Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест "Саратовские новости"


Информационный Канал Subscribe.Ru


.:СаратоФФские новости:.

Новости минувшего дня:15.01.2003

КОРОТКО:

  • Мэрия просит денег у губернатора и банков для оплаты ТЭР
  • Задержан таджик с 340 граммами героина
  • Задержан врач, торговавший больничными листами
  • Мэрия считает "непростительным" сдавать бесплатно помещение художникам
  • За год в пожарах погибли 350 человек
  • Главой технического университета остался "старый" ректор
  • Причинами пожаров становятся телефонные аппараты
  • Общественный транспорт страдает от гололеда и неочищенных дорог
  • Президиум Общественной палаты обсудит 3 вопроса
  • Музей Боевой Славы "вышел" в Интернет
  • Новые правила лицензирования видоизменили 50 законодательных актов
  • Саратовской ГЭС компенсировали потери от "водного налога"
  • Узаконена автоматизированная система "Выборы"
  • Город тратит на тепло 326 "лишних" миллионов рублей
  • В Вольске открыт новый травмпункт. На очереди - ВИЧ-лаборатория
  • Самое опасное время на саратовских дорогах - вечер пятницы
  • В области 42% организаций не функционируют, представляют "нулевую" отчетность или ликвидируются
  • Менеджеры "Саратовэнерго" завоевали 2 призовых места на межрегиональном конкурсе
  • Найден источник финансирования для совершенствования областной гидрометеорологии
  • 1 тыс. 797 семей Саратова находятся в социально опасном положении
  • Производство вина станет выгоднее производства водки
  • Сегодня на дороги высыпят 390 тонн песка и соли
  • Рост внутренних цен на растительное масло неизбежен
  • За год на дорогах Саратова погибли 72 человека
  • Подготовлена концепция развития станкоинструментальной промышленности
  • Авария оставила 20 домов без горячей воды
  • В Русской классической гимназии - колядки и забавы
  • "Маршрутка" сломала женщине ноги
  • Телефоны 2 тыс. балаковцев подключаются к новой АТС
  • "Универсал" терпит поражение в Казани
  • Намечены депутатские слушания по реорганизации ЖКХ
  • Саратовские авиастроители приглашены в международный вертолетный центр
  • Вода из лопнувшей трубы на чердаке залила подъезд
  • Спасатели вытащили из теплового коллектора голого обваренного мужчину
  • Саратовские саблисты - четвертые в России
  • В балаковской казне - "дыра" в 10 миллионов
  • Мэрия предлагает Думе ввести плату за социальный найм жилья

    ПОДРОБНО:


    В Саратовской Губернской Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол по теме: "Спорные вопросы в законодательстве, регулирующие деятельность организаций, занимающихся заготовкой, переработкой и реализацией лома черных металлов". В его работе приняли участие руководители более 10 ломоперерабатывающих фирм области, а так же Александр Сундуков начальник производственно-технического отдела службы грузовой и коммерческой работы Приволжской Железной дороги, Сергей Попов старший оперуполномоченный по особо важным делам УБЭП ГУВД Саратовской области, Ольга Гусева начальник отдела антимонопольного контроля комитета по антимонопольной политике, Владимир Сисин консультант отдела общего машиностроения министерства промышленности Саратовской области, Александр Костюнин начальник общего отдела министерства промышленности Саратовской области. В ходе работы круглого стола представители антимонопольного комитета и министерства промышленности, признали требования ломопереработчиков законными и пообещали в ближайшее время детально разобраться в сложившейся ситуации.

    ИА ВолгаИнформ


    На данный момент на территории Саратовской области зарегистрировано 30 075 юридических лиц. Именно столько по данным на 8 января специалистами саратовского областного управлением Министерства по налогам и сборам РФ обработано сообщений о юридических лицах, зарегистрированных до 1 июня 2002 года. Это составляет 92,76% от ожидаемого количества юридических лиц. Всего по Саратовской области на налоговом учете состоит более 46 тыс. юридических лиц. Из них не представляют отчетность порядка 10 тыс. коммерческих организаций. "Нулевую" отчетность представляют свыше 2,5 тыс. организаций, в стадии ликвидации по различным основаниям находятся 5 тыс. 372 юридических лица. В отношении 1 тыс. 444 организаций инициирована процедура ликвидации.

    ИА ВолгаИнформ


    98 объектов, расположенных в 27 муниципальных образований области, включены в проект федеральной адресной инвестиционной программы 2003 года. По объему государственных инвестиций, привлеченных на объекты, уверенно лидирует областной центр. Общий объем финансирования здесь составляет более 170 млн. рублей. В проект федеральной программы включено 24 объекта, которые расположены в Саратове. В частности, 48 млн. рублей планируется направить на строительство 11 корпуса Саратовского государственного университета, 23 млн. рублей – на строительство научно-технической библиотеки Саратовского государственного технического университета. 11,3 млн. рублей поступит на ФГУП "НПП Алмаз" для реконструкции производства, 10 млн. рублей будет выделено на проведение строительных работ нового здания Саратовского ТЮЗа. В Вольский район поступят государственные инвестиции на сумму более 90 млн. рублей. Большая часть средств будет направлена в село Белогорное для строительства спального корпуса для детей-сирот. 13 млн. рублей запланировано направить на реконструкцию центра по профилактике и борьбы со СПИДом при ЦРБ. Более 70 млн. рублей получат в 2003 году объекты Хвалынского района. В частности, 28,3 млн. рублей поступят в коррекционную школу-интернат поселка Алексеевский, 32 млн. рублей – в Хвалынский Дом культуры. Следом по объемам финансирования идут Пугачевский район (35,5 млн. рублей), Балашовский район (30 млн. рублей), Балаковский район (более 23 млн. рублей), Новоузенский район (12 млн. рублей), Духовницкий район (9.5 млн. рублей). Напомним, что общий объем государственных инвестиций в Саратовскую область по адресной инвестиционной программе в 2003 году составит 593,3 млн. рублей.

    ИА ВолгаИнформ


    В Балаковском муниципальном образовании катастрофически не хватает бюджетных средств. Ожидаемые январские поступления в местный бюджет значительно ниже прогнозируемых доходов. В городскую казну в январе ожидаются налоговые поступления в размере всего лишь 20 млн. рублей. В то же время, для того, чтобы выплатить только зарплату бюджетникам, необходимо не менее 30 млн. рублей. Глава Балаковского муниципального образования Валентин Тимофеев считает, что в сложившейся ситуации местным чиновникам остается только повесить на администрацию замок и "идти с сумой в люди". Пути выхода из январского экономического кризиса станут предметом обсуждения ближайших совещаний.

    ИА ВолгаИнформ


    15 января состоялось заседание рабочей группы комитета областной Думы по вопросам индустриальной, строительной и коммунальной политики. Предметом обсуждения парламентариев стала областная целевая программа "О совершенствовании гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды на территории Саратовской области на 2003-2007 годы", которая была принята к рассмотрению на последнем в прошлом году заседании областной Думы. Главным итогом заседания стало окончательное определение источника финансирования программы. В декабре прошлого года решением Конституционного Суда РФ были признаны легитимными платежи за сбросы и выбросы вредных веществ. Средства по этим платежам начнут поступать в бюджет уже в первом квартале этого года и пойдут на финансирование программы. Довольно долго не было определенности с тем, кто должен быть заказчиком программы. На эту роль было два претендента – Министерство сельского хозяйства и продовольствия области и областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды. Поскольку, по словам начальника областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Михаила Болтухина, главным потребителем информации о предстоящих изменениях погоды является Министерство сельского хозяйства и продовольствия, именно оно должно выступать в роли заказчика. Но в связи с тем, что финансирование программы будет осуществляться по линии комитета природных ресурсов, между комитетом и центром гидрометеорологии будет заключен договор о предоставлении информации на льготных условиях.

    ИА ВолгаИнформ


    Сегодня Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий отправляется в Саратов, чтобы вступить во временное управление Саратовской епархией. Эти обязанности возложил на него Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй в связи с кончиной Архиепископа Саратовского и Вольского Александра. Владыка Сергий намерен на месте ознакомиться с положением дел в епархии и почтить память усопшего архипастыря. Уже не первый раз Патриарх оказывает доверие Самарскому владыке в подобных вопросах. Ранее ему уже приходилось исполнять обязанности временно управляющего Оренбургской епархией. Случилось это после кончины митрополита Оренбургского Леонтия.

    ИА ВолгаИнформ


    Сегодня Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий отправляется в Саратов, чтобы вступить во временное управление Саратовской епархией. Эти обязанности возложил на него Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй в связи с кончиной Архиепископа Саратовского и Вольского Александра. Владыка Сергий намерен на месте ознакомиться с положением дел в епархии и почтить память усопшего архипастыря. Уже не первый раз Патриарх оказывает доверие Самарскому владыке в подобных вопросах. Ранее ему уже приходилось исполнять обязанности временно управляющего Оренбургской епархией. Случилось это после кончины митрополита Оренбургского Леонтия.

    ИА ВолгаИнформ


    Опытный полицейский Джек так устал от своей работы, что он чувствует себя разбитым и подавленным, ему просто необходимо сделать перерыв.

    Синопсис
    Все его мысли – только об отпуске, он заканчивает упаковывать вещи и собирается уехать из города и сосредоточится на своей страсти к игре на виолончели. Но тут к несчастью сосед Джека просит его помочь найти дочь, сбежавшую со своим парнем. Джек не может отказать и неохотно соглашается.
    Имея при себе всего лишь фотографию пропавшей парочки и название улицы, где предположительно проживает парень, Джек начинает расследование. Первое, что он видит, приехав на Турецкую улицу – упавшую пожилую женщину. Он кидается к ней на помощь. Женщина, Миссис Изабель Куайер и ее муж Мистер Томас Куайер настаивают, чтобы Джек выпил с ними чая. За чаем Джек собирается показать им фотографию пропавшей парочки и узнать, не видели ли они их, но обнаруживает, что потерял ее. Он начинает описывать парня, но в этот момент сзади него появляется мужчина и приставляет к его голове пистолет. Этот мужчина уверен, что Джек ищет его и не верит ни единому слову Джека. Он бьет Джека по голове, тот теряет сознание.
    Когда Джек приходит в чувство, он понимает, что стал заложником, что он привязан к стулу, что он случайно впутался в банду воров, которые планируют крупное ограбление банка. Он понимает, что Хуп, человек, который его ударил, параноик и не отпустит его, так как уверен, что Джек следил за ним. Джек также узнает, что главарь банды Тайрон, а прекрасная девушка рядом с ним, Эйрин, его подружка.
    Когда банда отправляется на исполнение своего плана, Эйрин остается присматривать за Джеком. Она пытается узнать его поближе, и когда он впадает в диабетическую кому, спасает ему жизнь. Эйрин - хитрая и расчетливая, она умело плетет свою паутину, в то время как кажется милой и искренней, по крайней мере, мужчинам, которых она обольстила. Беседы о музыке с Джеком приводят к тому, что она раскрывает ему свою романтическую натуру, она прекрасно играет на пианино, как настоящий профессионал. Взамен на спасение жизни, Эйрин просит Джека научить ее играть на виолончели. В процессе «обучения», они осознают взаимную страсть друг к другу, они уже не заложник и захватчица, а мужчина и женщина. Но на самом ли деле Эйрин открыла Джеку свою душу, предстоит еще узнать.
    Тем временем, Тайрон и Хуп, едут в банк, где их ждет один из сотрудников банка, Дэвид Брюстер, знакомый Эйрин. Тайрон привлекает внимание банковского менеджера, который настаивает на том, чтобы его деньги – 10 миллионов долларов были переведены к 6.00 часам, иначе они потеряют 100 миллионов. Дэвид говорит, что он может перевести деньги, и банковский менеджер заставляет его это сделать. Но, перед тем как отдать Тайрону диск, содержащий информацию о счете и пароль, Дэвид настаивает на встрече с Эйрин.
    Разгневанный задержкой в планах, Тайрон возвращается к машине, где его ждет Хуп, и рассказывает ему о случившемся. Наконец-то дозвонившись до Эйрин, Тайрон посылает Хупа за ней, а сам остается с Дэвидом ждать их.
    В то время как Эйрин оставляет Джека одного, чтобы принять душ, он пытается сбежать. Но как раз приезжает Хуп и, поймав его, снова привязывает к стулу. Перед тем, как отправиться на встречу с Тайроном и Дэвидом, Эйрин убеждает Хупа, что когда все закончится, они будут вместе.
    Эйрин пытается узнать от Дэвида пароль, но он настаивает на разговоре с ней наедине. Она продолжает манипулировать им, они занимаются любовью, когда Хуп врывается в комнату. Хуп убивает Дэвида. Теперь он пытается взломать код, но безуспешно. Эйрин же набирает свое имя и получает доступ к диску.
    Как только они садятся в машину, Тайрон заявляет Хупу и Эйрин, что планы поменялись. Вместо встречи Мистера и Миссис Куайер в аэропорту они втроем обналичат в банках Олбани миллионы украденных долларов и пересекут границу Канады. Они останавливаются на заправке, и Эйрин незаметно фотографирует Тайрона, показывает ему эту фотографию, утверждая, что нашла ее у Джека, и он на самом деле разыскивал Тайрона, а не Хупа. Эйрин убеждает Тайрона, что он должен вернуться в дом и убить Джека. Но по пути Хуп останавливает машину и приставляет к Тайрону пистолет (по наущению Эйрин). Тайрон, играя на слабой психике Хупа, уговаривает не убивать его.
    Тайрон посылает Хупа убить Джека, но перед тем, как начать его душить, Хуп осознает, что они должны быть в Олбани к 8.00 часам утра. Борясь за свою жизнь, Джек убивает Хупа, воткнув ему в шею штопор. Когда Тайрон и Эйрин заходят в дом и видят, что произошло, Тайрон уговаривает Эйрин убить Джека, но она отказывается. В тот момент, когда он почти заставил ее нажать на курок, неожиданно появляются Миссис и Мистер Куайер с пистолетами в руках. Они в бешенстве оттого, что Тайрон вычеркнул их из планов, и требуют диск со всей информацией. Тайрон передает его, и пытается схватить ружье Томаса Куайера, которое случайно выстреливает и убивает Миссис Куайер. Потрясенный Томас убивает себя и умирает рядом со своей женой. Джек снова борется за свою жизнь и убеждает Тайрона в том, что он может помочь им добраться до Олбани вовремя, с помощью его полицейской машины с сиреной и спецсигналами.
    Джек везет Эйрин и Тайрона в Олбани, где Тайрон обналичивает миллионы долларов. Джек предлагает Эйрин сделать выбор, либо пойти с ним, либо остаться с Тайроном. Она притворяется, что выбирает Тайрона, но сама незаметно передает Джеку пистолет. Джек говорит Тайрону, что один из банков мог записать их номера, поэтому они остановились, чтобы их сменить. При приближении к границе, Джек направляет на Тайрона пистолет, но тот опережает его и выстреливает первым. Джека спасает номерной знак, который он положил на сиденье за своей спиной. Джек предлагает Тайрону сдаться и делает несколько предупредительных выстрелов, привлекая тем самым внимание пограничных служб. Заметив Тайрона с ружьем, его убивают.
    В канадском полицейском участке, перед тем, как увидеться с Эйрин, Джек заканчивает свой отчет местным властям. Эйрин пытается убедить его уйти с ней. Но он отказывается, и она покидает участок. Наблюдая за ней издалека, Джек просит арестовать ее перед тем, как вернуться к своей прежней жизни и к своей истинной любви – виолончели.
    О ПРОИЗВОДСТВЕ
    Для продюсеров фильма Питера Хоффмана и Максима Ремиларда, фильм с самого начала был чем-то большим, нежели очередным триллером. «Когда я начал читать сценарий, я подумал, что это достаточно неплохой триллер»,- говорит Хоффман, который профинансировал такие картины, как «Джони Мнемоник», «Фанатик», «Правила боя». «Но когда я вчитался, я понял, что в наших руках настоящий хит, блестяще продуманная история, которую можно воплотить на экране, правильно подобрав актеров».
    «После встречи с легендарным режиссером Бобом Рафелсоном, мы приступили к подбору актеров»,- продолжает Хоффман. «Крайне важным было, чтобы Джека, главного героя, и Тайрона, его соперника, играли два очень талантливых актера, и нам повезло с Сэмом и Стелланом. Остальные герои идеально вписались в общую картину, каждый из которых своей игрой привнес что-то особенное в эту историю».
    Как в большинстве классических триллеров, самые интригующие сцены происходят в одном месте. В данном случае, большая часть истории разворачивается в доме Куайеров на Турецкой улице, именно здесь происходит все самое интригующее.
    Для Раффелсона «Дом на Турецкой улице» был больше чем просто триллером, для него это была еще и история любви. «Я большой фанат Дэшила Хэммета. Однако экранизировать его рассказы сложно, так как короткий рассказ едва ли может послужить наброском для фильма. Но в этом рассказе меня привлекло необычное собрание персонажей: смешных, безнадежных, претенциозных и опасных. Вместе с чудесным сценаристом Стивом Барансиком нам удалось адаптировать этот рассказ. Если нужно охарактеризовать этот фильм, я бы сказал, что это - черная комедия-триллер с элементами романтики. Или романтический триллер с элементами черного юмора».

    к/т "Пионер"



    Трилогия Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин Колец», описывающая легендарную борьбу за право обладания страшным Главным Кольцом, по праву считается миллионами людей величайшим приключенческим эпосом. Получив Кольцо, его создатель, Черный Властелин Саурон, обретет силу, с помощью которой он сможет поработить весь мир.

    ПИТЕР ДЖЕКСОН: ВОПЛОЩЕНИЕ РОМАНА ТОЛКИЕНА НА ЭКРАНЕ
    С 1954 года, когда был опубликован первый том трилогии Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин Колец», «Братство Кольца», это произведение, по праву названное «Книгой столетия», неизменно производит огромное впечатление на все новые и новые поколения читателей. Книга, ознаменовавшая собой совершенно новый уровень жанра «фэнтэзи», познакомила мир с незабываемым героем, хоббитом Фродо Бэггинсом, вступившим в борьбу со злом в Средиземье, в мире, наполненном волшебством и преданиями. А главное – роман воспел силу преданной дружбы и личной отваги, силу, способную отразить напор самых разрушительных сил тьмы.
    Известный своей приверженностью к фантастике и фильмам ужасов, Питер Джексон, создатель таких фильмов, как «Небесные создания» и «Страшилы», давно считал, что время для экранизации трилогии Толкиена настало, но сознавал, что этот проект станет самым амбициозным за всю историю мирового кинематографа, поэтому подойти к такому сложному делу требовалось со всей тщательностью. Вместе со своими соавторами сценария Фрэн Уолш, Филиппой Боенс и Стивеном Синклером Джексон постарался как можно более точно перенести на экран основные темы произведения Толкиена: борьбу добра со злом, природы и человека с его разрушительными орудиями труда, дружбы и предательства.
    Вторая часть трилогии знакомит зрителя с новыми странами Средиземья, о коих прежде только говорилось: Мордором, Роханом, по которым продолжают свое путешествие члены распавшегося Братства. Появляются новые герои, очень важную роль в разворачивающихся событиях начинает играть Голлум.
    Воплощение на экране этого огромного мира, созданного воображением великого писателя, потребовало слаженной работы целой армии специалистов: экспертов по цифровым технологиям, оружейников, скульпторов, лингвистов, костюмеров, гримеров, кузнецов и строителей, не говоря уже о целой плеяде выдающихся современных актеров, занятых в главных ролях, и более чем 26 000 статистов.
    Сам по себе беспрецедентный процесс одновременных съемок сразу трех фильмов занял полтора года, на протяжении которых Джексон со своей съемочной группой, состоящей из почти двух с половиной тысяч человек, отснял восхитительные пейзажи Новой Зеландии, после чего к работе приступили монтажеры и создатели спецэффектов. Эта огромная работа сплотила всех задействованных в ней участников в одну большую дружную семью.


    Зрители, журналисты и критики всего мира высоко оценили работу: очереди за билетами в кинотеатры, восторженные отзывы прессы и награды киноакадемий разных стран подтвердили потрясающий успех колоссального предприятия. Конечно же, создатели фильма старались угодить и поклонникам книги, так как сами с юности были влюблены в сагу Толкиена.
    18 декабря 2002 года путешествие продолжится на экранах всего мира второй серией трилогии, картиной «Властелин Колец: Две Крепости», с нетерпением ожидаемой зрителями всех стран. По словам Элайджи Вуда, исполнителя роли Фродо, «эта часть динамичнее и интереснее, в ней больше батальных сцен и подробно изображен Голлум».
    Голлум, также как и Древобород, был воплощен на экране с помощью цифровых технологий, разработанных новозеландской студией спецэффектов WETA Digital. На съемочной площадке персонаж Голлума был реализован Энди Серкисом, чьи движения были затем приняты за основу при создании компьютерной версии.
    Сцена битвы за Хельмову Падь, где десять тысяч урук-хаев атакуют роханскую крепость, была создана посредством комбинирования живых съемок, миниатюр и программы MASSIVE, специально разработанной студией WETA. Эта программа позволяет придать каждому цифровому персонажу свой разум и волю, так что все они двигаются по-разному.
    Соединение захватывающего легендарного сюжета, восхитительной художественной постановки и современных спецэффектов позволяет надеяться на успех второй картины, которая, по мнению создателей, должна намного опередить первую часть по всем показателям.
    Третий фильм, «Властелин Колец: Возвращение Короля», завершающий повествование, выйдет в прокат 17 декабря 2003 года.
    КОМБИНАЦИЯ РЕАЛИЙ И ВЫМЫСЛА: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ «ДВУХ КРЕПОСТЕЙ»
    С самых ранних стадий производства фильма Питер Джексон ставил перед своей командой задачу максимально точно изобразить мир Толкиена при перенесении трилогии на экран. Эта непростая миссия была возложена на художников-концептуалистов Алана Ли и Джона Хоуи, иллюстрировавших тиражи «Властелина Колец» для издания «Харпер Коллинз», и художника-постановщика Гранта Мейджора. Ли стремился изобразить Средиземье как абсолютно реальную страну, а не фантастическую, так же, как и при создании иллюстраций к книге.
    В обязанности номинанта на «Оскар» Гранта Мейджора входило общее руководство процессом возведения декораций в натуральную величину. Реализм и точность вплоть до самой мельчайшей детали отличали все сооружения, созданные командой Мейджора: от захватывающего дух Эдораса, расположенной на вершине холма столицы Рохана, до знаков различия роханских всадников и обваливающихся кусков коры энтов в лесу Фангорн.
    Ответственность за изготовление некоторых персонажей, миниатюр, оружия и грима была возложена на студию WETA под руководством Ричарда Тейлора и Тани Роджер, специалисты которой воплотили в жизнь предварительный анимационный набросок визуального ряда фильма. Еще до начала съемок все сооружения и пейзажи Средиземья были созданы в виде миниатюрных макетов, которые Джексон лично снял на мини-камеру, чтобы понять, как придется снимать в реальном масштабе. После возведения декораций было намного проще работать с материалом, уже знакомым по уменьшенной копии.
    Для съемок фильма командой Тейлора, состоящей из почти 200 человек, было создано 48 000 (!) экземпляров различного оружия: от протезов конечностей до мечей ручной ковки, а также 2 000 единиц резинового оружия; 1 600 пар ног хоббитов, двести масок орков ручной работы. В обязанности студии WETA входило также создание и управление компьютерными персонажами.
    Настоящее боевое оружие, необходимое для съемок батальных сцен, было изготовлено с использованием средневековой техники ручной ковки. Каждый меч был украшен выгравированной надписью на одном из языков, созданных Толкиеном. С особой тщательностью изготавливались и доспехи, которые должны были выглядеть не только настоящими, но и строго соответствующими эпохе. Четыре специалиста готовили кольчуги, сплетя в общей сложности 12 миллионов колец, изготовленных из резины, раскрашенной под металл.
    Потребовалось 1 600 пар ног хоббитов, так как каждая пара «жила» не более двух съемочных дней. Процесс «приладки» ног актерам занимал около часа, но, по словам Шона Эстина, исполнителя роли Сэма, «в них ощущаешь себя как в самых удобных теннисных туфлях».
    Художнику по костюмам Нджиле Диксон и ее команде пришлось создавать новые костюмы для героев и народов, не изображенных в «Братстве Кольца»: роханцев, Змееуста, Фарамира и воинов Гондора. Чтобы изобразить все богатство и разнообразие натуры Эовин, Диксон создала для нее несколько совершенно разных по стилю нарядов. В гардеробе хоббитов отражена функция и предназначение каждого из героев: Фродо, наделенный высокой миссией хранителя Кольца, одет в темно-бордовые и коричневые тона, в то время как Сэм носит платье неброского землистого цвета, что отражает его положение слуги. Естественно, одежда хоббитов была пошита с учетом их маленького роста.
    При создании нарядов эльфов использовались дорогие блестящие, искрящиеся ткани, например, каждый из многочисленных костюмов Арвен, не похожий ни на один другой, сшит из вельвета или из шелка. Цветовая гамма нарядов отражает характер Арвен: в ее одежде преобладают мягкие темные тона – синий, пурпурный, лиловый. В целом, для каждого персонажа фильма создавалось от 30 до 40 костюмов.
    Профессиональными ювелирами были специально изготовлены и украшения героев, не говоря уже о Кольце, созданном известным новозеландским мастером Хансеном.


    ОТ МАКЕТОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ: МАСТЕРСКАЯ WETA ПЕРЕДАЕТ ЭСТАФЕТУ СТУДИИ WETA DIGITAL
    «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, полученный студией WETA за «Братство Кольца», стал хорошим стимулом для поднятия планки при создании второго фильма, тем более что для этого имелись все возможности, а мир Толкиена стал значительно ближе и понятнее после завершения первой части трилогии.
    Благодаря появлению в сюжете таких героев, как Голлум и Древобород, для создания «Двух Крепостей» было отснято 800 дублей с визуальными спецэффектами, в отличие от 560 – для «Братства Кольца». Интересно отметить, что эффекты не накладывались на отснятый материал во время монтажа, а создавались в процессе самих съемок.
    Вымышленные персонажи фильма сначала создавались в виде трехмерного компьютерного макета. Затем программа просчитывала варианты их движений в разных ситуациях, то, как они будут себя вести в битве. Все это приводилось в соответствие с движениями актеров, чтобы не было заметно разницы между живым человеком и компьютерным персонажем.
    Уникальная программа MASSIVE, специально разработанная студией WETA Digital с использованием существующих сегодня наработок в сфере технологий “искусственного разума”, позволила придать каждому цифровому персонажу свои зрение, слух, осязание, ощущение окружающей среды, а также персональные черты характера, так что в массовых сценах все они двигаются по-разному. Джексон не воспринимает своих искусственных персонажей таковыми: «Просто из них формируются армии, а потом мы нажимаем на кнопку, и они идут сражаться так, как сами считают нужным». «Каждый из этих парней имеет свой искусственный мозг, состоящий из двух половинок: одна определяет, что надо делать в текущей ситуации, а другая подсказывает, как именно это нужно делать, исходя из окружающих условий. В действительности, они особенно не отличаются от живых статистов», – объясняет технический директор проекта MASSIVE Джефф Тобин. «Особенно потрясают воображение десятки тысяч цифровых солдат, идущих в бой в Хельмовой Пади», – добавляет Тейлор.
    Полный процесс «рождения» от создания макета до окончательной компьютерной обработки прошли два новых вида животных, появляющихся в «Двух Крепостях»: варги и олифанты, а также два персонажа, играющие очень важные роли в походе с целью уничтожения Кольца…


    ГОЛЛУМ И ДРЕВОБОРОД: ЦИФРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ «ДВУХ КРЕПОСТЕЙ»
    Принимая во внимание огромную значимость персонажа Голлума во втором фильме, Джексон стремился сделать его максимально достоверным: правдоподобным и наделенным всеми эмоциями живого актера. Абсолютно новый для кинематографа герой появился на экране благодаря успешному сотрудничеству актера Энди Серкиса и креативной команды цифровых спецэффектов.
    Вначале вся роль Голлума была снята с Серкиса, после чего аниматоры WETA Digital проанализировали отснятый материал и приступили к созданию компьютерного варианта роли с сохранением всех движений и мимики актера. Используя самые последние программы цифровой обработки изображения и звука, специалистам студии удалось создать совершенно новый визуальный эффект персонажа. Руководитель группы специалистов, создававших Голлума, Эрик Сейнден комментирует: «У компьютерного Голлума есть скелет и система мускулов, которых около 300. Они приводят в движение его кожу и части тела. Особенно поражает лицо персонажа, имеющее порядка 250 различных гримас». Знаменитый голос Голлума, являющийся ключом к персонажу, стал вершиной успеха Серкиса в воплощении героя на экране. «Войдя в роль Голлума, я понял, что его эмоции и чувства, его боль концентрируются в горле», – признается актер.
    Основной проблемой при создании расы энтов для специалистов лаборатории WETA стал тот факт, что деревья – обычный элемент окружающей нас природы и повседневной жизни, а не плод воображения автора. «Оживить» дерево было непросто: необходимо было привести в соответствие движение ветвей, листьев и корней, врастающих в землю при движении энтов. Так как деревья много взаимодействуют в фильме с людьми, нужно было строго соблюсти синхронность с жестами актеров.
    Древобород, старейший и самый мудрый из энтов, свидетель всей истории Средиземья, был сооружен вначале в виде движущегося макета 5-метровой высоты. Затем, взяв эту модель за образец, дизайнеры создали цифрового героя, отточив до мельчайших деталей артикуляцию и мимику лица Древоборода. Озвучивавший предводителя энтов актер Джон Рис-Дейвис, также исполнивший роль Гимли, сознавал, что подобрать подходящий голос для дерева было непростой задачей. После нескольких экспериментов с различными тембрами голоса Джексон решил, что лучше всего будет взять оригинальный голос актера, слегка замедлив речь и немного видоизменив интонации в различных ситуациях.
    ЦАРСТВО МАСШТАБА: НАСТОЯЩАЯ ПРИРОДА И МАКЕТЫ
    Во второй части трилогии членам Братства предстоит пройти через новые страны, территории и места Средиземья: Эмин-Муил, равнины Рохана, Эдорас (столица Рохана), лес Фангорн, крепость Саурона Барад-Дур, Мертвецкие болота, Изенгард и Ортханк, Черные Врата Мордора, Лотлориэн и Карас-Галадон, Белые горы, окрестности Итилиэна, водопад и пещеру Хеннет-Аннун, долину Великой Реки Андуин, Хельмову Падь, ворота и башню Хорнбурга, Осгилиат. Богатая и разнообразная природа Новой Зеландии предоставила в распоряжение Джексона все виды ландшафтов, необходимых для экранного воплощения мира Толкиена. Для съемок некоторых уголков пришлось получать особое разрешение представителей местных коренных народов.
    ЭДОРАС,
    столица Рохана, для изображения которого возвели самые грандиозные декорации, и, наверное, наиболее красивое и захватывающее место в фильме. Вдали от всяких признаков цивилизации, в центре прекрасной снежной новозеландской равнины возвышается шестисотметровый холм, на котором и проводились съемки. Для доставки актеров и членов съемочной группы были специально построены два моста и пятикилометровая дорога. Также как и любая другая деталь фильма, все элементы внешнего вида Эдораса, культура и быт его жителей были созданы с особой скрупулезностью. После утверждения рисунков декораций, занявшего год, еще шесть месяцев ушло на возведение самих декораций. По окончании съемочных работ еще полгода потребовалось на то, чтобы вернуть местности ее первоначальный вид.
    МАКЕТЫ И БИТВА ЗА ХЕЛЬМОВУ ПАДЬ
    Один из самых главных эпизодов фильма, битва за Хельмову Падь, сражение между роханцами, некоторыми членами Братства и урук-хаями, снимался на протяжении 14 недель в карьере неподалеку от Веллингтона. Настоящие нагромождения скал, образующие подобие стены, были интегрированы в декорации.
    Для тех случаев, когда возведение полномасштабных декораций было невозможно, лаборатория WETA сконструировала 68 детальных макетов. К примеру, Барад-Дур был построен в масштабе 1:166, Ортханк – 1:3000. Для съемок дальних планов Хельмовой Пади использовался макет в масштабе 1:4, для других ракурсов – 1:35. Использование макетов в таком огромном количестве, как это было сделано во «Властелине Колец», является большой редкостью сегодня, когда создатели фильмов все больше и больше доверяют эту функцию компьютеру, который не всегда способен четко изобразить мелкие детали.
    Разработанные для аэрофотосъемки во время Второй Мировой войны мини-камеры «Митчеллс», на которые снимали макеты, работают значительно медленнее обычных. Отснятый на них материал затем соединяли с изображением актеров. При окончательном сведении отдельно снятые элементы сцен – актеры, игравшие перед «голубым экраном», и движущиеся массы солдат Сарумана, оживленные при помощи программы MASSIVE, – соединялись воедино.
    СРАЖЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ: КАСКАДЕРСКИЕ ТРЮКИ И ЭКШН «ДВУХ КРЕПОСТЕЙ»
    Более динамичный в отличие от первого фильма сюжет «Двух Крепостей» потребовал увеличения количества трюковых постановок. Необходимо было достичь строгой согласованности действий живых актеров и цифровых солдат, которым приходилось сражаться друг с другом.
    Для каждой расы Средиземья был создан свой особый стиль фехтования: эту задачу выполнил всемирно известный постановщик сцен сражений на мечах Боб Андерсон, который особенно отметил потрясающие способности фехтовальщика у Вигго Мортенсена (Арагорн). Курс тренировок стрельбы из лука пришлось пройти Орландо Блуму, исполнителю роли эльфа-лучника Леголаса.
    СКАДУФАКС И ЛОШАДИ
    Для того чтобы собрать лошадей для роханцев, пришлось кинуть клич по всей Новой Зеландии. Хозяева с удовольствием привозили своих питомцев даже издалека. Две лошади андалусийской породы были отобраны, чтобы сыграть Скадуфакса, волшебного коня Гэндальфа. 75 коней, занятых в основных сценах, прошли специальный курс тренировки вместе со своими седоками. Лив Тайлер, Вигго Мортенсен и Орландо Блум даже в свободное от съемок время с удовольствием занимались верховой ездой, а Мортенсен настолько подружился со своим четвероногим партнером, что купил его.
    В некоторых эпизодах было занято до 250 лошадей, для части которых специально были сделаны вручную седла, снабженные тиснеными и вырезанными рисунками и надписями из истории Средиземья. Результатом всей этой тяжелой работы стал абсолютный реализм сцен, которого невозможно было бы достичь при работе с компьютерными лошадьми и всадниками.
    ПЕСНИ СРЕДИЗЕМЬЯ: ЗВУКОВАЯ АРАНЖИРОВКА И МУЗЫКА
    Получив номинацию на «Оскар» за лучший звук к первому фильму, создатели стремились не ударить в грязь лицом и на втором. Желая подойти к Средиземью не как к вымышленному месту, а как к реально существовавшей в прошлом стране, команда звуковых экспертов проанализировала подробные описания звуков, взятые авторами сценария из книг Толкиена. Стремясь избежать чисто компьютерного варианта звучания, специалисты посетили все районы Новой Зеландии с целью записать уникальные сочетания тонов для создания звукового мира Средиземья.
    Однажды Джексон вместе с экспертами по звуку посетил стадион Веллингтона, где 25-тысячная толпа болельщиков крикета по его просьбе и под его дирижирование издавала различные звуки: от пения, топания ногами и битья себя в грудь (для сцены битвы за Хельмову Падь) до шепота (для леса Фангорн).
    Для записи звукового сопровождения битв звук раскладывался на отдельные дорожки, такие как звон ударяющихся друг о друга мечей на переднем плане, свист от рассекаемого воздуха на заднем, удары о щиты и тела. При сведeнии всех каналов Джексон лично экспериментировал с параметрами звука в трехмерном пространстве.
    При создании звуков, издаваемых новыми персонажами, эксперты обращались к природе: рычанье варгов сделали на основании рычания волка, слегка смягчив его, так как варги очень похожи на волков.
    Разговор деревьев в лесу Фангорн был составлен из шума ветра и деревьев в настоящем лесу и шепота толпы болельщиков на стадионе.
    Композитор Говард Шор, получивший «Оскара» за «Братство Кольца», продолжил запись партитуры второго фильма в Лондоне – это единственный элемент фильма, созданный вне Новой Зеландии. Джексону приходилось постоянно ездить к Шору, чтобы обсуждать композиции, которые тот записывал вместе с Лондонским Филармоническим оркестром.
    ЯЗЫКИ СРЕДИЗЕМЬЯ
    Не только для актеров, но даже и для консультантов-лингвистов оказалось непростым делом озвучить эльфийский язык – один из 14 языков Средиземья, созданных Толкиеном и существовавший до сих пор только в воображении читателей. Тем не менее, под руководством профессиональных языковых экспертов и специалистов – знатоков Толкиена исполнителям главных ролей удалось приспособить свою речь под правила эльфийского языка и соблюсти его грамотное произношение.


    НАГРАДЫ И КАССОВЫЕ СБОРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ
    Приключенческий эпос «Властелин Колец: Братство Кольца» производства «Нью Лайн Синема» увидели зрители всего мира, начиная от преданных поклонников романа и заканчивая теми, для кого мир Средиземья оказался в новинку. Картина была также удостоена ряда наград и номинаций.
    «Властелин Колец: Братство Кольца» выдвигался на получение тринадцати наград «Оскар», заняв в итоге третье место среди фильмов по количеству полученных номинаций. В марте 2002 года фильм завоевал четыре награды Американской киноакадемии (отмечены звездочкой «*»):
    Лучшая картина ………………………….….«Властелин Колец: Братство Кольца»
    Лучший режиссер ………………………. ….Питер Джексон
    Лучший актер второго плана………………Йен МакКеллен (Гэндальф)
    Лучший сценарий (адаптированный) …...Сценаристы Фрэн Уолш, Филлипа Боенс, Питер Джексон
    (*) Лучший оператор-постановщик ………Эндрю Лесни
    Лучшая художественная постановка ….…Грант Мейджор (художник-постановщик) Дэн Хенна (декоратор)
    Лучшие костюмы ……………………………Нджила Диксон и Ричард Тейлор
    Лучший монтаж ……………………………..Джон Гилберт
    (*) Лучший грим ……………………………..Питер Оуэн и Ричард Тейлор
    (*) Лучшая музыка ……………………….…..Говард Шор
    Лучшая песня …………………………….….«May It Be», авторы музыки и слов: Эния, Ники Райан и Рома Райан
    Лучший звук ………………………………….Кристофер Боес, Майкл Семаник, Гетин Криг и Хаммонд Пик
    (*) Лучшие визуальные эффекты …………Джим Райджил, Рендалл Уильям Кук, Ричард Тейлор и Марк Стетсон
    НАГРАДЫ АМЕРИКАНСКОГО КИНОИНСТИТУТА:
    Фильм года ……………………………………«Властелин Колец: Братство Кольца»
    Специалист года по цифровым эффектам..Джим Райджил
    Художник-постановщик года ……………….Грант Мейджор
    Фильм выдвигался на получение тринадцати наград Британской академии кино- и телеискусств (БАФТА), получив пять (отмечены звездочкой «*»):
    (*) Приз зрительских симпатий ……………«Властелин Колец: Братство Кольца»
    (*) Лучший фильм ……………………….…...«Властелин Колец: Братство Кольца»
    (*) Лучшие достижения в визуальных эффектах…Джим Райджил, Ричард Тейлор, Алекс Фанки, Рендалл Уильям Кук, Марк Стетсон
    (*) Лучший грим / Лучшие прически……..Питер Оуэн, Питер Кинг, Ричард Тейлор
    (*) Награда Дейвида Лина за режиссуру ….Питер Джексон
    Награда Энтони Эскита за музыку к фильму…Говард Шор
    Лучшая операторская работа………………..Эндрю Лесни
    Лучшие костюмы ……………..……………….Нджила Диксон
    Лучший монтаж ………………..……………...Джон Гилберт
    Лучший актер главной роли………………...Йен МакКеллен
    Лучшая художественная постановка ………Грант Мейджор
    Лучший сценарий (адаптированный) …….Фрэн Уолш, Филлипа Боенс, Питер Джексон
    Лучший звук …………………………………...Дейвид Фармер, Хаммонд Пик, Кристофер Боес, Гетин Криг, Майкл Семаник, Итан Ван Дер Рин, Майк Хопкинс
    Кроме того, Питер Джексон номинировался Американской гильдией режиссеров, а Йен МакКеллен получил награду Гильдии киноактеров в категории «Лучший актер второго плана». «Властелин Колец: Братство Кольца» также завоевал призы Национальной комиссии по рецензиям, Американского общества композиторов, авторов и издателей, Ассоциации телевизионных кинокритиков, обществ критиков Флориды, Чикаго, Лас-Вегаса, Канзас-Сити, Лос-Анджелеса, Общества звукорежиссеров кино, награду канала «MTV», а также четыре номинации на «Золотой глобус».
    Международные продажи саундтрека к эпической картине «Властелин Колец: Братство Кольца» превысили миллион экземпляров, сделав его платиновым, а в США, где было продано свыше пятисот тысяч единиц, диск стал золотым. Музыка Говарда Шора была высоко оценена Американским киноинститутом и номинирована на получение «Оскара» и «Золотого глобуса» в категориях «Лучшая музыка к фильму» и «Лучшая песня». В саундтрек вошли также две композиции певицы Энии, чьи диски неоднократно становились платиновыми.
    Релиз первой части трилогии «Властелин Колец» на DVD в августе 2002 года стал сенсацией. В Великобритании в первый день было продано рекордное количество копий – один миллион двести семьдесят тысяч.

    к/т "Пионер"


    В конце декабря 2002 года Федеральная энергетическая комиссия РФ пересмотрела тарифы на электроэнергию для федеральных станций - поставщиков электроэнергии на федеральный оптовый рынок электроэнергии и мощности. Предельные максимальные тарифы на электроэнергию (мощность) для субъектов ФОРЭМ утверждены и вводятся в действие с 1 января 2003 года согласно Постановлению ФЭК № 98-э/2 от 25 декабря 2002.

    ИА ВолгаИнформ


    Номинант на премию «Оскар» Леонардо Ди Каприо («Титаник») и дважды лауреат этой награды Том Хэнкс («Филадельфия», «Форрест Гамп») играют между собой в «кошки-мышки» в новом фильме трехкратного лауреата «Оскара» Стивена Спилберга «Поймай, если сможешь».
    Фрэнк Эбэгнейл (Леонардо Ди Каприо) успел поработать врачем, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии - и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам. Агент ФБР Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс) отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
    Другие роли в фильме исполнили еще один лауреат премии «Оскар» Кристофер Уокен («Охотник на оленей»), лауреат «Золотого глобуса» Мартин Шин, Натали Бэй, Эми Адамс, Джеймс Бролин, Брайан Хоу и Дженнифер Гарнер.
    Стивен Спилберг поставил «Поймай, если сможешь» по сценарию Джеффа Натансона, который был написан по одноименной автобиографической книге Фрэнка Эбэгнейла при участии Стэна Реддинга. Продюсерами картины выступили Стивен Спилберг, Уолтер Паркс, Лори МакДональд, Барри Кемп, Майкл Шейн и Тони Романо.
    Сюжет «Поймай, если сможешь» кажется придуманным даже по голливудским стандартам. Однако он базируется на реальных событиях. «Вещи, которые случаются в обычной жизни на самом деле в сотни раз превосходят любые выдумки, которые только может себе вообразить человек,» - замечает Леонардо Ди Каприо, актер, который сыграл главную роль в этом фильме.
    «Поймай, если сможешь» основывается на автобиографической книге Фрэнка Эбэгнейла, в которой отражена хроника его непутевой жизни - как он, будучи тинейджером, убежал из дома и сумел обмануть всех, устраиваясь на работу то авиапилотом, то врачем, то адвокатом, то учителем в колледж, везде успешно подделывая чеки и получая по ним миллионы долларов.
    Вспоминает Фрэнк Эбэгнейл: «Все началось с развода моих родителей и того драматического эффекта, что он произвел на меня. Я убежал из дома и неожиданно оказался совсем один в этом огромном мире. Мне необходимо было срочно вырасти и что-то придумать, чтобы прокормиться. Но то, что началось из-за необходимости жить и есть очень быстро превратилось в некое подобие игры. Авантюрист всегда жил в моей душе, поэтому, как только предоставлялась возможность, я незамедлительно ею пользовался. Меня всегда преследовал вопрос, а могу ли я уйти безнаказанно? После того, как мне это удавалось сделать, я чувствовал большое удовлетворение. Чем больше набиралось побед в моем активе, тем больше рос мой спортивный интерес. Причем я прекрасно отдавал себе отчет в том, что вечно побеждать я не могу и когда-либо проиграю, то есть попадусь в руки правосудия, но игра захватывала меня, мне было весело и я решил, что пока играется - буду себе играть.»
    Когда Фрэнк Эбэгнейл опубликовал свою автобиографию, книга стала бестселлером и привлекла внимание Стивена Спилберга среди прочих. «Я, как и многие другие, был очарован этой личностью, едва только прочитал книгу. А когда я познакомился с ним лично, то в ту же секунду понял, как ему удавалось дурачить людей и убеждать их в том, чего не было на самом деле. Меня просто поразило то, каким образом протекал процесс взросления этого парня. Я верю, что на него оказал такое глубокое эмоциональное воздействие развод родителей. Дети обычно протестуют против такого поступка своих родителей. Каждый делает это по-своему, но Фрэнк выбрал такой необычный способ протеста, что диву даешься. Его жизнь стоит экранизировать. Мне лично очень нравятся фильмы о мошенниках, типа «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» или «Афера», где герои ведут себя противозаконно, но ты все равно испытываешь к ним симпатию.»
    О СОЗДАТЕЛЯХ
    Леонардо Ди Каприо (Фрэнк Эбэгнейл) - актер кино и телевидения. Родился 11 ноября 1974 года в Лос-Анджелесе в семье издателя андерграундных комиксов. Принадлежит к плеяде самых молодых голливудских знаменитостей, его звезда засветилась на международном небосклоне после успеха фильма «Ромео и Джульета» на Берлинском фестивале в 1997 году, где актер получил приз за лучшее исполнение мужской роли, а «Титаник» вознес его на вершину популярности.
    Том Хэнкс (Карл Хэнрэтти) - американский актер, родился 9 июля 1956 года в Окленде, штат Калифорния. После развода родителей по решению суда был передан на воспитание в другую семью. Уже в юности проявил незаурядные актерские способности и умение завоевывать окружающих неподражаемым чувством юмора. Поступил на актерский факультет Калифорнийского университета, но бросил учебу, как только получил приглашение присоединиться к небольшой актерской труппе из Кливленда. В кино снимается с 1980 г.
    Том Хэнкс именно тот актер, который впервые за последние 50 лет два раза подряд получил «Оскар» за исполнение главных ролей в кино. Сначала это случилось с ним за роль в фильме «Филадельфия» режиссера Джонатана Демми о проблемах больных СПИДом, а год спустя он получил высшую кинематографическую награду за главную роль в картине Роберта Земекиса «Форрест Гамп». Кроме «Оскаров» за оба этих фильма актер был удостоен также «Золотых глобусов».
    Кристофер Уокен (Фрэнк Эбэгнейл старший). Актер родился 31 марта 1943 года в Нью-Йорке. Превосходен в глубоких психологических ролях. Получил «Оскара» как лучший актёр второго плана в фильме Майкла Чимино «Охотник на оленей»
    Мартин Шин (Роджер Стронг) - американский актер театра, кино и телевидения. Настоящие имя и фамилия: Рамон Эстевес. Родился 3 августа 1940 года в Дейтоне, штат Огайо в семье испанского иммигранта и ирландки. Сочетание двух национальностей в его крови вылилось в яркий темперамент и проявилось в неординарном характере актера. Работал дворником, посыльным, мойщиком автомобилей, продавцом газировки. Уникальный, самобытный актер, не получивший специального образования, Мартин Шин привлек к себе внимание в 1964 году, сыграв в нашумевшем бродвейском спектакле «Речь шла о розах». В кино дебютировал во второй половине 1960-х гг. Все четверо его детей - Эмилио Эстевес, Рамон Эстевес, Рене Эстевес и Чарли Шин - пошли по стопам отца и связали свои жизни с актерской профессией.
    Стивен Спилберг (режиссер, продюсер) - один из самых выдающихся режиссеров и продюсеров в мире, а также один из двух самых богатых людей в Голливуде. Родился 18 декабря 1946 года в Цинцинатти, штат Огайо, США. Закончил калифорнийский университет в Лонг Бич. С 12 лет начал снимать любительские фильмы со своими друзьями. Будучи студентом, поставил пять короткометражных лент, последняя из которых, 22-минутный фильм "Эмблин" был показан на кинофестивале в Атланте в 1969 году. Его талант не был незамечен и вскоре кинокомпания Universal Pictures заключила с ним беспрецедентный семилетний контракт. Таким образом Стивен Спилберг стал самым юным режиссером, с которым голливудский "мейджор" когда-либо заключал столь долгосрочный контракт.
    Большинство фильмов, к которым Стивен Спилберг приложил свою руку, входят в число 100 наиболее кассовых фильмов в истории кино. Два первых "Парка юрского периода" в общей сложности собрали в мировом прокате 1,5 миллиарда долларов. "Затеряный мир" до сих пор держит рекорд по сборам за стартовый уик-энд - 90,4 миллиона долларов.
    Стивен Спилберг получил награду Гильдии американских кинорежиссеров за картину "Цвет пурпура", а также номинации на эту награду за фильмы "Империя солнца", "Тесные контакты третьего вида", "Искатели потерянного ковчега" и "ИТИ - инопланетянин". Последние три фильма принесли ему также номинации на "Оскар". Фильм "Список Шиндлера" получил 7 "Оскаров", в том числе в категориях "лучший фильм" и "лучшая режиссура". Своего второго персонального "Оскара" и третьей награды гильдии кинорежиссеров Стивен Спилберг удостоился в 1997 году за картину "Спасение рядового Райена".
    В 1995 году награжден Американским киноинститутом за достижения в области кинематографии. В этом же году получил вторую ежегодную премию имени Джона Хьюстона за отстаивание прав актеров.
    В сентябре 1999 года был назван лучшим режиссером 20 столетия по итогам опроса еженедельника Entertainment Weekly.
    Рыцарь ордена Британской империи, награжден королевой за вклад в британскую киноиндустрию, но как гражданин другой страны не имеет права носить титул.
    Стивен Спилберг является партнером Джеффри Катценберга и Дэвида Геффена в мультимедийной корпорации Dreamworks SKG.
    Уолтер Паркс и Лори Макдональд (исполнительные продюсеры). Муж и жена. Вместе возглавляют кинокомпанию DreamWorks Pictures. Уолтер - выпускник Йельского университета. Трижды номинировался на премию "Оскар" (как режиссер-продюсер документального фильма "Калифорнийский рейх" (1978), как сценарист фильма "Военные игры", как продюсер "Пробуждений"). Лори начинала свою карьеру на должности продюсера новостей и документальных фильмов в компании KRON, работавшей в Сан-Франциско с NBC. Позднее она ушла в Columbia Pictures, где занимала пост вице-президента по производству. Спустя 4 года начала работать со своим мужем. Непосредственно перед приходом в DreamWorks Pictures Лори работала в Amblin Entertainment.

    к/т "Пионер"


    Возят ли "маршрутки" ветеранов?
    Возят, но за деньги. Причем оплата полная. Так говорят большинство водителей. Вот, к примеру, сегодня...
    "Газель" на маршруте №33. Проезд 4 рубля. Одна женщина попросилась "до базарчика" (три остановки) за три... Водитель согласился... А вот бабульке-ветерану за два - отказал. Причем сначала постоял на дороге, отъехав от остановки... Принять деньги за бабульку от других людей отказался... Ему говорят:" Так довези нас до следующей остановки - мы сойдем и сядем в большой автобус"... А водитель обидчивый попался - доехал до следующей остановки, развернулся и повез всех опять на конечную...Вернул всем деньги... Вот такой принципиальный...
    Так всё же как возят наши маршрутки ветеранов?
    Вроде в Энгельсе вон возят бесплатно...
    Если возят, то получают ли они компенсации из бюджета, как положено?
    Вот вопросы, на которые хотелось бы получить ответы...

    На Танкистов два дня текла вода. Поэтому вверх по улице на отрезке между ул. Навашина и Пугачевским поселком были большие заторы: медленно карабкались в гору грузовики и тяжелые автобусы; кряхтя, на пузе, а иной раз и даже боком, перемалывали снег "шестерки" и "Волги". Нелегко приходилось порой даже полноприводным джипам. Трамваи не могли проехать по забитым снегом путям...
    И что мы видим сегодня? А сегодня там поставили под горой аж трех сержантов ГИБДД. И даже три машины там разбрасывали песок. Но... Дорога как была нечищеная от снега, так и осталась... Вот такие у нас дела в Саратове...

    Большой зал: 10, 13, 21 ч. "Гарри Поттер: тайная комната"; 16, 18.30, 24 ч. "Умри, но не сейчас".
    Малый зал: 16, 20, 22 ч. "Формула-51"

    Стоимость билета 13-16 января:
    Малый зал: взрослый - 60 руб., детский (и студенческий) - 40 руб.
    Большой зал:
    сеансы в 10 и 13 часов - 80/60руб.;
    в 24 ч. - 70/50 руб.;
    остальные - 100 и 80 руб. соответственно.

    Справки по тел.: 27-72-56

    1. Участвуют все желающие. Один адрес электронной почты - одно письмо. Если все же писем несколько, учитывается только первое по времени отправления.
    2. В письме на адрес com@saratoff.ru присылайте "киноляп" (ошибку в любом фильме): фильм, место, содержание ляпа, ФИО, возраст.
    3. Все входящие письма нумеруются в порядке поступления. Победитель определяется методом жеребьевки.
    4. Время проведения конкурса - в течение недели с 12.00 пятницы предыдущей недели до 12.00 пятницы текущей (день жребия). Например, с 12.00 10 января до 12.00 17 января. Победитель оповещается по эл. почте не позднее 19.00 пятницы - дня жребия.
    5. В случае неявки победителя за призом приз переносится на следующий период времени и разыгрывается дополнительно к основному жребию.

    Приз - пригласительный билет на две персоны.

    Администрация


    Данная рассылка является официальным выпуском средства массовой информации ИА "Саратовские новости". Свидетельство ИА ╧7-0603 выдано 27-04-2001 Поволжским межрегиональным территориальным управлением МПТР РФ
  • http://www.saratoff.ru
    Архив на Subscribe.Ru
    Поиск по архиву рассылки
    "Дайджест "Саратовские новости""





    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное