Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

Назад в Будущее (Back to the Future): восстановление утраченных способностей!
Назад в Будущее. №16
У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

В каком контексте следует нас читать? - 2

В первую очередь, обращаемся к тем, кто читает все три наших рассылки: простите, что мы повторяем вот такие краткие объявления общего характера во всех наших рассылках одновременно. Мы на это идем вынуждено, с учетом тех читателей, которые почему-то решили для себя получать только одну из трех наших рассылок. Во-вторых, мы не случайно говорим о том контексте, общем фоне, канве, на основе которой "вышивается" узор наших текстов для вас. Мы сравнили: без учета наиважнейших событий и общей атмосферы современной жизни на земле, наши тексты воспринимаются неполно. Не поленитесь обратиться к этим источникам, пока они есть в свободном доступе. Изменения ситуации продолжаются. От вашей скорости зависит немало.

Поэтому мы и решили давать ссылки на такие источники. В прошлый раз это была книга на тему общей ситуации на планете. А сегодня мы вам порекомендуем книги о России и ее особенном месте, особенной роли на Земле. Смотрите: В. Красильников. Америка готовит удар ... по России? (http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000111/002/02120301.htm) , а так же: А. П. Паршев. Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается здесь (http://www.thewalls.ru/index.htm) . Но только при этом учтите обязательно следующее.

Мы вас убедительно просим об одном. Все книги пишутся людьми, а у каждого из людей - своя логика и свои эмоции. От логики и эмоций не свободны и наши тексты. Поэтому мы часто и просим вас улавливать суть того, о чем мы говорим, а не придираться к буквам и словам. Наши выводы и примеры - они для нас. Так же и любой другой автор делает свои выводы, а не ваши (не перепутывайте!). А для вас важнее не наши или чьи-либо еще суждения и выводы.

Для вас важнее всего только факты, суть, цифры... - для ваших собственных самостоятельных выводов, для прокладывания вашего пути к резервам вашего подсознания и родовой памяти каждого человека. Чужие выводы в этом не помогут. Помогут только свои мысли, если даже они немножко будут пересекаться с мнением кого-то другого. Так же отнеситесь к любой другой книге, а не только к тем, которые мы вам будем рекомендовать.

Собирайте только то, что помогает раскрываться вашему душевному богатству. Учитесь плодотворно и безопасно для вас работать с любой информацией. Сейчас в мире задействано много такого, что непременно нужно относиться к информации с точки зрения вашей безопасности. В этом вам поможет разобраться, к примеру, книга Сергея Кара-Мурзы "Манипуляции с сознанием". Но лучше всего, конечно же, пробуждение собственной памяти. Тогда вы будете защищены надежно.

С уважением, Команда ЗоВУ

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации" - Кесарево сечение: у последней черты? - 3.

2. "Властелин Времени" - Разные миры - 3.

3. "Назад в Будущее" - Две стратегии: принц или лягушка?

ДВЕ СТРАТЕГИИ: ПРИНЦ ИЛИ ЛЯГУШКА?

Расчёт стратегии поведения для достижения воспитательной цели включает всего-навсего 3 вопроса: что делать? зачем делать? как делать?

Первый вопрос ("что делать") определяет цель и задачу. И позволяет сознательно ориентироваться в происходящем.

А это очень важно потому, что следует различать формальные и истинные намерения: что делается сейчас - осуществляется формальная или истинная организационная задача?

И помните, что бы вы ни подразумевали, какими бы формальными задачами ни прикрывались, на самом деле вы всегда осуществляете свое ЖЕЛАНИЕ, независимо от того, осознаете вы это или нет, то есть реализуется истинная задача, ради чего на самом деле все это и задумано было, и вы получаете все вытекающие из этого последствия.

И не надо на этот счёт обманываться и недоумевать, почему при огромных ваших усилиях ваша задача не решается. (А вдруг вы, формально как бы добиваясь успеха, на самом деле неосознанно, но очень хотите поражения?! Такие вещи, проистекающие из навязанных в ходе воспитания с детства психологических проблем, на практике встречаются довольно-таки часто!) Поэтому и важно определиться в первом вопросе, так как дальнейший расчёт зависит исключительно от полученного здесь вывода.

Второй вопрос ("зачем делать?") - смысловой и касается ценностных ориентаций личности: кому или чему она служит, делая вот это, каким ценностям - созидающим или разрушающим? Не надо думать, что личность выбрала себе какие-то ценности и постоянно и непрерывно им служит. Это нереальная абстракция. На самом деле мы каждым своим действием и буквально каждым словом чему-то служим и чему-то противодействуем. Это важно понимать и актуально ещё и потому, что сегодня часто сам "воспитатель" задает себе деструктивное поведение.

И третий вопрос, пожалуй, в практическом смысле главный ("как делать?"). Суть его, кроме всего прочего (приемов, алгоритмов, методов организации и реализации), заключается в сборе информации (наборе всевозможных способов достижения цели в данном случае), чтобы сделать выбор в пользу наилучшего из способов, заодно предусмотрев и запасные варианты (обеспечив надёжный "тыл").

Это уже не эмоциональные и неосознанные реакции, а деловой, практический подход к решению организационных задач.

ПОНИМАНИЕ предполагает знание себя, как человека, для соответствующей настройки на себя. Да, к вашему сведению, как на себя, так и на других еще нужно должным образом настроиться, направить внимание.

Знание - это всегда расширение собственных возможностей, наличие выбора, путь к успеху в самоорганизации и самовоспитании. А незнание - наоборот, ограничение возможностей, стереотипизация (запрограммированность, механичность), отсутствие выбора, путь ошибок и промахов…

Недаром они в психологии получили образные, точно подмеченные названия: 1) стратегия принца и 2) стратегия лягушки.

Первая подразумевает в каждой ситуации вопросы: "как это произошло?" (процесс), "что полезного в этом?" и "как это можно использовать в будущем?" Это - расширение собственных возможностей, применение практического опыта и постоянный выигрыш, если даже он поначалу невелик. Зато с каждым разом будет получаться все значительнее, лучше и больше.

Вторая связана с вопросами: "что случилось?", "кто виноват?" и "как этого избежать в будущем?" Это уже, как ни печально, свертывание, ограничение возможностей, путь проигрышей в любом деле, не говоря о самоорганизации и самовоспитании. Потому что после каждой неудачи принимаются меры предотвращения, проводятся разборки и разносы, даже с наказаниями. Инициативы и активности все меньше и меньше…

Воспитатель (организатор), кем бы он ни занимался - собой или другими, знающий собственную психологию (темперамент, характер, поведение и психологический язык), всегда более гибок и всегда более может рассчитывать на успех. А "педагог", уповающий только на формальные язык и ресурсы, без учета личностных особенностей, не ведает, что творит: в результате - непонимание и разлад. Либо портит отношения, либо психически и физически разрушает себя, либо разваливает собственное дело…

Люди отличаются друг от друга не только внешне, а даже по ХАРАКТЕРУ ВОСПРИЯТИЯ и имеют соответственно различный психологический опыт жизни и миропонимания. У одних более развито зрительное восприятие, у других - слуховое, у третьих - телесно-эмоциональные ощущения. А что у вас? Надо бы разобраться. (Для самоопределения можно попробовать использовать упражнения и методики НЛП или нейролингвистического программирования).

Информация, проходящая по неразвитому каналу, воспринимается, но вполне может и не осознаваться. Вот почему в случаях непонимания между людьми психологи нередко "переводят" с русского на русский, чтобы конфликтующие стороны хотя бы поняли, что имеет в виду другой человек. Фактически переводят с одного психологического языка на другой психологический язык. Вы знали об этом? И, как ни странно, часто бывает достаточно этого, чтобы исчерпать недоразумение. (ЦСкА. апрель 2002.)

До следующих встреч! Пишите нам: zovu@baza-r.ru . Сайт рассылки "Назад в Будущее" (Back to the Future) будет формироваться по адресу: http://www.zovu.ru/1b .

Избранные ссылки наших ресурсов:
* Золотые Врата Урала * Диалоги о жизни, тайнах и людях * Властелин Времени * Назад в Будущее * Золотое Времечко * Дельфийский Оракул * Поздравления * Любовь * Словарь * Музыка * Психология * Каталог библиотеки * Все форумы * Экспресс-опрос по рассылке * Российский бизнес-портал "Baza-R" www.baza-r.ru.

Если Вы хотите, чтобы рассылка продолжалась, то голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное