Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

СТЭП ЛОДЖИК совместно с Cisco Systems предлагает операторам связи решение Managed Services




Заголовок: СТЭП ЛОДЖИК совместно с Cisco Systems предлагает операторам связи решение Managed Services

Компания: cisco

Компания СТЭП ЛОДЖИК совместно с ООО "Сиско Системс" провела семинар для компаний-операторов связи, посвященный решениям в области управляемых сервисов.
Семинар прошел в отеле "Ленинградская Хилтон" и собрал более 40 представителей компаний операторов связи. В ходе мероприятия были рассмотрены основные потребности операторов связи, предоставляющих базовые услуги. Динамика развития операторского рынка базовых услуг - от бурного роста на старте к замедлению роста по мере насыщения рынка и, наконец, к снижению доходов - является общей как в мире, так и в России. В то же время на фоне дефицита квалифицированных инженерных кадров происходит эволюция клиентских
запросов, а также возникает критическая зависимость бизнес-процессов от связи и от интегрированных решений.
В этих условиях операторы связи все чаще стали получать запросы на организацию связи "под ключ", включая поставку оборудования в составе услуги, обеспечения базовой защиты периметра и реализации QoS на оконечном оборудовании. Кроме того, заказчики рассчитывают на предоставление сервисного обслуживания, внешнее управление инфраструктурой, а также выполнение жестких требований SLA, включающих гарантии работоспособности клиентского оборудования как неотъемлемой части обеспечения доступности услуги связи.
Эффективным решением данной проблемы являются управляемые услуги (Managed Services), реализованные на абонентском оборудовании с помощью автоматизированной платформы управления услугами, позволяющей обеспечить:
* Снижение стоимости поддержки за счет автоматизации
* Клиентский web-портал и телефонный центр поддержки
* Систему сопровождения сервисных заявок
* Полное протоколирование сервисных действий и статистики
* Проактивное обнаружение и исправление сбоев
* Хранение и восстановление конфигураций
* Рекомендованные производителями условия и параметры эксплуатации
* Автоматизированную процедуру эскалации.
Помимо выше перечисленного, в рамках услуги обеспечиваются:
* Наличие сервисных складов оборудования
* Инженеры и экспертиза
* Сервисные сертификации и аккредитации от производителей.

Управляемые услуги позволяют реализовать полную поддержку важнейших элементов работы сетевого периметра, необходимые меры по контролю доступности сети, обеспечению информационной безопасности и контролю работы основных сетевых приложений.
Сочетание управляемых услуг с классическими сервисными контрактами предоставляет заказчикам комплексное обеспечение бесперебойной работы сетевого периметра и элементов информационной безопасности.
На семинаре была показана модель взаимодействия оператора и системного интегратора по предоставлению управляемых услуг заказчикам в рамках партнерской программы Cisco Managed Services Channel Program. Программа определяет ряд специализированных требований к сервисной инфраструктуре провайдера управляемых услуг. В частности, только сертификация Master Managed Services дает возможность прозрачного аутсорсинга управляемых услуг, реализуемых операторами связи в сторону конечного потребителя. Илья Федорушкин, менеджер
по развитию бизнеса направления Managed Services компании Cisco, отметил: "На текущий момент СТЭП ЛОДЖИК является единственным российским системным интегратором, обладающим уровнем сертификации Master Managed Services".
Для поддержания данного статуса независимый квалификационный аудит ежегодно анализирует качество реализации следующих элементов сервисной инфраструктуры:
* Пресейл, демонстрационные и лабораторно-исследовательские ресурсы
* Управление персоналом, обучение и сертификация персонала
* Продуктовое обучение заказчиков и партнеров по реализации
* Финансовое управление, разработка и поддержка сервисного портфеля
* Управление качеством и контроль исполнения SLA
* Управление и контроль политик информационной безопасности
* Управление поставками оборудования и ПО
* Управление ресурсами, порядком разработки и внедрения продуктов
* Управление инцидентами и автоматизированная система управления сервисными заявками
* Организация плановых и аварийных выездных работ
* Клиентский сервисный портал, плановая отчетность и протоколирование
Продемонстрировав полное соответствие высоким требованиям вендора, компания СТЭП ЛОДЖИК сумела первой и пока единственной среди российских системных интеграторов получить инновационный статус.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Pr-менеджер
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 495 7923420

В избранное