Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Ночь пожирателей рекламы"




          Мы пробовали это уже много раз - но, словно завзятые гурманы, готовы наслаждаться изысканным вкусом этого блюда снова и снова. Простое и гениальное, сие произведение современного рекламно-кулинарного искусства французского мэтра Жана Мари Бурсико с восторгом принимается по всему миру уже 26 лет подряд и - парадокс! - нисколько за этот срок не приелось. Лучшая мировая реклама - как пища для жаждущего ума и повод для бессонницы - будет подана к столу санкт-петербургских едоков 15 декабря - в большом концертном зале "Октябрьский".

          Проект "Ночь пожирателей рекламы" в рекламе не нуждается - да простят нам сей незатейливый каламбур. Более четверти века в режиме непрерывного кругосветного путешествия, всемирное признание и неизменный интерес - все это позволяет говорить об этом шоу как об особом явлении современной массовой культуры. И пусть эпитет "массовой" не смутит ничьего изысканного слуха - гениальность проекта именно в его всеохватности. По-разному, но неизменно бурно на коллекцию роликов реагирует зритель в Берлине, Гонконге, Краснодаре и Лондоне - зритель, умеющий и желающий думать, чувствовать, мечтать и сострадать.

          Чем же будут кормить в этом году? - спросит пытливый читатель. Ночь, которая ожидает всех рекламоядных петербуржцев, будет по-настоящему роскошной - прокатившись по России и ближнему зарубежью серией громких вечеринок, питерская окажется настоящим подарком всем ценителям гламура в его истинном, "незатертом" смысле. Итак, да здравствуйте шик, блеск, роскошь и позитив! Можно и нужно приезжать на вечеринку на лимузинах, антикварных автомобилях и на лошадях, в бархате, перьях и бриллиантах, с веерами, моноклями и бутоньерками в петлице. Экстравагантность и непредсказуемость приветствуются! Впрочем, что такое гламурный дресс-код, каждый определяет для себя сам.

          Не будем раскрывать интригу раньше времени - пусть содержание питерской Ночи станет приятным сюрпризом для всех ее гостей. Отличная музыка, уникальное световое и лазерное шоу, призы и подарки, и многое другое... Все, умолкаю, умолкаю, описание предстоящего шоу все равно будет жалкой копией живописного оригинала. Особо хочется сказать о главной и наиболее приятной составляющей Ночи пожирателей Рекламы - это традиционное присутствие изысканного элитного коньяка Hennessy. Неповторимый вкус этого напитка позволяет сделать вкус главного блюда Ночи - лучших рекламных роликов - более насыщенным и полным. Можно со всей справедливостью сказать, что Ночь Пожирателей Рекламы в России без Hennessy - не Ночь в ее традиционном понимании.

          Коньячный дом Hennessy поддерживает проект уже много лет подряд. У этого коньяка и у детища Жана Мари Бурсико - одна целевая аудитория, если можно так выразиться. Активные, самостоятельные, свободно мыслящие и распоряжающиеся собственной жизнью по своему усмотрению, свободные от предрассудков и нестандартно мыслящие люди выбирают по себе - и зрелища, и напитки. Кстати, коньячный дом Hennessy даже придумал особую концепцию для того, чтобы быть ближе к потребителю - Hennessy Artistry. Под этим названием объединяются все нестандартные и интересные события, которые поддерживаются знаменитым коньячным домом.

          Эксклюзивный бар, который как всегда, будет ждать гостей Ночи, предоставит возможность насладиться выдержанным и ярким вкусом Hennessy как в чистом виде, так и в коктейлях - по традиционно приятной цене. Ну а счастливчик, которому повезет в розыгрыше приза по итогам так любимой всеми бесплатной фотосессии от Hennessy, унесет домой ценный приз от этой компании.

          Вышеописанным меню Ночи не ограничивается. Но мы намеренно умолкаем, на манер сладкоголосой Шахерезады, на самом интересном месте - ведь лучше один раз побывать на Ночи Пожирателей Рекламы, чем челый год читать пресс-релизы и рассматривать фотографии в фотоотчетах. Время еще есть - приобрести билеты и предупредить родных и близких, чтобы не ждали - в ночь с 15 на 16 декабря спать не придется.

          Заказ билетов на сайте www.adshow.ru и по тел. 579-60-33


Организатор: РА "ТВИН МЕДИА" и продюсеры "Ночи" в России: Наталия Горина и Александр Смелянский благодарят за поддержку и сотрудничество:

Радиостанцию "Европа Плюс Санкт-Петербург", поддерживающую "Ночь" в течение всей истории проекта в России, генерального информационного спонсора - телеканал ТНТ, основного информационного спонсора - журналы "На Невском" и "Free time", официального информационного партнера в России - журнал "Индустрия Рекламы", информационных спонсоров - журналы "Город", газету "Метро", информационный канал Subscribe.Ru, сайты Admarket.Ru, Adlife.spb.ru, справочник "Тарифы и условия на размещение рекламы", типографию "Премьер"

Интернет-поддержка: Яндекс, Molinos


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Развлечения, отдых
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное