не занимался вообще ничем).

Если вы будете смотреть на вопрос о лояльности потребителей как на свидание или, ей-богу, брак, то будет легко делать то же самое с клиентами, каждый день. Следуйте инструкции. Пусть всё будет знакомым и безопасным. Но тогда конкурент/поклонник с новым, более соблазнительным товаром или идеей сможет стимулировать центр удовольствия в мозге, добавить допамина, и увести у вас человека, про которого вы думали, что он вам предан.

Достичь равновесия между сохранением ритуалов, сохраняющих ваш союз, и творческим мышлением, сопровождаемым “увлекательной” новой деятельностью, которая заново высекает нужную искру, вне всяких сомнений, нелегко. Но в этот день Св. Валентина об этом стоит вспомнить.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное