Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Коктейли Stolichnaya Ice выходят на внутренний рынок


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Коктейли Stolichnaya Ice выходят на внутренний рынок

Компания: МПБК "Очаково"

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству коктейлей
Stolichnaya Ice для реализации на внутреннем рынке. От экспортной версии российский
вариант отличается оформлением этикетки. В России продажи будут осуществляться
через дистрибьюторскую сеть компании "Гермес-Инвест" сначала в ЦФО, а затем и
на остальной территории страны. 
 
Stolichnaya Ice - серия слабоалкогольных коктейлей, приготовленных на основе
водки "Столичная", до сих пор являющейся самым узнаваемым водочным брендом по
всему миру. Эти напитки имеют крепость всего 7% (против обычных для отечественных
коктейлей 9%). В их состав входят специальные компоненты на основе мятного масла,
которые создают ощущение свежести. Коктейли выпускаются в стеклянных бутылках
объемом 0,275 литра. 
 
Компания "Очаково" производит коктейли Stolichnaya Ice по лицензии владеющего
маркой ФКП "Союзплодоиморт". Договор заключен сроком на 10 лет. Первая партия
напитков была выпущена 5 сентября 2005 года, она была экспортирована в страны
Среднего Востока и Юго-Восточной Азии. Интересы ФКП в данном регионе представляет
компания Al Maidan Alco F.Z.E., которая занимается также и экспортными продажами
Stolichnaya Ice. 
 
Теперь "Очаково" выпускает коктейли Stolichnaya Ice и для внутреннего рынка.
Они снабжены этикеткой на русском языке, на которой также присутствует и логотип
производителя. Иной будет и стратегия продвижения напитка. Если за границей продажи
напитка ориентированы на сегмент HoReCa, то в России основной упор будет сделан
на розничную торговую сеть. Позиционироваться Stolichnaya Ice будет в сегменте
"low premium", его цена составит 20-23 рубля за бутылку 0,275 литра. 
 
 
Справка о компании: 
 
МПБК "Очаково" - один из первопроходцев российского рынка слабоалкогольных напитков.
Очаковский "Джин-тоник" был выпущен в 1996 году и до сих пор является самым продаваемым
в своем сегменте. На сегодняшний день компания является вторым по величине производителем
коктейлей в стране. Ее мощности расположены в Москве, Краснодаре и Пензе, в 2007
году начнет работу слабоалкогольное производство в Тюмени. По данным агентства
"Бизнес Аналитика", "Очаково" принадлежит 16% российского рынка коктейлей. В
Москве, где
осуществляется около трети всех продаж в данном сегменте, доля компании составляет
21,5 %.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Гоманов Виктор
менеджер
E-mail:         press@polylog.ru
Телефон:        +7 095 258-20-45 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное