Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами.


Заголовок: Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами.

Компания: ИМА-консалтинг

Впервые за последние 20 лет компания Visa проводит ребрендинг. Вместо
слогана  "Its Everywhere You Want to Be" ("Где бы вы ни были") появится новый:
"Life Takes Visa" ("Жизнь принимает Visa"). Кроме того, все карты - независимо
от их типа - будут иметь единый логотип VISA. Маркетинговый ход комментирует
руководитель департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил Сидоров.
 
Бренд Visa  был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения  продуктовой
линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов   и  даже разные
варианты  логотипа: например, синий у Visa Eleсtron  и сине-оранжевый уVisa Classic
и Gold.  
Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты
под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых. Тем более, что
основной  конкурент этой платежной системы - Master Card -   одновременно продвигает
на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маtercard, а также Eurocard,
Maestro и Cirrus. Благодаря этому, единый бренд Visa может дать компании заметное
конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иван Гринев
pr-менеджер
E-mail:         grinev@ima-consulting.ru
Телефон:        +7 495 917-00-80 

В избранное