Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 32


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 32

28 апреля 2004

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Три последних публикации «Веб-информа» отличаются жанровой и тематической разнородностью. Тем интереснее с ними ознакомиться.

В сегодняшнем выпуске нашей рассылки вы можете прочитать о том, как Mail.ru и «Яндекс» захотели показать на примере своего бизнеса возможность счастливого финала «Сказки о золотой рыбке»: по их словам, желание пользователя расширить объем своего e-mail не должно обернуться разбитым корытом и падением серверов. Однако, как нам удалось выяснить, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Кроме того, вам на выбор предлагается и психологический триллер «Кого боятся провайдеры Екатеринбурга?». Почти «Я знаю, что вы делали прошлым летом».  Вам предстоит узнать душераздирающие подробности того, что намерены делать независимые операторы связи и способный вскоре стать местным монополистом «Уралком» в ближайшие месяцы. Причем изложение вероятного развития событий представлено в нескольких версиях самими игроками рынка.

И завершает подборку героическая былина – интервью о том, как технология электронной цифровой подписи богатырскими шагами идет по стране и становится прибыльным бизнесом и какие трудности между тем сопряжены с ее использованием.

 

 

 

День безлимитных e-mail’ов, или как Mail.ru всех обманул

В прошлый четверг русскоязычный сегмент Сети всколыхнула необычайная новость: два известных портала – Mail.ru и «Яндекс» – с разницей всего в несколько часов объявили о том, что снимают ограничения на объем почтовых ящиков для своих клиентов. Теперь пользователь, по заявлению компаний, может сколько угодно увеличивать размер своего e-mail через веб-интерфейс аккаунта по мере возникновения такой потребности. В свете недавних заявлений Yahoo! и Google, которые намереваются выйти на отечественный рынок с сопоставимыми предложениями, почти одновременная отмена лимитов двумя фирмами выглядит как попытка предупредить захват серьезной части бизнес-сегмента зарубежными конкурентами.

Разговор так бы и проходил в прогностическо-стратегической плоскости, когда бы не расхождение слова и дела, извечное российское “dissociation of business”.

Еще в пятницу новая схема работы Mail.ru и «Яндекса» давала сбои. Что же, компании не стремятся совершить чудо и накормить толпу «пятью хлебами» – у них есть налаженная система поставки новых серверов, резервные мощности, – однако к чему такая спешка? Почему «раздача хлебов» в первые дни выглядела подобно «раздаче слонов»? И если не боязнью утратить свои позиции и доходы, то чем обусловлены изменения, введенные порталами в их отношения с пользователями? На наши вопросы согласились ответить Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru, и Елена Колмановская, главный редактор «Яндекса». А Иван Засурский, заместитель гендиректора «Рамблера», вполне доходчиво объяснил, почему его компания не собирается включаться в «гонку за безлимитностью» и что она может предложить потенциальному клиенту взамен.

Мы же, как всегда, с целью дать вам по возможности наиболее широкую фактографическую базу, «заправили» материал некоторыми статистическими данными: сколько регистраций в сутки происходило на Mail.ru и «Яндексе» до снятия названных ограничений, а также насколько выросли эти цифры после  него. Читайте «Веб-информ» и делайте выводы.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/1059.html

 


Кого боятся провайдеры Екатеринбурга?

В Екатеринбурге, неофициальной столице Урала, насчитывается около сорока независимых провайдеров, что в несколько раз больше, чем в другом крупном городе региона – Перми. Кроме того, Екатеринбург имеет достаточно развитую цифровую инфраструктуру, и до недавних пор жизнь небольших операторов связи

представлялась вполне сносной – рынка хватало на всех. Однако несколько месяцев назад на холодном уральском горизонте забрезжила угроза государственной монополии. Кому-то воображение рисует уже апокалиптическое полотно «Утро провайдерской казни», кому-то – растерянное «Не ждали». Повод для опасений нешуточный: вскоре компания «Уралсвязьинформа» планирует вывести свою местную «дочку», «Уралком», на местный рынок конечных пользователей. Соответственно, данная аффилированная структура получит в распоряжение технологическую базу крупной государственной компании и станет ее основным посредником между потребителями трафика, будь то пользователи или провайдеры.

Общая платформа – вроде бы хорошо. На первый взгляд. Конечно, Екатеринбург застраивался в 18 веке по единому плану, но с тех пор многое изменилось: город разросся, обнаружив естественную тенденцию к развитию, на его улицах соседствуют разные архитектурные стили. Стал бы естественным возврат к единообразию? Вряд ли. И в сфере IT-коммуникаций унификация в таких масштабах ни к чему хорошему не ведет.

В какую сторону качнется маятник IT-бизнеса в регионе? Не повторится ли коллизия, возникшая в Москве с появлением проекта «Стрима»? Не возникнет ли в городе государственной монополии, каковая фактически имеет место в Перми?

Мнения разделились, причем самым кардинальным образом.

Своими соображениями по поводу выхода на екатеринбургский провайдерский рынок нового игрока делятся независимые операторы, представители «Уралкома», а также независимый эксперт, владелец ресурса Nag.ru Павел Нагибин.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/1067.html

 

  

Электронная цифровая подпись: история только начинается

Тема внедрения электронной цифровой подписи (ЭЦП) немало муссировалась в онлайн- и оффлайн-СМИ. Проблема отсутствия юридической базы, которая позволила бы поставить использование данной технологии на широкую ногу, в частности в государственных структурах, – давно занимает и пишущую братию, и бизнесменов. Однако уже существуют компании, которые активно используют данную технологию и получают финансовую отдачу. О том, каково сейчас положение дел с законодательной регламентацией относительно ЭЦП, чем объясняется юридическая потребность коммерческих структур в ней, – и о многом другом рассказал нам Георгий Афанасьев, директор Удостоверяющего центра ekey.ru.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/interview/1076.html

 

 

 

Желаю, чтобы рост объема Вашего ящика как минимум соответствовал объему «вновь вытесненного» спама ;)

 

Если вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если вы не желаете, чтобы ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное