Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 26


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 26

7 апреля 2004

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы расскажем о том, какое применение в IT-бизнесе могут находить различные предметы, которые трудно представить в этой сфере.

Игорю Ашманову, оказывается, близка философия веника. Видимо, воюя со спамерами, он перенял у опричников один из их символов – метлу, только оптимизированную под нужды борьбы с несанкционированными рассылками.

Фирмы из регионов пытаются сорваться с поводков, которые их держат привязанными к местным рынкам. А уж какие баталии разгорелись вокруг обычных электронных книг, даже сказать страшно. В общем, джентльменский набор игрока IT-рынка налицо. Только как и зачем всем этим пользоваться? Об этом вы узнаете из наших публикаций.

 

 

«КМ Онлайн» хочет закрыть сетевые библиотеки

В споре истина не рождается, а, скорее, всплывает. Первого апреля «Ведомости», а затем и «Лента.ру» написали о том, как известные российские писатели под предводительством «КМ онлайн» выступили в крестовый поход против бесплатных онлайн-библиотек. Вроде как иски против владельцев последних уже направлены в суд. Однако продолжить дело суровых храмовников «КМ онлайн» пока не удалось. Ведь и в средние века нередко случалось, что рыцари, отправляясь в Иерусалим, надолго застревали в европейской глуши, наводя страх на добропорядочных крестьян. Бывало, до подвигов дело доходило, но хватало поступков и отнюдь не героических. Так и у нашей вполне современной истории обнаружился довольно интересный подтекст. Своего рода археологи IT-бизнеса, мы нашли не только то, что искали, но и многое другое. На поиски исторической правды мы и пустились.

Расспросив владельцев бесплатных сетевых «книгохранилищ» (Максим Мошков – Lib.ru, Алексей Кузьмин – Litportal.ru), литературных агентов и юристов, редакция «Веб-информа» получила подтверждение своим догадкам, и не все оказалось так просто в данной ситуации. Есть немалая вероятность того, что «КМ онлайн» занял свою нынешнюю позицию вовсе не по причине альтруизма, а из конкурентных соображений. Да и методы, используемые компанией, не всегда безукоризненны, по крайней мере с точки зрения этики.

Культурный слой, раскопанный и изученный нами, мы и предлагаем вам рассмотреть поближе в статье-эскпозиции, ссылка на которую следует ниже. Вполне вероятно, вам удастся на основании наших материалов совершить открытие и заглянуть на пару лет вперед, чтобы увидеть, что ждет онлайн-библиотеки в будущем и какие из них останутся в Рунете.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/936.html

 

Московский форпост

Ни в одной из сфер деятельности журналиста раз на раз не приходится. Бывает, новостной повод поначалу кажется «поводком». Однако по мере развития темы «поводок» разматывается, а то, что находится на другом конце последнего, начинает тянуть вперед, да так сильно, что приходится следовать за ним в неизвестность. Так из сухой корпоративной информации рождаются аналитические размышления.

Санкт-петербургская компания «РЛЕ» на прошлой неделе объявила о том, что открывает офис в Москве. Возглавил филиал Кирилл Готовцев, лицо довольно известное в Сети. Новость, бесспорно, интересная, но выводить и описывать на ее основе целую бизнес-тенденцию мы решили далеко не сразу. Г-н Готовцев ответил на наши вопросы, рассказав, в какие сроки собирается фирма окупить инвестиции в столичное подразделение и каков их объем. Можно было бы остановиться на этом и довольствоваться синицей в руках, но нам захотелось узнать, какие закономерности наблюдаются при переезде офиса российской интернет-компании и из одной столицы в другую.

Помимо других важных сведений, полученных нами от Кирилла Ятковского, PR-директора онлайн-магазина «Озон», мы выяснили одну парадоксальную подробность – расходы на поддержание инфраструктуры бизнеса в Москве и многих регионах вскоре могут сравняться.

И вот компании рвут поводки, привязывающие их к региональным рынкам. Ощущая в себе силы развернуть коммерческую базу в Москве, несутся игроки IT-сектора навстречу столичным клиентам.

«Однако за время пути собака могла подрасти». Растет и оборот фирм интернет-отрасли, и траты на содержание офисов. И самое сложное – уловить расхождение в динамике увеличения этих показателей. А как это сделать, вы сможете узнать из нашей статьи – на конкретных примерах.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/943.html

 

Игорь Ашманов: западные фильтры российский спам не фильтруют

Кто может лучше рассказать о том, как меняются технологии спама, чем специалист, ежедневно ему противостоящий? Мы попросили Игоря Ашманова, главу компании «Ашманов и партнеры», которая занимается разработкой фильтров для блокирования несанкционированных рекламных рассылок и исследованием последних, открыть нам причины спамерского бума, что пришелся на начало нынешнего года.

Кроме того, в нашем интервью затронуто еще немало вопросов, которые могут послужить осознанию причин, приведших к распространению и популяризации одной из самых скандальных и доходных форм заработка в Сети.

Вы сможете прочесть о том, как группировки спамеров и работающие на них вирусописателей борются за передел рынка, и узнать, почему западные разработчики не справляются с потоками российского спама. Словно опытный патологоанатом, г-н Ашманов элегантно и слегка иронично «вскрывает» сущность спамерских методик и подробно объясняет, как можно работать в борьбе с ними на упреждение.

Фирма, что и говорить, веников не вяжет, но свою деятельность директор компании «Ашманов и партнеры» сравнивает именно с плетением этого незаменимого в домашнем обиходе предмета. А вот удовольствие определить, в каком контексте употреблено это высказывание, мы оставляем, как обычно, вам.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/interview/945.html

 

 

Желаю Вам узнавать о спаме только из наших публикаций, а Вашим потомкам - из учебников истории! ;)

 

Если вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если вы не желаете, чтобы ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное