IP-телефоны Yealink (IPmatika) для IP-АТС серии "АГАТ UX"
Линейка IP-телефонов, рекомендуемых к использованию совместно с IP-АТС серии "АГАТ UX", расширена за счет современных IP-телефонов Yealink (IPmatika). Линейка поддерживаемых устройств Yealink (IPmatika) включает многофункциональные модели корпоративного класса, выпускаемые компанией Yealink Network Technology. Применение IP-телефонов Yealink (IPmatika) в решениях на базе IP-АТС "АГАТ UX" обусловлено рядом важных факторов. Все модели телефонов Yealink (IPmatika) легко настраиваются, большинство из них пол...
e-Style Telecom открывает новые возможности своим клиентам
Маркетинговые исследования, проведенные e-Style Telecom, позволили компании выйти на новый уровень сервиса. Они создали условия для реализации новых инфраструктурных проектов и сложных решений в области виртуализации. По результатам исследования индекса удовлетворенности клиентов (CSAT ), проведенного в июле 2010г. в рамках программы Microsoft Partner Network, компания e-Style Telecom получила большое количество положительных отзывов. Опираясь на результаты данных CSAT-индекса, компания выявила нов...
"Тетрасвязь" подготовила специалистов к эксплуатации модернизированной сети TETRA в Санкт-Петербурге
Компания "Тетрасвязь" (консорциум ATGroup), федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, в рамках мероприятий по модернизации сети радиосвязи TETRA в Санкт-Петербурге объявляет об успешном окончании курса подготовки специалистов для работы с новой технологической платформой. Полученные в ходе обучения профессиональные знания позволят эффективно осуществлять эксплуатацию обновленного телекоммуникационного ресурса TETRA и вывести на российский рынок мультисервисный пакет принципиально новых высоко...
Linksys by Cisco совместно с "Сетью компьютерных клиник" открывает сервисную поддержку в 68 городах России
Компания Cisco совместно с "Сетью компьютерных клиник" открывает сервис-центры гарантийного и постгарантийного обслуживания техники Linksys by Cisco для домашних пользователей. Благодаря новым сервисным центрам пользователи оборудования Linksys by Cisco смогут получить полный спектр услуг в ближайшем отделении "Сети компьютерных клиник". Сервисное обслуживание будет включать в себя диагностику, профилактику, гарантийный и не гарантийный ремонт. В случае, если изделие окажется не пригодным для ремонта, спец...
Cisco жара и смог нипочем
Лето 2010 года добавило хлопот государственным и коммерческим организациям во многих регионах России. Например, тем, кто работает в Москве и Подмосковье, кроме небывалой жары пришлось иметь дело еще и со смогом, вызванным пожарами на торфяниках. В ряде случаев это привело к сбоям в работе оборудования и даже приостановке деятельности организаций. Так, в конце июля серьезные неполадки возникли в работе ИТ-систем Федеральной антимонопольной службы РФ. Ее информационные системы периодически отключались из-за...