Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события SoftLine Solutions разработала решение для сервисных компаний


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: SoftLine Solutions разработала решение для сервисных компаний

Компания: SoftLine

Компания SoftLine Solutions, входящая в Группу компаний SoftLine, разработала
решение для организаций, специализирующихся на предоставлении сервисных услуг.
Решение расширяет функциональность SAP Business One и позволяет наиболее полно
удовлетворить потребности бизнес-процессов сервисных предприятий среднего и малого
бизнеса. 
 
Межотраслевое решение для компаний, оказывающих профессиональные сервисные услуги,
разработано SoftLine Solutions в рамках системы SAP Business One. Решение позволяет
автоматизировать все специфические аспекты деятельности компаний такого рода:
учет прогнозируемых и фактических затрат по сложному ремонту, планирование сервисных
работ и контроль их выполнения, отчетность, анализ структуры доходности по сервисному
обслуживанию и др. 
 
Решение для сервисных компаний реализовано на базе эффективной системы для управления
бизнесом SAP Business One и объединяет деятельность всех участников сферы сервисного
обслуживания в единую информационную среду. Дополнительный компонент "Сервис"
позволяет:
- автоматизировать документооборот по работе с сервисными договорами нескольких
типов; 
- оптимизировать бизнес-процессы сервисной компании в единой информационной системе;

- контролировать процессы выполнения сервисных работ и местонахождения заказанных
запчастей; 
- квалифицированно управлять затратами и доходами, своевременно осуществлять
контроль денежных потоков; 
- получать оперативный доступ к актуальной информации о состоянии сервисных проектов.

 
Решение для сервисных предприятий на базе SAP Business One уже доказало свою
эффективность в  компании по ремонту сложного медицинского оборудования. Решение
обеспечивает доступ к критически важной информации по первому требованию в режиме
реального времени, осуществляет автоматический контроль деятельности по установленным
критериям, позволяет управлять отношениями с клиентами посредством CRM-системы.

 
"Сертифицированные специалисты нашей компании разрабатывают дополнительные компоненты,
расширяющие SAP Business One. Мы создаем для наших клиентов именно те решения,
которые соответствуют специфике их деятельности и сочетают в себе высокие стандарты
качества с лучшими мировыми практиками", - заявил Алексей Ерошин, директор по
развитию бизнеса SAP компании SoftLine Solutions.
 
Дополнительная информация: 
О решении - www.businessone.ru  
О группе компаний SoftLine - www.softline.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Нелли Якимова
Руководитель отдела корпоративного маркетинга и PR
E-mail:         nellyy@softline.ru
Телефон:        +7 095 232-00-23 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное