Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Обучение персонала в розничных сетях


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Обучение персонала в розничных сетях

Компания: ADDWIZE

Последнее время в Украине наметилась тенденция активного роста торговых сетей.
Так за последние два года по объемам своих продаж розничные сети в Украине выросли
на 40%. 
Кроме этого, на рынок Украины приходят зарубежные компании, к примеру, не так
давно появившаяся в Украине российская сеть салонов мобильной связи "Евросеть"
открыла более 120 магазинов, а сеть Germanos  планирует увеличить количество
магазинов с 44 до 250. При таком активном развитии возникает вопрос, как эти
компании справляются с обучением и развитием большого количества новых сотрудников?
Для того чтобы получить ответ, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели
обзор обучения персонала в розничных
сетях.
 
Обзор проходил на протяжении декабря-января 2005-2006 годов. В этом мероприятии
участвовало 56 компаний - представителей розничной торговли. На основе ответов
30 крупных розничных сетей специалистами компании ADDWIZE www.addwize.com были
сделаны следующие выводы: все опрошенные компании проводят обучение персонала,
90% из них делают это собственными силами, 70% организаций привлекают провайдеров
тренинговых услуг и только 7% из них обучают исключительно за счет услуг тренинговых
компаний. Особое внимание уделяется
подготовке торгового персонала, его обучают все участники обзора, и только половина
(50%) компаний обучают все категории сотрудников. Что касается тренинговых программ,
то наиболее востребованным является обучение сотрудников навыкам продаж и работы
с клиентами (93%). Также существует значительный спрос на развитие у руководителей
управленческих знаний и навыков (63%). 
 
Обучением персонала в розничных сетях в большинстве случаев занимается корпоративный
тренер (67%), часто к процессу обучения привлекаются профильные специалисты и
руководители подразделений (63%). Из других форм обучения, дополняющих аудиторные
занятия, наиболее часто (90%) упоминается наставничество. В значительно меньшей
степени с этой целью используются корпоративная библиотека (37%), видео и мульти-медиа
курсы (23%), корпоративная электронная база знаний (23%).  
 
Что касается пожеланий представителей торговых сетей для провайдеров тренинговых
услуг, то они оказались следующими: 70% компаний желают, чтобы тренинговые компании
разрабатывали и внедряли новые эффективные инструменты для закрепления и применения
сотрудниками полученных знаний; 57% - предлагают лучше адаптировать программы
под специфику бизнеса, а 30% представителей розницы хотели бы видеть  в предложениях
провайдеров комплексные программы, позволяющие достичь системных результатов,
увеличивающих объемы продаж.

 
Более детальную информацию об обзоре Вы можете получить на корпоративном веб-сайте
компании ADDWIZE, кликнув на указанную ссылку http://www.addwize.com/article26.html

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Виктор Закотий
Менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         zakotiy@addwize.com
Телефон:        +8 044 258-86-00 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное