Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 12 января


Как нам обустроить … Родину наших правнуков – … Германию?

Как-то мы всё о грустном, да о серьёзном. Пора бы немного отвлечься от наших местных проблем, и с шуточками-прибауточками взглянуть на проблемы шире, – в масштабе Европы от Лиссабона до Владивостока. Ведь именно в такой Европе, по разъяснению наших властей, и будут жить наши правнуки.

Если так, то пора браться за уроки немецкого языка, и смириться с той мыслью, что наши правнуки не будут знать русского.

Потому что – вот зачем Европе от Лиссабона до Владивостока русский язык?

Кто-то может спросить: а почему именно немецкий? Почему, например, не английский или не французский? Или – почему не китайский?

Ну, про Китай в составе Европы от Лиссабона до Владивостока наша власть ни словом не обмолвилась. Следовательно, китайцев наша власть европейцами почему-то не считает. То ли цветом кожи не вышли, то ли глаза всё время жмурят. А у русских и со цветом кожи что надо, и с глазами. Выходит, что русские – европейцы. Так что китайский язык можно пока отставить. А вот немецкий пора начинать изучать.

А немецкий потому, что немецкий народ выполняет в объединённой Европе роль менеджера, управленца. Ни французы, ни поляки, ни иные славяне на эту роль не подходят даже теоретически. А поскольку немцу удобнее отдавать приказы на своём родном языке, то можно предположить, что немецкий постепенно вытеснит в Европе все прочие языки.

Таким образом, Германия в будущем станет метрополией, а Россия – отдалённой окраиной, захолустьем Европы, её аграрно-сырьевым придатком. Население России, не занятое в сельском хозяйстве или добыче полезных ископаемых, переберётся жить или в саму Германию, или куда-то к ней поближе.

Думаете, я преувеличиваю? Ну так посмотрите, что стало с Прибалтикой уже сейчас. А ведь там исход населения в Европу ещё только начался.

И не нужно думать, будто чаша сия нас минует. Власти России заявили, что цель России это Европа от Лиссабона до Владивостока. Хочет народ или не хочет – а придётся перебираться на ПМЖ в Германию или во Францию. Кстати – в будущем не останется и этого различия: всё будет одной Германией. От Лиссабона до Владивостока. И говоря «придётся перебираться во Францию» я просто указываю на географическое положение: страны-то такой «Франция» в будущем уже и не будет.

Кто-то может снова возразить, что прибалтов чуть да маленько, а русских аж 100 с лишним миллиона, в Европе (в смысле в Германию или во Францию) столько не поместится. Ответ тут такой: 100 с лишним миллиона русских не поместятся, но русские – вымирающий народ. Вот так это выглядит на графике, чисто теоретически:



Пояснение к рисунку. Эффект бутылочного горлышка – сокращение генофонда популяции вследствие прохождения периода, во время которого по различным причинам происходит критическое уменьшение её численности, в дальнейшем восстановленное. Но восстановление не гарантировано, и если восстановления не происходит, то популяция просто вымирает. Примерно так, как вымерли динозавры.

Поэтому, говоря про эффект бутылочного горлышка, мы ещё придерживаемся оптимистичного настроя на будущее русского народа. Кроме того, говоря про эффект бутылочного горлышка, мы актуализируем вопрос генетического разнообразия. Потому что популяция, прошедшая через «бутылочное горлышко», становится менее жизнеустойчивой, генетически подверженной различным болезням.

То есть, русский народ, продолжи он вымирать в условиях обособления, неизбежно достигнет критического уровня численности, а дальнейшее уже зависит от случая. Или русский народ вымрет, или восстановит свою численность, но будет народом, физически ослабленным из-за недостаточного генетического разнообразия.

Опять-таки нужно пояснить, почему это русский народ будет вымирать в условиях обособления, ведь есть же таджики, узбеки и кавказцы, которые помогают России удерживать статистику по численности населения?

А потому, что в Европе от Лиссабона до Владивостока таджики, узбеки и кавказцы уедут в богатую метрополию – Германию. Там тепло – там яблоки. А что им делать тут – в холодной и аграрно-сырьевой, отсталой России? В самой-то России останутся только те русские, кто начисто лишён каких-либо амбиций и слишком привязан к родным осинкам да берёзкам.

Восстановление же русского народа, который будет прозябать аграрно-сырьевой части Европы от Лиссабона до Владивостока, возможно только в том случае, если произойдёт какой-то катаклизм в метрополии (Германии). То есть – когда Европа от Лиссабона до Владивостока накроется медным тазом. Вот только тогда у русского народа будет шанс восстановиться в численности. Хотя и в сильно ослабленном, в смысле генетики, виде.

Это была вводная. Теперь поговорим по теме, вынесенной в заголовок.

Итак. По щучьему велению, по кремлёвскому хотению, Германия – Родина наших правнуков.

Ну и что там нынче у немцев? Вот что обсуждают русские, УЖЕ переехавшие на ПМЖ в Германию:

По федеральному каналу показали историю любви немецкой девочки и беженца – Виктория Холоденина.



Это история парня из Сирии, который влюбился в принцессу. Уже 14 месяцев Мальвина и Диаа вместе. Но когда немецкая девочка и арабский парень влюбляются друг в друга все складывается нелегко. Так детский телеканал KiKa анонсировал одну из серий своей передачи «Загляни в мой мир» (Schau in meine Welt), которую показали 17 ноября 2017 года.

Тема передачи: история любви Мальвины и Диаа, беженца из сирийского города Алеппо, и те культурные трудности, которые возникают в их отношениях.

Например, Диаа запрещает Мальвине носить короткие юбки и обниматься со своим лучшим школьным другом Паскалем. «Она принадлежит мне, а я принадлежу ей. Таково мое правило» – говорит Диаа.

Но пара постоянно ищет компромиссы: «Он для меня важнее, чем привлекающая внимание одежда». Но когда Диаа спросил, будет ли Мальвина носить платок, она сразу же сказала, что он ей не подойдет: «У меня возникло неприятное чувство. Чего он хочет этим добиться? Это только начало? Что последует за этим?».

Мальвина прекратила есть свинину, так как Диаа – мусульманин: «Он сказал, что это мясо не очень хорошее. И тогда я прекратила его есть. Этим я порадовала Диаа, кроме того, я легко обхожусь без свинины».

Что касается других тем, между парой часто возникают разногласия, обусловленные культурными различиями, например, как отношение к гомосексуализму.

Но у Мальвины также есть свои границы, она не примет ислам и не наденет на голову платок: «Я христианка. И я за эмансипацию». Диаа хочет как можно скорее жениться на девушке, а она убеждена, что из этого ничего не получится.

Критика политика партии АдГ

Дирк Шпаниель (АдГ) прокомментировал программу на своей страничке в Facebook, как «несносную и опасную пропаганду в государственных СМИ». Он также назвал передачу «безответственной манипуляцией и индоктринацией молодежи» и привел в пример недавнюю историю 15-летней девочки по имени Мия, которую из ревности убил афганский беженец. Убийца выдавал себя за 15-летнего, в то время, как он, очевидно, старше.

Телеканал изменил данные о возрасте Диаа

Изначально говорилось о том, что Диаа, который со своей бородой выглядит гораздо старше, и Мальвина, которой 16 лет, – практически сверстники. Но затем информацию обновили, указав, что Диаа 19 лет.


Для тех, кто не понял: немецкий дискурс не вокруг совращения несовершеннолетней, а лишь о том, что её арабский бойфренд – «всего лишь» старше. Если бы он был не араб, а немец, то его засудили бы по полной программе. А поскольку он араб, то ему за совращение несовершеннолетней ничего не будет.

У нас в России, которая ещё не стала частью Европы от Лиссабона до Владивостока, не могут взять в толк – они что там, с ума все посходили? Но раз мы готовимся стать частью именно этой, а не какой-то другой Европы, нам нужно понять, что же такое в головах немцев – главных европейцев.

А в головах у них вот что. Долгое время немцы были разделённым народом Европы. Вернее, было большое число народов, говоривших на разных диалектах немецкого языка. Примерно как русские, малороссы и белорусы. И поскольку нравы в Европе в те времена были суровые, постоянные грабежи да разбои, то немцы стали мечтать о большом и сильном государстве, с помощью которого можно было бы остановить творившийся беспредел, раз, и самим наконец-то начать грабить соседние народы, два. Это и есть идея национализма, которая обычно плавно перерастает в идеи нацизма.

После Второй Мировой Войны немцы были подвергнуты принудительной денацификации. Иначе говоря, это нацизм с обратным знаком, и этот нацизм с обратным знаком был силой внедрён в умы немцев.

Беда немцев в том, что их новая идеология не имеет признаков позитивизма. Им сказано, что нацизм это плохо, немец подумав сказал «я воль!», и принялся жить по-новому, то есть, всячески избегая хоть какого-то нацизма. Ничего другого в образовавшийся идеологический вакуум вставлено не было.

Поэтому, у немцев теперь развилка: либо продолжать идти путём денацификации, подавляя свободу слова и держась мультикультурализма, либо вернуться к прежнему нацизму с его бескомпромиссной борьбой «за чистоту нации».

А что мы в этих идейных исканиях немцев? Наше дело маленькое. Русских немцы традиционно не слушают: по мнению немцев русские «дас ист швайн». И даже денацификация этого момента у немцев никак не коснулась. Загадочным для нас образом. Немцы считают русских глупыми. Поэтому Германию мы никак обустроить не сможем.


Настроение: настояще-индейское. .

В избранное